Опора двигателя логан нижняя в Москве: 238-товаров: бесплатная доставка, скидка-44% [перейти]

«мазда демио»

Признаки неисправности левой подушки двигателя «Мазды Демио» — это стуки и вибрации. На опоры приходится серьезная нагрузка. Стоит внимательно следить за состоянием подушек, неисправная деталь может повредить мотор. В этом автомобиле три подушки: левая, правая и нижняя. Вторая находится около маслозаливной горловины мотора.

Начинающие автовладельцы часто задаются вопросом, почему при движении дергается АКПП. На это есть множество причин. А может ли АКПП прыгать из-за неисправности подушек двигателя? Да, может. Иногда меняется поведение автомобиля. Поэтому если замечены посторонние вибрации, толчки, гул, характерный шум, то лучше всего проверить опоры.

«форд»

Вибрации на кузове автомобиля на холостых оборотах и в процессе движения говорят о том, что вышли из строя или повреждены подушки двигателя. Признаки неисправности («Форд Фокус 2» в том числе) могут быть и другими. На автомобилях «Форд Фокус» используется две опоры.

Естественно, можно заменить только поврежденную и вибрации пройдут, однако новая опора будет подвергаться значительно большим нагрузкам и выйдет из строя гораздо раньше своего срока. В качестве замены стоит приобретать оригинальные детали. Недорогие аналоги служат менее 20 тысяч километров.

Артикулы

RENAULT 600-1549202
RENAULT 600-1549202 – правая опорная деталь для 16 клапанного мотора

RENAULT 600-1547893 – каталожный номер правой опорной детали для силовой установки с 8 клапанами (К7М).

RENAULT 600-1549202 – артикул оригинальной правой детали для 16 клапанного мотора.

RENAULT 112-383665R — задняя

Виды опор

Помимо стандартных резинометаллических, в автомобилях Renault представительского класса используют гидравлические подушки. Они имеют две камеры, разделённые подвижной мембраной. Мембрана гасит незначительные колебания, например, во время поездки по ровной трассе или на холостом ходу, а камеры, наполненные гидравлической жидкостью, устраняют сильные колебания при резком старте, торможении и преодолении неровностей. По управлению они могут быть:

  1. Механическими. Разрабатываются для каждой модели машины индивидуально: они либо обеспечивают полную шумоизоляцию кузова авто на холостых оборотах, но при движении создают недостаточное демпфирование, либо наоборот.
  2. Электронными. С помощью датчиков такие опоры способны подстроится под степень вибрации двигателя, поэтому одинаково хорошо срабатывают как при незначительных колебаниях, так и во время перегрузок.
  3. Динамические опоры являются новинкой. Внутри их корпуса находится специальная жидкость с металлическими частицами, которая под действием магнитного поля способна менять свою вязкость. Её состояние контролируется датчиками, фиксирующими информацию о скорости передвижения автомобиля, манере езды и состоянии дорожного полотна. На основании этого меняется плотность жидкости, тем самым регулируя жёсткость.

Выбор новой запчасти

Левая и правая подушки ДВС Renault отработают заявленный эксплуатационный срок, если они качественные. Прежде чем приобретать новую деталь, стоит проконсультироваться с механиком, который будет проводить ремонт, либо с продавцом. Опоры имеют конструктивные различия не только корпуса, но и крепежей.

Опоры с полиуретановой вставкой, вместо резиновой, набирают популярность. Это обусловлено особой прочностью материала. Полиуретан выдерживает большие нагрузки без деформации, не подвержен температурному воздействию, не вступает в реакцию с рабочими жидкостями авто. Конечно, такая запчасть стоит дороже, но её ресурс окупает затраты.

Для замены подушки ДВС Renault не стоит использовать подозрительно дешёвую запчасть, даже если на ней указан известный производитель. Вряд ли она хорошего качества. Приобретать опору лучше у проверенных продавцов, имеющих сертификаты на реализуемую продукцию.

Диагностика

Прежде чем отправляться на СТО, можно самостоятельно протестировать состояние опор. Верхняя подушка, как правило, хорошо видна – её можно осмотреть на предмет деформации резиновой вставки. А чтобы проверить состояние левой, правой и нижней подушки двигателя Renault понадобится помощник, который сядет за руль авто:

  1. Открываем капот.
  2. Помощник заводит машину и трогается на передаче.
  3. Через один оборот колеса плавно нажимает на тормоз и останавливается.

Если есть деформации хотя бы в одной опоре, двигатель Renault потеряет устойчивость: при старте он сместится в сторону, а при торможении – вернётся в исходное положение. В автосервисе механик осмотрит подушки на подъёмнике: определит степень износа каждой из них, сообщит клиенту, какие требуют замены.

Замена нижней опоры двигателя рено логан

Единственный способ, которым можно погасить колебания работающего мотора, это жестко закрепить его не непосредственно на кузове, а посредством какого-либо компактного демпфера, поглощающего колебания. Таким демпфером и стала подушка. Причем, не одна, а сразу несколько. В Рено Логан их три:

  • левая;
  • правая;
  • задняя (иногда ее называют нижней).
Сейчас читают:  Масла моторные IDEMITSU Diesel в Москве: 305-товаров: бесплатная доставка, скидка-20% [перейти]

Эти элементы выполняют сразу несколько функций:

  • удерживают силовой агрегат автомобиля;
  • препятствуют распространению по кузову вибрации, от него исходящей;
  • являются важными компонентами системы звукоизоляции автомобиля;
  • одновременно с этим не дают вибрации, передающейся при движении машины от колес, разрушать мотор.

Эти элементы представляют собой детали, в определенной степени действительно напоминающие собой подушки: изготовлены они из высокопрочной, но вместе с тем и достаточно эластичной резины, способной длительное время выдерживать высокие нагрузки. Чтобы добраться до каждой из них, необходимо установить автомобиль на подъемник или смотровую яму:

  • нижняя подушка расположена между коробкой передач и подрамником (ее с полным правом можно считать основной);
  • левая и правая подушки располагаются, соответственно, по обеим сторонам мотора.

Чаще всего требуется замена нижней опоры двигателя Рено Логан, что неудивительно, ведь этой детали приходится испытывать наибольшие нагрузки. По счастью, демонтировать мотор в процессе этой операции не приходится. Мастеру даже не потребуется подставлять под него дополнительную опору или домкрат – мотор на находящемся в состоянии покоя авто способны удержать две оставшиеся подушки.

После того как крепящие эту деталь болты будут удалены, ее можно будет извлечь и установить на ее место новую. Важно, чтобы крепежные элементы, удерживающие подушку, были затянуты с одинаковой силой – не слишком туго, чтобы не повредить деталь, но и достаточно прочно, чтобы крепление не разболталось в процессе эксплуатации машины.

Важно! Деталь эта недорогая, поэтому экономить на ней, приобретая изделия сомнительного происхождения и столь же сомнительного качества, не стоит. Не забывайте, что качество материала, из которого изготовлена опора двигателя, определяет и долговечность этого элемента, и степень эффективности, с которой тот будет компенсировать вибрацию мотора.

Оригинальные элементы могут быть как французского, так и российского производства. Отличить «родную» деталь от подделки просто – по каталожному номеру, который должен быть выштампован на самой подушке:

  • 112383665R – на детали отечественного изготовления;
  • 112381035R – на французском изделии.

Замена задней опоры двигателя Рено Логан может быть осуществлена и на так называемую усиленную подушку. Она имеет ту же форму и те же размеры, что и оригинальная. А вот свойства резины, из которой та изготовлена, иные: она более прочная, но несколько менее упругая. Такие подушки более подойдут для авто с большим пробегом, двигатели которых уже изрядно изношены и в процессе работы вибрируют сильнее. Служат они не столь долго, как оригинальные, зато лучше защищают мотор и обладают более высокими звукоизолирующими свойствами.

Признаки неисправности подушек не столь ярко выражены, как, например, признаки износа элементов трансмиссии, но, прислушиваясь, как работает машина, распознать их все-таки можно. Они таковы:

  1. Усиление высокочастотной вибрации кузова машины. Об этом может свидетельствовать характерный скрип элементов внутренней отделки салона.
  2. Существенно усиление вибрации руля. Особенно это ощутимо на логанах, не оснащенных механизмом усиления руля (ГУР, как известно, в существенной степени эти колебания гасит).
  3. Толчки, передающиеся от двигателя и возникающие в момент переключения передач (это касается машин как с механической, так и с автоматической коробками).

При появлении любого из этих тревожных симптомов следует как можно скорее обратиться в автосервис, где специалистом будет произведен осмотр опор двигателя и, в случае необходимости, замена одной или нескольких из них.

Замена правой опоры двигателя logan

Инструментов потребуется немного: торцевая головка «на 16», деталь для ДВС.

Для двигателей К7М и К4М Рено Логан замена подушки выполняется аналогичным образом. Разница будет только в том, что кронштейны подушки отличаются друг от друга формой.

План действий следующий:

  1. Снять защиту картера мотора Рено Логана.
  2. Поставить опору через проставку из дерева или резины, под картер.
  3. Отделить от кронштейна держатель жгута проводков.
  4. Выкрутить пару болтиков, которыми правая опора подвески крепится к корпусу Logan, затем извлечь эти болтики.Замена правой
  5. Выкрутить три крепежных болта, которыми подушка подсоединена к движку, вынуть болты, окончательно снять деталь.

Выполнить замену, а установку в порядке, обратном снятию.

Обзор двигателей Рено Логан

Меняем нижнюю (заднюю) опору двигателя

Для замены задней подушки двигателя Рено Логан понадобится всего три инструмента:

  • ключ «на 17»;
  • торцевые головки «на 18», «на 19».

Последовательность действий:

  1. Снять защиту картера мотора Logan.
  2. Выкрутить болт, которым нижняя опора подвески подсоединяется к кронштейну на коробке передач. Затем аккуратно отсоединить болтик.Меняем нижнюю
  3. Отвернуть гайку болта, которым деталь закрепляется на подрамнике, аккуратно вытащить болт, после отсоединить запчасть.
  4. В случае необходимости разрешается отвернуть пару болтиков, которыми кронштейн нижней опоры подвески движка подсоединен к «коробке», после осторожно снять этот кронштейн.

Новые кронштейн, нижнюю опору подвески силового агрегата Рено Логана установить в обратной последовательности.

Назначение

Специальные опоры или как их еще называют, подушки служат для гашения вибраций во время работы двигателя и для его надежной фиксации.

Подушкой опора названа не случайна, так как полностью соответствует своему назначению. Так в толковом словаре Ожегова одно из значений слова «подушка», – это то, что является опорой чего-нибудь, принимает на себя давление механизма.

Сейчас читают:  Когда включается вентилятор охлаждения двигателя рено логан

Основной задачей установки опор является надежность крепления и сведение до минимума смещения в стороны во время работы.

Помимо этого, благодаря подушкам, силовой агрегат изолирован от всех деталей кузова, что делает автомобиль комфортным для движения.

В зависимости от модели авто двигатель может иметь от 3-х до 5-ти подушек.

Так передняя и задняя подушки следят за вибрацией на холостом ходу и при выходе двигателя на максимальные нагрузки.

Неисправности:

• Трещины, разрывы на теле наполнителя, либо стальных пластинах;

• Деформация подушки;

• Отслоение резины от металла;

Опора двигателя logan r 8 кл. 6001548157 6001547893 renault 6001547893 renault. продажа оптом и в розницу — автопитер

To content

Уважаемый клиент, ваш браузер устарел. Для дальнейшей работы, обновите его.

Опора двигателя логан нижняя в москве: 238-товаров: бесплатная доставка, скидка-44% [перейти]

Популярные товары в наличии! В категории: Опора двигателя логан нижняя — купить по выгодной цене, доставка: Москва, скидки!

Правая

Для замены правой опоры нужно:

  1. Снять защиту двигателя
  2. Под поддон картера устанавливается домкрат, между поддоном и домкратом нужно подложить резиновую или деревянную прокладку.     7
  3. Берем головку на десять и откручиваем болт который крепит держатель трубки демпфера и адсорбера8                                                                                                                                                                     9
  4. В сторону отводится трубка и снимается демпфер
  5. Ключом на тринадцать откручиваются 2 болта10
  6. Снимается растяжка                                             11
  7. Головкой или ключом на шестнадцать откручиваются болты которое крепят к кузову кронштейнподушки опоры и крепления которые крепят к верхней крышке ремня ГРМ к опорам12
  8. Снимается деталь в сборе                                          13
  9. Собирается все в обратном порядке

Как видите все работы можно произвести самостоятельно, не прибегая к помощи мастера. Среди всех нижняя опора двигателя Рено Логан меняется легче всего, поэтому прежде чем обратится к мастеру можно попробовать  поменять ее самостоятельно.

Правила эксплуатации

Главным условием, соблюдение которого поможет отработать опорам положенный срок, является спокойная езда: плавное начало движение и такая же плавная остановка сведут к минимуму колебания двигателя Renault, а проезд препятствий на малой скорости не допустят его резкого смещения, соответственно, и чрезмерного усилия на сжатие подушек.

Периодическая очистка узлов крепления от грязи не даст резиновой вставке истираться, предотвратит появление коррозии в местах крепления и облегчит их демонтаж в случае замены опоры ДВС Renault. Регулярный осмотр днища кузова позволит заблаговременно определить наличие потёков рабочих жидкостей автомобиля.

Признаки неисправности:

• Вибрация двигателя;

• Мотор «подпрыгивает» при старте и торможении авто;

• Вибрация, отдающая в рулевое колесо, ручку КПП и весь кузов;

• Толчки при переключении передач;

• Выбивает скорость;

• Удар при строгании на задней скорости;

• При езде по неровной дороге, прослушиваются стуки, схожие с неисправность ходовой части.

Проверка люфтов

Этим вариантом пользуются, если налицо неисправность подушки двигателя, признаки все есть, но вот визуально что-то обнаружить не удалось. Необходимо проверить наличие люфтов на креплении опор двигателя к кузову.

Для полноценного осмотра специалисты рекомендуют с помощью палки либо монтировки покачать подушки из стороны в сторону. Если удалось обнаружить большой люфт в местах, где опора двигателя крепится к кузову, тогда можно выполнить самостоятельный ремонт. Но также можно поехать на СТО и устранить проблему там.

Ремонт

Опоры Renault не подлежат восстановлению, только замене. На первый взгляд, эта процедура кажется простой, как и конструкция элементов. Однако, даже у опытного механика ремонт может отнять много времени в связи с тем, что демонтировать подушку не представляется возможным из-за расположения радиатора или компрессора кондиционера.

Во время демонтажа нижних подушек используют опору для блока двигателя и КП. При самостоятельном проведении ремонта необходимо учитывать температуру окружающей среды, ведь при сильном морозе резина твердеет. Устанавливать подушку в таком состоянии не рекомендуется.

Снятие левой подушки мотора рено логан

Чтобы выполнить замену левой опоры двигателя Logan, потребуется небольшой набор инструментов:

  • ключ «на 10»;
  • торцевые головки «на 16» «на 18»;
  • подушка двигателя.
Сейчас читают:  Шаровая опора Рено Логан какая лучше: тонкости выбора и советы – Taxi Bolt

Что потребуется сделать:

  1. Выполнить снятие АКБ Рено Логан.
  2. Открутить крепежную гайку кожуха автомобильного аккумулятора.
  3. Аккуратно отвести кожух немного в сторону вместе со жгутом проводков.
  4. Затем потихоньку открутить обе гайки, которые удерживают полки аккумуляторной батареи.
  5. Осторожно снять полочку, а после установить опору под картер «коробки».
  6. Далее следует выкрутить передний снизу болтик, которым левая деталь крепится к кузовному лонжерону, осторожно извлечь его.

    Снятие левой
    Расположение отверстий крепления кронштейна опоры к лонжерону (показано на снятой опоре):
    1 — отверстия верхнего крепления;
    2 — отверстия нижнего крепления.

  7. Сделать несколько оборотов еще одного болта, которым опора крепится к кузовному лонжерону. Но не выкручивать полностью. Вместо этого выкрутить, вынуть болтик, который располагается чуть ниже. Первый болт выкручивать не нужно, поскольку отверстие для него незамкнуто.
  8. Остается выкрутить передний сверху болтик, которым левая подушка подсоединяется к кузовному лонжерону Логан, аккуратно его вытащить.
  9. И, наконец, открутить пару гаек, которыми кронштейн рассматриваемой запчасти подсоединяется к «коробке».Снятие левой
  10. Завершающим движением отделить подушку.Снятие левой

Довели: Рено Логан не заводится

Способы диагностики

Итак, владелец полагает, что вышла из строя подушка двигателя. Симптомы неисправности подтвердились.

Далее необходимо проверить состояние опор. Для того чтобы удостовериться в целостности этих деталей, понадобится домкрат и любые опоры – пни из дерева, поддоны, покрышки. Подойдет что угодно. Также желательно заготовить монтировку или же толстую палку. Давайте рассмотрим, как определить неисправность подушки двигателя.

Сроки замены

В среднем опоры силовой установки способны выходить порядка 100 тыс. километров и более (до 200 тыс.) при умеренной езде и надлежащем контроле за их состоянием.

При обнаружении любых признаков неисправности подушек двигателя и КПП рекомендуется, не откладывая произвести их замену. При этом не стоит приобретать изделия неизвестного производителя, отдавая предпочтение оригиналу.

В заключение. Исправные опоры, это комфорт и безопасность движения, а также продление ресурса вашего силового агрегата.

Стандартное расположение подушек

Правая опора располагается сверху и крепится к лонжерону кузова автомобиля. Передняя закреплена чаще всего на балке мотора, увидеть ее можно снизу.

Заднюю подушку можно найти закрепленной на днище либо на переднем подрамнике кузова. Что касается задней опоры, то на определенных двигателях ее и вовсе может не быть. Опора для

идет в качестве общей. Она устанавливается ближе к задней стороне мотора.

Типовые причины шумов в двигателях

Если в процессе езды на автомобиле стал отчетливо слышен характерных стук из-под капота, точнее, из-под нижней части мотора или в районе трансмиссии, если в процессе переключения со 2-й на 4-ю передачу шумы и вибрации увеличиваются, то это может быть связано с нарушениями в работе подвески либо с работой двигателя. В зависимости от состояния дорожного покрытия эти звуки могут нарастать.

Если автомобиль длительное время эксплуатируется в условиях серьезных нагрузок или перепадов температур, то все это не лучшим образом сказывается на состоянии опор двигателя. Со временем резина теряет свою эластичность. Кроме того, подушка может расслоиться или растрескаться, а то и вовсе разрушиться.

Но стоит учесть, что срок службы этих деталей достаточно большой – более 100 000 км. Высокой нагрузке опоры подвергаются в момент трогания автомобиля и в процессе торможения. Если автовладелец любит ездить достаточно быстро, с резкими рывками на старте, тогда опоры не прослужат своего заданного срока.

Также среди типовых неисправностей можно выделить поломку металлического алюминиевого кронштейна. Это часто случается при наездах на различие препятствия. Если в двигателе наблюдаются течи масла, то оно обязательно попадет на резиновую часть опоры. Данная смазка может разъесть сайлент-блок, и опора выйдет из строя.

Помимо треснутой ГБЦ еще и тосол из расширительного бачка попадет на резинотехнические детали. Это не лучшим образом скажется на их ресурсе. Важно помнить, что эксплуатировать автомобили со сломанными опорами не только неприятно, но и в некоторых случаях небезопасно.

Заключение

Подушку двигателя требуется проверять и заменять своевременно, не дожидаясь последнего момента.


Увеличение частоты вибраций способно повлиять не только на комфортность передвижения, но и на состояние каждой опоры двигателя Рено Логана. Иначе говоря, если даже одна из них повредилась, ездить на этом авто до ремонта нежелательно.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...