Новый Renault Logan Stepway характеристики версии City вариатор

Вариатор в паре с двигателем

двигатель 113л.с.
Двигатель 113 л.с

В комплектации City вариатор устанавливают в паре с 16 клапанным атмосферником 1.6 л и мощностью 113 л. с. Выпускается агрегат в России на заводе АвтоВАЗ. Н4МК бывший ниссановский HR16 устанавливается на Renault Duster, Kaptur, Nissan Sentra. Цепной двигатель с системой изменения фаз газораспределения отличается от других моторов Logan добавленной мощностью и повышенным крутящим моментом 152 Нм.

В других версиях Логан, агрегат представлен в паре с МПК. Мотор надежен, легко пробегает 250 тыс. км до первой поломки. Масло лучше менять чаще, чем заявлено у производителя, это продлит срок эксплуатации до капитального ремонта. Бензин 95-й или 92-й.

Ездовые качества комплектации city

У автовладельцев давно сложилось мнение, пробираться по проселочным дорожкам проще на обычном Logan, чем на продукции АвтоВАЗа. Если обратить внимание на подвеску, то приходит мысль, подобные высказывания соответствуют действительности. Седан, давно стал бы королем грунтовок и бордюров, если не низко висящая «губа» бампера на переднем свесе. Повышенный дорожный просвет в версии Stepway исправил этот недостаток.

А по части энергоемкости и гладкости движения Renault Logan одна из лучших машин в B-категории. В дополнение к этому, вариатор JF015E наделил Степвей равномерным разбегом. Агрегат появился в бюджетном автомобиле семейства Логан впервые.

Ману чаподзе, главный редактор

Нравится: глубокая адаптация для российского рынкаНе нравится: дизайн, «французская» эргономика

Меня всегда восхищало то, насколько серьезно французский концерн подошел к изучению российского рынка. Они умело адаптируют автомобили румынской «дочки» под особенности дорожных условий, требования сурового климата и покупателей.

Это, конечно, немного навредило имиджу логотипа в виде ромба, из-за чего к нам не приезжают такие удачные модели Renault, как Talisman и Espace или мой любимчик Megane RS. Зато российские покупатели получили эксклюзивные модели Renault Kaptur и Arkana.

Sandero Stepway  — яркий представитель модельного ряда; в нем есть все, что должно понравиться покупателям – высокий клиренс, неплохой багажник для его размеров, плавность хода, неубиваемая подвеска и конкурентоспособный ценник.

Минималистичный дизайн интерьера мне понравился, а вот эргономика – нет, добраться до половины кнопок сложно, о существовании подогрева можно узнать только при продаже автомобиля, сесть одновременно удобно относительно руля, педалей и ручки КПП сложно, поэтому хорошо, что на версии City стоит вариатор.

Физическая кнопка на крышке багажника вызвала у меня ностальгические воспоминания о семерке «Жигулей», на которой я учился водить 13 лет назад. Нравится вам такое ретро или нет — решите сами.

Михаил кулешов, редактор

Нравится: форм-фактор и не опасаться за бамперы при парковке у бордюров

Не нравится: отдать миллион рублей и понимать, что на тебе сэкономили

В психологии есть инструмент под названием «укол». Или «игла». Чтобы вывести человека в ресурсное состояние (хорошее настроение, эмоциональный подъем), его сначала искусственно загоняют в максимально некомфортные условия, а затем возвращают обратно в нормальные.

До недавних пор всем, чей глаз падал на двухпедальный Sandero Stepway (да и на обычный Sandero – тоже), приходилось мириться с четырехступенчатым автоматом времен мезозоя. Эта трансмиссия раздражала грубой работой в городском трафике и провоцировала скромные рядные «четверки» пожирать топливо декалитрами.

Спору нет – бесступенчатый Sandero действительно поехал чуточку лучше автоматических родственников.

Пробочный расход упал на пару-тройку литров (до 9,5-10 л/100 км), а толстые ломти передач больше не застревают в горле гидроблока. Беда лишь в том, что во многих других аспектах Stepway сегодня абсолютно неконкурентоспособен. Это касается и мало изменившегося с 2021 года интерьера от второго «Логана», и пресной управляемости, и слабой «шумки». А еще неадекватно размашистые углы задних дверей так и норовят ударить тебя по виску.

Сейчас читают:  Рено Логан замена радиатора отопителя

Именно совокупность этих неурядиц вкупе со скромным оснащением (к примеру, даже в топовых Sandero Stepway не бывает шторок безопасности) заставляют встать на путь, ведущий к дилерам других марок. И если два-три года назад французский «укол» еще мог сработать как надо, при сегодняшнем многообразии более современных конкурентов Renault может рассчитывать разве что на плацебо.

Надежность и доступность вариатора

С точки зрения надежности — нормальный агрегат. Понятно, что чудес ждать не стоит — 120-150 тыс. км до серьезного ремонта коробка выхаживает спокойно. CVT X-Tronic — детище японской фирмы Jatco. Изделия мирового лидера устанавливают на автомобили различных производителей. В России уже много машин с пробегом на Jatco, поэтому надежность и слабые места изучены.

Установленный в Stepway City вариатор JF015E — обособленная разработка, и производитель не относит его к какому-то конкретному поколению изделий. Агрегат предназначен исключительно для атмосферных бензиновых моторов с малым объемом мощности. Монтируется в паре с двигателем 1,6 л.

вариатор JF015
CVT X-Tronic

Сервисные центры хорошо знают устройство трансмиссии, а запчасти всегда в наличии. Правильная эксплуатация и своевременная замена жидкости продлевают срок пробега. В технической документации производителя отмечено, жидкость залита на весь срок службы агрегата, но сервисмены советуют менять жижу через каждые 70 тыс. км.

Картер CVT X-Tronic более массивный, поэтому уменьшает дорожный просвет на 25 мм. Нехитрыми подсчетами приходим к выводу, в комплектации City, клиренс лишь на 1,5 см больше чем у стандартной модели. Зато приподнятый седан в версии Life и Drive сохраняет, под стальной защитой, честные 195 мм.

Особенности и отличия stepway

Renault Logan давно завоевал сердца россиян. Но если автовладельцу требовался дорожный просвет повыше, приходилось отдавать предпочтения Sandero. У стандартного Логан — клиренс 155 мм. В новой машине Stepway, дорожный просвет сравнялся с Sandero и стал 195 мм.

Особенность Logan City:

  • кузов выполнен в индивидуальном красном цвете;
  • колесные диски Expression;
  • шины размерности 205/55 R16;
  • логотип Stepway на сиденьях и дверях автомобиля;
  • накладки черного цвета на зеркалах и бампере;
  • отчетливо видна надпись City на средней стойке кузова.

Проще всего отличить приподнятый Renault Logan Stepway от версии с вариатором X-Tronic по отделке в нижней части бампера. У комплектации City на бампере накладка черного цвета, у других седанов низ серый.

Сергей удачин, редактор

Нравится: безразличная к плохим дорогам ходовая, отсутствие необходимости переключать передачи вручную, дистанционный запуск

Не нравится: безэмоциональный экстерьер, морально устаревший интерьер, мало опций

Renault Sandero, как и его «брат» Logan, – это действительно классные, простые и, что немаловажно, доступные иномарки. Ну, а то, что в исполнении Stepway они ещё и приподнятые над землёй, да подпоясавшиеся защитным пластиком, как настоящие кроссоверы, делает их просто идеальным выбором для миллионов наших сограждан, помимо каждодневных поездок на работу время от времени отправляющихся на дачу.

Так я думал ровно до того момента, как протестировал яркую и щедро нашпигованную опциями Lada XRAY Cross.  «Француз» с российской пропиской, вручённый мне сразу после сдачи тольяттинской пятидверки в пресс-парк, не то что не разжёг страсти, но даже симпатий не вызвал. Ни намёка на l’аmour toujour.

Оставив коллегам рассуждения о технических особенностях Sandero Stepway City и его вариатора, я поделюсь общим впечатлении от машины в сравнении с её наипрямейшим конкурентом XRAY Cross.

Как бы странно это ни прозвучало, но на фоне «Лады» Renault выглядит отсталым и устаревшим.

В дизайне нынешний Sandero не сказать чтобы далеко ушёл от своего предшественника, который был хорош для середины прошлого десятилетия, но не для наших дней. Да и салон на фоне дизайнерского тольяттинского выглядит простовато и отдаёт дешевизной.

Сейчас читают:  Пройти техобслуживание Рено Logan в Москве: цена технического обслуживания, стоимость ТО Renault Logan на

А ведь цены на сопоставимую по оснащению топовую Lada XRAY Cross, отныне доступную с таким же мотором и вариатором, выше в сравнении с Renault на не такие уж баснословные 49 тысяч рублей. И, на мой взгляд, каждый рубль из этой суммы, потраченный на «Ладу», стоит того.

Ведь помимо всего, что предлагает Sandero Stepway City в «Иксрее» вы получите отличную, обращающую на себя внимание, внешность, стильный, современный и уютный интерьер с хорошей шумоизоляцией, красивые 17-дюймовые легкосплавные диски, задние дисковые тормоза, регулируемый не только по высоте, но и по вылету руль, а также обогревы «баранки» и заднего дивана.

Тест-драйв логан с x-tronic

CVT здорово имитирует ступенчатость. Важно, что при разгоне нет нудного зависания. Скорость 100 км/ч достигается за 12,5 секунд. Здесь 6 фиксированных передач. Удобно двигаться в потоке машин. Единственный неприятный момент, небольшое подвисание, когда нужно резко затормозить и нажать на газ. Вариатор не любит, если водитель быстро переносит ногу с одной педали на другую.

Во всех остальных режимах, реакция на нажатие педали газа молниеносная. Хотите перестроиться или ускориться, нажимаете на газ и сразу приходит волна ускорения. Нет паузы при перегазовке. Вариатор JF015 уже знаком автовладельцам по Renault Kaptur и кроссоверу Nissan Juke. Имеется в виду механическая часть, программа полностью новая.

Logan с X-Tronic без проблем взбирается на склон под углом 40 %. Есть небольшие рывки при трогании на подъеме, но машина легко, без посторонних звуков и дерганий едет. Не сказать, что быстро набирает обороты, крутящий момент мотора 1.6 сказывается, но спокойно забирается наверх.

Припарковаться на склоне для Logan не проблема. Седан легко сдает задним ходом. После торможения машина спокойно стоит. Хорошая настройка CVT X-Tronic, которая должна быть у каждой машины, есть у недорогого седана и это здорово.

Схожая по концепции модель Lada Vesta Cross считается конкурентом приподнятому Logan. Вариатор комфортнее, по сравнению с роботом МТ Лады Веста. Машина не пугает страшными запахами на подъемах, не троит, не дергается, когда пытаешься мягко тронуться без добавления газа.

Цены на комплектации — как не прогадать

Комплектация City самая дорогая из семейства. Предусмотрены два варианта – Life и Drive. Самая доступная версия Life с CVT X-Tronic продается за 868 000 руб. и это на 125 000 дороже приподнятого седана с 1.6 МКП5 82 л. с. под капотом. Комплектация Лайв в Логан Степвей – единственная сборка для которой придется докупать кондиционер за 30 000 р.

MediaNav
MediaNav с 7-дюймовым сенсорным экраном поддерживает Apple CarPlay и Android Auto

Рассмотрим ситуацию: водитель покупает стандартный Renault Logan с дорожным просветом 155 мм в комплектации Life и приобретает дополнительно платные опции – окраску металлик, подогрев сидений и зеркал, противотуманные фары, аудиосистему. На выходе получит машину на 4 000 р. дороже, чем версия Степвей в этой же комплектации. Напрашивается очевидный вывод, увеличенный клиренс и внедорожный обвес производители дарят.

Седан Stepway с «автоматом» дешевле на 35 000 р., чем с CVT. Готовы переплачивать за комфорт, пожалуйста. Эксперты уверены, появление вариатора под капотом бюджетного автомобиля серьезно увеличит долю Renault на рынке.

Юрий урюков, заместитель главного редактора

Нравится: энергоемкость подвесок, неприхотливость, зимняя подготовка

Не нравится: настройки вариатора, купированная проходимость, странная эргономика

Черта с два он City! Японская коробка Jatco разрушает привычную теорию об идеальном союзе городской толчеи и бесступенчатой трансмиссии – мол, плавно едет машина, рывков нет… Не исключаю, быть может нам достался ушатанный за 20 тысяч безжалостных журналистских километров Sandero Stepway или же просто неудачный экземпляр.

Потому что, имея опыт езды на «Ниссанах» и других Renault с аналогичным вариатором, я ни разу не встречал столь тревожного поведения. Подкатываешься, допустим, к светофору, но остановиться не успеваешь – поток начинает движение на зеленый. Слегка нажимаешь на газ, в ответ из-под капота раздается глухой металлический удар.

Сейчас читают:  Диагностика неисправности кондиционера Renault Logan / Рено Логан

Не раз, и не два – так случалось регулярно. Либо барахлит гидравлика встроенного в коробку двухступенчатого планетарного редуктора, или же спецы Renault промахнулись с настройками. К слову, в пользу этой версии говорит и задумчивость коробки в переходных режимах, а также низкочастотные вибрации – на малых скоростях (до 40-60 км/ч) Sandero Stepway City словно подражает трансформаторной будке.

Грустно: единения по факту нет – машина как бы на пионерском расстоянии от водителя.

Скоростная магистраль – и опять мимо. Пусть вариатор и обучен имитировать переключение передач, располагает ручным режимом, но на шоссе камуфляж под классический автомат исчезает. Для уверенных обгонов 113-сильного мотора Sandero едва хватает, так что трансмиссия логично пыжится изо всех сил, пытаясь удержать стрелку тахометра в зоне максимальной мощности.

Движок уныло ревет на манер дедушкиного пылесоса «Вихрь», гул давит на уши, а ведь французский хэтч и без того не особо тихий. Плюс к тому, Stepway City чутко реагирует на загрузку: посадил пассажиров – прогнозируй разгон не на пол-, на два (лучше на три) шага вперед.

Повышенная проходимость? Кросс-хэтч из Stepway City тоже условный. Посадка водителя высокая, «командирская», чего не скажешь о машине. Громоздкий корпус вариатора сократил реальный клиренс до скромных 17 см – потому Jatco и не ставят на обычные низкие Sandero.

Кроме того, и здесь есть проблемы с реализацией да контролем тяги. К примеру, даже с отключенной антипробуксовкой машина киснет на легком грунтовом подъеме, сдобренном щебенкой – а ведь это не бездорожье вовсе, типичный дачный маршрут половины россиян. О породистых, но скользких за пределами асфальта шинах Continental ContiPremiumContact 5 и не говорю…

Обидно, ведь для наших условий Sandero Stepway в целом скроен грамотно. Прикрыт снизу броней, бамперы задраны высоко – не обдерешь, а главное – даже на колесах 205/55 R16 хэтч резво дубасит по кочкам да ямам, наплевав на рельеф. Помимо энергоемкости плотных подвесок заслуженная логановская платформа B0 удивляет и нетипичной для современных одноразовых вещей выносливостью.

«Генерал Мороз» этот Renault тоже не возьмет: «теплые» сиденья, климат-контроль, обогрев ветрового стекла имеются – не хватает разве что подогрева руля, но его отсутствие компенсирует возможность удаленного запуска двигателя. Вот только вариатор в портрет автомобиля, готового пережить апокалипсис, опять же не вписывается.

По сути, City логично переименовать в Intercity – где-нибудь в глубинке, в неспешных поездках из села в райцентр по убитому тракту Sandero Stepway окажется к месту. Вот тогда мозаика складывается – оптимальные обороты, расход 8,4 л/100 км, да и бесступенчатая коробка уже не чудит – энергичнее реагирует на команды.

Но раз нет потребности часто менять передачи, то зачем тратиться на CVT? Да вообще автомат? И движок, рассчитанный на 95-й бензин? Поэтому мой выбор при таком раскладе – Sandero Stepway Life на механике и с неубиваемым 82-сильным восьмиклапанником 1,6 л.

Стоит такая машина разумных денег – 738 990 рублей (еще немного можно отложить на опции), за которые я готов простить и удары от неровностей в туговатый руль, и странности в эргономике вроде неудобных кресел или хаотичного расположения переключателей, аскетичный второй ряд, где нет даже подсветки и крючков для одежды.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...