Недостатки Рено Логан Степвей 2020-2021 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Краткое описание renault logan

Проектирование Renault Logan началось в 1998 году. Производитель решил максимально снизить стоимость разработки. Многие готовые решения перенимались с других моделей. Renault Logan создавался исключительно с помощью компьютерного моделирования. За всю историю проектирования не было создано ни единого предсерийного образца.

В первые публике седан Renault Logan был представлен в 2004 году. Его серийное производство было налажено в Румынии. Сборка авто в Москве началась в апреле 2005 года. Через два года выпуск машины стартовал в Индии. В качестве основы была использована платформа B0.

В июле 2008 года первое поколение подверглось рестайлингу. Изменения коснулись интерьера и технической оснастки. Авто получило более крупные фары, решетку радиатора с хромированной накладкой и обновленную крышку багажника. Машина в странах Европы поступила в продажу под названием Dacia Logan, а в Иран авто поставляется как Renault Tondar. На рынке Мексики Logan известен как Nissan Aprio, а Индии – Mahindra Verito.

В 2021 году на автосалоне в Париже было представлено второе поколение Renault Logan. Для рынка Турции машина поступила в продажу под названием Renault Symbol. В 2021 году на Женевском автосалоне был представлен универсал. Он продается в России под именем LADA Largus.

Осенью 2021 года второе поколение подверглось рестайлингу. Обновленное авто было представлено публике на автосалоне в Париже. Машина получила под капотом новые двигатели. Также изменения коснулись:

  • фар;
  • рулевого колеса;
  • решетки радиатора;
  • фонарей;
  • бамперов.

Выбор масла

С завода во все двигатели Renault Logan и Logan Stepway заливается масло Elf Excellium LDX 5W40. При первой замене рекомендуется выбирать смазку следуя рекомендациям производителя. Для 8-клапанных моторов необходимо использовать масло Elf Evolution SXR 5W30. В силовые агрегаты с 16 клапанами рекомендуется залиать Elf Evolution SXR 5W40.

Официально запрещено добавлять любые присадки к моторному маслу. При этом разрешается применять смазки сторонних производителей. Рекомендуется использовать масла только знаменитых брендов. Так многие автовладельцы вместо смазки Elf льют в силовые агрегаты:

  • Mobil;
  • Idemitsu;
  • Ravenol;
  • ZIC;
  • Liqui Moly;
  • Motul.

При выборе смазки важно учитывать регион эксплуатации автомобиля. Чем холоднее климат, тем жиже должно быть масло. В противном случае запуск ДВС станет затруднительным. Для регионов с жарким климатом наоборот рекомендуется применять более вязкие смазки. Ознакомиться с ориентировочными рекомендациями по выбору масла можно с помощью нижепредставленной диаграммы.

При выборе масла важно учитывать возраст и пробег автомобиля. Если на одометре более 200-250 тыс. км, то желательно отдать предпочтение более вязкой смазке. В противном случае масло начнет подтекать с сальников и прокладок. В результате это приведет к масложеру и риску масляного голодания.

При сомнениях в правильности выбора масла его рекомендуется проверить. Для этого необходимо вынуть щуп и капнуть на чистый лист бумаги. По пятну смазки можно определить ее состояние, если сравнить с изображением ниже. При обнаружении отклонений от нормы масло следует немедленно заменить.

Интерьер

Оригинальная обивка сидений Рено Сандеро Степвей выполнена из практичного износостойкого материала необычной фактуры со стильной прострочкой, которая придает салону автомобиля замечательный внешний вид и создает атмосферу уюта и комфорта.

Передние сиденья Сандеро Степвей

На заднем диване могут с удобством разместиться трое пассажиров среднего телосложения, а для установки детских сидений имеются специальные крепления, позволяющие их быстро и надежно закрепить. Все сиденья оборудованы ремнями безопасности, а для пассажиров заднего ряда предусмотрена розетка 12 вольт для использования и зарядки различных гаджетов.

Задние сиденья Сандеро Степвей

Renault Sandero Stepway также оборудован системой климат-контроля, позволяющей автоматически поддерживать заданную температуру воздуха в салоне, а высокий уровень безопасности водителя и пассажиров обеспечивают фронтальные и боковые подушки безопасности, автоматически раскрывающиеся при столкновении автомобиля с препятствием.

Комплектации
НазваниеОсобенностиКПП
базоваяцентральный замок, электрические подъемники стекол, мультимедиа, передние подушки безопасности, ABSмеханика
полнаяпарктроник, кондиционер, обогрев передних сидений, кожаная обивка салона, задние подушки безопасности.вариатор (CVT)

Цены
МодельЦена min | max (₽)
Logan Stepway755 990 | 906 000
Sandero Stepway790 000 | 945 000

* Указанные цены не включают в себя стоимость транспортных расходов по доставке автомобиля до дилерского центра соответствующего региона. Их можно уточнить непосредственно у продавцов-консультантов автосалонов Renault.

** Цены в рублях ознакомительно-информационные, не являющиеся публичной офертой.

В таблицах приведены основные технические параметры и эксплуатационные характеристики Logan и Sandero серии Stepway российского производства.

Насколько хорош новый двигатель renault на 113 "лошадей"?

Недостатки Рено Логан Степвей 2020-2021 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)В середине 2021 года «логановская» линейка, включающая в себя седан Logan, хэтчбек Sandero и кросс-хэтч Sandero Stepway, расширила свою моторную гамму 1,6-литровым 16-клапанным агрегатом Renault H4M мощностью 113 л.с. (данный двигатель также имеет обозначение Nissan HR16). Пожалуй, главным отличием нового «движка» от хорошо известного 102-сильного шестнадцатиклапанного K4M стало применение цепного привода газораспределительного механизма, который в отличие от ремня не требует обслуживания на протяжении всего срока службы двигателя, что обеспечивает более низкую стоимость эксплуатации при том же ресурсе. Производство данного мотора осуществляется на мощностях АвтоВАЗа в Тольятти, и прежде он также устанавливался на родственной «Логану» Lada Xray, правда, в 110-сильном варианте.

На видео ниже приводятся сравнение нового двигателя на 113 «лошадей» с его младшим братом K4M на примере модели Renault Sandero Stepway и так называемый «народный тест-драйв». В настоящее время H4M под капотом «логановского» семейства сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а 102-сильный K4M — с 4-диапазонным автоматом. В особых «кроссовых» исполнениях Stepway City новый мотор работает в паре с бесступенчатой трансмиссией типа вариатор.

Помимо автомобилей французской марки, связка двигателя Renault H4M / Nissan HR16 с вариатором позже стала устанавливаться и на некоторые модели Lada: в частности, на высокий хэтчбек повышенной проходимости Xray Cross и Vesta во всех кузовных модификациях.

Обзор

Новый Рено Сандеро Степвей 2021 модельного года – это 2 поколение компактного переднеприводного кросcовера с инновационным функциональным оснащением и усовершенствованным дизайном, предназначенный для эксплуатации по городским, шоссейным и грунтовым дорогам без покрытия.

Комплекс современных систем активной и пассивной безопасности обеспечивает надежную защиту водителю и пассажирам, в который входят: система экстренного оповещения (ЭРА ГЛОНАСС), система помощи водителю на подъеме и спуске (HAS), стабилизатор курсовой устойчивости (ESP) и задний парктроник.

Sandero Stepway 2 поколения полностью отвечает фирменной стратегии компании Renault. Новый стиль дизайна автомашины подчеркивают современные кузовные элементы: решетка радиатора, выполненная c акцентом на увеличенный хромированный логотип на черном фоне; классический черный бампер с противотуманными фарами, имеющими хромированные ободки; современные передние фары со светодиодными дневными ходовыми огнями С-образной формы.

Сандеро Степвей вид спереди

Яркий внедорожный дизайн автомобиля, имеющего клиренс 195 мм и пластиковую защиту кузова по всему периметру, призван подарить ему уверенность и полную свободу в движении.

Сандеро Степвей вид сзади

Эстетика линий Рено Сандеро Степвей создает неоспоримо яркий стиль дизайна, а крепкие литые легкосплавные 16-ти дюймовые колесные диски подчеркивают его надежность, напоминая о проверенном годами качестве, придавая чувство свободы и уверенности на любой дороге.

Сандеро Степвей вид сбоку

Новый Renault Sandero Stepway не боится бездорожья, поэтому его выбирают именно те, кому часто приходится покидать асфальт, но при этом не хочется пересаживаться на громоздкие и большие по габаритам внедорожники.

Особенности конструкции и спецификации двс

Конструкция двигателя K7J (производитель Automobile Dacia, Румыния) 1.4 л/75 л.с. унаследована от достаточно старых моторов корпорации Рено 80-х годов разработки (серия ExJ) и поэтому выглядит несколько архаично: здесь и непривычный цепной привод масляного насоса, использовавшийся на агрегатах с нижним расположением распределительных валов, и древние коромысла ГРМ.

Остальные решения двигателя 1.4 стандартны и ничем не отличаются от других четырехтактных 4-цилиндровых одновальных моторов типа SOHC: расположение цилиндров рядное вертикальное, 2 клапана на цилиндр, привод ГРМ от зубчатого ремня, жидкостное охлаждение и комбинированная система смазки (на наиболее нагруженные детали ДВС смазка подается под давлением, ко всем прочим – простым разбрызгиванием).

Двигатель Рено Логан K7M 710 и его преемник K7M 800 (производства все той же Automobile Dacia) 1.6 л и 86 л.с. (K7M 800 — 82 л.с.) по конструкции практически полностью совпадают с K7J, также имеют жидкостное охлаждение, но обладают увеличенным на 10,5 мм ходом поршня, полученным за счет изменения высоты блока.

Сейчас читают:  Замена масла в коробке Рено Логан МКПП и АКПП

Также используются другие сцепление и маховик (большего диаметра), а картер коробки передач имеет незначительные изменения формы. Ресурс K7M тоже превышает 400 тысяч км по пробегу. Динамические характеристики мотора: скорость на максимуме 172 км/ч, 100 км/ч — за 11.9 сек в отличие от 1.4.

Наибольшие отличия в конструкции и характеристиках наблюдаются у двигателя K4M, несмотря на то что этот ДВС 1.6 л и 102 л.с. также является лишь очередным развитием серии K7M. Абсолютно новая 16-клапанная головка блока цилиндров с двумя облегченными распределительными валами и новой поршневой системой.

Мотор ускоряет авто до 100 км/ч за 10.5 сек, достигая максимума в 180 км — совсем неплохие характеристики. Откровенно слабых мест в этом агрегате уже нет: в систему внесены необходимые изменения в части помпы и термостата, доработке подвергся и модуль зажигания.

Популярные моторы

Для снижения стоимости автомобиля Renault Logan производитель не разрабатывал ни одного мотора конкретно под эту модель. Все двигатели перекочевали с других машин. Это позволило отбросить все ДВС с конструктивными просчетами. На Renault Logan стоят только надежные, проверенные временем двигатели, но немного устаревшей конструкции.

Популярность на Renault Logan и Logan Stepway получил двигатель K7M. Это максимально простой бензиновый силовой агрегат. В его конструкции предусмотрены восемь клапанов и один распредвал. Гидрокомпенсаторов у K7M нет, а блок цилиндров отлит из чугуна.

Еще одним популярным 8-клапанным мотором на Renault Logan стал двигатель K7J. Силовой агрегат выпускался в Турции и Румынии. ДВС имеет единственную катушку зажигания, которая работает на все четыре цилиндра. Основной блок двигателя отлит из чугуна, что положительно сказывается на запасе прочности и ресурсе.

Получил популярность на Renault Logan и 16-клапанный мотор K4M. Двигатель до сих пор выпускается на заводах в Испании, Турции и России. ДВС получил два распредвала и четыре катушки зажигания. Блок цилиндров мотора отлит из чугуна, а в приводе газораспределительного механизма стоит ремень.

На более поздних Renault Logan и Logan Stepway популярность получил двигатель H4M. Основой для ДВС послужил один из силовых агрегатов концерна Nissan. Двигатель имеет цепной привод ГРМ, а его блок цилиндров отлит из алюминия. Особенностью мотора является наличие двух форсунок для впрыска топлива в каждую рабочую камеру.

С каким двигателем лучше выбрать renault logan и logan stepway

На Renault Logan и Logan Stepway применяются исключительно проверенные временем силовые агрегаты. Они все показали себя надежными и долговечными. Поэтому при покупке б/у автомобиля важно уделить внимание состоянию конкретного двигателя. Неправильная эксплуатация и грубое нарушение регламента ТО может привести к полному исчерпанию ресурса силовой установки.

При покупке Renault Logan или Logan Stepway ранних годов выпуска рекомендуется обратить внимание на автомобили с силовым агрегатом K7M под капотом. Мотор обладает простой конструкцией, что обеспечивает ему отменную надежность и большой ресурс. При этом все же сказывается возраст ДВС. Поэтому мелкие неисправности регулярно появляются, когда пробег переваливает за 250-300 тыс. км.

Еще одним неплохим вариантом будет Renault Logan с двигателем K7J. Мотор имеет широкий выбор новых и б/у запчастей. Его конструкция проста и надежна. Недостатком ДВС является малая мощность и несопоставимый ей расход горючего.

Двигатель на 16 клапанов имеет более дорогие запчасти по сравнению с 8-клапанным мотором. Несмотря на это такой ДВС обладает рядом преимуществ в динамике и экономичности. Поэтому для желающих иметь автомобиль с более современным силовым агрегатом, рекомендуется обратить внимание на Renault Logan с K4M.

Постепенно чугунный блок цилиндров вытесняется более легким алюминиевым. Для желающих обладать Renault Logan с облегченным ДВС, есть возможность купить машину с двигателем H4M. Мотор показывает низкий расход топлива. В процессе эксплуатации силовая установка крайне редко преподносит серьезные проблемы.

Салон автомобиля

Эргономичный и просторный салон нового Renault Logan Stepway 2 поколения, имеющий множество отделений для хранения мелких вещей, оснащен пятью полноценными местами. Для пассажиров заднего ряда даже имеется электрическая розетка, которой они могут пользоваться во время поездки для зарядки смартфонов, планшетов и других переносных гаджетов.

На рулевом колесе с улучшенной эргономикой и удобным хватом для рук кроме включателя звукового сигнала расположены и кнопки управления круиз-контролем для удобного пользования системой. Руль обшит качественным кожзаменителем, создающим дополнительный комфорт при вождении автомашины.

В жару и холод находиться в салоне Рено Логан Степвей приятно и комфортно благодаря современной системе климат-контроля, автоматически поддерживающей заданную температуру воздуха. Климат-контроль прост в обращении и управляется переключателями, находящимися под дисплеем мультимедийной системы.

Сама же мультимедийная система MediaNav нового поколения с 7-ми дюймовый сенсорным дисплеем является незаменимым помощником и имеет интуитивно понятный интерфейс. С помощью нее можно дистанционно запускать двигатель, заранее прогревая его, не теряя времени на подготовку автомобиля к поездке.

MediaNav с поддержкой CarPlay и AndroidAuto создает возможность использовать смартфон прямо с ее экрана, где водитель получает доступ к онлайн-картам, с помощью которых можно отслеживать дорожный трафик в режиме реального времени. Имеющаяся система громкой связи с функцией «свободные руки» увеличивает безопасность управления автомобилем, не позволяя водителю во время движения отвлекаться от дороги во время телефонных разговоров.

Интерьер Stepway

Салон обшит качественными материалами, а оригинальная обивка сидений, разработанная специально для линейки автомобилей Renault серии Stepway, выполнена из практичного износостойкого материала с необычной фактурой и стильной строчкой, позволяющего на длительное время сохранить его первоначальный вид.

Передние сиденья Рено Логан Степвей

На задних сиденьях с удобством располагаются три взрослых пассажира среднего телосложения, а для перевозки детей предусмотрены крепления детских сидений. Спинка задних сидений откидная и может складываться в соотношении 60/40, что позволяет перевозить длинные предметы, которые не вмещаются в багажный отсек.

Задние сиденья Рено Логан Степвей

В заключении можно сделать вывод, что Renault Logan Stepway является современным надежным и удобным автомобилем с ярким внедорожным дизайном, который призван подарить любому автомобилисту свободу и уверенность в безопасном движении, как по шоссейным, так и любым грунтовым дорогам.

Технические характеристики renault logan stepway

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобилякласс B
Длина / ширина / высота, мм4359 / 1733 / 1517
Колесная база, мм2634
Клиренс (дорожный просвет), мм195
Объем багажника, л510
Снаряженная масса, кг1106 — 1156
Объем топливного бака, л50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.82113
Крутящий момент, Нм134152
Тип коробки передачмеханикамеханика
Число передач55
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с13,910,7
Макс скорость, км/ч163177
Расход топлива, л  
— город9,48,5
— трасса5,75,6
— смешанный7,16,6
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.102113
Крутящий момент, Нм145152
Тип коробки передачавтоматвариатор
Число передач4
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с11,712,1
Макс скорость, км/ч171170
Расход топлива, л  
— город10,98,6
— трасса6,75,6
— смешанный8,46,7
Тип топливаАИ-95АИ-95

Renault Logan Stepway первым в семействе обзавелся вариатором CVT X-Tronic, который устанавливают в паре со 113-сильным двигателем. Машина с небольшой массой и таким мотором, который работает в паре с механикой, разгоняется очень бодро. Стало ли хуже с вариатором? Почти нет.

Бесступенчатая трансмиссия, конечно, немного крадет динамику, но некритично. Автомобиль хорошо разгоняется, тяги хватает во всем диапазоне скоростей. Вариатор оперативно меняет свои передаточные отношения. При этом стрелка тахометра замирает в одной точке.

Специально для тех, кому это не нравится, при максимальном ускорении стрелка тахометра опускается на 700–800 оборотов, имитируя переключение передач.

Видео отзыв

Недостатки Рено Логан Степвей 2020-2021 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Клиренс — 195 мм. Парковаться к бордюрам можно без опаски. Но на машине с вариатором штатно установлена стальная защита силового блока, под защитой осталось 170 мм, но этого все равно вполне хватает для езды по плохим дорогам и дворам.

Говорить отдельно о двигателе и о вариаторе смысла нет, надо говорить о связке двигатель-вариатор. Тут все здорово. Машина едет очень хорошо. Пока ни в одной ситуации не было ощущения, что не хватает мощности. Выехать с заправки и встроиться в поток, обогнать на трассе, увеличить скорость на подъеме — без проблем.

Сейчас читают:  Как снять обшивку двери на Рено Логан: передней, задней фото и видео

Единственный маленький минус — конструкторы заложили в блок управления вариатора виртуальные передачи, поэтому вариатор имитирует работу автоматической коробки. Зачем это сделано, догадаться невозможно, а объяснять никто не торопится.

На первых километрах я ездил очень спокойно, не быстро, и ничего такого не замечал. Потом вдруг обратил внимание, что при разгоне машина вдруг на пол-секунды теряет динамику, именно как будто переключает передачу. Тахометр при этом показаний не меняет. Сейчас я к этому почти привык.

Руль — удобный. Расположение кнопок на руле — неудобное. Комбинация приборов — неудобная, надо привыкать. Главный для меня недостаток — я плохо вижу показания спидометра. Шкалы приборов слегка утоплены в небольшие колодцы. При езде с дневными ходовыми огнями подсветка шкалы не включается, шкала освещается только снаружи.

Так как основной свет падает через левое окно, то шкала освещена неравномерно. Переводишь взгляд с яркого дня за окном и на контрасте не видишь стрелку и цифры. Лично мне очень мешает. Ну и оцифровка спидометра 30, 50, 70 — как минимум, непривычно.

Кресла — для меня нормальные. Некоторые пишут, что неудобные. Видимо зависит от размеров водителя и его манеры сидеть за рулем. Я дня два подбирал удобное положение и с тех пор не вспоминаю о кресле — значит, для меня оно удобное.

Задние сиденья — про удобство посадки сказать ничего не могу, не бываю там. Спинки складываются, открывая доступ в багажник. Можно загрузить что-то длинное. Багажник достаточно большой, но и неудобный. Дуги, на которых держится дверка багажника, съедают часть пространства, при укладке вещей приходится это учитывать.

Отзыв о Renault Logan Stepway 1.6 (113 л.с.) вариатор 2020 года

Автомобиль внешне очень красив, особенно спереди. Удобная посадка водителя, садишься как в Ниву. С возрастом это начинаешь понимать и оценивать. Высокий клиренс, за всю зиму ни разу нигде не зацепил днище, хотя зимы у нас суровые — колеи и снег во дворах почти постояно. Печка очень теплая.

Приятная и красивая панель приборов, все легко читается. Вместительный и просторный салон, большой багажник. По ходовой части — прет, как танк. Читал отзывы, что жесткий, дорогу не держит — это все вранье.

Едет мягко, устойчиво. Я ездил и на 150, и даже на 190 км/ч — дорогу держит. Но золотая середина для него 110-120 по трассе. Если быстрее ехать, то коробка автомат начинает гудеть.

Сам по себе автомат надежный, старый и проверенный временем. Переключает передачи плавно, без рывков, по ровным дорогам работает отлично, но на подъемах и маленьких горках подтупливает. Двигатель 16-клапанный, надежный, чугуный блок, с большим ресурсом работы, как и другие логановские движки.

Ну а теперь из минусов. И самый первый, с которым я столкнулся — это слабый обогрев ног. Следом идет шумоизоляция, ее здесь практически нет, ни в дверях, ни в кузове — едешь, а в салоне свист.

Обогрев лобового стекла — вещь хорошая, но дворники находятся ниже зоны обогрева, поэтому когда включаешь, то все тает и стекает на них, а они замерзают и не включаются.

Бардачок вообще посмешище, хуже его формы и глубины я еще не видел, большая проблема водителю оттуда что-то взять или положить. Кроме того, плохо, что в панели приборов не показывает температуру охлаждающей жидкости.

Владислав, отзыв про Рено Логан Степвей 1.6 (102 л.с.) АКПП 2021 г.в.

Недостатки Рено Логан Степвей 2020-2021 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Отзывы реальных владельцев Рено Логан Степвей все минусы и плюсы

Французы наконец-то сделали реально красивую машину. Внедорожный обвес придал ей солидности и брутальности. Более низкие и мелкие собратья, и даже джипы, принимающего его за своего — часто пропускают, даже если ты не совсем прав.

Салон просто огромный: спереди пассажир может полностью вытянуть ноги, сзади при максимально отодвинутых сиденьях пассажиры не упираются коленками в спинку сидений. На заднем диване без проблем умещаются трое детей (один из них в достаточно широком детском кресле). Сзади три подголовника и три трехточных ремня безопасности.

Водителя «Рено» порадует кожаным удобным рулем с пижонским скосом внизу, удобным и в меру жестким креслом с неплохой боковой поддержкой, отлично читаемыми приборами (правда к нечетной оцифровке придется привыкнуть), четкой коробкой передач (задняя как всегда включается не всегда сразу, приходится иногда выжать сцепление еще раз до конца, но это беда была и на Симболе).

Компьютер получил наконец-то часы, показывает мгновенный расход топлива, пробег, расстояние на которое хватит бензина, средний расход топлива. Простенький кондиционер отлично справляется со своей задачей и уже через 1 минуту работы в машине достаточно комфортно даже в 32 градусную жару.

Магнитолка простенькая, но звучит достойно, ест флешки только отформатированные в формате FAT32, как оказалось, громкая связь так себе — собеседника слышно не очень хорошо, но телефон находит без проблем.

Подвеска в меру жесткая, но позволяет без проблем скакать через лежачие полицейские, а огромные 16-дюймовые колеса глотают мелкие выбойны незаметно. Зеркала с электроприводом и обогревом обеспечивают неплохую обзорность назад.

Отдельного слова заслуживает багажник — он просто огромный — 510 литров! Портят дело только огромные петли, так что высоких сумок и коробок лучше под них не ставить.

Владелец ездит на Renault Logan Stepway 1.6 (82 л.с.) с механикой 2020 года

Итак, по прошествии небольшого пробега (на данный момент 2 с лишним тысячи) уже можно сделать определенные выводы относительно автомобиля. Для начала о том, что нравится:

— Двигатель. Позволяет довольно резво передвигаться по городу. На трассе проблемы с обгоном отсутствуют даже с полным салоном. Также относительно быстро идет и набор скорости после 120-130 км/ч, опять же с полным салоном.

— Обороты на повышающей передаче. При 120 км/ч — это 3 тысячи оборотов в минуту, по-моему неплохо. Гул двигателя не досаждает. К слову, двигатель намного тише предыдущего логановского.

— Удобство посадки. По сравнению с предыдущим Логаном, стало гораздо более комфортно. Я с моим ростом 187 см почти не испытываю страданий при средних дистанциях (3-3,5 часа за рулем проходят относительно безболезненно).

Ну а теперь к недостаткам:

— Подвеска. Очень странно, возможно, это прерогатива именно версии Степвей, но стало очень не комфортно переезжать лежачие полицейские. Для того, чтобы более-менее безболезненно проехать очередное такое препятствие, нужно сбросить скорость практически до нуля, в противном случае происходит крайне жесткий, неприятный, громкий отстрел. Это же касается и других мелких неровностей.

— Двигатель. Как ни странно, есть и обратная сторона медали. А точнее, его электронная педаль газа. Вот это прямо сразу чувствуется и раздражает. Проявляется это в задержке реакции на нажатие педали, причем задержка, сравнивая с прошлым Логаном, у которого был классический тросик, весьма ощутима.

— Вой коробки. Он был на прошлом Логане на первой передаче, здесь он есть на всех вплоть до третьей. Это просто нонсенс. Воет, как троллейбус!

— Расход топлива в городе. Вопреки всему, что читал на форумах про H4M, при коротких поездках с кондиционером у меня по компьютеру выходит порядка 11-13 литров (средняя скорость 30-35 км/ч).

— Качество сборки. Все-таки оно хуже, чем у предыдущего Логана. Это легко увидеть на примере того же герметика в крышке багажника: у прошлого Логана были ровные колбасины без смазов и дефектов, здесь же ощущение, что наносил этот герметик рабочий, у которого тряслись руки после вчерашней попойки.

Отзыв про новый Renault Logan Stepway 1.6 (113 л.с.) МКПП 2021 года

Недостатки Рено Логан Степвей 2020-2021 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Итак, первые 3 000 км позади, а значит обозначенная дилером обкатка пройдена. Во время обкатки старался не отклоняться от рекомендаций: не более 3 000 об/мин. По впечатлениям за это время:

1. Нравится, что машина новая — это вот самый главные плюс.

2. Как оказалось, не совсем уж «тупенький» моторчик на 82 л.с. (ожидалось, что будет хуже). Хорошо тянет с «низов», достаточно длинные передачи (2-4), первая только совсем короткая. При работе кондиционера и загрузке салона ощущается недостаток мощности, но не критично. По городу вполне хватает этого мотора, по трассе без кондиционера тоже не совсем уж и медленно.

Сейчас читают:  Планки Renault Logan распорные задних тормозных колодок с ABS QUARTZ QZ1205759 - купить по выгодной цене | Интернет-магазин «АвтоПаскер»

3. Не такая уж и плохая шумоизоляция (как многие пишут, что ее вообще нет и аж уши закладывает, такого не наблюдается).

4. Достаточно устойчив автомобиль на дороге. Ветром особо не сдувает. По «гравийке» едет тоже хорошо без раскачек, лишних шумов и т.д.

5. Багажник не маленький, но петли «сжирают» много полезного объема.

6. Задним пассажирам иногда на трассе поддувает из заднего верхнего угла двери.

7. Не нравится невозможность направить поток воздуха из центральных дефлекторов на лицо. (возможно из-за того, что сиденье поднято в верхнее положение, но в нижнем сидеть неудобно).

8. Коротковатая подушка нижняя водительского сиденья, но привыкаешь со временем.

9. Свет фар вполне приличный. На офисном VW Caddy (новом) гораздо хуже свет.

10. Зеркала. Некоторые пишут, что маленькие. А по мне, так вполне хорошие зеркала. Недостатка обзорности не ощущается.

Александр, отзыв о новом Логан Степвей 1.6 (82 л.с.) с механикой 2021 г.в.

КонкурентыCitroen C-Elysee

,

Ford Fiesta

,

Hyundai Solaris

,

Kia Rio

,

Lada Vesta

,

Lada Vesta Cross

,

Nissan Almera

,

Ravon Gentra

,

Renault Logan

,

Renault Logan Stepway

,

Skoda Rapid

,

Volkswagen Polo

Смотрите, какой отзыв об автомобиле renault logan ii рестайлинг 2021 года на авто.ру!

Без лишних предысторий — в мае 2021 года старая Рено Клио 2003 отправилась в добрые руки, из машин рассматривали Жуков с пробегом, Астры J с пробегом, но везде смутили проблемы с коробками. Из всех экскурсий по автосалонам, больше всего хотел продать авто консультант Петровского, и скидку дали, и мимо кассы пару единиц допов поставили по красоте. В любом случае, решили с женой, что новый, хоть и более тазовитый авто — явно лучше, чем непонятно что "с пробегом". Припарковал жопу на сидение и поехал, без лишних заморочек. 
По эксплуатации, без плюсов и минусов, просто субъективная точка зрения.
Плюс — ОНО ЕДЕТ, едет стабильно, 42к пробега, поменяно 3 лампы ближнего света и 4 щётки стеклоочистителя. Зимой немного примерзала защёлка лючка бензобака, но с наступлением тепла смазка одуплилась. 
Главный плюс автомобиля и собственно главная же причина покупки — ВЫСОЧЕННАЯ подвеска. По краям клиренс примерно 185-190, когда все уселись в авто, про поребрики можно забыть, не проблема. С учётом того, как у нас зимой убирают дороги — зимой 2020-21 показала себя во всей красе. Даже родительский Тигуан чуть менее уверенно себя показал в снежном говне, но это чисто субъективное восприятие.
Вариатор ведет себя очень душно — динамику инженеры пропили в баре после работы. Обратная сторона — 8,7-9,2 расход в городе, что приятно. Сидения простейшие, сложно настроить для комфортной езды (во мне рост 176, веса 105), поддержки нет, жопа с поясницей затекают. Супруга гораздо компактнее меня, у неё таких проблем, конечно нет)))) худеть ради машины не буду, это перебор :D 
Подвеска попалась очень жёсткая — вероятно не повезло с амортами/пружинами. Не глотает ничего, все неровности и лежачие менты прилетают в жопу, приятного мало. С другой стороны, тормозишь на них активнее, сайлентблоки спасибо говорят. Как и прочая нечисть из подвески.
Шумоизоляция? Не, не слышал. Вообще не слышал. Даже комментировать не буду. Едешь как в троллейбусе. 
Качество пластика в салоне — тоже отдельный разговор. С завода скрипят ручки))))) это какая-то жесть)))
Багажник тема для отдельного диссера. Он непрактичный от слова совсем — НЕГЛУБОКИЙ, и окошко в салон при откидывании сидений обрамлено металлом, по итогу даже матрас из икеи, свёрнутый в рулон, тупо не влез. В общем, расстройство. Сравниваешь с теми же поликами-октавиями — там прям труп уложить можно и ещё для 5 ящиков пива место останется. В Логане сия роскошь недоступна.
Лампочки ближнего света — тема для ещё одного ушата говна. В темноте они считай — отсутствуют, ехать по трассе без дальнего света невозможно. Регулировка по высоте особо не решила проблему. ЛЕДы решил не рисковать, чтоб ДПС не провоцировать. В общем, следующая машина только с ксеноном/светодиодами. Наелись галогена на всю оставшуюся. 
Самый страшный минус машины — её габариты, форма кузова и обзор. Сдуру не разорились на парктроники, в итоге после компактной миленькой клюшечки парковать это чудовище — пытка. Мне кажется, что я уже тараню машину сзади, а там ещё 1.5 метра... Бред. Спереди тоже не всё так очевидно, но вроде попривыкли. Из-за высокой подвески парусность чувствуется, выше 162 побоялись разгоняться.
Резюмируя всё — Логанчик это отличное средство доставки ж*пы из точку А в точку Б, путешествие по Европе в том же 2021 получилось отменное))) Но все вышеперечисленные минусы подводят к продаже и сдаче в трейд-ин после 2 лет эксплуатации. Комфорт всё-таки очень важен :)
Надеюсь это сочинение хоть кому-то поможет с выбором. Всем добра и безопасных дорог!

Смотреть все

Смотрите, какой отзыв об автомобиле renault logan ii рестайлинг 2020 года на авто.ру!

Купил Стэп 113 л.с. МКП в максималке. 850 тыров обошелся, но тут еще плюс полное КАСКО на год 50тыс. и плюсом допов на 25 тыс. , сетка, обработка антишум, антикор и пр. Варик конечно хотелось, но...не рискнул. Купил неожиданно, потому-что прошлое авто Шевроле Круз (на котором еще собирался поездить года два, т.к.ипотека)- просто после 100 тыс стал сыпаться безбожно. А на 120 тыс просто взял и развалился двиг. В общем на что хватило. Понятно, что хотелось-бы Октаху, но так она стоит как два таких Логана. Не до жиру сейчас. В общем нормально, привыкаю опять к механике. Плюсы: подвеска-пестня, ни у одной машины такой не было, все глотает. Высокий, удобно теперь на бордюры заезжать. Круизом еще не пользовался, удобная наверно вещь. Минусы. Ну-уу что такие передачи-то короткие, ведь реально на пятой езжу по городу это что такое? Был Фокус, так я там по трассе 120 км в ч. на четветой ездил, а пятую и не включал никогда вроде. По трассе больше 110 км в ч. страшновато ехать. Блин, прожорлив! Все ругался что на Крузе вокруг заправки езжу, но там все-таки 140 лошадей, 1,8 да еще и автомат. А средний такой -же показывает. Ну это что такое? Может прикатается? Ну что комфорта поменьше, это понятно, мне кажется это не к Рено, и в частности к Логану. Ну а остальное все нормуль! Главное что это новая машина. А то я уж по привычке все под нее тоже заглядываю, как под прошлую, ничего не натекло паранойя какая-то..
Съездил в Липецк на днях. М-да-аа...авто явно не предназначен для трассы. Ноги затекли серьезно, (правая думал-что с ней вообще?? Отходила часа два.) На Крузе съездил на 1000 км-как на диване посидел-и не заметил. Не думал что класс так будет чувствоваться. Плюс сейчас -15С. Его на дороге мотает и заносит. Ехал еле-еле, фуры обгонять просто стремно, тормозить стремно. Да, и еще такое ощущение что выхлопные газы все в салоне оседают, невозможно ездить. Когда в пробках стоишь вонь в салоне стоит невыносимая. Реально беру маску и брызгаю духами -и на нос. У меня климат, там не через фильтра что-ли все,или как? В Крузе просто кондер был и такого не было. У дилера объяснили, что когда включен климат в мокрую погоду, попадает на трубу и все выхлопы в салон идут. поробывал не вкдючать-и вправду, дышать стало хорошо!

Смотреть все

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...