Недостатки Рено Логан

только недостатки рено логанАвтомобиль Renault Logan смело можно назвать народным. Отсюда некоторая противоречивость концепции — машина изначально создавалась, как конструкция, ориентированная на рынок развивающихся стран. Модель имеет массу достоинств, но мы расскажем только про недостатки Рено Логан.

Первое, что удручает — бюджетность

Прежде всего лаконичность всего, что принято называть комфортом. Стремление сделать конструкцию максимально простой и дешевой дает знать — в машине шумно все.

Гремит кузов, воет коробка на первой скорости, брякает тросик замка капота, бултыхается пустой бачок омывателя (всего один винт крепления). Добавим сюда жесткую подвеску (правда, довольно выносливую), отсутствие шумовки как класса и голое железо крышки багажника — как говорится, картина маслом.

недостатки подвески рено логан

В первые недостатки Рено Логан можно отнести силуэт и багажник. В первом случае неприятная парусность. Во втором — при солидном объеме неприятная недоработка в виде огромных петель багажника, съедающая массу полезного места.

Двигатель и кузов

Со временем минусов вылезает больше. Машина комплектуется несколькими вариантами движков. И те, что родные логановские, конечно, неприхотливые и живучие. Но весьма прожорливые. Правда, ниссановский двигатель Н4М действительно хорош. И экономичен, и мощности хватает.

недостатки подкапотного пространства рено логан

Тросик газа зимой способен доставить неприятности. Поэтому лучше сразу его смазать чем-то морозостойким.

тросик рено логан со временем разваливается от нагрузок

Логаны первых серий славились качеством лакокрасочного покрытия. После передачи технологий на родной АвтоВаз, начались проблемы с кузовом — красочка перестала быть стойкой и кузов откровенно гниет. По стойкости — примерный аналог Жигуля.

недостатки кузова рено логан

Плохое крепление фар

Верхние приливы просто отваливаются. Бачок гидроусилителя расположен так, что угадать уровень жидкости в нем возможно только эмперически. И масса претензий к эргономике.

недостатки фар в рено логан

Заднее стекло оснащено обогревом, но сетка расположена так, что зимой появится дополнительная мертвая зона.

Вообще, с отоплением на Логане не очень — помимо шумовки, экономили и на теплоизоляции. Так что машина остывает быстро. Сюда же можно добавить особенности циркуляции воздуха в салоне — лобовое стекло будет обдуваться только на максимальных оборотах вентилятора. Довольно шумного, кстати.

«Клопики» эксплуатации

С обслуживанием автомобиля тоже не все гладко. Скажем, компоновка подкапотного пространства такая, что для простой замены ламп в фаре придется отгибать массу шлангов. А то и снимать эти шланги.

недостатки фар рено логан

Замена масла в движке проблем не вызывает. Но вот замена его в коробке — приключение еще то. Советую делать это на сервисе — все же вытаскивать половину мотора наружу лучше с помощью специалистов, а не самостоятельно.

Иногда из машины с АКПП внезапно уходит масло без видимых причин. Причина же, на самом деле, есть. При больших нагрузках на ШРУС (газуем с вывернутыми до предела колесами) есть шанс, что крохотный сальник выскакивает со своего штатного места и масло уходит — медленно и верно. Так что тут стоит быть аккуратным. Не то будет возможность удивиться внезапному отсутствию автономного хода.

недостатки акпп рено логан

А еще в недостатки Рено Логан входит то, что на задней скорости нет синхронизатора. И тут или мириться со скрежетом при переключении, или привыкать к переключению с перегазовочкой. И если кого-то это утешит, то нашим отцам-дедам так приходилось поступать при любом переходе на пониженную.

недостатки салона рено логан

В целом машина неплохая. Это настоящая рабочая лошадка для города. Отсюда короткие первые две передачи и очень эластичная третья.

Вся правда о Логан 2 H4M(113 л.с.). Отзыв реального владельца, плюсы и минусы.

 

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...