Ниссан Террано 2.0 АККП 2014г.
Замучил сигнал спираль+пила. Происходит это на трассе после набора скорости, сначала происходит не большой толчок, как будто автомат споткнулся. И потом загорается спираль+пила, при обороте слегка издает воющий звук.
Временно помогает только отключение зажигания. На низкой скорости разврыв не выдает. Но при наборе скорости автомобиля опять все повторяется.
Плюс с этим сам по себе загораеться сигнал скользкая дорога. Диагност определенно не смог понять причину.
Вообщем я ни чего так и не понял, что делать. Посоветуйте пожалуйста люди добрые.
Вложения:
Terrano
Спонсор
- Мой авто:
- Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
•• Модератор ••
Команда форума
Только считывать номер ошибки. Дальше действовать уже по ней.
А чем его считывают ЕЛМ327 ? Электрик вроде проверял ничего не нашел.
Нужен ELM с двумя
платами, поддерживающий BtLE4.0 и tcm-протокол.И CarScanner с профилем подключения TerranoIII/Duster AT-ru
Обычная ЕЛМка коробку не увидит.
Ух ты. что за профиль? Где взять?
Установить на телефон CarScanner (или обновить, если был установлен), выбрать этот профиль в настройках. Он там есть.
Но, повторюсь, нужен elm327 именно с двумя платами. Иначе программа коробку не увидит.
CarScanner: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ovz.carscanner&pcampaignid=web_share
Bt-свисток с двумя платами (у меня именно такой): https://ozon.ru/t/rRD0l4w
Nakoda
, ermac
и ааа370
нравится это.
Да он у меня давно стоит, просто подумал , может профиль какой новый — увидит чего побольше.
Не внимателен был — ваш профиль для АТ, а у меня механика. Поэтому использую Duster ph.2/ Terrano III 2.0 F4R [RU]
Dexos
Старожил
- Сообщения:
- 265
- Адрес:
- Саратовская обл.
- Имя:
- Валерий
- Мой авто:
- Террано 1,6 2018г. H4M, 4WD Comfort, серый.
С этой «пилой» засада полная. Я где-то на форуме говорил уже, что ездил несколько раз к оф.дилеру за 100км, и каждый раз диагностика выдавала разные ошибки, аж 6 штук. Ошибку сбросят, через несколько дней опять горит пила. Ключ на 10 для снятия минусовой клемы стал уже блестящим от моей руки. Поехал к местному нормальному электрику и о чудо — оказалось в «лягушке» стоп-сигнала, что под педалью тормоза плохой контакт. Поэтому доверять всяким умным диагностическим устройствам я бы на 100% не стал, могут что угодно показывать.
В самую точку! Важно чтобы твой автоэлектрик был грамотным, был в курсе систематически всплывающих неисправностей по конкретным моделям авто
.иначе зря потраченные деньги.
srr59
и taba4ok
нравится это.
Вроде нашли проблему, в соленоидах, ошибка р0841. Посмотрим поможет ли замена или нет.