Оборудование Renault LOGAN Stepway (Рено Логан Степвей) 2021

Содержание

3 ответ от zevs 2006-06-02 11:42:41

    Re: из кондиционера хочу в климат контроль превратить

    Типа термодатчик, который будет включать/выключать кондей ? В принципе, эту схему можно замутить с минимальным вмешательством в управление кондеем.

    4 Ответ от Petrovich 2006-06-02 13:32:10

    Re: из кондиционера хочу в климат контроль превратить

    Ты чертовски прав дружище. Есть уже готовые цифровые термодатчики с монохромным дисплеем. Только грамотно потключить нужно.

    5 Ответ от SIB 2006-06-02 14:30:27

    Re: из кондиционера хочу в климат контроль превратить

    Ты чертовски прав дружище. Есть уже готовые цифровые термодатчики с монохромным дисплеем. Только грамотно потключить нужно.

    Я со своей долей скептицизма.
    Может неправ да и не знаю полностью как реалтзован кондей.. но со своим ИМХО влезу..Насколько понимаюкондей не только кнопкой включается, но и регулировка есть холоднее/горячее, или он всегда жарить по полной, а просто ручка регулировки температуры смешивает с притоком в печку.
    Если второе то вариант выставил не термореле температуру, а ручку на махимум холодного.
    Тут смотря как реализовано. плюс стоит подумать о расположении термодатчика, чтобы не получилось что реле будет кондиционер дергать каждые 15 секунд для примера (включить-выключить), думаю такой режим совсем не продлит ему жизни.. Хотя у термоэлемент тоже есть своя инерционностьююМожет быть подумать еще о каких-то элементах, ну как минимум реле задержки.. (предохранять от рваного режима работы кондея).
    Так что имхо одним термодатчиком не ограничиться.
    плюс второй вопрос как быть в переходной период, когда предположим нужно подогревать воздух. Так что может стоит и о регулировке озаботиться..

    Подправьте, плиз если не прав.

    Но идея заслуживает уважения!! может действительно все получится!! Удачи в обдумывании и реализации!!

    6 Ответ от Petrovich 2006-06-02 17:06:13

    Re: из кондиционера хочу в климат контроль превратить

    Начну с сааааамого начала. Работаю я в компании, которая производит агрегаты для вентиляции и кондиционирования уже 3 года, в направлении климата уже более 5 лет, образование инженер-конструктор, и что бы сделать климат контроль мне и напрягаться не надо я делаю это на протяжении последних пяти лет, мне охота что бы гарантия сохранилась, а как сделать я уже знаю. Но при этом ты учёл очень правильные аспекты в решении этой проблемы.

    7 Ответ от SIB 2006-06-02 17:25:44

    Re: из кондиционера хочу в климат контроль превратить

    Начну с сааааамого начала. Работаю я в компании, которая производит агрегаты для вентиляции и кондиционирования уже 3 года, в направлении климата уже более 5 лет, образование инженер-конструктор, и что бы сделать климат контроль мне и напрягаться не надо я делаю это на протяжении последних пяти лет, мне охота что бы гарантия сохранилась, а как сделать я уже знаю. Но при этом ты учёл очень правильные аспекты в решении этой проблемы.

    Я ни в коем мере не подвергаю сомнению твою квалификацию. Просто высказалси. Ну и самому же мне интересно Оборудование Renault LOGAN Stepway (Рено Логан Степвей) 2021

    Хочется хоть виртуально поучавствовать. Может и сам когда-либо созрею.. но сомневаюсь что это благоприятно скажется на гарантии. может имеет смысл поговорить на сервисном центре с предварительным письмом на завод изготовитель со своей схемой и вопросам к их местным инженерам , не нарушит ли это основные характеристики, и возможно ли из твоих материалов, но сделают на сервисе, чтобы с гарантии не слететь?? ак вариант, понимаю не легкий, но мало-ли вдруг выстрелит. styrka:

    Тема-то интересная.. респект!

    Да, и можно с вопросом? Как же все таки кондишен устроен, он размешивает с печкой или таки сам регулируется. (Ну чайник я именно в этом вопросе , хотя как бы тоже имею инженерное образование)

    8 Ответ от Zevs 2006-06-02 17:30:25

      Re: из кондиционера хочу в климат контроль превратить

      может имеет смысл поговорить на сервисном центре с предварительным письмом на завод изготовитель со своей схемой

      Пошлют сразу, имхо ! Еще и номер запишут, чтобы потом на сервисе внимаааательно проверить, а не сделал ли Petrovich из Логана самонаводящуюся ракету !! Оборудование Renault LOGAN Stepway (Рено Логан Степвей) 2021

      По делу — думаю, что достаточно подсоединиться к выключателю кондея и забабахать схемку с термодатчиком и работающую с гистерезисом (чтобы не клацал туда/сюда). Кстати, у нас есть на форуме эл. схема Логана — можно там попытаться глянуть.

      9 Ответ от BOIL 2006-06-02 18:55:10 Отредактировано BOIL (2006-06-02 18:59:30)

      Re: из кондиционера хочу в климат контроль превратить

      Привет, логановодам всех стран Оборудование Renault LOGAN Stepway (Рено Логан Степвей) 2021

      Планирую присоединиться к вам где-то ближе к концу года, пока буду только теоретиком Оборудование Renault LOGAN Stepway (Рено Логан Степвей) 2021

      Если по теме высказывания, то можно моторчиком управлять, дабы проворачивать настроечные лимбы кондиционера
      У меня один знакомый так сделал себе ДУ на муз центр — к лимбам настройки моторчик пристроил и теперь управляет с ДУ для телевизора Оборудование Renault LOGAN Stepway (Рено Логан Степвей) 2021

      10 Ответ от SIB 2006-06-02 20:38:19

      Re: из кондиционера хочу в климат контроль превратить

      Пошлют сразу, имхо ! Еще и номер запишут, чтобы потом на сервисе внимаааательно проверить, а не сделал ли Petrovich из Логана самонаводящуюся ракету !! Оборудование Renault LOGAN Stepway (Рено Логан Степвей) 2021

      Да но можно то написать без подробностей в серийных номерах и прочая.. Т.е. сперва письмо на завод, от пользователя продукции так сказать, предполагаю, хоть какой-то ответ но напишут, и кто будет Фамилию и имя Петровича по все дилерам рассылать — сомневаюсь. Тем более если ответ с завода будет положительный, то думаю уже с этим письмом можно оперирывать к сервисменам, чтобы делали они, то что придумал Уважаемый Петрович. Если же ответ отрицательный, то тут только на свой страх и риск, можно сделать, но так чтобы перед очередным ТО можно было снять и скрыть все следы.. типа так и було.
      Другого не вижу.
      Хотя разум у нас коллективный, может чего и придумаем. alc::rock:

      11 Ответ от mekena 2006-06-04 09:00:17

      Re: из кондиционера хочу в климат контроль превратить

      Подскажите инженеры и просто знатоки, а можно в принципе установить кондей на Логан (где его нет) ? Например на станции родной логановский, — предусмотрено ли это заводом-изготовителем, есть ли родные кондеи на сервисных СТО? Или еще вопрос — если родных кондеев нет, то можно ли установить неродной?

      Оборудование Renault LOGAN Stepway (Рено Логан Степвей) 2021

      Logan Ambiance-1,6 (2006-2021)

      12 Ответ от Petrovich 2006-06-05 09:14:15

      Re: из кондиционера хочу в климат контроль превратить

      я не знаю, думаб на вряд ли. с кондёром брать надо. /

      13 Ответ от BOIL 2006-06-05 11:19:30

      Re: из кондиционера хочу в климат контроль превратить

      я не знаю, думаб на вряд ли. с кондёром брать надо. /

      Многие говорят, что около 1000 у.е. вся радость
      Р.S. О Логанах не знаю, думаю, что ситуация аналогична

      14 Ответ от mekena 2006-06-05 20:53:50

      Re: из кондиционера хочу в климат контроль превратить

      Петровичу — когда брал Логан, денег на кондей не было. Неужели невозможно доустановить в Логан кондей? Ведь на другие машины же устанавливают. Даже на десятки.

      Logan Ambiance-1,6 (2006-2021)

      15 Ответ от Petrovich 2006-06-05 23:33:57

      Re: из кондиционера хочу в климат контроль превратить

      Петровичу — когда брал Логан, денег на кондей не было. Неужели невозможно доустановить в Логан кондей? Ведь на другие машины же устанавливают. Даже на десятки.

      макену- я знаю одного коня так тот притянул 21 волгу и ему поставили, но эта установка происходила на территории «шараш-монтаж» и ни какой потом гарантии. понимаешь.

      16 Ответ от Vlad 2006-06-13 17:33:42

      Re: из кондиционера хочу в климат контроль превратить

      Ты чертовски прав дружище. Есть уже готовые цифровые термодатчики с монохромным дисплеем. Только грамотно потключить нужно.

      а можно поподробней, что за девайсы такие.Те, которые мне попадались (SIEMENS) созданы для навешивания на стену и управляют нагревателем.

      17 Ответ от Yeka 2006-08-30 19:36:45

      Re: из кондиционера хочу в климат контроль превратить

      О гарантии на эл.часть,и на все что связано с кондеем можеш забыть.

      18 Ответ от Croga 2006-08-30 22:03:32

      Re: из кондиционера хочу в климат контроль превратить

      О гарантии на эл.часть,и на все что связано с кондеем можеш забыть.

      Я так думаю, что если он эту идею осуществит, то отсутствие гарантии на электрику — не самое страшное

      19 Ответ от Vo Vik 2006-12-26 20:20:34

      Re: из кондиционера хочу в климат контроль превратить

      а можно в принципе установить кондей на Логан (где его нет) ?

      говорил с гарантийщиком Ренаульта — доустановка кондёра на Логан возможна и теоретически и технически.
      Но есть одно, или почти одно «НО»: для осуществления такой процедурки нужно разобрать чуть ли не пол логана. что соответственно удорожает энто мыропрыятие. разика эдак в два-три.

      Вывод: возможными и невозможными путями дошкрябовать на кондей!

      20 Ответ от Kolja84 2021-07-13 00:47:26

      Re: из кондиционера хочу в климат контроль превратить

      паставил от десятки, работает! Оборудование Renault LOGAN Stepway (Рено Логан Степвей) 2021

      Термо-реле 12в пока не нашол, кандюк включаю в ручную.

      отличие: мото-редуктор подвёл к тросу.

      21 Ответ от Игорь Петрович1 2021-07-13 01:27:04

        Re: из кондиционера хочу в климат контроль превратить

        паставил от десятки, работает! Оборудование Renault LOGAN Stepway (Рено Логан Степвей) 2021

        Термо-реле 12в пока не нашол, кандюк включаю в ручную.

        отличие: мото-редуктор подвёл к тросу.

        шо поставил? я думал 12 понтует,с закрытыми окнами ездют

        22 Ответ от Kolja84 2021-07-13 11:11:11 Отредактировано Kolja84 (2021-07-13 11:14:01)

        Re: из кондиционера хочу в климат контроль превратить

        паставил от десятки, работает! Оборудование Renault LOGAN Stepway (Рено Логан Степвей) 2021

        Термо-реле 12в пока не нашол, кандюк включаю в ручную.

        отличие: мото-редуктор подвёл к тросу.

        шо поставил? я думал 12 понтует,с закрытыми окнами ездют

        комплект от ваз 2110(блок отопителя, мото-редуктор и дачик температуры)

        23 Ответ от Ajk 2021-07-13 12:43:27

        Re: из кондиционера хочу в климат контроль превратить

        Настоящий климат читает данные с датчика температуры салона, наружного воздуха, датчика влажности и датчика интенсивности солнечного излучения, при этом управляет не только залонкой «теплее-холоднее», но и распределяет потоки и управляет скоростью вентилятора. Если руки чешутся — можно конечно и от десятки воткнуть блок управления печкой, но полноценным климатом это назвать нельзя. На разборках можно от символа поискать комплекты — у него были комплектации с климатом.

        24 Ответ от urabus87 2021-05-05 11:42:18

        Re: из кондиционера хочу в климат контроль превратить

        подымемка темку, и так исходные сандеро 2021 с кондишеном , хочу сделать примитивный климат, без регулировки потока заслонки( гаряче холодно, так сказать только на вкл выкл кондишен , кто применил от 2110 или чего другого отзовитесь , а то прошлым летом помню задалбывало вкл выкл его

        25 Ответ от Kolja84 2021-05-13 07:55:41 Отредактировано Kolja84 (2021-05-13 11:42:29)

        Re: из кондиционера хочу в климат контроль превратить

        3-й год катаюсь с блокам от 2110 супер, с клавишай ас вклвыкл. не парюсь. включил и всё , всё решает заслонка, термореле искал (датчик испарителя) и передумал,

8 ответ от zevs 2006-06-02 17:30:25

    Re: из кондиционера хочу в климат контроль превратить

    может имеет смысл поговорить на сервисном центре с предварительным письмом на завод изготовитель со своей схемой

    Пошлют сразу, имхо ! Еще и номер запишут, чтобы потом на сервисе внимаааательно проверить, а не сделал ли Petrovich из Логана самонаводящуюся ракету !! Оборудование Renault LOGAN Stepway (Рено Логан Степвей) 2021

    По делу — думаю, что достаточно подсоединиться к выключателю кондея и забабахать схемку с термодатчиком и работающую с гистерезисом (чтобы не клацал туда/сюда). Кстати, у нас есть на форуме эл. схема Логана — можно там попытаться глянуть.

    9 Ответ от BOIL 2006-06-02 18:55:10 Отредактировано BOIL (2006-06-02 18:59:30)

    Re: из кондиционера хочу в климат контроль превратить

    Привет, логановодам всех стран Оборудование Renault LOGAN Stepway (Рено Логан Степвей) 2021

    Планирую присоединиться к вам где-то ближе к концу года, пока буду только теоретиком Оборудование Renault LOGAN Stepway (Рено Логан Степвей) 2021

    Если по теме высказывания, то можно моторчиком управлять, дабы проворачивать настроечные лимбы кондиционера
    У меня один знакомый так сделал себе ДУ на муз центр — к лимбам настройки моторчик пристроил и теперь управляет с ДУ для телевизора Оборудование Renault LOGAN Stepway (Рено Логан Степвей) 2021

    10 Ответ от SIB 2006-06-02 20:38:19

    Re: из кондиционера хочу в климат контроль превратить

    Пошлют сразу, имхо ! Еще и номер запишут, чтобы потом на сервисе внимаааательно проверить, а не сделал ли Petrovich из Логана самонаводящуюся ракету !! Оборудование Renault LOGAN Stepway (Рено Логан Степвей) 2021

    Да но можно то написать без подробностей в серийных номерах и прочая.. Т.е. сперва письмо на завод, от пользователя продукции так сказать, предполагаю, хоть какой-то ответ но напишут, и кто будет Фамилию и имя Петровича по все дилерам рассылать — сомневаюсь. Тем более если ответ с завода будет положительный, то думаю уже с этим письмом можно оперирывать к сервисменам, чтобы делали они, то что придумал Уважаемый Петрович. Если же ответ отрицательный, то тут только на свой страх и риск, можно сделать, но так чтобы перед очередным ТО можно было снять и скрыть все следы.. типа так и було.
    Другого не вижу.
    Хотя разум у нас коллективный, может чего и придумаем. alc::rock:

    11 Ответ от mekena 2006-06-04 09:00:17

    Re: из кондиционера хочу в климат контроль превратить

    Подскажите инженеры и просто знатоки, а можно в принципе установить кондей на Логан (где его нет) ? Например на станции родной логановский, — предусмотрено ли это заводом-изготовителем, есть ли родные кондеи на сервисных СТО? Или еще вопрос — если родных кондеев нет, то можно ли установить неродной?

    Оборудование Renault LOGAN Stepway (Рено Логан Степвей) 2021

    Logan Ambiance-1,6 (2006-2021)

    12 Ответ от Petrovich 2006-06-05 09:14:15

    Re: из кондиционера хочу в климат контроль превратить

    я не знаю, думаб на вряд ли. с кондёром брать надо. /

    13 Ответ от BOIL 2006-06-05 11:19:30

    Re: из кондиционера хочу в климат контроль превратить

    я не знаю, думаб на вряд ли. с кондёром брать надо. /

    Многие говорят, что около 1000 у.е. вся радость
    Р.S. О Логанах не знаю, думаю, что ситуация аналогична

    14 Ответ от mekena 2006-06-05 20:53:50

    Re: из кондиционера хочу в климат контроль превратить

    Петровичу — когда брал Логан, денег на кондей не было. Неужели невозможно доустановить в Логан кондей? Ведь на другие машины же устанавливают. Даже на десятки.

    Logan Ambiance-1,6 (2006-2021)

    15 Ответ от Petrovich 2006-06-05 23:33:57

    Re: из кондиционера хочу в климат контроль превратить

    Петровичу — когда брал Логан, денег на кондей не было. Неужели невозможно доустановить в Логан кондей? Ведь на другие машины же устанавливают. Даже на десятки.

    макену- я знаю одного коня так тот притянул 21 волгу и ему поставили, но эта установка происходила на территории «шараш-монтаж» и ни какой потом гарантии. понимаешь.

    16 Ответ от Vlad 2006-06-13 17:33:42

    Re: из кондиционера хочу в климат контроль превратить

    Ты чертовски прав дружище. Есть уже готовые цифровые термодатчики с монохромным дисплеем. Только грамотно потключить нужно.

    а можно поподробней, что за девайсы такие.Те, которые мне попадались (SIEMENS) созданы для навешивания на стену и управляют нагревателем.

    17 Ответ от Yeka 2006-08-30 19:36:45

    Re: из кондиционера хочу в климат контроль превратить

    О гарантии на эл.часть,и на все что связано с кондеем можеш забыть.

    18 Ответ от Croga 2006-08-30 22:03:32

    Re: из кондиционера хочу в климат контроль превратить

    О гарантии на эл.часть,и на все что связано с кондеем можеш забыть.

    Я так думаю, что если он эту идею осуществит, то отсутствие гарантии на электрику — не самое страшное

    19 Ответ от Vo Vik 2006-12-26 20:20:34

    Re: из кондиционера хочу в климат контроль превратить

    а можно в принципе установить кондей на Логан (где его нет) ?

    говорил с гарантийщиком Ренаульта — доустановка кондёра на Логан возможна и теоретически и технически.
    Но есть одно, или почти одно «НО»: для осуществления такой процедурки нужно разобрать чуть ли не пол логана. что соответственно удорожает энто мыропрыятие. разика эдак в два-три.

    Вывод: возможными и невозможными путями дошкрябовать на кондей!

    20 Ответ от Kolja84 2021-07-13 00:47:26

    Re: из кондиционера хочу в климат контроль превратить

    паставил от десятки, работает! Оборудование Renault LOGAN Stepway (Рено Логан Степвей) 2021

    Термо-реле 12в пока не нашол, кандюк включаю в ручную.

    отличие: мото-редуктор подвёл к тросу.

    21 Ответ от Игорь Петрович1 2021-07-13 01:27:04

      Re: из кондиционера хочу в климат контроль превратить

      паставил от десятки, работает! Оборудование Renault LOGAN Stepway (Рено Логан Степвей) 2021

      Термо-реле 12в пока не нашол, кандюк включаю в ручную.

      отличие: мото-редуктор подвёл к тросу.

      шо поставил? я думал 12 понтует,с закрытыми окнами ездют

      22 Ответ от Kolja84 2021-07-13 11:11:11 Отредактировано Kolja84 (2021-07-13 11:14:01)

      Re: из кондиционера хочу в климат контроль превратить

      паставил от десятки, работает! Оборудование Renault LOGAN Stepway (Рено Логан Степвей) 2021

      Термо-реле 12в пока не нашол, кандюк включаю в ручную.

      отличие: мото-редуктор подвёл к тросу.

      шо поставил? я думал 12 понтует,с закрытыми окнами ездют

      комплект от ваз 2110(блок отопителя, мото-редуктор и дачик температуры)

      23 Ответ от Ajk 2021-07-13 12:43:27

      Re: из кондиционера хочу в климат контроль превратить

      Настоящий климат читает данные с датчика температуры салона, наружного воздуха, датчика влажности и датчика интенсивности солнечного излучения, при этом управляет не только залонкой «теплее-холоднее», но и распределяет потоки и управляет скоростью вентилятора. Если руки чешутся — можно конечно и от десятки воткнуть блок управления печкой, но полноценным климатом это назвать нельзя. На разборках можно от символа поискать комплекты — у него были комплектации с климатом.

      24 Ответ от urabus87 2021-05-05 11:42:18

      Re: из кондиционера хочу в климат контроль превратить

      подымемка темку, и так исходные сандеро 2021 с кондишеном , хочу сделать примитивный климат, без регулировки потока заслонки( гаряче холодно, так сказать только на вкл выкл кондишен , кто применил от 2110 или чего другого отзовитесь , а то прошлым летом помню задалбывало вкл выкл его

      25 Ответ от Kolja84 2021-05-13 07:55:41 Отредактировано Kolja84 (2021-05-13 11:42:29)

      Re: из кондиционера хочу в климат контроль превратить

      3-й год катаюсь с блокам от 2110 супер, с клавишай ас вклвыкл. не парюсь. включил и всё , всё решает заслонка, термореле искал (датчик испарителя) и передумал,

Органы управления и приборная панель renault logan | dacia logan | издательство монолит

2. Органы управления и приборная панель

1. Боковой дефлектор. 2. Боковое сопло обдува. 3. Рычаг переключателя указателей поворота/наружного освещения/ противотуманных фар/заднего противотуманного фонаря/звукового сигнала. 4. Щиток приборов. 5. Место, отведенное под установку подушки безопасности водителя. 6. Рычаг переключателя стеклоочистителей/омывателей ветрового и заднего стекол/кнопка смены режимов маршрутного компьютера. 7. Центральные дефлекторы. 8. Центральное сопло обдува. 9. Место, отведенное под установку подушки безопасности пассажира. 10. Боковое сопло обдува. 11. Боковой дефлектор. 12. Замок включения/отключения подушки безопасности пассажира. 13. Перчаточный ящик. 14. Выключатель аварийной сигнализации. 15. Управление электронной блокировкой замков дверей. 16. Место под установку аудиосистемы или вещевое отделение. 17. Панель управления кондиционером. 18. Выключатель обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида. 19. Кнопка управления задними стеклоподъемниками. 20. Выключатель стеклоподъемника с электроприводом. 21. Выключатель блокировки задних стеклоподъемников. 22. Место, отведенное под установку пепельницы или держателя для стаканов. 23. Прикуриватель или розетка для дополнительного оборудования. 24. Стояночный тормоз. 25. Кнопка СУГ. 26. Рычаг переключения передач. 27. Кнопки системы регулятора/ограничения скорости. 28. Выключатель стеклоподъемника с электроприводом. 29. Замок зажигания. 30. Пульт дистанционного управления аудиосистемой. 31. Кнопки системы поддержания/ограничения скорости. 32. Регулятор направления световых пучков по высоте. 33. Рычаг разблокировки капота. 34. Выключатель режима ECO. 35. Кнопка включения/выключения системы помощи при парковке. 36. Регулятор наружных зеркал заднего вида. 37. Блок предохранителей.

Примечание:
Наличие оборудования зависит от варианта исполнения автомобиля, а также страны поставки.

Сигнальные лампы и индикаторы

ВНИМАНИЕ
Если сигнальные лампы не загораются или не подаются звуковые сигналы, это указывает на неисправность щитка приборов. При этом необходимо немедленно остановиться, как только позволят условия движения. Убедитесь, что автомобиль обездвижен, и обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.

Сигнальная лампа включения дальнего света фар

Сигнальная лампа включения ближнего света фар

Сигнальная лампа включения противотуманных фар

Сигнальная лампа включения заднего противотуманного фонаря

Сигнальные лампы включения указателей поворотов

Индикатор переключения передач

Лампы загораются в качестве рекомендации для перехода на высшую (стрелка вверх) или низшую (стрелка вниз) передачу.

Сигнальная лампа включения стояночного тормоза и сигнальная лампа неисправности тормозной системы

Индикатор загорается при включении зажигания. Если лампа загорается при торможении или во время движения, при этом раздается звуковой сигнал, это указывает на низкий уровень тормозной жидкости в контуре тормозной системы. Продолжать движение очень опасно. В такой ситуации следует немедленно связаться с представителем производителя.

Многофункциональная сигнальная лампа (красная или оранжевая)

Красная сигнальная лампа экстренной остановки

ВНИМАНИЕ
Включение красной сигнальной лампы указывает на необходимость немедленной остановки автомобиля в целях безопасности, как только это позволят условия движения. Остановите двигатель и не запускайте его. Обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.

Лампа загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя.

Она загорается вместе с другими сигнальными лампами, что сопровождается звуковым сигналом.

При загорании этой сигнальной лампы в целях безопасности необходимо немедленно остановить автомобиль, как только это позволят условия движения.

Остановите двигатель и не запускайте его. Обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.

Оранжевая предупреждающая сигнальная лампа

ВНИМАНИЕ
При включении оранжевой сигнальной лампы следует как можно скорее обратиться на сервисную станцию компании-производителя, соблюдая меры предосторожности при движении. Несоблюдение этого предписания может привести к повреждению автомобиля.

Она может включиться одновременно с другими сигнальными лампами на щитке приборов.

При загорании этой сигнальной лампы следует как можно скорее обратиться на сервисную станцию компании-производителя, соблюдая меры предосторожности при движении. Несоблюдение этого предписания может привести к повреждению автомобиля.

Сигнальная лампа системы контроля отработанных газов

Лампа загорается при включении зажигания и затем гаснет.

— Если сигнальная лампа горит постоянно, обратитесь на сервисную станцию компании-производителя как можно скорее.

— Если лампа мигает, снижайте частоту вращения коленчатого вала двигателя, пока мигание не прекратится. Срочно обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.

Сигнальная лампа падения давления масла в двигателе

Лампа загорается при включении зажигания и гаснет через несколько секунд.

Если эта лампа загорается во время движения и при этом раздается звуковой сигнал, немедленно остановитесь и выключите зажигание.

Проверьте уровень масла. Если уровень в норме, причина загорания лампы иная: срочно обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.

Сигнальная лампа предпускового подогрева (на автомобилях с дизельным двигателем)

Данная сигнальная лампа загорается при включении зажигания. Она показывает, что свечи предпускового подогрева работают. Сигнальная лампа гаснет, когда свечи нагреты до требуемой температуры и двигатель готов к запуску.

Сигнальная лампа подушки безопасности

Загорается при включении зажигания и гаснет через несколько секунд. Если при включении зажигания сигнальная лампа не загорается или начинает мигать, это свидетельствует о неисправности системы подушек безопасности.

Срочно обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.

Сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи

Если лампа загорается при движении автомобиля, это означает неисправность в цепи заряда аккумуляторной батареи.

Остановитесь и обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.

Сигнальная лампа неисправности антиблокировочной системы

Если сигнальная лампа не гаснет после включения зажигания или если она загорается во время движения автомобиля, это указывает на неисправность антиблокировочной системы. В этом случае торможение будет происходить так, как на автомобиле, не оборудованном антиблокировочной системой.

Сигнальная лампа минимального уровня топлива в баке

Если лампа загорается при движении и раздается непродолжительный звуковой сигнал, как можно скорее заправьте топливный бак. С момента первого загорания сигнальной лампы вы можете проехать еще 50 км.

Сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности

Лампа загорается на центральной консоли приборной панели (В).

Сигнальная лампа загорается при запуске двигателя, если не был пристегнут ремень безопасности водителя и/или пассажира.

При непристегнутом ремне безопасности во время движения сигнальная лампа загорается и в течение двух минут раздается звуковой сигнал.

Сигнальная лампа системы поддержания курсовой устойчивости (ESC) и антипробуксовочной системы (ASR)

Примечание:
Не используется.

Сигнальная лампа открытых дверей

Индикатор режима ECO

Индикатор загорается при включении режима ECO.

Сигнальные лампы системы круиз-контроля

Сигнальная лампа ограничителя скорости

Сигнальная лампа наличия воды в фильтре дизельного топлива

Если сигнальная лампа загорается во время движения, это указывает на присутствие воды в дизельном топливе.

Необходимо срочно слить воду из фильтра.

Сигнальная лампа отключения подушек безопасности пассажира на переднем сиденье

Система индикации снижения давления в шинах

Приборы и указатели

Тахометр

Спидометр

Примечание:
В зависимости от комплектации автомобиля при превышении скорости 120 км/ч каждые 30 секунд раздается звуковой сигнал длительностью примерно 10 секунд.

Дисплей роботизированной коробки передач

Данный дисплей отображает включенную передачу.

Указатель уровня топлива и бортовой компьютер

Число квадратных делений указывает на уровень топлива. При минимальном уровне топлива квадратные деления гаснут, а сигнальная лампа минимального остатка топлива начинает мигать.

Отображение данных на дисплее бортового компьютера зависит от автомобиля и страны.

При коротких нажатиях на клавишу правого подрулевого переключателя на дисплее последовательно отображается следующая информация:

a) счетчик суммарного пробега,

b) счетчик пробега за поездку,

c) расход топлива,

d) средний расход топлива,

e) текущий расход топлива,

f) расчетный запас хода,

g) пройденный путь,

h) средняя скорость,

i) периодичность замены масла,

j) значение ограничителя скорости,

k) индикация времени,

l) индикация температуры наружного воздуха,

m) установка давления в шинах.

Обнуление счетчика пробега за поездку

Для обнуления показаний счетчика пробега за поездку следует переключить дисплей (1) в режим «Счетчик пробега за поездку». Нажмите кнопку (2) и удерживайте ее некоторое время.

Примечание:
Чем больше расстояние, пройденное с момента последней операции обнуления, тем стабильнее и достовернее будут показания средней скорости, среднего расхода топлива и запаса хода на оставшемся в баке топливе.
На первых нескольких километрах пробега после обнуления расчетных показателей вы можете заметить, что запас хода на имеющемся в баке топливе увеличивается во время движения. Это происходит из-за того, что учитывается средний расход топлива с момента последнего обнуления показаний. Средний расход топлива может уменьшаться в следующих случаях:
— автомобиль закончил разгон;
— температура двигателя достигла нормы (а обнуление расчетных показателей было произведено при холодном двигателе);
— вы выехали из города на автостраду.
При превышении емкости памяти одного из запоминающих устройств обнуление происходит автоматически.

Установка текущего времени на часах

ВНИМАНИЕ
В целях вашей безопасности рекомендуем не настраивать часы при движении автомобиля.

Выберите индикацию «Часы» на щитке приборов (2) нажатием кнопки (3).

Продолжительно нажмите на кнопку (3), чтобы войти в режим установки часов.

Для изменения часов следует нажимать и отпускать кнопку (3) в режиме, когда мигают только часы.

Продолжительно нажмите на кнопку (3), чтобы войти в режим установки минут.

Для изменения минут следует нажимать и отпускать кнопку (3) в режиме, когда мигают только минуты.

Подтвердите выбор продолжительным нажатием на кнопку (3).

В случае нарушения электропитания (разряжена аккумуляторная батарея, оборван провод питания и т. п.) после устранения неисправности следует установить на часах текущее время.

Рулевое колесо

Регулировка положения рулевого колеса

В зависимости от автомобиля высота рулевого колеса может регулироваться.

Потяните рычаг (1) и установите рулевое колесо в нужное положение.

Затем нажмите на рычаг, чтобы заблокировать рулевое колесо.

Проверьте надежность фиксации рулевого колеса.

ВНИМАНИЕ
В целях безопасности проводите эти регулировки, когда автомобиль не движется.

30

Цыпочки

Хэтчбеком Renault Sandero Stepway нас не удивишь: уже второе его поколение дожило до рестайлинга. А вот вставший на цыпочки седан Renault Logan Stepway — это что-то новенькое.

Сам рестайлинг всего сандеро-логановского семейства — на троечку. Чуть иначе нарисованный бампер — раз, фальшрадиаторная решетка — два. А третье (самое главное новшество) — С-образные изгибы светодиодных ходовых огней. Негусто. Корма же у обычных тольяттинских седанов и хэтчбеков (версии Stepway дополняют гамму там же) и вовсе полностью старая. Экономия, однако: штампованные детали менять дорого. У европейских-то близнецов под маркой Dacia и косметики задним фонарям досталось, и номерной знак, как у рестайлинговой Лады Гранты, переселился в нишу на крышке багажника — так филейная часть выглядит менее тяжеловесной.

Оборудование Renault LOGAN Stepway (Рено Логан Степвей) 2021

Галогеновые фары всех версий обзавелись диодными ходовыми огнями, но по-прежнему не радуют мощным дальним светом

Так что привставшему на цыпочки Логану, считай, повезло. Ведь у него еще и юбка из некрашеного пластика по бортам, и передок как у модели Sandero Stepway, и самобытный задний бампер. Но внутри — Logan как Logan. Разве что посадка в знакомом аморфном кресле с новой обивкой стала еще чуть выше.

Однако даже водительский электростеклоподъемник так и не обзавелся авторежимом. И лампочка в кнопке кондиционера продолжает трудиться дезинформатором: ее свечение, вопреки здравому смыслу, означает, что охладитель не включен, а выключен.

Оборудование Renault LOGAN Stepway (Рено Логан Степвей) 2021

У модификации City — своя отделка накладок на центральную консоль и дверные ручки. А вот доступного обычным Логанам нарядного двухцветного исполнения передней панели ни у одной из версий Степвея нет. Селекторы вариатора и классического «автомата» с виду абсолютно идентичны

Новый общекорпоративный трехспицевый руль (он знаком нам по Докеру и будет у нового Дастера) похорошел хваткостью и дизайном, но кнопок на нем не прибавилось: пульт управления аудиосистемой по-прежнему приходится вслепую нашаривать на рулевой колонке. Зато поворотники обучились хорошей манере — трехкратно мигают при касании подрулевого рычажка. А на приборную панель вернули столбик индикатора температуры охлаждающей жидкости, как было у Логана первого поколения.

Оборудование Renault LOGAN Stepway (Рено Логан Степвей) 2021

На экран бортового компьютера в приборной панели вернулся указатель температуры охлаждающей жидкости

Мелкая ямка на консоли между спинками передних сидений превратилась в нормальный подстаканник. И на всех версиях, кроме базовой, задних седоков осчастливили собственной дополнительной 12-вольтовой розеткой. А вот замок на пробке бензобака, наоборот, исчез: лючок отныне открывается как на кроссовере Duster — из салона. Жаль, еще и багажник, в отличие от европейских версий, изнутри не откроешь.

Оборудование Renault LOGAN Stepway (Рено Логан Степвей) 2021

Дополнительная розетка и более удобный подстаканник чуть скрасили аскетизм заднего ряда

Набор силовых агрегатов столь же незыблем, как мышечная память правой руки, ложащейся на яйцеголовый набалдашник селектора легковесного механизма переключения коробки передач. А левая нога по-прежнему выжимает длинноходную педаль очень мягко и неведомо где схватывающего сцепления. Восьмиклапанник К7М (82 л.с.) и шестнадцатиклапанник H4M (113 л.с.), напомню, спарены с пятиступенчатой механической коробкой передач, а «среднему», 103-сильному мотору K4M полагается реликтовый четырехступенчатый «автомат» DP2, который скоро закончит отсчитывать второй десяток лет с момента своего рождения.

Оборудование Renault LOGAN Stepway (Рено Логан Степвей) 2021

Крышка бензобака отпирается при помощи рычажка в ногах водителя

Так что главная новость — добавившаяся каптюровская связка мотора Н4М с вариатором Jatco JF015E. О его изначально не образцовой надежности на родственниках Nissan мы уже рассказывали. Но есть надежда, что переработанная программа управления продлит жизнь узлу как минимум до 150—200 тысяч километров. Да и с характером трансмиссии знакомились. На черногорских серпантинах я опробовал обе двухпедальные версии и подтверждаю — вариатор c эмулированными шестью передачами гораздо воспитанней четырехступенчатого «автомата» (который то зависает на верхах, то излишне ретиво бросается вниз). Такой нрав уже не заставляет морщиться — уверен, что вариатор окажется популярней «автомата» (с которым сейчас продается около трети автомобилей семейства). Да и старший моторчик бодрее, так что обгоны с этой парочкой просчитывать проще. Хотя механическая коробка с удачно подобранным передаточным рядом в союзе с мотором Н4М все равно без шансов кроет обоих. Для себя я по-прежнему выбираю трехпедальный Renault.

К тому же оснащаться вариатором будут только обе приподнятые версии Stepway, да еще и с оправдательной приставкой City: массивный картер вариатора с гидроблоком уменьшает дорожный просвет на 25 мм. То бишь 170-миллиметровый клиренс City лишь на полтора сантиметра больше, чем у обычных версий Логана и Sandero, — и примерно как у Kia Rio X-Line.

Оборудование Renault LOGAN Stepway (Рено Логан Степвей) 2021

Пластиковые колпаки стальных штампованных колес (у версии City двухцветные) удачно имитируют «литье». Но при повреждении обойдутся на порядок дешевле

Без вариатора же подо мной — честные 195 мм под штатной стальной защитой, около сантиметра из которых дают шины размерности 205/55 R16 вместо пятнадцатидюймовых. Так что с геометрией порядок, особенно у коротыша Sandero. Главное — не терять сцепление с дорогой: обледеневшие подъемы с моноприводом покоряются только штурму с разбега. А закопаться в пляжном песке побережья — дело одной секунды. Спасибо хоть, что опционная неотключаемая ESP допускает недолгую пробуксовку, а в штатной для вариаторных версий системе стабилизации трэкшн-контроль и вовсе можно отключить.

Оборудование Renault LOGAN Stepway (Рено Логан Степвей) 2021

Что у хэтчбека, что у седана подвески унифицированы, разве что характеристики амортизаторов и пружин различаются (а у версий с вариатором, имеющих иной передний подрамник, еще и толще стабилизатор). В итоге седан Stepway стелет пожестче хэтчбека, не говоря уже про обычный Logan, которому и в голову не придет так педантично повторять микропрофиль дороги.

Зато крены не выросли, а энергоемкость подвески стала почти раллийной. Кто сказал, что Logan скучен? По безлюдным каменистым горным тропкам, петляющим меж затерянных черногорских деревушек, можно дубасить на все деньги! Подвеска съедает булыжники любого калибра. Правда, по сравнению с Sandero более длиннобазный и хвостатый Logan в повороты заходит с ленцой — и уж тем более не поспорит по управляемости с азартной Вестой Кросс.

Оборудование Renault LOGAN Stepway (Рено Логан Степвей) 2021

Да и электрогидроусилитель руля в нагрузку к ниссановскому мотору Н4М — вещь в себе. Рейка столь же «длинная», как и с ГУРом в комплекте с моторами К-серии (больше трех оборотов руля от упора до упора), но булыжники под колесами не так лупят по ладоням — и чуть меньшее усилие подобрано неплохо. Однако у трех опробованных мной автомобилей с ЭГУР был совершенно разный характер! Один даже не пытался возвращать баранку в ноль, другой старался, но выходило как-то не очень. И только третий вел себя образцово. Возможно, русское поле допусков свойств широкое, как душа, и характер менялся по ходу обкатки (самым несговорчивым был экземпляр всего с двумя сотнями километров на одометре). А может, Тольятти и впрямь место проклятое?

Оборудование Renault LOGAN Stepway (Рено Логан Степвей) 2021

Ну а напоследок — о ценах. Серия City самая дорогая в семействе: вариаторные машины стоят примерно на 35 тысяч рублей больше, чем Stepway с «автоматом». В свою очередь, седаны и хэтчбеки версии Stepway, по сравнению с аналогичными комплектациями обычных Логана и Sandero, дороже примерно на полсотни тысяч рублей. А количество исполнений обеих машин сокращено до двух: Life и Drive. Самый доступный седан в версии Life продается за 663 тысячи рублей — и это единственная Stepway-версия, для которой нужно докупать кондиционер (за 30 тысяч). Минимальная же цена хэтчбека — 710 тысяч рублей. Впрочем, по комплектации серия Stepway чуть богаче аналогов. Так, исполнение Life имеет обогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал, аудиосистему и окраску металликом. Версия Drive у обеих моделей дополнена навигатором, плюс у Sandero есть обогрев лобового стекла, а у Логана — боковые подушки безопасности, климат-контроль и кожаная отделка руля. Интересно, что в список опций обоих автомобилей входит не обязательная со старой платформой система ЭРА-ГЛОНАСС за 12 тысяч рублей.

Оборудование Renault LOGAN Stepway (Рено Логан Степвей) 2021

Однако если обычный Logan в исполнении Life доукомплектовать до уровня Life версии Stepway (приплюсовав окраску металлик и совсем не лишние подогрев сидений и зеркал, противотуманки и аудиосистему), то он получается пусть на четыре тысячи рублей, но дороже, чем Stepway! То есть увеличенный клиренс и внедорожный обвес — в подарок. Только зачем тогда вообще нужен обычный Logan?

Кстати, опыт пятидверного брата Sandero подсказывает, что кросс-версии популярней обычных: из 26 тысяч проданных за десять месяцев этого года хэтчбеков 18 тысяч пришлось именно на Stepway: доля — примерно 70%! Посмотрим, сработает ли это правило с седаном.   

Паспортные данные
АвтомобильRenault Logan Stepway
Тип кузоваседанседанседанседан (версия City)
Число мест5555
Размеры, мм
длина4368436843684368
ширина1761176117611761
высота1571157115711571
колесная база2634263426342634
колея передняя/задняя1486/14821486/14821486/14821486/1482
дорожный просвет195195195170
Объем багажника, л510510510510
Снаряженная масса, кг1077114811021154
Двигательбензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыском
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, см31598159815981598
Число клапанов8161616
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин82/60/5000102/75/5750113/83/5500113/83/5500
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин134/2800145/3750152/4000152/4000
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатаяавтоматическая, 4-ступенчатаямеханическая, 5-ступенчатаябесступенчатый вариатор
Приводпереднийпереднийпереднийпередний
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружинная полузависимая, пружиннаяполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковыедисковые
Размерность шин205/55 R16205/55 R16205/55 R16205/55 R16
Максимальная скорость, км/ч160165172170
Время разгона 0—100 км/ч, с13,9121112,1
Расход топлива, л/100 км
городской цикл9,811,38,88,6
загородный цикл6,16,65,85,6
смешанный цикл7,48,36,86,7
Выбросы CO₂, г/кмсмешанный цикл172193158
Экологический класс Евро-5Евро-5Евро-5Евро-5
Емкость топливного бака, л50505050
Топливобензин АИ-95бензин АИ-95бензин АИ-95бензин АИ-95
Паспортные данные
АвтомобильRenault Sandero Stepway
Тип кузовахэтчбек, 5 дверейхэтчбек, 5 дверейхэтчбек, 5 дверейхэтчбек, 5 дверей (версия City)
Число мест5555
Размеры, мм
длина4083408340834083
ширина1757175717571757
высота1624162416241624
колесная база2589258925892589
колея передняя/задняя1497/14861497/14861497/14861497/1486
дорожный просвет195195195170
Объем багажника, л320320320320
Снаряженная масса, кг1074114910901228
Двигательбензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыском
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, см31598159815981598
Число клапанов8161616
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин82/60/5000102/75/5750113/83/5500113/83/5500
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин134/2800145/3750152/4000152/4000
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатаяавтоматическая, 4-ступенчатаямеханическая, 5-ступенчатаябесступенчатый вариатор
Приводпереднийпереднийпереднийпередний
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружинная полузависимая, пружиннаяполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковыедисковые
Размерность шин205/55 R16205/55 R16205/55 R16205/55 R16
Максимальная скорость, км/ч160165172170
Время разгона 0—100 км/ч, с13,81211,111,9
Расход топлива, л/100 км
городской цикл9,810,88,98,6
загородный цикл6,16,75,75,6
смешанный цикл7,48,46,96,7
Выбросы CO₂, г/кмсмешанный цикл172193158
Экологический класс Евро-5Евро-5Евро-5Евро-5
Емкость топливного бака, л50505050
Топливобензин АИ-95бензин АИ-95бензин АИ-95бензин АИ-95
Сейчас читают:  Установка и подключение электропроводки фаркопа своими руками, видео. Установка фаркопа на Рено Логан своими руками
Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...