Недостатки Рено Логан Степвей 2020-2021 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы renault logan stepway 2020-2021

➖ Багажник (неудобная компоновка)➖ Шумоизоляция➖ Эргономика

Плюсы

➕ Высокий клиренс➕ Дизайн➕ Надежность➕ Управляемость

Достоинства и недостатки новой модели Рено Логан Степвей 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Logan Stepway 1.6 с механикой, автоматом и вариатором можно узнать из рассказов ниже.

Видео отзыв

Клиренс — 195 мм. Парковаться к бордюрам можно без опаски. Но на машине с вариатором штатно установлена стальная защита силового блока, под защитой осталось 170 мм, но этого все равно вполне хватает для езды по плохим дорогам и дворам.

Говорить отдельно о двигателе и о вариаторе смысла нет, надо говорить о связке двигатель-вариатор. Тут все здорово. Машина едет очень хорошо. Пока ни в одной ситуации не было ощущения, что не хватает мощности. Выехать с заправки и встроиться в поток, обогнать на трассе, увеличить скорость на подъеме — без проблем.

Единственный маленький минус — конструкторы заложили в блок управления вариатора виртуальные передачи, поэтому вариатор имитирует работу автоматической коробки. Зачем это сделано, догадаться невозможно, а объяснять никто не торопится.

На первых километрах я ездил очень спокойно, не быстро, и ничего такого не замечал. Потом вдруг обратил внимание, что при разгоне машина вдруг на пол-секунды теряет динамику, именно как будто переключает передачу. Тахометр при этом показаний не меняет. Сейчас я к этому почти привык.

Руль — удобный. Расположение кнопок на руле — неудобное. Комбинация приборов — неудобная, надо привыкать. Главный для меня недостаток — я плохо вижу показания спидометра. Шкалы приборов слегка утоплены в небольшие колодцы. При езде с дневными ходовыми огнями подсветка шкалы не включается, шкала освещается только снаружи.

Так как основной свет падает через левое окно, то шкала освещена неравномерно. Переводишь взгляд с яркого дня за окном и на контрасте не видишь стрелку и цифры. Лично мне очень мешает. Ну и оцифровка спидометра 30, 50, 70 — как минимум, непривычно.

Кресла — для меня нормальные. Некоторые пишут, что неудобные. Видимо зависит от размеров водителя и его манеры сидеть за рулем. Я дня два подбирал удобное положение и с тех пор не вспоминаю о кресле — значит, для меня оно удобное.

Задние сиденья — про удобство посадки сказать ничего не могу, не бываю там. Спинки складываются, открывая доступ в багажник. Можно загрузить что-то длинное. Багажник достаточно большой, но и неудобный. Дуги, на которых держится дверка багажника, съедают часть пространства, при укладке вещей приходится это учитывать.

Отзыв о Renault Logan Stepway 1.6 (113 л.с.) вариатор 2020 года

Автомобиль внешне очень красив, особенно спереди. Удобная посадка водителя, садишься как в Ниву. С возрастом это начинаешь понимать и оценивать. Высокий клиренс, за всю зиму ни разу нигде не зацепил днище, хотя зимы у нас суровые — колеи и снег во дворах почти постояно. Печка очень теплая.

Приятная и красивая панель приборов, все легко читается. Вместительный и просторный салон, большой багажник. По ходовой части — прет, как танк. Читал отзывы, что жесткий, дорогу не держит — это все вранье.

Едет мягко, устойчиво. Я ездил и на 150, и даже на 190 км/ч — дорогу держит. Но золотая середина для него 110-120 по трассе. Если быстрее ехать, то коробка автомат начинает гудеть.

Сам по себе автомат надежный, старый и проверенный временем. Переключает передачи плавно, без рывков, по ровным дорогам работает отлично, но на подъемах и маленьких горках подтупливает. Двигатель 16-клапанный, надежный, чугуный блок, с большим ресурсом работы, как и другие логановские движки.

Ну а теперь из минусов. И самый первый, с которым я столкнулся — это слабый обогрев ног. Следом идет шумоизоляция, ее здесь практически нет, ни в дверях, ни в кузове — едешь, а в салоне свист.

Обогрев лобового стекла — вещь хорошая, но дворники находятся ниже зоны обогрева, поэтому когда включаешь, то все тает и стекает на них, а они замерзают и не включаются.

Сейчас читают:  Двигатель Опель Z14XEP | Его характеристики, ресурс и масло

Бардачок вообще посмешище, хуже его формы и глубины я еще не видел, большая проблема водителю оттуда что-то взять или положить. Кроме того, плохо, что в панели приборов не показывает температуру охлаждающей жидкости.

Владислав, отзыв про Рено Логан Степвей 1.6 (102 л.с.) АКПП 2021 г.в.


Отзывы реальных владельцев Рено Логан Степвей все минусы и плюсы

Французы наконец-то сделали реально красивую машину. Внедорожный обвес придал ей солидности и брутальности. Более низкие и мелкие собратья, и даже джипы, принимающего его за своего — часто пропускают, даже если ты не совсем прав.

Салон просто огромный: спереди пассажир может полностью вытянуть ноги, сзади при максимально отодвинутых сиденьях пассажиры не упираются коленками в спинку сидений. На заднем диване без проблем умещаются трое детей (один из них в достаточно широком детском кресле). Сзади три подголовника и три трехточных ремня безопасности.

Водителя «Рено» порадует кожаным удобным рулем с пижонским скосом внизу, удобным и в меру жестким креслом с неплохой боковой поддержкой, отлично читаемыми приборами (правда к нечетной оцифровке придется привыкнуть), четкой коробкой передач (задняя как всегда включается не всегда сразу, приходится иногда выжать сцепление еще раз до конца, но это беда была и на Симболе).

Компьютер получил наконец-то часы, показывает мгновенный расход топлива, пробег, расстояние на которое хватит бензина, средний расход топлива. Простенький кондиционер отлично справляется со своей задачей и уже через 1 минуту работы в машине достаточно комфортно даже в 32 градусную жару.

Магнитолка простенькая, но звучит достойно, ест флешки только отформатированные в формате FAT32, как оказалось, громкая связь так себе — собеседника слышно не очень хорошо, но телефон находит без проблем.

Подвеска в меру жесткая, но позволяет без проблем скакать через лежачие полицейские, а огромные 16-дюймовые колеса глотают мелкие выбойны незаметно. Зеркала с электроприводом и обогревом обеспечивают неплохую обзорность назад.

Отдельного слова заслуживает багажник — он просто огромный — 510 литров! Портят дело только огромные петли, так что высоких сумок и коробок лучше под них не ставить.

Владелец ездит на Renault Logan Stepway 1.6 (82 л.с.) с механикой 2020 года

Итак, по прошествии небольшого пробега (на данный момент 2 с лишним тысячи) уже можно сделать определенные выводы относительно автомобиля. Для начала о том, что нравится:

— Двигатель. Позволяет довольно резво передвигаться по городу. На трассе проблемы с обгоном отсутствуют даже с полным салоном. Также относительно быстро идет и набор скорости после 120-130 км/ч, опять же с полным салоном.

— Обороты на повышающей передаче. При 120 км/ч — это 3 тысячи оборотов в минуту, по-моему неплохо. Гул двигателя не досаждает. К слову, двигатель намного тише предыдущего логановского.

— Удобство посадки. По сравнению с предыдущим Логаном, стало гораздо более комфортно. Я с моим ростом 187 см почти не испытываю страданий при средних дистанциях (3-3,5 часа за рулем проходят относительно безболезненно).

Ну а теперь к недостаткам:

— Подвеска. Очень странно, возможно, это прерогатива именно версии Степвей, но стало очень не комфортно переезжать лежачие полицейские. Для того, чтобы более-менее безболезненно проехать очередное такое препятствие, нужно сбросить скорость практически до нуля, в противном случае происходит крайне жесткий, неприятный, громкий отстрел. Это же касается и других мелких неровностей.

— Двигатель. Как ни странно, есть и обратная сторона медали. А точнее, его электронная педаль газа. Вот это прямо сразу чувствуется и раздражает. Проявляется это в задержке реакции на нажатие педали, причем задержка, сравнивая с прошлым Логаном, у которого был классический тросик, весьма ощутима.

— Вой коробки. Он был на прошлом Логане на первой передаче, здесь он есть на всех вплоть до третьей. Это просто нонсенс. Воет, как троллейбус!

— Расход топлива в городе. Вопреки всему, что читал на форумах про H4M, при коротких поездках с кондиционером у меня по компьютеру выходит порядка 11-13 литров (средняя скорость 30-35 км/ч).

— Качество сборки. Все-таки оно хуже, чем у предыдущего Логана. Это легко увидеть на примере того же герметика в крышке багажника: у прошлого Логана были ровные колбасины без смазов и дефектов, здесь же ощущение, что наносил этот герметик рабочий, у которого тряслись руки после вчерашней попойки.

Сейчас читают:  Рено Логан оцинкован ли кузов

Отзыв про новый Renault Logan Stepway 1.6 (113 л.с.) МКПП 2021 года

Итак, первые 3 000 км позади, а значит обозначенная дилером обкатка пройдена. Во время обкатки старался не отклоняться от рекомендаций: не более 3 000 об/мин. По впечатлениям за это время:

1. Нравится, что машина новая — это вот самый главные плюс.

2. Как оказалось, не совсем уж «тупенький» моторчик на 82 л.с. (ожидалось, что будет хуже). Хорошо тянет с «низов», достаточно длинные передачи (2-4), первая только совсем короткая. При работе кондиционера и загрузке салона ощущается недостаток мощности, но не критично. По городу вполне хватает этого мотора, по трассе без кондиционера тоже не совсем уж и медленно.

3. Не такая уж и плохая шумоизоляция (как многие пишут, что ее вообще нет и аж уши закладывает, такого не наблюдается).

4. Достаточно устойчив автомобиль на дороге. Ветром особо не сдувает. По «гравийке» едет тоже хорошо без раскачек, лишних шумов и т.д.

5. Багажник не маленький, но петли «сжирают» много полезного объема.

6. Задним пассажирам иногда на трассе поддувает из заднего верхнего угла двери.

7. Не нравится невозможность направить поток воздуха из центральных дефлекторов на лицо. (возможно из-за того, что сиденье поднято в верхнее положение, но в нижнем сидеть неудобно).

8. Коротковатая подушка нижняя водительского сиденья, но привыкаешь со временем.

9. Свет фар вполне приличный. На офисном VW Caddy (новом) гораздо хуже свет.

10. Зеркала. Некоторые пишут, что маленькие. А по мне, так вполне хорошие зеркала. Недостатка обзорности не ощущается.

Александр, отзыв о новом Логан Степвей 1.6 (82 л.с.) с механикой 2021 г.в.

КонкурентыCitroen C-Elysee

,

Ford Fiesta

,

Hyundai Solaris

,

Kia Rio

,

Lada Vesta

,

Lada Vesta Cross

,

Nissan Almera

,

Ravon Gentra

,

Renault Logan

,

Renault Logan Stepway

,

Skoda Rapid

,

Volkswagen Polo

Смотрите, какой отзыв об автомобиле renault logan ii рестайлинг 2020 года на авто.ру!

Приветствую Вас уважаемые автолюбители! Хотел поделиться первыми впечатлениями от Рено Логана Стэпвэй.  До Логана  владел Шевроле Лачетти 1.4 л МКП. и  невольно    сравниваю эти машины. Выбор был осознанным ,так как хотелось совместить обычную легковую машину  высокий клиренс   передний привод  АКП  . Вообщем , выбор бюджетного  "Кроссовера  " с АКП.   
 Плюсы : Конечно клиренс , любим   собирать ягоды ,  грибы и  балдеем после пузотерки, адекватная АКП   и приемистый двигатель1.6 л. помогают  при обгонах , большой багажник, приятный и удобный салон ,масса ништяков типа : подогрева и регулировки сидении с лифтом  ,регулировки наклона руля, подогрева зеркал, кондера , возможность говорить по телефону   по блютуз системе, бортовой компьютер с множеством данных,  стекло —-подъемники ,   2 розетки  на 12 вольт  для водителя и задних пассажиров. Хотя машина высокая , но  минусов ,типа раскачивания,  я не почувствовал. Хочу отметить немаловажный  бонус — Авто для дальних путешествии и походов с ночлегом !  Можно складывать спинки задних сидении ,открыв проем в багажник    и вот вам спальное место в полный рост на двоих . ( Алгоритм : сдвигаем передние сиденья до упора вперед, убираем с места заднее сиденье , и складываем спинки . Получается практически ровная площадка с полом багажника. Необходим матрац для полного комфорта )
   И минусы: Слабое  лако- красочное покрытие  и качество лобового стекла ,   за полгода набрал  много сколов. Слабая звукоизоляция  , да  и на  улице  , будто рядом трактор работает. Под капотом и в багажнике куча  "не спрятанных"  проводов   ,что   настораживает. Расход топлива АИ95 приличный —8.8 л в смешанном цикле. (Видимо 4 ступеней АКП маловато ) Не за что зацепиться для открывания крышки багажника.  Эта крышка без внутреннего пластикового обвеса и замок дергается  "оживает" при открывании с брелка. Бесит кронштейн багажника ,которая  давит  багаж  и затрудняет закрывание. Неприятно , с шумом  работают стойки на висе   . Это бывает у   машин ,когда  гидро —амортизаторы уже не держут   и пружина выстреливает   при провисании .  Руль туговат , легко ладонью не повернешь  .  Конечно , офигел ,когда в 21 веке на задних колесах  увидел  барабанные тормоза. Не понравился   джойстик управления магнитолой на руле. Куча   кнопок ,к которым  так и  не привык за  полгода.   Если вы меломан ,звук магнитолы и пердящей акустики вам точно не понравится. 
В любом случае , о выборе не жалеем , а остальное покажет время. Спасибо ,что прочитали до конца. Надеюсь кому—то   поможет при выборе. Всем приятных дорог и надежных авто .

Смотреть все

Сейчас читают:  Гнёт ли клапана на двигателе рено логан при обрыве ремня грм? - За рулем - Новый Logan

Два месяца на «логане»: хорошая комплектация и посторонний звук в моторе — отзыв об автомобиле renault logan 1.6 (2020 г.)

Логан. Просто Логан. Куплен новым в салоне 24 марта за 740 тысяч рублей. Машинка вполне хорошая, разницы с Солярисом, на котором ездил ранее особо большой нет. Комплектация Drive, из доп. опций только дилерский подлокотник. Мотор 1,6 литра 82 л. с., механическая коробка. Катаю по городу, в основном, так что хватает.

У машины есть много плюсов, которые мне прямо очень нравятся.

1) Высокий клиренс. Нужно постараться, чтобы где-либо чиркнуть. Бампера высоко стоят, об бордюры не цепляю в тех местах, где на Солярисе уже ушатывал бампер. Нравится высокая посадка.

2) Мелкий расход. Расход 8,4 литра в смешанном цикле, что считаю очень неплохо для основной езды в пробках Петербурга. В основном езжу спокойно, но иногда даю волю всем 87 кобылам.

3) Все отмечают очень хороший свет в авто. Фары светят действительно прекрасно. Отдельную похвалу скажу ходовым огням — и удобно очень, и сильно делают вид Логану.

4) Для меня, есть все нужное в авто. Не знаю плюс ли это, но в тачке есть все, что мне нужно: музыка, кондей, стеклоподъемники, круиз. Довольно комфортно.

5) Большой багажник, много ниш для хранения и огромный перчаточный ящик.

Renault Logan 1.6 (2020 г.)

Из минусов и неприятностей могу отметить такие вещи.

1) После 5000 км пробега появился странный звук. Звук напоминает троящий мотор, как будто едешь на слишком высокой передаче на небольшой скорости. Либо просто изношенные тормоза напоминает. Очень сильно бесит. Пока не знаю что это, не доходят руки заняться им. Записывался к дилеру, но запись отменили из-за карантина. Видимо уже займусь этим звуком на первом ТО.

2) Очень, очень плохая шумка. В машине крайне громко на любой скорости. Нивелирую громким прослушиванием музыки, но бесит.

3) Плохая музыка. Я меломан, поэтому музыка для меня важна. После 17-18 громкости начинает бешено «пердеть», даже если НЧ выкрутить в минус.

4) Бортовой компьютер большой, но крайне не информативный, выводит один вариант информации, хотя места много для размещения большего количества информации.

5) Ужасные ручки дверей. Без комментариев.

6) Плохой дизайн зеркал (но при этом обзорность нормальная).

В общем, от машины не ожидал шибко много, все-таки это бюджетник. Но за эти деньги все есть, и машина вполне комфортна. Мотора 87 сил хватает пока с лихвой в городе. Очень кайфую от морды Логана после рестайлинга. Все-таки ДХО сделали более симпатичный вид авто.

Уже через полтора-два месяца нужно будет делать первое ТО. Стоит дилемма, делать у официалов или нет. С одной стороны гарантия, с другой стороны очень дорого. Пока не определился точно. Может кто что подскажет, буду рад послушать разные мнения.

Отзывы владельцев

Ну вот и накатал я на своем Степвее 10 тысяч км. Конечно, это еще детский пробег, но все же… За это время было сделано ТО-0 и заменен замок крышки бензобака по гарантии.

Авто радует каждый день, в нем собраны для меня все необходимые качества:
— простота;
— надежность;
— проходимость (клиренс 195 мм).

Да, Степвей шумноват на больших скоростях, но дорогу держит достойно. Расход в смешанном цикле около 8 литров на 100 км. Двигатель 8-клапанный, конечно, простой и не дорогой особо в обслуживании, но приходится расплачиваться динамикой.

Многие ругают МедиаНав за отсутствие хорошего звука и прочие недоработки. Да, они есть, но по мне музыка звучит хорошо, на свою цену, колонки меня устраивают, и пока я их менять не собираюсь.

Отзыв о Рено Логан Степвей 1.6 механика 2021 г.в.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...