«Осмотр и снятие ремня, относящегося к системе кондиционирования воздуха и гидроусилителя рулевого управления Renault Logan, а также оценка и возможная замена ремня привода вспомогательного оборудования Renault Duster»

«Осмотр и снятие ремня, относящегося к системе кондиционирования воздуха и гидроусилителя рулевого управления Renault Logan, а также оценка и возможная замена ремня привода вспомогательного оборудования Renault Duster»

Модель Renault Logan относится к бюджетному сегменту, при этом является достаточно востребованным автомобилем благодаря удачному сочетанию надежности, качества и цены. На практике, как и в случае с многими другими «бюджетниками», владельцы часто обслуживают такие авто самостоятельно.

Как правило, под таким обслуживанием следует понимать замену технических жидкостей, фильтров, тормозных колодок и других расходников. Также по регламенту  выполняется замена ремня генератора Логан.  Далее мы рассмотрим, как поменять ремень генератора Рено Логан.

«Осмотр и снятие ремня, относящегося к системе кондиционирования воздуха и гидроусилителя рулевого управления Renault Logan, а также оценка и возможная замена ремня привода вспомогательного оборудования Renault Duster»

Кузов и салон

Система вентиляции и кондиционирования

Запасные части и расходники

Ежедневное техническое обслуживание

Регламентное техническое обслуживание

Хорошо (4 балла)

«Осмотр и снятие ремня, относящегося к системе кондиционирования воздуха и гидроусилителя рулевого управления Renault Logan, а также оценка и возможная замена ремня привода вспомогательного оборудования Renault Duster»

Для выполнения операций необходим инструмент

Примечание. На некоторых моделях доступ к ремню может быть сильно затруднен. При необходимости, рабочее пространство можно увеличить. сняв блок электронного управления системой зажигания и впрыска топлива.

Примечание. На моделях с ручной регулировкой натяжителя ремня изготовитель рекомендует для контроля натяжения специальное электронное устройство (SEEM С 105.5). Если такого устройства нет, то можно приблизительно натянуть ремень так, как описано ниже. Но в таком случае надо как можно скорее обратиться на станцию обслуживания для правильной установки натяжения.

Сообщение от xlamvein

шум появляется при включении максимального обдува вместе с подогревом заднего стекла и зеркал боковых

У меня было нечто похожее на другой машине, тоже с ГУРом и кондиционером.
Как-то влетел в приличную лужу на трассе. Когда началось прохладное время, появился писк при включении потребителей, по мере прогрева исчезал. В сервисах естественно начали с малого- ремень навесного, ролик-натяжитель — не помогло. Сняли генератор (я просил чтоб посмотрели внутри не цепляется ли там чего), заменили подшипники, щётки- писк не пропал. В итоге сам снял генератор, разобрал- крыльчатка цепляла за корпус, совсем чуть-чуть, пару лопастей. Подточил и писк пропал. Наверное крышка генератора немного деформировалась при попадании холодной воды. Генератор стоял внизу, между двигателем и ногами пассажира, и вся вода из под колёс летела на него.

Сообщение от Bardim

Проблема появилась такая же, записался к ОД, буду оставлять машину, но потребовал чтобы запуск на утро в моем присутствии, чтоб не было по принципу быстрей бы он уехал. Мало того, сегодня завел утром на холодную. Кроме свиста еще и звук цокающий, щелкающий очень громкий появился. Все пропало через минуты 3 Охренеть новая машина 20 тыс пробега и такие проблемы. Жесть!!!!

цокает клапан продувки

Сообщение от Олег75

Второй день с утра на холодную что то посвистывает не сильно громко. С периодичностью в полсекунды на холостом. Эти дни шли дожди, морозов сильных нет. Грешу на ремень приводной из-за влажной погоды. Кто что думает ? Пробег 17 тыс. машине второй год.

Последний раз редактировалось alf; 07.02.2018 в .

Сообщение от Fireman

Есть такое тоже. Так и подумал.

у меня так же, но не сильно.

Это да. Сегодня мороз. Посмотрим.

Сегодня с утра -8 гр. Погода по прежнему влажная. Посвистования поменьше. Брызгнул на приводной ремень ВД-40, свист пропал. Всё таки ремень ? кстати у соседа на форде свистит аки резанный. Сказал из-за погоды. На стоянке тоже нет нет, а слышно свист у других авто.

покупал как-то специально для ремней спрей ликвимолевский, наносишь и ремень перестаёт проскальзывать, но при этом начинает шуршать

Сообщение от евгений агзамов

Может тоже купить. Ну а вообще это не страшно то что посвистывает ? Просто раньше с таким не сталкивался.

ну насколько я понимаю, свист- это либо проскальзывание, либо криво ремень установлен (что в Вашем случае маловероятно). Скорее всего повлечёт преждевременный износ, да и сам свист меня напрягал, привык что в машине всё должно работать как положено, без лишних шумов и свистов

Сообщение от WIK

А у моего ролик навесного, на опеле, уже 4 года, прогреется перестает. Говорю ему денег дам поменяй весь комплект, А он говорит не парься-на прогретом не пищит значит нормально.
Староваты мы стали вот и заморачиваемся

После холодного запуска на акум нагрузка больше-соответственно и гене лишний напряг, он и может посвистывать сразу после запуска.

Сообщение от Natolich_37

Это началось когда пошли дожди и температура около ноля. До этого всё было нормально. Да и пробег всего 17 тыс. не думаю, что что-то уже сломалось.

В принципе я пока и не собираюсь ничего делать.

Да там сначала и то особо не слышно. Буду держать на контроле )

Когда пора менять ремень генератора Logan?

«Осмотр и снятие ремня, относящегося к системе кондиционирования воздуха и гидроусилителя рулевого управления Renault Logan, а также оценка и возможная замена ремня привода вспомогательного оборудования Renault Duster»

По регламенту интервал замены приводного ремня Рено Логан – 60 тыс. км.

Более точные цифры зависят от условий использования машины и ее характеристик. Потому иногда поломка может произойти раньше. О начале проблем будет утверждать свист при включении электроприборов Логан.

Если звук есть с нагрузкой и без нее, требуется выполнить срочную замену.

При осмотре ремня генератора, надо проверить его на наличие любых повреждений. При разлохмачивании или расслоении на кромке привода навесного оборудования необходимо менять его немедленно. К признакам износа относятся трещины, расслоения. Если ничего не наблюдается, значит, дело в напряжении.

Виды и причины неисправностей

Тщательный осмотр ремня может многое сказать о функционировании агрегата. Например, некоторые характерные признаки разрушения говорят о наличии проблем, что потребует от водителя не только замены самого ремня. Давайте рассмотрим виды разрушения:

Мелкие трещины на ребрах, расположенные поперек.

Воздействие высоких температур и повышенное натяжение. Как правило, появляются вследствие естественного износа материала. Говорит о том, что деталь выработала свой ресурс на 80-90%.

Отслаивание от ремешка крупных и маленьких кусочков каучукового материала.

Появление трещин параллельно линии корда. Это признак критического износа, когда ремень уже израсходовал 95-99% своего ресурса. Необходимо как можно скорее его заменить.

Материал срезается с ребер и скатывается в катышки между ними.

Причинами может быть износ шкивов, несоосность, слишком слабое натяжение. Необходимо осматривать все ролики и регулировать натяжку. Если параллельно возникает посторонний шум, то потребуется купить и новый ремень.

Появление блеска или глянцевого оттенка на задней стороне ремня.

Скорее всего, на своем пути ремень встречается с какой-либо деталью. Последняя трется о материал, оставляя такой след. Убедитесь в достаточном уровне натяжения и целостности конструкции.

Износ крайних ребер или их частичное разрушение. Может привести к соскакиванию ремня.

Несоосность шкивов, что приводит к перекашиванию и ускоренному износу.

Грубые деформации на ребрах, появление зазубрин.

Чаще всего, это происходит по причине попадания постороннего предмета: маленького камешка или мелкой детали. Она врезается в материал и по мере вращения перемещается по ремню, оставляя зазубрины на ребрах.

Артикулы

Всем водителям Рено Логан известно, что ремешки дополнительного оборудования помечаются артикулами:

«Осмотр и снятие ремня, относящегося к системе кондиционирования воздуха и гидроусилителя рулевого управления Renault Logan, а также оценка и возможная замена ремня привода вспомогательного оборудования Renault Duster»

  • 77001-11671 либо 82008-33541 – 5K 1747 для укомплектовки с ГУР и кондиционером;
  • 82008-41132 либо 82000-61673 – 5K 1110 с ГУР-ом без кондиционера;
  • 82002-11651 либо 60015-48021 – 4PK 718 только ГУР.

«Осмотр и снятие ремня, относящегося к системе кондиционирования воздуха и гидроусилителя рулевого управления Renault Logan, а также оценка и возможная замена ремня привода вспомогательного оборудования Renault Duster»

Если говорить о натяжных устройствах, можно приобрести ролик с автоматикой или же только ролик. Артикулы рекомендуются:

«Осмотр и снятие ремня, относящегося к системе кондиционирования воздуха и гидроусилителя рулевого управления Renault Logan, а также оценка и возможная замена ремня привода вспомогательного оборудования Renault Duster»

  • 77001-02872 или 82002-77606 – ролик+натяжитель;
  • 82008-49831 – ролик+кронштейн;
  • 82001-04754 – ролик.

«Осмотр и снятие ремня, относящегося к системе кондиционирования воздуха и гидроусилителя рулевого управления Renault Logan, а также оценка и возможная замена ремня привода вспомогательного оборудования Renault Duster»

  • 306-92(ASAM);
  • QZ5PK-1747(QUARTZ);
  • 05000-51110(MEYLE);
  • 19879-47926(BOSCH);
  • 86531-0205(GATES).
  • 0053-039 (FLENNOR);
  • 287-69 (FEBI);
  • 306-78 (ASAM);
  • 6292-8769 (SWAG);
  • 8653-10039 (GATES).

«Осмотр и снятие ремня, относящегося к системе кондиционирования воздуха и гидроусилителя рулевого управления Renault Logan, а также оценка и возможная замена ремня привода вспомогательного оборудования Renault Duster»

Замена ремня генератора Рено Логан 1 поколения

В любой укомплектовке Рено Логан с ГУРом на шкиве генератора Logan заметны 6 ручьев, а не пять. Что-то менять будет нежелательно, потому при монтаже ремешка вспомогательных агрегатов лучше действовать таким образом:

«Осмотр и снятие ремня, относящегося к системе кондиционирования воздуха и гидроусилителя рулевого управления Renault Logan, а также оценка и возможная замена ремня привода вспомогательного оборудования Renault Duster»

  • Если ГУР и кондиционер, допускается занять все ручейки, помимо внутреннего.
  • Если только ГУР, нужно задействовать все ручейки, помимо наружного.

«Осмотр и снятие ремня, относящегося к системе кондиционирования воздуха и гидроусилителя рулевого управления Renault Logan, а также оценка и возможная замена ремня привода вспомогательного оборудования Renault Duster»

Меняем приводной ремешок

«Осмотр и снятие ремня, относящегося к системе кондиционирования воздуха и гидроусилителя рулевого управления Renault Logan, а также оценка и возможная замена ремня привода вспомогательного оборудования Renault Duster»

Далее последовательность действий такова:

  • Поддеть отверткой нижний крепеж подкрылка, убрать.
  • Открутить, убрать пистон, который крепится вверху на переднем щитке.
  • Щиток также несложно убрать, поскольку теперь его ничего не удерживает.
  • Осталось только снять другой щиток и доступ к искомой запчасти будет получен!

Для работы потребуется следующее:

  • накидной ключ «на 13»;
  • краевые ключи «на 13» и «на 6».

Примечательно, что действовать следует зависимо от комплектации.

  • Накидной ключ надеть на винтик натяжного ролика.
  • Ролик вести наверх, пока ушко не совместится с отверстием на корпусе.
  • Туда же поместить стержень диаметром 5 мм, чтобы закрепить ролик.
  • Ремешок можно убрать и поменять.
  • Посредством ключа «на 6» полностью открутить винтик над кронштейном.
  • Ослабить затяг пары крепежных винтиков.
  • Передвинуть кронштейн наверх, лишь затем выполнить замену.
  • Требуется ослабить винты вверху, снизу – на них держится генератор.
  • Корпус необходимо сместить к планочному отверстию.
  • Ремешок снять, а установку произвести в порядке, противоположном демонтажу. Самое важное тут – верно выбрать степень натяжения.
  • В процедуру по замене ремня дополнительного оборудования Рено Логан входит также регулирование натяжения. Если, конечно, разговор не об укомплектовке с кондиционером. Там ничего не трогают, но перепроверить натяг ремешка генератора все равно необходимо.

Замена ремня ГРМ Рено Дастер, Логан, Сандеро и Лада Ларгус

По регламенту технического обслуживания ТТС проверяет, в каком состояние находится ремень газораспределительного механизма через каждые 15 тысяч километров пробега, а меняют вместе с роликами через каждые 60 тысяч километров либо через четыре года, выбирают, что из них наступит раньше.

«Осмотр и снятие ремня, относящегося к системе кондиционирования воздуха и гидроусилителя рулевого управления Renault Logan, а также оценка и возможная замена ремня привода вспомогательного оборудования Renault Duster»

Начало замены привода ГРМ

Начнём менять зубчатый приводной ремень, предварительно ослабив колёсные болты правого колеса, приподнимаем машину домкратом и снимаем колесо. Затем демонтировав металлическую защиту двигателя, снизу подкладываем под поддон упор либо домкрат. В арке передней стойки снимаем пластиковую защиту от грязи, которая держится на двух клипсах. Одна маленькая клипса находится на кожухе сверху, а другая снизу типа «ёжика» и его просто выдёргиваем с посадочного места.

Далее открыв капот двигателя, уберём в сторону трубки подвода топлива к рампе, трубку отвода паров бензина и жгут проводки и, отвернём шесть болтов подушки двигателя ключом (на 16).

В арке крыла сверху на кузове крепится поперечный кронштейн, отвернём его верхний болт, а нижний на рычаге немного ослабим и, отогнём верхнюю часть тяги в сторону.

Проверка и регулировка натяжения

Чтобы удостовериться, следует придавить ремень генератора Рено Логан в точках, где стоят пометки.

Усилие должно составлять 98 Н, а прогиб – примерно 7 мм. Надавливать следует пальцем практически во всю силу.

«Осмотр и снятие ремня, относящегося к системе кондиционирования воздуха и гидроусилителя рулевого управления Renault Logan, а также оценка и возможная замена ремня привода вспомогательного оборудования Renault Duster»

Если ремешок отрегулирован верно, он не будет издавать посторонних шумов, в том числе при включении зажигания вхолостую. Если в комплектации есть кондиционер, отрегулировать натяжение нет возможности, потому автомат надо отремонтировать либо заменить. Без наличия автоматики все гораздо легче. Как правильно натянуть:

  • 5K 1110: винтики, фиксирующие кронштейн, надо расслабить. Регулировочный винтик вернуть на нужное место. Выполнить натяжку и зафиксировать крепления обратно.
  • 4PK 718: затянуть верхний крепежный винтик, проверить натяг, снова ослабить винтик и так далее, пока все не придет в норму. Крепеж окончательно затянуть в последнюю очередь.

Натяжение приводного ремешка Рено Логан трудно выполнить правильно, если укомплектовка без ГУРа. Тогда подгонка может потребовать до 40 мин.

Делаем натяжку ремня своими руками

Данная процедура имеет некоторые отличия на автомобилях с разными комплектациями. Также о с кондиционером регулировка выполняется автоматически. Если ваш автомобиль не оборудован климатической системой, натяжку ремня производят вручную следующим образом:

  • В комплектациях 5К**** (порядковый номер) ослабляют два винта, что крепят кронштейн. При помощи регулировочного элемента возвращают его на место. После настройки крепежные болты затягивают обратно. Работа производится шестигранным ключом.
  • В комплектациях 4РК *** затягивается верхний крепежной винт. После проверки натяжения его снова ослабляют при необходимости. Нижний винт закручивается в последнюю очередь.

Замена приводного ремешка Logan 2

«Осмотр и снятие ремня, относящегося к системе кондиционирования воздуха и гидроусилителя рулевого управления Renault Logan, а также оценка и возможная замена ремня привода вспомогательного оборудования Renault Duster»

Чтобы поработать с приводным ремнем нужны:

  • ключи «на 13», «на 16»;
  • отвертки – плоская, крестообразная.
  • Застопорить Logan стояночным тормозом, поставить упоры под задние покрышки.
  • Приподнять перед Рено Логан 2, поставить на опоры и убрать правую покрышку.
  • Убрать правый брызговик движка.
  • Повернуть за выступ автонатяжитель ремня генератора слева-направо, ослабив напряжение.
  • Убрать ремешок генератора со шкива коленвала.
  • Снять приводной ремешок с оставшихся шкивов.
  • Если потребуется заменить автоматический натяжитель, нужно вывернуть крепежный болтик и вынуть его, а затем снять запчасть.
  • Поставить натяжитель и ремень генератора Рено Логан 2 в обратной последовательности.

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

«Осмотр и снятие ремня, относящегося к системе кондиционирования воздуха и гидроусилителя рулевого управления Renault Logan, а также оценка и возможная замена ремня привода вспомогательного оборудования Renault Duster»

Итак, если при осмотре выявлены дефекты ремня генератора, тогда ремень генератора Логан следует заменить. Также обрыв ремня делает такую замену безотлагательной процедурой.

В любом случае,  перед заменой нужно пробрести новое изделие, при этом учитывая особенности (год выпуска и тип ДВС), а также комплектацию автомобиля (например, ремень генератора Рено Логан с кондиционером).  Параллельно вместе с ремнем может потребоваться менять и ролик. Еще будут нужны следующие инструменты: домкрат, набор ключей, шестигранник.

Игнорирование данных правил приводит к тому, что через небольшой промежуток времени ремни низкого качества могут оборваться, даже новый ремень генератора свистит после установки и т.д. По этой причине следует следить за ремнем после установки. Если он сильно растягивается, трескается и т.п., это указывает на низкое качество продукта.

  • Подготовив все необходимое, снимается переднее правое колесо;
  • Далее нужно снять грязезащитный щиток;
  • После кронштейн натяжного ролика совмещается отверстием в корпусе (ключом на «13» проворачивается болт крепления натяжителя против часовой стрелки);
  • Затем в отверстие нужно вставить шестигранник «6»;
  • Выполненные действия позволят ослабить ремень генератора и снять его;
  • Еще меняется натяжной и опорный ролик (чтобы снять последний, нужно открутить крепеж ключом «13», тогда как натяжной ролик закреплен двумя болтами, которые выкручиваются);
  • В том случае, если ролики в нормальном состоянии, их можно не менять, однако при такой возможности лучше каждый раз при замене ремня выполнять также замену роликов;
  • Заменив или проверив ролики (установка в порядке, обратном снятию), можно ставить новый ремень Рено Логан. Для этого его надевают сначала на шкив насоса ГУР, затем заводят за опорный и натяжной ролики, после накидывают на шкив генератора и шкив компрессора кондиционера;
  • Завершающим этапом становится натяжка на шкив коленчатого вала. Перед установкой, если владелец выполняет операцию в первый раз, желательно заранее изучить схему установки ремня генератора на Логане;
  • Накинув ремень, остается регулировка его натяжения при помощи натяжного ролика (поворот против часовой означает натяжение, тогда как по часовой стрелке  предполагает ослабление ремня);
  • Закончив регулировку, болт крепления натяжителя следует затянуть. На этом замену ремня генератора на Логане можно считать завершенной.

Еще добавим, что во время укладывания ремня на шкивы нельзя допускать того, чтобы ремень  лежал слишком «свободно» или со смещением. На деле, если бороздок на ремне меньше, чем на шкиве, свободные борозды должны располагаться ближе относительно ДВС, а не наоборот.

Также после установки на все шкивы и натяжки ремня, еще раз нужно проверить его натяжение. Следует помнить, что сильное натяжение также плохо, как и недостаточная натяжка. Для проверки достаточно нажать на ремень рукой на самом длинном участке между шкивами или попробовать перекрутить его. В норме ремень между шкивами при нажатии с усилием 10 кг отклоняется на 1-1.5 см.

После всех проверок можно клемму минус подключить к АКБ и завести ДВС. После проверяется качество работы ремня и генератора. При работе не должно быть слышно посторонних звуков, свиста и т.д. Далее после 50-70 км. пробега желательно проверить натяжку ремня, а также осмотреть его на предмет преждевременного износа. Если все в норме, при эксплуатации можно придерживаться рассмотренных выше интервалов проверки.

Когда нужно менять ремень генератора

«Осмотр и снятие ремня, относящегося к системе кондиционирования воздуха и гидроусилителя рулевого управления Renault Logan, а также оценка и возможная замена ремня привода вспомогательного оборудования Renault Duster»

Прежде всего, ремень генератора на Логан, как и на многих других автомобилях, передает вращение на ротор генератора от двигателя. При этом ремень является резинотехническим изделием с ограниченным сроком службы.

Проскальзывание ремня или его обрыв приведут к тому, что генератор не сможет нормально работать, АКБ не будет заряжаться, в результате чего, как минимум, возникнут проблемы с аккумулятором. Также износ ремня генератора приводит к появлению посторонних звуков (ремень генератора свистит, пищит и т.д.).

Чтобы избежать неожиданных поломок и непредвиденных проблем, необходимо регулярно проверять состояние и натяжение ремня генератора. Также специалисты рекомендуют менять такой ремень каждые 4-5 лет независимо от состояния. Еще добавим, что на ресурс ремня влияют и условия эксплуатации. Это значит, что на разных авто одной модели ремень может прийти в негодность через разные интервалы, причем как по времени, так и по пробегу.

Например, при езде в условиях города, а также в жарком климате ремень износится быстрее. Причина — частые запуски ДВС, высокие температуры под капотом и т.д. В свою очередь, если машина больше ездит по трассе со средней скоростью, двигатель запускают и глушат реже, обдув встречным воздухом на скорости не позволяет сильно перегреваться подкапотному пространству. Соответственно, резинотехнические изделия «живут» дольше.

Если ремень потрескался, расслоился, заметен износ, участки ремня выкрашиваются, а также на ремне есть пятна технических жидкостей, такой ремень подлежит замене. Также основанием для замены ремня можно считать его свист и недостаточное натяжение. Обычно растянутый ремень проскальзывает, причем генератор не работает нормально. Если не удается подтянуть ремень при помощи натяжителя, данный элемент нужно менять на новый.

Полезные советы

«Осмотр и снятие ремня, относящегося к системе кондиционирования воздуха и гидроусилителя рулевого управления Renault Logan, а также оценка и возможная замена ремня привода вспомогательного оборудования Renault Duster»

Как видно, на Рено Логан замена ремня генератора может потребоваться в разное время, так как износ на разных автомобилях одной марки и модели зависит от целого ряда факторов. Также, если ремень не оригинальный, на срок его службы сильное влияние оказывает и качество самого установленного изделия. Еще ошибки при установке (например, перетяжка ремня генератора) могут быть причиной преждевременного выхода данного элемента из строя. (это также касается и роликов).

В любом случае, в процессе эксплуатации необходимо периодически (каждые 10-15 тыс. км) проверять общее состояние и натяжение ремня генератора. Также некоторые автолюбители предпочитают  менять указанный ремень каждые 60-80 тыс. км пробега или каждые 4-5 лет независимо от состояния ремня.

Конечно, ремень генератора не так важен, как ремень ГРМ, однако его обрыв или проскальзывание может стать причиной проблем с генератором и АКБ, ГУР, кондиционером и т.д.  Чтобы избежать неожиданных поломок и сбоев в работе навесного оборудования, рекомендуется следить за состоянием ремня и выполнять замену согласно приведенным выше правилам и рекомендациям.

Свист при холодном запуске двигателя

Здравствуйте, подскажите может кто сталкивался.Рено Логан 2 1,6 8 кл гур, кондей.. При запуске на холодную,утром или после работы , слышен свист в районе ремня генератора 3 — 5 минут.. после прогрева исчезает, во время движения отсутствует..Что может быть и чем грозит?

поменять ремешок надо просто. он там прокручивается, вот и свист.

подтянуть не получится, там автонатяжитель стоит.. а ремень, пробег всего 15 тыс.. рановато ему из строя выходить.. визуально он нормальный

так ремень генератора обычно свистит. на нем чтоли автонатяжитель? я просто не в курсе как там в логанах

да. если есть кондер то автонатяжитель, если нет то можно подтянуть

От пользователя white guy

некоторые и за 2000 дохнут, поменяй и не парься.

а кто подскажет где сделать диагностику?.. дело в том, что при прогретом двигателе никаких звуков нет:.

Свистит скорее всего натяжной ролик приводного ремня. Смазка в нем замерзает, потом когда прогреется норм. У самого такая же фигня. Забью до лета, а там поменяю ремень приводной с роликом.

Могли просто
«забыть» на заводе положить туда смазки.

согласен, могли и забыть.. автоваз собирает.. а он до лета то доходит?

сегодня с утра машина показала -18 .. запустил, свиста практически не было, какие то секунды, что интересно замечал, что раньше свист был именно в такую слякотную погоду 0 -5.. где то собирается влага? в чем дело не пойму😁

Конденсат и на ремне и на роликах

в прошлую зиму свиста не замечал..не было там конденсата?..почему в этом году появился?..

поменяй наконец то уже ремень и не парь людям мозги трехкопеечной задачей

В общем в машине начинаю разочаровываться..

избавлю тебя от разочарований за 150 000 рублей

Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что  замена ремня генератора не Рено Логан  не является сложной процедурой и вполне может быть выполнена своими руками. Однако важно правильно подобрать сам ремень и ролики и установить ремень по схеме.  Еще одним нюансом является натяжение ремня генератора, о чем было рассказано выше в данной статье.

В качестве итога отметим, чтобы избежать распространенных ошибок, следует отдельно изучить мануал, схему его установки, а также как правильно натягивать сам ремень и с каким усилием. Такой подход позволит выполнить процедуру правильно, а также без ущерба для самого ремня и других механизмов.

Сейчас читают:  Панель (торпедо) для Лада Приора, Приора 2 | Интернет-магазин Motorring
Закладка Постоянная ссылка.