Обзор масла elf evolution 900 nf 5w-40 — тест, плюсы, минусы, отзывы, характеристики

10 лучших масел для рено логан

Характеристика в рейтинге

1ELF EVOLUTION 900 NF 5W-40Лучшее масло. Рекомендовано изготовителем
2Motul 8100 Eco-clean 5W-30Гарантированное предотвращение износа
3NESTE OIL 5W-30Самый надежный запуск в мороз
4LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-30Защита от некачественного топлива
5Lukoil Luxe Synthetic 5W-30Лучшая цена в категории
1LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40Самое экологически чистое масло
2Castrol MAGNATEC 10W-40Лучшая защита пар трения
3TEXACO Havoline Extra 10W-40Самая выносливая смазка
4Ravenol SVE Standard Viscosity Ester Oil SAE 5W-30Оптимальный выбор для изношенного мотора
5ZIC X5 5W-30Лучшее сочетание цены и качества

Лучшим маслом для автомобиля Renault Logan всегда считалось то, которое рекомендовано заводом, выпускающим эту модель. Во всех сервисных центрах Renault, при проведении регламентных работ по замене моторной смазывающей жидкости, заливают масло французского бренда ELF.

Разумеется, владелец может не соглашаться с рекомендованными заводом маслами и действовать на свое усмотрение. Вот наиболее распространенные причины для этого:

  1. Как правило, поиск лучшего масла происходит уже по окончании гарантийного срока, и вызван откровенным желанием выполнить простую процедуру самостоятельно, а не оплачивать услуги по замене моторного масла на официальном сервисе;
  2. При самостоятельной покупке оригинального масла можно легко приобрести фальсификат, поэтому выбирается смазочный материал с более надежной защитой от подделок;
  3. Желание сэкономить средства на приобретении масел и, как результат, выбор брендов с более доступной стоимостью. Эта причина является наиболее распространенной для владельцев моделей с более ранним годом выпуска;
  4. Советы друзей, знакомых или коллег по работе, использующих в своих автомобилях другое, более качественное, на их взгляд, масло.

Концерном Renault были разработаны нормы допуска к качеству масел, используемых в автомобилях. Согласно классификации по API, характеристики масел должны соответствовать классам SL, SM и SN. Кроме этого, следует учитывать зольность, наличие необходимых присадок и т.п.

Сейчас читают:  Вариаторы (CVT) Рено: конструкция, проблемы, надежность

Любое моторное масло, соответствующее предъявляемым требованиям и температурному режиму эксплуатации (чем ниже температура окружающей среды, тем ниже должна быть и вязкость масла) может быть использовано для смазки двигателя Renault Logan. Делая выборку моторных масел для нашего рейтинга, мы учитывали не только вышеприведенные требования.

Большое влияние на принятие решения оказывали отзывы владельцев, заливающих в Рено Логан масла других производителей, рекомендации мотористов, сталкивающихся в своей работе с ремонтом двигателей этой марки и популярность бренда в среде автолюбителей.

Как выбрать оригинальное масло

  1. Масло кустарного производства стоит дешевле оригинального, как правило, на 10-20%. Контрафакт встречается в основном в малоизвестных магазинах, которые только открылись. В худшем случае, они могут возложить всю вину на пострадавшего покупателя. В крупных магазинах вся ответственность ложится на продавца, поэтому вероятность подделки в данном случае минимальна. Но следует иметь ввиду, что поддельное масло в крупных магазинах имеет такую же цену, как и оригинал – таким образом мошенники пытаются избежать подозрений.
  2. Оригинальная упаковка с маслом должна быть изготовлена из пластика, который имеет вкрапления и переливается на свету, как краска металлик. Такая канистра имеет гладкую поверхность и ровные края. Поддельная упаковка отличается неоднородным и просвечивающим тонким пластиком, через который можно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
  3. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца. При открытии крышки одноименная надпись (логотип) разделяется на две половинки, который достаточно трудно восстановить в кустарных условиях.
  4. Стопорное кольцо-пломба с усиками является отличительной особенностью оригинальной упаковки. «Усики» необходимы для фиксации крышки и защиты от случайного вскрытия. У мошенников аналогом такой защиты является обычный клей.
  5. Защитная голограмма, которая переливается на свету. Включает в себя символы Original или Genuine, которые видны под углом. Они исчезают после открывания крышки.
  6. Подделка имеет более узкий рельеф ребер крышки, чем у оригинала.
  7. Канистра изготавливается раньше моторного масла, о чем свидетельствуют разные даты. Штампы с датами – всегда отчетливые и не имеют потертостей. Информацию о номере партии и сроке годности имеет только оригинальная канистра.
  8. Этикетка наносится на канистру таким образом, чтобы под ней не было пузырей. Плотно наклеенная наклейка не поддевается ни ногтем, ни подручными средствами (это не так просто сделать). Информация о продукте не имеет орфографических ошибок, а полиграфия не должна быть с блеклыми и размытыми изображениями, а также без градиентов и цветных переходов.
Сейчас читают:  Автономка на КамАЗ: инструкция, 14ТС-10, неисправности, не запускается, ошибки

Как отличить подделку

Обзор масла elf evolution 900 nf 5w-40 - тест, плюсы, минусы, отзывы, характеристикиМоторное масло Эльф разливают в нескольких странах: Бельгии, Румынии, Польше и Нидерландах.  Поэтому дизайн упаковки может немного отличаться. Такое многообразие тары может ввести в заблуждение покупателя.

Определить откуда приехала канистра можно по первым символам номера партии:

  • Бельгия -10;
  • Франция — 31;
  • Польша — N;
  • Румыния — LOT.

Большинство канистр автомобильных масел и прочих технических жидкостей имеют сложную угловатую форму. Выбор в пользу такой упаковки не только оригинальный дизайнерский ход, но и возможность защитить свой продукт от подделки. Дело в том, что при воспроизводстве в кустарных условиях, мошенники используют более дешевые материалы и оборудование.

Именно поэтому при покупке смазывающих жидкостей в первую очередь следует обратить внимание на углы канистры. Для покупателя они смогут выступить в роли своеобразного идентификатора подлинности продукта.

Как отличить подделку масла elf evolution 900 nf 5w40

Изготовители подпольной продукции до сих пор не научились на 100% идеально подделывать смазочные материалы, выпускаемые под брендом Elf.

  1. Форма пробки и способ ее посадки. На что стоит обратить особое внимание – это ребро крышки. В оригинальной таре оно отполировано до блеска. У ненастоящей канистры ребро шероховатое, такое же по фактуре, как и вся остальная поверхность пробки.  На канистре с настоящим содержимым пробка не полностью прижимается к горловине, а отстает от ее края на 2 мм. На подделке крышка посажена вплотную.
  2. Этикетка. Лицевая часть товарной этикетки у оригинала всегда четкая, отпечатана без пиксельности и видимых огрехов полиграфии.  Наклеена в строго отведенном месте. Тыльная, двойная этикетка, разделяется легко и полностью, до видимости всего текста. Текс пропечатан четко. Компания «Тотал» – одна из тех фирм, которая с особой тщательностью подходит к изготовлению тары.
  3. Дно канистры. На дне канистры есть параллельные линии. Они в оригинальной таре доходят практически до ребра.  В подделке эти линии менее отчетливые, имеют мелкое тиснение и не доходят до конца плоскости примерно на 20-30 мм.
  4. Дата розлива и дата производства канистры иногда говорят красноречивее всех других признаков вместе взятых. У оригинального масла Elf Evolution 5W40 900 дата изготовления тары всегда идет перед датой разливки. На подделках часто можно заметить обратную ситуацию: масло сначала залили, а потом изготовили канистру.

Обычно специализированные магазины, занимающиеся исключительно автомаслами, дорожат своей репутацией и реализуют только оригинал. В то время как в мелких розничных точках можно запросто купить подделку.

Как определить контрафактное масло Elf Evolution 900 NF 5W40 от оригинала — видео

Моторное масло Elf 5W40 Evolution 900 NF: как отличить подделку Ссылка на основную публикацию

Как отличить подделку?

Подделывают продукты сегодня чаще, чем, например, десятилетие назад. Некачественная продукция может серьезно нарушить работоспособность двигательной системы автомобиля. Существует множество отличительных признаков оригинального товара от поддельного изделия, и совсем необязательно нести смесь на лабораторный анализ.

Достаточно внимательного визуального осмотра упаковки, чтобы понять, какой продукт перед потребителем в настоящий момент. Поэтому существуют еще и косвенные признаки, доказывающие не качественность приобретаемой продукции – это крайне низкая стоимость товара, которая должна настораживать покупателя и отсутствие сертификатов.

Стоит учитывать, что реальная цена не должна отличаться от утвержденной цены оригинала больше, чем 15 %. Узнать настоящую стоимость масляного продукта можно через Интернет. Это можно сделать с мобильного телефона, перед непосредственной покупкой в торговой точке, все просто и удобно.

Главные отличия фальсификата и оригинального изделия:

  1. Канистра не должна быть сделана из дубового пластика, полимер упаковки пластичный в оригинальном товаре.
  2. Крышка на упаковке брендового моторного масла с ровными ребрышками, а у фальсификата колпак тары плоский либо шершавый с ребристым искривлением.
  3. Край колпака отшлифован и отдает глянцем – все это признак оригинальности продукта;
  4. Автомобильное масло Эльф заливается в емкости, имеющие в основании три полоски, располагающиеся на одинаковом расстоянии между собой.
  5. Этикетка на задней стороне оригинальной продукции состоит из двух слоев. Она свободно раскрывается в форме книги.
  6. Дата розлива моторной жидкости. На канистре фирменного Эльф надпись времени розлива нанесена лазерным методом и это время не может быть раньше периода изготовления резервуара.
  7. Фальсификат масляного состава 5W40 имеет затемненную емкость и информационную этикетку, чем оригинальный товар.

Любые дефекты на емкости с моторным маслом должны настораживать покупателя. В торговой точке оригинал без проблем заменяют. Если отказываются заменить моторную жидкость, то покупать автомобильную химию следует в ином месте, например, у официальных представителей, а о прежней точке забыть.

Опираясь на основные отличительные признаки оригинала и продукции кустарного производства, позволяет водителю сохранить двигатель автомобиля в целости и сохранности, то есть уберегут его от поломки. Срок службы силового агрегата увеличится.

Лабораторное тестирование и анализ составов

Подробный анализ говорит о том, что динамическая и кинематическая вязкость у Excellium NF и Evolution 900 N находится в пределах, определённых стандартом SAE для температурно-вязкостных уровней 5W-40.

Индексы вязкости у обоих масел практически совпадают, находятся на уровне 170 и 172. Это значение подтверждает хорошую термостабильность у обоих смазок.

То есть они не загущаются при низких температурах и не превращаются в жидкость при высоких температурных значениях.

Температура застывания у нового масла всего на 2 градуса ниже – минус 42°С. Старый образец имеет 40 градусов мороза. Температура вспышки, косвенно характеризующая испаряемость, у Экселлум на 5 градусов ниже, чем у Эволюшн, составляет 229°С. Обе характеристики находятся на хорошем уровне, подтверждая информацию о том, что на угар расходуется мало смазки.

Щелочное число (TBN) одинаково, имеет хороший показатель – 10,1 мг КОН на 1 г. Это означает, что обе моторные жидкости хорошо нейтрализуют кислотную среду, образующуюся при сгорании топлива. Чем хуже качество топливной смеси, тем больше кислотных соединений попадает в двигатель.

Наличие фософра и цинка у обоих масел информируют о присутствии противоизносных добавок ZDDP – наилучших на сегодняшний момент. Пакет моющих, нейтрализующих и диспергирующих присадок также приблизительно одинаков и силён – он построен на базе соединений салицилатов магния и кальция.

Подытожив вышесказанное, можно утверждать, что разница между обоими маслами совсем невелика – скорее всего, новая смесь имеет более очищенное от примесей базовое масло. В общем, оба лубриканта очень неплохи для российских движков. Если их менять каждые 7-8 тысяч километров, двигатели будут чувствовать себя хорошо.

Лучшее масло для двигателя рено логан

Лучшее масло — какое оно? Безусловно, то, которое отвечает требования изготовителя. Мы собрали десятку лучших смазочных материалов для бензиновых двигателей с рабочим объемом 1.4 и 1.6 литров:

ELF Evolution 900 SXR 5W-40. Масло защищает от износа высокой вязкостью. Имеет не плохие высокотемпературные характеристики. Очень хорошие моющие/нейтрализующие свойства

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40. Справляется с любыми испытаниями и нагрузками, которые ложатся на современные автомобили. Допуск Renault: RN 0700/RN 0710

Shell Helix HX8 5W-40. Отличное современное масло, которое отличается хорошими низкотемпературными свойствами и насыщенным пакетом присадок.

ZIC X9. Хорошее стандартное масло ACEA A3/B4 5W-40 с MB 229.5 выполненное на гидрокрекинге VHVI.

Lukoil Genesis Armortech 5W-40. Хорошее масла отечественного производства, которое отличается хорошими низкотемпературными свойствами и насыщенным пакетом присадок. 

Total Quartz 9000 5W-40. Моторное масло на основе синтетической технологии, разработанное c учетом наиболее строгих требований производителей бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей.

Gulf Formula G 5W-40. Характеризуется хорошей способностью к снижению силы трения между контактирующими элементами.

Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40. Универсальное моторное масло на базе гидрокрекинговой технологии синтеза.

NGN Gold 5W-40. Обеспечивает отличную защиту от износа, коррозии и окисления, специальные присадки сохраняют двигатель в чистоте и предотвращают образование отложений и нагара.

Motul X-cess 8100 5W-40. Высокое щелочное, высокая вспышка, не высокая зольность, кальциевый пакет, противоизноска на основе бора.

Масло в двигатель Рено Логан:

Масло elf evolution sxr 5w40 и nf: отличия и расшифровка маркировки

На рынке присутствует две разновидности лубиканта компании Эльф. Обе жидкости представляют собой сочетание синтетических основ с комплексом высокотехнологических присадок (по заявлению производителя). Однако масло ELF Evolution 900 NF 5W40 в отличие от серии SXR соответствует менее актуальным спецификациям и уступает ему в эксплуатационных качествах. Также второй претендент основан на гидрокрекинговой технологии и не имеет допуски от концерна Renault.

Перед сравнением отличий, необходимо изучить общие параметры.

Также выделяется одинаковая вязкость — 5В40. Индекс указывает на допустимость эксплуатации круглый год при температурных перепадах от -35 до 40 градусов Цельсия.

По сути на этом общие черты заканчиваются.

Основным отличием являются спецификации и допуски мировых брендов.

SXR
Обзор масла elf evolution 900 nf 5w-40 - тест, плюсы, минусы, отзывы, характеристики

Спецификации:

  • ACEA A3/B4;
  • API SN/CF;
  • Renault RN 0710, RN 0700.
  • API SL/SF;
  • ACEA A3/B4;
  • Porsche A40;
  • VW 502.00/505.00;
  • MB Approval 229.3.

Исходя из характеристик, можно выделить факторы, которыми жидкости отличаются.

Изначально различны основы. У дешевого НФ используется гидрокрекинговый комплекс базовых масел, что не дает ему права называться чистой синтетикой. Более дорогая версия поставляется на 100% искусственной группе лубрикантов.

Пороги кристаллизации и воспламенения разнятся в среднем на 10 градусов Цельсия. У версии NF коридор уже, что негативно сказывается в климате, где имеют место критические морозы или жара. Стойкость к термическому окислению и сдвигу негативно отражается на применении в условиях гоночных режимов и перегрузок.

Следующее отличие — одобрения автоконцернов. Допуски Рено 0700/0710 у SXR указывают на совместимость со всеми конструкциями ДВС компании.

С другой стороны, моторное масло NF обладает допусками VW Group и MB, что обеспечивает более широкий спектр применения.Резюмируя, отличий в жидкостях SXR и NF не так много — отличаются только допуски API и основа. Для 80% автомобилей России особых отличий не будет заметно.

Масло в двигатель elf 5w-40 для лада ларгус рено логан — купить в магазине ларгус шоп

Если и читать по поводу масла то не на форуме, хотя и там есть умные мысли.

Вот с форума; http://www.lada-largus.com/forum/thread3139-1.html
Итак, первая цифра никаким боком не влияет на Летнюю эксплуатацию авто, или зимой уже прогретому до раб.температуры!
-Со второй цифрой всё сложнее.
В новом двигателе(пробег не более 70-80 тыс.км) все детали, особенно в ПАРАХ ТРЕНИЯ (коленвал-вкладыши, распредвал, поршневая группа и т.п.) зазоры настолько минимальны, что между ними должна быть плёнка масла строго нужной и необходимой толщины в микронах. Жидкое(w30) масло не только создаёт необходимую толщину этой плёнки, так-же из-за чуть жидкого состояния данное масло лучше омывает разогретые детали ДВС (это при — естественной нагрузке, эксплуатация в жаркую погоду и т.п.), соответственно быстрее их охлаждая до рабочей температуры, как с наружи, так и в микрозазорах пар трения. Не смотря на «жидкость» масла, пары трения как-бы всплывают между собой, смазываясь необходимой толщиной плёнки.
-Масло с более густым индексом(w40, 50 ) предназначен для следующей ступени износа ДВС. Оно создаёт ту толщину плёнки, которая требуется для более изношенного двигателя (или с большими зазорами изначально), в котором зазоры в парах трения более увеличенны, из-за естественного износа. Жидкое масло(W30) в подобном двигателе будет только способствовать быстрейшему увеличичению износа(увеличения зазоров), из-за недостаточной толщины плёнки.
-Масло (w40) из-за более густого состояния, в новом и не изношенном двигателе, не может на 100% создать в мизерных ПАРАХ ТРЕНИЯ качественно-неоходимую толщину масляной плёнки. В некоторых случаях при нагруженном (высокие обороты) двигателе, данное масло может временами не попадать вовремя во внутрь пар трения. Из-за этого в некоторых случаях, данные пары, доли секунд могут находиться внутри без необходимой смазки. Что не маловажно, более густое масло(w40 и выше) хуже омывает горячие детали двигателя, соответственно слабее охлаждая двигатель в целом, и особенно в парах трения. Двигатель чаще может перегреваться.

Обратите внимание!

Следует помнить одно, что замену масла на Рено Логан следует производить на то, которое уже залито либо другое схожее по характеристикам и свойствам. Не верно подобранное масло может оставить нагар внутри двигателя, который приведёт к обрыву ремня ГРМ и капитальному ремонту. Стоимость ремонта для 16-ти клапанных двигателей будет дороже, чем 8-ми клапанный, учитывайте это при выборе автомобиля.

В остальных же случаях, если о происхождении старого масла ничего не известно, следует провести промывку двигателя специальными моющими средствами. Благодаря соблюдению таких простых правил и рекомендациям, мотор будет служить долго.

Использую только Filtron, меняю масло каждые 10-15 тысяч и все отлично. Стараюсь масло одно и то же использовать, промывка двигателя малоприятное занятие.

До этого лил ELF 5W-40 он относительно не дорогой. Но однажды купил в Экзисте подделку. Хорошо, что осталась старая канистра, обменял на Mobil 1 5W-30. Уже три раза менял. Не угарает практически. От замены до замены даже не доливаю его. Брал в ЕНТЕРЕ, там на него скидка при покупке ОНЛАЙН, доставляют прямо в гараж.

Сейчас пробег больше 240 000 км. Логаны делают хорошие движки, правда 1,4 плохо едет совсем!

Тоже перешёл на Mobil, только на 5W-40.

Когда сливаю старое масло всегда смотрю на его свойста. Меняю на пробеге не более 10 000 км, у меня мотор масло поджирает. Вообще Логановские мотолры поджирают масло, как вы не доливаете не знаю. ELF на вид ещё более-менее, но какой-то загашенный. Лил Esso, говорят, что тот же Мобил, но отличается по выработке. Тоже перешёл на Мобил1.

Я заливаю родной ELF 5-40 оригинальный масл. фильтр. Никаких проблем ни зимой, ни летом.

Господа логановеды моей ласточке, моему реношке в декабре уже 10 годков ,пробежал уже 280 тыс..С первого дня лью масло Хессол.Движок в идеальном состоянии , так что не парьтесь в выборе масла.

УЖЕ 280000 пробег…У меня Логан 12 года,пробег 470000(работает в такси). Только сейчас начал поджирать масло,а так — от замены до замены (15000км)на ZIC и Роснефть полусинт 10W40

У меня соната тагаз была пробег 600 000тысяч было. Отмотал до 100 тысяч и продал. На 250000 тысячах поменял колечки на клапанах и масло не ело до тех пор пока не продал. Недавно в такси ехал на ней и у парня уже пробег 230000 тысяч было. За 3 года намотал. И масло говорит и не ест. Я офигел. Правда он уже купил её у того кому я продал. Машина 2005 года.

Разновидности эльф 5w40

В линейке моторных масел ELF 5w40 стоит выделить следующую продукцию:

Evolution Full-Teck LSX

Это синтетическая смазка для двигателя,  которая отличается такими характеристиками:

  • Вязкость при 40 и 100 градусах Цельсия — 83,9 и 13,9 кв.мм/с, соответственно.
  • Нижний температурный предел застывания — 42 градуса мороза.
  • Верхний температурный предел (вспышки) — 2400C.

Это моторное масло  совместимо  с сажевым фильтром и катализатором. Разрешена заливка моторного масла Evolution Full-Teck LSX в современные моторы таких производителей, как Форд, Мерседес-Бенц, Рено и многих других, в том числе, легких грузовиков. Пригодно  для спортивной и агрессивной езды.

К преимуществам стоит отнести богатый набор присадок (в том числе, и против износа), улучшение работы каталитического преобразователя, возможность применения на всех современных моторах, а также продолжительный ресурс службы, что позволяет реже производить замену масла.

Evolution 900 NF

Это тип моторного масла ELF 5w40, которое имеет много общего с предыдущим вариантом масла. Разница заключается в более простой сертификации — ACEA A3/B3, что исключает возможность применения данного моторного масла в двигателях  с сажевым фильтром. В противном случае,  двигатель  быстрее выходит из строя.

Характеристики Evolution 900 NF:

  • Вязкость при 40 и 100 градусах Цельсия — 87 и 14,3 кв.мм/с, соответственно.
  • Нижний температурный предел застывания — 36 градуса мороза.
  • Верхний температурный предел (вспышки) — 220°C.

https://www.youtube.com/watch?v=y98aF1hviqU

К плюсам моторного масла можно отнести больший интервал замены, а также возможность применения в не благоприятных условиях.

Назначение такого продукта — применение в бензиновых и дизельных моторах, оборудованных турбиной. Сертификация масла Evolution 900 NF проще, поэтому, перед его применением, рекомендуется прочесть информацию на сайте производителя. В целом, смазывающий состав подходит для иномарок, которые были выпущены с 2004 по 2022 год. Ограничение касается только сажевого фильтра.

Evolution 900 SRX

Это масло для двигателя, которое имеет ту же синтетическую базу и вязкость, что и рассмотренные выше продукты. К особенностям смазки можно отнести классическую сертификацию и узкую направленность применения.

Характеристики:

  • Вязкость при 40 и 100 градусах Цельсия — 90 и 14,7 кв.мм/с, соответственно.
  • Нижний температурный предел застывания — 42 градуса мороза.
  • Верхний температурный предел (вспышки) — 230°C.

Фасовка и сфера применения

Синтетическое моторное масло Elf Evolution 900 NF 5W40 выпускается в практичном наборе тары следующих объемов: 1, 4, 5, 60 и 208 литров. Подобный подход к фасовке позволяет с минимальными переплатами приобрести необходимое количество.

Артикулы Elf 5W40 Evolution 900 NF 5W40 для быстрого поиска следующие:

  • 1 литр – 194875;
  • 4 литра – 194873;
  • 5 литров – 194872;
  • 60 литров – 194785;
  • 208 литров – 194796.

Область применения определятся спецификациями, допусками и одобрениями. Основными в плане определения применимости выступают допуски по международным классификациям:

Класс вязкости по SAE гарантирует прокачиваемость масла при отрицательных температурах до –35 °C, а проворачиваемость коленчатого вала до –30 °C. Летом масло можно свободно эксплуатировать без причинения вреда мотору при положительной температуре до 40 °C.

Для дизельных двигателей по допускам все стандартно. Масло подходит для любых моторов с любыми системами питания, но без сажевых фильтров. В плане применимости в бензиновых ДВС есть небольшие ограничения.

Класс SL не рекомендован к применению в двигателях, требующих высокой степени защиты трущихся деталей. То есть новые форсированные моторы требуют более высокого класса.

Также катализаторы на авто с экологическим стандартом от ЕВРО-5 и выше могут пострадать при длительном использовании этого масла.

Масло имеет несколько одобрений от автопроизводителей:

  • VW 502.00 и 505.00;
  • PORSCHE A40;
  • MB-Approval 229.3.

Например, в допуск VW 502.0 включается множество моторов автомобилей Seat, Skoda, Audi и некоторых других марок, подчиненных концерну VAG.

Характеристики и их прикладное значение

Основные характеристики моторного масла Elf Evolution 900 NF 5W 40 предоставляются компанией Total.

Сделаем их краткий анализ:

  • Кинематическая вязкость. Главным показателем у всех смазочных материалов для ДВС выступает вязкость при рабочей температуре двигателя. Эта температура условно принята за 100 °C. Вязкость при 100 °C температуре составляет 14,3 мм2/с (сСт). Вполне приемлемый показатель для класса 5W-40 по SAE. Но несколько ниже, чем у более дорогих смазок этой серии. При 40 °C вязкость заметно выше: 87 мм2/с (сСт).
  • Температура застывания. Показывает, по достижении какой минусовой температуры смазочный материал станет пластичным и перестанет течь. У рассматриваемого продукта теряется текучесть при морозе –36 °C. Это теоретически вписывается в рамки, обозначенные стандартом, но объективно мало для масел класса 5W-40.
  • Точка воспламенения. Температура, при которой моторное масло Elf Evolution 900 NF 5W 40 вспыхнет при нагреве без использования открытого огня – 220 °C. В среднем на 10 градусов ниже, чем у других продуктов этой серии.
  • Щелочное число. Напрямую отвечает за моющие и диспергирующие качества. У рассматриваемого продукта это показатель традиционно велик, как и для всей линейки: 10 мгКОН/г.

Помимо отмеченных параметров, выложенных в технической документации на официальном сайте, для масла Evolution 900 NF 5W 40 были проведены независимые лабораторные исследования.

По их результатам понятно, что в качестве базы взята гидрокрекинговая основа. Присадки – несколько обедненный пакет Infineum.

Масло богато кальцием и противозадирным компонентом ZDDP. Бора меньше, чем в других смазках из этого же семейства. Индекс вязкости, выведенный экспериментальным путем, составляет 172 единицы.

Обзор характеристик моторного масла elf 5w40 evolution 900 nf — видео


Также эти исследования показали, что точка застывания у масла намного ниже, чем обозначает производитель, и находится на отметке –42 °C. Скорее всего, производитель ошибся в спецификации или намеренно перестраховался, занизив реальные способности своего продукта.

Elf evolution 900 nf 5w-40 4 л отзывы которым я верю

Сохранить

ELF Evolution 900 NF 5W-40 4 л — отзывы которым можно доверять. ELF Evolution 900 NF 5W-40 4 л имеет множество отрицательных и положительных отзывов владельцев.

Написать отзыв без регистрации
► Показать только: плохие отзывы о ELF Evolution 900 NF 5W-40 4 л
► Используйте новые промокоды и покупайте дешевле!

5, данные скрыты
Плюсы:цена, качество.
Минусы:не обнаружены
Отзыв:С первых километров пробега использовал SXR 5W-30, 5л, оно дороже и неудобный объем канистры для логана 1,5л остается на след. замену. Перешел на НФ 5*40 примерно при 100ткм пробега, различий не обнаружил , двигатель работает и запускается в морозы, на данный момент 180ткм, а с 4л масла остается на след. замену, долив не требуется.

Написать отзыв без регистрации

Хотите купить ELF Evolution 900 NF 5W-40 4 л? Прочитайте отзывы написанные посетителями сайта. Администрация сайта не несет отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о ELF Evolution 900 NF 5W-40 4 л.

Закладка Постоянная ссылка.