Новый Рено-Логан 2 (Renault Logan): ездовой тест

Описание модели

Renault Logan — легковая машина, созданная французской автомобилестроительной корпорацией Renault. Во Франции название Логан произносится с ударением на втором слоге. Переднемоторный автомобиль Рено Логан привод имеет передний. Построен Логан на базе автоплатформы BO — модифицированной версии платформы Nissan B, отличающейся более длинной колесной базой.

Главным достоинством платформы является возможность чрезвычайно широкого ряда модификаций на ее основе — от малолитражных минивэнов до внедорожников повышенной проходимости. В 2004 году Renault Logan стал первым автомобилем, поставленным на платформу BO, после чего ее стали использовать, как основную платформу, для производства всех бюджетных моделей Renault и Nissan сегмента «B».

8-клапанная версия

Итак, данная версия имеет следующие технические характеристики:

  1. Из 1,6-литрового объема двигатель генерирует 82 л. с.
  2. Максимум крутящего момента этого «исполина» равняется 134 Нм.
  3. Агрегат полностью соответствует жестким европейским экологическим стандартам Евро-5.
  4. Мотор Рено Логан 2 известен на протяжении длительного периода и порадует ощутимой тягой «с низов», неприхотливостью в ремонте и отменным ресурсом большинства главных систем и узлов.
  5. Производитель регламентирует этому двигателю ресурс не менее 200 тыс. км. На протяжении этого пробега (периода) 8-клапанный агрегат не способен преподнести владельцу неприятных сюрпризов в плане серьезных поломок.

Luxe privelege

Эта версия для тех, кто хочет все и сразу. Стоит она от 828 960 руб за 102-сильный двигатель с АКП4.

Новый Рено-Логан 2 (Renault Logan): ездовой тест

Здесь есть все. В качестве опции Renault предлагает только новую навигационно-мультимедийную систему – цена составляет 15 990 р.

Как видно, инженеры Renault сделали отличное предложение российским автовладельцам. Отказаться от Logan 2021 сложно. Новый Логан – это дизайн, хорошее техническое оснащение, комфорт, наличие различных опций. Вторая модификация бюджетного Logan однозначно достойна внимания.

В рестайлиге Renault Logan 2021-2021 новые комплектации:

Двигатель трансмиссияLIFE рубDRIVE руб
1.6. МКП5 82 л.с647 980707 980
1.6 МКП5 113 л.с.692 980732 990
1.6 АКП4 102 л.с.722 980785 980

Видео обзор Логан в базе:

Privelege

По мнению многих журналистов и экспертов, да и просто владельцев прошлых Логан, в версии привеледж Renault удалось добиться самого лучшего сочетания цены и оснащения. Автомобиль в таком оснащении будет стоить от 673 990 руб. за версию с 82-сильным мотором и механической коробкой. 102-сильный агрегат и АКПП предлагается за 770 970 руб.

Новый Рено-Логан 2 (Renault Logan): ездовой тест

Предлагается много интересного за доплату – и это не обязательное, но доступное по интересным ценам оборудование. За 11 990 руб производитель предлагает зимний пакет – это подогрев передних кресел и подогрев лобового стекла. В Renault установят за 15 990 руб мультимедийно-навигационную систему. За 14 990 руб есть климат-контроль и оплетка на руль из натуральной кожи.

Renault logan – обзор автомобиля

Renault Logan / Рено Логан

В апреле 2021 года Renault выводит на российский рынок долгожданную новинку – Logan II. Второе по счету поколение поистине народного автомобиля прошло более 1.9 млн. км дорожных испытаний, среди которых 75 тыс. км пройдено на отечественных маршрутах.

Это поспособствовало полной адаптации нового “Логана” в российских условиях и укрепило имидж неприхотливой машины на каждый день. Подвеска Renault Logan перешла по наследству от предыдущего поколения, приняв на себя некоторые доработки. Инженеры увеличили жесткость пружин и изменили конструкцию стабилизатора поперечной устойчивости.

Новый Renault Logan также хорошо адаптирован к российским зимам. Так, например, впервые на этой модели предлагается обогрев лобового стекла, а заводом устанавливается АКБ повышенной энергоотдачи и более мощный генератор. Важным достижением специалистов Renault является решение достаточно больного вопроса бюджетных автомобилей – шумоизоляции.

В стартовую комплектацию Access вошли окрашенные под цвет кузова бамперы, стальные штампованные диски R15, огни дневного хода, заводская защита картера, система обогрева салона с рециркуляцией, водительская подушка безопасности, противоугонное устройство.

Оснащение следующей версии Renault Logan Confort включает в себя хромпакет отделки элементов приборной панели, маршрутный компьютер, кондиционер, подсвечиваемый багажный отсек, электрические стеклоподъемники спереди, регулируемый по высоте руль, трехточечные ремни безопасности, а также сенсор температуры воздуха за бортом.

В комплектации Active можно плюс ко всему получить окрашенные зеркaла и хромированные дверные ручки, регулировки кресла водитeля по высоте, круиз-контроль, акустическую систему (управление на руле, Bluetooth, рaзъемы AUX и USB). Предмаксимальная версия Privilege располагает хромированными ручками дверей в салоне, подсвечиваемым перчаточным ящиком, противотуманными огнями, электростеклоподъемниками задних дверей, функцией обогрева передних кресел, “эйрбегом” пассажира, дистанционным стартом запуска двигателя.

В пакет оборудования самой дорогой версии Luxe Privilege вошли легкосплавные диски колес R15, руль с кожаной отделкой, автоматическая система климата, обогрев лобового стекла, боковые подушки безопасности (для первого ряда), задние парковочные датчики.

Renault logan 1.2 mt

Максимальная скорость, км/ч156
Время разгона до 100 км/ч, сек14.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31200
Мощность, л.с. / оборотах73/5500
Момент, Н·м / оборотах105/4250
Расход комби, л на 100 км6.2
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Renault logan 1.5 dci mt

Максимальная скорость, км/ч168
Время разгона до 100 км/ч, сек13.2
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31200
Мощность, л.с. / оборотах84/3750
Момент, Н·м / оборотах200/1750
Расход комби, л на 100 км4.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Renault logan 1.6 amt

Максимальная скорость, км/ч164
Время разгона до 100 км/ч, сек12.4
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах82/5000
Момент, Н·м / оборотах134/2800
Расход комби, л на 100 км6.9
Тип коробки передачРоботизированная, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Renault logan 1.6 at

Цена от

707 990

Максимальная скорость, км/ч171
Время разгона до 100 км/ч, сек11.7
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах102/5750
Момент, Н·м / оборотах145/3750
Расход комби, л на 100 км8.4
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Renault logan 1.6 mt

Цена от

554 000

Максимальная скорость, км/ч163
Время разгона до 100 км/ч, сек13.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах82/5000
Момент, Н·м / оборотах134/2800
Расход комби, л на 100 км7.1
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Renault logan 1.6 mt 102 hp

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек10.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах102/5750
Момент, Н·м / оборотах145/3750
Расход комби, л на 100 км7.1
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

В дороге

Высокая посадка обеспечивает хорошую видимость водителю, а большие боковые зеркала упрощают маневры в автомобильном потоке. Но для удержания модели в потоке нужно часто пользоваться рычагом КПП, так как двигатель хорошо работает на высоких оборотах. В дороге пропало чувство легкости прежнего «Рено Логан».

Технические характеристики при этом остались практически без изменений: разгон до 100 км/ч за 10.5 секунды, а максимальная скорость – 180 км/ч. Осталась на прежнем уровне и масса автомобиля, которая равна 1127 кг. Но отзывы утверждают о том, что скоростные характеристики низкие лишь относительно. Для городской езды их достаточно, а вопросы могут возникать лишь во время загородных поездок.

Приборный щиток стал более информативным. Теперь в топовых комплектациях нет светлых шкал, сложно читаемых в темное время суток. Среди минусов стоит выделить неформатную разметку на спидометре «10-30-50» и так далее. При этом за температурой охлаждающей жидкости больше не проследить, так как указателя просто нет.

В условиях сильных морозов начинаются определенные проблемы. Если остановиться перед светофором с непрогретым двигателем, то во время старта автомобиль начинает сильно дергать и возникает ощущение неисправности либо со свечами, либо с катушкой зажигания «Рено Логан 2».

Технические характеристики двигателя адаптированы под стандарты «Евро-5» – отсюда и все проблемы, хотя модель исправна. Есть два решения проблемы: необходимо долго прогревать мотор перед стартом или активнее жать на педаль газа на светофорах, так как подобным образом автомобиль ведет себя лишь на малых оборотах.

Новый «Логан» оборудовали жесткими пружинами, поэтому руль стал более чувствительным и точным в поворотах. Крены при этом остались большими, а неровности автомобиль преодолевает грубо, с ощутимыми вибрациями.

Двигатели

Французский автопроизводитель предлагает для российского автолюбителя два двигателя – хорошо знакомые 8 и 16-клапанный силовые агрегаты мощностью 82 л.с. и 102 л.с.

16-клапаннй мотор К4М, объем которого составляет 1598 см³ , знаком каждому любителю французского автопрома. Этим силовым агрегатом укомплектованы многие модели Рено. Для Logan второго поколения, инженеры адаптировали двигатель под «Евро-5». При этом характеристики ничуть не изменились – 102 лошади, доступные на 5750 об/мин. Что касается крутящего момента, он составляет 145 Нм и доступен на 3750 об/мин.

Второй двигатель для России – 8-клпанный К7М – обойдется на 20 тыс. рублей дешевле. В нем всего 82 л.с, доступный при 5000 об/мин. Выдает 134 Нм крутящего момента на 2800 об/мин.

Двигатели logan stepway

В бюджетном варианте установлен классический восьмиклапанный двигатель 82 л. с. в сочетании с 5МКП. Выбирая автомобиль в этом исполнении следует понимать, агрегат предназначен для езды по пересеченной местности. У двигателя моторесурс более 400 000 км, максимальная скорость, в соотношении к крутящему моменту, равна 1.83.

Тихий мотор K4M, 102 л. с. обладает высокой мощностью и крутящим моментом. Более современный двигатель, соответствует нормам Euro 5. Эластичность 1.53 вызывает трудности при ускорении на обгонах.

мощность – 113 л.с., крутящий момент – 152 Нм, смешанный цикл – 6.7л

Третий агрегат H4M мощностью 113 лошадиных сил с крутящим моментом 152 Hm на 4000 оборотах в минуту. Максимальная скорость выше на 2 км в час, чем у предыдущего двигателя, улучшена эластичность, увеличена тяга на низких оборотах. Расход топлива в разных стилях вождения составляет 6.7 л на 100 км.

Двигатель к7м

Устанавливаемый в Renault Logan 8-клапанный инжекторный бензиновый двигатель K7M с распределенным многоточечным впрыском работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, развивая мощность 82 лошадиные силы.

Двигатель К7М

Силовой агрегат К7М, соответствующий экологическому стандарту Евро 5, спроектирован для эксплуатации на бензине АИ-92/98 (рекомендуемый — АИ-95/98), ресурс (пробег до капитального ремонта) которого составляет 450 000 км. Показатели, заложенные заводом-производителем, подтверждаются в условиях реальной эксплуатации.

Двигатель н4м

Улучшенный бензиновый 16-клапанный инжекторный двигатель H4M с облегченным алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ позаимствован у Nissan. В Renault Logan силовой агрегат Н4М, работая в сочетании с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, развивает мощность 113 лошадиных сил.

Двигатель Логан H4M

Все силовые агрегаты адаптированы к российским условиям, легко заводятся при низких температурах и хорошо работают в течение всего срока службы.

Для удобства выбора модели Renault Logan существует ряд комплектаций, каждая из которых включает в себя список определенного оборудования дополнительно к базовому пакету.

Цена Renault Logan зависит не только от выбираемой комплектации, но еще и от установленного двигателя, работающего в паре с определенной коробкой передач.

Цены с мотором K7M 1.6 (82 л. с.)
КомплектацияКППЦена (₽)
AccessМКП5596 000
DriveМКП5740 000
LifeМКП5665 000
StyleМКП5791 000
Цены с мотором K4M 1.6 (102 л. с.)
КомплектацияКППЦена (₽)
DriveАКП4810 000
LifeАКП4755 000
StyleАКП4861 000
Цены с мотором H4M 1.6 (114 л. с.)
КомплектацияКППЦена (₽)
DriveМКП5780 000
LifeМКП5725 000
StyleМКП5831 000

* коробки передач:

МКП5 — механика 5-ступенчатая;
АКП4 — автомат 4-ступенчатый.

* Указанные цены не включают в себя стоимость транспортных расходов по доставке автомобиля до дилерского центра соответствующего региона. Их можно уточнить непосредственно у продавцов-консультантов автосалонов Renault.

** Цены в рублях ознакомительно-информационные, не являющиеся публичной офертой.

Обзор бюджетной модели нового Рено Логан черного цвета в автосалоне официального дилера Renault — интерьер, экстерьер, качество сборки, удобство расположения органов управления, комплектации и цены.

Сейчас читают:  Купить Renault Logan Stepway (Рено Логан Степвей) 2021 в Москве - официальный дилер РОЛЬФ Центр

Интерьер

Большое внимание разработчики уделили салону новинки. Пластик преимущественно жесткий, но особого внимания заслуживает двухцветное исполнение (доступно в комплектации Luxe Privilage), что уже является большим шагом вперед

Для улучшения эргономики расположение некоторых элементов управления изменилось: кнопка включения сигнала сместилась с подрулевого рычага на сам руль, управление передними стеклоподъемниками теперь проводится с водительской двери, а настройка боковых зеркал – с центральной консоли, если раньше блок управления находился в ногах у пассажиров. Приятной неожиданностью также станут вместительный перчаточный ящик и отзывчивая мультимедиасистема LG.

При этом автомобиль не лишен явных недостатков. Руль хоть и кожаный, но достаточно скользкий. Навигационные карты с плохой графикой, посадка с согнутыми ногами осталась от прежней версии автомобиля, что тоже не радует. Новые кресла удобные только относительно старых: они не имеют хорошего поясничного подпора, достаточной боковой поддержки, а настроить удобное положение проблематично, если вообще возможно.

Интерьер и экстерьер

В дизайн Renault Logan с каждой выпускаемой модификацией вносились минимальные изменения, и только версия 2021 года стала более-менее соответствовать модным тенденциям в сфере автомобилестроения. Проведенные рестайлинги модели затронули габариты кузова, решетку фальшрадиатора, передний бампер и головную оптику.

Под давлением покупательского спроса вносились изменения в интерьер, однако проводились они очень медленно ввиду бюджетных соображений. Новые модификации Logan получили новые опции, материалы отделки, улучшения ТТХ. “Рено Логан” 2021 модельного года оснащен приборной панелью оригинальной конфигурации и складывающимися задними сиденьями.


При этом автолюбители отмечают скудость базовой комплектации, включающей стальные колесные диски, одну подушку безопасности, тканевую отделку салона и механические регулировки.

Интерьер салона

Центральная консоль Renault Logan выполнена в духе современного дизайна и с успехом сочетает в себе прямоугольные воздуховоды, интуитивно понятные кнопки управления и отделочные хромированные элементы. Климат-контроль обеспечивает автоматическую поддержку заданной температуры в салоне автомобиля, а круиз-контроль – заданную водителем скорость, благодаря чему не нужно постоянно держать ногу на педали газа.

Новое поколение Рено Логан оснащено современной мультимедийной системой Media Nav с голосовым управлением, в состав которой входят: навигация с информированием о пробках в реальном времени, приемник радиостанций, проигрыватель, Bluetooth и Wi-Fi модули, а также другие электронные блоки, позволяющие с комфортом ей пользоваться. Руль с удобным хватом обшит кожзаменителем, на котором присутствуют кнопки управления круиз-контролем.

Интерьер Renault

У автомобиля просторный пятиместный салон, в отделке которого применены качественные материалы. Сиденья привлекательной внешности имеют удобную форму, позволяющую с комфортом располагаться в любых поездках и путешествиях.

К услугам водителя и пассажиров имеется большой освещаемый перчаточный ящик для хранения небольших предметов, а в обшивку дверей встроены карманы для принадлежностей, которыми удобно пользоваться в различных поездках и путешествиях.

Передние сиденья Рено Логан

На заднем диване с удобством могут расположиться трое взрослых пассажиров среднего телосложения, а для перевозки детей имеются специальные крепления позволяющие установить до трех детских сидений. Объем багажного отсека увеличивается путем складывания спинки дивана в соотношении 60/40, что позволяет перевозить длинные предметы, не умещающиеся в багажник.

Задние сиденья Рено Логан

В целом, новый Рено Логан менее утилитарен и более симпатичен, чем его предшественники. Конструкторам компании Renault удалось доказать, что популярные и практичные автомашины можно создавать и в недорогом сегменте.

Коэффициент обтекаемости автомобиля

Коэффициент обтекаемости (аэродинамического сопротивления) — коэффициент, характеризующий способность автомобиля преодолевать аэродинамическое сопротивление воздуха. Для современных автомобилей коэффициент аэродинамического сопротивления Сх=0,3 и ниже. Суперкары имеют несколько большие цифры Сх ввиду наличия дополнительных аэродинамических элементов (антикрыльев, спойлерови т.д.), которые, придавая автомобилю дополнительную прижимную силу, увеличивают и аэродинамическое сопротивление.

Новый Рено-Логан 2 (Renault Logan): ездовой тест

 Марка автомобиляCx
1Alfa Romeo 1640,30
2Alfa Romeo 33 1.50,36
3Alfa Romeo 33 1.5 4×4 Estate0,36
4Alfa Romeo 33 Green Cloverleaf0,36
5Alfa Romeo 75 2.0 Twin Spark0,36
6Alfa Romeo 75 2.5 Automatic0,36
7Alfa Romeo 75 2.5 Cloverleaf0,36
8Alfa Romeo 75 2.5 Green Cloverleaf0,36
9Alfa Romeo 90 2.5 Gold Cloverleaf0,38
10Alfa Romeo Arna 1.3 SL0,38
11Alfa Romeo Brera V6 20070,34
12Aston Martin DB7 19960,34
13Aston Martin DB7 Vantage 19990,34
14Aston Martin DBS 20070,36
15Aston Martin Vantage S 20210,34
16Aston Martin Virage 20210,34
17Audi 200 Avant Quattro C30,35
18Audi 200 Quattro C30,33
19Audi R8 V10 20080,36
20Audi R8 V8 20070,34
21Audi RS3 Sportback 20210,36
22Audi RS5 20210,33
23Audi S4 B8 20210,28
24Audi S7 20210,30
25Audi TT Coupe 1.8T (mk1) 2000 0,32
26Audi TT Coupe Quattro 3.2 (mk2) 2006 0,30
27Austin Metro Mayfair 1.30,38
28Austin Montego 1.6 HL0,37
29Austin Montego 1.6L Estate0,37
30Austin Montego 2.0 Mayfair Automatic0,37
31Austin Rover Metro 6R40,48
32Bentley Continental Flying Spur Speed 20210,31
33Bentley Continental GT 20210,32
34Bentley Continental GT Speed 20080,33
35Bentley Continental T 19970,37
36Bentley Mulsanne 20210,35
37BMW 323i SE E460,29
38BMW 325i E30 4-door0,38
39BMW 518i E280,39
40BMW 530i SE E340,31
41BMW 650i F12 20210,31
42BMW 650I Gran Coupe 20210,29
43BMW 735i E320,32
44BMW 850 CSI 19940,31
45BMW M3 E30 19890,33
46BMW M3 E46 20010,32
47BMW M3 E90 20070,31
48BMW M3 E92 20210,31
49BMW M5 F10 20210,33
50BMW M6 (mk2) 20050,32
51BMW X5 M 20210,38
52BMW Z3 M Coupe 19990,38
53BMW Z3 M Roadster 20010,41
54BMW Z4 3.0 Coupe (Mk1) 2007 0,34
55BMW Z4 sDrive35i (mk2) 20210,35
56BMW Z8 2000 0,38
57Bugatti EB110 19940,30
58Bugatti Veyron 16.4 20210,36
59Cadillac Eldorado Touring Coupe 19950,36
60Caterham 7 CSR200 20080,70
61Chevrolet Camaro SS (mk4) 19980,34
62Chevrolet Camaro ZL1 (mk5) 20210,35
63Chevrolet Corvette (C6) 20040,28
64Chevrolet Corvette (C6) Z06 20060,31
65Chevrolet Corvette LS1 (C5) 19970,29
66Chevrolet Corvette Z06 (C5) 20020,31
67Chevrolet Monte Carlo SS (mk5) 19990,32
68Citroen 22 TRS0,35
69Citroen AX 1.4 GT0,31
70Citroen AX 11 TRE 3-door0,31
71Citroen AX 11 TRE 5-door0,31
72Citroen AX 14 TRS0,31
73Citroen C4 VTS 20060,28
74Citroen CX 25 GTi Turbo0,36
75Daewoo Matiz0,36
76Daihatsu Charade 1.0 Turbo0,32
77Daihatsu Charade CX 1.0TD0,32
78Daihatsu Domino0,36
79Dodge Challenger SRT8 392 20210,36
80Dodge Viper GTS (mk2) 19970,35
81Dodge Viper RT/10 (mk2) 19960,52
82Dodge Viper RT/10 (mk4) 20210,39
83Ferrari 360 Modena 19990,34
84Ferrari 365 GTB Daytona 19680,40
85Ferrari 456GT 19930,29
86Ferrari 458 Italia 20090,33
87Ferrari 512TR 19920,30
88Ferrari 550 Maranello 19970,33
89Ferrari 575M Maranello 20020,30
90Ferrari 599 GTB Fiorano 20060,34
91Ferrari California 20210,32
92Ferrari F12 Berlinetta 20210,30
93Ferrari F355 19950,33
94Ferrari F40 19910,34
95Ferrari F430 20050,34
96Ferrari F50 19960,37
97Ferrari FF 20210,35
98Fiat Croma 2.0 Turbo i.e0,32
99Fiat Croma ie Super0,32
100Fiat Croma ie Turbo0,33
101Fiat Panda 750L0,41
102Fiat Regata 100S Weekend0,37
103Fiat Regata DS Diesel0,37
104Ford Cougar 19990,31
105Ford Escort RS Turbo Mk40,36
106Ford Escort ZX2 Sport (USA) 1997 0,36
107Ford Fiesta 1.4 S Mk20,40
108Ford Fiesta 1.8 XR2i 16v Mk30,34
109Ford Fiesta ST (mk5) 20070,34
110Ford Focus ST (mk2) 20060,34
111Ford Granada 2.0i Ghia Mk30,33
112Ford Granada Scorpio 2.8i0,34
113Ford Granada Scorpio 4×4 2.8i0,34
114Ford GT 20030,35
115Ford Shelby GT500 20060,38
116Ford Sierra 1.8 GL0,34
117Ford SVT Mustang Cobra (mk4) 20030,38
118Gumpert Apollo 20050,39
119Honda Accord 2.0 EX mk30,32
120Honda Accord Aerodeck 2.0 EXi mk30,34
121Honda Accord Aerodeck EXi Auto mk30,34
122Honda Accord EXi mk30,32
123Honda Aerodeck EX mk30,34
124Honda Civic 1500 GT mk30,35
125Honda Civic Shuttle 4WD0,40
126Honda Civic SI (mk6) 19990,34
127Honda Civic SI (mk7) 20010,33
128Honda Civic Type R 20080,34
129Honda Integra 1.5 mk10,38
130Honda Integra 1.6 EX16 mk10,38
131Honda Integra Type R (mk3) 19970,32
132Honda Legend Coupe mk10,30
133Honda NSX 1998/0,32
134Honda Prelude SH (mk5) 19970,32
135Honda S20000,33
136Hyundai Pony 1.3 GL mk20,38
137Hyundai Pony 1.5 GLS mk20,30
138Infiniti FX50 20210,35
139Isuzu Piazza0,33
140Isuzu Piazza0,33
141Isuzu Piazza Turbo0,33
142Jaguar XFR 5.0 V8 20210,29
143Jaguar XJ6 3.6 Series 30,37
144Jaguar XJR-15 19950,30
145Jaguar XK8 19970,32
146Jaguar XKR (mk2) 20070,34
147Jaguar XKR 20000,32
148Jaguar XKR-S 5.0 V8 20210,34
149Jeep Grand Cherokee SRT8 20210,39
150Koenigsegg Agera 20210,33
151Lamborghini Diablo 6.0 20010,31
152Lamborghini Gallardo LP560-4 20080,35
153Lamborghini Murcielago 20020,33
154Lancia Delta 1600 GT mk10,37
155Lancia Delta HF Integrale 19930,41
156Lancia Thema 2.0 ie Turbo0,32
157Lancia Thema 2.0ie 16v SE Turbo0,32
158Lancia Thema i.e Turbo0,32
159Lancia Thema V60,32
160Lancia Y10 Touring0,31
161Lancia Y10 Turbo0,31
162Lexus IS-F 20080,30
163Lexus LFA 20210,31
164Lexus LS4000,27
165Lotus Elise (mk1) 19970,34
166Lotus Elise 111R (mk2) 20040,42
167Lotus Elise S (mk3) 20210,41
168Lotus Esprit Turbo 19970,33
169Lotus Esprit Turbo HC0,33
170Lotus Excel SA0,32
171Lotus Excel SE0,32
172Maserati Gran Turismo S Auto 20080,33
173Mazda 121 1.3 LX Sun Top0,36
174Mazda 323 1.5 GLX Saloon mk50,37
175Mazda 626 2.0i Coupe GC0,35
176Mazda MX-5 (mk1) 19980,38
177Mazda RX-7 (mk3) 19930,33
178Mazda RX-7 FD0,31
179Mazda RX-8 20050,31
180Mazda3 MPS (mk1) 20060,31
181Mazda6 MPS 20060,30
182McLaren F1 19970,31
183McLaren MP4-12C 20210,36
184Mercedes Benz 190D 2.5 Diesel0,33
185Mercedes Benz 190E 2.3-160,32
186Mercedes Benz 200 W1240,29
187Mercedes Benz 260E W1240,30
188Mercedes Benz 300 SL R1070,41
189Mercedes Benz 300E W1240,30
190Mercedes Benz E320 CDi Avantgarde Estate W2100,27
191Mercedes-Benz 190 2.5-16 19900,29
192Mercedes-Benz 300E Road Test 1985 W124 Series0,29
193Mercedes-Benz 600SL (R129) 19930,45
194Mercedes-Benz C63 AMG (W204) 20080,32
195Mercedes-Benz CL500 (С215) 20000,28
196Mercedes-Benz CL63 AMG (C216) 20070,30
197Mercedes-Benz CLK320 (C208) 19980,32
198Mercedes-Benz CLK55 AMG (C209) 20010,29
199Mercedes-Benz CLK-GTR 1998 0,45
200Mercedes-Benz S600 L 20210,28
201Mercedes-Benz SL500 (R231) 20210,29
202Mercedes-Benz SLK230 (R170) 19990,34
203Mercedes-Benz SLK32 AMG (R170) 20020,34
204Mercedes-Benz SLK320 (R170) 20010,34
205Mercedes-Benz SLK55 AMG (R172) 20210,34
206Mercedes-Benz SLS AMG 20210,36
207MG Montego 2.0 Turbo0,35
208Mini Cooper S (mk2) 20030,37
209Mini Cooper S (mk3) 20080,36
210Mitsubishi 3000GT VR-4 19940,33
211Mitsubishi Cordia 1.8 Turbo 19860,34
212Mitsubishi Eclipse GS-T (mk2) 19950,29
213Mitsubishi Eclipse GTS (mk3) 20020,35
214Mitsubishi Lancer 1.5 GLX 19860,37
215Mitsubishi Lancer EVO IX 20070,36
216Mitsubishi Lancer EVO X 20090,34
217Nissan 200SX SE-R (S14) 19950,34
218Nissan 240SX SE (S13) 19910,30
219Nissan 300ZX TURBO (Z32) 19900,31
220Nissan 350Z (Z33) 20030,29
221Nissan 370Z (Z34) 20210,30
222Nissan Bluebird 1.6 LX 19860,37
223Nissan GT-R (R35) 20090,27
224Nissan Laurel 2.4 SGL 19860,38
225Nissan Laurel 2.4 SGLi 19860,38
226Nissan Skyline GT-R V-Spec (R32) 19940,35
227Nissan Sunny 1.3 LX 19860,33
228Nissan Sunny 1.6 SLX Coupe 19860,30
229Opel Astra OPC (mk3) 20070,34
230Opel Corsa OPC (mk4) 20080,34
231Pagani Huayra 20210,31
232Panoz AIV Roadster 19970,72
233Panoz Esperante 19990,39
234Peugeot 205 1.4 GT0,35
235Peugeot 205 1.6 GTi0,34
236Peugeot 205 CTi Cabriolet0,36
237Peugeot 207 RC 20070,32
238Peugeot 305 1.9 GTX0,38
239Peugeot 309 1.3 GL0,30
240Peugeot 309 1.3 GLX0,30
241Peugeot 309 GR0,33
242Peugeot 309 GTi0,30
243Peugeot 309 SRD Diesel0,33
244Peugeot 505 GTi Family Estate0,37
245Peugeot RCZ 20210,33
246Plymouth Prowler 19990,52
247Pontiac Firebird Trans AM (mk4) 19960,34
248Porsche 911 (901) 19650,39
249Porsche 911 (964) 19890,32
250Porsche 911 (964) Turbo 19910,37
251Porsche 911 (993) Turbo 19950,34
252Porsche 911 930 Carrera SE0,39
253Porsche 911 Carrera (996) 19990,30
254Porsche 911 Carrera S (991) 20210,29
255Porsche 911 Carrera S (997) 20050,28
256Porsche 911 GT2 (996) 20020,34
257Porsche 911 GT2 RS (997) 20210,34
258Porsche 911 GT3 RS 4.0 (997) 20210,34
259Porsche 911 Turbo (996) 20010,32
260Porsche 911 Turbo (997) 20080,31
261Porsche 911 Turbo S (993) 19970,34
262Porsche 924S0,33
263Porsche 944 Turbo0,33
264Porsche 959 19900,31
265Porsche Boxster0,31
266Porsche Boxster (986) 20000,31
267Porsche Boxster S (981) 20210,31
268Porsche Boxster S (986) 20000,32
269Porsche Cayenne Turbo 20210,36
270Porsche Cayman S 20070,29
271Porsche Panamera Turbo 20090,30
272Reliant Scimitar 1800 Ti0,40
273Reliant Scimitar SS1 16000,40
274Renault 21 GTS0,31
275Renault 21 Savanna GTX0,31
276Renault 21 Ti0,31
277Renault 21 TX0,32
278Renault 25 2.2 GTX0,31
279Renault 25 V6 Turbo0,33
280Renault 5 GT Turbo0,36
281Renault 5 GTL0,35
282Renault 5 TSE0,35
283Renault 9 Turbo0,37
284Renault Alpine GTA V60,30
285Renault Clio 1.4 RT mk10,32
286Renault Clio RS (mk3) 20080,34
287Renault GTA V6 Turbo0,30
288Renault Safrane V6 RXE0,30
289Rolls-Royce Ghost 20210,33
290Rolls-Royce Phantom 20210,38
291Rover 820 Fastback0,32
292Rover 820 SE0,32
293Rover 825i0,32
294Rover 827 SLi0,32
295Rover 827 Sterling0,32
296Rover Metro 1.4 SD Diesel0,36
297Rover Sterling Automatic0,32
298Saab 900 Turbo mk10,39
299Saab 9000 Turbo 160,34
300Saab 9000 Turbo 160,34
301Saab 9000i0,34
302Saab 900i mk10,41
303Saab 9-3 (mk1) Viggen0,32
304Saleen S7 20020,32
305Seat Ibiza 1.5 GLX0,36
306Seat Malaga 1.5 GLX0,39
307Skoda Octavia RS 20070,31
308Spectre R42 19980,33
309Subaru 1.8 GTi0,35
310Subaru 1800 RX Turbo0,35
311Subaru Impreza 2.5RS (mk1) 19970,36
312Subaru Impreza WRX (mk2) 20020,34
313Subaru Impreza WRX STI (mk3) 20090,36
314Suzuki Alto GLA0,36
315Suzuki Swift 1.3 GLX 19870,36
316Suzuki Swift 1.3 GLX Executive 19870,36
317Toyota Camry 2.0 Gli 19870,35
318Toyota Camry 3.0 V6 Gxi 19920,32
319Toyota Celica 2.0 GT 19850,31
320Toyota Celica 2.0 GT ST162 mk40,31
321Toyota Celica GT Cabriolet 19870,31
322Toyota Celica GT-Four ST165 mk40,31
323Toyota Celica GT-S (mk7) 19990,34
324Toyota Corolla 1.6 Executive 19870,35
325Toyota Corolla GT Hatchback 19850,34
326Toyota GT 86 20210,27
327Toyota MR2 Mk10,34
328TOYOTA MR-SPYDER (mk3)0,31
329Toyota Starlet 1.0 GL 19850,35
330Toyota Supra 3.0i mk30,32
331Toyota Supra 3.0i Turbo mk30,32
332Toyota Supra Turbo (mk4) 19940,32
333TVR Cerbera 4.50,35
334Vauxhall Belmont 1.6 GL0,32
335Vauxhall Belmont 1.8 GLSi0,32
336Vauxhall Calibra 2.0i 16v0,26
337Vauxhall Calibra 2.0i 16v 4×40,29
338Vauxhall Nova 1.3 GL Hatchback0,36
339Vector M12 1996 0,34
340Vector W8 Twin Turbo 19910,30
341Volkswagen Golf 1.8 GL Mk20,34
342Volkswagen Jetta GT Mk 20,36
343Volkswagen Polo 1.3 GL mk20,39
344Volkswagen Polo Coupe 1.3 S mk20,40
345Volkswagen Scirocco 1800 GTX Mk 10,38
346Volkswagen Scirocco GTX 16v Mk 10,38
347Volkswagen Vento 2.0 GL0,32
348Volvo 340 1.4 GL0,40
349Volvo 340 GLE0,37
350Volvo 480 ES0,34
351Volvo 740 GLT Automatic0,40
352Volvo 760 Turbo0,39
353Volvo 760 Turbo Estate0,37
354Volvo 850 2.0 GLT0,32
355Volvo 850 2.5 GLT Auto0,32
356Volvo C70 Coupe 19980,32
357VW Beetle GLS 1.8T (mk2) 19990,38
358VW Golf GTI (mk4) 19990,34
359VW Golf GTI (mk5) 20070,32
360VW Golf GTI (mk6) 20210,32
361VW Golf R (mk6) 20210,34
362VW Scirocco 20210,34
363VW VR6 (mk3) 19950,34
Сейчас читают:  Официальный дилер СИМ Renault Ярославль в Ярославле - 59 новых автомобилей в наличии у официального дилера Renault

Модификации и цены

Коробка передач


Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.

Сравнить выбранные комплектации:

МодификацияТопливоПривод Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива
1.4 MTбензинпередний75 л.с.13 с6.9 л/100 км

Expression

      Снятас производства

Authentique

      Снятас производства
1.6 MTбензинпередний84 л.с.11.5 с7.2 л/100 км

Expression

      Снятас производства

Prestige

      Снятас производства

Black Line

      Снятас производства

Silver Line

      Не продаетсяв России

Arctic

      Не продаетсяв России
1.6 MTбензинпередний102 л.с.10.5 с7.1 л/100 км

Expression

      Снятас производства

Prestige

      Снятас производства
1.6 ATбензинпередний103 л.с.11.7 с8.4 л/100 км

Expression

      Снятас производства

Prestige

      Не продаетсяв России

Сравнить выбранные комплектации:

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальныхдилеров на 27.06.2021 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.

Новое в экстерьере салона рено логан степвей

Новые разработки и вариаторная трансмиссия поднимали стоимость автомобиля. Чтобы цены оставались в рамках доступных, конструкторам пришлось пожертвовать некоторыми удобствами салона:

  • отсутствие центральных передних и задних подлокотников;
  • нестандартное расположение кнопок некоторых функций.

Кнопки подъема задних стекол и круиз-контроля располагаются, на центральной консоли, под блоком климатической системы .

Автомобиль в версии SUV мало отличается от обычного, но возвышаясь в потоке транспорта, чувствуется разница. Другие отличия:

  • особенный селектор вариатора в версии Сити;
  • новое четырехспицевое рулевое колесо;
  • надписи Stepway на обивке сидений;
  • в версии City наружные зеркала выполнены в черном цвете.

Увеличенные размеры кузова создают еще больше пространства в салоне.

Колесная базаВысотаДлинаШирина
2634157043681761/1994

Новый рено-логан 2 (renault logan): ездовой тест

Да здравствует новый «Рено-Логан 2», но и старый пока не умрет. Это уже две хорошие новости. Новый Renault Logan 2, как выяснилось, умеет ездить в дождь, по снегу, хорош собой — отсюда просится как минимум одна плохая новость. Новый «Рено-Логан 2» – это уже не брак по расчету между маркетологом и инженером, теперь со всеми его достоинствами поработали и дизайнеры. Получился полноценный автомобиль, на котором приятно ездить как одному, так и с семьей по направлению не только, где проложили асфальт.

В аэропорт, чтобы лететь на тест нового Renault, я ехал на такси, это был традиционный «Логан», с сумрачным водителем за рулем. Казалось, в этом тандеме уже ничто не может удивить, если бы не цифра на одометре: 639 000 км!.

Оказалось, мотор ни разу не перебирали, хотя после 350 тысяч  поменяли коробку передач, но и эта тоже на исходе своего ресурса. Больше никаких серьезных работ с машиной не делали, если это, конечно, не байки таксиста. Прекрасный автомобиль для неискушенного водителя, который готов простить дизайнерские и эргономические недостатки за высокую надежность и скромную цену. Для меня же первый «Рено-Логан» был мало интересен, даже когда я ездил на подержанном Renault Symbol.

Подходя к новому «Рено-Логан 2», приятно видеть перед собой пусть не шедевр дизайна, но уже возможно перспективную покупку, за которую не стыдно перед друзьями и семьей.

А ведь переделки не такие значительные — исключительно внешние панели. Вся силовая структура кузова, подвески, все оставлено практически без изменений, между тем перед нами совершенно иной Logan.

Учитывая, что в числе потенциальных покупателей нового «Рено-Логан 2» студенты, таксисты и дачники, для которых по-прежнему цена  один из определяющих факторов, решено было дорабатывать все возможные детали автомобиля, но при условии сохранения минимальной стоимости.

Например, шумоизоляция доработана только в части моторного отсека, и на гладкой дороге стало заметно тише, но стоит появиться на асфальте песочку или камушкам, так они по прежнему звонко барабанят по порогам аркам и днищу. Сигнал наконец-таки переехал на ступицу руля, там где он должен быть у всех автомобилей, нащупывать в повороте торец левого подрулевого переключателя просто не разумно.

Также Logan регулярно ругали за неудобное управление печкой. Новый блок однозонного климат-контроля установлен выше и пользоваться им стало гораздо удобнее, а в качестве опции независимо от уровня оснащения предлагают обогрев ветрового стекла. Вот только алгоритм его включения не идеален. Французы не стали делать для него отдельной кнопки, и включается он при нажатии на клавишу MAX. При этом он выключается даже если немного убавить обороты вентилятора. Поэтому людям с чувствительным слухом очищения стекла от наледи лучше ждать на улице, а то в салоне слишком шумно.

Зато теперь даже зимой можно будет отправляться в дорогу уже через несколько минут после запуска мотора. И не пугайтесь, что с новой приборной панели, где главное место занимает спидометр пропал указатель температуры охлаждающей жидкости, его вполне заменяют контрольные лампы.

В части эргономики можно традиционно придраться к электрообогреву передних сидений, у которых кнопки расположены прямо на кресле и не подсвечены, но это уже вопрос экономии проводов. Также странно расположены кнопки на передней консоли, на месте где раньше было управление передними стеклоподъемниками, теперь разместились клавиши для задних стекол.

Все остальное управление, наконец-таки, переехало на двери, причем в дорогих версиях приводы есть и на задних дверях. На фоне всего этого совершенно не понятно, почему на водительской двери установлен блок только из двух клавиш, а задние продублированы на консоли. Возможно, это вопрос унификации, но уж больно странная получилась затея.

В сильный дождь выяснилось, что боковые стекла забрызгиваются  около зеркал заднего вида: вода скапливается у ножек зеркал и затем оседает на стекле, полностью закрывая обзор. Пока дождь чистый проблем нет, но когда он в России таким бывает? Передние сиденья по прежнему установлены достаточно высоко, и водитель сидит словно на скамейке, не слишком удобная в дальней дороге поза, но зато она оптимальна в городе. Руль также регулируется исключительно по высоте.

Знакомство с новым «Рено Логан 2» проходило на юге, в горах , это не помешало нам попасть в сильный снегопад и после 20-градусной жары у моря смогли оценить еще и зимние способности седана — они  у него есть, несмотря регулярное вмешательство системы стабилизации ESP.

В сравнении с предшественником двигатель стал работать значительно тише. В первую очередь это касается 82-сильного 8-клапанного агрегата (у прежнего «Логана» было 84 силы). У 82-сильного мотора превосходная тяга на средних оборотах, а пик крутящего момента приходится на 2900 об/мин. После четырех тысяч этот двигатель сникает, но для повседневной езды такая характеристика выглядит оптимальной.

Сейчас читают:  Как проверить остаток бензина в Рено Логан? - Авто-ремонт

Более мощный 16-клапанный мотор формально выдает 102 л.с., но ощутить весомую прибавку крайне сложно. Тяги на низах примерно столько же и только после 4-тысячной отметки заметна небольшая разница. При этом более мощный мотор заметно шумнее во всем диапазоне оборотов. По словам технических специалистов Renault выхлопные системы у двух моторов одинаковые, но 16-клапанная головка блоков действительно работает шумнее и это прекрасно слышно как водителю, так и пассажирам. Поэтому наиболее разумным вариантом следует признать именно 82-сильный мотор, к тому же он вдвое дешевле в части дорожного налога.

Для оценки динамических характеристик удалось выбраться на взлетно-посадочную полосу заброшенного аэродрома. 102-сильный Logan с большим трудом разогнался до 165 км/ч и дальше набирать скорость просто отказался, так что до обещанных 180 км/ч дотянуться будет совсем не просто. Зато с динамикой все хорошо, на мокром асфальте со второй попытки я разогнался до первой «сотни» за 12,6 с. Если еще потренироваться и найти площадку с сухим асфальтом, то можно серьезно приблизиться к заявленному результату в 10,5 с.

Передаточные числа в трансмиссии подобраны универсально. Первая очень короткая для езды по плохим дорогам с полной загрузкой и в городе она практически не нужна. На второй можно разогнаться до 75 км/ч. На последней пятой передаче, при скорости 100 км/ч стрелка тахометра находится около трехтысячной отметки – разумный показатель для бюджетного автомобиля.

У нового «Рено Логан 2» просторный салон, большой багажник почти во всех версиях складные задние сиденья и на него уже можно смотреть не отрывая взгляд, и при этом обещают весьма разумную цену.

Базовая цифра – 355 тысяч рублей, это ниже чем у корейских производителей и скорее всего на одном уровне с будущим Datsun ON-DO. Но даже если это окажется дороговато, то на рынке некоторое время сохранится Logan предыдущего поколения. Он доступен с базовым мотором 1,4, а также только у него есть версии с автоматом. Трансмиссия с двумя педалями для нового седана пока не доступна и французы наотрез отказываются называть сроки ее появления.

Однако, в приватной беседе, после допроса с пристрастием они рассказали, что новый Logan должен получить иной автомат нежели 4-ступенчатый архаичный AL4, который изрядно поднадоел и давным давно морально и физически устарел.

Отсюда вытекает плохая новость — в перспективе новый «Рено-Логан 2» может стать не таким уж и дешевым автомобилем.

Серийный выпуск нового Renault Logan налажен на заводе АвтоВАЗ в Тольятти на производственной линии B0, построенной в соответствии с международными стандартами альянса Renault-Nissan.

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕ  
Радиус поворота, м5,05,0
Снаряженная / полная масса, кг1106 / 15451127 / 1545
Время разгона 0 — 100 км/ч, с11,910,5
Максимальная скорость, км/ч172180
Топливо / запас топлива, лА91 / 50А91 / 50
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км9,8 / 5,8 / 7,29,4 / 5,8 / 7,1
ДВИГАТЕЛЬ
РасположениеСпереди поперечноСпереди поперечно
Конфигурация / число клапановР4 / 8Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см16001600
Степень сжатия9,59,8
Мощность, кВт / л.с.82 при 5000 об/мин.102 при 5750 об/мин.
Крутящий момент, Нм134 при 2900 об/мин.145 при3750 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типпереднеприводнаяпереднеприводная
Коробка передачМ5М5
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиМак-Ферсон / упругая балкаМак-Ферсон / упругая балка
Рулевое управлениереечное с гидроусилителемреечное с гидроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые / барабанныедисковые / барабанные
Размер шин185/65 R15185/65 R15

Обзор

Классическая форма седана, ярко выделенные колесные арки и четкие горизонтальные линии создают привлекательный образ современного автомобиля. Черная решетка радиатора с хромированной накладкой и увеличенным значком ромба выполнена в фирменном стиле Renault, что делает дизайн автомашины более элегантным и эргономичным. В двойные оптические фары встроены С-образные дневные ходовые огни создающие автомобилю динамичный и современный облик.

Renault Logan

Большой вместительный багажник нового Renault Logan составляет 510 литров, что является высоким показателем для автомобилей такого класса. Крышка лючка бензобака оборудована дистанционной системой открытия, срабатывающей при потягивании рычажка находящегося в салоне со стороны сиденья водителя.

Рено Логан вид сзади

В легкой обтекаемой форме выполнен кузов нового Renault Logan, а черные контрастные боковые зеркала заднего вида дополняют современный стиль дизайна автомашины. Над передним ветровым стеклом на крыше установлена антенна, позволяющая приемнику качественно принимать волны различных радиостанций.

Рено Логан вид сбоку

Новый Рено Логан превосходно подходит для эксплуатации по городу и за его пределами. Своим комфортом, легким управлением и устойчивостью на дороге он приносит радость и незабываемые впечатления водителю и пассажирам от любой поездки.

Оснащение трансмиссиями

Особенности компоновки Рено Логан 2 автоматическими трансмиссионными агрегатами имеют следующие моменты:

  • 8-клапанной версии доступна трансмиссия — «робот», которая специально сконструирована именно для данной модели;
  • 16-клапанный мотор агрегатируется классическим гидротрансформаторным «автоматом».

В общей картине для Рено Логан 2 доступны три варианта комплектации трансмиссиями, в числе которых присутствуют:

  1. 5-ступенчатая классическая «механика», которую производитель компонует со всеми доступными версиями моторов. Данный агрегат заслужил славу благодаря своей внушительной надежности. Его ресурс способен достичь отметки в 150 тыс. км и более. Основным постулатом в плане обслуживания является своевременность периодической замены качественного масла.
  2. Пятиуровневый «робот», являющийся новым и прогрессивным агрегатом. Его работа заточена на обеспечение топливной экономичности. Так в смешанном режиме новый Рено Логан потребляет 5-6 литров.
  3. Четырехступенчатый «автомат» для Рено Логан 2021 позаимствован у предшествующей модификации. Он не похвастается завидной надежностью ввиду множества нареканий в свой адрес. Это спровоцировало несовершенство примененных конструктивных решений. Ресурс коробки может не дотянуть до 100 тыс. км. Далее следует недешевый ремонт, особенно часто его слабого узла – гидротрансформатора.

Рено логан 2 – цены и комплектации

Renault Logan 2, обладает четырьмя комплектациями: Аксесс, Комфорт, Привилегия, Люкс Привилегия. Оснащение комплектаций неплохое, правда базовая комплектация не оснащается почти никак, то есть автомобиль практически полностью пустой. Если сравнивать оснащаемость Логана с Ладой Грантой, то в чем-то Гранта даже выигрывает, но проигрывает в том, что у неё нет круиз-контроля.

Оснащаемость базовой комплектации рассматривать не имеет смысла, там почти ничего нет, а вот максимальная версия оснащается хорошо. Безопасность: ABS, ESP (опция), isofix/latch, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также боковые подушки безопасности. Комфорт: кондиционер, климат-контроль, круиз-контроль, усилитель руля, бортовой компьютер, зданий парктроник, прикуриватель и пепельница, регулировка руля по высоте. Обзор: противотуманные фары, электропривод зеркал, обогрев зеркал, электрообогрев форсунок стеклоомывателей. Салон: отделка кожей рулевого колеса, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние и задние, третий задний подголовник, складывающиеся заднее сиденье, накладки на пороги. Мультимедиа: навигационная система (опция), аудиоподготовка, аудиосистема CD, Bluetooth, USB, AUX.

Более подробно о ценах и комплектациях Рено Логан 2 в таблице ниже:

КомплектацииДвигательЦена, руб.ТопливоПриводМакс. скор., км/чРасход, (город / трасса), л.
Access1.6 MT (82 л.с.)355 000бензинпередний1729.8 / 5.8
Confort1.6 MT (82 л.с.)408 000бензинпередний1729.8 / 5.8
1.6 MT (102 л.с.)428 000бензинпередний1809.4 / 5.8
Privilege1.6 MT (82 л.с.)456 000бензинпередний1729.8 / 5.8
1.6 MT (102 л.с.)476 000бензинпередний1809.4 / 5.8
Luxe Privilege1.6 MT (82 л.с.)495 000бензинпередний1729.8 / 5.8
1.6 MT (102 л.с.)515 000бензинпередний1809.4 / 5.8

Рулевое управление и подвеска

Система рулевого управления Renault Logan осталась неизменной и представлена рулевой рейкой, оснащаемой гидроусилителем в качестве дополнительной опции. Диаметр разворота автомобиля составляет 10 метров. ТТХ “Рено Логан” в плане рулевого управления остались неизменными.

Спереди установлена классическая подвеска McPherson с пружинами и гидравлическими амортизаторами. Стабилизаторами поперечной устойчивости оснащены обе оси автомобиля.

Конструкция задней подвески значительно проще и представлена полузависимой пружинной балкой с гидравлическими амортизаторами.

Подвеска “Рено Логан” 1.6 по ТТХ улучшилась: инженеры использовали в конструкции пружины повышенной жесткости, что сказалось на остроте реакции автомобиля на изменение положения руля, что позволяет более точно входить в повороты на высокой скорости. Платформа, на которой создавался Renault Logan, осталась неизменной, сохранив и крены кузова при маневрах.


Неровности трассы проходятся новой версией автомобиля более жестко, передача вибраций на кузов – точнее. Несмотря на это, подвеска Logan отличается неплохой энергоемкостью, благодаря чему на нем можно ездить по грунтовым дорогам и бездорожью.

Самая простая версия «acess»

Недорогая комплектация – Acess. В этом исполнении машина оснащается единственным двигателем – это 82 сильный 8-клапанный мотор с объемом в 1,6 л. Он хорошо известен владельцам машин прежнего поколения.

Оснащение простое – подушка безопасности для водителя, бампера под цвет, брызговики – только спереди. Машина в базе комплектуется ДХО, системой рециркуляции воздуха, подогревом заднего стекла. Есть и иммобилайзер, а также защита картера. Колесные диски в этой версии только штампованные. Имеется легкая тонировка стекол.

Установлен ГУР, а вот бортового компьютера нет. Зато есть система обогрева заднего стекла. Зеркала регулируются только вручную. Спинку заднего ряда можно складывать в разных соотношениях.

В Acess указано, что имеется ABS – на самом деле это не так. Систему можно будет приобрести за доплату. Имеется полноразмерная запаска, подголовники, трехточечные ремни безопасности на передних и задних сидениях. Также предлагается противоугонное устройство.

Машина даже в базовой комплектации полностью адаптирована к эксплуатации в условиях российского климата – имеется защита картера мотора, гарантия и антикоррозийная защита.

Опционально потенциальному владельцу предлагают приобрести для автомобиля много чего интересного. Так, за 14 990 р. можно купить цвет «Металлик». Рено предлагает систему «Эра-Глонасс» за 11 990 р. Больше для дешевой версии ничего не доступно.

Цена самой недорогой версии – 554 000 р. Но даже так машина неплохо оснащена, если сравнивать с предыдущими моделями в этом же оснащении.

Технические характеристики

Какой у новинки двигатель? «Рено Логан» 2-го поколения оснащается двумя типами моторов. Они оба бензиновые и имеют одинаковую «базу». Один – восьми-, второй – шестнадцатиклапанный. Этими агрегатами оснащаются автомобили, которые идут на российский рынок.

Итак, в базовой комплектации машина оснащается 1,6-литровым агрегатом мощностью на 82 лошадиные силы. Максимальный крутящий момент составляет 134 Нм. Конечно, характеристики динамики здесь слабые. Разгон до ста километров в час занимает 12 секунд. Максимальная скорость равна 173 километрам в час. По экологическим нормам этот двигатель соответствует требованиям «Евро-5».

Отзывы отмечают высокую экономичность мотора. За городом такой автомобиль потребляет порядка 5,8 литра на сто километров пути. В городе эта цифра равна 9,5 литра. В смешанном режиме агрегат потребляет 7 литров на сотню. Рекомендованный бензин – АИ-95.

Новый Рено-Логан 2 (Renault Logan): ездовой тест

Технические характеристики логан stepway

Обычный Рено Логан обладают массой достоинств, например, клиренсом 172 мм. Для России, эта характеристка одна из самых главных. Ранее покупатели, желающие приобрести автомобиль, в бюджетном сегменте, с большим дорожным просветом вынуждены были отдавать предпочтения Sandero Stepway. Корпорация Renault решила увеличить выбор.

Новый автомобиль 2021 в трехобъемном кузове, получил приставку Stepway, клиренс 195 мм, пластиковые обвесы по периметру, массивный бампер, расширители колесных арок. Тех характеристики позволили Logan не только заиметь внедорожную приставку в названии, а уверенно двигаться по разбитой дороге. Не всегда количество ведущих колес отвечает за проходимость, дорожный просвет увеличивает шансы не сесть на днище.

Трансмиссии renault logan stepway

Обычный Renault Logan продается в России с МКП. В кросс-версии, любители моделей машин без сцепления, смогут чувствовать себя комфортно. Комплектации, предложенные к продаже в 2021 году, с четырехступенчатым автоматом.

Новый седан класса SUV в спецверсии Stepway City оборудован вариатором X-tronic, для бюджетного авто это достижение. В паре с бесступенчатой трансмиссией, двигатель 1.6 литра мощностью 113 л. с.

CVT откликается при малейшем давлении на педаль газа, настроен на имитацию переключения передач как в АКП. Японская разработка вариации Xtronic – доработанная версия клиноременного вариатора. CVT Xtronic работает тихо на низких оборотах, быстро разгоняет автомобиль, экономит топливо. В смешанном цикле расход бензина на 100 км составит 6,7 л.

По теме: Спецверсия Stepway City с тест драйвом.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...