Содержание
Заводится со второго раза. дабл старт. — ford focus 1
1.
Проблема появилась с 27000 (1г.11 мес.). Появилась именно после приезда в Краснодар (акцентируюсь, потому что здесь постоянно высокая влажность) и с наступлением холодов.
НО! есть одно НО! Одновременно с этим я прошел у местных сервисменов ТО-2 (замена масла, свечей, масл. и топл. фильтров)
.
Естественно я им высказал свои претензии, они протестировали двигатель и, естественно, ничего не нашли. Расчитывать на то, что они в состоянии выявить причину неполадки — бессмысленно! Это же Кранодар! Глушь! А еще, какая-то «Цель-Авто» (сертифицированный СЦ, между прочим
).
Просмотрел конференцию, выяснил, что холодный запуск со 2-го раза — довольно частая проблема, решил не париться. В конце концов, больше нервов потратишь, ругаясь с сервисменами, легче 2 раза ключ повернуть.
Проблема еще в том, что гарантия закончилась через 10 дней после ТО (29 декабря — намек понятен?)
2. По поводу методики передвигания клуча 2-1-2-3, как Вы описали, — улучшений нет.
PS Уровень Краснодарского сервиса (напомню — «Цель-Авто» на Коммунаров) — особая история: забираю машину — троит, оказывается недоодели на свечу колпачок; ставлю дома на ручник — кто бы его проверил и подтянул!!!, проверяю уровень тосола (до ТО был на 5 мм (около 100-150 мл) ниже min), после ТО — на min, а где еще 800 мл оплаченного тосола? В СЦ заявили, что этот тосол заполнил воздушную пробку в системе??!!; ручник подтянули, но взяли денег, мотивируя это тем, что в стоимость ТО входит лишь его проверка (которая, кстати, сделана не была). Короче, совок все крепче проникает на Запад (вряд ли FMC не знает о своих проблемах с российскими представителями, но FMC легче, да и дешевле, принять местные условия жизни).
Лечение дабл старта — ford c-max
где в мануале написано, что надо все отключать? Должно запускаться и так.
Тут на двух разных станциях слушал рекомендации.
1. Давать паузу после включения зажигания — не помогло.
2. Включать зажигание — пауза, выключить и заводиться — пока попробовал — ок.
3. Поддать газу — не глохнет.
4. Буду пробовать не вижимать сцепление (сомнительно что-то).
5. Буду все отключать перед стартом.
Меня, честно говоря, напрягает, что заводится со второго раза. А вдруг — 30 будет ?!?