Создана отдельная тема для обсуждения Клапана продувки адсорбера. E VAP. Все сообщения в разделе Ford Focus 2 по данному вопросу переместил в данную тему, если что-то стоящее пропустил, просьба сообщить. Скорее всего ошибка: check engine: ошибка P0444 Разомкнута цепь контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива.
Дополнительно прилагаю ссылку из раздела ff1 Клапан продувки адсорбера. E VAP
SchumaПоздравляю. Заменил исправный клапан, на новый.
Почему это?вчера машина лучше поехала
Клапан абсорбера и «пшик» никак не связаны. Что вы и доказали заменой клапана.
ExplorerСвязаны. Не будет работать клапан продувки абсорбера и пшика не будет. Или будет, но не внутрь бака, а наружу.
Нет)Если внимательно изучите устройство, то убедитесь в этом
ExplorerНу хорошо. Предположим что я дурак. Просветите меня — чем вызван пшик при открытии крышки бензобака?Разряжением или повышенным давлением?
electromexanikмне тоже интересно
Зачем так. Вы прекрасно разбираетесь во многих вопросах.
electromexanikтак мне бачонок адсорбера надо менять?
SchumaЗачем? Ещё одну новую деталь поставить, взамен исправной. Он прекрасно справляется со своей задачей — собирает и абсорбирует в себе пары топлива из бака. При открытии клапана EVAP стравливает накопленные пары в коллектор двигателя. При этом и из бака вытягиваются пары, и в нем создаётся разряжение. Которое и вызывает, тот самый, пресловутый пшик. Всё нормально.
electromexanikИзучи работу абсорбера. Он связан с атмосферой напрямую, и пшик будет только при засореной ветке вентиляции. При открытии клапана, воздух из атмосферы засасывается двигателем, и продувает адсорбер, при закрытии клапана бак «дышит» атмосферным воздухом через адсорбер, как через противогаз.
А абсорбер через какую прямую продувается воздухом?И на кой хрен ставить клапан продувки абсорбера, связывающий двигатель с атмосферой
если движок и так с ней связан, через дроссельную заслонку?
Нарисуйте мне эту прямую, как она до абсорбера то доходит?
Хотя, давайте сделаем проще. Просто объясните мне, почему на абсорбере три штуцера. Какой с чем соединён?
Выше картиночка естьДля полноты понимания
И двухходовой клапанПомощь новичкам. В ОПРОС-ОТВЕТ по ФФ2 (сообщение #19141609)
Так как бак замкнутая система, то для поддержания давления используется двухходовой клапан, установленный в корпусе бензобака, где подходит трубка абсорбера. В самом абсорбере клапанов нет. Если создается повышенное разряжение в баке, то причина может быть в забитом абсорбере или шланге вентиляции адсорбера.
Через ту которая напрямую введен в атмосферу, та что на адсорбере одна с торца выходит.
МишухаНе, не, не. Напрямую это я понимаю так. Двигатель — клапан — атмосфера. Где тут затесался абсорбер. Или вы слово «напрямую», как то по другому представляете.
Здесь главное слово повышенное. Разряжение в баке, должно быть. Но в определённых пределах.
Да, верноДля этих целей
ExplorerЗдесь вы тоже слегка заблуждаетесь. Почему в причинах повышенного разряжения, не фигурирует неисправный двух ходовой клапан?Не потому ли, что к регулировке давления в баке, он никакого отношения не имеет.
Двигатель — клапан — адсорбер — атмосфера. Так он продувается при открытии клапана.
МишухаВот так верно. По названию клапана должно быть понятно, что он подключает к двигателю, для продувки.
Опять двадцать пять. Не хотите вы вникать в работу этой системы)
ExplorerНу чтож, давайте вникать. Мне вот интересно, зачем на трубке соединяющей абсорбер с атмосферой установлен какой то клапан?Не для того ли, чтоб не дать выход парам топлива в атмосферу?И нет ли в нем, подпружиненного шарика, открывающего путь воздуху внутрь абсорбера, при достижении в нем определённого разряжения?И что будет если этот клапан закиснет наглухо? В какую сторону вогнутся стенки бака?Я ответы на эти вопросы знаю, если что.
Оно понятно, но разряжения в баке он не создаёт, ибо давление там атмосферное по любому.
По любому — Аргумент так себе. Не катит!
electromexanikКакие ещё аргументы нужны, если шланг просто с атмосферой соединен под подкрылком.
Вопрос про клапан в этом шланге, адресую и вам. Как и остальные вопросы, тремя постами выше. Зачем нужен этот клапан?
electromexanikА где там клапан? Штуцер видел, клапана не видел.
Был на сервисе у официалов смотрели машину на диагностике, показало, что конец пришел клапану продувки адсорбера. На эксплуатацию он сильно не влияет, но чек горит. Пришлось чек вырубить совсем, раздражает. Про стоимость клапана не стал спрашивать т.к цены заоблачные на запасные части. Договорился с ними на регулировку клапанов на двигле 2 литра зятёк в полцены. и то хорошо. Где взять данный клапан? Вообще сильно разочаровался в машине, после японца.
Если бы не наше дорогое и любимое правительство так бы и ездил и горя не знал.
И ещё подтекает жидкость с гура, течет со шкива насоса гура. Сальник там можно заменить, кто нибудь делал? Или насос менять полностью? Спасибо за помощь.
а где находится клапан продувки адсорбера?
На эксплуатацию он сильно не влияет как сказали официалы, это требование экологов у америкосов. Но на наш чек влияет
Здраствуите !!! FF1 1.6 зетек 2000года из Германии Сегодня когда менял провода ВВ случаино сломал пластмасовую трубку было очень холодна
, она начинается из соединения патрубка воздушног фильтра и двигателя, трубка какаято пластмасовая и негнётся почти, и заходит в какои-то датчик .1 . Что за трубка и для чего он нужна?2 . Что за датчик ?3 . Какие могут быть последствия?
Это клапан продувки угольного фильтра бензобака. Заводить нельзя! Там скапливаются пары топлива!
Сломал ты вакуумный шланг.
Ну на пока я соиденил шланг трубкои от системы
Для чего он нужин ? некак непоиму вчем его назначения и как он работает обясните пожалуста
На бензобаке стоит такая приблуда — называется адсорбер. Как тебе выше написали
— это фильтр, который не даёт парам бензина попадать в атмосферу. Вот когда в этом фильтре паров накопится выше чем надо им надо куда то деваться.
По этой трубочке, которую ты сломал они должны через КЛАПАН ПРОДУВКИ ( на твоём фото с красной стрелкой) попасть в камеру сгорания. Клапаном продувки адсорбера руководит ЭБУ.
Тоже интересует влияет ли на работу двигателя двигатель троит выдает на дагностике Ошибка Клапон продувки системы улавливания паров бензина P0443
Gimaz сам подумай, если клапан соединяет бак с впускным коллектором, влияет он на состав смеси или нет
Спс я просто толком еще не разобрался с этими клапонами и датчиками
А как или где можно глянуть как его снять ?
слышал что еще может быть проблема в самой канистре адсорбера, которая крепится на задней подвеске, или в вентиляционных трубках которые к ней подходят. возможно чтоб проверить работает ли сам слапан, можно отсоединять поочередно трубки на канистре адсорбера, и если по ним ни чего не ходитдует, то скорее всего клапан не работает. а если дует, то надо искать утечку.у меня такая же проблема, но пока нет возможности проверить. напишите если кто то попробывал или знает больше. спасибо.
п.с. забыл, что этот дифект влияет на холостой ход, т.е. двигатель может глохнуть, дергаться или вообще остановиться. так же это влияет на тягу, т.е. машина будет очень медленная в разгоне.
Давно его заменил чо менял не поиму работает все также толку ноль только на диагностике больше ошибку не выдает!
цена клапона 4000р
Привет всем у меня тоже(фф1 2004 1.6 россия) трубочка которая идет от клапана в впускн коллектор отломанная если соединяю с клапаном (резин шланг как должно быть)то пропадают холостые обороты даже если пальцем закрыть то тоже сразу глохнет мотор(если же отсоеденить от клапана то все нормуль)в чем причина не пойму може кто подскажет ато через эту трубку постоянно идет подсос воздуха получается помимо всех фильтров Да еще как проверить сам клапан вчера купил вазовский(200р) наверное функцию одну и ту же выполняют попробую приколхозить но кажется не в этом дело СПАСИБО ЗА ВРАЗУМИТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ фильтр воздуш менял свечи тоже провода не пробивают
olegzlt1через этот клапан вытягиваются пары топлива из бака, которые проходят через абсорбер. Когда ты закрываешь. Но как у тебя ведет движок этого по идее не должно быть.
Если двиг 1.8 то можно так поступить (думаю для 1.6 тоже подобрать можно):
Запчасти от отечественных машин на ФФ1! (сообщение #10446649)
ну ачто за хрень такая с холостыми щас ставил клапан от 2110 таже фигня что еще поковырять Vovan_mail я понимаю что не должноь этого быть но ведь это имеет место получается что через фильтр ваще не сосет воздух чтоли
olegzlt1Проверь систему вентиляции картера. Клапан, шланги, фильтр.
olegzlt1я не так написал. это фильтр картерных газов, он в корпусе воздушного фильтра — маленький паралончик
ЯМБ про маленький паралончик сам уже допер а клапан про который говорил это типа сапун что ли. Да еще долго ли РХХ чистить а то все про двигатели 1.8 или 2.0 а про свой не видел чето Спасибо
olegzlt1Вот смотри, эта трубка (сломанная) связана с воздушным фильтром через шланги системы вентиляции картера. Резонно предположить, что неисправность может быть здесь. например (как вариант) эабит канал отсоса газов (трубки и паралончик). тогда газы вырываются через сломанную трубку. когда ты её заткнул, вентиляция нарушается, конечно при этом исправный двигатель заглохнуть не должен, но провал хх будет, а если есть ещё косяк, например загрязнён клапан РХХ, то может и заглохнуть. вот мои мысли, может и не верные.
ЯМБда наверное все точно так и должно щас потеплеет чуть пойдду разбиратся если что отпишусь повалов не стало как поменял свечи да вот еще как если трубку эту закрыть потом подгазовывать и медленно отпускать газ до ХХода то на хх работает но както маленькие обороты газанеш при сбросе на хх глохнет наверно всетаки РХХ не могу найти по каталогу сколь стоит?
olegzlt1Сначала почисти. Набери в поиске; КЛАПАН ХХ, там всё найдёшь