Неисправности и ремонт печки Шевроле Лачетти: описание, характеристики

Не греет печка, шесть основных причин. что делать

Статья на тему зимы: Отопитель автомобиля прогревается очень медленно или не прогревается вообще! Каковы основные причины этого явления и почему оно возникает? При нормальных условиях на прогрев салона уходит от 10 до 15 минут (если, конечно, у вас не двигатель с турбонаддувом; в этом случае действует частичное решение).

Сначала рассмотрим, как прогревается автомобиль. Двигатель внутреннего сгорания, как мы все знаем, быстро нагревается. Если не охлаждать двигатель, он быстро выйдет из строя (поршни легко заклинить). Это происходит из-за трения поршней о стенки цилиндра и выработки топлива из горючей смеси.

Если пропустить технический жаргон, то ваш салон обогревается этим радиатором отопителя (который нагревается охлаждающей жидкостью двигателя). Кроме того, вентилятор, который обдувает этот теплообменник возле радиатора (и имеет несколько медленных режимов работы), помогает увеличить эффективность обогрева в разы. И если что-то вмешивается в этот процесс, печка не прогревает салон, вместо этого в салон поступает холодный воздух.

Давайте обсудим основные причины.

Пять факторов приводят к плохой разминке.

Описание чехлов

  • 1 Описание
  • -охранников 2 Как они устанавливаются?

Интерьер Chevrolet Lacetti очень прост и лишен каких-либо изысков. тканевая основа Стандартные чехлы имеют несколько существенных недостатков. В основном, это:

  • Неброский внешний вид — несмотря на относительно высокую цену автомобиля, внутренняя отделка и сиденья выглядят крайне дешево;
  • Износ — ежедневное использование в течение всего 1 года приводит к 100% износу;
  • Легко пачкается и трудно чистится из-за своей пористой структуры.

Чехлы из натуральной кожи, алькантары или экокожи часто заменяют существующие. Важно отметить, что чехлы для хэтчбека и универсала имеют совершенно разные формы. Существует несколько способов замены чехлов сидений:

  • Транспорт;
  • Установка новых крышек.

Первый вариант стоит дороже. особенно если пошив осуществляется на заказ. Однако в этом случае материал будет сидеть идеально. Если и появятся морщины, то других проблемных мест не будет. У универсальных чехлов есть и недостатки:

  • Разрез не всегда подходит, могут быть проблемы с натяжением;
  • Вероятность деформации высокая.

Пошив и изготовление подушек для автомобильных сидений — обычное занятие для ателье. Однако не все из них предлагают высококачественные товары. Прежде чем совершить покупку, рекомендуется прочитать подробные отзывы. В последнее время хорошим вариантом является LEATHERSTALL (кожаный стиль) от MW Brother. Цветовая гамма, которая старается максимально соответствовать оригинальному интерьеру, является плюсом.

Стоимость готовых чехлов составляет 5 000 рублей. Заказ их в ателье займет неделю и обойдется вдвое дороже. Готовые чехлы можно натянуть за два-три часа, если они правильного размера и не требуют подтягивания или подшивания. Лучше отдать предпочтение материалу для передних сидений, который обладает наибольшей износостойкостью.

Chevrolet lacetti 5d ›бортжурнал ›решение проблемы со слабо греющей печкой

Всем привет!

Владельцы Lacetti неоднократно наблюдали эту проблему. Кроме того, регулировка термостата и салонного фильтра существенно не помогла решить проблему.

Необходимые инструменты: кусачки, фонарик, крестовая отвертка и умение пользоваться как руками, так и мозгами.

Так, приступим:

1. Извлеките фотографию из бардачка (эта процедура подробно описана в Интернете, и есть видеоролики в помощь), затем сделайте следующее:

На самом деле, заслонка не выдвинулась до конца примерно на 1-1,5 см, что позволило 100% горячего воздуха попасть внутрь.

2. Очень аккуратно сожмите кабель в пазах белой заслонки.

Отсоедините кабель амортизатора

https://www.youtube.com/watch?v=7ORs2bl3kz8

3. Пластиковую крышку кабеля после подключения следует вставить между корпусом и медной обжимной пластиной. У одних диаметр стержня равен расстоянию, на которое не выдвигается крышка (в пределах 5-8 мм), у других — 1 см.

4. Вытяните пластину до упора, затем соберите все в обратном порядке.

На самом деле происходит следующее: кабель, укороченный на 5-7 мм и пропущенный через обжимную пластину, зацепляется за крепление корпуса, открывая клапан до конца.

5. Проверьте результат после протягивания кабеля к дроссельной заслонке.

Мы признательны Рустему за подробное руководство по проведению этого процесса.

Chevrolet lacetti типо гончая)) ›logbook ›плохо греет печка, потеют стекла, способы лечения лачетти 1.4/1.6. парт номера запчастей

Дорогие все, Друзья, я решил разместить несколько захламленную тему в надежде, что кому-то будет интересно. Объясню для пользы тех, кто не в курсе этой тайны. Каждый второй владелец Lacetti пишет жалобы на сломанную печку или запотевшие окна.

Я принял решение относиться к этому серьезно, поэтому объединил две темы в одну и добавил номера деталей.

В первую очередь необходимо проверить салонный фильтр Lacetti. Я добавил неоригинал с ценником 100р. Оригинальные номера для AMDFC22 — 96554378 и 975554421.

Мы часто заходим в салон зимой, когда на нем лежит снег, и по логике вещей вся растаявшая вода должна оставаться на ковре.

На свою Lacetti хэтчбек я заказал в компании Норд Пласт. 4 штуки полиуретановых ковриков Потрачено чуть больше 1000 рублей. Не открывается механизм отопителя, из-за чего «заслонка» открывается не полностью. Когда поворачиваешь ручку печки в положение «горячий» (та, что справа на центральной консоли), она не доходит до конца, что позволяет печке втягивать холодный воздух.

Трос привода печки находится с правой стороны, поэтому снимите перчаточный ящик, чтобы избавиться от него. Выбираем клей-пасту, отрезаем необходимое количество и вставляем, как показано на рисунке. На этот раз он вставляется еще раз.

Обычная гелевая паста, стоит копейки.

Это особенно плохо, если в машине сыро или вы не знаете, как ее проветрить. Позже мы обсудим эту тему! Лечение, как правило, довольно простое. Владельцы часто приваривают тройники или покупают готовые, чтобы поместить их внутрь нижнего патрубка расширительного бачка.

Номер детали — 28637, также известен как 731500938. Дроссельная заслонка «возврата» соединена тройником с нижним патрубком, чтобы предотвратить утечку антифриза в расширительный бачок, что сокращает время прогрева вдвое!

Удобно и то, что этот узел работает безупречно и не перегревается летом. На второй фотографии тройник врезан между двумя патрубками, в то время как на первой фотографии все так, как и должно быть с завода. Предположим, например, что вы повредили патрубок (нижний рашпиль). Бочка (кег), плохо обрезали его, или вы предпочитаете традиционный вариант.

Номер детали 96553272, а стоимость 300р. Да, я получил заглушку от российских автомобилей. чтобы не лепить трубку с болтами, как делают большинство россиян в наши дни! Глушитель послужил опорной рамкой радиатора ВАЗа. То есть диаметр составляет 9 мм. 5.

Вентиляция салона в моделях Лачетти кажется недостаточной, хотя я бы предпочел, чтобы она была сильнее. Хэтчбек будет принят во внимание, но у седана эта болезнь более распространена. Его суть заключается в вентиляционных клапанах, которые расположены сзади, по бокам и под бампером.

Они бесплатны, но работают для иномарок с запотевшими стеклами. Просверлив вентиляционные отверстия в обшивке багажника, можно решить простую проблему. Вы можете сами решить, какой из двух вариантов, которые я решил вам представить, предпочтительнее.

Я не скажу, но он очень непривлекательный и простой. Выбор 1. Номер детали для него — 642298102034. Насадки на лобовое стекло МАЗ стоят по 50 р., их можно найти на полке для тюнинговых седанов. Высота насадки: 3 см; размер: 12 см х 3 см.

Сейчас читают:  ошибка запуска двигателя старлайн через приложение

Фото пока нет, потому что у меня еще не было времени применить их на практике. Я сделаю еще одну фотографию, и результат будет выглядеть так: Следующий вариант — округлый, и он подходит для большинства автомобилей. 874854B000. Вентиляционная решетка HUNDAI-KIA, по фотографии видно, что это небольшой заказ. Я не уверен, какого она размера.

Замена масла в акпп шевроле лачетти

В зависимости от процедуры готовится трансмиссионное масло Chevrolet Lacetti; объем определяется объемом работ. Для полного слива и доливки требуется больший объем, а для частичной доливки — меньший.

Лучшим способом обслуживания является дозаправка. Увеличьте объем смазки, если ее недостаточно. Найдите сапун под капотом и открутите его. С помощью шприца для заправки долейте масло через отверстие.

При полном заливе новой жидкости

  1. Прогрейте автомобиль, поставьте его на груз или домкрат, выключите двигатель.
  2. Найдите сапун под капотом, снимите его, обязательно так, чтобы вся жидкость вытекла.
  3. Найдите под автомобилем и выкрутите пробку из контрольного отверстия коробки передач.
  4. Подготовьте контейнер, в который будут выгружаться отходы.
  5. Ослабьте крепежные болты на контейнере с помощью гаечного ключа с открытым концом.
  6. С помощью отвертки подденьте поддон так, чтобы смазка начала вытекать.
  7. Осторожно извлеките поддон для сбора капель, когда он полностью высохнет, так как в нем обычно остается жидкость.
  8. Подождите, пока не стечет смазка.
  9. Протрите поверхности порога и картера и нанесите герметик на прилегающие рабочие части.
  10. Замените герметик и надежно затяните болтовые соединения.
  11. Подождите указанное на упаковке время для отверждения герметика.
  12. Залейте новую жидкость с помощью шприца и проверьте уровень. Другой вариант — заливать смазку до тех пор, пока она не начнет вытекать через специальное отверстие.
  13. Замените сапун.

Рекомендуется проверить наличие утечек через пару дней после тестирования системы. Если они есть, определите их и устраните корень проблемы. Теперь замена завершена.

Для поддержания автоматической трансмиссии в хорошем рабочем состоянии требуется регулярное техническое обслуживание.

Замена масла в мкпп шевроле лачетти

Сначала необходимо собрать необходимые инструменты и определенное количество масла для коробки передач Chevrolet Lacetti. действия, которые необходимо предпринять для обслуживания механической коробки передач

  1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, затем заглушите его, поставьте автомобиль на подставку или подножку.
  2. Отвинтите корпус от корпуса, там нет сливного отверстия, выпустите старую смазку, иначе это невозможно.
  3. Откройте крышку, найдите сапун, выверните его. Если имеется заглушка, удалите ее.
  4. Подготовьте емкость, в которую будет сливаться осадок.
  5. Открутите колпачок со смотрового отверстия под автомобилем.
  6. Установите контейнер для отходов под поддон для сбора капель.
  7. Ослабьте винты гаечным ключом, но не вынимайте их полностью.
  8. С помощью шлицевой отвертки подденьте край поддона и подождите, пока масло стечет. Полностью открутите винты, снимите поддон и аккуратно слейте оставшуюся масляную смесь в поддон.
  9. Проверьте внутренние детали коробки передач, при необходимости очистите или замените их.
  10. Покройте нижнюю часть поддона герметиком, установите новую прокладку, установите поддон и затяните крепежные болты. Подождите, пока герметик затвердеет. Время отверждения указано на упаковке герметика.
  11. Залейте новую смазку из-под крышки через отверстие сапуна с помощью шприца для смазки, пока новая смазка не вытечет в смотровое отверстие.
  12. Установите на место крышку сапуна, проверьте уровень масла и закрутите пробку уровня масла.
  13. После короткой поездки проверьте, не пропускает ли уплотнение картера свежую смазку.

После замены двигателя автомобиль уже можно эксплуатировать. Каждые 10 000 км необходимо проверять уровень жидкости и сравнивать его с уровнем воды в системе.

Важно: Темный цвет отходов, наличие механической стружки и других загрязнений свидетельствует о необходимости полной замены. Лучшее решение — не промывать отстойник.

Для обслуживания автомобиля вы должны иметь доступ снизу.

Замена термостата своими руками

Слив охлаждающей жидкости — это первое, что необходимо сделать. Здесь подробно описано, как это сделать: Замена охлаждающей жидкости

Напоминание: Желательно слить весь объем охлаждающей жидкости и заменить ее новой, если вы давно ее не меняли. Вы можете слить только около трех литров охлаждающей жидкости, если охлаждающая жидкость в вашем автомобиле не нуждается в замене. Этого достаточно для покупки нового термостата. Затем эти три литра следует долить.

Сразу после отсоединения патрубков накройте ленту вспомогательных агрегатов мешковиной или масляной тканью для предотвращения размазывания.

Чтобы убедиться, что сверху подается охлаждающая жидкость, накройте его ветошью.

Примечание. Работы пришлось проводить на улице под мокрым снегом в течение дня, поскольку в городе нет электричества. Это объясняет, почему на фотографии видны мокрые участки.

Наденьте резиновые перчатки, чтобы защитить руки от попадания охлаждающей жидкости.

Закройте зажим, затем отсоедините маленький разъем термостата.

Следует отметить, что на этом автомобиле установлен червячный, а не родной хомут. Это видно на фотографии.

. Большой патрубок следует использовать аналогично, но без большого клапана.

Теперь следует открутить два болта крепления термостата. один из них в ведущем положении

Третий внизу

С небольшим усилием вынимаем термостат.

Тщательно очистите седло термостата. Особенно если герметик уже был нанесен кем-то другим

Заполнить коробку новым термостатом.

Не забудьте заменить прокладку.

Установите термостат двигателя. Два болта удерживают две шайбы на месте. установленные шланги и охлаждающую жидкость, залитую в расширительный бачок.

Термостат был заменен, и температура двигателя пришла в норму. Тест-драйв нового термостата можно посмотреть на видео.

Как одеть?

Чехлы для Lacetti просты в надевании. Как правило, они застегиваются с помощью уникальных молний. С их помощью соединяются различные части чехла. Если есть возможность, стоит снять сиденье. Это сделает процедуру максимально простой и практичной для всех.

  • Необходимо откатить сиденье назад как можно дальше, до упора, а затем снять декоративную крышку;
  • Выкрутите два передних винта — это крепления салазок, на которых перемещается сиденье;
  • Затем сдвиньте сиденье до упора вперед — таким же образом снимите крышку и открутите винты.

Его можно сдвинуть вперед после снятия сиденья. Помните, что в некоторых модификациях установлен обогрев. Необходимо отсоединить клемму питания. Для этого разъема имеется кнопка.

Ни на одном из сидений нет сигнала ремня безопасности. После выполнения всех процедур необходимо извлечь сиденье из салона. Установка производится в обратном направлении, пройдя все шаги в обратном порядке. Перед завинчиванием болтов в обратном направлении необходимо нанести анаэробное фиксирующее средство.

Подголовники снимаются легко. Достаточно потянуть их вверх плавно, но сильно. Этого достаточно. Для снятия заднего сиденья вам понадобится гаечный ключ на 12 размер. Необходимо вынуть болты справа и слева от дивана. После этого сиденье резко выдвигается вперед. Чтобы снять спинку, просто наклоните ее вперед.

При использовании DINAS Drive в качестве товара для установки и хранения чехлов для сидений рекомендуется использовать защитные пакеты. По данным компании-ателье «Автопилот», занимающей одно из первых мест в рейтинге популярности, цена этих товаров не превысит 5 000 рублей. Важным преимуществом является цветовая гамма. В готовых автомобильных чехлах с застежкой-молнией:

Задний подголовник заднего сиденья имеет некоторые проблемы. Проще говоря, некоторые чехлы имеют неправильный размер.

Замена автомобильного чехла не требует много времени. Большинство моделей не требуют снятия всего сиденья. Доступ к молнии можно получить, просто откинув спинку. В то же время, снятие чехлов облегчает быстрый демонтаж сидений. У каждого автовладельца есть свои предпочтения относительно того, как должна быть установлена передняя ось. Все зависит от вида чехлов и доступности гаража.

Какое масло в кпп шевроле лачетти

При выборе подходящего масла для автоматической коробки передач и редуктора автомобиля Chevrolet Lacetti необходимо обращать внимание на рекомендации производителя. Это очень важный момент, поскольку только правильно подобранная смазка обеспечивает полноценную работу узла. Лучшие продукты для мужчин

  • Равенол 75W90 API Gl-4;
  • Масло для замены Равенол 75W90 API Gl-4
  • GM 75W90;Рекомендованная трансмиссия GM 75W90
  • Кастрол Синтранс 75W90.Трансмиссионная жидкость Кастрол Синтранс 75W90
Сейчас читают:  Тюнинг салона рено логан своими руками: что можно сделать

Механику следует заправлять только синтетическим топливом, поскольку это обеспечит надлежащий уровень работы трансмиссии. Как я уже упоминал ранее, смазка прослужит дольше.

Следует использовать только оригинальный продукт в соответствии с требованиями производителя, поскольку он надежно предотвращает коррозию и имеет правильный химический состав. Правильный выбор масла увеличит срок службы рабочих частей агрегатов и предотвратит дорогостоящий ремонт.

Важно: В соответствии с API, аниометрические коды используются в качестве классификатора для определения характеристик масляной смеси. При этом учитывается содержание противоизносных, противозадирных и смазывающих присадок в смазочном материале.

Калибр смазочного материала и его своевременная замена имеют большое значение для работы всего автомобиля.

В Chevrolet Lacetti используется API GL-4. Износ синхронизаторов ускоряется из-за высокого содержания серы в классе GL-5. Оригинальные детали меняют на высококачественные, если нужно сэкономить. Премиум-класс — лучший вариант, но он и самый дорогой.

При хорошей смазке переключение передач будет равномерным и плавным. Синхронизаторы работают плавно и без ошибок, имеют хорошую стойкость к окислению. Коррозия и пенообразование должны отсутствовать.

Клуб chevrolet lacetti/cruze

За исключением расходных материалов и масла, ничего не изменилось. Низкое напряжение в сети было причиной ошибки моей подушки безопасности.

. На заводской резине ездить смысла нет, но я поменял фильтры и масло. Работает на 92 бензине, летом перевозит 3 пассажиров. Однако ускорение начинается после разгона. При езде по трассе могу переключиться на более горячий 92 градусный бензин.

Только что зашел внутрь Honda Tsr-v, включил отопитель, и в течение трех минут он был теплым. Клапан на крышке расширительного бачка должен компенсировать это падение, но он может замерзнуть.

Через негерметичный насос системы охлаждения всасывается воздух. Насос работает исключительно по теории центробежной откачки.

После запуска двигателя циркуляция может отсутствовать.

В системе охлаждения произойдет быстрое повышение температуры и давления. Из-за отсутствия циркуляции и повышенного давления клапан расширительного бачка в крышке не оттает. Хорошо, я посмотрю!

При его перегорании вентилятор не будет работать ни в одном режиме. Под капотом находится блок предохранителей. Если перегорели сопротивление и давление приточного воздуха, вентилятор не сможет работать в определенном режиме.

Когда контакты сопротивления Ef3 перегорают в четвертом режиме, вентилятор должен включиться. В блоке предохранителей находится реле отопителя. Блок реле находится под рулевым колесом.

Порядок действий при замене радиатора

  1. Откройте кабину. Отодвиньте передние сиденья как можно дальше назад.
  2. Потяните вверх и снимите пластиковую защитную крышку центрального тоннеля под рычагом переключения передач. Чтобы снять защитный чехол с рычага переключения передач, просто потяните его руками вверх
  3. Снимите привод рычага переключения передач. Для этого откройте капот и открутите тягу рычага от коромысла с помощью шестигранного ключа на 14 мм. Открутите рычаг переключения передач от коромысла с помощью торцевого ключа на 14 мм
  4. Ослабьте хомут на рычаге переключения передач с помощью плоской отвертки. Ослабьте хомут на рычаге переключения передач с помощью плоской отвертки
  5. Открутите четыре винта, крепящие рычаг переключения передач к полу автомобиля. Снимите рычаг коробки передач с приводом. Привод коробки передач крепится к полу четырьмя винтами
  6. Снимите центральную часть передней консоли, под которой находится радиатор отопителя. Для этого сначала открутите две гайки, крепящие кронштейн к полу, затем открутите две другие гайки, расположенные сверху под кронштейном. Чтобы снять центральную часть передней консоли, открутите две гайки на полу и две сверху
  7. Получите доступ к блоку отопителя. Открутите четыре винта и снимите крышку воздуховода. Чтобы снять крышку воздуховода, открутите четыре винта
  8. Открутите четыре винта, крепящие радиатор отопителя. Поскольку они расположены очень далеко внизу под центральной панелью, используйте 12-мм шестигранный ключ с длинным фланцем. Ослабьте четыре болта радиатора с помощью торцевого ключа 12 мм с длинным фланцем
  9. Вытащите радиатор через выемку в передней консоли и осторожно потяните его на себя. На снятом радиаторе хорошо видны механические повреждения
  10. Замените поврежденный радиатор новым. Выполните сборку в обратном порядке.

Предохранители, реле и электрика

Если двигатель не «работает», он, скорее всего, сгорел. Эти компоненты можно найти как в пассажирской зоне, так и под капотом Chevrolet Lacetti. Конечно, бывает, что распиновку можно найти на крышках блоков предохранителей.

Блок предохранителя.

Отопление и вентиляция обслуживаются подкапотным блоком, которым занимаются эти люди:

Расположение блока предохранителей.

ef620Вентилятор системы охлаждения
ef830Вентилятор системы охлаждения

Есть несколько предохранителей для вентиляции в салоне, на стороне водительской двери, и торпедо на стороне автомобиля. Они также заслуживают исследования.

f720Кондиционер, печка
f2215Печка, кондиционер

Извлеките предохранитель из блока управления и осмотрите его, чтобы убедиться, что нить осталась целой. Желательно заменить предохранитель, если он сломался. Не следует упускать из виду номинальную мощность.

Неисправность может быть вызвана неисправной проводкой или разрывом цепи. Используйте неисправную цепь для устранения повреждения. Для этого вам понадобится электрическая схема и умение ее расшифровывать.

Как подключить печку?

Монтажный блок реле или предохранителей моторного отсека показан на схеме соединений системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Монтажные блоки предохранителей на крыше показаны на схеме во второй позиции. 3 — Панель управления вентиляцией (отоплением), которая работает от вентилятора Tonus На панели управления вентиляцией (отоплением) установлен специальный переключатель-выключатель режимной лампы, который подключает двухканальный электронный модуль с разъемами под защитными решетками радиаторов двигателя внутреннего сгорания мощностью до 150 л.с. каждый к системе воздушного отопления внутри кузова автомобиля.

6: лампочка; 5: выключатель кондиционера. Реле для электрических вентиляторов отопителя номер 7, дополнительный резистор для электродвигателя вентилятора номер 8 (ЭБУ Sirius D4), а также требования к напряжению для охлаждения наружного воздуха с электрическим полем RGBT160A240A1 номер 9 (EB MR 140 или 11-125 вольт/час). Без обогрева помещения температура в помещении может достигать +20 градусов Цельсия при температуре до 25 градусов Цельсия. Это контрастирует с типичным для зимнего времени уровнем влажности в 0 градусов Цельсия.

Радиатор отопителя

Утечка из самого элемента является первым признаком того, что радиатор отопителя нуждается в ремонте. При утечке необходимо заменить элемент. Согласно инструкции, замена радиатора отопителя должна производиться после снятия приборной панели. Однако водители придумали решение, которое избавляет от необходимости снимать приборную панель.

Нагревание дизайн.

Как снять радиатор печки с наименьшим количеством инструментов:

  1. Сначала стоит переместить сиденья в заднее положение.
  2. Снимите крышку с ручки коробки передач. Рычаг переключения передач.
  3. Открутите тяги от коромысла и снимите рычаг переключения передач.
  4. Теперь необходимо снять рычаг привода переключения передач. Для этого открутите 4 винта.
  5. Снимите кронштейн, открутив крепежные болты.
  6. Вышеуказанные действия откроют доступ к нагревателю. Теперь можно снять воздуховод и воздухораспределитель. Радиатор отопителя заблокирован.
  7. Выкрутите винты, крепящие верхний корпус нагревателя. Это позволяет получить доступ к радиатору.
  8. Открутите все винты, крепящие кожух радиатора, чтобы обеспечить полный доступ к радиатору.
  9. Отсоедините трубопроводы охлаждающей жидкости и снимите радиатор отопителя. Новый радиатор.

Если этот процесс показался вам достаточно сложным, то для разборки приборной панели и снятия радиатора необходимо следовать инструкциям производителя. Радиатор печки Chevrolet Lacetti изначально стоил 96554446 и имел размеры 178*168х26 мм. Для покупки доступны другие аналоги, которые ничуть не уступают оригиналу.

ПроизводительКаталожный номерСтоимость
Kager32-04562000
Termal116509GS2000
Polcar2505N8-12700
QMLCR-07052500
Doda11501100012500
International radiators810060883000
ZekkertMK-50453200
Van Wezel810060883500
AVADWA60883000
LuzarLRh CHLt043463500
Stellox10-35105-SX3000
KapG05RADSD002754000

Нет тепла, холодный воздух. Радиатор отопителя является следствием этого. Виновником может быть засорение радиатора или сам радиатор. Для решения проблемы необходимо прочистить радиатор или патрубок.

Система отопления и вентиляции

Для обогрева, вентиляции и охлаждения лобового стекла предназначена основная система отопителя. Для дополнительной обработки воздуха блок отопителя и вентилятора управляет потоком воздуха из воздухозаборника.

Сейчас читают:  К9К - двигатель Рено 1.5 dCi |

Воздух из охлаждающей жидкости передается поступающему воздуху через теплообменник двигателя. Количество воздуха, проходящего через теплообменник отопителя, регулируется температурной заслонкой. Регулируя смешивание нагретого и наружного воздуха, заслонка также регулирует температуру воздуха.

Нагреватель, вентиляторы отопления и блок управления HVAC перечислены в таком порядке.

В системе без кондиционирования воздуха используются различные компоненты.

    • Электрический вентилятор.
    • Тепловентилятор.
    • Освещение рукоятки блока управления.
    • Блок управления.
    • Шланги отопителя.
    • Реле высокоскоростного вентилятора.
    • Вакуумный цилиндр управления кондиционером.
    • Кабель контроля температуры.
    • Блок отопителя/воздухораспределителя в сборе (модуль кондиционера).
    • Теплообменник нагревателя.

    Роторная температура

    1. ВОРОВАНИЕ СТАМПЕРТАТ
    • Питание регулятора осуществляется через кабель.
    • Чтобы повысить температуру воздуха, поступающего в автомобиль, поверните ручку по часовой стрелке в красный сектор регулятора.
    1. Вращающаяся ручка вентилятора
    2. Вращающаяся ручка вентилятора
    • Включает электрический вентилятор на одной из четырех скоростей.
    • В положении «Выкл.» вентилятор выключен.
    • Работает полностью независимо от регулировочного переключателя, управляющего заслонкой обогрева стекла, и ручки регулятора температуры.
    • Изменение скорости вращения вентилятора во всех режимах и при любом положении ручки температуры.
    1. Ручка поворотного переключателя режима
    2. Ручка поворотного переключателя режима
    • Питание контроллера осуществляется через кабель.
    • Управляет распределением воздуха между ветровым стеклом, приборной панелью и напольными вентиляционными отверстиями.

    Три кнопки

    1. Кнопка включения обогревателя заднего стекла
    • Управляет обогревателем заднего стекла.
    • При нажатии кнопки включается обогрев заднего стекла и загорается индикатор.
  1. Кнопка кондиционера (если автомобиль оборудован кондиционером)
    • Управляет работой кондиционера.
    • В нижнем положении кнопки включается кондиционер. Однако, если кнопка вентилятора находится в положении «Выкл.», кондиционер выключается независимо от положения кондиционера.
  2. Кнопка вентиляции воздуха
    • Регулирует вентиляцию воздуха.
    • Переключает режим работы между рециркуляцией воздуха в салоне и наружного воздуха в салон.
    • Когда выключатель находится в положении «Выкл.», всасывается наружный воздух.
    • Когда переключатель находится в нижнем положении и горит индикатор, воздух в салоне рециркулирует.

    Общие технические характеристики

    Применение Агрегат Описание
    Компрессор v5
    Ресивер-осушитель al r/drYer
    Хладагент Тип Система r-134a
    Вместимость г 640±20 (правостороннее управление: 690±20)
    Компрессорное масло в системе кондиционирования Тип Полиалкиленгликолевое масло Union carbide 488 pag oIl
    Вместимость куб.см (мл) 180
    Емкость испарителя (расход воздуха 8,7 кг/мин) Ккал/ч 6000±10%

    Момент затяжки резьбовых соединений

    Применение Н•м lb-ft lb-in
    Датчик давления 7 62
    Резьбовые шпильки расширительного клапана 8 71
    Болты крепежного хомута жидкостной трубки 4 35
    Гайка крепления блока жидкостной трубки к ресиверу-осушителю 14 10
    Гайка крепления блока жидкостной трубки к расширительному клапану 14 10
    Гайка крепления блока выпускного шланга хладагента к конденсатору 16 12
    Гайка крепления блока выпускного шланга хладагента к компрессору 33 24
    Винты крышки теплообменника испарителя 1,2 11
    Винты крепления корпуса теплообменника обогревателя к корпусу испарителя 1,2 11
    Гайка крепления блока всасывающего шланга к компрессору 33 24
    Болт крепежного хомута всасывающего шланга к продольной балке 4 35
    Болт крепежного хомута всасывающего шланга к кронштейну двигателя (только 1.4d, 1.6d) 4 35
    Болт крепежного хомута всасывающего шланга к кронштейну двигателя (только 1.8d, 2.0d) 14 10
    Гайка крепления блока всасывающего шланга к расширительному клапану 14 10
    Болт ленточного хомута (ресивера-осушителя) 5 44
    Болт блока ресивера-осушителя к блоку трубки конденсатора 5 44
    Верхние болты крепления компрессора к кронштейну (только 1.4d, 1.6d) 25 18
    Нижние болты крепления компрессора к кронштейну (только 1.4d, 1.6d) 45 33
    Передние болты крепления компрессора к кронштейну (только 1.8d, 2.0d) 35 26
    Задние болты крепления компрессора к кронштейну (только 1.8d, 2.0d) 20 15
    Крепежные болты конденсатора 4 35
    Гайка крепления ведомого диска муфты (компрессора) и ступицы в сборе 17 13
    Стяжные болты (компрессора) 10 89

    Пухлы

    Применение Н•м lb-ft lb-in
    Винты электровентилятора к кондиционеру в сборе 1,2 11
    Винты резистора электровентилятора 1,2 11
    Крепежные винты электровентилятора 1,2 11
    Крепежные винты регулятора 2 18
    Винт корпуса обогревателя/воздушного распределителя в сборе 4 35
    Винты крышки теплообменника обогревателя 1,2 11
    Винты крепления корпуса теплообменника обогревателя к корпусу испарителя 1,2 11

    Шевроле лачетти не работает вентилятор печки

    Приветствую всех моих подписчиков и читателей!

    Было прекрасное утро, все шло гладко, и не было никаких признаков каких-либо проблем. Не теплее, а холоднее вдруг стало в машине. Посмотрев на датчики, я заметил, что печка не работает. Повернул красный диск на максимальное значение и установил настройку обогрева на 2.

    Начал чувствовать беспокойство. музыка была остановлена на третьей позиции. Вентилятор замолчал, о Боже. Сразу после прихода на работу я провел поиск в Интернете и на форумах. осмотрел их. Оба не повреждены.

    Я так и сказал. Рычаги в хорошем состоянии. При включении положения 4 слышен щелчок сопла. Добираться до реле на работе не очень удобно. На следующий день оставил. Следующая неделя — выходная. Я начал исследовать его и пытаться выявить причину. начал с того, что подсветил предохранители.

    Реле ставится в последнюю очередь, затем все разъемы и клеммы. С Ведешкой все было вычищено. Ничего. Печка не издавала ни звука. Я похоронил моторчик печки, так как стал чувствовать себя подавленным. Я позвонил на форум и поискал; все было в порядке. В некоторых местах, когда кто-то стучал, все включалось.

    Протерев коммуникации на задней крышке двигателя, я понял, что забыл. На щетках и обмотках все еще была дополнительная пыль. Друг помог все это сдуть. На первой скорости я даже не слышу шороха. Довольный и ровный мотор.

    Шевроле лачетти печка слабо дует

    Искать реле на передней панели, справа от ног водителя, рядом с разъемом термостата, не очень удобно. В этом также виноват термостат.

    Запустите двигатель и проследите за температурой верхней трубки радиатора, чтобы определить ее текущую температуру. Она должна быть прохладной.

    Если он горячий, необходимо проверить или заменить термостат. Для этого элемент следует нагреть до температуры 85 градусов перед погружением в горячую воду. Если после этого он снова откроется, компонент можно снова установить на автомобиль. Если термостат не открывается, его необходимо заменить.

    Вы должны быстро переключить выключатель в горячее положение, чтобы обнаружить недокрытие.

    Плотно закрытая заслонка будет реагировать с ожидаемым хлопком. То же самое справедливо и для очень холодного положения.

    Кабель холодного или горячего воздуха сломан, если нет хлопка. Его необходимо заменить. Изложите свои планы по пунктам 1 и 2 в письменном виде. Используйте отвертку, чтобы снять перчаточный ящик.

    Этот трос виден сразу, а степень заклинивания можно определить по отсутствию шестерни. Просверлите отверстия для троса, затем произведите небольшую регулировку. Результат очевиден. Трос будет двигаться как по маслу благодаря «эффекту салазок». На автомобиле Chevrolet Lacetti необходимо снять радиатор, если там обнаружена грязь.

    Если они не засоряются, вам не придется делать это снова. Проведите общую диагностику, если механическая часть находится в хорошем состоянии. Теперь перейдем к электрической части.

    В первую очередь следует проверить предохранители. В первую очередь следует проверить монтажный блок на левой стороне передней панели, ближе к торцу. Следите за предохранителем F7, так как если он перегорит, электродвигатель не будет работать.

    При необходимости его можно заменить. Если вентилятор нормально работает в одних режимах, но не работает в других, возможно, отопитель Chevrolet Lacetti работает неправильно.

    Закладка Постоянная ссылка.
    1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
    Загрузка...