Содержание
Что делать, если загорелся индикатор «проверьте масло»?
Загорелся индикатор «Проверь масло» («Check Engine Oil Level»)? Причины могут быть самые разные. Но это не повод для паники, так как зачастую данный сигнал не несет особой опасности в пути, а повод для немедленного реагирования может и вовсе отсутствовать.
Сигнал может говорить о ряде имеющихся проблем, но часто он также свидетельствует о снижении уровня масла. Если загорается желтый индикатор, то количество масла снизилось всего на 1 литр. Однако, если загорается красный, то следует немедленно остановить движение.
Причины выгорания масла. Расход масла — это естественный фактор при работе двигателя. Однако, у каждого двигателя свой расход масла и он указывается в сопроводительном паспорте к каждому автомобилю.
В каком случае нужно долить масла? При загорании желтого индикатора, нужно долить масло, если конечно оно имеется с собой. Если до магазина ехать еще 100 км, то движение будет осуществляться в ущерб здоровью двигателя. При этом, в магазине или сервисе, необходимо будет приобрести то же масло, что было залито ранее. Худший, но допустимый вариант — масло другой марки, но с аналогичными параметрами.
Прибор горит, но уровень масла в порядке. Причина возникновения такой ситуации — забитый масляной фильтр. При низком качестве моторного масла, он может плохо фильтровать ввиду оседающих на нем мусорных микрочастиц. Такая же ситуация может возникнуть при несвоевременной замене масла. Это приводит к снижению давления в системе подачи масла и увеличивает нагрузку на насос. Это приводит к перегреванию насоса. Если его рабочая температура выше 100 градусов, то необходимо менять фильтр. А неисправный фильтр может обеспечить еще и протечку масла из своего корпуса.
Проблема с датчиком масла. Если вы уверены, что используете качественное масло и его хватает, но прибор среагировал, то следует проверить сам датчик. Для этого не нужно вскрывать панель, можно выполнить один простой лайфхак. А именно — разогнать двигатель до 1.5 тыс. об/м. Если индикатор погаснет, то давление нормальное. Однако, после данного теста нужно произвести или чистку датчика, или его замену. В сервисном центре для диагностики датчика используют манометр.
Еще одним признаком срабатывания датчика является наличие в системе масла, которое не предназначенное для конкретного двигателя. Именно плотность масла и является ключевым параметром, который должен соответствовать конкретной модели двигателя. Опять таки, если вязкость большая, то насос испытывает повышенную нагрузку.
Неисправность насоса. Если насос сломался, то система теряет давление, о чем также сигнализирует индикатор, игнорировать которую не стоит. Рекомендуется обратиться в ближайший автосервис для устранения проблемы.
Итог. Износ поршней, поломка редукционного клапана, загрязнение масляных клапанов и многое другое — это еще не все причины, которые влияют на срабатывание электроники. Следует убедится, что в моторном отсеке нет утечек масла, а стрелка прибора находится между Min и Max. Только тогда еще можно доехать сотню километров до сервиса и решить проблему.
"oil ok"
Была такая тема у народа…
Либо переставал показывать ОК, либо изначально не показывал.
Сам звонил в ОД чтобы рассудить спор соклубней. Сказали от прошивки БСИ зависит. У кого-то показывает, у кого-то нет. Возможно какой-то сбой. Но при этом сказали, что «мозги» все равно тестируют все системы и всё «видят». И система может не подавать сигналов ОК, потому что и так всё ОК, а вот если НЕ ОК — точно «крикнет». Чеком, надписью или STOPом.
Наверное всё-таки если посмотрели и «увидели», что датчик «видит» нулевые показатели, то он накрылся. Но если после его замены ничего не произошло, то надо снова убедиться, что датчик «видит» уровень в принципе. Если и с новым такая же фигня — выносить мозг ремонтникам.
§
TOP-UP OIL LEVEL
С утра выезжал из гаража чтоб пойти на замену ГРМ, Вкладыш и Масло. Закрыл гараж и когда заводил машину то вот что появилось:
TOP-UP OIL LEVEL
Так как для меня французская техника новое я как то подумал что на англизком топ-уп значит что надо долить масло! Я почти регулярно проверяю уровень масло (на прошлой машине каждый день из за жор масло) и утром показывало обычно середина щупа. Я подумал что потерпит так как эти дни буду делать замену масло. Но вот как увидел этот сюрприз и проехал не 10 метров, остановился и заглушил машину! Завожу и тожу самое, подумал ну ладно, полюбому в сервис иду так что потерпит 15 км. Но сразу в мыслях (гугли до сервиса!) и я начял. Увидел многих даже на драйв что спрашивали… другие жаловались… И сразу в мысль позвонить своему електрику который тоже Меган владеет! Пока дошол до другово гаража где держал запчясти он мне расказывал что было у него не мало раз такое )). Дошол до гаража и забрал запчасти. Електрик попрасил заводить машину и проверить уровень масло, я зовожу, а ошибке нету уже, сказал нажимать на чёрную кнопку на борте когда показывает OIL LEVEL OK и показывал две полосы! Спрашивал он меня, не стояло случяйно машина не на ровном месте? А я вот вспомнил что когда пошол закрыть ворота гаража то поставил машину в необычной позиции, сторона водителя было выше чем пасажирское! А вот и в чём и была проблема!
Две полосы и всё ок!
Вот так! Сегодня я узнал что из машины даже можно проверить уровень масло )) Всётаки фарша не мало в эти машины!
Check engine oil level: перевод на русский, синонимы, антонимы, произношение, примеры предложений, транскрипция, значение, словосочетания
noun: уровень, ступень, этаж, высота, нивелир, горизонт, ватерпас, горизонтальный полет, горизонтальная поверхность, равнина
verb: нивелировать, выравнивать, сровнять, заравнивать, ровнять, целиться, уравнивать, выдвигать, направлять, визировать
adjective: ровный, горизонтальный, равномерный, уравновешенный, расположенный на одном уровне, гладкий, одинаковый, плоский, спокойный
adverb: ровно, вровень
Oil level — перевод на русский, примеры | glosbe
There is no information available — перевод на русский — примеры английский | reverso context
The Inspectors welcome this proactive measure to fill vacant P-2 posts in an expeditious way, but as this rule was only recently established, there is no information available to evaluate its impact.
Therefore, there is no information available on whether any individual, legal person or any foreign State has committed, initiated or participated in the acts or activities relating to transiting or dumping nuclear weapons grade radioactive material or nuclear waste on the territory of Mongolia.
Информационные сообщения бортового компьютера «рено»
На дисплее бортового компьютера Renault обычно отображаются два числовых значения в километрах — это показатели счетчиков пробега, суммарного (А) и суточного (Б).
Также на дисплее БК вашего «Рено» может отображаться:
- CARBURANT — объем израсходованного с момента обнуления показателей топлива
- MOYNNE — средний расход топлива (после обнуления)
- INSTANTANNE — текущий расход топлива, отображается на скорости больше 30 км/ч
- AUTONOMIE — на сколько хватит топлива в баке, рассчитывается с учетом среднего расхода с момента обнуления, выводится после 400 м пути
- DISTANCE — пройденный путь (с момента последнего обнуления)
- MOYENNE — средняя скорость, отображается после первых 400 м пути
- VIDANGE DANS — оставшийся до планового ТО пробег. Сбрасывать этот показатель лучше только после замены масла, проведения ТО.
- REGULATEUR, LIMITEUR — заданное значение скорости системы круиз-контроль.
- PAS DE MESSAGE MEMORISE — бортовой журнал, выводятся информационные сообщения.
Откройте возможности нейронного машинного перевода promt
PROMT.One — это облачное приложение – бесплатный онлайн-переводчик
для перевода с языка на язык на основе нейронных сетей (Neural Machine Translation),
словарь с транскрипцией, разговорники и многое другое. Наслаждайтесь правильным и точным переводом на английский, немецкий и еще 20 языков.
Смотрите перевод слов и устойчивых выражений, транскрипцию и произношение в онлайн cловаре. Словари PROMT для
английского,
немецкого,
французского,
русского,
испанского,
итальянского и
португальского языков включают миллионы слов и словосочетаний, самую современную разговорную
лексику, которая постоянно отслеживается и пополняется нашими лингвистами.
Изучайте формы английских глаголов,
немецких глаголов,
испанских глаголов,
французских глаголов,
португальских глаголов,
итальянских глаголов,
русских глаголов
и падежные формы существительных и прилагательных в разделе
Спряжение и
склонение.
Учите употребление слов и выражений в разных Контекстах.
Миллионы реальных примеров на
английском,
немецком,
испанском,
французском
помогут вам в изучении иностранных языков и подготовке домашних заданий.
Переводите в любом месте и в любое время с помощью бесплатного мобильного переводчика PROMT.One для iOS и
Android. Попробуйте голосовой и фотоперевод.
Установите языковые пакеты для офлайн-перевода на мобильных устройствах и универсальный плагин PROMT АГЕНТ для Windows
с подпиской PREMIUM.
Расшифровка сообщений бк renault с английского пояснения
- Automatic lighting OFF / out oorder (fault) — система автовключения наружного освещения (датчик света) выключена / неисправна
- Automatic wipers OFF/ out oorder (fault) — режим автовключения стеклоочистителей (датчик дождя) выключена / неисправна
- Adjust oil level — долейте до необходимого уровня моторное масло
- Adjust tyre pressure — отрегулируйте давление воздуха в шинах
- Boot open — открыт багажник
- Breakingfault / breakfault — неисправность тормозной системы (упал уровень тормозной жидкости, изношены колодки и т.п.)
- Card not detected — карточка не обнаружена
- Card reader not working / Electronic fault (поочередно) — считывающее карту устройство вышло из строя / электронные системы вышли из строя
- Changecardbattery / replacecardbattery — замените батарейку в карте (после замены нажать одновременно все кнопки на карте, чтобы стереть ошибку)
- Change oil soon — напоминание о том, что вскоре нужно заменить моторное масло
- CheckABS — проверьте систему ABS (сопровождается лампой Service, зимой, когда снег набивается в тормозную систему, помогает многократный выжим педали тормоза и перезапуск мотора)
- Checkairbag— проверьте подушки безопасности (стоит проверить контакты в разъеме под сиденьем, шлейф в подрулевом переключателе)
- Checkdieselfilter — проверьте топливный фильтр
- Checkdoorloсks — проверьте блокировку дверей (появляется обычно когда водитель ставит блокировку, а пассажир дергает ручку открывания двери; устраняется включением-выключением блокировки кнопкой на двери водителя)
- Check emissions— проверьте систему выхлопа (нейтрализатор ОГ, лямбда-зонд)
- Check gearbox — проверьте автоматическую коробку передач
- Check injection — проверьте систему впрыска (возможно, грязный дроссель или его разъем, сопровождается плавающими оборотами в РХХ)
- Check steering — проверьте рулевое управление (рейку, электроусилитель, ходовую часть)
- Confirm engine stop / press stop twice (поочередно)- подтвердите остановку мотора / нажмите кнопку «стоп» дважды
- Cruise control — включен регулятор скорости (круиз-контроль)
- Cruisecontrolnotworking — система круиз-контроля неисправна
- Depress the brake / Declutch «start» — выжмите педаль тормоза / сцепления и запустите двигатель с кнопки (поочередно)
- Dooropen — дверь открыта
- Electronicfailure / electronic fault — неисправность (ошибка) управляющей электроники (в основном возникает при проблемах с педалью тормоза, когда не горят стоп-сигналы)
- Engineoverheating — перегрев двигателя (остановитесь, заглушите мотор, примите меры)
- ESPdisconnected / outoforder — система стабилизации кузова отключена / вышла из строя
- Faultyengineimmobilizer — система электронной противоугонной блокировки запуска мотора неисправна
- Faultyinjection — система впрыска неисправна
- Faulty steering — рулевое управление неисправно
- Gearbox overheating — коробка передач перегревается
- Gear shift in P or N / press on brake «start» — переведите АКП в режим P или N / выжмите педаль тормоза и нажмите кнопку запуска мотора (поочередно)
- Hands-free out of order — система «свободные руки» не функционирует
- Heated seat ON — обогрев сиденья включен
- Lowbattery — низкий уровень заряда АКБ (сочетается с сигналом Stop и значком АКБ после запуска двигателя; требует замены реле регулятора напряжения в генераторе или генератора)
Luggage compartment open — открыта задняя дверь - Min IooooooL / Min I_ _ _ L — уровень масла максимальный / минимальный
- No message stored/available — в памяти БК нет сообщений о неисправностях (все хорошо)
- Oil level ok / correct — уровень масла в двигателе нормальный
- Please insert/ remove card — вставьте / извлеките карту
- Presscluth start — выжмите педаль сцепления, запустите двигатель с кнопки (выводится при попытке запуска двигателя с включенной передачей на МКП или нажатой педалью тормоза на АКП)
- Pressthebrakepedal — нажмите на педаль тормоза
Puncture: changethewheel / tyre puncture — шина проколота, замените колесо - Regenerateparticlefilter — требуется замена воздушного салонного фильтра
- Restrictedcardmode — включен резервный режим карты
- Service due soon / now — предупреждение о необходимости ТО скоро / сейчас (Чтобы сбросить пробег, нужно завести двигатель, дождаться появления этой надписи, нажать кнопку БК и ждать, пока цифры пробега не «добегут» до 15000, затем отпустить кнопку)
- Shift into neutral — установите рычаг КП в нейтральное положение
- Speed limiter out of order — неисправен ограничитель скорости
- Steering locked — рулевое управление заблокировано (низкий уровень напряжения в бортвети или двигатель заглушили при вывернутых до упора колесах). Если такое сообщение появляется на экране БК, а следом BreakingFault — есть проблемы с запуском двигателя (стартер и т.п.).
- Steering not locked — рулевое управление не заблокировано
- Top—UpOillevel— долейте масло по уровню
- Turn steering-wheel start — покрутите руль одновременно нажав на запуск двигателя с кнопки (выжав педаль сцепления или тормоза), чтобы разблокировать руль.
- Tyrepressuresensornotworking/ fault — датчик системы контроля давления в шинах неисправен
- Underinflation: slow down — давление в шинах упало, снижайте скорость.
О том, как самостоятельно проверить катушки зажигания своего Рено, мы писали здесь.
Расшифровка сообщений бк renault с французского
- INSERER LA CARTE — вставьте ключ-карту в считывающее устройство.
- NIVEAU HUILE CORRECT — уровень масла в норме.
- ECLAIRAGE AUTO DES FEUXOFF— автоматическое включение световых приборов выключено.
- ESP/ASR DESACTIVE — отключение системы стабилизации и противобуксовочной системы.
- CAPTEURS PNEUS ABSENT — датчик давления воздуха в шинах отсутствует или неисправен.
- PRESSION PNEUS A REAJUSTER — приведите в норму давление воздуха в шинах.
- FILTRE GAZOLE A PURGER — проверьте состояние фильтра дизельного двигателя.
- BOITE VITESSES A CONTROLER — проверьтекоробку передач.
- CARTE NON DETECTEE — ключ-карта не распознан.
- PILE CARTE A CHANGER — замените батарейку в ключе-карте.
- PANNE DE L INJETION — неисправна система впрыска.
- CREVAISON CHANGER ROUE — прокол колеса, замените колесо.
- SURCHAUFFE DU MOTEUR — перегрев двигателя.
- PANNE DE LA DIRECTION — неисправность рулевого управления.
- DEFAILLANCE ELECTRONIQUE — неисправность электронных систем автомобиля.