Одной из возможных перефразировок исходного утверждения может быть

Замена лампы противотуманной фары Renault Logan, SanderoРаботу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.Поворачиваем против часовой стрелки и вынимаем лампу.
Заменяем неисправную лампу новой Н11 и устанавливаем детали в обратной последовательности. Видео по теме «Замена лампы противотуманной фары Рено Логан, Сандеро»Замена лампы ПТФ на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Лада Ларгус
Замена ламп Рено Логан автомобиля просто своими руками
Замена лампочек передней фары Рено Логан, Лада Ларгус

Содержание

Другие материалы раздела

Необходимо строго соблюдать правила обновления комплектов. Периодичность замены ремня ГРМ Рено Сандеро составляет в среднем от 40 до 60 тысяч км пробега, но эти цифры условны, они могут меняться с учетом качества агрегата, интенсивности эксплуатации и других параметров.

Схема привода и где находится ремень

Для замены ремня ГРМ Рено Сандеро Степвей 2015Е необходимо сначала найти сборку. Если при осмотре обнаружены дыры, разрывы, трещины, отслоения, реставрация просто не поможет.

Важно! Импортные приборы хронометража считаются более качественными, но и более дорогими.

Положение установки комплекта ремня будет одинаковым в большинстве моделей автомобилей. Поднимите капот, там обнаруживается резиновый элемент с характерными зубцами. Этот продукт должен охватывать весь набор шкивов.

Одной из возможных перефразировок исходного утверждения может быть

Дистрибутив после установки довольно плотный

Признаки и причины износа

На Renault Sandero 2012 заменяют ремень ГРМ по мере его износа, аналогичные требования предъявляются и по обслуживанию других автомобилей. Избежать естественного истирания со временем невозможно. Единственная разница будет заключаться в продолжительности: она зависит от стиля вождения, качества механизма и других факторов.

На неисправность ремня ГРМ указывают следующие факторы:

  • Значительный возраст: старые агрегаты редко бывают в порядке, почти никогда не имеют запаса жизненного цикла.
  • Неуверенный запуск, резкое падение мощности двигателя: изношенный и недостаточно натянутый ремень имеет тенденцию проскальзывать между зубьями.
  • Дым из выхлопной трубы — это вызвано плавлением, разрушением катализатора. Смесь внутри двигателя не горит, часть топлива попадает в выхлопную систему, соты запекаются.
  • Тик в двигателе — обычно связан с чрезмерным износом резинового изделия.
  • Негерметичные кожухи трансмиссии: любые следы масла нежелательны и указывают на то, что что-то не так.

Регулярный визуальный осмотр поможет оценить состояние ремня. Дефекты, трещины, потертости говорят о чрезмерном износе.

Инструменты

Для натяжения ременного механизма сначала подготовьте полный набор инструментов и принадлежностей. В комплекте пятиконечный ключ с 6 режущими кромками, головками широкого диапазона диаметров. Рекомендуется использовать фиксированный ключ на 13 мм, его можно заменить обычным стандартным ключом. Сразу приготовьте длинную плоскую отвертку.

Важно! Полное обслуживание предпочтительнее установки отдельных частей.

Одной из возможных перефразировок исходного утверждения может быть

Для обслуживания необходимо подготовить полный набор инструментов

Замена ремня ГРМ на Сандеро своими силами

Поднимаем штатным домкратом, повыше снимаем колесо, вручную откручиваем гайку крепления правой пластиковой защиты и снимаем защиту вниз

Одной из возможных перефразировок исходного утверждения может быть

Ключом на 15 * установить ролик натяжителя ремня доп. Оборудования и снять ремень со шкива

Одной из возможных перефразировок исходного утверждения может быть

Берем деревянный брус подходящей длины и заменяем его под двигатель в отверстие в защите, где находится маслосливная пробка. Опускаем домкрат так, чтобы двигатель опирался на блок, освобождая правую опору двигателя от груза

Одной из возможных перефразировок исходного утверждения может быть

Откручиваем пять 16 * болтов и снимаем опору

Одной из возможных перефразировок исходного утверждения может быть

Откручиваем четыре болта 13 * и один 10 *, снимаем верхний защитный кожух

Одной из возможных перефразировок исходного утверждения может быть

На всякий случай отметим, что верхний и нижний болты немного отличаются, нижние болты рекомендуется при установке покрыть герметиком

Одной из возможных перефразировок исходного утверждения может быть

Закрепляем распредвал от вращения

Одной из возможных перефразировок исходного утверждения может быть

И откручиваем шкив коленвала головкой на 18

Одной из возможных перефразировок исходного утверждения может быть

Четыре болта на 8 * и снимаем нижнюю пластиковую защиту ГРМ

Одной из возможных перефразировок исходного утверждения может быть

Прокрутите вал до тех пор, пока метка на шестерне распредвала не совпадет со значком дачи на колодке

Одной из возможных перефразировок исходного утверждения может быть

Еще есть отметина на шестерне коленчатого вала, на колодке не нашла и делал сам отверткой

Одной из возможных перефразировок исходного утверждения может быть

Головкой 13 * ослабляем ролик натяжителя ГРМ

Одной из возможных перефразировок исходного утверждения может быть

Снимаем ремень с шестерни распредвала и помпы

Одной из возможных перефразировок исходного утверждения может быть

Шестерню коленвала можно снять, открутив болты из нижней защиты ГРМ и потянув за них, например плоскогубцами я начал вкручивать первый болт и сразу вытащил его, и ремень

Одной из возможных перефразировок исходного утверждения может быть

Снимаем натяжитель ремня ГРМ

Одной из возможных перефразировок исходного утверждения может быть

Давайте посмотрим на знаменитую болезнь Логана — течь сальника коленвала. Сальник выглядит идеально

Одной из возможных перефразировок исходного утверждения может быть

Наблюдаем, помпу слышим, течи нет, отдачи нет, хорошо

Одной из возможных перефразировок исходного утверждения может быть

Берем новый ремень, надеваем на шестерню коленчатого вала так, чтобы полоска на ремне совпадала с меткой на шестерне и надеваем их на коленвал, по метке на шестерне и той, которую я поцарапал Отверткой

Одной из возможных перефразировок исходного утверждения может быть

Ремень надеваем на шестерню и на насос распредвала, предварительно установив новый натяжной ролик. Вторая белая отметка на ремне должна совпадать с отметками на шестерне и колодке

Одной из возможных перефразировок исходного утверждения может быть

Используя гаечный ключ Torx 40, затяните ролик и зафиксируйте ролик гаечным ключом на 13.Закручиваем пару витков, чтобы отметки совпали.Прикручиваем нижнюю пластиковую защиту ГРМ на место.Ставим на место шкив коленвала.Заменяем ролики доп. Оборудования и ремень.Все собираем и радуемся.Старый ремень ГРМ выглядит неплохо, ролик немного болтается. Ремень доп оборудования тоже хорош, пара мелких трещин снаружи, ролики пощупали хорошо. Мне кажется, что набор легко достигает 90 тысяч.

2 Вариант

Отцепляем двигатель и разбираем его опору. Пять болтов 15.

Одной из возможных перефразировок исходного утверждения может быть

Снимаем правое переднее колесо и пластиковое крыло.

Одной из возможных перефразировок исходного утверждения может быть

Снимите верхнюю крышку ремня ГРМ, открутив четыре болта.

Одной из возможных перефразировок исходного утверждения может быть

Верхняя крышка коробки ГРМ.

Откручиваем два верхних болта на 10 нижней крышки ГРМ.

Одной из возможных перефразировок исходного утверждения может быть

Одной из возможных перефразировок исходного утверждения может быть

Снимите ремень генератора. С помощью ключа размером 15 поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, пока ремень не ослабнет, и снимите его. Натяжной шкив показан зеленой стрелкой. Блокируем коленвал и откручиваем болт коленвала (показан красной стрелкой). Снимите шкив.

Как заблокировать коленвал подручными средствами я опишу в конце статьи.

Откручиваем два болта нижней крышки ГРМ и снимаем ее.

Одной из возможных перефразировок исходного утверждения может быть

Нижняя крышка ГРМ.

Выставляем верхнею мертвую точку

Поворачиваем коленвал по часовой стрелке до совпадения меток на звездочке распредвала и головке блока цилиндров. Откручиваем гайку ролика натяжителя.

Одной из возможных перефразировок исходного утверждения может быть

Замена помпы

Снимаем натяжной ролик, ремень ГРМ и снимаем помпу, открутив 8 болтов.

Одной из возможных перефразировок исходного утверждения может быть

Смажьте прокладку водяного насоса тонким слоем герметика и снова соберите.

Закручиваем болты последовательно в несколько приемов, чтобы прокладка прижималась равномерно.

Откручиваем натяжитель и холостые ролики ремня генератора.

Одной из возможных перефразировок исходного утверждения может быть

Давайте исправим новые ролики.

Одной из возможных перефразировок исходного утверждения может быть

Натяжитель ремня генератора.

Снимите звездочку коленчатого вала. Воспользуемся съемником или вкручиваем два болта в отверстия и аккуратно снимаем шестерню для них.

Одной из возможных перефразировок исходного утверждения может быть

Шестерня коленчатого вала.

Ремень ГРМ Рено Сандеро 1. 6 двигатель 16 и 8 клапанов

Рано или поздно автовладельцев Рено Сандеро с мотором 8 и 16 клапанов ожидают ситуации, когда следует устанавливать на машину новые запчасти, в том числе и ремень ГРМ. При этом объем силового агрегата не оказывает никакого влияния на частоту замены. Следует отталкиваться от норм касательно пробега (90 тыс. км), которые рекомендованы автоконцерном. В случае появления свиста из подкапотного пространства следует задуматься о замене натяжного ролика, независимо выработан предписанный ресурс или нет.

Сейчас читают:  Патрубки отопителя 2110 8 клапанов - Автомобильный портал AutoMotoGid

Подготавливаем все для замены своими руками

Замена ремня ГРМ на Рено Сандеро однозначно не из простых – потребуются некоторые навыки и сноровка. Данная статья существенно поможет будущим водителям, которые решили при замене столь важной комплектующей обойтись без помощи автосервиса.

Вначале следует запастить оригинальными запчастями. К таковым могут быть отнесены:

Производитель присваивает комплекту ГРМ артикул 130C17529R, а рекомендуемыми аналогами могут быть Bosch 1 987 946 524 и Febi 21725, а также Contitech CT988K2. При сравнении покупок оригинальных и нештатных комплектующих, приобретение последних не совсем целесообразно. Опыт многих автовладельцев Рено показывает, что комплект от изготовителя имеет более высокий ресурс службы, чем неоригинальный. У штатной детали и цена на порядок ниже.

Одной из возможных перефразировок исходного утверждения может быть

Следующий аспект – использование инструментария. Для работ специального оборудования не требуется, поэтому походов в автомагазины для их приобретения можно избежать. Есть один нюанс – желательно имеет храповичок с гибкой головкой. Он позволяет ловко окручивать детали при сильном ограничении в подкапотном пространстве.

Комплект ключей при работе с ГРМ должен иметь в наличии следующие номера:

  • на 8 мм;
  • №10;
  • на 13 мм;
  • №15;
  • на 16 мм;
  • №18;
  • «Торкс» размером 40 мм;
  • ключ для снятия колес;

Также необходимо запостись автогерметиком. Он будет использован для смазывания болтов защиты ролика, которая предотвращает попадание влаги на механизм и препятствует коррозийным процессам.

Кроме подъемника, которым будет приподыматься автомобиль, также следует иметь под рукой более надежный упор – пенек и брусок из дерева. Он поддерживает двигатель, чтобы была возможность ослабить ременную передачу и снять привод.

Как самостоятельно поменять расходники

Начинается замена ремня ГРМ следующим образом: на поддомкраченном автомобиле сперва снимается правое колесо с передней оси. За стойкой, откроется доступ к черной пластиковой защите, которая зафиксирована небольшой гайкой. Она откручивается вручную и кожух демонтируется. На следующем этапе требуется извлечь ремень привода и ключом №15 послабить натяжной ролик. Это позволяет без сложностей стянуть ремень со шкива.

Находится сливное отверстие масляного картера мотора. Оно дислоцируется правее к переднему краю картера на моделях Рено Сандеро с двигателем в 1.4 л и 1.6 л. Заглушка отверстия подпирается пеньком (бруском). Теперь машина немного опускается на домкрате, что дает возможность приподнять силовую установку на импровизированной опоре.

После опора будет снята. Сначала в подкапотной зоне, поблизости с щупом для проверки уровня масла, окручиваются три болта с головками под шестигранник на 16. Верхний каркас механизма ГРМ зафиксирован 4-мя болтами на 13 и одним 10-милиметровым болтом. Кожух беспрепятственно снимается, когда они выкручены.

Одной из возможных перефразировок исходного утверждения может быть

Болты снизу (2 штуки) смазываются герметиком. Промазывать следует добротно, так как это влияет на срок службы нового комплекта. Также герметик – это своеобразная защита клапанов.

Шкив распредвала газораспределительного механизма на Рено Сандеро имеет узнаваемые каналы, которые размещены по окружности. В один из них вставляется брусок или стержень, чтобы застопорить вращение шкива. Количество болтов, которые следует открутить – четыре. Они легко выкручиваются ключом на 18, без применения усилий.

Используя ключ, вал проворачивается до следующего совмещения рисок – отметка белого цвета встанет параллельно маркеру «D» в корпусной части двигателя. Это предотвратить повреждение клапанов. Близ шкива коленвала подобной отметки не предусмотрено, поэтому необходимо вооружиться карандашом и нанести ее. При монтаже шестерня вновь возвращается в исходное положение.

Для снятия ремня ГРМ с Renault Sandero следует ключом №13 послабить натяжной ролик. Шестерня коленвала снимается вручную или с использованием пассатижей, которые вытягивают ее за болты. Болты заранее ввинчиваются в пазы на шестерне. Не забудьте про метки ГРМ.

Теперь можно устанавливать новый ремень ГРМ. Процесс полностью обратен разборке. Следует соблюсти полное совпадение меток на шкиве и зоне, где отмечен ремень, иначе возникает вероятность повреждения клапанного механизма, что на моторе 1.6 и 1.4 от Рено Сандеро не редкость. Так что помните, что метки ГРМ обязательно соблюдать.

Что нужно делать после замены ремня

При запуске мотора стук не слышен – замена ремня ГРМ выполнена корректно. После этого замена понадобиться не скоро. Да и за обрыв ремня не стоит больше переживать.

Если сторонние стуки, шумы и различные свисты не прекратились в Renault Sandero, то это свидетельство, что замена ремня ГРМ была проведена с ошибками. В этой ситуации наиболее рациональное решение – это отгон машины на автосервис, где мастер устранить все недочеты, которые были допущены при монтаже.

Одной из возможных перефразировок исходного утверждения может быть

Кузов и салон

Система вентиляции и кондиционирования

Запасные части и расходники

Тормозные механизмы передних колес

Тормозные механизмы задних колес

Замена задних тормозных колодок проводится в случае предельно допустимого износа их накладок или барабана тормозного механизма заднего колеса. Справиться с этой операцией владельцу Renault Logan/Sandero поможет наша пошаговая инструкция с фото.

Регламентом технического обслуживания «Рено Логан»/«Сандеро» срок службы колодок тормозных механизмов задних колес не лимитируется, однако замена колодок проводится в случае предельно допустимого износа их накладок или барабана тормозного механизма колеса.

Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.

Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом —все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Замену колодок показываем на левом заднем колесе.

Снимаем декоративный колпак колеса.

Одной из возможных перефразировок исходного утверждения может быть

Поддев отверткой, снимаем защитный колпак подшипника ступицы.

Одной из возможных перефразировок исходного утверждения может быть

Головкой «на 30» отворачиваем гайку подшипника ступицы.

Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора — автомобиль должен быть расторможен.

Одной из возможных перефразировок исходного утверждения может быть

Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником.

Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра.

Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений.

Внимание! Для очистки деталей тормозного механизма запрещается применять бензин и дизельное топливо.

Одной из возможных перефразировок исходного утверждения может быть

Одной из возможных перефразировок исходного утверждения может быть

Одной из возможных перефразировок исходного утверждения может быть

Снимаем рычаг регулятора зазоров.

Одной из возможных перефразировок исходного утверждения может быть

Поддев отверткой, выводим из зацепления с задней колодкой крючок верхней стяжной пружины и снимаем пружину.

Одной из возможных перефразировок исходного утверждения может быть

Пассатижами поворачиваем чашку пружины опорной стойки колодки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки.

Одной из возможных перефразировок исходного утверждения может быть

Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма.

Аналогично снимаем опорную стойку задней колодки.

Сейчас читают:  Renault Duster 2020 - Размеры колеc и шин, PCD, вылет диска и другие справочные данные | РазмерКолес.RU

Одной из возможных перефразировок исходного утверждения может быть

Отводим верхний конец передней колодки от рабочего цилиндра и вынимаем распорную планку.

Одной из возможных перефразировок исходного утверждения может быть

Отцепив нижнюю стяжную пружину, снимаем переднюю тормозную колодку.

Одной из возможных перефразировок исходного утверждения может быть

Снимаем нижнюю стяжную пружину.

Одной из возможных перефразировок исходного утверждения может быть

Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки и снимаем колодку.

Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.

Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности. После монтажа колодок устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние. Для этого нужно, изменяя длину распорной планки, выставить расстояние между наружными поверхностями накладок передней и задней колодок 202,45 ± 0,25 мм.

Одной из возможных перефразировок исходного утверждения может быть

Штангенциркулем измеряем расстояние между наружными поверхностями накладок передней и задней колодок.

Одной из возможных перефразировок исходного утверждения может быть

Для изменения длины распорной планки отводим рычаг регулятора от храповой гайки резьбового наконечника планки и отверткой вращаем гайку (резьба левая).

Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок. Гайку крепления подшипника ступицы колеса заменяем новой и затягиваем предписанным моментом. Аналогично заменяем колодки тормозного механизма правого колеса (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — правая).

Затем несколько раз нажимаем педаль тормоза, чтобы отрегулировать положение тормозных колодок. При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Педаль нажимаем до тех пор, пока щелчки не прекратятся. При необходимости подтягиваем тросы стояночного тормоза. Проверяем легкость вращения колес при полностью опущенном рычаге стояночного тормоза.

Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы.

Одной из возможных перефразировок исходного утверждения может быть

На Рено Сандеро используются точно такие же лампы, что и на Рено Логан, а процесс замены ламп в задних фонарях так же прост как и в Логане. Для того, чтобы заменить лампы заднего габарита, стоп-сигнала потребуется демонтировать фару. Снимается она очень легко, а с заменой ламп справиться даже начинающий автовладелец.

Какие лампы установлены

В заднем фонаре Renault Sandero используется всего 3 лампы — стоп-сигнал, указатель поворота и лампа заднего хода. Эти лампы можно купить в любом магазине, поэтому проблем с их поиском и заменой возникнуть не должно.

Лампа стоп-сигнала P21/5W 12v

Одной из возможных перефразировок исходного утверждения может быть

  • PHILIPS 12V P21/5W (P-12499) цена от 45 руб
  • PHILIPS 12V P21/5W LONGLIFE ECO VISION (3-х кратный ресурс) (P-12499LLECOCP) цена от 60 руб
  • BOSCH 12V P21/5W Day Time Long Live (1987302282) цена от 60 руб увеличенный срок службы
  • BOSCH 12V P21/5W Pure Light (1987302202) цена от 45 руб
  • KOITO 12V P21/5W (4524) цена от 50 руб
  • NARVA 12V P21/5W (N-17916) цена от 30 руб
  • OSRAM 12V P21/5W (O-7528) цена от 45 руб
  • GE 12V P21/5W (1077) цена от 45 руб
  • MTF светодиод. 12V P21/5W (MP215WW) цвет белый, цена от 850 руб штука (Гарантия 1 год)
  • MTF светодиод. 12V P21/5W (MP215WR) цвет красный, цена от 850 руб Гарантия так же 1 год
  • PHILIPS светодиод. 12V 21/5 — 8 диодов красная (12836REDB1) цена от 650 руб штука (Гарантия 1 год)

Лампа Стоп-сигнала P21W 12v

Одной из возможных перефразировок исходного утверждения может быть

  • PHILIPS 12V P21W P-12498 цена от 40 руб
  • KOITO 12V P21W (BA15s) 4514 цена от 50 руб
  • BOSCH 12V P21W Pure Light 1987301017 цена от 35 руб
  • NARVA 12V P21W 78165 цена от 25 руб
  • Osram 12V 21W 7506 цена от 35 руб
  • MTF светодиод. 12V P21W линза 360 цвет белый цена от 850 руб
  • MTF светодиод. 12V P21W белая MP21WW цена от 850 руб шт

Лампа указателя поворота PY21W 12v

Одной из возможных перефразировок исходного утверждения может быть

  • PHILIPS 12V PY21W 12496NACP цена от 65 руб
  • BOSCH 12V PY21W янтарная Pure Light 1987302213 цена от 50 руб
  • OSRAM 12V PY21W янтарная O-7507 цена от 60 руб

Светодиодные лампы устанавливать в указатели поворота следует или сразу все, или с заменой реле поворотов на специальное для светодиодов. В противном случае, если установить только задние светодиодные лампы поворотника, они будут часто моргать, как будто перегорела лампа.

Замена ламп в задних фонарях Сандеро

Открываем крышку багажника и откручиваем пластиковый фиксатор фары на ножке, как показано на рисунке.

Одной из возможных перефразировок исходного утверждения может быть

Вытаскиваем фару из кузова автомобиля, нажав на фиксатор и отсоединив колодку проводов от фары

Одной из возможных перефразировок исходного утверждения может быть

Далее снимаем прокладку фонаря

Одной из возможных перефразировок исходного утверждения может быть

Отжимаем 3 фиксаторы платы и вытаскиваем ее из фонаря

Одной из возможных перефразировок исходного утверждения может быть

Теперь остается только произвести замену ламп: нажав на лампу, поворачиваем ее против часовой стрелки и вытаскиваем из патрона. Вставляем новые лампы и производим сборку в обратной последовательности.

Одной из возможных перефразировок исходного утверждения может быть

При установке светодиодных ламп стоп сигнала или заднего хода, следует после установки ламп, подсоединить колодку и проверить работоспособность ламп.

Рекомендации по замене ламп

В задний ход, можно установить либо обычные светодиодные лампы, либо китайские аналоги с линзой. Свет от таких ламп будет намного ярче. Особенно это актуально для тех, у кого плохое зрение и освещения стандартных ламп заднего  не хватает.

Одной из возможных перефразировок исходного утверждения может быть

Если при снятии, вы обнаружили, что к примеру лампа стоп сигнала или заднего хода горит, но уже почернела, такую лампу лучше заменить, как как в скором времени она выйдет из строя.

Одной из возможных перефразировок исходного утверждения может быть

На этом все, надеемся, что наша инструкция по замене ламп в заднем фонаре Рено Сандеро вам помогла, если остались какие либо вопросы, вы можете задать их в комментариях ниже.

Быстро и просто меняем ремень ГРМ на Renault Sandero 1,6 8 клапанов

Сегодня утро началось не с кофе, а с замены ремня ГРМ на Renault Sandero с двигателем 1,6 8 клапанов. В придачу поменяем помпу, натяжной и обводной ролики ремня навесных агрегатов.

Интервал замены

Процедура замены ремня ГРМ на данном автомобиле очень проста и не потребует специального инструменты и замудренных фиксаторов. Интервал замены 60000, но зная качество наших запчастей, лучше поменять пораньше. На всю процедуру нам потребуется около часа.

Одной из возможных перефразировок исходного утверждения может быть

При обрыве ремня ГРМ на данном двигателе загибает клапана.

Подготовительные операции

Вывешиваем двигатель и демонтируем его опору. Пять болтов на 15.

Снимаем переднее правое колесо и пластиковый брызговик.

Демонтируем верхнею защитную крышку ремня ГРМ, открутив четыре болта.

Одной из возможных перефразировок исходного утверждения может быть

Верхняя крышка ГРМ.

Одной из возможных перефразировок исходного утверждения может быть

Снимем ремень генератора. Ключом на 15 проворачиваем натяжной ролик по часовой стрелки до ослабления ремня и снимаем его. Натяжной ролик показан зеленой стрелкой. Блокируем коленвал и откручиваем болт коленвала (показан красной стрелкой). Демонтируем шкив.

Как заблокировать коленвал подручными средствами опишу в конце статьи.

Сейчас читают:  Рейтинг передних амортизаторов рено логан

Одной из возможных перефразировок исходного утверждения может быть

Проворачиваем коленвал по часовой стрелки до совпадения меток на звездочке распредвала и ГБЦ. Откручиваем гайку натяжного ролика.

Одной из возможных перефразировок исходного утверждения может быть

Метки на распредвале.

Снимаем натяжной ролик, ремень ГРМ и открутив 8 болтов демонтируем помпу.

Смазываем прокладку водяного насоса тонким слоем герметика и монтируем его обратно.

Болты закручиваем последовательно в несколько проходов, что бы равномерно обжалась прокладка.

Откручиваем натяжной и обводной ролики ремня генератора.

Одной из возможных перефразировок исходного утверждения может быть

Ставим новые ролики на место.

Одной из возможных перефразировок исходного утверждения может быть

Натяжной о обводной ролик ремня генератора.

Снимаем звездочку коленвала. Используем съемник или вкручиваем в отверстия два болта и аккуратно извлекаем звездочку за них.

Установка нового ремня ГРМ

На ремне ГРМ есть две метки, соответствующие меткам на распредвале и коленвале, а так же направление вращения.

Совмещаем метку на ремне с меткой на звездочке коленвала и устанавливаем ее на место.

Одной из возможных перефразировок исходного утверждения может быть

Одеваем ремень ГРМ на водяной насос и звездочку распредвала, совместив соответствующие метки. Ставим новый натяжной ролик.

Не забываем про направление вращения.

Натягиваем ремень и затягиваем гайку натяжного ролика. Натягиваем до совпадения меток на ролике. На натяжном ролике так же есть направление натяжки.

Одной из возможных перефразировок исходного утверждения может быть

Правильная натяжка ремня ГРМ.

Еще раз проверяем совпадение всех меток и прокручиваем коленвал два оборота, что бы убедится в правильности установки. Устанавливаем на место все детали в порядке обратном снятию. Заливаем антифриз. Все очень просто.

Как заблокировать коленвал

А теперь как обещано самый простой способ блокировки коленвала. Подходит и для любых дисков как вентилируемых так и нет. Закручиваем два колесных болта и устанавливаем между ними и суппортом монтировку. Под задние колеса ставим подпоры, затягиваем ручник и включаем пятую передачу. Все, коленвал заблокирован.

Одной из возможных перефразировок исходного утверждения может быть

Видео замены ремня ГРМ на Рено Сандеро

Третий год я владею Рено Сандеро Степвей 2 2016 года с моторчиком 1600 кубиков 102 лошадки, индекс К4М 842, комплектация с гидроусилителем и климатом. Пробег машинки приблизился к 75 000 км, пора бы ремень ГРМ. Производитель рекомендует менять ГРМ на 60 000 км. Я узнав цены на замену, задумался, может поменять самому, и в одиночку? А что? Гараж с ямой есть, инструмент тоже. Показываю, с чем придётся повозиться, и как сберечь нервы, решая «ребусы» от Рено. Итак всё по порядку. Первым делом снимаем плюсовую клемму аккумулятора. Защиту мотора долой.

Демонтируем ресивер вместе с корпусом воздушного фильтра. Почему вместе? Я замучился постоянно надевать уплотнитель между ресивером и корпусом, поэтому просто закрепил их вместе стяжками.

Снимаем правое колесо, видим, что часть подкрылка закрывает доступ к шкиву коленвала. Снимаем, открутив клипсу и саморезы.

Натяжной ролик ремня вспомогательного оборудования ослабляем, вращая по часовой стрелке. Запоминаем все изгибы ремня, чтобы потом не фантазировать.

Вынимаем заглушки распредвалов варварским методом, пробив в центре отверткой отверстия.

Вращаем коленвал за болт шкива, для совпадения прорезей распредвалов.

Включив 4 передачу, заблокировав тормозной диск, используя все, имеющиеся удлинители и трубу , откручиваем шкив ремня вспомогательного оборудования. Запоминаем расположение шкива ремня ГРМ (шпонкой строго вверх)

Фиксируем распредвалы самодельной приспособой, изготовленной по размерам оригинальной от Рено, коленвал я не стал фиксировать..

Откручиваем опору двигателя.

Снимаем верхнюю крышку ремня ГРМ. Для этого откручиваем 2 болта коротких, один длинный и 2 гайки.

Меняя высоту подъёма двигателя с помощью домкрата, вытаскиваем длинный болт.

Потом снимаем нижнюю защиту ремня ГРМ (4 болтика, ключ на 8), придётся повозиться, потому что неудобно и рука пролезает с трудом.

Со снятием ремня никаких проблем, открутил и всё легко снимается.

Обязательно проверяем помпу на предмет люфтов и подтёков. Малейшее сомнение в исправности помпы, это приговор под замену. В моём случае с помпой всё в порядке.

Начинаем сборку в обратной последовательности. Новый ролик натяжной должен выступом попасть в прорезь на блоке.

Новый ремень установить несложно, но возни много. Я пришёл к выводу, что оптимально начинать со шкивов распредвалов. Натягиваем ремень, так чтобы не было слабины с левого шкива на правый и вниз на обводной ролик, помпу, и шкив коленвала. Далее на натяжной ролик, тут придётся помучиться, новый ремень дубовый, очень трудно натягивается (я час потратил, пока осилил). Регулируем натяжение ремня, шестигранником по стрелке на ролике.

Натяжение регулируется просто, стрелка должна совпасть с прорезью.

Прикручиваем нижнюю защиту ремня ГРМ, снимаем приспособление для фиксации распредвалов, шкив ремня вспомогательного оборудования, проверяем, натяжение ремня, прокрутив на два оборота коленвал. Стрелка во время вращения будет двигаться, но в том положении коленвала, как мы её установили, она должна быть напротив прорези. Далее прикручиваем верхнюю защиту ремня ГРМ. Возвращаем на место опору двигателя, ремень вспомогательного оборудования (тот ещё ребус), подкрылок, заглушки распредвалов и далее.

Отвечая на вопрос, можно одному заменить ремень ГРМ? Можно. В итоге на замену ремня ГРМ потрачено мной два вечера по 4 часа, один комок нервов и ноль рублей. Считайте сами стоит оно того или нет?

  • Ремонт Renault
  • Ремонт Renault Sandero
  • Ремонт тормозной системы Renault Sandero
  • Замена задних тормозных колодок Renault Sandero

Диагностика, обслуживание и ремонт автомобилей любых годов: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022.

Цена на замену задних тормозных колодок Renault Sandero

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Машины марки Renault пользуются славой комфортабельных и выносливых автомобилей. Конструкционные и технические характеристики этих авто делают их желанной покупкой для любого водителя. Поэтому диагностику и восстановление рабочих параметров французского авто следует доверять опытным механикам нашего специализированного сервиса.

Где сделать Замену задних тормозных колодок Renault Sandero

Спасибо! Ваша заявка принята!Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Oops! Something went wrong while submitting the form.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...