Oil level is correct: перевод на русский, синонимы, антонимы, произношение, примеры предложений, транскрипция, значение, словосочетания

Oil level is correct — русский перевод – словарь linguee

Поэтому я считаю, что было бы неправильным, с одной стороны, делать вывод о том,

[…]

что подпункт с) оговорки Германии

[…]

применим по отно

шению к делу г-на Г.Е.

(что является

[…]

справедливым, хотя и в силу других

[…]

оснований, отличных от тех, которые приводятся Комитетом в пункте 7.3 его решения), и при этом, с другой стороны, не рассматривать вопрос о действительности или недействительности оговорки только потому, что не были исчерпаны внутренние средства правовой защиты.

daccess-ods.un.org

Ауди q5

На AUDI Q5 уровень масла тоже проверяется электронным щупом, но здесь производитель с этим делом сильно замудрил. Почему? Поймете дальше.

Алгоритм действий:

  1. Включите зажигание; Oil level is correct: перевод на русский, синонимы, антонимы, произношение, примеры предложений, транскрипция, значение, словосочетания
  2. Одновременно активируйте и удерживайте кнопки «SETUP» и «CAR»;Oil level is correct: перевод на русский, синонимы, антонимы, произношение, примеры предложений, транскрипция, значение, словосочетания
  3. Отпустите кнопки, когда появится скрытое меню;Oil level is correct: перевод на русский, синонимы, антонимы, произношение, примеры предложений, транскрипция, значение, словосочетания
  4. Перейдите в «CAR» — «Carextdevicelist» — «Oil level gauge» и активируем последнее;Oil level is correct: перевод на русский, синонимы, антонимы, произношение, примеры предложений, транскрипция, значение, словосочетанияOil level is correct: перевод на русский, синонимы, антонимы, произношение, примеры предложений, транскрипция, значение, словосочетанияOil level is correct: перевод на русский, синонимы, антонимы, произношение, примеры предложений, транскрипция, значение, словосочетания
  5. Далее перейдите в «Carmenuoperation» — «Oil level» и выставьте значение «5»;Oil level is correct: перевод на русский, синонимы, антонимы, произношение, примеры предложений, транскрипция, значение, словосочетанияOil level is correct: перевод на русский, синонимы, антонимы, произношение, примеры предложений, транскрипция, значение, словосочетания
  6. Нажмите и удерживайте кнопки «Return» и «CAR» чтобы закрыть скрытое меню; Oil level is correct: перевод на русский, синонимы, антонимы, произношение, примеры предложений, транскрипция, значение, словосочетания
  7. Чтобы перезагрузить систему нажмите кнопки показные ниже;Oil level is correct: перевод на русский, синонимы, антонимы, произношение, примеры предложений, транскрипция, значение, словосочетанияOil level is correct: перевод на русский, синонимы, антонимы, произношение, примеры предложений, транскрипция, значение, словосочетания
  8. После перезагрузки перейдите в «Oil level»; Oil level is correct: перевод на русский, синонимы, антонимы, произношение, примеры предложений, транскрипция, значение, словосочетания
  9. Если уровень масла в норме отобразиться сообщение «Engine oil level OK». Так же будет видно где находится уровень между метками MIN и MAX. Oil level is correct: перевод на русский, синонимы, антонимы, произношение, примеры предложений, транскрипция, значение, словосочетания

Вольво xc60

Автомобиль Volvo XC60 комплектуются двигателями D3, D4, D5 на которых может быть предусмотрены или одновременно два вида щупов, электронный и обычный или только электронный.

К примеру, на Volvo XC60 D5 205 и 2.4D 175 есть два типа щупов, но обычный щуп очень маленький и находиться в самом низу двигателя и добраться до него проблематично. Нужно или поднимать авто, или загонять его на яму.

Поэтому в основном проверяют уровень масла на Volvo XC60 электронным методом и для этого:

  1. Сядьте в автомобиль и закройте дверь;
  2. Вставьте ключ в замок зажигания;
  3. Нажмите и удерживайте несколько секунд кнопку СТАРТ-СТОП;
  4. Бортовой компьютер прейдет в режим «ON»;
  5. Под рулевым переключателем ищем пока не появится замер масла;Oil level is correct: перевод на русский, синонимы, антонимы, произношение, примеры предложений, транскрипция, значение, словосочетания
  6. Активируем режим и видим показания компьютера;Oil level is correct: перевод на русский, синонимы, антонимы, произношение, примеры предложений, транскрипция, значение, словосочетания
  7. На этом проверка закончена.

Другие автомобили ваз

Рассмотрим, как проверить уровень масла на автомобилях серии ВАЗ на примере ВАЗ 2112 и Лада Приора 16 клапанов.

Замер уровня на данных автомобилях проводится только на прогретом двигателе. Щупы здесь имеют особый вид – рифлёная зона с метками по краям без букв.

Поэтому если мотор холодный, то придется его завести и прогреть, пока не включиться вентилятор.

Затем заглушите двигатель, подождите 3-5 минут пока сольется масло в картер и проводите замеры, алгоритм смотрите выше.

Так как сам щуп между метками имеет рифлёную форму у многих водителей это вызывает проблему.

Тут все просто – рабочая жидкость должно находиться в рифленой зоне, тогда уровень считается нормальным. А вот где это место должно находиться мнения расходятся.

Опытные водителя рекомендуют исходить из условий эксплуатация автомобиля.

Если ВАЗ 2112 и Лада Приора эксплуатируются в обычных условиях на равнинной местности, то нормальным считается если уровень масла находится по середине в рифлёной зоне.

Если авто ездят по средне пересеченной местности, то нормальным может быть уровень на 2/3 от нижней метки в рифленой зоне, а если по горной местности, то на 3/4.

Также многие опытные автовладельцы исходят от количества оборотов двигателя.

Если в ходе езды количество оборотов коленвала не превышает 3000 об/мин, то уровень масла можно держать по середине, если больше 4000 – на 3/4 от нижней риски. Залитый 1 литр — это поднятие уровня от нижней до верхней меток.

Изменения срока техобслуживания

После замены масла необходимо произвести сброс старых настроек и установить новые. Данную операцию можно произвести самостоятельно. На автомобилях Рено она достаточно проста и не требует специальной подготовки. Рассмотрим, что же для этого необходимо.

На Меган 1, а также Меган 2 Phase 1 (выпуска до 2006 года):

  • ключом зажигания заводим двигатель автомобиля;
  • на дополнительном экране теперь горит индикатор ключа красного цвета;
  • несколько раз нажать клавишу управлением бортовым компьютером, которая находится на рычаге переключателя работы дворников, до появления надписи “Service due”;
  • надавить и удерживать кнопку учета пройденного расстояния, находящегося рядом с тахометром. Надпись начинает мигать и на дисплее появится цифра 15 000 км (величина пробега до следующей замены масла);
  • теперь нужно отпустить кнопку, индикатор с ключом пропадет. Сброс сервисного интервала произведен.

Чтобы убрать сервисный пробег на автомобиле Phase 2, который выпускался с 2006 года необходимо:

  • запустить двигатель автомобиля, аналогично появляется значок ключа на дисплее;
  • войти в меню компьютера с помощью кнопки на торце правого подрулевого переключателя до надписи “Service due”;
  • нажимая, удерживаем кнопку управления компьютера. Значение загорается и в итоге на дисплее появится цифра 15 000 км (пробег до следующего технического обслуживания);
  • отпускаем кнопку, заканчивая сброс данного параметра.

Таким образом, сама процедура сброса функции, в случае, когда загорается “Service due” и индикатор ключа, очень простая и не трудоемкая. Бортовой компьютер вашего авто служит в первую очередь помощником, с помощью которого можно существенно оптимизировать работу машины (расчет среднего расхода топлива, интервала прохождения сервисного технического обслуживания).

Однако автолюбителю не стоит забывать, что даже самая совершенная система может дать сбой.

Бортовой компьютер автомобиля не исключение, так как на его работу может влиять как низкое или высокое напряжение в сети машины, так и воздействие всевозможных природных факторов.

Мерседес w211

Особенность проверки уровня масла в автомобиле Мерседес w211 заключается в том, что там вы не найдете щупа, его просто нет, поэтому не тратьте зря время на поиски.

В w211 предусмотрен только электронный щуп, который в виде поплавка находится в картере двигателя. Кстати на w210 e280 есть щуп и электроника, что на много удобней.

Для того чтобы замерить количества масса в картере нужно активировать электронный щуп. Данные будут выводиться на панель приборов.

Автомобиль должен находиться на горизонтальной площадке. Вставьте ключ в замок зажигания и проверните его в право на один раз. Заходим в меню и находим скорость.

Нажимаем на кнопку сброса 3 раза.

Высветиться напряжение аккумулятора.

Теперь, чтобы найти электронный щуп нажмите на кнопку со стрелкой, показанную на фото 1 раз.

Появиться меню.

Включите зажигания провернув ключ вправо еще на один шаг. На дисплее через несколько секунд появиться цифра уровня масла в двигателе в литрах. В нашем случае это 6.1 литр, что является нормой.

На дисплее может появиться следующая индикация:

Особенности проверки уровня масла на холодном и горячем двигателе

Существуют так называемые две касты водителей,  одни уверяют, что уровень масла лучше всего проверять на холодном моторе, другие наоборот — на горячем. А правда, как часто бывает,  по середине.

ВАЖНО: Ниже описана ситуация, когда не щупе нет меток проверка «на холодную» и «на горячую».

Как мы знаем из физики и химии, любое вещество на холоде сжимается, а при высоких температурах расширяется. Это относиться и к моторному маслу.

Представим ситуацию, когда замеры проводятся на холодном двигателе при температуре минус 100С. Масло сжато и его уровень на щупе сместился вниз. Долили, как сказано в руководстве по эксплуатации автомобиля, прогрели мотор. 

В итоге — рабочая жидкость прогрелась, расширилась и заняла больший объем. Т.е. уровень стал повышенным (последствия этого описаны выше).

Если же выполнить замеры уровня сразу после остановки двигателя, то масло в картер еще не успеет стечь и показания будут не верные. Необходимо подождать несколько минут пока еще разогретая и не сильно вязкая жидкость стечет в картер.

Сейчас читают:  Перевод «fuel used» с английского на русский язык с примерами -

При этом она немного остынет, но это не сильно скажется на правильности результатов замера. И что важно, такой метод можно смело применять и зимой и летом.

Также учтите, что не оригинальные (поддельные) масла «ведут» себя по другому — могут застыть как желе даже летом в жаркую погоду.

Алгоритм действий:

  1. Проверку проводите только на ровной площадке, наклон двигателя вперед или назад недопустим.
  2. Если на щупе нет меток «на горячую» и «на холодную», то проверяйте на прогретом двигателе.
  3. После того, как заглушили мотор, дайте ему остыть около 5 минут. За это время часть масла из системы сольется в картер, при таких условиях замеры будут точнее.
  4. Подготовьте чистую ветошь и достаньте щуп из отверстия.
  5. Протрите щуп, не допуская остатка на нем старой смазки и вставьте его обратно (с перового раза замеры делать нельзя).
  6. Достаньте щуп повторно и замерьте показания.
  7. Идеальный уровень масла должен находиться на 2/3 расстояния от L (нижней метки), т.е. чуть выше середины. В редких случаях допускается 3/4 (75%) от нижней метки.
  8. Проверьте состояние жидкости на необходимость замены.
  9. Если уровень масла вдруг оказался выше отметки F, то обратите внимание на его состояние и цвет дыма из выхлопной трубы;
  10. Если уровень ниже отметки L, то вспомните, когда в последний раз делались замеры и куда ушло масло, действуйте согласно п.9.
  11. Следы жидкости на щупе  рассматривайте внимательно, при сомнениях замеры повторите.
  12. Обратите внимание, что щуп может быть полностью покрыт маслом от метки L до F, особенно часто так бывает, когда в двигатель залита свежая рабочая жидкость.Oil level is correct: перевод на русский, синонимы, антонимы, произношение, примеры предложений, транскрипция, значение, словосочетанияВ данном случае найдите сторону щупа, которая будет частично сухой, это и будет настоящий уровень. Oil level is correct: перевод на русский, синонимы, антонимы, произношение, примеры предложений, транскрипция, значение, словосочетания
  13. Доливать рабочую жидкость желательно той же марки, что и в двигателе, здесь читайте можно ли смешивать моторные масла;
  14.  Шаги долива 50 – 100 мл, так как в некоторых двигателях между отметками L и F может вместиться от 0.5 до 0.8 литров масла. Чтобы потом не сливать лишнее.

Многие автовладельцы рекомендуют после выключения зажигания перед проверкой выждать от 30 до 60 минут, мол так в картер стечет все масло и замеры будут точнее.

От части может они и правы, но на некоторых автомобилях, к примеру, Тойота РАВ 4 двигатель устроен так, что практически вся смазывающая жидкость там стекает в картер за 5 минут и нет необходимости ждать до 1 часа, чтобы проводить замеры.

Что касается других авто, то в любом двигателе горячее масло стечет в картер довольно быстро – 5 минут хватит, а те миллилитры, которые останутся в двигателе существенно на правильность замера не повлияют. Если уровня нет или он превышен, то это сразу будет видно.

Периодичность проверки

Каждый автовладелец знает о важности замены масла в двигателе. При определении периодичности учитываются рекомендации производителя и личный опыт. Одни водители меняют смазку раз в 5000 км, а другие затягивают до последнего и проводят работу каждые 20 000 км.

Средний показатель составляет 8 000 — 10 000 км или раз в год. Именно этот вариант является оптимальным с позиции цены моторного масла и его способности выполнять свои функции.

Проверять уровень масла в картере двигателя нужно:

  1. Сразу после его замены.
  2. Не реже 2 раз в месяц (когда об проблеме оповестят  датчики, будет уже поздно).
  3. Через определенный пробег, в зависимости от марки авто и установленного на нем мотора, в среднем,  каждые 1000 км.
  4. При появлении признаков неисправностей: черный, сизый, белый дым из выхлопной трубы, потеря мощности, появления подтеков из под сальников и прокладок и т.д.

Многие проверяют уровень масла каждый день перед выездом и это тоже правильно, особенное если авто с большим пробегом.

Последствия неправильного уровня масла

У не опытных водителей бытует мнение, что чем больше масла залито в двигатель, тем лучше, так как не нужно часто его проверять.

Но важно понимать, что если смазывающая жидкость находится выше верхней отметки щупа, то его излишки попадут в систему вентиляции картера, а это опасно для катализатора.

Также это может привести к повышению давления в системе смазки, а это, в свою очередь, может пагубно повлиять на состояние прокладок и сальников и в дальнейшем привести к их выдавливанию.

Из-за низкого уровня рабочей жидкости происходит подсос воздуха масляным насосом, т.е. некоторые детали двигателя будут работать на сухую, а это уменьшит интервал до капитального ремонта агрегата.

Также во время замера можно проверить состояние смазочного материала и вовремя провести его замену, и это тоже важно.

Предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании

В таком периодическом сервисе нуждаются практически все автомобили. В числе обязательных процедур присутствует замена масла в силовой установке. Для Рено Меган 2 интервал обслуживания составляет:

Если пробег авто за год составил менее обозначенного интервала, то производитель все равно рекомендует склониться к процедуре замены спустя этот временной период.

На основании первичных данных производитель закладывает в память бортового компьютера информацию о периодичности обслуживания. За 1000 км до наступления такого момента на дисплее появляется надпись «service». Ее сброс обязателен только после выполнения всего перечня регламентных сервисных работ.

Уведомление «service due», загорается ключик, свидетельствует о том, что наступило время заменить смазывающую жидкость в моторе. В некоторых модификациях модельного ряда Рено на дисплее контроллера может высвечиваться сообщение «Change oil soon», а иногда и просто «service».

Если владелец Рено Меган 2 игнорирует данное уведомление и не выполняет в течение 1000 км сервисное обслуживание, то на экране устройства появляется красного цвета символ — гаечный ключ. Заметим, что этот «ключ» отображается не на основном экране, а в нижнем левом секторе дополнительного дисплея.

Проверка уровня масла в двигателе лада гранта

Алгоритм действий такой же (смотрите выше). Но при замере уровня масла в Лада Гранта существует одна особенность про которую многие не знают.

В поддоне картера конструктивно предусмотрена пластина-пеногаситель, которая расположена параллельно дну поддона.

Она служит для успокоения и недопущения вспенивания жидкости и для нормальной работы масляного насоса.

В этой пластине предусмотрено два отверстия, основное для маслозаборника и второе для щупа.

В Лада Гранта эта дырочка немного смещена поэтому при замере уровня масла щуп упирается в край данного отверстия и не заходит полностью.

Кто знает про это, приноравливается и проблем не возникает, а кто не знает гнет щуп.

Но проблеме не только в этом. При вынимании щупа он задевает край отверстия в пластине-пеногасителе, которое находится на уровне верхней метки, когда щуп вставлен.

В результате этого пленка масла плавно смещается вдоль щупа от метки F к L, что вводит в заблуждение водителя. Поэтому тут нужно придерживаться правила — уровень проверяется не по краю масла на щупе, а по сухому месту. Щуп нужно вращать, смотреть и анализировать.

Расшифровка сообщений бк renault с французского

  • Горит Electronic Fault и Service.
  • Сигналы поворотника включены, но машина не реагирует на их включение и выключение. Также отсутствует ответ при включении аварийного сигнала.
  • Активен индикатор открытых дверей.
  • Автоматически включаются дворники на маленькой скорости.
  • Отсутствует ответ при нажатии Start или Stop при включении двигателя.

Чип-тюнинг Renault Megane 3 1.5 л. dCI 110 л.с. Отчет DF092 — Цепь верхнего кислородного датчика

Индикатор ТО дает информацию об оптимальном сроке проведения работ по ТО.

Примерно за месяц до истечения срока проведения ТО после включения зажигания или во время движения на многофункциональном дисплее автоматически появляется индикация ТО.

На дисплее могут появиться следующие сообщения:

В зависимости от стиля вождения срок ТО индицируется в сутках или в километрах (КМ).

Если срок проведения ТО просрочен, дополнительно включается звуковой сигнал.

Индикация ТО автоматически выключается через 30 секунд или нажатием кнопки R на приборной доске.

Ручной вызов индикации ТО

Электронный ключ в замке зажигания поверните в положение 1.

Нажатием кнопки индицируется следующая система.

Индикатор ТО не индицирует уровень двигательного масла. (Предупредительная индикация уровня двигательного масла — обратитесь к Разделу Многофункциональное рулевое колесо, мультиинформационный дисплей предыдущей Главы).

Дистанция пробега между двумя отдельными ТО зависит от стиля вождения.

Сейчас читают:  Рено Логан замена мотор отопителя

Щадящий стиль вождения при среднем числе оборотов двигателя и избегание поездок на короткие расстояния повышают дистанцию пробега.

Если аккумуляторная батарея отсоединена, индикатор ТО не учитывает время простоя.

Для соблюдения сроков проведения ТО необходимо учитывать этот промежуток времени.

После проведения технического обслуживания показания индикатора ТО можно сбросить следующим образом:

Электронный ключ в замке зажигания поверните в положение 1.

Кнопку R на приборной доске нажимайте около 2 секунд.

На многофункциональном дисплее появляется запрос:

Кнопку R на приборной доске нажмите еще раз, индикация То сброшена.

Появляется актуальная индикация ТО с новым пробегом.

Если сброс показаний индикатора ТО был произведен ошибочно, актуализация показаний индикатора может быть произведена на станции ТО «Mercedes-Benz».

Предупредительная индикация уровня двигательного масла

При проверке уровня масла автомобиль должен находиться в горизонтальном положении.

Контроль уровня масла проводите приблизительно через 5 минут после остановки прогретого двигателя.

Электронный ключ в замке зажигания поверните в положение 2.

При неиндицированном измерителе пробега и счетчике общего пробега кнопку на многофункциональном колесе рулевого управления нажимайте несколько раз до тех пор, пока не появится индикация.

На дисплее могут появиться следующие сообщения:

«OIL LEVEL CORRECT» (ДОЛИВКА МАСЛА НЕ ТРЕБУЕТСЯ)

«ADD 1.0 LITRES OF OIL!» (ДОЛИТЬ 1 ЛИТР МАСЛА)

Рено меган 2

Чтобы проверить уровень масла в Рено Меган 2 сначала нужно найти щуп, что сделать с первого раза не просто.

Щуп находится в нижней части двигателя со стороны радиатора справа от масляного фильтра.

Он не приметный и имеет не большие размеры.

Неудобства очевидны – щуп далеко находиться и до него неудобно лезть.

Уровень масла замеряется также, как в других авто, по двум меткам. Буквенных обозначений на щупе нет. Но тут тоже есть свои особенности.

  1. У нового Рено Меган 2 уровень масла в картере может быть выше нормы на 1.0 – 1.5 см. Если покупатель спросит, то дилеры говорят, что это нормально, так как машина идет с завода. Если не спросите, то про это ничего не скажут.
  2. Если решили слить лишнее масло, а на 1.5 см на щупе это будет около 600 мл, то можно это сделать и самому. Возьмите трубку от капельницы и 20 кубовый шприц. Выньте щуп, наденьте трубку на шприц и вставьте ее в отверстие. С помощью шприца откачайте лишнее масло. Сэкономите деньги на сервисе.
  3. Часто компьютер выдает такую информацию «Oil level correct». Многие водителя ошибочно думают, что нужно корректировать уровень масла, но это не так. Если правильно перевести фразу, то получим «Уровень масла правильный», т.е. все нормально. При необходимости коррекции уровня масла должно появиться сообщение *ROFL*.
  4. Сообщение OIL LEVEL CORRECT будет появляется до тех пор, пока уровень рабочей жидкости не упадет ниже MIN. При появлении данного сообщения нажмите и удерживайте несколько секунд кнопку компьютера, должно появиться сообщение «IOOOOOOI». Это указывает на то, что уровень масла максимальный. Если появится сообщение такого вида IOOOO—I, то это значит, что количество масла в картере понижается, но еще остается нормативным.

Итак, мы рассмотрели главные правила и условия при выполнении которых вы замерите уровень масла в картере двигателя на любом автомобиле.

Безусловно, у каждой модели авто есть свои нюансы, про которые нужно знать, особенно это касается конструкции щупа и его принципа действия (обычный или электронный).

Поэтому в качестве примера мы привели несколько моделей автомобилей замер уровня масла в двигателях которых требует определенных знаний и опыта.

Если у вас есть свой опыт проведения подобных работ делитесь им в комментариях, многим автовладельцам вы упростите жизнь. Спасибо.

С помощью чего сейчас проверяют уровень масла в двигателе

Несмотря на то, что выпускаемые в наше время автомобили напичканы современной электроникой уровень масла в их двигателе до сих по проверяется с помощью обычного щупа.

Последний находиться в герметичном отверстии в блоке цилиндров и к нему всегда есть беспрепятственный доступ.

Безусловно, когда нибудь ситуация измениться и данные о количестве масла в картере мотора будут отображаться перед водителем на дисплее.

На рынке уже появляются такие автомобиля, но в основном они премиум класса, к примеру Мерседес w211 или Volvo XC60 и у них нет прямого доступа к информации о количестве смазывающей жидкости в двигателе, для этого нужно активировать функцию электронного щупа, но про это ниже.

В любом случае важно знать, как правильно проверять уровень масла и зачем это нужно.

Сообщения бортового компьютера renault megane и их перевод —

Renault Megane 2022

steering locked — рулевое управление заблокировано, сообщение выводится при низком напряжении бортсети (недостаточном для разблокировки), неисправности системы блокировки, вывернутом до упора рулевом колесе (мануал запрещает парковаться и глушить двигатель при вывернутых до упора колесах)
steering not locked — рулевое управление не заблокировано
turn steering-wheel start — покрупите (покачайте) рулевое колесо с одновременным нажатием кнопки старт (и выжатой педали сцепления или тормоза), выводится при проблемах разблокировки (см. первое сообщение)
check steering — проверьте рулевое управление (ходовую часть), выводится при проблемах с рейкой, электроусилителем
service due soon или service due — скоро необходимо проходить очередное ТО


Чтобы сбросить пробег до очередного ТО неоходимо:
1. Завести машину.
2. Дождаться надписи service due
3. Кнопкой БК перешелкиванием других надписей дойти снова до надписи service due
4. Нажать кнопку БК и ждать. Сначала мигает надпись service due, потом начинает мигают цифры пробега до сервиса. И вот когда эти цифры превратятся в немигающее число 15000 кнопку БК можно отпустить.
Для первой фазы вместо кнопки БК следует использовать кнопку сброса суточного пробега


Change oil soon — скоро необходимо заменить масло двигателя
check injection — проверьте систему впрыска двигателя, возможно причина в загрязнении дроссельного узла или разъема дросселя, часто сопровождается плавающими оборотами или заниженными оборотами холостого хода
oil level ok или OIL LEVEL CORRECT — уровень масла двигателя в норме, если при этом нажать на кнопку переключения режимов компа (в торце правого подрулевого переключателя), то появится информация об уровне:
min IooooooL — уровень масла максимальный
min I_ _ _ _ _ L — соотвественно минимальный
check gear box — проверьте коробку переключения передач, при проблемах с автоматической КПП
electronic fault — неисправность электронных систем автомобиля, чаще всего (по данным форума) возникает при проблемах с концевиком педали тормоза — не горят стопы

press cluth start — нажмите на педаль сцепления и кнопку старт, выводится при попытке запуска двигателя с включенной передачей (механическая КПП) и нажатой педали тормоза
check door loсks — проверте блокировку дверей, выдается при проблеммах системы блокировки задних дверей от детей
no message available — нет имеющихся сообщений (об ошибках или неисправностях), т.е. полет нормальный


Если горит лампа Stop и контрольная лампы ручника на щитке приборов, значит понизился уровень тормозной жидкости — пришло время менять тормозные колодки

Дополняю перечень сообщений бортового компа. Приведенные сообщения взяты из англо- и русскоязычных версий технической ноты по электрооборудованию Мегана 2, референсы 77 11 318 102 и 77 11 318 113 соотвественно, а также из Ваших сообщений в теме и форуме.

После текста каждого сообщения привел сведения о горении контрольных ламп Stop или Service и издаваемом звуковом сигнале X

Информация по диагностике Renault Megane


Faulty steering — Неисправность рулевого управления Stop X
Faulty injection — Неисправность системы впрыска Stop X
Check injection — Проверьте систему впрыска Service
Engine overheating — Перегрев двигателя Stop X
Check steering — Проверьте рулевое управление Service
ESP out of order — Не работает система стабилизации траектории Service
ESP disconnected — Отключение системы стабилизации траектории —
Check gearbox — Проверьте коробку передач Service
Gearbox overheating — Перегрев коробки передач Service
Faulty engine immobilizer — Неисправность системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя Service
Heated seat ON — Обогрев сиденья включен —
Please Insert card — Пожалуйста, вставьте карточку —
Card not detected — Карточка не обнаружена Service X
Hands-free out of order — Система «свободные руки» не работает Service

Change card battery или replace card battery (у некоторых может выдавать pile carte a chenger)- Замените элемент питания карточки. После замены батарейки необходимо одновременно нажать все имеющиеся на карте кнопки для удаления ошибки (по мнению одного соклубника ошибка находится в памяти самой карточки) —
Depress the brake start — Нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя —
Declutch start / — Нажмите на педаль сцепления и на кнопку запуска двигателя /нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя (поочередно) . —
Steering locked — Рулевая колонка не разблокирована Service
Steering not locked — Рулевое управление не заблокировано Service
Gear shift in P or N / press on brake start — Переведите рычаг селектора в положение P или N / нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя (поочередно) —
Press the brake pedal — Нажмите на педаль тормоза —
Adjust oil level — Необходимо довести до нормы уровень масла Service
Door open — Дверь открыта —
Luggage compartment open Открыта дверь задка —
Underinflation: slow down — Давление воздуха в шинах ниже нормы: уменьшите скорость —
TYRE PRESSURE SENSOR FAULT — неисправность датчика системы контроля давления в шинах
Adjust tyre pressure — Отрегулируйте давление воздуха в шинах Service
Puncture: change the wheel или Tyre Puncture — Прокол шины, замените колесо Stop X
Tyre pressure sensor not working — Датчик давления в шинах неисправен Service
Limiter — Ограничитель скорости движения —
Cruise control — Регулятор скорости движения —
XXX km (or miles) in memory — В памяти XXX км (или миль) —
Speed limiter out of order — Ограничитель скорости движения неисправен Service
Cruise control not working — Регулятор скорости движения неисправен Service
Electronic failure — Неисправность электроники . . . Service
Roof out of order — Неисправность складной крыши (кабриолет) Service
Automatic lighting OFF — Система автоматического включения наружного освещения выключена —
Automatic lighting out of order или Auto Lights Fault — Система автоматического включения наружного освещения неисправна (датчик света) Service
No message stored — Отсутствие запомненных сообщений —
Boot open / insert card Открыта дверь задка / вставьте карточку (поочередно) —

Сейчас читают:  Дополнительные, противотуманные фары Renault в Украине. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Prom.ua

Confirm engine stop / press stop twice — Подтвердите остановку двигателя, дважды нажмите на кнопку «stop» остановки двигателя (поочередно) —
Please Remove card — Пожалуйста, извлеките карточку —
Shift into neutral — Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение —
Automatic wipers OFF — Автоматический режим стеклоочистителей отключен —
Automatic wipers out of order — Автоматический режим стеклоочистителей не работает —
Card reader not working — Считывающее устройство для карточек неисправно Service
Card reader not working / Electronic fault — Выход из строя считывающего устройства для карточек / неисправность электроники (поочередно) Service
Electronic failure — Неисправность электроники Stop X
Restricted card mode — Резервный режим карточки —
Oil level — Уровень масла —
Check diesel filter — Проверьте топливный фильтр Service
Regenerate particle filter — Замените фильтр системы вентиляции салона —
breaking fault или BRAKE FAULT — неисправность тормозной системы (снижение уровня тормозной жидкости в бачке), как правило требуется срочный долив тормозной жидкости, уровень падает вследствие износа колодок или, возможно, неисправности сцепления, т.к. бачек тормозной системы и гидропривода сцепления общий, (у меня был неисправен рабочий цилиндр сцепления, совмещенный с выжимным), сообщение может выдаваться на поворотах, сопровождается звуковым сигналом
check door loсks — проверте блокировку дверей, выдается при проблемах системы блокировки задних дверей от детей. Часто сообщение появляется, если в момент активации водителем блокировки пассажир дернет внутренную ручку открывания задней двери. Для устранения достаточно включить, выключить блокировку кнопкой на водительской двери.
TOP UP OIL LEVEL ( горит Service) — необходимо повысить уровень масла, т.е. долить масло в двигатель
CHECK AIRBAG — проверь подушки безопасности, могут быть проблемммы с контактом в разъеме под сиденьем (достаточно поправить разъем) или со шлейфом в подрулевом переключателе (заматывание шлейфа и обрыв проводов)
mode test — тест приборной панели фазы 1. Для начала теста необходимо удерживать нажатой кнопку управления компом во время завода двигателя. Можно проверить все лампы и указатели приборной панели, но вся инфа компа обнуляется (кроме, конечно, одометра, т. е. пробега)

LОW BATTERY — низкий заряд батареи, загорается с сигналом STOP и значком «аккумулятор», через определенное время после пуска двигателя, а именно ~10 минут. Надпись означает отсутствие зарядки. Требуется заменить реле регулятора напряжения в генераторе или заменить генератор полностью
Check emissions— проверьте выброс, вероятно неисправность системы выпуска выхлопных газов, нейтрализатора, лямбда-зонда
Check ABS  сигнал лампы Service. Зимой снег при сильном ветре может набиться в тормозные механизмы. Помогает многократное нажатие на педаль тормоза и перезапуск двигателя
auto wipers fault неисправность автоматики стеклоочистстелей (датчика дождя)
Сообщение ALIMENTAZIONE CONTROLLARE с итальянского значит «контроль мощности», на дизельных двигателях возникает если забит топливный фильтр
Сообщения STEERING NOT LOCKED, а затем BREACKING FAULT могут выдаваться при проблеммах с пуском (неисправен стартер, втягивающее или ослабли и окислились клеммы) при этом не крутит стартер, раздается щелчек.

Типичные проблемы и болячки меган 3, стоимость запчастей

Заминка может случиться лишь в случае поиска некоторых кузовных элементов задней части сарая, однако, в эту Интернетовскую эпоху эта проблема не столь актуальна. К вашим услугам, также и белорусские авторазборки. Например, заднюю бэушную дверь там можно сторговать за 4.000 рублей – правда, при условии самовывоза.

Универсал при движении также красив и стремителен. Чёрный цвет кузова, может быть, портит картину – немного дизайнерские изыски сводятся на нет. Хотя, такой колер любят в России.

Интерьер также стойкий — ничем не выдаёт количество пройденных километров. Тканевая обивка салона чистый, табачный запах отсутствует, даже вид рулевого колеса – «незахватанное». К прозрачному пластику, который прикрывает приборы, как и «экран» климатической установки, также претензий не имеется, он без изъянов.

Тойота рав 4, королла, камри

Уровень масла в автомобилях Тойота РАВ 4, Королла и Камри проверяется по алгоритму, описанному выше.

Так как на щупах у этих моделей нет отметок «на холодную» и «на горячую» то прогревается двигатель, выжидается 5 минут и делаются замеры. Ориентироваться нужно на все те же показатели – 0.5 (середина щупа), 2/3 и 3/4.

На Тойота РАВ 4, в зависимости от модели двигателя, может быть щуп с одной стороны рифленый или со всех сторон гладким. Также могут быть разными обозначения – Max и Min или F и L.

У Тойота Королла щуп гладкий без каких-либо буквенных обозначений, есть только нижняя и верхняя риски. Замеры проводятся так же.

На Тойота Камри в зависимости от модели двигателя щупы тоже могут быть разными, один может быть с буквами F и L, другой просто с рисками.

Но это ничего не меняет, проверяется уровень масла на Тойота Камри так же, как указано выше.

Условия

Важный момент — условия, которые необходим соблюдать при выполнении работ.

Общие указания, кроме моторов V6 на дизеле и V8 на бензине:

  • температура масла — не меньше 60 градусов Цельсия;
  • время выжидания после отключения мотора — несколько минут, которых достаточно для стекания смазки в поддон;
  • горизонтальное расположение авто.

Для моторов V6 на дизеле предъявляются следующие требования:

  • температура масла 90 градусов Цельсия (требуется прогрев до этого уровня);
  • ожидание 2-х минут для стекания масла в поддон;
  • горизонтальная позиция транспорта.

Двигатели V8 на бензине проверяются с учетом следующих требований:

  • температура смазки — 90 градусов Цельсия;
  • работа на холостых в течение 60 секунд;
  • отключение мотора и пауза на 5 минут для стекания масла (процесс проходит медленнее);
  • контроль уровня в течение 60 секунд;
  • машина стоит горизонтально.
Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...