Обзор Renault (Dacia) Logan MCV

внешний вид Renault (Dacia) Logan MCVСегодня поговорим про Renault (в Европе Dacia) Logan MCV. Хоть седаны и пользуются повышенным спросом, но когда срочно требуется перевезти пару габаритных коробок с длинными рейками, найти лучшую замену универсалу трудно. Тем боле, когда речь идёт об универсале Renault Logan MCV. Пусть многие называют его «сарайчиком», но зато найти замену столь универсальному автомобилю, зарекомендовавшему себя как самый надёжный и практичный, довольно трудно.

Экстерьер Dacia Logan MCV

Выглядит автомобиль несколько простовато, но вполне достойно. Особенно впечатляет передняя часть.

отзывы о европейском Renault (Dacia) Logan MCV

Что касается дизайна Рено Логан MCV, то тут похвастаться особенно нечем. Внешне это обычный городской универсал. Такой же угловатый и грубый, как и его предшественник.

А маленькие 15 дюймовые диски и вовсе смотрятся нелепо на фоне мощного раздутого кузова. Главный его конёк, не дизайн, а технические характеристики, за что его и ценят.

фото сзади Renault (Dacia) Logan MCV

Пусть внешне Рено смотрится несколько грубовато. Видимо перед дизайнерами не ставилась задача создавать красивый автомобиль.

Но всё-таки, стоит отдать должное разработчикам: за прекрасные моторы, простую подвеску, вместительный салон, а главное — за объёмный багажник.

Именно таким должен быть «трудяга» — без лишнего шарма, но не прихотливый в работе, способный выдерживать большие нагрузки.

Интерьер MCV

Что касается самого салона, модернизация пошла модели лишь на пользу.

внутри Renault (Dacia) Logan MCV

По сравнению с предыдущим поколением, находиться внутри салона, стало гораздо приятней. Тут чувствуется качество сборки.

сиденья Renault (Dacia) Logan MCV

Эргономика пространства была существенным образом доработана, а некоторые элементы управления перенесены на удобное расстояние.

фото рычага мкпп Renault (Dacia) Logan MCV

Приборная панель, скопированная с гоночных болидов, выглядит солидно. Благодаря новому дизайну, автомобиль больше не выглядит столь серым и унылым, а появление некоторых опций ставят его в один ряд с машинами классом повыше.

фото задних сидений Renault (Dacia) Logan MCV

Появление 7- дюймового экрана на центральной консоли должно порадовать будущих владельцев бюджетной машины. А вот торпеда не впечатляет ни оригинальным дизайном, ни качеством исполнения.

органы управления Renault (Dacia) Logan MCV

Подвеска Logan MCV

Автомобили Рено всегда слились простой, но качественной подвеской. В передней части расположилась подвеска по типу МакФерсон. В задней части разработчики установили балочную конструкцию на пружинах и амортизаторах.

подвеска Renault (Dacia) Logan MCV

Моторы Dacia MCV

Что касается силовых агрегатов, то рассчитывать на богатую линейку моторов в бюджетном автомобиле не стоит. На первом этапе предлагается всего лишь один дизельный мотор 1.5 литра. По словам специалистов, двигатель показывает вполне отличные результаты.

двигатели нового Renault (Dacia) Logan MCV

Недостатки Logan MCV

  • движок немного слабоват
  • очень не хватает 6-й передачи
  • скрипит  дверь правая (замок), приходится смазывать немного салидолом
  • слабая шумоизоляция салона
  • плохая резина и дворники с завода
  • в начале эксплуатации лопнул патрубок омывателя заднего стекла

Достоинства Logan MCV

  • отличное соотношение цена-качество
  • салон большой, перевозил ванны акриловые, двери, профиля до 2,6 м, стройматериалы 650 кг, 9 человек (без насилования подвески)
  • хорошая устойчивость и клиренс, особенно почувствовали это зимой в метель
  • высокий потолок
  • машина без капризов
  • зимой -25 заводится хорошо, аккумулятору 4,5 года
  • экономичный двигатель
  • нормальная подвеска
  • вместительный салон (универсал)
  • неугоняемость

Видеоролики, посвященные Dacia Logan MCV приведены ниже.

 

Сейчас читают:  Обеспечение безопасности: эффективность Renault Logans при лобовых столкновениях
Закладка Постоянная ссылка.