Недостатки Рено Аркана 2021-2022 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы Arkana 1.3 и 1.6 механика)

Впечатления от покупки renault arkana на механике

Меня ждало несколько сюрпризов по приезду к дилеру. Еще до поездки найти готовую комплектацию, продаваемую в салоне, оказалось сложно. Большинство предлагало подождать и получить через месяц. Однако удача улыбнулась: Рено Аркана на механике с полным приводом попалась всего в 200 км от меня. Поехали всей семьей.

Внешние данные кроссовера впечатляют раз и навсегда. Несмотря на покупку комплектации Style, а не топ версии, автомобиль все равно поражал своим экстерьером. Для меня больше играет роль комфорт, ведь забота о семье превыше всего, но отрицать стильный внешний вид сложно.

Недостатки Рено Аркана 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы Arkana 1.3 и 1.6 механика)

В подарок от дилера получил: зимние шины, сетку бампера, резиновые коврики. Немного напутали с ценой, которая подросла на 10 тыс. руб. Небольшой разговор все расставил по местам. Поехали из салона на новом кроссовере Рено Аркана. В целом, процесс покупки прошел без проблем.

Все минусы renault arkana 2021-2022

➖ Маленькие кармашки и ниши в салоне➖ Музыка➖ Проблемная мультимедийка

Как обстоят дела с динамикой

В городском движении модель с турбо мотором 1.3 безукоризненна. Подвеска отлично отрабатывает любые неровности. Езда плавная и динамичная. Активный разгон длится до 150км/ч, а после 170 Аркана практически не разгоняется.

Новый электроусилитель рулевого управления обеспечивает более чистый информативный руль в любых режимах, чем у предыдущих версий. По мере роста скорости водитель получает на руле Arkana обратную связь, более четкий «ноль» и адекватную информативность.

Подвеска автомобилей на платформе B0 известна своей энергоемкостью. Arkana не боится никаких неровностей. Они уходят в подвеску и не переходят на руль. Однако Аркана подскакивает на жестких поперечных неровностях особенно в быстром повороте. На глубоких ямах с четкими краями можно получить замыкание подвески на отбойники.

Сейчас читают:  Как открыть рено логан без ключа через багажник

Быстрая реакция на газ позволяет успевать разгружать «морду» авто перед большими ямами. Точно также и с рулевым управлением – благодаря большей жесткости передка можно эффективно разгружать обе стороны авто быстрыми короткими импульсами.

Может показаться, что на Аркане велик уровень кренов. Они не мешают быстрой езде, зато служат сигнализатором скорости, помогая подобрать оптимальный режим движения. На предельном повороте стабилизация срабатывает одновременно со звуком шин.

На бездорожье Аркана почти также идеальна, если бы не система стабилизации, которая начинает включаться при достижении 50км/час.

Какие недостатки раздражают больше всего

Можно отметить следующие недостатки модели:

  1. Под дождем на стекле двери водителя на зеркале заднего вида появляется мешающее завихрение. Мешает обзорности
  2. На капоте есть не уплотненный резинкой участок 30 см над логотипом. Туда заливается вся грязь.
  3. Центральные дефлекторы обдува не приспособлены для установки мобильника.
  4. Бестолковые неудобные подстаканники.
  5. Мало мест для мелочей, не обогреваемый бардачок.
  6. Широкая полоса грязи у левой стойки ухудшает обзорность.
  7. На скорости омыватель пропускает участок посредине стекла снизу.
  8. Управление музыкой удобнее под левую руку.

Особенности базовой комплектации

Базовая версия Renault Arkana с атмосферным 1.6, механикой и передним приводом предлагается по цене чуть больше миллиона рублей. В комплектацию входит светодиодная оптика (ДХО и ближний дальний свет в рефлекторах) и 4 подушки безопасности. Что нам отжидать от модели?

Сиденья на Arkana эргономичны настолько, что в них можно провести пару дней и не устать. Каркас хорошо обхватывает фигуру и даже есть механическая регулировки поясничного подпора. Регулировки наклона и высоты кресла водителя расположены слева, а клавиши подогрева кресел – на центральной части консоли.

Между сидениями находится подлокотник регулируемый по вылету, в основании которого размещен небольшой бокс. Снизу – 2 подстаканника, располагающихся один за другим. Для воды в Arkana есть место в карманах дверей. Во втором ряду – крепления для детских кресел. Спинки второго ряда не регулируются, но если положить их на пол, образуют ровную поверхность.

Большой плюс – неплохая обзорность даже для водителя среднего роста. Низкая подоконная линия в сочетании с крупными зеркалами обеспечивает отличный обзор по сторонам. В топ-версии автомобиля 4 камеры – одна спереди, одна сзади и по камере в каждом зеркале. Реализована система мониторинга слепых зон. При наличии парктроников и 4 камер парковка больше не представляет проблемы.

Плюсы

➕ Богатое оснащение➕ Дизайн➕ Подвеска➕ Светодиодная оптика

Достоинства и недостатки новой модели Рено Аркана 2021-2022 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Arkana 1.3 и 1.6 с механикой, вариатором, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

Стоит ли менять дастер/каптюр на аркана

Итак, стоит ли менять Аркану на схожую комплектацию Каптюра или Дастера. Давайте рассмотрим отличия по салону:

Багажник больше, чем в каптюре и полностью обшит карпетом. Присутствуют крючки для сетки. Есть запаска в багажнике. Выше высота погрузки, но неудобства это не вызывает.

По техническим характеристикам. Что касается двигателя и коробки, то они те же, но более отзывчивые. Подвеска более жесткая, нет валкости. Изменяемое усилие на руле. Проще парковаться.

Итог. Стоит ли менять Каптюр/Дастер в таких же комплектациях на Аркану? Определенно стоит. Это автомобиль уже немного другого уровня. Пусть салон и кажется более дешевым, но в нем есть намного больше плюсов и удобных мелочей. Что же касается технических характеристик, то машина удобнее в управлении и отзывчивее.

Arkana — динамичный и современный автомобиль, в котором чувствуешь себя комфортно на любой скорости. Расход в комбинированной поездке – 10,1. По управляемости его можно сравнить с любым кроссовером стоимостью до 2,2 млн. Грамотно настроенная связка турбомотора и вариатора удобна и в поездках по городу и на трассе.

Чем удивил renault arkana

По чеку и расходу на бортовом компьютере обнаружил разницу в 0,3 л. Трудно говорить о данном нюансе с учетом отсутствия большого пробега. Как для нового кроссовера 2022 года можно было решить данный вопрос для лучшей ориентации в необходимом количестве топлива. Пока жить можно с такой особенностью.

На трассе со скоростью в 110 км/ч удается сохранять расход 7,2 л. Вообще придерживаюсь политики экономии за рулем. Пытаюсь сохранять скоростной режим до 110 км/ч, как максимальный рубеж. Сам проверял неоднократно, что при значительном ускорении расход увеличивается в разы, но это по моему личному мнению.

Полный привод не справляется с «лежачими полицейскими» и бордюрами. Если наехать на подобные препятствия со скоростью в 60 км/ч ощущается «хороший отстрел». Подобные манипуляции до добра не доведут и выльются в серьезный ремонт. Рекомендую проходить барьеры не выше 40 км/ч. Кроссовер не является полноценным внедорожником, а больше соответствует седану с высоким клиренсом.

Эксплуатация: механическая коробка, полный привод, комфорт от поездок

Первые километры на Renault Arkana замечаешь только плюсы:

  • хороший ход полного привода и подвески в целом;
  • органы управления находишь интуитивно, лишь немного отвлекаясь от дороги;
  • центральная консоль смещена к водителю;
  • посадка для моего небольшого роста (175 см) комфортная;
  • шумоизоляция присутствует, но только на хорошем асфальтном покрытии.

Немного попользовавшись кроссовером ситуация начинает меняться. К счастью, до момента написания отзыва нет ни одной критической поломки. Тут производителю отдельная благодарность за качественную сборку. Всегда приятно откатать на гарантии автомобиль не заезжая на СТО по причине поломки.

Первые выявленные недостатки:

  • мультимедиа работает с переменной удачей: иногда мгновенно переключается, другой день – тормозит скорость отклика на прикосновения;
  • обзор спереди достаточно открыт, но если проводить аналогию с задним видом: из-за небольшого окна багажника ничего увидеть нельзя;
  • механическая коробка настроена не так хорошо, как ожидается: шестая передача ограничена скоростным барьером 110 км/ч;
  • ниш для семейного человека недостаточно, поэтому часть вещей возишь в сумке рядом с собой.

Недостатки Рено Аркана 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы Arkana 1.3 и 1.6 механика)

Полный привод испытывался не на полную силу. Выезжал только несколько раз за город по причине рыбалки. Благодаря кроссоверу на механике выбираться из сложных мест можно за считанные минуты. Тут главное умело подходить к вопросу балансировки колес, а также понимать «потенциал» 114 л. с. Не знаю, как обстоят дела с автоматом, но МКПП стоит присмотреть жителям провинций.

Видео отзыв

Отзывы реальных владельцев Рено Аркана 2022 все минусы и плюсы

Пока проехал только 1 100 км, впечатления очень приятные, машина тихая! Ну прям достойно тихая! Мягкая! За эти деньги удивляет комплектация. С этой ценой на данный момент конкурента у нее нет!

Про внешний вид я вообще, думаю, говорить не стоит. В пробках ставят все лайки и говорят лишь одно: «Какая же она красивая». LED-оптика светит очень хорошо, адаптивная, мгновенно реагирует, очень умная. Также меня приятно удивил климат.

Вопрос, который терзал всех: как же едет Аркана с двигателем 1,6 литра ? Едет! По крайней мере у меня на механике, по ощущениям есть 2 подхвата: первый на 3 500 об/мин, потом на 4 500 и уже вплоть до 6 500 об/мин, если крутить, то едет нормально.

Те кто кричит, что мол все это фигня, а 1,6-литровый мотор не едет — ребят берите подержанные машины, они едут сразу. У меня сначала машина вообще не ехала, ну прям вообще! Грамотно обкатав первую 1 000 км, она поехала, и на данный момент машина радует! Для езды и обгона мне вполне хватает, я думал будет хуже.

Андрей Потапов, отзыв о новом Рено Аркана 1.6 (114 л.с.) МКПП 4WD 2020 года

В целом, в автомобиле мне многое нравится, особенно радует комплектация. В багажник влезает чуть больше, чем в Mercedes B200, который как бы компактвэн. Но разгон с таким же мотором (правда, с 48-вольтовым стартер-генератором и роботом) у Mercedes все же гораздо лучше. То есть Arkana — не Mercedes. С этим нужно смириться.

Есть и другие недочеты. На данный момент больше всего нареканий к мультимедийной системе. Она немного медленнее, чем сам автомобиль. Но пока я все равно кайфую, такого внимания в потоке я не видел со времен езды на желтом Camaro.

Также хочется немного больше шумоизоляции, хотя на трассе существенно тише Дастера или Каптюра. Аркана выигрывает за счет другого вариатора. Та же ситуация и с музыкой — все таки звучание среднее, хотя и Bose.

Очень приятно ехать в городе — вариатор радует, обратная связь по рулю и педалям вполне европейская. Не «прижимают», как остальные «Реношки». Эффект новизны и красоты. На разбитых дорогах подвеска комфортная, машинка прямо стелется, но у мягкости есть обратная сторона — вертикальная раскачка, то есть ехать в раллийном стиле по дороге из кривых бетонных плит нужно аккуратно. Или вовсе не нужно.

Уже попробовал машину на бездорожье. Длина переднего свеса у Арканы больше, чем на Дастере, и нужно быть осторожнее. Там, где Дастер будет ехать, то Arkana упрется острым нижним углом бампера, и он будет поврежден (вероятно).

В лесу и колеях очень помогают картинки с камер бокового обзора, хотя качество самой картинки могло бы быть лучше. Диагональное вывешивание машина преодолевает без проблем, заднюю дверь при этом не перекашивает — открывается и закрывается без проблем.

Артем, отзыв про Renault Arkana Edition One 1.3 CVT 4WD 2022 г.в.

Машина ощущается очень приятно и хорошо настроена. Кнопочки приятные и на своих местах, что удивительно для Рено. Вся центральная консоль обращена к водителю, а не в ручку КПП, как у Дастера.

Комфорт хороший, посадка приятная (после долгой поездки не устаешь), шумка имеется, если сравнивать с автомобилем, в который была установлена дополнительная шумка на 20 000 руб.

Мультимедиа, скажем так, имеет свои нюансы (чуток лагает отклик на нажатие, разрешение среднее). Обзорность хорошая, только вид в заднее зеркало немного маловат. Шестиступенчатая механика настроена коротковато, на шестой передаче при 3 000 автомобиль едет ~110 км/ч.

Из минусов:

— Для быстрого ускорения на шестой передаче мотора 1.6 не хватает, приходится переключаться на 5-ую или 4-ую;

— Ниши в салоне маловаты по объему;

— В салоне сборка немного хромает, и зазоры великоваты (первая партия все-таки).

Что касается расхода, то после автосалона был замер на трассе, где при скоростях 90-110 км/ч с включенным климатом вышло 7,2 литра.

Отзыв о Renault Arkana 1.6 с механикой и полным приводом 2022 года

Вот и прокатал я положенные 3 тысячи км. На данный момент точно могу сказать одно — машиной я полностью доволен.

Эргономика. В целом, у французов получилось все ладно и замечательно, после Дастера мозг не болит, обдумывая «на кой вы запихнули эту кнопку сюда?!». Все на своих местах, все интуитивно понятно.

С моим ростом в 200 см в машине мне удобно, длины вылета руля мне хватает. Хотя мне бы хотелось регулировки подлокотника по высоте, а с другой стороны — и так нормально. Также был бы рад, если бы зеркала все-таки были бы больше.

Внешний вид. Тут я в восторге, кто-то может со мной не согласиться, но лично мне все ну очень нравится. Светодиодная оптика тащит, по мокром асфальту комфортно ехать даже на ближнем, светит хорошо. Сама световая граница четкая, дальний бьет далеко, единственное хотелось бы понимать — а есть ли тут авто корректор высоты при загрузке авто, чтобы не слепить встречку.

Динамика: в ато есть три режима работы: My sense, Sport и Eco. Между ними действительно ощущается разница! My sense по ощущениям не шуточно подстраивается под работу педали газа, Eco — моментально снижает обороты, делая педаль газа более эластичной и экономя топливо. Ну а Sport почти убирает затуп педали, обороты хорошо тянутся вплоть до 5 тысяч, ощущается переключение имитированных передач, в результате чего машина явно прибавляет в динамике.

Оснащенность и функционал. В принципе, в машине есть все, чего хотелось, вот только не все работает, как должно, но спасибо и на этом. Очень удобная функция контроля слепых зон. Также радует автоскладывание зеркал в узких проездах.

Музыка. У меня версия с акустикой фирму Bose. На мой взгляд — играет хорошо, вот только сабвуфер мне в машину не положили — не чувствуется он. Огорчает идиотский разброс громкости — до 20 ни фига не слышно, до 30 вроде норм, а на 40 — орет на максималку, какого-то встроенного эквалайзера с предустановками нет.

Михаил Лисицин, отзыв про Рено Аркана 1.3 (150 л.с.) CVT 4WD 2020 года

В целом, автомобилем доволен. Абсолютно не испытываю никаких иллюзий по поводу уровня машины. За эти деньги в любом случае вы получаете компромиссный авто, увы, таковые современные реалии. Всегда с чем-то придется мириться.

Из плюсов:

— Отличная подвеска. Единственный плюс B0 (помимо дешивизны). После KIA Ceed — просто небо и земля, а ведь там была многорычажка против текущей балки. Рельсы трамвайные проходит шикарно, всякая гребенка и прочие дефекты абсолютно ни по чем. В руль ничего не отдает.

— Тяга двигателя. Ребята, после 1,6-литрового атмосферника корейца это просто пушка. Сейчас обкатка, выше 3 тысяч не набираю, на трассе развивал максимум 140 км/ч при 2 500 оборотах.

— Расход топлива. Лью только 95, 70/30 трасса город. Смешанный расход около 7,0 литров, и это обкатка. На трассе на круизе по ровной прямой — 4,8 л при 110 км/ч в режиме MY SENSE, в городе около 9,0 л в режиме ECO.

— Матовая, абсолютно не бликующая мультимедиа с большим экраном, воспроизводящая видео контент с флешки формата FAT32. На этом ее плюсы заканчиваются.

Из минусов:

— Откровенная бюджетность салона, маленький подлокотник (спасибо, выдвижной), маленький бардачок, идиотская атмосферная подсветка салона.

— При базе в 2724 мм ожидаешь много больше пространства сзади;

— Короткий вылет рулевой колонки. Мне со средним ростом в 180 см удалось максимально удобно сесть только при вертикальной настройке кресла, хотя никогда ранее так не делал.

— Для меня руль слишком мягкий, чуть пустоват. Режим Sport несколько улучшает ситуацию. Рулится неплохо, но такой кузов валкости немного добавляет при резких поворотах.

Владелец ездит на Рено Аркана 1.3 с вариатором 2020 г.в.

КонкурентыChangan CS75

,

Chery Tiggo 7 Pro

,

Citroen C5 Aircross

,

DFM 580

,

DFM AX7

,

Exeed LX

,

FAW Besturn X80

,

Geely Atlas

,

Haval F7

,

Haval F7x

,

Honda CR-V

,

Hyundai Tucson

,

Kia Sportage

,

Mazda CX-5

,

Mitsubishi Outlander

,

Nissan X-Trail

,

Opel Grandland X

,

Peugeot 3008

,

Renault Arkana

,

Subaru Forester

,

Toyota RAV4

,

Volkswagen Tiguan

Отзывы владельцев

Пошла вторая неделя владением новой Арканы. Какие косяки и особенности были выявлены ?

Начнем с кузова:

1) В интернете были видео, что при сильном закрывании дверей играет панель двери. Это действительно так, если хлопать от всей души, то и правда панель двери играет. Также проминается панель крыши, так как плоскость большая, а каких-либо ребер на крыше нет.

2) Перекосов в установке дверей у меня нет, зазоры все одинаковые.

3) При езде по бездорожью и вывешивании кузов играет, при этом слышно как в салоне начинает скрипеть пластик.

Что касается салона, то здесь очень много вопросов к EASY LINK. За 2 600 км произошло:

— Один раз сам перегрузился.

— Примерно около 3 раз не включалась камера кругового обзора, пришлось глушить машину и заводить заново.

— Один раз вообще не включилась EASY LINK при запуске мотора, пришлось заглушить закрыть машину, снова открыть, после чего все заработало. Можно свалить такое поведение на жару (было 37), но это не повод не работать. Когда вернусь в Москву, то буду мучить дилера по этому вопросу.

Шумоизоляция (по сравнению с Сандеро) намного лучше. Отлично работает громкая связь, с чем были проблемы в Сандеро.

Подвеска и тормоза:

1) Ямы глотает очень хорошо, мелкие за счет размера резины, да и большие отрабатывает неплохо. За 2 600 км пробега 700 км проехали исключительно по сельским дорогам Крыма, до отбойников отработала подвеска только в одной яме.

2) задние барабанные тормоза, столько про них писали и говорили, но я честно скажу — тормоза работают очень хорошо. Машина быстро тормозит со 130 км/ч до полной остановки, да и хорошо, что барабаны — реже менять колодки.

Отзыв о Рено Аркана 1.3 (150 л.с.) с вариатором 2022 г.в.

Подвожу итоги своего отзыва о рено аркана на механике с полным приводом

Пожалеть о покупке Рено невозможно. Данный производитель достойно держит марку среди европейских брендов. Аркана получилась приспособленной для жизни в России и других странах СНГ. Об этом говорит хороший пакет обогрева салона и полный привод на механике.

О двигателе не говорил по причине его очевидности. Мотор 1,6 литра слабоват, но достаточно мощный в условиях города. Погонять не получится даже летом с хорошей резиной. Основной упор сделал на менее заметных характеристиках: полный привод, механическая коробка, удобство от интерьера.

Закладка Постоянная ссылка.