NEO 669 7 X 16 PCD 5 X 139 7 ET 20 ДИАМ 108 BD

Если ритмичный стук появился после щелчка/удара в трансмиссии, то с вероятностью 99% Вам предстоит серьёзный ремонт — так выламывается зуб на главной паре (или отламывается зуб на сателлитах и попадает в зацепление главной пары), и данный ремонт откладывать нельзя. Обычно частота данного стука большая (со скоростью вращения карданного вала). Если частота стука, что Вас беспокоит равна частоте вращения колёс — то возможна причина данного стука в колёсах — а точнее в тормозных щитах колёс (выход из строя подшипника полуоси, через чур длинные (а потому задевающие за детали тормозного механизма) болты крепления колеса и т.п.) Зачастую данный стук появляется после снятия- установки колеса (установки запаски,  сезонной резины резины, либо ремонта колеса).

Содержание

Для определения причины данного стука нужно определиться со следующими вопросами

Здесь необходимо пояснить, что на большинстве автомобилей карданный вал вращается (делает количество оборотов) в 4-5 раз быстрее чем колёса, и соответственно частота возможного стука будет в 4-5 раз бОльшая, чем обороты колеса. Что бы понять частоту стука, нужно проехать с минимально медленной скоростью на которой этот стук слышен. Допустим 5 км/час, и понимая с какой частотой вращается в этот момент колёса  сопоставить частоту слышимого стука с частотой вращения колеса.

RST R005 6×15 PCD 4×100 ET 40 DIA 60.1 SL

Аркадий заказ 2007/328

RST R005 6×15 PCD 4×100 ET 48 DIA 54.1 BD

Искал на Авито штампованные диски, хотел купить. Наткнулся на ваш сайт, даже не знал, что в Азове льют диски. Но сравнил все плюсы и минусы и принял р.

Матвей заказ №3471/228

NEO 652 7.5×16 PCD 5×139.7 ET 0 DIA 108 BD

Сейчас читают:  КОМПЛЕКТАЦИЯ ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПАРАМЕТРЫ ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ

Евгений заказ №2316/32

RST R015 6×15 PCD 4×100 ET 46 DIA 54.1 BD

Мой отзыв только положительный, покупал диски на Hyundai Solaris. Думал какие брать R15, или R16. Менеджер данного интернет магазина убедил всё таки в.

Аркадий заказ №1308/435

RST R025 6×15 PCD 5×100 ET 38 DIA 57.1 SL

Заказывал в интернет магазине в месте с колпачками, вентиляи и болтами 14 на 1.5 для Фольксваген Поло. Внешний вид хорош. Цена, качество, как говоритс.

RST R047 7×17 PCD 5×112 ET 40 DIA 57.1 BD

Оставлю свой отзыв в пользу Российских дисков RST — Replica Style. Долго искал диски на свой Тигуан на просторах интернета, рассматривал Китайского пр.

Анатолий заказ №916/3

VENTI 1716 7×17 PCD 5×108 ET 45 DIA 67.1 BD

Искал информацию о модели VENTI 1716, через поиск Яндекса наткнулся на сайт «Мосавтошина», оформил у них заказ. Оказалось на сайте у них они есть в на.

Вентиля Kosei — Япония оригинал (4 шт.)

Давно искал такие вентиля! Раньше стояли японские диски Косеи. Теперь поставил на Азовские NEO 830. Качество вентилей конечно на высоте!

NEO 840 8×18 PCD 5×108 ET 45 DIA 63.4 BD

По своему опыту, скажу: что это лучший интернет магазин от производителя. Здесь грамотные менеджеры, которые не просто отправят вам оплаченные диски, .

NEO 428 5×14 PCD 5×100 ET 35 DIA 57.1 BD

Приобрел диски на Фольксваген Поло, смотрятся на отлично. Укомплектовали колпачками Фольксваген в подарок и дали вентиля. Доволен, буду вас рекомендов.

RST R017 7×17 PCD 5×112 ET 40 DIA 57.1 BD

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам компании «Азовдиск» г. Ростов-на-Дону, ул. Доватора 159, (2 этаж) центральный офис, а именно Александ.

Владислав, заказ №4265

RST R006 6×16 PCD 4×100 ET 46 DIA 54.1 BD

Менеджер интернет магазина посоветовал присмотреться к данной модели, дал ссылку на группу ВКонтакте Азов диск, там я нашёл видео, где человек снял их.

Отличные диски! На KIA RIO 4 белого цвета, смотрятся шикарно. По размерам подошли отлично!В подарок положили вентели и колпачки с логотипом, за что.

RST R028 8×18 PCD 5×114.3 ET 50 DIA 60.1 BD

Долго ждал появления именно этой модели дисков, в окрасе BD. На этом сайте производителя, отслеживал наличие в течении месяца, как только появились за.

Евгений заказ № 0310/439

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. Отключить аккумуляторную батарею.

• правое переднее колесо.

• ремень привода вспомогательного оборудования.

• правую опору маятниковой подвески.

• глушитель шума впуска.

• ремень привода ГРМ.

• корпус воздушного фильтра.

• блок дроссельной заслонки.

• впускной коллектор.

• катушки зажигания.

• крышку головки блока цилиндров.

• передние сальники распределительных валов.

4. Снять распределительный вал впускных клапанов

, как показано на рисунке ниже.

5. Распределительный вал выпускных клапанов

.

6. Снять коромысла

.

7. Извлечь гидравлические толкатели

.

Обязательно поставить гидравлические толкатели в вертикальное положение, чтобы не допустить утечки масла из них.

1. Установить распределительные валы, следя за их правильным положением.

Обязательно заправьте маслом гидравлические толкатели, т.к. масло из толкателей может вытечь, если они длительное время не работают.

2. Чтобы убедиться в необходимости перезаправки, надавить на верхнюю часть толкателя большим пальцем. Если плунжер толкателя утапливается, погрузить толкатели в емкость с дизельным топливом, затем заполнить толкатели.

3. Установить гидравлические толкатели.

4. Установить коромысла.

5. Установить распределительный вал впускных клапанов, смазав моторным маслом крышки подшипников этого распределительного вала.

6. Установить распределительный вал выпускных клапанов, смазав моторным маслом крышки подшипников этого распределительного вала.

7. Установить крышку головки блока цилиндров.

8. Установить сальники распределительных валов.

9. Установить катушки зажигания.

10. Установить впускной коллектор.

11. Установить блок дроссельной заслонки.

12. Установить корпус воздушного фильтра.

13. Установить ремень привода ГРМ.

14. Установить глушитель шума впуска.

15. Установить правую опору маятниковой подвески.

16. Установить ремень привода вспомогательного оборудования.

17. Установить правое переднее колесо.

18. Подключите аккумуляторную батарею.

Проверка технического состояния

1. Снять крышку головки блока цилиндров.

2. Снять распределительные валы.

3. Очистить распределительные валы с помощью очистителя поверхностей и просушить их с помощью пневматического пистолета-распылителя.

4. Убедиться, что на поверхностях распределительных валов отсутствуют царапины следы от ударов и чрезмерного износа (при необходимости заменить распределительный вал).

5. Двигатель без фазорегулятора распределительного вала:

Распределительные валы можно идентифицировать двумя способами.

Метки 1 и 2 предназначены только для поставщика.

Метка 3 служит для распознавания распределительных валов.

AM — Распределительный вал впускных клапанов.

ЕМ — Распределительный вал выпускных клапанов

• по положению кулачков.

Распределительный вал впускных клапанов:

Расположить паз

на торце распределительного вала горизонтально и ниже оси вала. Кулачки

цилиндра № 1 должны находиться справа от вертикальной оси

, если смотреть со стороны маховика.

Распределительный вал выпускных клапанов:

Расположить паз

на торце распределительного вала горизонтально и ниже оси вала. Кулачки

цилиндра № 1 должны находиться слева от вертикальной оси

, если смотреть со стороны маховика.

6. Двигатель с фазорегулятором распределительного вала:

• Распределительный вал впускных клапанов:

Распределительный вал впускных клапанов имеет ответную часть

датчика положения распределительного вала.

• Распределительный вал выпускных клапанов:

Распределительный вал выпускных клапанов оснащен эксцентриковым кулачком

.

7. Распознавание кулачков:

8. Проверка центрирования поршневых пальцев распределительного вала:

• Поместить распределительный вал на две слегка смазанные маслом v-образные колодки

.

• Установить подставку индикатора

.

• Установить диагностический индикатор

.

• Установить индикатор на контактную поверхность поршневого пальца распределительного вала, по центру. Изд-во «Monolith»

• Установить стрелку индикатора на ноль.

• Повернуть распределительный вал, избегая зоны расположения отверстий для смазки, чтобы проверить округлость коренных шеек, отклонение от соосности должно быть менее 0,05 мм.

9. Проверка высоты кулачков распределительных валов:

• Поместить распределительный вал на две слегка смазанные маслом v-образные колодки.

• С помощью микрометра измерить высоту кулачков (Х2). Стандартные значение приведены в таблице ниже.

Высота кулачка (мм)

10. Проверка радиального зазора распределительного вала:

• Вырезать 12 кусков калибра для замера диаметрального зазора шириной с контактную поверхность поршневого пальца распределительного вала.

• Установите каждый кусок на контактные поверхности поршневых пальцев распределительного вала крышки головки блока цилиндров по оси распределительного вала в точках

и

.

• Установить распределительные валы.

• Установить крышку головки блока цилиндров (без прокладок).

• Снять крышку головки блока цилиндров.

• Снять распределительные валы.

• По сплющиванию калибра определите диаметральный зазор, который должен находиться в диапазоне от 0,04 до 0,08 мм, с помощью шкалы

, нанесенной на упаковку калибра.

11. Проверка осевого перемещения распределительного вала.

• Установить распределительные валы, обеспечив правильность их положения.

• Установить крышку головки блока цилиндров.

• Установить металлическую пластину на крышку головки блока цилиндров и закрепить ее болтами маслоотделителя и проставками с необходимыми размерами (наружный диаметр 18 мм, диаметр отверстия для болта 9 мм, высота 15 мм).

• Установить подставку индикатора на металлическую пластину.

• Установить индикатор на держатель.

• Установить индикатор на торец распределительного вала.

• Переместить распределительный вал по направлению к индикатору до упора.

• Переместить распределительный вал по направлению от индикатора до упора.

• Проверьте осевой зазор, который должен быть в диапазоне между 0,08 до 0,178 мм.

12. Толкатель эксцентрикового кулачка распределительного вала:

• Наружный диаметр толкателя должен быть в пределах 31,949–31,975 мм.

• Диаметр гнезд в крышке головке цилиндров должен быть в пределах 32–31,975 мм.

13. Установить распределительные валы.

14. Установить крышку головки блока цилиндров.

Закладка Постоянная ссылка.