Автомобили Рено Логан стали невероятно популярными у нас в стране. Так что, вопросов об их эксплуатации становится всё больше. В частности, у владельцев данного транспортного средства может возникать вопрос, где находится номер двигателя Рено Логан, а также некоторые другие паспортные данные.
- Местонахождение номера двигателя
- Местонахождение VIN-кода
Содержание
Расположение табличек и идентификационных номеров
Расположение идентификационной таблички двигателей 1.4 и 1.6
Расположение идентификационной таблички двигателя 1.5 dCi
1.6. Идентификационная наклейка исполнения автомобиля: 1 – техническая характеристика автомобиля; 2 – код цвета кузова; 3 – уровень комплектации; 4 – тип автомобиля; 5 – код специальной комплектации; 6 – код обивки салона; 7 – заводской номер; 8 – код цветовой гаммы интерьера
На рисинок 1.5 и 1.6 показаны все приведенные в идентификационной наклейке сведения об автомобиле.
Идентификационный номер автомобиля нанесен клеймением на щите моторного отсека. В зависимости от комплектации номер может быть продублирован и в левой нижней части стекла ветрового окна.
Расшифровка идентификационного номера, например, X7LLSRAHH5H000000:
X7L – международный код завода-изготовителя;
SR – внутризаводское обозначение модели автомобиля;
A – подушка безопасности водителя (4 – без подушки);
НН – двигатель 1,6 л (GH – двигатель 1,4 л);
– код модельного года выпуска автомобиля (табл. 1.2);
Н000000 – серийный номер кузова.
Модель и номер двигателя выбиты на приливе блока цилиндров в его левой задней части (рядом с датчиком сигнальной лампы аварийного падения давления масла):
K7MF710 – модель двигателя (8-клапанный; 1,6 л, система распределенного впрыска топлива);
UA00000 – номер двигателя.
Таблица 1.2 Код модельного года выпуска автомобиля
Расположение идентификационной таблички показано на правом рисунке. Она находится в нижней части средней стойки кузова с правой стороны — там наклеены две таблички с указанием паспортных данных автомобиля.
Пример расшифровки идентификационного номера X7LLSRAHH6H000000: X7L — по
международным стандартам обозначается код завода-изготовителятип кузова (седан) , — SR —наличие подушки безопасности (4 — без подушки
безопасности); НН — двигатель 1,6 л (GH — двигатель 1,4 л) модельный год выпуска автомобиля;
Идентификационный номер (VIN) выбит под капотом на полке коробки воздухопритока.
Место расположения номера двигателя
(теплозащитный экран выпускного коллектора для наглядности
снят).
варианты расположения идентификационной таблички
Рис . 2.3 а .
Приобретение запасных
деталей
Как только вы нашли все идентификационные номера автомобиля (VIN), запишите их и используйте в качестве справочной информации при покупке запасных деталей. Так как
производители могут изменять спецификации, конструкцию деталей и поставщиков, идентификационные номера становятся единственным способом убедиться,
что вы приобретаете подходящие детали.
По возможности, возьмите с собой изношенную деталь в магазин, чтобы вы
могли сравнить ее с новым компонентом.
Ведь от конвейера до прилавка в магазине
деталь проходит большой путь, при этом
серийный номер могут перепутать или неправильно нанести.
Вы можете приобрести детали для
вашего автомобиля в двух местах — в специализированном магазине или у официального дилера. У официального дилера, теоретически, в наличии должны быть любые детали для вашего автомобиля, в то время как в специализированных магазинах выбор чаще всего
ограничивается деталями, которые подвергаются интенсивному износу, такими
как амортизаторы, различные прокладки, провода, цепи, компоненты тормозной системы и т. д. В подобных магазинах вы, скорее всего, не найдете важных
компонентов подвески, цилиндров шестерни коробки передач или картеров.
Подержанные детали можно купить за
полцены, но вы никогда не можете быть
уверены в качестве приобретаемой вами
детали. И, естественно, будет лучше, если
вы возьмете с собой изношенную деталь для сравнения. Будете вы приобретать новые или подержанные детали, лучше иметь дело с профессионалом, который специализируется конкретно на деталях для вашего автомобля.
Мы ищем номер двигателя для Renault Logan, где он скрылся?
Автомобили Renault Logan стали невероятно популярными в нашей стране. Итак, все больше вопросов об их эксплуатации. В частности, у владельцев этого автомобиля может возникнуть вопрос, где находится
номер двигателя Renault Logan, а также некоторые другие данные паспорта.
Обозначения на верхней наклейке
Именно на данной наклейке расположены данные, необходимые для более точного и быстрого поиска детали на Reanult. Поэтому рекомендуем, при посещении автомагазинов, предоставлять эти данные.
Местонахождение номера двигателя
Место где находится номер двигателя Рено Логан
Модель и номер двигателя будет выгравирована на приливе блока цилиндров. Если говорить конкретнее, то его нужно искать в левой задней части, недалеко от датчика масла.
Двигатель в комплектации «Престиж», который оснащён 16-тью клапанами, не страдает такой болезнью. Подробнее в статье: клапанов выбрать при покупке Рено Логан.
Как разобрать номер двигателя?
Номер двигателя вблизи
Естественно, что цифры и буквы на силовом агрегате не обязательно подскажут о том, что же именно там зашифровано. Для этого нужно воспользоваться подсказкой.
В первой строке находится буквенно-цифровой индекс, состоящий из семи символов. Первые три символа укажут на тип мотора, а остальные говорят о количестве клапанов, объёме и системе впрыска.
Под этой строчкой находится семизначный индекс, который и будет непосредственным номером данного конкретного экземпляра мотора. Его и нужно применять для фиксации в гарантийных документах.
При очистке номера двигателя нельзя применять металлических щёток
Будьте аккуратны. Не используйте металлические ёршики, при «очищении» номера двигателя. Следует использовать только удалители ржавчины, типа Цинкарь, или аналоги, кстати кузов Логана оцинкован.
Чем больше пробег двигателя, тем хуже будет видно и тем сложнее разобрать цифры, хорошо, что Гибдд сейчас не требует проверки номера этого элемента при постановке на учёт.
Рено Сандеро где находится номер двигателя
Renault Sandero Stepway техническое описание
В апреле 2005 г. в Москве начало изготовление автомобилей Renault Logan («Рено Логан») с кузовом седан, а в декабре 2009 г. — стало производить обновленный Logan. Рестайлинговая модель внешне отличается от предыдущей решеткой радиатора, бамперами, капотом, крышкой багажника, фарами и задними фонарями. В салоне подвергся изменению дизайн панели приборов, рулевого колеса, обивок дверей. На часть автомобилей стали устанавливать ABS Bosch восьмого поколения с возможностью разделения тормозных усилий при экстренном торможении. С конца 2009 г на базе автомобиля Logan «Автофрамос» начал производство пятидверного хэтчбека Sandero («Сандеро»). В сопоставлении с седаном хэтчбек имеет заниженную на 42 мм колесную базу. Комплектующие части Logan и Sandero унифицированы примерно на 70%, в том числе автомобили имеют общую гамму силовых агрегатов и трансмиссию. На автомобили устанавливают четырехцилиндровые 8-клапанные бензиновые двигатели объемом 1,4 и 1,6 л мощностью 55 кВт (75 л. с.) и 62 кВт (84 л. с.) сравнительно, а также 16-клапанный силовой агрегат объемом 1,6 л мощностью 75 кВт (102 л. с.). Все двигатели удовлетворяют требованиям норм токсичности Евро-4. Автомобили с двигателем 1,6 л в 16-клапанной модификации комплектуются как механической, так и автоматической коробками передач. В 2010 г. «Автофрамос» начал изготавливать вседорожную версию хэтчбека — Sandero Stepway («Сандеро Степвей»). Автомобиль отличается от базовой модели другой коробкой передач и конструкцией привода сцепления. Применены другие приводы колес и клиренс завышен на 20 мм (за счет новых амортизаторов и пружин). Также автомобиль отличается фарами, бамперами, присутствием рейлингов на крыше и декоративных накладок порогов и арок колес. Автомобили комплектуются двигателями объемом 1,6 л (8 и 16-клапанным), механической и автоматической коробками передач (только с 16-клапанным двигателем).
Паспортные данные автомобиля автомобиля Рено Сандеро
Идентификационный номер автомобиля автомобиля Рено Сандеро (VIN) размещен в подкапотном пространстве — выбит на полке коробки воздухопритока
Модель и номер двигателей автомобиля Рено Сандеро нанесены на приливе передней стенке блока цилиндров, рядом с датчиком сигнализатора аварийного давления масла. Место расположения номера двигателя 1,4-1,6 (8V)
Как посмотреть номер двигателя и VIN-код Renault Kangoo
в видео показано как посмотреть номер двигателя
и VIN-кодRenault Kangoo. Использована композиция: Scissor Vision .
Чем больше пробег двигателя, тем хуже он будет видеть, и чем сложнее разобрать цифры, хорошо, что Gibdd не нужно проверять количество этого элемента при регистрации.
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Где смотреть вин-номер в Рено Сандеро Степвей?
Едва ли найдется хотя бы один автовладелец, который не слышал бы о такой вещи, как vin-номер автомобиля. А вот, для чего он нужен, где его искать и как расшифровать – знают далеко не все.
В этой связи, мы расскажем о том, где находится вин-код на Рено Сандеро Степвей и что означает этот набор букв и цифр.
Что такое вин-код автомобиля и для чего он нужен?
Вин-номер траснпортного средства – это его уникальный идентификатор, в котором закодирована определенная информация о параметрах автомобиля (об этом читайте ниже). Стандартный VIN состоит из 17-значного набора латинских букв и цифр и выглядит следующим образом (на примере автомобиля Renault, выпущенного в России):
В этом наборе зашифрованы наиболее важные данные о машине.
VIN автомобиля выбивается на заводе-изготовителе и сопровождает машину в течение всего срока ее эксплуатации. Исключения могут составлять случаи, когда вин-номер стерся со временем или же был «перебит» в криминальных целях.
Одно из самых важных практических значений вин-кода состоит в том, что большинство современных информационных каталогов поиска запчастей на автомобиль, позволяют безошибочно подобрать нужную деталь для конкретного ТС только лишь по одному вин-коду.
О том, где нужно где смотреть вин-код автомобиля, читайте в следующей главе.
Где искать вин-номер Renault Sandero Stepway?
Номер VIN в автомобиле Рено Сандеро Степвей можно узнать сразу из нескольких источников.
Естественно, цифры и буквы на блоке питания не обязательно сообщают вам, что именно зашифровано там. Для этого вам нужно использовать подсказку.
Первая строка содержит буквенно-цифровой индекс, состоящий из семи символов. Первые три символа указывают тип двигателя, а остальные указывают количество клапанов, объем и систему впрыска.
Под этой строкой находится семизначный индекс, который будет непосредственным числом этого конкретного экземпляра двигателя. Его также необходимо использовать для фиксации в гарантийных документах.
При чистке номера двигателя не используйте металлические щетки
Быть осторожен. При чистке номера двигателя не используйте металлические щетки. Используйте только средство для удаления ржавчины, такое как Zincar, или аналоги, так как тело Логана оцинковано.
Расположение кода VIN
В дополнение к VIN-коду вам нужно исправить и другие данные об автомобиле. Если возможно, сделайте это на нескольких носителях бумаги, чтобы вы всегда могли найти информацию, которая вас интересует. Это поможет в выборе и покупке правильной части.
По Vin-коду вы можете узнать модель двигателя, установленного на автомобиле
Данные паспорта находятся на специальной идентификационной табличке. Расположение его фиксации локализовано на правой опоре двери переднего пассажира.
Что касается идентификационного номера, который все еще можно назвать VIN-кодом, он расположен на панели моторного отсека
Вы можете найти его, просто открыв капюшон. Непосредственно перед глазами, ближе к интерьеру автомобиля, вы увидите светло-серая пластинка, вытянутая горизонтально.
Расшифровка VIN кода автомобилей Renault
Чтобы узнать вин-код автомобиля Рено, нужно для начала его найти.
- Чаще всего для этого нужно заглянуть снаружи через лобовое стекло на приборную панель, он нанесен на ней слева.
- Другой вариант — поискать вин-код на левой стойке кузова, спереди. Также код наносится на дверные пороги, блок цилиндров или ГБЦ.
- Если во всех этих локациях номер не найден, проверить стоит перегородку между салоном и моторным отсеком. В паркетниках Renault VIN код может указываться на лонжеронах.
- Также вин-код может указываться на передней правой стойке автомобиля, в самом низу арки рядом с водительским сиденьем, под ковриком правого сиденья и на стойке пассажирского сиденья между петель.
После того, как код найден, самое время приступить к его дешифровке.
Возьмем для примера VIN код автомобиля Renault Laguna 2 с нашей разборки.
17-значный вин-код нашего Рено Лагуна 2 такой: VF1KG0G0626951928. Расшифруем его по позициям.
Позиции 1-3 — Международный код производителя (WMI)
- VF1 Франция
- VF2 Франция
- VF6 Франция, грузовики
- VF8 Франция
- VNE Франция
- VS5 Испания
- VSY Испания
- VF1 Турция
- VMK Sport
- VFA Alpina
- GA1 Мадагаскар
- X7L Россия
Как видим, автомобили Renault российской сборки имеют собственный международный код: X7L RENAULT.
В нашем примере позиции 1-2 вин-кода Renault Laguna: VF1KG0G0626951928. Значит, автомобиль произведен во Франции.
Позиция 4 — тип кузова
В нашем примере позиция 4 вин-кода Renault Laguna: VF1KG0G0626951928. Значит, кузов у этой Лагуны — универсал.
Позиция 5 — модельный ряд Renault
В нашем примере позиция 5 вин-кода Renault Laguna: VF1KG0G0626951928. Значит, автомобиль относится ко второму поколению — Laguna 2.
Позиции 6-7 – код двигателя
Этот код двигателя индивилуален для каждого модельного ряда.
В нашем примере позиция 6 и 7 вин-кода Renault Laguna VF1KG0G0626951928.
Значит, все автомобили Renault Laguna 2 (второй генерации) оснащались моторами с внутренним кодом 0G, независимо от вида, конструкции и технических параметров ДВС.
Позиция 8 — местонахождение завода-изготовителя
Примечательно, что выпущенные в России автомобили Renault имеют такой же код, как и выпущенные в Турции автомобили.
В нашем примере позиция 8 вин-кода Renault Laguna: VF1KG0G0626951928 Значит, выпустили эту Лагуну с завода в г. Гранд Корон, Франция.
Позиция 9 – тип коробки передач
- C – 5-ступенчатая механика
- D – 5-ступенчатая механика
- 1 – 3-хступенчатый автомат
- 2 – 4-ступенчатый автомат
- 4 – 5-ступенчатая механика
- 5 – 5-ступенчатая механика
- 6 – 6-ступенчатая механика
- 8 – 5-ступенчатая механика, на полном приводе (4х4)
В нашем примере позиция 9 вин-кода Renault Laguna: VF1KG0G0626951928. Значит, эта Лагуна агрегатируется 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Позиция 10 – контрольный символ
В нашем примере этот символ VF1KG0G0626951928.
Этот номер используется для внутренних нужд предприятия. Автовладельцу он не сообщает ничего.
Позиции 11-17 – серийный номер
В нашем примере Рено Лагуна имеет производственный (серийный) номер VF1KG0G0626951928.
Итого
Потратив всего пару минут на разбор VIN кода Renault Laguna из нашего примера, мы выяснили:
- страну и город производства (Гранд Корон, Франция)
- тип кузова (универсал)
- поколение (вторая генерация)
- тип КП автомобиля (6-ступенчатая «механика»).
Запчасти на Рено Лагуна с фотографиями вы найдете здесь.
С 2004 года автомобиль комплектовался 2 бензиновыми установками K7J и K7M.
После рестайлинга линейка агрегатов добавилась более мощным бензиновым шестнадцатиклапанным мотором K4M, объемом 1 6 л.
Рассмотрим эти версии.
K7J и K7M
Моторы 1 4 л и K7M – 1 6 л имеют по 8 клапанов.
Номера этих двигателей расположены на приливе блока, недалеко от датчика давления масла, слева по ходу автомобиля. Его бывает трудно найти из-за изначальной небольшой глубины маркировки, и быстро теряет четкость ввиду элементарного гниения.
Двигатели устанавливались на Логан первого поколения (2005 — 2006, 2007, 2008, 2009 — 2014 гг). Расположение маркировки в течение периода производства.
После рестайлинга в 2009-ом — K7J, K7M и K4M
К двум двигателям добавился шестнадцатиклапанный мотор K4M. Площадка с номером тоже находится слева по ходу автомобиля, но, чтобы ее увидеть, лучше демонтировать часть воздуховода.
Рестайлинговые модификации выпускались в следующих годах: 2009 – 2014. Расположение площадки не зависит от даты выпуска, а только от модификации силовой установки.
Технические данные
Производство двигателя 1AZ FSE — велось на заводах Shimoyama Plant и Kamigo Plant. Это бензиновый, четырёхтактный, четырёхцилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров. Данный силовой агрегат имеет такие технические характеристики:
- серийное производство велось с 2000 по 2012 год;
- цилиндры имеет объём 1998 см., куб.;
- блок цилиндров и головка БЦ выполнены из прочного алюминиевого сплава, гильзы цилиндров из чугуна;
- Максимальный крутящий момент рассматриваемого ДВС при 4000 оборотов мин., составляет 200 Нм., а его максимальная мощность может достигать 155 л., сил.;
- инжекторные питание двигателя имеет непосредственный впрыск порций горючего, под высоким давлением D4;
- степень сжатия камер сгорания 10.5:1 и 11:1 в зависимости от установленной программы;
- зажигание DIS 4 имеет 4 катушки зажигания, каждый цилиндр имеет индивидуальную катушку;
- впускной коллектор полимерный, выпускной сварной из стали;
- ход поршней составляет 86 мм, точно такое же значение имеет диаметр цилиндров, ДВС с такими параметрами, в большинстве случаев, считаются надёжными;
- система газораспределения DOHS, два верхне расположенных распределительных вала, 16 клапанов, на впускном валу фазорегулятор, гидравлические компенсаторы не предусмотрены;
- цилиндры 1az fse работают по схеме 1, 3, 4, 2, температура работы fse 95C;
- поршни из алюминиевого сплава, на днище имеется выемка, такая форма способствует лучшему сгоранию обеднённой смеси, которая используется при непосредственном впрыске D4.
- коленвала стальной коварный, оборудован полимерным колесом с зубцами, для уравновешивающих валов.
Логан 2 поколения
Дальше рассмотрены варианты нахождения номеров на обновленном авто.
K7M, K4M и H4M
На восьмиклапанном моторе 1 6 V8(K7M) и шестнадцатиклапанном 1.6 V16(K4M) номера агрегата располагаются спереди и слева по ходу машины, под коллектором. V16(K4M) возможно придётся снимать часть воздуховода. Модель и номер двигателя со временем теряют очертания под воздействием внешних факторов.
Рабочий объем этих двигателей 1 6 л.
Доработанные моторы после рестайлинга с теми же маркировками
Обозначение двигателей не поменялось. Соответственно и руководство по эксплуатации указывает одинаковое нахождение номера.
Лучше всего дело обстоит с ниссановским двигателем H4M. Площадка под номер расположена вертикально, вблизи стыка КПП и не подвержена попаданию пыли и грязи.
Характерные неисправности и способы их устранения
На новую модификацию семейства AZ с прямым впрыском возлагались большие надежды японских моторостроителей. В начале 2000-х они считали, что создали надёжный двигатель с хорошими техническими характеристиками, который надолго задержаться на главном сборочном конвейере японского завода. Однако ближайшие годы показали, что понятие надёжность, это не про этот двигатель. Он имел ряд характерных неисправностей, которые преследовали практически все двигатели 1AZ FSE:
Антифриз в масле
На моторах выпущенных до 2006 года, часто происходило перемешивание моторного масла и антифриза. Если во время не заметить увеличение уровня масла, то нарушались смазывающие свойства моторной смазки. Что сразу могло привести к выходу из строя системы VVTi, затем к задирам на шейках и вкладышах коленчатого вала. А виной, возможной проблеме, были короткие болты крепления ГБЦ. Они просто не выдерживали нагрузки. После доработки 2006 года, конструкцию болтов изменили и проблема исчезла.
Неисправности прямого впрыска
Неисправности прямого впрыска, рано или поздно беспокоят все двигатели данной модели. Здесь установлена система прямого впрыска второго поколения. Она надёжнее первой, но так же требовательна к качеству используемого горючего и своевременной замене топливных фильтров. Но даже при бережной эксплуатации и правильном обслуживании, ресурс работы ТНВД и форсунок не велик. К тому же мотор часто глючит по причине выхода из строя многочисленных датчиков. Самостоятельно найти причину невозможно, для решения проблемы придётся обратиться к специалистам на СТО.
Жор масла
Повышенный расход моторной смазки, является признакам залегания масло съёмных колец, либо выхода из строя сальников клапанов. Как правило, помогает раскоксовка и замена масло съёмных колпачков, они же сальники клапанов.
Цепь ГРМ
Цепь привода механизма ГРМ, может выйти из строя уже при пробеге 150 тыс., км. Конструкция клапанов не даст повредить клапана, это единственное что попадает в этом случае. Данную проблему лучше предотвратить. Для этого нужно провести замену всего привода ГРМ, через 100 тыс., км., пробега.
Проблемы с фазорегулятором
Сбои в работе двигателя из-за нарушения фаз газораспределения. Виной этому, малый ресурс работы системы VVTi. Поэтому фазорегулятор здесь можно считать расходным материалом. Он подлежит замене каждые 100 тыс., км
Помпа
Водяная помпа редко работает более 150 тыс., км., чтобы в пути она не вышла из строя лучше неё поменять заранее, через 100 тыс., км.
Другие проблемы
Существует множество мелких проблемам: стук клапанов, загрязнение клапана ЕГР, загрязнение дроссельной заслонки. Всё это приводит к уменьшению мощности и сбоям в работе ДВС. Решить это можно самостоятельно, без привлечения посторонней помощи.
Как видно, проблем не очень много, но повторяются они регулярно на всех моторах с прямым впрыском. Поэтому большие надежды, возлагаемые на этот мотор не подтвердились. Мотор не пользовался популярностью и был снят с производства в 2009 году, на три года раньше базового двигателя 1AZ, системой питания которого был обычный инжектор с распределённым впрыском.
Не читается номер двигателя
Если табличка почти сгнила, что не редкость, не применяйте жесткого механического воздействия. Скребки, лезвия, наждачная бумага исключены.
Цифры выгравированы очень неглубоко, и вы рискуете уничтожить оставшееся. То же относится и к преобразователю ржавчины. Последние очертания можно просто смыть вместе с коррозией.
Для очистки подойдет WD-40, масло (можно использовать отработку), средство “Силит Налет и ржавчина”, и ветошь. И ещё нужно запастись терпением, которое скорее всего, будет вознаграждено. Улучшить чёткость едва наметившихся контуров можно при помощи мела. Им нужно натереть гравировку, а потом пройтись тряпкой. Мел останется в крошечных углублениях, и повысит контраст.
Особенности рассматриваемого ДВС
За исключением, уже рассмотренной системы прямого впрыска, другие узлы и механизмы мотора 1AZ FSE не сильно отличаются от своего прототипа, основного ДВС 1AZFE:
Новый двигатель был запущен в серийное производство в том же 2000 году. В отличие от базового двигателя, имел повышенную мощность 155 л., сил и момент 200 Нм. А общий расход топлива был экономичнее более чем на полтора литра 8.1 против 9.8 литров. Учитывая такие преимущества, FSE использовали на большом количестве марок японских автомобилей. Однако, мотор с прямым впрыском не отличался особой надёжностью и был снят с производства раньше основного мотора первого поколения семейства AZ.
Конструкция БЦ
БЦ данного мотора изготовлен из алюминиевого сплава, гильзы заливные из чугуна. Данная технология способствовала уменьшению веса двигателя и всего автомобиля в целом. А главное достоинство, это смещение центров цилиндров в сторону коленвала, что способствует уменьшению нагрузки на стенки цилиндров и поршней. А соответственно увеличивает ресурс работы данного мотора. Но у алюминиевого серьёзные недостатки. Блок из алюминия одноразовый, он не подлежит капитальному ремонту.
Конструкция ГБЦ
Материал изготовления БЦ — прочный алюминий. Крышка клапанов тоже из алюминия, для большей прочности в него добавили магний. Для установки системы прямого впрыска конструкция ГБЦ претерпела изменения. Потребовалась установка форсунок, для впрыска бензина в цилиндры. В остальном ГБЦ осталась прежней с двумя распределительным валами и 16 клапанами.
Устройство ГРМ и его привода
Механизм газораспределения 1AZ FSE типа DOHS. Два вала газораспределения, верхнего расположения и 16 клапанов. Один вал отвечает за впуск воздуха, топливо впрыскивается прямо в камеры сгорания. Другой вал воздействует на выпускные клапаны и отвечает за удаление отработанных газов с камер сгорания. Привод ГРМ осуществляется роликовыми цепями, что гораздо надёжнее нежели ремень. Гидравлические компенсаторы здесь не предусмотренны.
Система VVTi
На всех модификациях семейства моторов AZ на впускном валу устанавливается система изменяющая фазы газораспределения. Эта система представляет механизм, который автоматически, осуществляет регулировку впускного вала ГРМ. Угол изменения может производиться на 60 градусов. Эта система способствует, уменьшению расхода горючего, сокращению выбросов углекислого газа в атмосферу и улучшению технических характеристик мотора.
Устройство КШМ и поршневой группы
Пяти опорный коленвал на данном двигателе, полностью позаимствован у базового двигателя, шатуны такого же размера и способа изготовления. А вот поршни претерпели колоссальные изменения. Для эффективного сгорания горючей смеси при непосредственном впрыске, понадобилась камера сгорания особой формы. Для этого на днище поршней выполнили специальное углубление. Данная конструкция способствовала перенаправлению горючей смеси и более эффективному сгоранию бензина.
Особенности системы ETCS-i
На силовом агрегате 1 AZ FSE педаль газа не связана с дроссельной заслонкой механическим способом. Привод движения заслонкой осуществляется электрическим мотором постоянного тока. Управление электромотором выполняет ЭБУ, посредством анализа импульсного модулирования силы тока электродвигателя и его направления.
Система зажигания 1AZ FSE
На данном ДВС используется зажигание типа DIS, имеющее раздельные катушки. Простыми словами каждый цилиндр имеет индивидуальную катушку зажигания. Это позволяет улучшить соответствие моменту зажигания, снизить утечку тока при большом напряжении. А отсутствие трамблёра обеспечивает бесперебойную работу ДВС.
Расшифровка кода VIN Логана
Провести процедуру можно самостоятельно.
Ниже по ссылке представлены:
Где может быть расположена цифровая комбинация номера?
В документе, свидетельствующем, что автомобиль прошел государственную регистрацию, как правило, указывается номер двигателя. Если он отсутствует, можно использовать данные технического паспорта. При покупке подержанного автомобиля и бывший владелец не предоставил инструкцию по эксплуатации, ее можно найти в интернете. Она должна соответствовать данной модели.
Если необходимо отыскать расположение номера двигателя непосредственно на самом агрегате, следует провести следующие действия: открыть автомобильный капот и найти табличку на моторе, где он может быть написан. У разных моделей она размещается в различных местах. Это могут быть:
В старых образцах есть специальная алюминиевая табличка, небольшая по размерам, где указываются все данные автомобиля.
Расположение номера движка
Расшифровка номера двигателя, как видно, может рассказать нам многое, но где находится номер двигателя? Номер двигателя у каждой марки расположен в разных местах, однако найти его обычно не составляет труда.
Если вы задумались, как найти номер двигателя, то самым разумным способом будет открыть сервисную книжку вашего авто. Но если вы купили машину уже поддержанную, и эту книжку вам не дали при покупке, или если она написана на другом языке, и вы всё также не поняли, где номер двигателя вашего авто, то в этом разделе вы узнаете общие рекомендации по поиску номера движка, а также как найти номер двигателя на отечественных авто и представленных выше иномарок.
Тюнинг
Недостатки и слабые места 4С-ФЕ
В процессе работы двигателя 4S-Fe водители выделили некоторые недостатки. Проблемой, влекущей за собой капитальный ремонт, может стать обрыв головки болта крепления крышки одного из шатунов, после которой следует поломка второго болта, срыв шатуна и коленвала, а затем необратимая поломка агрегата из-за разрушения цилиндров.
Среди минусов нагруженный ремень ГРМ, вращающий водяную помпу и масляный насос. При обрыве не страдают и не деформируются клапана.
При большом пробеге (более 200000 км) мотор в разы увеличивает потребление масла.
Среди слабых мест выделяют периодические поломки датчиков, системы зажигания, опор двигателя, происходят потери масла. При должном уходе ресурс мотора достигает 500000 км.
Двигатель в комплектации «Престиж», который оснащён 16-тью клапанами, не страдает такой болезнью. Подробнее в статье: 8 или 16 клапанов выбрать при покупке Рено Логан.
Местонахождение VIN-кода
Кроме VIN-кода, фиксировать нужно и прочие данные об автомобиле. По возможности, делайте это на нескольких бумажных носителях, чтобы всегда можно было найти интересующую вас информацию. Это поможет в выборе и покупке нужной детали.
По Vin коду можно узнать модель двигателя, который установлен на автомобиле
Паспортные данные находятся на особой идентификационной табличке. Место её фиксации локализировано на правой стойке двери переднего пассажира.
Что же касается идентификационного номера, который ещё могут называть VIN-кодом, то он располагается на щитке моторного отсека
Обнаружить его можно, просто открыв капот. Прямо перед вашими глазами, ближе к салону автомобиля, будет видна светло-серая табличка, вытянутая по горизонтали.
Что значит информация на табличках?
Идентификационные данные по автомобилю
По номеру двигателя можно определить, подвергался ли он замене или ремонту. Такой запрос можно отправить при помощи любого дилерского центра Рено. По запросу можно выяснить подвергался ли двигатель капитальному ремонту, например, из-за износа или загиба клапанов.