Охлаждённая рециркуляция отработавших газов · Technipedia · Motorservice

Содержание

Для чего глушат клапан егр

Давние пользователи дизелей, оснащенных системой EGR, часто отмечают потерю мощности и появление дымного выхлопа. Рециркуляция газов, по мнению энтузиастов тюнинга, убивает двигатели.

При определенном износе двигателя выхлопные газы имеют высокий уровень загрязнения, а ЕГР является основным на 80-120 тысяч километров. В клапанах головки двигателя, клапанных отверстиях и выпускном коллекторе образуется толстый слой смолистых отложений.

Как правильно заглушить клапан егр на дизеле

Для дизельного двигателя E GR может означать одно из двух:

  1. Механический метод демпфирования клапана.
  2. Выключение с помощью устройства управления.

Установка механической заглушки клапана — это первый шаг, после которого отключается система электронного оборудования. Для того чтобы двигатель не перешел в аварийный режим и не загорелась лампочка «check» после заглушки механического клапана, необходимо отключить программное обеспечение ЭБУ.

Самый простой способ заглушки клапана:

  1. Клапан, который в большинстве случаев расположен рядом с впускным коллектором, снимается путем откручивания нескольких винтов.
  2. При необходимости снимите впускной коллектор и очистите каналы впускного коллектора от мусора.
  3. Снимите прокладку, расположенную в месте крепления клапана.
  4. Снятая прокладка используется в качестве шаблона для вырезания заготовки прокладки из листовой стали и сверления в ней отверстий для винтов. Нередко в продаже можно встретить заглушки для некоторых моделей автомобилей.
  5. Установите клапан на место, используя прокладку и заглушку. Затягивайте винты с особой осторожностью из-за их хрупкости.
  6. Отсоедините вакуумные шланги, так как они не используются в системе открытия клапана.
  7. Внесите изменения в прошивку ЭБУ, чтобы устранить ошибку EGR.

Как работает егр на турбодизеле

Основная задача системы EGR — направить часть выхлопных газов обратно в коллектор для дожигания. Это решение повышает производительность дизельного двигателя, снижает расход топлива и уменьшает токсичность выхлопных газов.

Часть выхлопных газов обычно соединяется с воздухом, поступающим во впускной коллектор, посредством клапана EGR.

Поскольку газы в камере сгорания нагреваются сильнее обычного, в выхлопных газах двигателя присутствуют оксиды азота.

Сейчас читают:  Симптомы изношенных стоек стабилизатора

При активации EGR сгорание происходит при более низкой температуре и содержит меньше вредных веществ.

Клапан автоматически открывается на дизельных двигателях на холостом ходу и закрывается под нагрузкой и при максимальной мощности.

Как устроена рециркуляция выхлопных газов egr

E GR контролируется компьютером двигателя.

Типичное, простое устройство включает в себя:

  • Металлические трубы, соединяющие выпускной коллектор (впуск перед каталитическим нейтрализатором и лямбда-зондом) с впускным коллектором (впуск после расходомера воздуха), а также их соединительные детали и уплотнения.
  • Клапан
  • Управляющий клапан может быть пневматическим или электрическим. Контроллер клапана электрически соединен с ЭБУ, который управляет степенью открытия и закрытия.
  • Датчик положения клапанов, также подключенный к ЭБУ.
  • Охладитель выхлопных газов — заполняет выхлопные трубы, охлаждаемые стандартной охлаждающей жидкостью.

В более сложных системах используются несколько клапанов, электродвигателей и дополнительных датчиков.

Информация поступает на компьютер двигателя с персонального компьютера.

  • Измеритель расхода воздуха
  • Датчик скорости
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости

Любой из трех упомянутых выше датчиков может нарушить нормальную работу системы EGR.

Можно ли эксплуатировать авто с неисправным клапаном egr?

Хотя кратковременные признаки неисправности системы рециркуляции отработавших газов не предвещают серьезных последствий, ими не следует пренебрегать. Если вы испытываете любой из вышеупомянутых симптомов, обратитесь за советом в сервисный центр.

Неисправность клапана egr

— Автомобиль рывком ускоряется и набирает скорость.

Колебания на холостом ходу

– Потеря мощности двигателя

— появление на приборной панели значка «Check Engine» (Проверка двигателя — аварийная программа).

Повышается содержание оксида азота в отработавших газах

Черный дым из выхлопной трубы.

Повышенный расход топлива

Охлаждённая рециркуляция отработавших газов — функция и применение

Стандарты на содержание токсичных веществ в выхлопных газах постоянно повышаются, поэтому методы их снижения также должны совершенствоваться. В случае дизельных двигателей это связано с уменьшением содержания оксидов азота (NOx). В этих регионах решающее значение имеет рециркуляция охлажденных выхлопных газов.

Температура в камере сгорания снижается за счет рециркуляции охлажденных выхлопных газов, что также уменьшает образование угарного газа.

Сейчас читают:  Схема электрооборудования ВАЗ-2115 самара - электросхема лада самара 2115

Радиаторы, используемые сегодня в системах рециркуляции отработавших газов, обычно оснащены перепускной заслонкой, подключаемой электрически или пневматически. Это позволяет избежать шумов, печально известного «дизельного стука» и выбросов масла при прогреве двигателя. Если для регенерации сажевых фильтров требуется высокая температура выхлопных газов, байпас может быть необходим.

Рециркуляция выхлопных газов egr — виды ремонта и затраты

В зависимости от степени повреждения водитель может выбрать один из следующих вариантов ремонта в случае неисправности клапана EGR:

  • Покупка всего клапана EGR
  • Покупка отдельных компонентов, если их можно заменить (труба, радиатор, клапан)
  • Очистка засоренных клапанов с помощью очистителя
  • Покупка восстановленного клапана
  • Скупка клапана из металлолома

В зависимости от того, насколько доступен клапан, вы можете починить его самостоятельно.

Система egr. принцип работы

На своем блоге «Irrowoods» он пишет.

. Углеводороды, углерод и азот — наиболее токсичные вещества, содержащиеся в выхлопных газах автомобилей. Каталитический нейтрализатор может справиться с первыми двумя проблемами, но он не может справиться с оксидами азота.

Рециркуляция отработавших газов, или E GR, была разработана для сокращения опасных выбросов азота. Этот компонент устанавливается только по экологическим соображениям, а не для повышения производительности двигателей.

При определенных условиях работы двигателя он предназначен для подачи части отработанных газов из выпускного коллектора во впускной.

Удаление егр-системы и возможные последствия

Срок службы системы EGR ограничивает продолжительность ее работы. Замена клапана имеет решающее значение.

Что привело к удалению клапана EGR?

  • Дорогой ремонт и обслуживание
  • Сложное обслуживание
  • Риск повреждения еще более дорогих деталей двигателя при отказе (поломке) системы рециркуляции
  • Удаление клапана EGR никак не повлияет на работу двигателя.

В чем плюсы удаления:

  • Впускной коллектор не загрязняется;
  • Плотность дыма снижается;
  • Мощность на средних оборотах увеличивается;
  • Нет необходимости в обслуживании и замене дорогостоящих компонентов;
  • Ограничение мощности двигателя можно снять.
Сейчас читают:  Renault Logan 2 масло для двигателя: сколько и какое нужно заливать

Минусы:

  • Температура воспламенения топлива повышается
  • Содержание оксидов азота в отработавших газах увеличивается

Последствия отказа от EGR-клапана:

  • На определенных оборотах двигателя возникает детонация;
  • Увеличивается расход масла;
  • Существует риск микроповреждений головки блока цилиндров.

Частые проблемы клапана egr

  • Клапан застрял в закрытом положении. Причиной является загрязнение клапана. Решение: снимите и очистите клапан или замените его на новый.
  • Блокировка клапана в открытом положении — приводит к тому, что часть выхлопных газов во время работы двигателя попадает обратно в систему впуска. Признаки — проблемы с запуском двигателя, резкая потеря мощности, неровная работа двигателя на холостом ходу. Решение такое же, как и раньше: чистка или замена на новый.
  • Неисправность регулятора клапана — также вызывает заедание клапана. Вся система должна быть заменена. Неисправность клапана EGR из-за повреждения расходомера воздуха (неисправность, загрязнение датчика или обрыв кабеля) — очистите расходомер или замените его новым.
  • Неисправность охладителя EGR — из-за утечки выхлопные газы, проходящие через охладитель, попадают в охлаждающую жидкость. Признаки этой неисправности можно принять за поврежденную прокладку головки. Причиной является плохое качество топлива (высокое содержание серы), использованная охлаждающая жидкость, потерявшая свои антикоррозийные свойства, или вода в системе охлаждения.
Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...