Недостатки Рено Логан Степвей 2021-2022 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Renoмастер

Специализированный сервис RENOMACTEP и магазин-склад запасных частей Рено расположены в районе станций метро «Перово» и «Шоссе Энтузиастов» (ВАО). 

Автосервис является одним из ключевых клиентов ЗАО «РЕНО РОССИЯ» и официальным партнером компании TOTAL Lubricants — производителя смазочных материалов «TOTAL» и «ELF». С августа 2022 г. СТО RENOMACTEP  становится официальным дистрибьютором продукции MOTRIO —  запасных частей от оригинального производителя, предназначенных для автомобилей, сошедших с гарантии.

В связи с обучением персонала по профильным программам производителя на ремонт и обслуживание принимаем только автомобили марки РЕНО (RENAULT) — начиная от легковых и заканчивая коммерческим транспортом. 

Специализация сервиса Рено: 

Располагаем всем необходимым для выполнения ремонтных работ оборудованием, оснасткой и специнструментом, наши специалисты имеют многолетний опыт работы с автомобилями марки Рено и большой арсенал собственных наработок по оптимизации и ускорению ремонтных процедур.

Клиенты автосервиса могут находиться в ремзоне для наблюдения за ходом работ или ожидать его окончания в комнате отдыха.

Ассортимент склада новых запасных частей Рено:

Недостатки Рено Логан Степвей 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)все необходимые расходники для ТО – от масел ELF до комплектов ГРМ
Недостатки Рено Логан Степвей 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)кузовные детали и автостекла
Недостатки Рено Логан Степвей 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)детали подвески, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления
Недостатки Рено Логан Степвей 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)детали моторной группы (уплотнения, поршневые кольца, вкладыши, клапаны и т.д.)
Недостатки Рено Логан Степвей 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)детали КПП (уплотнения, подшипники, валы, шестерни, синхронизаторы и т.д.)
Недостатки Рено Логан Степвей 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)детали сцепления (маховики, выжимные подшипники, диски и корзины сцепления)
Недостатки Рено Логан Степвей 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)детали электрооборудования (стартеры, генераторы, вентиляторы, лампы, датчики)
Недостатки Рено Логан Степвей 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)аксессуары (брызговики, коврики, щетки с/очистителя и т.д.)
Недостатки Рено Логан Степвей 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)и много чего еще – в номенклатуре нашего склада свыше 10000 позиций, от оригинальных запчастей Рено до товаров бюджетных производителей.

Предложение по запасным частям Рено с разбора (запчасти Б/У) включает в себя продажу деталей из наличия московского склада, а также доставку под заказ из стран Европы кузовных деталей и агрегатов (двигателей, КПП, рулевых реек, деталей трансмиссии, генераторов, стартеров и др.)

Программы скидок: предоставляются скидки нашим друзьям из профильных автоклубов и другим категориям клиентов, подробная информация дана в разделе спецпредложения и скидки. Дополнительные скидки предоставляются корпоративным клиентам, службам такси и проката.

Все минусы renault logan stepway

➖ Багажник (неудобная компоновка)➖ Шумоизоляция➖ Эргономика

Клуб renault 4×4: renault koleos, duster, scenic rx4. — программа «поехали!» от renault

Plukh Вам хорошие цифры дал, а я попроще:

— в июне 2001 года евро стоил 0.85 доллара

— в августе 2008 1.58 — в два раза укрепился к доллару

— сейчас 1.1 — в полтора раза упал

Т.е. за сравнительно небольшой период в 15 лет курс довольно сильно колбасит. Учитывая объемы торговли между ЕС и США можно представить, как несладко приходится то тем, то другим.

И я не хотел оправдывать наш родной деревянный, просто скачки курсов валют друг к другу — это реальность, причем не всегда объективная, связанная с экономикой, но и с огромным влиянием политики и геополитики.

P.S. Вспомнил ещё про швейцарский франк, который улетел в небо к евро, когда его «отпустили». А в Польше, например, была куча франковых ипотечников, ну типа наших валютных, купившихся на низкие ставки. Правда, не уследил за финалом этой истории..

Купить рено в кредит – кредитная программа поехали – renault

Кредит с остаточным платежом также, как по классическому кредиту, может быть оформлен при первоначальном взносе от 20%.

Срок кредита по программе 3 года.

Размер остаточного платежа равен 40% от стоимости автомобиля.

Но если вы рассматриваете приобретение одной из SUV моделей, для них доступны гибкие условия кредитования – вариативность срока кредита и размера остаточного платежа:

  • Остаточный платеж 30-50% на срок кредита 2-3 года;
  • Остаточный платеж 30-40% на срок кредита 4 года.

Онлайн-шоурум renault в россии — купить автомобили рено

Renault LOGAN

Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault LOGAN в комплектации ACCESS (Аксесс) 1,6 л, 82 л. с., МКП5 2022 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.05.2022 по 31.05.2022. Подробности – на newlogan.ru.

Renault LOGAN STEPWAY

Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault LOGAN STEPWAY в комплектации Special Edition (Спешл Эдишн), 1.6 MKП5, 82 л.с. 2022 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.05.2022 по 31.05.2022. Подробности – на newlogan.ru.

Renault SANDERO

Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault SANDERO в комплектации Life (Лайф) 1,6 л, 82 л. с., МКП5 2022 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.05.2022 по 31.05.2022. Подробности – на newlogan.ru.

Renault SANDERO STEPWAY

Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault SANDERO STEPWAY в комплектации Special Edition (Спешл Эдишн), 1.6 MKП5, 82 л.с. 2022 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Предложение действует с 01.05.2022 по 31.05.2022. Подробности — на newlogan.ru.

Renault DUSTER

Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault DUSTER 2022 года производства в комплектации Life (Лайф 1,6 л., 114 л.с., 4×2 МКП5. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.05.2022 по 31.05.2022. Подробности – на newlogan.ru.

Renault KAPTUR

Указанна максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault KAPTUR в комплектации Life (Лайф) Life (Лайф) 1,6 л., 114 л.с., 4×2 МКП5. 2022 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.05.2022 по 31.05.2022. Подробности – на newlogan.ru.

Renault ARKANA

Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault ARKANA 2022 года производства в комплектации Life (Лайф) 1,6 л., 114 л.с., 4×2 МКП5. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.05.2022 по 31.05.2022. Подробности – newlogan.ru.

Renault MASTER
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault Master 2022 года производства в комплектации Fourgon L1 H1 (Фургон L1 H1) 2,3 л. МКП6, 125 л.с. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.05.2022 по 31.05.2022. Подробности – на newlogan.ru.

Плюсы

➕ Высокий клиренс➕ Дизайн➕ Надежность➕ Управляемость

Достоинства и недостатки новой модели Рено Логан Степвей 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Logan Stepway 1.6 с механикой, автоматом и вариатором можно узнать из рассказов ниже.

Помогите советом

Есть у папы друг. Дядя Кузя. Вообще-то, дядя Вася, но за давностью лет этого уже никто не помнит. Папин сослуживец. 30 лет назад они вместе служили срочку сначала в Туркменистане, потом в Гатчине. А после дембеля очень дружили.

Сейчас читают:  Схема включения света заднего хода Логан |

В какой-то момент жизни все обзавелись жёнами, семьями и дядя Кузя исчез. Ему звонили, звали на посиделки, приезжали поздравлять с днём Рождения, он благодарственно жал руки, отводил взгляд и уходил в дом, в дверях которого стояла жена в позе сахарницы. Дядя Кузя забросил охоту, забросил рыбалку. Жена сказала, что это ужасные дикарские хобби и лучше бы на огороде помогал. Друзья тащат его вниз и на выходные лучше к тёще съездить. И он помогал и ездил. Посерел и осунулся.

Я не знаю, что случилось между ними потом, но они развелись. Друзья помогли встать на ноги и очень неожиданно появилась тетя Кузя (вообще-то, тётя Ира, но кому это интересно). Я помню, как он привел её знакомиться, она ужасно смущалась и пыталась понравиться, ведь это ЕГО друзья.

Она никогда, до этих отношений, не ездила на рыбалку, но, видя, как он этим горит, решила попробовать. И понеслась. Зимняя рыбалка, летняя рыбалка, покупка лодок, удочек (изначально, была одна — его). Она рассказывала, как они почти дрались за эту удочку.

Дядя Кузя расцвёл. Он бросил нелюбимую работу, помогал ей в её хобби-работе — она делала фото в школах/садах, начал продавать то, что они вместе наловили, вспомнил про охоту, они стали ездить на двухнедельные сплавы.

Сейчас к ним, специально, приезжают со всей страны, у них 13, только грузовых, лодок ( надувные), он водит целые группы, знает все охотничьи угодья, всю рыбу. В морозилке всегда есть тетерев. У них горят глаза, они наперебой рассказывают о своих путешествиях (как их, дурных, ловили с льдины (не одобряем)), показывают видео, зовут с ними, предлагают тетерева, угощают рыбой.

Она не устает повторять, что это было лучшее, в жизни, решение — поддержать своего мужчину. А у нас, детей (некоторым уже под 30), они так и остались одним целым — дядя и тётя Кузя.

Торг с од | страница 12 | рено каптур клуб россия | форум newlogan.ru

Привет. Заинтересовался покупкой еще в мае сего года (2022 если что), позвонил и записался на тест-драйв местному нашему автодилеру, ну и заодно уши погрел насчет цен. ОД у нас в Воронеже один — ААА Моторс. И он мягко говоря прифигел, ибо мне была озвучена цена тысяч на 50-70 выше, чем рекомендованная цена завода на сайте Рено. Спрашиваю — а че так дорого, в ответ — нам тоже надо на что-то жить. Скиодк разумеется фиг. Ну и с наличием машин перманентная задница. Вобщем круто :russian ru:. Я у них спросил только — что мне мешает съездить к любому другому ОД в окрестностях нашего города — Липецк к примеру (~150 верст), Ст.Оскол (те же 120 верст), ну или вообще в Москву??? не, вы что, там же СЕРЫЕ дилеры!!! вы, говорю, совсем что ли? все эти ОД представлены на сайте Рено (в отличии от вас кстати!). Ну если вам надо так заморачиваться, то вперед. Ну ладно, думаю, за 70 тысяч я пожалуй «заморочусь» :blush:.

В конце июля продал свой старый авто, начал покупать Каптур. Сделал по окрестностям обзвон — нема машинки в нужном цвете и комплектации, ну ок, звоню в Москву , по списку ОД из сайта рено. Сразу более полусотни машин в наличии . Цена конечно же сходу ниже на величину наценки офигевшего ААА Моторс. Так плюс еще торг никто не отменял, к тому же конец месяца, план горит у продаванов :smile:. 3-4 разных ОД обзвонил — ценник с каждым следующим звонком падает (как только называешь цену другого дилера, которому звонил до этого :laugh1:). Вобщем сторговались с ОД Петровский за 1150 т.р. в т.ч. сетки в бампер и полный комлект защиты под кузовом (муфта, бензобак, трубки) — по их прайсу это 21 т.р. (то есть машина вчистую 1130 т.р.). Предоплат принципиально никому не вношу, но почти по всем салонам идут навстречу, как и этот. Так что дождался подтвержедния, что ПТС у них в салоне, поздно вечерком в субботу плюхнулся на плацкарт (2,5 т.р.), утром в Москве, в 11 часов я уже на машине еду по Варшавке до дома ( 5 т.р. бензин и платная дорога), заодно обкатка. Итого 1240 — (1130 2,5 5) = 102,5 т.р. чистой экономии при доп.трате времени порядка полдня и ночь (считаю терпимо вполне). :clapping:

Выводы: 1. торговаться с ОД лучше в конце месяца :friends: 2. ААА Моторс не просто наелся рыбным супом, а нажрался от пуза!!! 3. компания Рено вообще не следит за своей представленностью в нашем вроде как не самом маленьком городе, а зря :negative:

p.s. во дворе увидал новенького логана с 36 регионом на номерах и шильдиком ОД Петровский (а он есть только в Мск и СПб)… кто-то заморочился даже за логаном 500 верст сгонять :biggrin:
p.p.s. кстати, свою предыдущую машину (Ниссан) тоже в итоге покупал у ОД в Москве, ибо были в наличии авто, скидки и не хамское отношение продаванов (в отличии от местных). Видать у нас тут место проклятое в этой части, не знаю…

Видео отзыв

Клиренс — 195 мм. Парковаться к бордюрам можно без опаски. Но на машине с вариатором штатно установлена стальная защита силового блока, под защитой осталось 170 мм, но этого все равно вполне хватает для езды по плохим дорогам и дворам.

Говорить отдельно о двигателе и о вариаторе смысла нет, надо говорить о связке двигатель-вариатор. Тут все здорово. Машина едет очень хорошо. Пока ни в одной ситуации не было ощущения, что не хватает мощности. Выехать с заправки и встроиться в поток, обогнать на трассе, увеличить скорость на подъеме — без проблем.

Единственный маленький минус — конструкторы заложили в блок управления вариатора виртуальные передачи, поэтому вариатор имитирует работу автоматической коробки. Зачем это сделано, догадаться невозможно, а объяснять никто не торопится.

На первых километрах я ездил очень спокойно, не быстро, и ничего такого не замечал. Потом вдруг обратил внимание, что при разгоне машина вдруг на пол-секунды теряет динамику, именно как будто переключает передачу. Тахометр при этом показаний не меняет. Сейчас я к этому почти привык.

Руль — удобный. Расположение кнопок на руле — неудобное. Комбинация приборов — неудобная, надо привыкать. Главный для меня недостаток — я плохо вижу показания спидометра. Шкалы приборов слегка утоплены в небольшие колодцы. При езде с дневными ходовыми огнями подсветка шкалы не включается, шкала освещается только снаружи.

Так как основной свет падает через левое окно, то шкала освещена неравномерно. Переводишь взгляд с яркого дня за окном и на контрасте не видишь стрелку и цифры. Лично мне очень мешает. Ну и оцифровка спидометра 30, 50, 70 — как минимум, непривычно.

Кресла — для меня нормальные. Некоторые пишут, что неудобные. Видимо зависит от размеров водителя и его манеры сидеть за рулем. Я дня два подбирал удобное положение и с тех пор не вспоминаю о кресле — значит, для меня оно удобное.

Сейчас читают:  Как подтянуть рулевую рейку на Рено Логан видео: фото и видео

Задние сиденья — про удобство посадки сказать ничего не могу, не бываю там. Спинки складываются, открывая доступ в багажник. Можно загрузить что-то длинное. Багажник достаточно большой, но и неудобный. Дуги, на которых держится дверка багажника, съедают часть пространства, при укладке вещей приходится это учитывать.

Отзыв о Renault Logan Stepway 1.6 (113 л.с.) вариатор 2020 года

Автомобиль внешне очень красив, особенно спереди. Удобная посадка водителя, садишься как в Ниву. С возрастом это начинаешь понимать и оценивать. Высокий клиренс, за всю зиму ни разу нигде не зацепил днище, хотя зимы у нас суровые — колеи и снег во дворах почти постояно. Печка очень теплая.

Приятная и красивая панель приборов, все легко читается. Вместительный и просторный салон, большой багажник. По ходовой части — прет, как танк. Читал отзывы, что жесткий, дорогу не держит — это все вранье.

Едет мягко, устойчиво. Я ездил и на 150, и даже на 190 км/ч — дорогу держит. Но золотая середина для него 110-120 по трассе. Если быстрее ехать, то коробка автомат начинает гудеть.

Сам по себе автомат надежный, старый и проверенный временем. Переключает передачи плавно, без рывков, по ровным дорогам работает отлично, но на подъемах и маленьких горках подтупливает. Двигатель 16-клапанный, надежный, чугуный блок, с большим ресурсом работы, как и другие логановские движки.

Ну а теперь из минусов. И самый первый, с которым я столкнулся — это слабый обогрев ног. Следом идет шумоизоляция, ее здесь практически нет, ни в дверях, ни в кузове — едешь, а в салоне свист.

Обогрев лобового стекла — вещь хорошая, но дворники находятся ниже зоны обогрева, поэтому когда включаешь, то все тает и стекает на них, а они замерзают и не включаются.

Бардачок вообще посмешище, хуже его формы и глубины я еще не видел, большая проблема водителю оттуда что-то взять или положить. Кроме того, плохо, что в панели приборов не показывает температуру охлаждающей жидкости.

Владислав, отзыв про Рено Логан Степвей 1.6 (102 л.с.) АКПП 2022 г.в.


Отзывы реальных владельцев Рено Логан Степвей все минусы и плюсы

Французы наконец-то сделали реально красивую машину. Внедорожный обвес придал ей солидности и брутальности. Более низкие и мелкие собратья, и даже джипы, принимающего его за своего — часто пропускают, даже если ты не совсем прав.

Салон просто огромный: спереди пассажир может полностью вытянуть ноги, сзади при максимально отодвинутых сиденьях пассажиры не упираются коленками в спинку сидений. На заднем диване без проблем умещаются трое детей (один из них в достаточно широком детском кресле). Сзади три подголовника и три трехточных ремня безопасности.

Водителя «Рено» порадует кожаным удобным рулем с пижонским скосом внизу, удобным и в меру жестким креслом с неплохой боковой поддержкой, отлично читаемыми приборами (правда к нечетной оцифровке придется привыкнуть), четкой коробкой передач (задняя как всегда включается не всегда сразу, приходится иногда выжать сцепление еще раз до конца, но это беда была и на Симболе).

Компьютер получил наконец-то часы, показывает мгновенный расход топлива, пробег, расстояние на которое хватит бензина, средний расход топлива. Простенький кондиционер отлично справляется со своей задачей и уже через 1 минуту работы в машине достаточно комфортно даже в 32 градусную жару.

Магнитолка простенькая, но звучит достойно, ест флешки только отформатированные в формате FAT32, как оказалось, громкая связь так себе — собеседника слышно не очень хорошо, но телефон находит без проблем.

Подвеска в меру жесткая, но позволяет без проблем скакать через лежачие полицейские, а огромные 16-дюймовые колеса глотают мелкие выбойны незаметно. Зеркала с электроприводом и обогревом обеспечивают неплохую обзорность назад.

Отдельного слова заслуживает багажник — он просто огромный — 510 литров! Портят дело только огромные петли, так что высоких сумок и коробок лучше под них не ставить.

Владелец ездит на Renault Logan Stepway 1.6 (82 л.с.) с механикой 2020 года

Итак, по прошествии небольшого пробега (на данный момент 2 с лишним тысячи) уже можно сделать определенные выводы относительно автомобиля. Для начала о том, что нравится:

— Двигатель. Позволяет довольно резво передвигаться по городу. На трассе проблемы с обгоном отсутствуют даже с полным салоном. Также относительно быстро идет и набор скорости после 120-130 км/ч, опять же с полным салоном.

— Обороты на повышающей передаче. При 120 км/ч — это 3 тысячи оборотов в минуту, по-моему неплохо. Гул двигателя не досаждает. К слову, двигатель намного тише предыдущего логановского.

— Удобство посадки. По сравнению с предыдущим Логаном, стало гораздо более комфортно. Я с моим ростом 187 см почти не испытываю страданий при средних дистанциях (3-3,5 часа за рулем проходят относительно безболезненно).

Ну а теперь к недостаткам:

— Подвеска. Очень странно, возможно, это прерогатива именно версии Степвей, но стало очень не комфортно переезжать лежачие полицейские. Для того, чтобы более-менее безболезненно проехать очередное такое препятствие, нужно сбросить скорость практически до нуля, в противном случае происходит крайне жесткий, неприятный, громкий отстрел. Это же касается и других мелких неровностей.

— Двигатель. Как ни странно, есть и обратная сторона медали. А точнее, его электронная педаль газа. Вот это прямо сразу чувствуется и раздражает. Проявляется это в задержке реакции на нажатие педали, причем задержка, сравнивая с прошлым Логаном, у которого был классический тросик, весьма ощутима.

— Вой коробки. Он был на прошлом Логане на первой передаче, здесь он есть на всех вплоть до третьей. Это просто нонсенс. Воет, как троллейбус!

— Расход топлива в городе. Вопреки всему, что читал на форумах про H4M, при коротких поездках с кондиционером у меня по компьютеру выходит порядка 11-13 литров (средняя скорость 30-35 км/ч).

— Качество сборки. Все-таки оно хуже, чем у предыдущего Логана. Это легко увидеть на примере того же герметика в крышке багажника: у прошлого Логана были ровные колбасины без смазов и дефектов, здесь же ощущение, что наносил этот герметик рабочий, у которого тряслись руки после вчерашней попойки.

Отзыв про новый Renault Logan Stepway 1.6 (113 л.с.) МКПП 2022 года

Итак, первые 3 000 км позади, а значит обозначенная дилером обкатка пройдена. Во время обкатки старался не отклоняться от рекомендаций: не более 3 000 об/мин. По впечатлениям за это время:

1. Нравится, что машина новая — это вот самый главные плюс.

2. Как оказалось, не совсем уж «тупенький» моторчик на 82 л.с. (ожидалось, что будет хуже). Хорошо тянет с «низов», достаточно длинные передачи (2-4), первая только совсем короткая. При работе кондиционера и загрузке салона ощущается недостаток мощности, но не критично. По городу вполне хватает этого мотора, по трассе без кондиционера тоже не совсем уж и медленно.

3. Не такая уж и плохая шумоизоляция (как многие пишут, что ее вообще нет и аж уши закладывает, такого не наблюдается).

4. Достаточно устойчив автомобиль на дороге. Ветром особо не сдувает. По «гравийке» едет тоже хорошо без раскачек, лишних шумов и т.д.

Сейчас читают:  Цены на Рено Логан | Купить новый Renault Logan 2022-2021 в наличии в Москве — РОЛЬФ

5. Багажник не маленький, но петли «сжирают» много полезного объема.

6. Задним пассажирам иногда на трассе поддувает из заднего верхнего угла двери.

7. Не нравится невозможность направить поток воздуха из центральных дефлекторов на лицо. (возможно из-за того, что сиденье поднято в верхнее положение, но в нижнем сидеть неудобно).

8. Коротковатая подушка нижняя водительского сиденья, но привыкаешь со временем.

9. Свет фар вполне приличный. На офисном VW Caddy (новом) гораздо хуже свет.

10. Зеркала. Некоторые пишут, что маленькие. А по мне, так вполне хорошие зеркала. Недостатка обзорности не ощущается.

Александр, отзыв о новом Логан Степвей 1.6 (82 л.с.) с механикой 2022 г.в.

КонкурентыCitroen C-Elysee

,

Ford Fiesta

,

Hyundai Solaris

,

Kia Rio

,

Lada Vesta

,

Lada Vesta Cross

,

Nissan Almera

,

Ravon Gentra

,

Renault Logan

,

Renault Logan Stepway

,

Skoda Rapid

,

Volkswagen Polo

Renault sandero stepway: отзывы владельцев, плюсы и минусыrenault sandero stepway 2022 на сайте

Renault Sandero Stepway

Рено Сандеро Степвей стало долгожданным приобретением для всей семьи. Итогом перебора ряда марок стал наш красавец 2022 года выпуска, первой серии, восьмиклапанный автомобиль с механической коробкой и бензиновым…

Renault Sandero Stepway

Рено сандеро стала нашей первой семейной машиной. И я, и муж уже имели опыт вождения родительских машин, поэтому выбирали если не из автосалона, то близкую к новой. Взяли машину 2022 года выпуска с бензиновым дв…

Renault Sandero Stepway 1.6 AT Confort

Отличный вариант семейной машины. Брала Сандеро в комплектации Confort, новенькую.
Покупала в салоне. Катаюсь и вожу на ней свою семью уже более 2х лет. С
ремонтом и запчастями проблем не возникало. Только 1 раз…

Renault Sandero Stepway 1.6 AT Privilege

Автомобиль приобретался в 2022 году у официального диллера. На автомобили предыдущего года действовала приятная скидка, поэтому взяли хэтчбек Renault Sandero Stepway 2022 г.в. в безпроцентный кредит на год. Подк…

Renault Sandero Stepway 1.6 AT Confort

Покупка Сандеро была абсолютно осознанной. Логан не хотелось, потому что мне не особо по душе седаны, б/у машину брать немного страшно из за возможных подводных камней, в итоге в автосалоне увидел Сандеро Степве…

Renault Sandero Stepway 1.6 MT Privilege

Это моя вторая машина. Первая
была отечественного производства – ВАЗ 2114. Брала у официального дилера, в
салоне. С кредитами и лизингом решила не связываться. На Сандеро езжу уже около
2 месяцев. Представление…

Renault Sandero Stepway 1.6 MT Confort

О фантастической надежности Логанов знаю не по-наслышке, у тестя уже второй такой, одни положительные эмоции. А Сандеро, по-факту, тот же Логан, только посимпатичнее, да и повыше, пусть и тоже переднеприводный….


Renault Sandero Stepway — Динамичная машина, на которой чувствешь себя человеком

https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway_generation/hatchback/review/350/
Renault Sandero Stepway 1.6 MT Confort
О фантастической надежности Логанов знаю не по-наслышке, у тестя уже второй такой, одни положительные эмоции. А Сандеро, по-факту, тот же Логан, только посимпатичнее, да и повыше, пусть и тоже переднеприводный….

25 февраля 2022 г.

5.00.14.7

Renault Sandero Stepway 1.6 AT Confort

Автомобиль Renault Sandero Stepway II (рестайлинговая версия) взяли зимой 2022 года. Ждали около трех месяцев, дополнительно ПТСку ждать больше месяца.
Сиденья комфортные, в водительском даже лифт сиденья.
За ру…

Renault master: отзывы владельцев, плюсы и минусыrenault master 2022 на сайте

Renault Master

Работаю на обновленном фургоне Рено Мастер год с хвостиком. За это время в целом сложилось о нем положительное впечатление. Кабина довольно просторная, даже с моими габаритами 187 и 90кг в ней удобно. Водительск…

Renault Master

Приобрел рестайлинговый рено исключительно для работы, пользуюсь уже полгода, очень доволен. Дизель, 2,3 литра, 125 лошадей, шестиступенчатая механика, брал изначально с передним приводом. Порадовало наличие вся…

Renault Master

Почти 2 года у меня Master со вторым рестайлингом, брал новый с конвейера. Пишу честно, все как есть. По гарантии были мелочевые поломки. Дальше больше. Положительные моменты есть и их много. Но все как у фургон…

Renault Master

При покупке коммерческого автомобиля ориентировался на несколько критериев: надежность, объем багажного отсека, грузоподъемность, соответствие категории «В». Выбор пал на обновленный Рено Мастер. Внешне автомоби…

Renault Master

До этого владел уже Рено в течение 10 лет, после того, как в России начались продажи нового фургона, решил присмотреться и таки приобрел его. После рестайлинга, конечно, авто изменился максимально. Кабина полнос…

Renault Master 2.3 MT L3H3

Несколько слов о моем Renault Master 2022 года производства. Резвая, мощная, с нормальной грузоподъемностью, но очень дорогая в обслуживании. Насколько я понял, по отзывам, дело в том, что на запчасти идет сильн…

Renault Master (шасси)

Всем привет! Я один из немногих владельцев Рено Мастер Шасси и тоже хочу рассказать свои впечатления об этой машине. Почему-то чаще встречается либо «пассажир», либо «груз», а вот комбинированный вариант не особ…

Renault Master 2.3 MT Authentique

Не буду рассказывать о муках выбора и покупки, сразу поведаю о технических характеристиках и особенностях эксплуатации. Значится, владею Рено Мастером уже 10 лет. Покупался новеньким: механическая трансмиссия, п…

Renault Master 2.3 MT L2H2

Я бы хотел в своем отзыве рассказать о том, какой ремонт и когда в машине выполнялся. Думаю, эта информация будет куда полезнее, чем личные субъективное мнение о комфорте и т.п. На данный момент у моего Рено Мас…

Отзывы владельцев

Ну вот и накатал я на своем Степвее 10 тысяч км. Конечно, это еще детский пробег, но все же… За это время было сделано ТО-0 и заменен замок крышки бензобака по гарантии.

Авто радует каждый день, в нем собраны для меня все необходимые качества:
— простота;
— надежность;
— проходимость (клиренс 195 мм).

Да, Степвей шумноват на больших скоростях, но дорогу держит достойно. Расход в смешанном цикле около 8 литров на 100 км. Двигатель 8-клапанный, конечно, простой и не дорогой особо в обслуживании, но приходится расплачиваться динамикой.

Многие ругают МедиаНав за отсутствие хорошего звука и прочие недоработки. Да, они есть, но по мне музыка звучит хорошо, на свою цену, колонки меня устраивают, и пока я их менять не собираюсь.

Отзыв о Рено Логан Степвей 1.6 механика 2022 г.в.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...