Неисправности сцепления Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan) | Новый Logan

Основные данные

  • Начало производства:

    январь 2021

  • Окончание производства:

    в производстве

  • Кузов:

    4 дв. седан

Вибрация при трогании с места рено логан — форум renault logan

Здравствуйте, Виктор.
Скажите, раньше такой проблемы не было? И если нет, то после чего появилась? После замены свечей было какое-нибудь улучшение? Если начать ускорение с низких оборотов вибрации не возникают?
На данный момент, как указали коллеги выше, первостепенная задача — проверить опоры ДВС. Так же можно компьютерную диагностику и проверить показания двигателя на ходу, и особенно при трогании с места.
Ну и вообще, если есть такая возможность, сравнить с другими такими же автомобилями, как происходит этот процесс у них.

Визг сцепления

Если при трогании с места или переключении передачи сцепление визжит, это указывает на износ выжимного подшипника.

Кроме обычного износа при правильной эксплуатации, износ может возникнуть, если передача включена при работающем двигателе, когда автомобиль стоит (т.е. сцепление выключено). Для уменьшения износа этой детали следует всегда выключать передачу при остановке на светофоре.

Габариты

  • Длина, мм: 4359

  • Ширина, мм: 1733

  • Высота, мм: 1517

  • Колесная база, мм: 2634

  • Колея колес спереди, мм: 1497

  • Колея колес сзади, мм: 1486

  • Клиренс, мм: 155

Двигатель

  • Марка топлива: Бензин АИ-92

  • Объем двигателя, куб. см.: 1598

  • Клапанов на цилиндр: 2

  • Мощность, л.с.: 82

  • Достигается при об. в мин.: 5000

  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 134/2800

  • Максимальная скорость, км/ч: 163

  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 13.9

  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.1

  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 9.4

  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.7

  • Компоновка двигателя: переднее, поперечное

  • Система питания: распределенный впрыск

  • Диaметр цилиндра, мм: 79.5

  • Ход поршня, мм: 80.5

  • Выхлоп CO2, г/км: 164

  • Коэффициент сжатия: 9.5

Дергается двигатель при трогании логан

содержание   .. 
39 
40 
41 
42   ..

Renault Logan (2021 год).
Рывки при троганьи с места

Возможные причины неисправностиПоиск и устранение неисправности
Замасливание рабочих поверхностей фрикционных накладок
ведомого диска
Снимите ведомый и ведущий диски, промойте детали
уайт-спиритом или бензином, протрите рабочие поверхности дисков
и маховика. Устраните причину замасливания (замените сальник
коробки передач или двигателя)
Фрикционные накладки ведомого диска сильно изношеныЗамените ведомый диск
Осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний,
износ ведомого диска
Замените ведомый диск
Деформация ведомого дискаЗамените ведомый диск
Потеря упругости пружин ведомого дискаЗамените ведомый диск
Заедание ведомого диска на шлицах первичного вала коробки
передач, сильный износ шлицов ступицы диска
При сильном износе шлицов ступицы замените ведомый диск. На
шлицы первичного вала коробки передач нанесите смазку ШРУС-4
Поломка диафрагменной пружины сцепленияЗамените ведущий диск в сборе
Неисправны опоры силового агрегатаОсмотрите опоры, замените неисправные

Причины рывков и вибрации при трогании с места

 В большинстве случаев, причина поломки — неисправная работа
сцепления.

Правильная диагностика — экономия времени и денег, поэтому не торопитесь
сразу приступать к ремонту сцепления и замене вышедших из строя деталей.
Сначала воспользуйтесь простыми советами по устранению нарушений в
работе, которые могут быть связаны с тем, что автомобиль дергается в
начале движения.

Во-первых, прогрейте двигатель до рабочей температуры. Во-вторых,
убедитесь в отсутствии проблем с системой питания и зажигания.

Если после проделанных работ рывки при трогании не прошли, то
воспользуйтесь списком с неисправностями сцепления и методами их
устранения ниже.

Деформация ведомого диска.
Замените ведомый диск.

Сейчас читают:  Прокачка сцепления рено дастер 2 0 - Правильная прокачка сцепления одному

Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки
передач.

Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При
значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный
вал коробки передач. Перед сборкой нанесите на шлицы смазку ШРУС-4.

Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний,
износ окон под пружины.

Замените ведомый диск.

Задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска.
Замените маховик или кожух сцепления с нажимным диском в сборе
(«корзину» сцепления).

Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, сильный износ
или трещины на накладках.

Замените ведомый диск.

Потеря упругости пружинных пластин ведомого диска.
Замените ведомый диск.

Другие неисправности

Стиль вождения

Начинать нужно с очевидных вещей. Если вы – опытный водитель, то и сами
прекрасно понимаете, что может дергаться машина при трогании с места в
случае резкого схватывания сцепления. То есть, если педаль сцепления
отпускать резко, то вполне очевидно, что авто должно ехать рывками. В
данном случае нет никакой неисправности, и такая ситуация вполне
нормальная. Все, что нужно сделать, так это изменить стиль езды. Как
минимум, требуется отпускать сцепление плавно и прибавлять больше газу.
Это придет со временем. Чтобы диски сцепления схватывались вовремя,
необходимо «нащупать» в вашем автомобиле момент схватывания. Для этого
нужно включить первую передачу и попытаться тронуться с места, не
нажимая педаль газа. Так можно легко ощутить момент схватывания дисков
сцепления.

В автомобилях с автоматическими трансмиссиями такого быть не может, т.
к. там отсутствует педаль сцепления. В таких авто нужно просто плавно
нажимать на педаль газа и не «рвать» машину с места.

Наружные и внутренние шрусы

Следующей причиной, из-за которой машина при трогании с места дергается,
могут быть внутренние и наружные шрусы.
Внутренние шрусы передают усилия от коробки на полуоси автомобиля, а
затем – на колеса, что делает их достаточно важными элементами в системе
подвески. Учитывая, что данные детали систематически подвергаются
большим нагрузкам, они могут выходить из строя. Определить наличие
неисправности можно по следующим признакам: Шрус проворачивается при
начале движения, люфтит. Из-за этого может дергаться машина при трогании
с места. На дороге шрус может стучать. Причем, при этом дорога может
быть идеально ровной. При повороте можно слышать хруст внешних шрусов,
они также при износе могут проворачиваться и создавать рывки при старте
движения машины. Наружные шрусы чаще всего выходят из строя из-за
движения по плохой и неровной дороге. Отсюда следует, что первой
неисправностью, из-за которой при трогании с места машина дергается,
могут стать шрусы. Именно их в первую очередь проверяют на СТО, когда
водитель обращается к мастеру с подобной проблемой. Замена этих
элементов происходит быстро, легко и чаще всего не стоит больших денег,
если речь идет об отечественном автомобиле, а не о редкой иномарке.
Более того, некоторые автовладельцы могут произвести замену шрусов
самостоятельно, для этого понадобится яма в гараже, небольшой набор
инструментов и новые шрусы, которые продаются практически в любом
автомагазине.

Неисправность КПП

Вторая возможная причина – КПП. Но если коробка переключения передач не
совсем исправна, то можно также наблюдать и другие проявления кроме
рывков на старте: сложность переключения какой-либо передачи, шум из
агрегата и т. д. Если речь идет о механической коробке передач, то ее
ремонт может стоить недорого. Заменить какую-либо шестерню в таком
механизме сложно, но возможно, и за это берутся мастера на СТО. В случае
неисправности автоматической коробки передач ситуация усложняется. Ее
ремонт будет стоить дорого. В том случае, если в АКПП начинает дергать
вариатор, то на СТО чаще всего предлагают ее полную замену, т. к. ремонт
в данном случае нецелесообразен. Диагностировать проблему, из-за которой
при трогании с места дергается машина, самостоятельно сложно. Это могут
выявить только специалисты СТО при детальном осмотре автомобиля и его
комплектующих.

Сейчас читают:  Почему дергается рено логан

Рулевое управление

Рулевая рейка при наличии неисправностей вполне может отдавать рывки при
начале движения. Изношенные элементы данного механизма обычно не
ремонтируют – их меняют на новые. Также и наконечники рулевой рейки
могут свободно болтаться на своих позициях, из-за чего будут возникать
рывки при резком наборе скорости и при торможении. Биение руля при этом
имеет место. Нельзя исключать и повреждение рулевой колонки (обычно это
происходит при ДТП), которая также при движении или трогании может
создавать рывки.

При неисправности рулевого механизма водитель должен ощущать вибрации в
руле, а не только рывки при трогании. И снова нельзя ничего посоветовать
водителю по поводу самостоятельного ремонта. Разобраться в рулевом
механизме не проще, чем в системе КПП. Так что вам прямой путь на СТО.

Двигатель

К сожалению, если при трогании с места машина дергается, то двигатель
тоже может стать причиной подобного явления. Причем, виной тому могут
быть разные его системы. Отличительной особенностью неисправности мотора
являются скачки оборотов коленчатого вала, что легко заметить на
тахометре. При этом мотор может плохо слушаться водителя: не реагировать
на нажатие педали газа, шуметь

Диагностировать, что именно вызывает рывки, достаточно сложно. Проблема
может быть в системе впрыска топлива. Например, если форсунки
засорились, то в одну камеру сгорания будет поступать горючее, в другую
– нет. Также может осуществляться непропорциональное смешивание топлива
с воздухом, что вызовет рывки не только при трогании с места, но и при
движении по ровной трассе

Коленчатый вал и топливо

Износ коленчатого вала также может являться причиной подобной
неисправности. В этом случае движение автомобиля сопровождается не
только рывками, но стуками. Низкое качество топлива также может вызывать
рывки при старте. Некоторые двигатели являются чувствительными к
бензину, поэтому стоит попробовать залить более качественное горючее на
другой заправке и посмотреть, имеет ли место подобная проблема при его
смене. Проблема может исчезнуть. Судя по отзывам автовладельцев на
форумах, неисправность действительно часто заключается в низком качестве
бензина, но встречается данное явление редко.

содержание   .. 
39 
40 
41 
42   ..

Диагностика неисправностей сцепления

Перед тем как разбирать сцепление, следует проверить различные точки крепления двигателя и трансмиссии к раме. Если какие-либо крепления ослабли или разрушились резиновые втулки, при трогании с места будет ощущаться тряска, что можно принять ошибочно за рывки в сцеплении. При описании неисправностей сцепления пользуются следующими терминами.

«Схватывание» или рывки -термин, используемый для описания ситуации, возникающей, когда при включении сцепления имеет место сильная вибрация автомобиля, и он трогается с места рывками.

«Ведение» сцепления означает, что оно не выключается. При этом невозможно включить передачу.

«Пробуксовка» сцепления означает, что двигатель вращает маховик быстрее, чем маховик вращает нажимной диск. Физическим симптомом этого является то, что двигатель набирает обороты, однако, ускорения автомобиля не происходит, особенно при большой нагрузке автомобиля или на крутых подъемах.

Двигатель должен заглохнуть. Если он не глохнет, это говорит о пробуксовке сцепления. Если двигатель глохнет при малых оборотах, попробуйте еще, немного увеличив их. Лучше всего производить эту проверку после примерно часового пробега автомобиля. Будьте осторожны, если сцепление пробуксовывает, немедленно прекратите проверку.

Имеются различные проявления нарушения работы сцепления, которые могут происходить по разным причинам. Такими проявлениями могут быть визг сцепления, его проскальзывание, залипание, а также рывки автомобиля при включении сцепления.

Залипание сцепления

Залипание сцепления возникает тогда, когда перемешение рычага выключения сцепления слишком велико, если имеется препятствие в самом сцеплении или в шлицах первичного вала, или масло попало в сцепление и сгорело, образовав налет на диске сцепления или маховике. Причиной этой неисправности может быть также наличие воздуха в гидравлической системе.

Сейчас читают:  Рено логан дергается на малых оборотах - Мой Логан

Следствием, к которому приводят вышеуказанные неисправности, бывает то, что нажимной диск не выходит полностью из зацепления даже тогда, когда педаль сцепления до конца нажата.

Если есть подозрения на залипание сцепления, оно может быть подтверждено в случае затруднения включения первой передачи на стоящем автомобиле при затруднении переключения передач и слишком резком включении сцепления при отпускании педали из полностью нажатого положения.

Проверьте правильность регулировки свободного хода сцепления, если причина неисправности лежит в самом сцеплении. Может оказаться необходимым снять сцепление для проверки первичного вала коробки передач.

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП

  • Количество ступеней: 5

Обнаружение и устранение источника загрязнения маслом сцепления

Если сцепление загрязнено маслом, нет смысла заменять его до тех пор, пока источник загрязнения не будет обнаружен и неисправность устранена. Без этого, замена сцепления ничего не даст.

Масло может попасть в сцепление только из двух источников — из двигателя или трансмиссии. Если оно поступает из кожуха двигателя — это означает выход из строя заднего сальника, находяшегося за маховиком. К сожалению, снять этот сальник не так легко. Если масло поступает из коробки передач — это означает выход из строя переднего сальника коробки передач.

Чтобы выполнить эту работу по замене сальника надлежащим образом, следует слить масло из трансмиссии, а картер конечной передачи отделить от картера коробки передач. Это большая работа, но она должна быть сделана.

Если масло попадет в сцепление из двигателя, то после снятия маховика можно снять сальник вместе с его фланцем и установить новый.

Подвеска

  • Передняя: Независимая, McPherson

  • Задняя: Полузависимая

Проскальзывание сцепления

Сцепление проскальзывает, если фрикционные накладки изношены, если маховик или поверхность нажимного диска запачканы грязью или маслом, а также при неисправности самого нажимного диска.

Следствием указанных выше неисправностей будет недостаточное прижимание нажимного диска или недостаточное трение фрикционных накладок.

Если небольшое количество масла попадает в сцепление, оно сгорает под действием высокой температуры, возникающей при трении, что приводит к потемнению накладок. Большое количество масла, попавшее в сцепление, сгорает, оставляя угольный налет, что приводи к проскальзыванию сцепления, залипанию его или рывкам.

Если есть подозрение на проскальзывание сцепления, для более точной диагностики имеются несколько тестов.

При работе двигателя на высшей передаче, при внезапном несильном нажатии на педаль акселератора, обороты двигателя могут возрасти без увеличения скорости движения автомобиля.

При сильном проскальзывании сцепления двигатель будет разгоняться без должного ускорения автомобиля.

Если причиной проскальзывания является попавшая в сцепление грязь или масло, временный эффект может дать впрыскивание в сцепление

четыреххлористого углерода. Кардинальным устранением неисправности будет только замена диска сцепления и устранение утечки масла.

Прочее

  • Количество мест: 5

  • Размер шин: 185/65 R15

  • Снаряженная масса, кг: 1106

  • Допустимая масса, кг: 1545

  • Объем багажника, л: 510

  • Объем топливного бака, л: 50

  • Диаметр разворота, м: 10

Рывки при включении сцепления

Рывки при включении сцепления могут возникнуть, если крепления двигателя или коробки передач ослаблены или податливы, если масло попало на поверхность диска, если нажимной диск сцепления неправильно отрегулирован при сборке.

Следствием указанных неисправностей может быть то, что нажимной диск будет освобождаться от ведомого диска не плавно, а рывком.

Рывки сцепления обычно возникают при отпущенной педали сцепления на первой передаче или на заднем ходу, и автомобиль дергается вперед или назад.

Тормоза

  • Передние: Дисковые

  • Задние: Барабанные

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...