Нет зарядки аккумулятора рено логан причина

Содержание

1 тема от anzin 2022-12-24 16:03:46 отредактировано anzin (2022-12-25 14:57:44)

  • anzin
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

    Тема: ток потребления в стояночном состоянии

    После очередного разряда аккумулятора в состояние «машину не даведу» — заменил аккумулятор и решил выяснить причину.

    Много литературы перерыл но толком про Logan не нашел.

    Везде пишут что нормальный ток потребления авто 50 м.а.. (у отца ВАЗ 21111 2004 г.в. — 50 м.а.)

    Замерил на своем — 100 м.а. . (свет не горел, с магнитолы панель снял).

    Отключил сигнализацию — 80 м.а. — это нормально или все же много для Dacia Logan Ambience 2008, 1.6.
    — магнитола Clarion DXZ-376MP

    2022-12-24 16:55:31

    2 Ответ от OYuSkr 2022-12-24 16:55:31

    • OYuSkr
    • Завсегдатай
    • Неактивен
    • Подробности

      Re: ток потребления в стояночном состоянии

      Ток просто в А измеряется, в Ач — емкость

      3 Ответ от _AlexSander_ 2022-12-24 18:24:50

        Re: ток потребления в стояночном состоянии

        нормальная утечка — ДО 80мА=0,08А

        4 Ответ от GlaS 2022-12-24 18:55:26

          Re: ток потребления в стояночном состоянии

          Последний раз 2 недели простоял на улице на сигнализации и с работающим иммо. Аккум считай новый — ему 2 года только.

          5 Ответ от anzin 2022-12-24 23:05:29

          • anzin
          • Участник
          • Неактивен
          • Подробности

            Re: ток потребления в стояночном состоянии

            Ток просто в А измеряется, в Ач — емкость

            6 Ответ от anzin 2022-12-24 23:07:01

            • anzin
            • Участник
            • Неактивен
            • Подробности

              Re: ток потребления в стояночном состоянии

              Последний раз 2 недели простоял на улице на сигнализации и с работающим иммо. Аккум считай новый — ему 2 года только.

              Чет логики не вижу. Какой у тебя ток потребления, мерил?

              7 Ответ от anzin 2022-12-24 23:11:02

              • anzin
              • Участник
              • Неактивен
              • Подробности

                Re: ток потребления в стояночном состоянии

                80 с или без сигнализации?
                100 с подключенной но не поставленной на охрану сигналкой.
                80 — когда полностью отсоединил от питания с блока предохранителей (предохранитель 21).

                8 Ответ от Urist? 2022-12-25 08:20:40 Отредактировано Urist? (2022-12-25 08:23:26)

                • Urist?
                • Сижу читаю
                • Неактивен
                • Подробности

                  Re: ток потребления в стояночном состоянии

                  акум емкостью 40 А/ч до уровня НОРМАЛЬНОЙ разрядки отдает 40 ампер в течении часа.
                  т.е. током 100 мА (0,1 А) акум розряжается до рабочего минимума 40 / 0,1 = 400 часов /24 = 16,6 суток. Т.е. чуть больше двух недель. ЭТО НОРМАЛЬНО.

                  ПыСы: поскольку себе сигналку ставил сам, в случае необходимости длительного нахождения на улице авто под охраной сигналка может подключаться к акуму ОТДЕЛЬНО от всей электроники. Ток потребления самой сигналки в дежурном режиме — 20 мА (0,02 А)

                  9 Ответ от anzin 2022-12-25 10:28:03

                  • anzin
                  • Участник
                  • Неактивен
                  • Подробности

                    Re: ток потребления в стояночном состоянии

                    немного математики

                    акум емкостью 40 А/ч до уровня НОРМАЛЬНОЙ разрядки отдает 40 ампер в течении часа.
                    т.е. током 100 мА (0,1 А) акум розряжается до рабочего минимума 40 / 0,1 = 400 часов /24 = 16,6 суток. Т.е. чуть больше двух недель. ЭТО НОРМАЛЬНО.

                    ПыСы: поскольку себе сигналку ставил сам, в случае необходимости длительного нахождения на улице авто под охраной сигналка может подключаться к акуму ОТДЕЛЬНО от всей электроники. Ток потребления самой сигналки в дежурном режиме — 20 мА (0,02 А)

                    То есть именно для Логана это нормально и тока утечки нет!?

                    10 Ответ от Antnick 2022-12-25 10:52:03 Отредактировано Antnick (2022-12-25 10:55:05)

                    • Antnick
                    • Член Логан-Клуба
                    • Неактивен
                    • Подробности

                      Re: ток потребления в стояночном состоянии

                      То есть именно для Логана это нормально и тока утечки нет!?

                      Как выше сказал _AlexSander_ — «нормальная утечка — ДО 80мА=0,08А»
                      Поверьте, он знает что говорит wink

                      И еще, мерять ток утечки надо минут через 5 после того как заглушили машину и закрыли все двери.
                      Если есть концевик капота — зафиксируйте его в нажатом состоянии, поставьте машину на сигнализацию и через 5 минут
                      снимайте показания тока утечки. Прибор подключайте заранее, что бы потом не трогать клеммы аккумулятора.

                      11 Ответ от anzin 2022-12-25 14:59:02

                      • anzin
                      • Участник
                      • Неактивен
                      • Подробности

                        Re: ток потребления в стояночном состоянии

                        То есть именно для Логана это нормально и тока утечки нет!?

                        Как выше сказал _AlexSander_ — «нормальная утечка — ДО 80мА=0,08А»
                        Поверьте, он знает что говорит wink

                        И еще, мерять ток утечки надо минут через 5 после того как заглушили машину и закрыли все двери.
                        Если есть концевик капота — зафиксируйте его в нажатом состоянии, поставьте машину на сигнализацию и через 5 минут
                        снимайте показания тока утечки. Прибор подключайте заранее, что бы потом не трогать клеммы аккумулятора.

                        12 Ответ от anzin 2022-12-26 12:04:35

                        • anzin
                        • Участник
                        • Неактивен
                        • Подробности

                          Re: ток потребления в стояночном состоянии

                          Замерил — ждал 10 минут ток 0,09 А.

                          Выходит что для DACIA Logan это нормальный ток потребления!?

                          13 Ответ от angelrr 2022-01-13 20:21:19

                            Re: ток потребления в стояночном состоянии

                            То есть именно для Логана это нормально и тока утечки нет!?

                            Как выше сказал _AlexSander_ — «нормальная утечка — ДО 80мА=0,08А»
                            Поверьте, он знает что говорит wink

                            И еще, мерять ток утечки надо минут через 5 после того как заглушили машину и закрыли все двери.
                            Если есть концевик капота — зафиксируйте его в нажатом состоянии, поставьте машину на сигнализацию и через 5 минут
                            снимайте показания тока утечки. Прибор подключайте заранее, что бы потом не трогать клеммы аккумулятора.

                            На Симболе автоматическое отключение было через 20мин. Не думаю что на Логане подругому. Поэтому правильно замерять через 20мин после постановки на сигнализацию. Проще сначала включить амперметр в цепь далее поставить на сигнализацию, снять показания сразу и через 20мин.
                            До 100мА даже не заморачивался бы.

                            Источник

                            Аккумулятор «помер» за ночь. что делать?

                            Не выключили!

                            Простейшие причины утечек тока могут быть вызваны рассеянностью владельца машины. Грубо говоря, он не выключил на ночь внешние световые приборы, а машина, в свою очередь, ничего ему не подсказала.

                            Бывают и машины с дурной заводской задумкой — вспомнить хотя бы обогрев заднего стекла, цепь питания которого идет мимо замка зажигания.

                            А еще — дети! Особенно мальчики. Даже в нашем коллективе уже несколько сотрудников по первому зову жены не смогли покинуть дачу, после того как пацаны посидели на водительском месте и покрутили разные ручки, оставив включенными потребители.

                            Не так подключили

                            В эпоху повального увлечения автомузыкой многие магнитолы легко высасывали заряд батареи, потому что установщик не удосужился правильно их подключить. А ведь достаточно было пустить один провод питания через замок зажигания.

                            Второй нештатный похититель электричества — установленная противоугонка. Если до ее установки все было нормально, а затем начались проблемы, то размышлять нечего — пусть уважаемый установщик докажет, что он не верблюд. Справедливости ради отметим, что некоторые охранные системы действительно потребляют под сотню миллиампер, но даже при таком токе за ночь стоянки с батареей ничего не случится.

                            Наконец, не забывайте про гнездо прикуриватели или розетку — у кого что. Далеко не во всех машинах они обесточиваются при выключенном зажигании. Поэтому случайно забытый подключенный прибор — радар-детектор, регистратор, навигатор и т п. — может высасывать ток, не принося при этом никакой пользы.

                            А есть ли утечка?

                            Бывает и так, что никакой утечки нет, а батарея утром — никакая. Такое бывает при наличии отрицательного баланса «заряд/разряд». Если машина постоянно ползает в пробках, пробеги при этом короткие, глушить и пускать мотор приходится часто, а на улице еще к тому же и холодно, то батарея просто не успевает заряжаться до нормального состояния. А потому однажды отказывает. Кроме того, виноватой может быть всё та же автомузыка с киловаттными мощностями на выходе — такие музыкальные монстры потребляют сумасшедшие токи. Но, повторяем, к утечкам тока это не имеет отношения: это уже не утечки, а просто чрезмерное потребление.

                            Грязные делишки

                            Причиной настоящей утечки тока может быть то, чего у нас много — грязь, стало быть. Тут лидирует цепь с толстенным стартерным проводом, постоянно живущим в антисанитарных условиях — соль, вода и т.п. Практически те же проблемы могут быть и с проводкой генератора. И не только с проводкой — сам генератор напоминает дуршлаг, сквозь который постоянно фильтруется песко-соляная смесь, которой посыпают дороги. Поверхность батареи также редко бывает чистой: кулоны любят убегать по таким электропроводным участкам в «никуда». Заметим, что изношенная проводка с дрянной изоляцией способна порождать не только утечку, но и возгорание. Однако не будем о страшилках.

                            Как обнаружить неисправность?

                            Мультиметр

                            Машина чистая, сигналка и музыка в порядке, а батарея все-таки разряжается каждую ночь? Значит, пора хватать амперметр. Амперметр в чистом виде — это сегодня уже редкость, но переключить мультиметр в режим измерения тока несложно.

                            Мультиметр

                            Отсоединяем провод от минусовой клеммы батареи и подключаем мультиметр в образовавшийся разрыв. Двигатель, естественно, должен быть выключен. Прибор при этом тут же оживет и покажет величину тока, потребляемого машиной на стоянке.

                            Мультиметр

                            Если машина, как говорится, «голая» — без сигналок, «музыки» и др., то ток потребления не должен превышать 70–80 мА.

                            Мультиметр

                            Как только мультиметр отреагирует резким снижением показаний тока, виновник найден. Остальное — дело техники. Само собой, каждый предохранитель после проверки цепи следует тут же возвращать на место. Номиналы у них разные, а потому простая замена одного на другой недопустима.

                            А если не получается?

                            Если предохранители кончились, а мультиметр ничего не отловил, то остаются только силовые цепи, не защищенные ничем. Как правило, это стартер, генератор и система зажигания.

                            Предохранители

                            Особняком стоят сигналка и «музыка». Нужно ли «копаться» дальше — решайте сами. Если устранить утечку тока своими силами не позволяет квалификация и опыт, лучше отправиться на сервис. Теперь даже нечистый на руку сервисмен не сможет вас одурачить, ведь причина утечки вам уже известна.

                          • Источник

2 ответ от oyuskr 2022-12-24 16:55:31

  • OYuSkr
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

    Re: ток потребления в стояночном состоянии

    Ток просто в А измеряется, в Ач — емкость

    3 Ответ от _AlexSander_ 2022-12-24 18:24:50

      Re: ток потребления в стояночном состоянии

      нормальная утечка — ДО 80мА=0,08А

      4 Ответ от GlaS 2022-12-24 18:55:26

        Re: ток потребления в стояночном состоянии

        Последний раз 2 недели простоял на улице на сигнализации и с работающим иммо. Аккум считай новый — ему 2 года только.

        5 Ответ от anzin 2022-12-24 23:05:29

        • anzin
        • Участник
        • Неактивен
        • Подробности

          Re: ток потребления в стояночном состоянии

          Ток просто в А измеряется, в Ач — емкость

          6 Ответ от anzin 2022-12-24 23:07:01

          • anzin
          • Участник
          • Неактивен
          • Подробности

            Re: ток потребления в стояночном состоянии

            Последний раз 2 недели простоял на улице на сигнализации и с работающим иммо. Аккум считай новый — ему 2 года только.

            Чет логики не вижу. Какой у тебя ток потребления, мерил?

            7 Ответ от anzin 2022-12-24 23:11:02

            • anzin
            • Участник
            • Неактивен
            • Подробности

              Re: ток потребления в стояночном состоянии

              80 с или без сигнализации?
              100 с подключенной но не поставленной на охрану сигналкой.
              80 — когда полностью отсоединил от питания с блока предохранителей (предохранитель 21).

              8 Ответ от Urist? 2022-12-25 08:20:40 Отредактировано Urist? (2022-12-25 08:23:26)

              • Urist?
              • Сижу читаю
              • Неактивен
              • Подробности

                Re: ток потребления в стояночном состоянии

                акум емкостью 40 А/ч до уровня НОРМАЛЬНОЙ разрядки отдает 40 ампер в течении часа.
                т.е. током 100 мА (0,1 А) акум розряжается до рабочего минимума 40 / 0,1 = 400 часов /24 = 16,6 суток. Т.е. чуть больше двух недель. ЭТО НОРМАЛЬНО.

                ПыСы: поскольку себе сигналку ставил сам, в случае необходимости длительного нахождения на улице авто под охраной сигналка может подключаться к акуму ОТДЕЛЬНО от всей электроники. Ток потребления самой сигналки в дежурном режиме — 20 мА (0,02 А)

                9 Ответ от anzin 2022-12-25 10:28:03

                • anzin
                • Участник
                • Неактивен
                • Подробности

                  Re: ток потребления в стояночном состоянии

                  немного математики

                  акум емкостью 40 А/ч до уровня НОРМАЛЬНОЙ разрядки отдает 40 ампер в течении часа.
                  т.е. током 100 мА (0,1 А) акум розряжается до рабочего минимума 40 / 0,1 = 400 часов /24 = 16,6 суток. Т.е. чуть больше двух недель. ЭТО НОРМАЛЬНО.

                  ПыСы: поскольку себе сигналку ставил сам, в случае необходимости длительного нахождения на улице авто под охраной сигналка может подключаться к акуму ОТДЕЛЬНО от всей электроники. Ток потребления самой сигналки в дежурном режиме — 20 мА (0,02 А)

                  То есть именно для Логана это нормально и тока утечки нет!?

                  10 Ответ от Antnick 2022-12-25 10:52:03 Отредактировано Antnick (2022-12-25 10:55:05)

                  • Antnick
                  • Член Логан-Клуба
                  • Неактивен
                  • Подробности

                    Re: ток потребления в стояночном состоянии

                    То есть именно для Логана это нормально и тока утечки нет!?

                    Как выше сказал _AlexSander_ — «нормальная утечка — ДО 80мА=0,08А»
                    Поверьте, он знает что говорит wink

                    И еще, мерять ток утечки надо минут через 5 после того как заглушили машину и закрыли все двери.
                    Если есть концевик капота — зафиксируйте его в нажатом состоянии, поставьте машину на сигнализацию и через 5 минут
                    снимайте показания тока утечки. Прибор подключайте заранее, что бы потом не трогать клеммы аккумулятора.

                    11 Ответ от anzin 2022-12-25 14:59:02

                    • anzin
                    • Участник
                    • Неактивен
                    • Подробности

                      Re: ток потребления в стояночном состоянии

                      То есть именно для Логана это нормально и тока утечки нет!?

                      Как выше сказал _AlexSander_ — «нормальная утечка — ДО 80мА=0,08А»
                      Поверьте, он знает что говорит wink

                      И еще, мерять ток утечки надо минут через 5 после того как заглушили машину и закрыли все двери.
                      Если есть концевик капота — зафиксируйте его в нажатом состоянии, поставьте машину на сигнализацию и через 5 минут
                      снимайте показания тока утечки. Прибор подключайте заранее, что бы потом не трогать клеммы аккумулятора.

                      12 Ответ от anzin 2022-12-26 12:04:35

                      • anzin
                      • Участник
                      • Неактивен
                      • Подробности

                        Re: ток потребления в стояночном состоянии

                        Замерил — ждал 10 минут ток 0,09 А.

                        Выходит что для DACIA Logan это нормальный ток потребления!?

                        13 Ответ от angelrr 2022-01-13 20:21:19

                          Re: ток потребления в стояночном состоянии

                          То есть именно для Логана это нормально и тока утечки нет!?

                          Как выше сказал _AlexSander_ — «нормальная утечка — ДО 80мА=0,08А»
                          Поверьте, он знает что говорит wink

                          И еще, мерять ток утечки надо минут через 5 после того как заглушили машину и закрыли все двери.
                          Если есть концевик капота — зафиксируйте его в нажатом состоянии, поставьте машину на сигнализацию и через 5 минут
                          снимайте показания тока утечки. Прибор подключайте заранее, что бы потом не трогать клеммы аккумулятора.

                          На Симболе автоматическое отключение было через 20мин. Не думаю что на Логане подругому. Поэтому правильно замерять через 20мин после постановки на сигнализацию. Проще сначала включить амперметр в цепь далее поставить на сигнализацию, снять показания сразу и через 20мин.
                          До 100мА даже не заморачивался бы.

                          Источник

                          Аккумулятор «помер» за ночь. что делать?

                          Не выключили!

                          Простейшие причины утечек тока могут быть вызваны рассеянностью владельца машины. Грубо говоря, он не выключил на ночь внешние световые приборы, а машина, в свою очередь, ничего ему не подсказала.

                          Бывают и машины с дурной заводской задумкой — вспомнить хотя бы обогрев заднего стекла, цепь питания которого идет мимо замка зажигания.

                          А еще — дети! Особенно мальчики. Даже в нашем коллективе уже несколько сотрудников по первому зову жены не смогли покинуть дачу, после того как пацаны посидели на водительском месте и покрутили разные ручки, оставив включенными потребители.

                          Не так подключили

                          В эпоху повального увлечения автомузыкой многие магнитолы легко высасывали заряд батареи, потому что установщик не удосужился правильно их подключить. А ведь достаточно было пустить один провод питания через замок зажигания.

                          Второй нештатный похититель электричества — установленная противоугонка. Если до ее установки все было нормально, а затем начались проблемы, то размышлять нечего — пусть уважаемый установщик докажет, что он не верблюд. Справедливости ради отметим, что некоторые охранные системы действительно потребляют под сотню миллиампер, но даже при таком токе за ночь стоянки с батареей ничего не случится.

                          Наконец, не забывайте про гнездо прикуриватели или розетку — у кого что. Далеко не во всех машинах они обесточиваются при выключенном зажигании. Поэтому случайно забытый подключенный прибор — радар-детектор, регистратор, навигатор и т п. — может высасывать ток, не принося при этом никакой пользы.

                          А есть ли утечка?

                          Бывает и так, что никакой утечки нет, а батарея утром — никакая. Такое бывает при наличии отрицательного баланса «заряд/разряд». Если машина постоянно ползает в пробках, пробеги при этом короткие, глушить и пускать мотор приходится часто, а на улице еще к тому же и холодно, то батарея просто не успевает заряжаться до нормального состояния. А потому однажды отказывает. Кроме того, виноватой может быть всё та же автомузыка с киловаттными мощностями на выходе — такие музыкальные монстры потребляют сумасшедшие токи. Но, повторяем, к утечкам тока это не имеет отношения: это уже не утечки, а просто чрезмерное потребление.

                          Грязные делишки

                          Причиной настоящей утечки тока может быть то, чего у нас много — грязь, стало быть. Тут лидирует цепь с толстенным стартерным проводом, постоянно живущим в антисанитарных условиях — соль, вода и т.п. Практически те же проблемы могут быть и с проводкой генератора. И не только с проводкой — сам генератор напоминает дуршлаг, сквозь который постоянно фильтруется песко-соляная смесь, которой посыпают дороги. Поверхность батареи также редко бывает чистой: кулоны любят убегать по таким электропроводным участкам в «никуда». Заметим, что изношенная проводка с дрянной изоляцией способна порождать не только утечку, но и возгорание. Однако не будем о страшилках.

                          Как обнаружить неисправность?

                          Мультиметр

                          Машина чистая, сигналка и музыка в порядке, а батарея все-таки разряжается каждую ночь? Значит, пора хватать амперметр. Амперметр в чистом виде — это сегодня уже редкость, но переключить мультиметр в режим измерения тока несложно.

                          Мультиметр

                          Отсоединяем провод от минусовой клеммы батареи и подключаем мультиметр в образовавшийся разрыв. Двигатель, естественно, должен быть выключен. Прибор при этом тут же оживет и покажет величину тока, потребляемого машиной на стоянке.

                          Мультиметр

                          Если машина, как говорится, «голая» — без сигналок, «музыки» и др., то ток потребления не должен превышать 70–80 мА.

                          Мультиметр

                          Как только мультиметр отреагирует резким снижением показаний тока, виновник найден. Остальное — дело техники. Само собой, каждый предохранитель после проверки цепи следует тут же возвращать на место. Номиналы у них разные, а потому простая замена одного на другой недопустима.

                          А если не получается?

                          Если предохранители кончились, а мультиметр ничего не отловил, то остаются только силовые цепи, не защищенные ничем. Как правило, это стартер, генератор и система зажигания.

                          Предохранители

                          Особняком стоят сигналка и «музыка». Нужно ли «копаться» дальше — решайте сами. Если устранить утечку тока своими силами не позволяет квалификация и опыт, лучше отправиться на сервис. Теперь даже нечистый на руку сервисмен не сможет вас одурачить, ведь причина утечки вам уже известна.

                        • Источник

3 ответ от _alexsander_ 2022-12-24 18:24:50

    Re: ток потребления в стояночном состоянии

    нормальная утечка — ДО 80мА=0,08А

    4 Ответ от GlaS 2022-12-24 18:55:26

      Re: ток потребления в стояночном состоянии

      Последний раз 2 недели простоял на улице на сигнализации и с работающим иммо. Аккум считай новый — ему 2 года только.

      5 Ответ от anzin 2022-12-24 23:05:29

      • anzin
      • Участник
      • Неактивен
      • Подробности

        Re: ток потребления в стояночном состоянии

        Ток просто в А измеряется, в Ач — емкость

        6 Ответ от anzin 2022-12-24 23:07:01

        • anzin
        • Участник
        • Неактивен
        • Подробности

          Re: ток потребления в стояночном состоянии

          Последний раз 2 недели простоял на улице на сигнализации и с работающим иммо. Аккум считай новый — ему 2 года только.

          Чет логики не вижу. Какой у тебя ток потребления, мерил?

          7 Ответ от anzin 2022-12-24 23:11:02

          • anzin
          • Участник
          • Неактивен
          • Подробности

            Re: ток потребления в стояночном состоянии

            80 с или без сигнализации?
            100 с подключенной но не поставленной на охрану сигналкой.
            80 — когда полностью отсоединил от питания с блока предохранителей (предохранитель 21).

            8 Ответ от Urist? 2022-12-25 08:20:40 Отредактировано Urist? (2022-12-25 08:23:26)

            • Urist?
            • Сижу читаю
            • Неактивен
            • Подробности

              Re: ток потребления в стояночном состоянии

              акум емкостью 40 А/ч до уровня НОРМАЛЬНОЙ разрядки отдает 40 ампер в течении часа.
              т.е. током 100 мА (0,1 А) акум розряжается до рабочего минимума 40 / 0,1 = 400 часов /24 = 16,6 суток. Т.е. чуть больше двух недель. ЭТО НОРМАЛЬНО.

              ПыСы: поскольку себе сигналку ставил сам, в случае необходимости длительного нахождения на улице авто под охраной сигналка может подключаться к акуму ОТДЕЛЬНО от всей электроники. Ток потребления самой сигналки в дежурном режиме — 20 мА (0,02 А)

              9 Ответ от anzin 2022-12-25 10:28:03

              • anzin
              • Участник
              • Неактивен
              • Подробности

                Re: ток потребления в стояночном состоянии

                немного математики

                акум емкостью 40 А/ч до уровня НОРМАЛЬНОЙ разрядки отдает 40 ампер в течении часа.
                т.е. током 100 мА (0,1 А) акум розряжается до рабочего минимума 40 / 0,1 = 400 часов /24 = 16,6 суток. Т.е. чуть больше двух недель. ЭТО НОРМАЛЬНО.

                ПыСы: поскольку себе сигналку ставил сам, в случае необходимости длительного нахождения на улице авто под охраной сигналка может подключаться к акуму ОТДЕЛЬНО от всей электроники. Ток потребления самой сигналки в дежурном режиме — 20 мА (0,02 А)

                То есть именно для Логана это нормально и тока утечки нет!?

                10 Ответ от Antnick 2022-12-25 10:52:03 Отредактировано Antnick (2022-12-25 10:55:05)

                • Antnick
                • Член Логан-Клуба
                • Неактивен
                • Подробности

                  Re: ток потребления в стояночном состоянии

                  То есть именно для Логана это нормально и тока утечки нет!?

                  Как выше сказал _AlexSander_ — «нормальная утечка — ДО 80мА=0,08А»
                  Поверьте, он знает что говорит wink

                  И еще, мерять ток утечки надо минут через 5 после того как заглушили машину и закрыли все двери.
                  Если есть концевик капота — зафиксируйте его в нажатом состоянии, поставьте машину на сигнализацию и через 5 минут
                  снимайте показания тока утечки. Прибор подключайте заранее, что бы потом не трогать клеммы аккумулятора.

                  11 Ответ от anzin 2022-12-25 14:59:02

                  • anzin
                  • Участник
                  • Неактивен
                  • Подробности

                    Re: ток потребления в стояночном состоянии

                    То есть именно для Логана это нормально и тока утечки нет!?

                    Как выше сказал _AlexSander_ — «нормальная утечка — ДО 80мА=0,08А»
                    Поверьте, он знает что говорит wink

                    И еще, мерять ток утечки надо минут через 5 после того как заглушили машину и закрыли все двери.
                    Если есть концевик капота — зафиксируйте его в нажатом состоянии, поставьте машину на сигнализацию и через 5 минут
                    снимайте показания тока утечки. Прибор подключайте заранее, что бы потом не трогать клеммы аккумулятора.

                    12 Ответ от anzin 2022-12-26 12:04:35

                    • anzin
                    • Участник
                    • Неактивен
                    • Подробности

                      Re: ток потребления в стояночном состоянии

                      Замерил — ждал 10 минут ток 0,09 А.

                      Выходит что для DACIA Logan это нормальный ток потребления!?

                      13 Ответ от angelrr 2022-01-13 20:21:19

                        Re: ток потребления в стояночном состоянии

                        То есть именно для Логана это нормально и тока утечки нет!?

                        Как выше сказал _AlexSander_ — «нормальная утечка — ДО 80мА=0,08А»
                        Поверьте, он знает что говорит wink

                        И еще, мерять ток утечки надо минут через 5 после того как заглушили машину и закрыли все двери.
                        Если есть концевик капота — зафиксируйте его в нажатом состоянии, поставьте машину на сигнализацию и через 5 минут
                        снимайте показания тока утечки. Прибор подключайте заранее, что бы потом не трогать клеммы аккумулятора.

                        На Симболе автоматическое отключение было через 20мин. Не думаю что на Логане подругому. Поэтому правильно замерять через 20мин после постановки на сигнализацию. Проще сначала включить амперметр в цепь далее поставить на сигнализацию, снять показания сразу и через 20мин.
                        До 100мА даже не заморачивался бы.

                        Источник

                        Аккумулятор «помер» за ночь. что делать?

                        Не выключили!

                        Простейшие причины утечек тока могут быть вызваны рассеянностью владельца машины. Грубо говоря, он не выключил на ночь внешние световые приборы, а машина, в свою очередь, ничего ему не подсказала.

                        Бывают и машины с дурной заводской задумкой — вспомнить хотя бы обогрев заднего стекла, цепь питания которого идет мимо замка зажигания.

                        А еще — дети! Особенно мальчики. Даже в нашем коллективе уже несколько сотрудников по первому зову жены не смогли покинуть дачу, после того как пацаны посидели на водительском месте и покрутили разные ручки, оставив включенными потребители.

                        Не так подключили

                        В эпоху повального увлечения автомузыкой многие магнитолы легко высасывали заряд батареи, потому что установщик не удосужился правильно их подключить. А ведь достаточно было пустить один провод питания через замок зажигания.

                        Второй нештатный похититель электричества — установленная противоугонка. Если до ее установки все было нормально, а затем начались проблемы, то размышлять нечего — пусть уважаемый установщик докажет, что он не верблюд. Справедливости ради отметим, что некоторые охранные системы действительно потребляют под сотню миллиампер, но даже при таком токе за ночь стоянки с батареей ничего не случится.

                        Наконец, не забывайте про гнездо прикуриватели или розетку — у кого что. Далеко не во всех машинах они обесточиваются при выключенном зажигании. Поэтому случайно забытый подключенный прибор — радар-детектор, регистратор, навигатор и т п. — может высасывать ток, не принося при этом никакой пользы.

                        А есть ли утечка?

                        Бывает и так, что никакой утечки нет, а батарея утром — никакая. Такое бывает при наличии отрицательного баланса «заряд/разряд». Если машина постоянно ползает в пробках, пробеги при этом короткие, глушить и пускать мотор приходится часто, а на улице еще к тому же и холодно, то батарея просто не успевает заряжаться до нормального состояния. А потому однажды отказывает. Кроме того, виноватой может быть всё та же автомузыка с киловаттными мощностями на выходе — такие музыкальные монстры потребляют сумасшедшие токи. Но, повторяем, к утечкам тока это не имеет отношения: это уже не утечки, а просто чрезмерное потребление.

                        Грязные делишки

                        Причиной настоящей утечки тока может быть то, чего у нас много — грязь, стало быть. Тут лидирует цепь с толстенным стартерным проводом, постоянно живущим в антисанитарных условиях — соль, вода и т.п. Практически те же проблемы могут быть и с проводкой генератора. И не только с проводкой — сам генератор напоминает дуршлаг, сквозь который постоянно фильтруется песко-соляная смесь, которой посыпают дороги. Поверхность батареи также редко бывает чистой: кулоны любят убегать по таким электропроводным участкам в «никуда». Заметим, что изношенная проводка с дрянной изоляцией способна порождать не только утечку, но и возгорание. Однако не будем о страшилках.

                        Как обнаружить неисправность?

                        Мультиметр

                        Машина чистая, сигналка и музыка в порядке, а батарея все-таки разряжается каждую ночь? Значит, пора хватать амперметр. Амперметр в чистом виде — это сегодня уже редкость, но переключить мультиметр в режим измерения тока несложно.

                        Мультиметр

                        Отсоединяем провод от минусовой клеммы батареи и подключаем мультиметр в образовавшийся разрыв. Двигатель, естественно, должен быть выключен. Прибор при этом тут же оживет и покажет величину тока, потребляемого машиной на стоянке.

                        Мультиметр

                        Если машина, как говорится, «голая» — без сигналок, «музыки» и др., то ток потребления не должен превышать 70–80 мА.

                        Мультиметр

                        Как только мультиметр отреагирует резким снижением показаний тока, виновник найден. Остальное — дело техники. Само собой, каждый предохранитель после проверки цепи следует тут же возвращать на место. Номиналы у них разные, а потому простая замена одного на другой недопустима.

                        А если не получается?

                        Если предохранители кончились, а мультиметр ничего не отловил, то остаются только силовые цепи, не защищенные ничем. Как правило, это стартер, генератор и система зажигания.

                        Предохранители

                        Особняком стоят сигналка и «музыка». Нужно ли «копаться» дальше — решайте сами. Если устранить утечку тока своими силами не позволяет квалификация и опыт, лучше отправиться на сервис. Теперь даже нечистый на руку сервисмен не сможет вас одурачить, ведь причина утечки вам уже известна.

                      • Источник

4 ответ от glas 2022-12-24 18:55:26

    Re: ток потребления в стояночном состоянии

    Последний раз 2 недели простоял на улице на сигнализации и с работающим иммо. Аккум считай новый — ему 2 года только.

    5 Ответ от anzin 2022-12-24 23:05:29

    • anzin
    • Участник
    • Неактивен
    • Подробности

      Re: ток потребления в стояночном состоянии

      Ток просто в А измеряется, в Ач — емкость

      6 Ответ от anzin 2022-12-24 23:07:01

      • anzin
      • Участник
      • Неактивен
      • Подробности

        Re: ток потребления в стояночном состоянии

        Последний раз 2 недели простоял на улице на сигнализации и с работающим иммо. Аккум считай новый — ему 2 года только.

        Чет логики не вижу. Какой у тебя ток потребления, мерил?

        7 Ответ от anzin 2022-12-24 23:11:02

        • anzin
        • Участник
        • Неактивен
        • Подробности

          Re: ток потребления в стояночном состоянии

          80 с или без сигнализации?
          100 с подключенной но не поставленной на охрану сигналкой.
          80 — когда полностью отсоединил от питания с блока предохранителей (предохранитель 21).

          8 Ответ от Urist? 2022-12-25 08:20:40 Отредактировано Urist? (2022-12-25 08:23:26)

          • Urist?
          • Сижу читаю
          • Неактивен
          • Подробности

            Re: ток потребления в стояночном состоянии

            акум емкостью 40 А/ч до уровня НОРМАЛЬНОЙ разрядки отдает 40 ампер в течении часа.
            т.е. током 100 мА (0,1 А) акум розряжается до рабочего минимума 40 / 0,1 = 400 часов /24 = 16,6 суток. Т.е. чуть больше двух недель. ЭТО НОРМАЛЬНО.

            ПыСы: поскольку себе сигналку ставил сам, в случае необходимости длительного нахождения на улице авто под охраной сигналка может подключаться к акуму ОТДЕЛЬНО от всей электроники. Ток потребления самой сигналки в дежурном режиме — 20 мА (0,02 А)

            9 Ответ от anzin 2022-12-25 10:28:03

            • anzin
            • Участник
            • Неактивен
            • Подробности

              Re: ток потребления в стояночном состоянии

              немного математики

              акум емкостью 40 А/ч до уровня НОРМАЛЬНОЙ разрядки отдает 40 ампер в течении часа.
              т.е. током 100 мА (0,1 А) акум розряжается до рабочего минимума 40 / 0,1 = 400 часов /24 = 16,6 суток. Т.е. чуть больше двух недель. ЭТО НОРМАЛЬНО.

              ПыСы: поскольку себе сигналку ставил сам, в случае необходимости длительного нахождения на улице авто под охраной сигналка может подключаться к акуму ОТДЕЛЬНО от всей электроники. Ток потребления самой сигналки в дежурном режиме — 20 мА (0,02 А)

              То есть именно для Логана это нормально и тока утечки нет!?

              10 Ответ от Antnick 2022-12-25 10:52:03 Отредактировано Antnick (2022-12-25 10:55:05)

              • Antnick
              • Член Логан-Клуба
              • Неактивен
              • Подробности

                Re: ток потребления в стояночном состоянии

                То есть именно для Логана это нормально и тока утечки нет!?

                Как выше сказал _AlexSander_ — «нормальная утечка — ДО 80мА=0,08А»
                Поверьте, он знает что говорит wink

                И еще, мерять ток утечки надо минут через 5 после того как заглушили машину и закрыли все двери.
                Если есть концевик капота — зафиксируйте его в нажатом состоянии, поставьте машину на сигнализацию и через 5 минут
                снимайте показания тока утечки. Прибор подключайте заранее, что бы потом не трогать клеммы аккумулятора.

                11 Ответ от anzin 2022-12-25 14:59:02

                • anzin
                • Участник
                • Неактивен
                • Подробности

                  Re: ток потребления в стояночном состоянии

                  То есть именно для Логана это нормально и тока утечки нет!?

                  Как выше сказал _AlexSander_ — «нормальная утечка — ДО 80мА=0,08А»
                  Поверьте, он знает что говорит wink

                  И еще, мерять ток утечки надо минут через 5 после того как заглушили машину и закрыли все двери.
                  Если есть концевик капота — зафиксируйте его в нажатом состоянии, поставьте машину на сигнализацию и через 5 минут
                  снимайте показания тока утечки. Прибор подключайте заранее, что бы потом не трогать клеммы аккумулятора.

                  12 Ответ от anzin 2022-12-26 12:04:35

                  • anzin
                  • Участник
                  • Неактивен
                  • Подробности

                    Re: ток потребления в стояночном состоянии

                    Замерил — ждал 10 минут ток 0,09 А.

                    Выходит что для DACIA Logan это нормальный ток потребления!?

                    13 Ответ от angelrr 2022-01-13 20:21:19

                      Re: ток потребления в стояночном состоянии

                      То есть именно для Логана это нормально и тока утечки нет!?

                      Как выше сказал _AlexSander_ — «нормальная утечка — ДО 80мА=0,08А»
                      Поверьте, он знает что говорит wink

                      И еще, мерять ток утечки надо минут через 5 после того как заглушили машину и закрыли все двери.
                      Если есть концевик капота — зафиксируйте его в нажатом состоянии, поставьте машину на сигнализацию и через 5 минут
                      снимайте показания тока утечки. Прибор подключайте заранее, что бы потом не трогать клеммы аккумулятора.

                      На Симболе автоматическое отключение было через 20мин. Не думаю что на Логане подругому. Поэтому правильно замерять через 20мин после постановки на сигнализацию. Проще сначала включить амперметр в цепь далее поставить на сигнализацию, снять показания сразу и через 20мин.
                      До 100мА даже не заморачивался бы.

                      Источник

                      Аккумулятор «помер» за ночь. что делать?

                      Не выключили!

                      Простейшие причины утечек тока могут быть вызваны рассеянностью владельца машины. Грубо говоря, он не выключил на ночь внешние световые приборы, а машина, в свою очередь, ничего ему не подсказала.

                      Бывают и машины с дурной заводской задумкой — вспомнить хотя бы обогрев заднего стекла, цепь питания которого идет мимо замка зажигания.

                      А еще — дети! Особенно мальчики. Даже в нашем коллективе уже несколько сотрудников по первому зову жены не смогли покинуть дачу, после того как пацаны посидели на водительском месте и покрутили разные ручки, оставив включенными потребители.

                      Не так подключили

                      В эпоху повального увлечения автомузыкой многие магнитолы легко высасывали заряд батареи, потому что установщик не удосужился правильно их подключить. А ведь достаточно было пустить один провод питания через замок зажигания.

                      Второй нештатный похититель электричества — установленная противоугонка. Если до ее установки все было нормально, а затем начались проблемы, то размышлять нечего — пусть уважаемый установщик докажет, что он не верблюд. Справедливости ради отметим, что некоторые охранные системы действительно потребляют под сотню миллиампер, но даже при таком токе за ночь стоянки с батареей ничего не случится.

                      Наконец, не забывайте про гнездо прикуриватели или розетку — у кого что. Далеко не во всех машинах они обесточиваются при выключенном зажигании. Поэтому случайно забытый подключенный прибор — радар-детектор, регистратор, навигатор и т п. — может высасывать ток, не принося при этом никакой пользы.

                      А есть ли утечка?

                      Бывает и так, что никакой утечки нет, а батарея утром — никакая. Такое бывает при наличии отрицательного баланса «заряд/разряд». Если машина постоянно ползает в пробках, пробеги при этом короткие, глушить и пускать мотор приходится часто, а на улице еще к тому же и холодно, то батарея просто не успевает заряжаться до нормального состояния. А потому однажды отказывает. Кроме того, виноватой может быть всё та же автомузыка с киловаттными мощностями на выходе — такие музыкальные монстры потребляют сумасшедшие токи. Но, повторяем, к утечкам тока это не имеет отношения: это уже не утечки, а просто чрезмерное потребление.

                      Грязные делишки

                      Причиной настоящей утечки тока может быть то, чего у нас много — грязь, стало быть. Тут лидирует цепь с толстенным стартерным проводом, постоянно живущим в антисанитарных условиях — соль, вода и т.п. Практически те же проблемы могут быть и с проводкой генератора. И не только с проводкой — сам генератор напоминает дуршлаг, сквозь который постоянно фильтруется песко-соляная смесь, которой посыпают дороги. Поверхность батареи также редко бывает чистой: кулоны любят убегать по таким электропроводным участкам в «никуда». Заметим, что изношенная проводка с дрянной изоляцией способна порождать не только утечку, но и возгорание. Однако не будем о страшилках.

                      Как обнаружить неисправность?

                      Мультиметр

                      Машина чистая, сигналка и музыка в порядке, а батарея все-таки разряжается каждую ночь? Значит, пора хватать амперметр. Амперметр в чистом виде — это сегодня уже редкость, но переключить мультиметр в режим измерения тока несложно.

                      Мультиметр

                      Отсоединяем провод от минусовой клеммы батареи и подключаем мультиметр в образовавшийся разрыв. Двигатель, естественно, должен быть выключен. Прибор при этом тут же оживет и покажет величину тока, потребляемого машиной на стоянке.

                      Мультиметр

                      Если машина, как говорится, «голая» — без сигналок, «музыки» и др., то ток потребления не должен превышать 70–80 мА.

                      Мультиметр

                      Как только мультиметр отреагирует резким снижением показаний тока, виновник найден. Остальное — дело техники. Само собой, каждый предохранитель после проверки цепи следует тут же возвращать на место. Номиналы у них разные, а потому простая замена одного на другой недопустима.

                      А если не получается?

                      Если предохранители кончились, а мультиметр ничего не отловил, то остаются только силовые цепи, не защищенные ничем. Как правило, это стартер, генератор и система зажигания.

                      Предохранители

                      Особняком стоят сигналка и «музыка». Нужно ли «копаться» дальше — решайте сами. Если устранить утечку тока своими силами не позволяет квалификация и опыт, лучше отправиться на сервис. Теперь даже нечистый на руку сервисмен не сможет вас одурачить, ведь причина утечки вам уже известна.

                    • Источник

Ремонт renault logan : аккумуляторная батарея не подзаряжается

Проверка электрооборудования

На автомобиле два источника тока – аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе.

Когда двигатель работает, основной источник тока – генератор обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.

Нет зарядки аккумулятора рено логан причина

Если в комбинации приборов горит красная сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи, значит, ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Эксплуатация автомобиля с горящей сигнальной лампой разряда аккумуляторной батареи недопустима, так как иногда причиной загорания лампы может быть короткое замыкание проводки, приводящее к пожару в моторном отсеке автомобиля. Остановите автомобиль, заглушите двигатель и определите, какая неисправность привела к загоранию лампы. Если причиной неисправности не стало короткое замыкание, а аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.

Проверка электрооборудования
Original renault logan 183

1. Проверьте, не оборван ли ремень привода вспомогательных агрегатов. Если произошел обрыв, замените ремень (см. «Замена ремней привода вспомогательных агрегатов») и отрегулируйте его натяжение (см. «Проверка натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов»).

2. Если ремень цел, пр…


Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобилеПаспортные данные автомобиляКлючи автомобиляОрганы управленияОтопление (кондиционирование) и вентиляция салонаДвериРемни безопасностиСиденьяЗеркала заднего видаОсвещение салонаКапотРычаг управления коробкой передач

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендацииЧто нужно иметь в автомобилеОбкатка автомобиляЭксплуатация автомобиля в гарантийный периодПодготовка автомобиля к выезду

Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводитсяНеисправности системы впрыска топливаПропал холостой ходПеребои в работе двигателяАвтомобиль движется рывкамиАвтомобиль плохо разгоняетсяДвигатель заглох во время движенияУпало давление маслаПерегрев двигателяАккумуляторная батарея не подзаряжаетсяПуск двигателя от внешних источников токаНеисправности электрооборудованияПоявились посторонние стукиПроблемы с тормозамиПрокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положенияЕжедневное обслуживание (ЕО)Первое техническое обслуживание (ТО-1)Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкцииСнятие и установка брызговиков и защиты картера двигателяЗамена опор подвески силового агрегатаУстановка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатияЗамена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газо-распределительного механизмаРегулировка зазоров в приводе клапановСнятие, установка и дефектовка маховикаЗамена деталей уплотнения двигателяГоловка блока цилиндровСнятие и установка двигателяСистема смазки двигателяСистема охлаждения двигателяСистема выпуска отработавших газовСистема питания

Раздел 6. Трансмиссия
СцеплениеКоробка передачПриводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвескаЗадняя подвескаПроверка и регулировка углов установки колес

Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкцииВозможные неисправности рулевого управления без гидроусилителя, их причины и способы устраненияВозможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устраненияРулевая колонкаРулевые тягиРулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройстваВозможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устраненияПрокачка гидропривода тормозной системыПроверка и регулировка педали тормозаГлавный тормозной цилиндрВакуумный усилитель тормозовРегулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозовЗамена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозовТормозные механизмы передних колесТормозные механизмы задних колесСтояночный тормоз

Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкцииДиагностика неисправностей бортового электрооборудованияМонтажные блокиАккумуляторная батареяГенераторСтартерВыключатель (замок) зажиганияСистема управления двигателемОсвещение, световая и звуковая сигнализацияОчиститель ветрового стеклаСнятие и установка омывателя ветрового стеклаСнятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателяЭлектрообогрев заднего стеклаСнятие и установка патрона прикуривателяКомбинация приборовИммобилизаторВыключатели панели приборовАвтомобильная аудиосистемаЗамена датчиков и выключателей

Раздел 11. Кузов
Особенности конструкцииВозможные неисправности кузова, их причины и способы устраненияСнятие и установка бамперовСнятие и установка облицовки радиатораСнятие и установка брызговиков колес и подкрылковСнятие и установка переднего крылаКапотСнятие и установка решетки короба воздухопритокаДвериКрышка багажникаСнятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бакаСиденьяСнятие и установка облицовки тоннеля полаСистема пассивной безопасности (SRS)Зеркала заднего видаПанель приборовОтопитель и кондиционерАрматура салонаСнятие и установка облицовок салонаСнятие и установка обивки багажникаЗамена неподвижного остекления кузоваУход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристикиМаркировка колесных дисковМаркировка шинЗамена колесОбкатка шинХранение шинБалансировка колесЦепи противоскольженияЗапасное колесоПроверка давления в шинахПроверка профиля шинПроверка вентиляПроверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное маслоПластичные смазкиОхлаждающие жидкостиТормозная жидкостьТопливный фильтр тонкой очисткиВоздушный фильтрМасляный фильтр системы смазки двигателяСвечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зимеРекомендации по пуску двигателя в сильный морозЧто полезно купить к зимеПолезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
РекомендацииПеречень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средствИзменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работИнструментыПеред началом работыВосстановление резьбовых соединенийСоветы по кузовному ремонту

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, H·мПриложение 2. Лампы, применяемые на автомобилеПриложение 3. Свечи зажигания, применяемые на автомобилеПриложение 4. Давление воздуха в шинах

Схемы электрооборудования
Схема 1. Цепь зарядки аккумуляторной батареи: 1 – стартер; 2 – генератор; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – комбинация приборовСхема 2. Топливный насос и датчик уровня топлива: 1 – комбинация приборов; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 4 – топливный насос и датчик уровня топлива; 5 Схема 3. Система управления двигателем: 1 – блок предохранителей 597В в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – блок реле 784 в моторном отсеке, реле 700 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – форсунка 1-го цилиндра; 4 – блок предохранителей в салоне (см. риСхема 4. Система пуска двигателя: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – стартер; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – выключатель (замок) зажиганияСхема 5. Указатели поворота и аварийная сигнализация: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки приборной панели/левой задней части кузова; 3 – правый задний фонарь; 4 – правый передний указатель поворота; 5 – правый повторитель указателяСхема 6. Габаритный свет: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – габаритный свет левой передней фары; 4 – левый задний фонарь; 5 – фонарь освещения номерного знака; 6 – Схема 7. Дальний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 Схема 8. Электрообогрев заднего стекла: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – комбинация приборов; 3 – электрообогрев заднего стекла; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – выключатель электрообогрева заСхема 9. Электровентилятор системы отопления и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем проводки электровентилятора системы охлаждения/панели приборов; 4 – электровентилятор сиСхема 10. Передние противотуманные фары: 1 – комбинация приборов; 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – блок реле 299 в моторном отсеСхема 11. Электропривод зеркал: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок управления наружными зеркалами заднего вида; 3 – электропривод левого наружного зеркала заднего вида с обогревом; 4 – электропривод правого наружного зеркала заднеСхема 12. Ближний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4Схема 13. Электростеклоподъемники передних дверей: 1 – выключатель электростеклоподъемников передней пассажирской двери; 2 – электродвигатель стеклоподъемника передней пассажирской двери; 3 – электродвигатель стеклоподъемника двери водителя; 4 – блок предСхема 14. Электровентилятор системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – электровентСхема 15. Звуковой сигнал: 1 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 2 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 3 – звуковой сигнал; 4 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (смСхема 16. Система центральной блокировки замков: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – электропривод замка правой задней двери; 4 – электропривод замка левой задней двери; 5 – электропривСхема 17. Система управления ABS: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок предохранителей 597С в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – ЭБУ ABS; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – датчик скСхема 18. Очиститель и омыватель ветрового стекла, омыватель фар: 1 – насос омывателя ветрового стекла; 2 – комбинация приборов; 3 – коммутационный блок салона; 4 – электродвигатель очистителя ветрового стекла; 5 – рычаг переключателя очистителя и омыватеСхема 19. Плафон освещения салона: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – плафон освещения салона; 4 – концевой выключатель двери водителя; 5 – концевой выключатель правой передней двери; Схема 20. Подключение динамиков акустической системы: 1 – автомагнитола; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – прикуриватель; 5 – датчик скорости автомобиля; 6 – правый переднСхема 21. Задний противотуманный фонарь: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (

Сейчас читают:  Комплект БРЫЗГОВИКОВ ПЕРЕД ЛОГАН РЕЗ 6001998163 Renault. Продажа оптом и в розницу.
Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...