Содержание
Для чего глушат клапан егр
Давние пользователи дизелей, оснащенных системой EGR, часто отмечают потерю мощности и появление дымного выхлопа. Рециркуляция газов, по мнению энтузиастов тюнинга, убивает двигатели.
При определенном износе двигателя выхлопные газы имеют высокий уровень загрязнения, а ЕГР является основным на 80-120 тысяч километров. В клапанах головки двигателя, клапанных отверстиях и выпускном коллекторе образуется толстый слой смолистых отложений.
Как правильно заглушить клапан егр на дизеле
Для дизельного двигателя E GR может означать одно из двух:
- Механический метод демпфирования клапана.
- Выключение с помощью устройства управления.
Установка механической заглушки клапана — это первый шаг, после которого отключается система электронного оборудования. Для того чтобы двигатель не перешел в аварийный режим и не загорелась лампочка «check» после заглушки механического клапана, необходимо отключить программное обеспечение ЭБУ.
Самый простой способ заглушки клапана:
- Клапан, который в большинстве случаев расположен рядом с впускным коллектором, снимается путем откручивания нескольких винтов.
- При необходимости снимите впускной коллектор и очистите каналы впускного коллектора от мусора.
- Снимите прокладку, расположенную в месте крепления клапана.
- Снятая прокладка используется в качестве шаблона для вырезания заготовки прокладки из листовой стали и сверления в ней отверстий для винтов. Нередко в продаже можно встретить заглушки для некоторых моделей автомобилей.
- Установите клапан на место, используя прокладку и заглушку. Затягивайте винты с особой осторожностью из-за их хрупкости.
- Отсоедините вакуумные шланги, так как они не используются в системе открытия клапана.
- Внесите изменения в прошивку ЭБУ, чтобы устранить ошибку EGR.
Как работает егр на турбодизеле
Основная задача системы EGR — направить часть выхлопных газов обратно в коллектор для дожигания. Это решение повышает производительность дизельного двигателя, снижает расход топлива и уменьшает токсичность выхлопных газов.
Часть выхлопных газов обычно соединяется с воздухом, поступающим во впускной коллектор, посредством клапана EGR.
Поскольку газы в камере сгорания нагреваются сильнее обычного, в выхлопных газах двигателя присутствуют оксиды азота.
При активации EGR сгорание происходит при более низкой температуре и содержит меньше вредных веществ.
Клапан автоматически открывается на дизельных двигателях на холостом ходу и закрывается под нагрузкой и при максимальной мощности.
Как устроена рециркуляция выхлопных газов egr
E GR контролируется компьютером двигателя.
Типичное, простое устройство включает в себя:
- Металлические трубы, соединяющие выпускной коллектор (впуск перед каталитическим нейтрализатором и лямбда-зондом) с впускным коллектором (впуск после расходомера воздуха), а также их соединительные детали и уплотнения.
- Клапан
- Управляющий клапан может быть пневматическим или электрическим. Контроллер клапана электрически соединен с ЭБУ, который управляет степенью открытия и закрытия.
- Датчик положения клапанов, также подключенный к ЭБУ.
- Охладитель выхлопных газов — заполняет выхлопные трубы, охлаждаемые стандартной охлаждающей жидкостью.
В более сложных системах используются несколько клапанов, электродвигателей и дополнительных датчиков.
Информация поступает на компьютер двигателя с персонального компьютера.
- Измеритель расхода воздуха
- Датчик скорости
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
Любой из трех упомянутых выше датчиков может нарушить нормальную работу системы EGR.
Можно ли эксплуатировать авто с неисправным клапаном egr?
Хотя кратковременные признаки неисправности системы рециркуляции отработавших газов не предвещают серьезных последствий, ими не следует пренебрегать. Если вы испытываете любой из вышеупомянутых симптомов, обратитесь за советом в сервисный центр.
Неисправность клапана egr
— Автомобиль рывком ускоряется и набирает скорость.
Колебания на холостом ходу
– Потеря мощности двигателя
— появление на приборной панели значка «Check Engine» (Проверка двигателя — аварийная программа).
Повышается содержание оксида азота в отработавших газах
Черный дым из выхлопной трубы.
Повышенный расход топлива
Охлаждённая рециркуляция отработавших газов — функция и применение
Стандарты на содержание токсичных веществ в выхлопных газах постоянно повышаются, поэтому методы их снижения также должны совершенствоваться. В случае дизельных двигателей это связано с уменьшением содержания оксидов азота (NOx). В этих регионах решающее значение имеет рециркуляция охлажденных выхлопных газов.
Температура в камере сгорания снижается за счет рециркуляции охлажденных выхлопных газов, что также уменьшает образование угарного газа.
Радиаторы, используемые сегодня в системах рециркуляции отработавших газов, обычно оснащены перепускной заслонкой, подключаемой электрически или пневматически. Это позволяет избежать шумов, печально известного «дизельного стука» и выбросов масла при прогреве двигателя. Если для регенерации сажевых фильтров требуется высокая температура выхлопных газов, байпас может быть необходим.
Рециркуляция выхлопных газов egr — виды ремонта и затраты
В зависимости от степени повреждения водитель может выбрать один из следующих вариантов ремонта в случае неисправности клапана EGR:
- Покупка всего клапана EGR
- Покупка отдельных компонентов, если их можно заменить (труба, радиатор, клапан)
- Очистка засоренных клапанов с помощью очистителя
- Покупка восстановленного клапана
- Скупка клапана из металлолома
В зависимости от того, насколько доступен клапан, вы можете починить его самостоятельно.
Система egr. принцип работы
На своем блоге «Irrowoods» он пишет.
. Углеводороды, углерод и азот — наиболее токсичные вещества, содержащиеся в выхлопных газах автомобилей. Каталитический нейтрализатор может справиться с первыми двумя проблемами, но он не может справиться с оксидами азота.
Рециркуляция отработавших газов, или E GR, была разработана для сокращения опасных выбросов азота. Этот компонент устанавливается только по экологическим соображениям, а не для повышения производительности двигателей.
При определенных условиях работы двигателя он предназначен для подачи части отработанных газов из выпускного коллектора во впускной.
Удаление егр-системы и возможные последствия
Срок службы системы EGR ограничивает продолжительность ее работы. Замена клапана имеет решающее значение.
Что привело к удалению клапана EGR?
- Дорогой ремонт и обслуживание
- Сложное обслуживание
- Риск повреждения еще более дорогих деталей двигателя при отказе (поломке) системы рециркуляции
- Удаление клапана EGR никак не повлияет на работу двигателя.
В чем плюсы удаления:
- Впускной коллектор не загрязняется;
- Плотность дыма снижается;
- Мощность на средних оборотах увеличивается;
- Нет необходимости в обслуживании и замене дорогостоящих компонентов;
- Ограничение мощности двигателя можно снять.
Минусы:
- Температура воспламенения топлива повышается
- Содержание оксидов азота в отработавших газах увеличивается
Последствия отказа от EGR-клапана:
- На определенных оборотах двигателя возникает детонация;
- Увеличивается расход масла;
- Существует риск микроповреждений головки блока цилиндров.
Частые проблемы клапана egr
- Клапан застрял в закрытом положении. Причиной является загрязнение клапана. Решение: снимите и очистите клапан или замените его на новый.
- Блокировка клапана в открытом положении — приводит к тому, что часть выхлопных газов во время работы двигателя попадает обратно в систему впуска. Признаки — проблемы с запуском двигателя, резкая потеря мощности, неровная работа двигателя на холостом ходу. Решение такое же, как и раньше: чистка или замена на новый.
- Неисправность регулятора клапана — также вызывает заедание клапана. Вся система должна быть заменена. Неисправность клапана EGR из-за повреждения расходомера воздуха (неисправность, загрязнение датчика или обрыв кабеля) — очистите расходомер или замените его новым.
- Неисправность охладителя EGR — из-за утечки выхлопные газы, проходящие через охладитель, попадают в охлаждающую жидкость. Признаки этой неисправности можно принять за поврежденную прокладку головки. Причиной является плохое качество топлива (высокое содержание серы), использованная охлаждающая жидкость, потерявшая свои антикоррозийные свойства, или вода в системе охлаждения.