Новый 8-клапанник ВАЗ-11182 — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

LADA Largus производится с 2022 года. Автомобиль оснащался только бензиновыми моторами. Их линейка не слишком широкая, представлена только объемом в 1.6 л, и в основном это французские двигатели от Renault — K4M (16-клапанный) и K7M (8 клапанов). До 2022 г. Лада Ларгус также оснащалась российским 8-клапанным силовым агрегатом ВАЗ-11189.

Свечи зажигания на Ларгус не имеют широкого разнообразия, и отличаются в зависимости от модификации двигателя. Также есть отличия в артикулах в зависимости от производителя. Все оригинальные свечи поставляются в фирменных коробках от Renault. Основными же производителями являются EYQUEM (Франция) и Завод Энгельс (Россия).

Ваз 11182 — двигатель лада ларгус 1.6 литра 8 клапанов |

В 2021 году концерн АвтоВАЗ представил обновленные версии моделей линейки Лада Ларгус и их новый 8-клапанный агрегат, который пришел на замену двигателю под индексом ВАЗ 11189. Тут тот же чугунный блок, но своя головка с цельнометаллическими толкателями вместо шайб, новая крышка гбц с более производительной системой вентиляции, обновили и ременной ГРМ. Также применяется облегченная шатунно-поршневая группа, клапана, распредвал и коленвал.

Благодаря всем этим нововведением удалось существенно сократить механические потери и соответственно расход топлива, а мощность мотора возросла на 3 лошадиные силы до 90 л.с. Но главное, что 80 процентов крутящего момента теперь доступны на 1000 оборотах в минуту. А внедрение более современных цельнометаллических толкателей вместо устаревших шайб позволяет регулировать зазоры клапанов раз в 90 тысяч км, а не каждые 30 000 км как ранее.

Ваз 11182 1.6 mpi 8v 90 л.с — двигатель лада ларгус (лада гранта): характеристики, надежность, ресурс, обслуживание и поломки

Новый 8-клапанник ВАЗ-11182 - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал В сегодняшнем обзоре мы расскажем о конструктивно простом 8-ми клапанном отечественном бензиновом двигателе атмосферного типа заводской серии ВАЗ 11182 объемом 1.6 литра с распределенным впрыском топлива MPI мощностью 90 л.с, который штатно устанавливается на новую Лада Гранта (Lada Granta) и обновленный Лада Ларгус (Lada Largus) в разных вариантах исполнения кузова. Из статьи вы узнаете, какими техническими характеристиками, отличительными особенностями, предельной надежностью, реальным ресурсом, расходом топлива, распространенными болячками (проблемами и поломками), а также плюсами и минусами обладает силовой агрегат тольяттинского АвтоВАЗа. Кроме того, рассмотрим стоимость нового/контрактного бензомотора ВАЗ 11182 у дилеров/на вторичке и разберем регламент интервального техобслуживания, который необходимо соблюдать в процессе эксплуатации российского 1.6-ти литрового узла.

Рекомендуем к прочтению статью: «Честный обзорновойЛада Гранта с мотором ВАЗ 11186 1.6 87 л.с«.
{banner_adsensetext}
Официальное представление новой, а точнее глубоко модернизированной восьмиклапанной силовой установки объемом 1.6 литра с индексом ВАЗ 11182, разработанной российскими специалистами АвтоВАЗа впервые состоялась в январе 2021 на презентации рестайлинговой версии популярного у российских автолюбителей универсала Лада Ларгус в кузове R90 (FL). Рассматриваемый 1.6-ти литровый двигатель специально создавался для компоновки всего двух отечественных моделей – новой Лада Гранта и Лада Ларгус. По своей сути обозреваемый 8-ми клапанник ВАЗ 11182 является лишь обновленной версией дорестайлингового мотора серии ВАЗ 11189 объемом 1.литра, которым по умолчанию оснащали прошлую генерацию Ларгус и Гранта.
Линейка моторов «ВАЗ 8 клапанов» включает серии: 
1.6 111831.6 11186, 1.6 111891.6 21114 и 1.6 21116.
11182, ваз 11182, двигатель 11182, новая лада ларгус, двигатель лада ларгус, двигатель 11182, двигатель ларгус, ваз ларгус, 11182 8 клапанов, ваз 11182 8, двигатель лада ларгус 1.6, 8 клапанов, ваз 11182 грм, ваз 11182 1.6 90 л.с, 1.6 mpi, лада ларгус 1.6 90 л.с, двигатель ваз 11182 1.6, лада гранта 1.6 90 л.с, лада ларгус, лада гранта, 8 клапанов, 1.6, ваз, ларгус
11182, ваз 11182, двигатель 11182, новая лада ларгус, двигатель лада ларгус, двигатель 11182, двигатель ларгус, ваз ларгус, 11182 8 клапанов, ваз 11182 8, двигатель лада ларгус 1.6, 8 клапанов, ваз 11182 грм, ваз 11182 1.6 90 л.с, 1.6 mpi, лада ларгус 1.6 90 л.с, двигатель ваз 11182 1.6, лада гранта 1.6 90 л.с, лада ларгус, лада гранта, 8 клапанов, 1.6, ваз, ларгус
Обновление одних из самых востребованных в линейке моделей Lada Granta и Lada Largus, заставило руководство компании АвтоВАЗ пойти на создание более современного, а также в меру экономичного силового агрегата, которым в последствии стал 
ВАЗ 11182. Для справки заметим, что данный двигатель, не то чтобы расширил семейство вазовских 8-ми клапанных двс, а наоборот, заменил собой морально устаревший ВАЗ 11189, на базе которого он и был создан. Формально новый мотор получил около десятка нововведений, за счет которых инженерам российской компании удалось не только заметно сократить механические потери, благодаря чему оптимизировался расход топлива, но и нарастить итоговую мощность узла, увеличив ее в последствии на 3 лошадиные силы. Однако самым главным прорывом специалистов стало то, что им удалось заставить модернизированный двс вырабатывать примерно 82 процента крутящего момента уже на 1 000 оборотах в минуту. 
Ниже для наглядности продемонстрирован старый атмосферный мотор серии ВАЗ 11189 1.6 87 л.с, который и модернизировали до версии ВАЗ 11182 1.6 90 л.с.
11182, ваз 11182, двигатель 11182, новая лада ларгус, двигатель лада ларгус, двигатель 11182, двигатель ларгус, ваз ларгус, 11182 8 клапанов, ваз 11182 8, двигатель лада ларгус 1.6, 8 клапанов, ваз 11182 грм, ваз 11182 1.6 90 л.с, 1.6 mpi, лада ларгус 1.6 90 л.с, двигатель ваз 11182 1.6, лада гранта 1.6 90 л.с, лада ларгус, лада гранта, 8 клапанов, 1.6, ваз, ларгус 
{banner_reczagyand}
Отличительные особенности, специфика и характеристикидвигателя ВАЗ 1.6 11182
Краткая справочная информация по силовому агрегату ВАЗ 11182 1.MPI:

— атмосферная 8-ми клапанная четырехцилиндровая бензиновая силовая установка, оснащаемая механизмом управления клапанов SOHC (Single OverHead Camshaft) с одним распредвалом верхнего расположения (распределительный вал предназначается для четырёх впускных и четырёх выпускных клапанов);


— вид впрыска: распределенный MPI с электронным управлением;


— моторная гамма: “ВАЗ8v”; заводской индекс: 11182; 


 объем цилиндров: 1596 кубических сантиметров (ход поршня – 75.6 миллиметра, диаметр цилиндра — 82.0 миллиметра);


— выходная мощность: 90 лошадиных сил, развиваемые на 5 000 оборотах в минуту;


— крутящий момент: 140 Ньютон на метр, достигаемый на 3 800 оборотах в минуту;


— максимальная скорость: 160 км/ч, время разгона до сотни — 14,0 секунд;


— система фазорегуляции: конструктивно не предусмотрены (фазовращатели не устанавливаются).

11182, ваз 11182, двигатель 11182, новая лада ларгус, двигатель лада ларгус, двигатель 11182, двигатель ларгус, ваз ларгус, 11182 8 клапанов, ваз 11182 8, двигатель лада ларгус 1.6, 8 клапанов, ваз 11182 грм, ваз 11182 1.6 90 л.с, 1.6 mpi, лада ларгус 1.6 90 л.с, двигатель ваз 11182 1.6, лада гранта 1.6 90 л.с, лада ларгус, лада гранта, 8 клапанов, 1.6, ваз, ларгус
Подробные технические сведения на двигатель ВАЗ 11182 1.MPI 8v 90 л.с:

Блок цилиндров: чугунный с рядной конфигурацией четырех цилиндров в формате расположения R4.


Головка блока цилиндров: алюминиевая, рассчитана на восемь облегченных клапанов (2 клапана на каждый цилиндр). ГБЦ оснащается одним распредвалом, который имеет ширину рабочей поверхности 11 миллиметров и ширину затылка кулачка 6 миллиметров (изготовлен из облегченного сплава).


Особенности головки блока цилиндров и деталей ЦПГ:


— установлены цельнометаллические толкатели вместо шайб;


— стоит новый коленвал и распредвал (облегчен вес и изменена форма);


— установлены новые сверхоблегченные детали цилиндропоршневой группы (поршни, кольца, шатуны и клапана);


— камера сгорания выполнена в поршне;


— поршни покрываются жаропрочным металлографитным покрытием;


— увеличена высота жарового пояса и длина юбок поршней;


— крышка ГБЦ оснащается новой более эффективной системой вентиляции и усиленной прокладкой;


— установлен новый дроссельный патрубок с уменьшенным сечением до 45 миллиметров (у базового двс ВАЗ 11189 – 52 миллиметра) и оптимизирована работа заслонки;


— установлены новые свечи зажигания меньшего диаметра;


— увеличена опорная поверхность под демпфер шкива коленвала;


— изменено количество противовесов коленчатого вала (с 8-ми до 4-х единиц) и уменьшен размер шатунной шейки до 43 миллиметров (у базового двс ВАЗ 11189 – 47,8 миллиметра);


— изменен подвод масла к шатунной шейке;


— установлены толкатели и 
маслосъемные колпачки от силовой установки Renault H4M 1.6;

— установлены тарелки, шатуны и сухари от силового агрегата серии 
ВАЗ 21179 1.8;

— исключены из конструкции внутренние пружины клапанов;


— крышка ГБЦ получила увеличенную высоту, более эффективный маслоотделитель вентиляции картера и шесть точек крепления.


Система охлаждения: жидкостная с закрытым контуром и принудительной циркуляцией антифриза.


Система зажигания: искровая (стоят индивидуальные катушки зажигания); генератор верхнего расположения; свечи зажигания марки NGK (диаметр резьбы – M12x1,25, длина резьбы – 26,5 миллиметра).


Топливная система: инжектор с распределённым впрыском, функционирующий по технологии MPI (горючее впрыскивается в рабочую область впускных клапанов с помощью форсунок электромагнитного типа), а управление процессом осуществляет электронный контроллер от Bosch. Степень сжатия в системе – 10.5 к 1. Рекомендуемый к заправке бензин – АИ-95, допускается АИ-92.


Газораспределительная система: усиленный зубчатый 
ремень ГРМ с гидронатяжителем (фактический ресурс – 120 тысяч (заявленный — 160 тысяч) километров пробега до замены). При обрыве приводного ремня – клапана не гнет (справочно: установлены безвтыковые поршни с проточками под полный ход, благодаря чему “дружественной встречи” с клапанами не происходит).

Расход топлива, на примере, пятиместного универсала Лада Ларгус 2021 с механической коробкой переключения передач в комбинированном режиме эксплуатации составляет 7.6 литра (город – 9.9 литра/трасса – 6.3 литра) 92-го бензина на 100 километров пробега.


Система смазки: установлен маслонасос от Bosch с регулируемой производительностью. Объем моторного масла, необходимый для замены — 4.1 литра (производитель советует заливать только синтетическую смазку с допусками по САЕ: 5W30 или 5W40.


Экологическая норма (класс): Euro-5.


Реальный ресурс: 200-230 тысяч километров пробега (возможен частичный капремонт).


Страна сборки: Российская Федерация, ОАО “АвтоВАЗ” (Волжский автомобильный завод) в Тольятти.
 11182, ваз 11182, двигатель 11182, новая лада ларгус, двигатель лада ларгус, двигатель 11182, двигатель ларгус, ваз ларгус, 11182 8 клапанов, ваз 11182 8, двигатель лада ларгус 1.6, 8 клапанов, ваз 11182 грм, ваз 11182 1.6 90 л.с, 1.6 mpi, лада ларгус 1.6 90 л.с, двигатель ваз 11182 1.6, лада гранта 1.6 90 л.с, лада ларгус, лада гранта, 8 клапанов, 1.6, ваз, ларгус
11182, ваз 11182, двигатель 11182, новая лада ларгус, двигатель лада ларгус, двигатель 11182, двигатель ларгус, ваз ларгус, 11182 8 клапанов, ваз 11182 8, двигатель лада ларгус 1.6, 8 клапанов, ваз 11182 грм, ваз 11182 1.6 90 л.с, 1.6 mpi, лада ларгус 1.6 90 л.с, двигатель ваз 11182 1.6, лада гранта 1.6 90 л.с, лада ларгус, лада гранта, 8 клапанов, 1.6, ваз, ларгус
11182, ваз 11182, двигатель 11182, новая лада ларгус, двигатель лада ларгус, двигатель 11182, двигатель ларгус, ваз ларгус, 11182 8 клапанов, ваз 11182 8, двигатель лада ларгус 1.6, 8 клапанов, ваз 11182 грм, ваз 11182 1.6 90 л.с, 1.6 mpi, лада ларгус 1.6 90 л.с, двигатель ваз 11182 1.6, лада гранта 1.6 90 л.с, лада ларгус, лада гранта, 8 клапанов, 1.6, ваз, ларгус
11182, ваз 11182, двигатель 11182, новая лада ларгус, двигатель лада ларгус, двигатель 11182, двигатель ларгус, ваз ларгус, 11182 8 клапанов, ваз 11182 8, двигатель лада ларгус 1.6, 8 клапанов, ваз 11182 грм, ваз 11182 1.6 90 л.с, 1.6 mpi, лада ларгус 1.6 90 л.с, двигатель ваз 11182 1.6
На какие модели (марка кузова, генерация и годы выпуска) ставится мотор ВАЗ 11182 1.6?
— 
Лада Ларгус в кузове R90 (универсал, на 5 или 7 мест), первая генерация после рестайлинга (годы выпуска: 2021 – настоящее время);
11182, ваз 11182, двигатель 11182, новая лада ларгус, двигатель лада ларгус, двигатель 11182, двигатель ларгус, ваз ларгус, 11182 8 клапанов, ваз 11182 8, двигатель лада ларгус 1.6, 8 клапанов, ваз 11182 грм, ваз 11182 1.6 90 л.с, 1.6 mpi, лада ларгус 1.6 90 л.с, двигатель ваз 11182 1.6, лада гранта 1.6 90 л.с, лада ларгус, лада гранта, 8 клапанов, 1.6, ваз, ларгус
Лада Ларгус в кузове R90 (фургон), первая генерация после рестайлинга (годы выпуска: 2021 – настоящее время);
11182, ваз 11182, двигатель 11182, новая лада ларгус, двигатель лада ларгус, двигатель 11182, двигатель ларгус, ваз ларгус, 11182 8 клапанов, ваз 11182 8, двигатель лада ларгус 1.6, 8 клапанов, ваз 11182 грм, ваз 11182 1.6 90 л.с, 1.6 mpi, лада ларгус 1.6 90 л.с, двигатель ваз 11182 1.6, лада гранта 1.6 90 л.с, лада ларгус, лада гранта, 8 клапанов, 1.6, ваз, ларгус
— Лада Гранта в кузове 2190 (седан), первая генерация после обновления (годы выпуска: 2021 – настоящее время);
11182, ваз 11182, двигатель 11182, новая лада ларгус, двигатель лада ларгус, двигатель 11182, двигатель ларгус, ваз ларгус, 11182 8 клапанов, ваз 11182 8, двигатель лада ларгус 1.6, 8 клапанов, ваз 11182 грм, ваз 11182 1.6 90 л.с, 1.6 mpi, лада ларгус 1.6 90 л.с, двигатель ваз 11182 1.6, лада гранта 1.6 90 л.с, лада ларгус, лада гранта, 8 клапанов, 1.6, ваз, ларгус
Лада Гранта в кузове 2191 (лифтбек), первая генерация после обновления (годы выпуска: 2021 – настоящее время);
11182, ваз 11182, двигатель 11182, новая лада ларгус, двигатель лада ларгус, двигатель 11182, двигатель ларгус, ваз ларгус, 11182 8 клапанов, ваз 11182 8, двигатель лада ларгус 1.6, 8 клапанов, ваз 11182 грм, ваз 11182 1.6 90 л.с, 1.6 mpi, лада ларгус 1.6 90 л.с, двигатель ваз 11182 1.6, лада гранта 1.6 90 л.с, лада ларгус, лада гранта, 8 клапанов, 1.6, ваз, ларгус
Лада Гранта в кузове 2192 (хэтчбек), первая генерация после обновления (годы выпуска: 2021 – настоящее время);
11182, ваз 11182, двигатель 11182, новая лада ларгус, двигатель лада ларгус, двигатель 11182, двигатель ларгус, ваз ларгус, 11182 8 клапанов, ваз 11182 8, двигатель лада ларгус 1.6, 8 клапанов, ваз 11182 грм, ваз 11182 1.6 90 л.с, 1.6 mpi, лада ларгус 1.6 90 л.с, двигатель ваз 11182 1.6, лада гранта 1.6 90 л.с, лада ларгус, лада гранта, 8 клапанов, 1.6, ваз, ларгус
Лада Гранта в кузове 2194 (универсал), первая генерация после обновления (годы выпуска: 2021 – настоящее время).
11182, ваз 11182, двигатель 11182, новая лада ларгус, двигатель лада ларгус, двигатель 11182, двигатель ларгус, ваз ларгус, 11182 8 клапанов, ваз 11182 8, двигатель лада ларгус 1.6, 8 клапанов, ваз 11182 грм, ваз 11182 1.6 90 л.с, 1.6 mpi, лада ларгус 1.6 90 л.с, двигатель ваз 11182 1.6, лада гранта 1.6 90 л.с, лада ларгус, лада гранта, 8 клапанов, 1.6, ваз, ларгус
Плюсы и минусы характерные для мотора серии ВАЗ 11182 объемом 1.6 литра на 8 клапанов?
 
Достоинства:

Сейчас читают:  РЕНО ЯРОСЛАВЛЬ: дилер Renault - цены Дастер, Логан

— Почти на 15% снижен эксплуатационный расход моторного масла в процессе эксплуатации силового агрегата.

— За счет внедрения модернизированных деталей цилиндропоршневой группы, у обновленного мотора улучшились абсолютно все характеристики, благодаря чему он превзошел по экономичности и надежности предыдущую версию ВАЗ 11189.

— Внедрение более современных цельнометаллических толкателей вместо технически устаревших шайб дало возможность автовладельцам снизить затраты на обслуживание двс, так как регулировать тепловые зазоры клапанов теперь нужно всего один раз в 90 тысяч километров пробега, а не каждые 30 тысяч килмоетров пробега, как было у предшествующей серии двс.

— Благодаря тому, что камера сгорания выполнена в поршне, у модернизированного мотора значительно улучшены детонационные свойства и показатели по качеству сгорания топливно-воздушной смеси по сравнению с предшествующей серией ВАЗ 11189 1.6.

— Обозреваемый мотор даже после глобальной модернизации остался совершенно не привередливым к качеству используемых горюче-смазочных материалов (узел спокойно переваривает бензин марки АИ-92 и может работать на полусинтетической смазке).

— Достаточно крепкий чугунный блок и восемь клапанов свидетельствуют о живучести двигателя, даже если за ним особо не следить.

— Не напичканная всевозможной электроникой система распределенного впрыска горючего и отсутствие хрупких топливных форсунок, обеспечивают доступную стоимость технического обслуживания/ремонта узлов.

— Рассматриваемый мотор демонстрирует отличную тягу на невысоких оборотах.

— Благодаря обновленным деталям ЦПГ, у мотора снизились механические потери, увеличилась мощность (на 3 лошадиные силы), крутящий момент (на 3 Нм), а также улучшилась тяговитость и экономичность.

— В обозреваемой силовой установке используются долговечные зубчатый ремень ГРМ (ресурс 120 тысяч километров) и поликлиновый ремень навесного оборудования (срок службы – 90 тысяч километров пробега) от Continental.

— Снизился эксплуатационный расход горючего примерно на 7% (для уверенного старта и динамичного разгона больше нет необходимости раскручивать силовой агрегат до высоких оборотов).

— При обрыве зубчатого ремня, поршни не гнут клапана (стоят поршни с проточками под полный ход, благодаря чему они с клапанами не соприкасаются).

— Ощутимо снижена шумность работы двигателя на холостых оборотах.

— Снижен уровень вибрации мотора на холостых оборотах.

— Оптимизирован температурный режим свечей зажигания.

— Увеличен подвод охлаждающей жидкости к камерам сгорания.

— Повышена точность регулировки горючей смеси при частично открытом дросселе.

— Снижены обороты холостого хода (с 850 до 750 оборотов в минуту).

— Оптимизирована геометрия каналов подвода смазки к кривошипно-шатунному механизму.

— Улучшены показатели отвода тепла от поршней и снижен расход смазки на угар.

— Улучшена герметичность сопряжения крышки с головкой блока цилиндров.

— На рынке и у дилеров предлагается огромный выбор недорогих запчастей.

11182, ваз 11182, двигатель 11182, новая лада ларгус, двигатель лада ларгус, двигатель 11182, двигатель ларгус, ваз ларгус, 11182 8 клапанов, ваз 11182 8, двигатель лада ларгус 1.6, 8 клапанов, ваз 11182 грм, ваз 11182 1.6 90 л.с, 1.6 mpi, лада ларгус 1.6 90 л.с, двигатель ваз 11182 1.6
Недостатки:

— Малая мощность и крутящий момент для современного среднеобъёмного мотора.


— Сравнительно большой расход топлива, по сравнению с конкурентными импортными аналогами.


— Довольно недолговечные датчики и помпы.


— Капризная электрика (особенно проводка) и, если ее игнорировать, то зачастую это приводит к более серьёзным проблемам в тех или иных узлах двс.


— Силовая установка стала намного тише и менее вибронагруженной по сравнению с предшественником, однако все равно далека от идеала.


— Прошедшая глубокая модернизация так и не добавила двигателю гидрокомпенсаторов, поэтому тепловые зазоры клапанов придется регулировать вручную при помощи подбора толкателей, зато не каждые 45 тысяч километров, как у серии ВАЗ 11189, а всего 1 раз в 90 тысяч километров пробега.


— Почти на каждом техобслуживании, кроме смазки с масляным фильтром, рекомендуется обновлять воздушный фильтр и осуществлять проверку свечей зажигания (заводские компоненты не выделяются высоким качеством и долговечностью).


— Рассматриваемый вазовский восьмиклапанник по своим технико-эксплуатационным характеристикам не сильно отличается от своих современных собратьев по линейке “ВАЗ8v”, поэтому ему по большому счету присущи почти аналогичные хронические болячки.

11182, ваз 11182, двигатель 11182, новая лада ларгус, двигатель лада ларгус, двигатель 11182, двигатель ларгус, ваз ларгус, 11182 8 клапанов, ваз 11182 8, двигатель лада ларгус 1.6, 8 клапанов, ваз 11182 грм, ваз 11182 1.6 90 л.с, 1.6 mpi, лада ларгус 1.6 90 л.с, двигатель ваз 11182 1.6
Наиболее распространенные поломки и болячки силового агрегата ВАЗ 11182 1.MPI
1.Может глохнуть и не заводится. Подобные проблемы по большому связаны со сбоями в системе зажигания и недоработанностью датчиков двигателя, которые имеют свойство выходить из строя на малых пробегах (30-50 тысяч километров). Как правило, подобная неприятность легко решается заменой недолговечного датчика на сторонний компонент (желательно от импортного производителя). Сбои в зажигании зачастую, как внезапно появляются, так и сами по себе проходят.
 
2.Течи технических жидкостей. Частые течи антифриза и 
моторного масла считаются хронической болячкой всех восьмиклапанников АвтоВАЗа. Виной всему низкокачественные патрубки, шланги, прокладки и уплотнители. Подобные неприятности решаются только на время, как правило, течи через определенный промежуток времени могут опять дать о себе знать.
 
3.Троение на холостых. Рассматриваемый мотор, как и предшественника, не обошла проблема, связанная с троением на холостых оборотах, которая непосредственно связана низкопробными свечами и некорректной настройкой системы зажигания. Как правило, подобная неприятность решается по гарантии производителя (меняются свечи и регулируется механизм зажигания), после чего проблема исчезает.

4.Прочие недоработки и болячки. К прочим хроническим болячкам вазовского двигателя можно по праву отнести маслонасос, имеющий не высокий ресурс (зачастую он сдается до 70 тысяч километров пробега), датчики расхода воздуха (зачастую выходят из строя до 50-70 тысяч километров пробега) и водяная помпа системы газораспределения (ходит не более 60-80 тысяч километров пробега). Однако благодаря тому, что запчасти к отечественному двигателю стоят намного дешевле, чем к импортным моторам, да и найти их можно почти в любом автомагазине, сильного дискомфорта подобные неполадки, как правило, автовладельцам не доставляют.

5.МасложорВ большинстве случаев повышенный расход моторного масла у данного двигателя начинает особо заметно проявляться ближе к 80-100 тысячам километров пробега (справочно: в среднем, 
жор масла у данного двс может составлять 700-900 грамм на тысячу километров пробега). Основным виновником проблемы считается конструктивная особенность деталей цилиндропоршневой группы, из-за чего с течением времени (у некоторых автовладельцев и с первых километров) появляется заметный уход смазки на угар.
11182, ваз 11182, двигатель 11182, новая лада ларгус, двигатель лада ларгус, двигатель 11182, двигатель ларгус, ваз ларгус, 11182 8 клапанов, ваз 11182 8, двигатель лада ларгус 1.6, 8 клапанов, ваз 11182 грм, ваз 11182 1.6 90 л.с, 1.6 mpi, лада ларгус 1.6 90 л.с, двигатель ваз 11182 1.6, лада гранта 1.6 90 л.с, лада ларгус, лада гранта, 8 клапанов, 1.6, ваз, ларгус
Регламент интервального техобслуживания двигателя ВАЗ 11182 1.MPI 8v 90 л.с 
 
11182, ваз 11182, двигатель 11182, новая лада ларгус, двигатель лада ларгус, двигатель 11182, двигатель ларгус
Как утверждают многие автомеханики, при систематичном использовании атмосферного двигателя АвтоВАЗа серии ВАЗ 11182 объемом 1.литра на 8 клапанов в суровых условиях эксплуатации, в том числе на высоких скоростях и/или повышенных оборотах, рекомендуется сокращать его периодическое интервальное обслуживание (замена масла с фильтрами) до 8-10 тысяч километров пробега, что позволит значительно снизить риск наступления преждевременных поломок, в связи с ускоренным износом деталей цилиндропоршневой группы.

Стоимость новой силовой установки серии ВАЗ 11182 у дилера на сегодня составляет порядка 150-160 тысяч российских рублей (~ 2 100 – 2 300$), а на вторичном рынке этот отечественный атмосферник пока еще не представлен, что вызвано его новизной.


Видео: «Честный обзор новой Лада Ларгус (Lada Largus) с двигателем ВАЗ 11182 1.6 MPI 90 л.с«


В заключении отметим, что по заявлению производителя, концерна ОАО “АвтоВАЗ”, минимальный ресурс бензомотора серии ВАЗ 11182 1.6 90 л.с, который по умолчанию устанавливается на новую Лада Ларгус и Лада Гранта составляет порядка 200-230 тысяч километров пробега до наступления первых существенных проблем. В реальности же срок службы атмосферного двигателя ВАЗ 11182 объемом 1.6 литра при соблюдении владельцем автомобиля регламента завода-изготовителя по эксплуатации и обслуживанию, может доходить до 280-300 тысяч километров пробега.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Сейчас читают:  Renault Sandero Stepway (2019 год). Неисправности топливного насоса (не качает бензин)

Как поменять свечи зажигания на 8- и 16-клапанном двигателе

Замена свечей на любой модификации Лады Ларгус – несложная процедура. Разница в том, что прежде чем вывернуть этот расходник на 16-клапанном двигателе, необходимо снять с каждого прибора импульсный трансформатор. Для замены потребуются следующие инструменты:

  • удлинённая головка на 16 мм или специальный ключ;
  • отвертка Торкс Т30;
  • чистая ветошь.

Сначала убедитесь, что замок зажигания Лады Ларгус выключен, а двигатель остыл. Необходимо снять пластмассовую декоративную крышку, потянув ее вверх. На некоторых моделях крышка отсутствует, тогда можно перейти к следующему шагу – очистить колодец, где находится свеча, от грязи и пыли ветошью или пылесосом. Если этого не сделать, при отвинчивании грязь, находящаяся в колодце, попадет в камеру сгорания.

Теперь необходимо снять высоковольтные провода у 8-клапанного двигателя и контактные провода с катушек зажигания у 16-клапанного. После этого отвинтите крепление катушки зажигания и демонтируйте ее с головки блока. Следующий этап – вывинчивание детали головкой на 16 мм или специальным ключом. Для обоих двигателей эта процедура одинакова. После замены необходимо установить снятые детали в обратном порядке.

Свечи зажигания – важное звено в электрической системе бензинового двигателя внутреннего сгорания. От их правильной работы зависит эффективность функционирования мотора, его экономичность и долговечность. Своевременное устранение неисправностей продлит жизнь автомобилю.

Задался целью купить оптимальные свечи на Ларгус 16 клапанов.На ТО2 ставил реношные одноконтактные. Но чисто субъективно ощущаю что двигатель стал работать не так ровно…

Уважаемые ларгусоводы и все те кто владеет или владел авто с подобным двигателем поделитесь опытом пожалуйста.Какие все же свечи выбрать?Склоняюсь к denso k20tt или NGK BKR6ES…или купить штатный чемпион?

denso k20tt как я понял производитель не сообщает срок службы… но есть упоминание про 10 000. то есть инновационная технология имеет короткий срок службы.

Когда менять свечи зажигания на ладе ларгус?

Согласно регламенту ТО LADA Largus свечи зажигания меняются через каждые 30 тыс. км. Но, как отмечают большинство водителей, реальный срок службы оригинальных свечей часто приближается к отметке в 50 тыс. км. Если установлены иридиевые свечи, то они, как правило, служат до 100 – 120 тыс. км.

Свеча зажигания воспламеняет топливовоздушную смесь в камере сгорания в конце цикла сжатия поршня, обеспечивая передачу мощности мотора к трансмиссии автомобиля. Без свечей невозможна работа бензинового двигателя. Идея воспламенения топливовоздушной смеси посредством искры принадлежит немецкому инженеру Роберту Бошу.

Она была реализована им в 1902 году на двигателях Карла Бенца. С тех пор конструкция этого устройства практически не изменилась. Ее основные части: центральный электрод – 1, изолятор – 2, корпус – 3, боковой электрод – 4, А – зазор между электродами.

Схематическое изображение свечи зажигания.

Когда нужно заменить ремень грм и помпу: признаки

Чтобы обеспечить постоянную работоспособность автомобиля, необходимо после пробега 60 тыс км при каждом последующем ТО контролировать состояние комплектующих ГРМ Лады или Рено, а также функциональность помпы. Признаками, когда нужно поменять ремень, являются:

Необходимость замены водяного насоса можно определить по утечке жидкости, появлению люфта шкива привода, повышению температуры двигателя, характерному запаху антифриза в салоне, др. В любом случае, при обнаружении каких-либо отклонений в работе силового агрегата, необходимо выполнить диагностику в сервисном центре.

Когда требуется замена

Заменять свечи следует в соответствии с регламентом по обслуживанию автомобиля, то есть каждые 15 тыс. км пробега. Таковы требования, если речь идет о стандартных запчастях, поставленных заводом-изготовителем. Сегодня на рынке запасных частей существует много инновационных типов этих деталей с платиновым покрытием или иридиевым электродом. В таких случаях срок их службы гораздо больше.

Свечи подлежат замене не только планово или в профилактических целях, но и из-за неисправностей. Это могут быть загрязнения юбки нагаром или маслом при езде на непрогретом двигателе или закоксовывание теплового конуса, вызванное повышенным расходом масла.

При несвоевременной замене может произойти выгорание электродов, в результате зазор увеличится, и возникнет пробой изоляции. Одной из причин неполадок может быть заводской брак, приводящий к пропуску газов через изолятор и корпус. При наличии указанных неисправностей автомобиль плохо заводится или начинает троить двигатель. Это недопустимо для дальнейшей эксплуатации авто – необходимо найти поврежденную свечу и поменять ее.

Когда требуется замена ремня грм и помпы: периодичность

Замену водяного насоса для 8 или 16-клапанных двигателей рекомендуется выполнять вместе с ремнем ГРМ. Согласно технической документации Лада Ларгус, Рено Логан или другой модификации автомобилей ВАЗ либо Рено, выполнение этой операции требуется при пробеге 180 тыс км.

Указанная выше периодичность оправдана только в исключительно благоприятных условиях эксплуатации при бережном обращении с автомобилем. На практике ремень ГРМ, например, Ларгус Кросс или другой модификации, изнашивается значительно раньше, после 60–80 тыс км. Причинами такой ситуации могут быть:

Сейчас читают:  complete battery change - Перевод на русский - примеры английский | Reverso Context

Все это приводит к интенсивному износу ремней привода ГРМ и/или помпы. В итоге сроки замены сокращаются в 1,5–2 раза.

Назначение и расположение свечей на ларгусе

Подача высокого напряжения на электроды приводит к возникновению искры и возгоранию топлива. Конструкция достаточно проста, но к материалам, из которых она изготовлена, предъявляются особые требования. Электроды должны быть выполнены из жаропрочного сплава, хорошо пропускающего ток.

Устройства для поджога топливовоздушной смеси на всех моделях автомобилей располагаются на головке блока. Важная особенность: при их установке центральный и боковой электроды должны находиться непосредственно в камере сгорания. Образование искры происходит в результате подачи высокого напряжения импульсным трансформатором.

На двигателях К4М с 16-клапанным газораспределительным механизмом это устройство устанавливается на каждой свече. В этом отличие от 8-клапанных двигателей К7М, где есть только одна катушка зажигания.

Свеча зажигания ngk bpr6es-11 для лада ларгус 8кл (ваз мотор 87 л.с.) — купить в магазине ларгус шоп

*Цена в розничных магазинах может варьироваться от 370
до 404 рублей (2-5%), а на крупногабаритные и хрупкие вещи (кузовные детали, стекла и другие подобные вещи) может рассчитываться отдельно. (Почему так?В розничных магазинах действует логистический сбор до 5% от стоимости интернет-магазина. При покупке от 5 тыс рублей сбор составит 2%, от 10 тыс сбора нет.
Данный сбор позволяет нам открываться в новых городах и поддерживать там товар в наличии. При любой сумме это дешевле пересылки службами доставки от нас или конкурентов.
Спасибо, что выбираете нас! Понятно
)
Внимание! Если товара нет в наличии в филиале, его актуальную стоимость сообщит продавец при подтверждении заказа. Простите за неудобства, но поставщики сошли с ума

Свечи зажигания лада ларгус на 8- и 16-ти клапанные моторы

Свечи на Ларгус 1.6 различаются между собой только в зависимости от того, сколько клапанов у двигателя. На авто с 8-клапанными моторами (K7M, ВАЗ-11189) производитель устанавливает свечи под артикулом 7700500168. Они имеют обычный никелевый центральный электрод, и два боковых.

На Largus с 16-клапанным двигателем K4M устанавливаются свечи под артикулом 7700500155. В отличии от предыдущей запчасти эти свечи имеют один боковой электрод, но так само никелевые. У французского производителя EYQUEM имеют артикул RFN58LZ. Российский аналог имеет артикул 224018651R.

На Ларгус с 16 клапанным мотором можно также устанавливать и свечи с 2 боковыми электродами от 8-клапанного мотора, но не наоборот. На 8-клапанные ставиться только 2-контактные. Как отмечают водители, свечи с 2 боковыми электродами немного улучшают работу двигателя, уменьшая его вибрацию.

Подробнее о размерах оригинальных свечей ниже в таблице.

АртикулДвигательРезьба / длина резьбы, ммРазмер ключаЗазор, ммКалильное число*Материал центрального электрода
7700500168 224013682RK7M, ВАЗ-1118914×1,25 / 19160.96Никель
7700500155 224018651RK4M

*номенклатура от NGK

Наиболее часто применяемые заменители представлены ниже.

ПроизводительАртикулЦена, руб (за 1 шт.)
Для 8-клапанных моторов
Bosch0241235751130
DensoK20TX-R270
Для 16-клапанных моторов
BERUZ 193150
Bosch024223566690

Так как производитель ставит на авто обычные никелевые свечи, имеющие низкий срок службы, то владельцы Ларгусов нередко прибегают к установке более дорогих, иридиевых свечей. Строк их службы нередко в 3-4 раза выше никелевых, и кроме этого они еще и немного улучшают динамические показатели мотора.

Типы свечей зажигания для автомобиля

Лада Ларгус комплектуется оригинальными деталями с двумя боковыми электродами для 8-клапанного двигателя К7М и с одним – для 16-клапанного K4M. Каталожные номера – 224013682R/7700500168 и 224018651R/7700500155 соответственно. Допускается выбор расходников другой марки. По мнению владельцев Ларгуса, наиболее качественными являются:

  • 77 00 500 168 (Renault);
  • Denso K20TXR;
  • Beru Z193;
  • Bosch FR7LDC;
  • NGK BKR6K 2288.

Хорошо зарекомендовали себя свечи Champion RYCLC87, Sagem RFN58LZ и Eyquem RFC58LZ2E. Они наиболее востребованы владельцами Лады Ларгус. Основные технические характеристики изделий:

  • диаметр резьбы;
  • длина резьбы;
  • размер ключа для завинчивания в головку блока;
  • калильное число;
  • количество боковых электродов;
  • зазор между электродами.

Практически на все легковушки ставятся свечи M14×1,25 длиной 19 мм. Размеры ключей для российских автомобилей – от 14 мм до 21 мм. Калильное число характеризует температурный режим работы. Оно пропорционально давлению газов в камере сгорания, при котором начинается самопроизвольное воспламенение топливовоздушной смеси от раскаленных электродов. Согласно российской классификации, калильное число может быть от 8 до 26.

По числу боковых электродов свечи делятся на одноконтактные, с одним электродом, и многоконтактные, с 2 и более электродами. Важным параметром является зазор между ними: чем он шире, тем мощнее искра. Но при слишком большом зазоре возникает опасность пробоя изоляции на корпус двигателя.

В свечах для Лады Ларгус зазор между электродами составляет 0,95 мм ± 0,05 мм.

Топ-3. brisk dr15yc-1

Учтено 22 отзыва с ресурсов: Отзовик, Автодок

Эти свечи зажигания идеально подходят для Лады Ларгус с 16-клапанным двигателем. Автовладельцы отмечают, что даже в сильный мороз они не знают проблем с запуском двигателя. Мотор с ними демонстрирует стабильную работу и холостые обороты без провалов. Конечно, все это бывает при своевременной замене свечей. Некоторые водители, особенно жители северных регионов, подстраховываются перед наступлением холодов. Они меняют свечи, не дожидаясь 30000 км. Кто-то делает это на 15000 км, кто-то – на 20000 км. Впрочем, стоимость такого комплекта на автомобиль позволяет производить замену чаще, чем это рекомендовано производителем. И делать это, не обременяя бюджет.

Топ-4. champion oe063t10

Как и другие представители нашего рейтинга, эти свечи зажигания работают безотказно и летом, и зимой. Некоторые автомобили выходят с ними с конвейера и стабильно проезжают 30000 км до запланированной замены. Владельцы Лады Ларгус замечают, что новые свечи отлично запускают двигатель, который и на холостых работает без провалов. Расход бензина сокращается до 10%. Однако к концу ресурса свечей их эффективность в отношении двигателя немного снижается. Мало кто оставляет их работать дольше рекомендованного пробега, потому что мотор теряет свою мощность, а значит, заметно повышается расход бензина. Хотя подобное наблюдается при использовании сверх срока и других моделей свечей.

Топ-5. beru z16

Свечи зажигания от немецкого бренда BERU владельцы Lada Largus 1,6 выбирают за качественную сборку и доступность. Автомобиль принимает их с благодарностью: мотор заводится с полоборота, работает плавно и экономнее относится к топливу. Свечи эффективно «зажигают» на всех гарантированных 30000 км. Но, судя по отзывам, мало кому служат дольше. Некоторые владельцы Ларгуса предпочитают менять их примерно через 20000-25000 км из страха не завестись в мороз. При этом жалобы на более ранний выход свечей из строя практически не встречаются. В общем, неплохой вариант для бюджетной 8-клапанной модели.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...