Новые Рено 2021 года в автосалонах Курска.

Содержание

Renault в курске. цены, характеристики, модели и комплектации —

  • Большой ассортимент кузовных деталей для европейских: AUDI, VW, BMW, OPEL, SKODA, MERS, SEAT, RENAULT, PEGEOT, FIAT, FORD, и т. д.; японских: HONDA, LEXUS, TOYOTA, MAZDA, NISSAN, MITSUBISHI, и т. д.; корейских: HYUNDAI, KIA, DAEWOO, CHEVROLET и т. д.; китайских: CHERY, GREAT WALL, и т. д.

    г. Курск, ул. Малых, 35

    Тел.: 7 (950) 876-35-27

  • Renault — официальный дилер. Продажа новых и подержанных автомобилей. Сервисные центры Renault — это профессиональный сервис и внимательное отношение к каждому клиенту.

    г. Курск, ул. 50 лет Октября, 187

    Тел.: 7 (4712) 20-04-00

  • Наши специалисты имеют большой опыт продажи автозапчастей для Renault в Курске. Поэтому мы гарантируем только квалифицированное обслуживание.

    г. Курск, ул. Мичурина, 152

    Тел.: 7 (4712) 39-07-00

  • Магазин по оптовой и розничной продаже автозапчастей, автоэлектроники, аксессуаров для тюнинга легковых и грузовых автомобилей, производящихся в Японии, Австралии, Южной Кореи, Тайвани, Объединённых Арабских Эмиратах, странах Европы, Соединённых Штатов Америки, КНР и России.

    г. Курск, Вячеслава Клыкова проспект, 16

    Тел.: 7 (951) 077-98-90

  • Реализация запчастей, зимних и летних шин, колесных дисков и аксессуаров для автомобилей иностранного производства.

    г. Курск, ул. Суворовская, 15

    Тел.: 7 (4712) 31-07-99

  • У нас представлен широкий выбор качественных оригинальных деталей так и деталей других фирм-производителей для автомобилей Renault.

    г. Курск, Майский бульвар, 9, стр. 83

    Тел.: 7 (905) 041-69-61

  • Авто в наличии

    * Маркетинговая ставка не является процентной ставкой по кредитному договору и означает выраженный в процентах размер расходов физического лица на приобретение автомобиля (далее – «ТС») за счет кредита при условии снижения стоимости ТС. Разница между маркетинговой ставкой и процентной ставкой компенсируется посредством соразмерного снижения дилером цены на ТС.
    Кредитор — АО «РН Банк» (лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2021, далее – «Банк»). Валюта кредита — рубль РФ. Первоначальный взнос — от 50% цены приобретаемого ТС; сумма кредита – от 100 000 руб.; срок кредита – 24-36 мес.; процентная ставка – 11,9% годовых; обеспечение по кредиту – залог приобретаемого ТС; возврат кредита – ежемесячные (аннуитетные) платежи; оплата страховых премий за счет кредитных средств Банка: по полису страхования жизни и здоровья заемщика и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Действует с 01.07.2021 по 31.07.2021 на новые ТС Renault LOGAN STEPWAY 2020 и 2021 г.в. Подробности – на renault.ru.

    Купить новый рено logan 2021 года — в курске без пробега. кредит и рассрочка от банка.

    Renault Logan – переднеприводный седан B-класса по европейским стандартам, который объединяет в себе «максимум потребительских качеств за минимальную стоимость» (по крайней мере, по словам французского автомобилестроителя)… Он рассчитан на широчайшую целевую аудиторию, начиная с молодежи и заканчивая семейными людьми с детьми, с небольшим уровнем годового дохода, которые привыкли не тратить деньги впустую, а в машине ценят, в первую очередь, надежность и практичность…

    Сейчас читают:  Снятие и установка насоса гидроусилителя руля Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

    Второе поколение четырехдверки под брендом Dacia справило мировой дебют в сентябре 2021 года – на стендах Франкфуртского автосалона, а под маркой Renault было впервые представлено более чем через год – на мотор-шоу в Буэнос-Айресе (до российского же рынка добралось и того позже – лишь в марте 2021-го).

    По сравнению с предшественником автомобиль существенно изменился снаружи и внутри, обзавелся модернизированной технической «начинкой» и получил современное (прежде недоступное) оборудование.

    В июле 2021 года до России «доехал» рестайлинговый Renault Logan второй генерации (хотя в Европе его премьера состоялась еще в марте 2021-го, а в Турции и Украине – в январе 2021 года). В результате обновления трехобъемник слегка «освежился» внешне (причем все метаморфозы сосредоточились в передней части кузова) и примерил небольшие доработки интерьера, но сохранил нетронутой силовую палитру.

    «Второй» Renault Logan выглядит симпатично, вполне современно и пропорционально – в его очертаниях отсутствует французская вычурность, но при этом он точно не является подчеркнуто простым.

    Спереди автомобиль обладает наиболее интересным видом, выставляя напоказ лаконичные фары со светодиодными C-образными огнями дневного хода, мощный «гриль» радиаторной решетки с крупной эмблемой и рельефный бампер, но и сзади какого-либо отторжения не вызывает – стильные фонари, небольшое антикрыло на крышке багажника и «пухлый» бампер.

    В профиль это – классический трехобъемник с практически прямой линией крыши, «мускулистыми» колесными арками, мощной задней стойкой и гармоничным «отростком» багажника.

    «Логан» второй генерации является представителем субкомпактного класса: его длина составляет 4346 мм, ширина укладывается в 1733 мм, высота не превышает 1517 мм. Величина колесной базы насчитывает у четырехдверки 2634 мм, а дорожного просвета – 155 мм.

    В снаряженном виде масса «француза» варьируется от 1106 до 1156 кг (в зависимости от модификации).

    Интерьер Renault Logan второго воплощения смотрится привлекательно и современно, однако ему не хватает «зрелости» − трехспицевый мульти-руль с рельефным сложением обода, лаконичная комбинация приборов с двумя аналоговыми шкалами и монохромным дисплеем борткомпьютера в правом «кругляше», минималистичная центральная консоль с 7-дюймовым экраном медиацентра, причудливым блоком «микроклимата» и несколькими физическими клавишами.

    Сейчас читают:  Как сделать развал схождение на рено логан своими руками | Как сделать? - Новый Logan

    Убранство автомобиля обладает неплохо продуманной эргономикой, приличным уровнем сборки и недорогими, но аккуратными материалами отделки.

    В передней части салон «Логана» укомплектован креслами с плотными валиками боковой поддержки, ярко выраженным поясничным упором, широкими интервалами регулировок и подогревом. На втором ряду – достаточное количество пространства даже для троих взрослых человек, но соврешенно плоский диван, лишенный каких-либо дополнительных удобств.

    Багажный отсек «второго» Renault Logan имеет оптимальную форму и внушительный объем – 510 литров в нормальном состоянии.

    В дорогих комплектациях спинка «галерки» складывается в соотношении «60:40» и открывает большой прямоугольный проем для перевозки длинномерных грузов, но ровной площадки не образует. Под фальшполом – полноразмерное запасное колесо.

    На российском рынке «Логан» второго поколения предлагается с тремя четырехцилиндровыми бензиновыми «атмосферниками» рабочим объемом 1.6 литра каждый, оснащенными электронно управляемым многоточечным впрыском топлива и варьируемыми фазами газораспределения:

    Штатно седан приводится в движение мотором с 8-клапанным ГРМ, который вырабатывает 82 лошадиные силы.

    За ним по иерархии следует «16-клапанник», развивающий 102 л.с.

    На вершине силовой гаммы находится двигатель с 16-клпанным ГРМ типа DOHC, производительность которого насчитывает 113 л.с.

    «Младший» и «старший» агрегаты по умолчанию сочетаются с 5-ступенчатой «механикой» и ведущими колесами фронтальной оси, в то время как «промежуточному» варианту полагается безальтернативный 4-диапазонный «автомат».

    С нуля до первой «сотни» бюджетный седан ускоряется по истечению 10.7-13.9 секунды, а максимально способен набрать 163-177 км/ч.

    На каждые 100 км пути в комбинированном режиме автомобиль тратит от 6.6 до 8.4 литров горючего (в зависимости от версии).

    В основе Renault Logan второго воплощения располагается переднеприводная архитектура «M0» с поперечно ориентированной силовой установкой и кузовом, в конструкции которого наблюдается большое применение высокопрочных видов стали.

    На передней оси трехобъемника задействована независимая пружинная подвеска типа McPherson, а на задней – полузависимая система с балкой кручения и гидравлическими амортизаторами (в обоих случаях – со стабилизаторами поперечной устойчивости).

    Седан оборудован реечным рулевым комплексом, в который вмонтирован гидравлический усилитель управления.

    Спереди автомобиль снабжен вентилируемыми дисковыми тормозами (диаметром 258 или 259 мм), а сзади – барабанными устройствами (с ABS во всех комплектациях без исключения).

    На российском рынке рестайлинговый «Логан» второго поколения продается в четырех вариантах оснащения – «Access», «Life», «Drive» и «Style».

    В функционале четырехдверки в базовой комплектации числятся: одна подушка безопасности, 15-дюймовые штампованные колеса, светодиодные ДХО, обогрев заднего стекла, центральный замок с ДУ, ABS, EBD и некоторое другое оборудование.

    Самый «навороченный» седан может похвастать: четырьмя подушками безопасности, легкосплавными дисками на 15 дюймов, кожаной оплеткой руля, противотуманными фарами, однозонным «климатом», четырьмя электростеклоподъемниками, «круизом», подогревом ветрового стекла и передних кресел, медиацентром с 7-дюймовым дисплеем, аудиосистемой, ESP и иными «вкусностями».

    Сейчас читают:  Замена шкива насоса гур рено логан

    Новые рено 2021 года в автосалонах курска.

    Закладка Постоянная ссылка.
    1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
    Загрузка...