Не заводится с первого раза, дабл (Double start) (с. 87,7) — Ford Focus 2

Содержание

Заводится со второго раза. дабл старт. — ford focus 1

1.

Проблема появилась с 27000 (1г.11 мес.). Появилась именно после приезда в Краснодар (акцентируюсь, потому что здесь постоянно высокая влажность) и с наступлением холодов.

НО! есть одно НО! Одновременно с этим я прошел у местных сервисменов ТО-2 (замена масла, свечей, масл. и топл. фильтров)

Не заводится с первого раза, дабл (Double start) (с. 87,7) - Ford Focus 2

.

Естественно я им высказал свои претензии, они протестировали двигатель и, естественно, ничего не нашли. Расчитывать на то, что они в состоянии выявить причину неполадки — бессмысленно! Это же Кранодар! Глушь! А еще, какая-то «Цель-Авто» (сертифицированный СЦ, между прочим

Не заводится с первого раза, дабл (Double start) (с. 87,7) - Ford Focus 2

).

Просмотрел конференцию, выяснил, что холодный запуск со 2-го раза — довольно частая проблема, решил не париться. В конце концов, больше нервов потратишь, ругаясь с сервисменами, легче 2 раза ключ повернуть.

Проблема еще в том, что гарантия закончилась через 10 дней после ТО (29 декабря — намек понятен?)

2. По поводу методики передвигания клуча 2-1-2-3, как Вы описали, — улучшений нет.

PS Уровень Краснодарского сервиса (напомню — «Цель-Авто» на Коммунаров) — особая история: забираю машину — троит, оказывается недоодели на свечу колпачок; ставлю дома на ручник — кто бы его проверил и подтянул!!!, проверяю уровень тосола (до ТО был на 5 мм (около 100-150 мл) ниже min), после ТО — на min, а где еще 800 мл оплаченного тосола? В СЦ заявили, что этот тосол заполнил воздушную пробку в системе??!!; ручник подтянули, но взяли денег, мотивируя это тем, что в стоимость ТО входит лишь его проверка (которая, кстати, сделана не была). Короче, совок все крепче проникает на Запад (вряд ли FMC не знает о своих проблемах с российскими представителями, но FMC легче, да и дешевле, принять местные условия жизни).

Сейчас читают:  Регулировка света фар форд фокус 2 дорестайлинг - Ремонт авто - от простого своими руками, до контроля работы СТО

Лечение дабл старта — ford c-max

где в мануале написано, что надо все отключать? Должно запускаться и так.

Тут на двух разных станциях слушал рекомендации.
1. Давать паузу после включения зажигания — не помогло.
2. Включать зажигание — пауза, выключить и заводиться — пока попробовал — ок.
3. Поддать газу — не глохнет.

4. Буду пробовать не вижимать сцепление (сомнительно что-то).
5. Буду все отключать перед стартом.

Меня, честно говоря, напрягает, что заводится со второго раза. А вдруг — 30 будет ?!?

Не заводится с первого раза, дабл (double start) (с. 87,7) — ford focus 2

Добрый день форумчане. Решил и я написать пару слов об этой удивительной особенности «Феди» (Double start). По своему опыту, спустя нескольких лет владения и множества проделанных операций и всевозможных ухищрений, могу сказать что Double start не что иное как конструктивная особенность нашего автомобиля ( в моем случае форд фокус II рестайлинг 1.8). В числе прочего я так же как и многие отключил с помощью перепрошивки компьютера функцию автоматического включения подогрева лобового стекла, поскольку данный девайс потребляет электричества как все остальное вместе взятое оборудование, и в момент старта двигателя на холодную такая нагрузка на него и генератор не есть хорошо. Теперь о главном: так получилось, что мне за время пользования автомобилем (брал новый с салона) пришлось сменить три места жительства. Сначала я жил в ХМАО (Сургут) с новья проблемы с Double start присутствовали хотя и не так часто. Примерно через год владения автомобилем я переехал в Омск, другой климат, влажность, содержание кислорода в воздухе, и начались танцы с бубнами, практически 100% Double start, причем не обязательно при очень низких температурах, достаточно -10-14 градусов. Ездил не однократно к дилеру, оставлял машину на ночь, проверяли бензонасос, давление в топливной системе, но дилер всячески делал вид, что все нормально и нет причин для беспокойства, хотя думаю он явно лукавил и эта проблема с Double start ему хорошо известна.

Сейчас читают:  Лада Ларгус — теперь с 16-клапанным вазовским мотором — Авторевю

Все изменилось в лучшую сторону когда я снова сменил место жительства (через год) и переехал на Урал (Екатеринбург). За прошедшую не наблюдательность

ни одного раза

Double start

Не заводится с первого раза, дабл (Double start) (с. 87,7) - Ford Focus 2

.

Со слов дилера о «Феди» из-за погони за экологической безопасностью (Евро 4), очень маленький размер сеточки на топливной форсунке, благодаря чему топливная смесь распыляется в мельчайшую «пыль», и лучше сгорает, почти полностью (остатки дожигает катализатор), но это не способствует комфортной эксплуатации зимой и повышает требование к качеству бензина (зимой очень легко залить свечи, по собственному опыту скажу, если не завелся двигатель с 1-2 раза, то дальше крутить стартер бесполезно, свечи уже залиты их необходимо выкручивать и прокаливать). Так же, у двигателя 1.8 отсутствует канал холостого хода как у некоторых других автомобилей, у которых воздух при работе двигателя на холостом ходу поступает в камеру сгорания минуя дроссельную заслонку через специальный канал. В нашем случае его нет, в связи с чем наблюдается неуверенная работа двигателя и плавание оборотов двигателя на холостом ходу (еще одна неприятная особенность «Феди», проявляется не у всех, но у многих).

У меня FF2 1,6 Ti — 115, 09’2005, пробег 102 тыс. Купил год назад. Заводился всегда исправно, даже в -28 на 6-летнем аккуме. Недавно катался в Челябу, заправился 92 Лукойлом на трассе (до этого 100% Лукойл 92 город). Появились даблы. Точнее недодаблы. После пуска двиг работает на 300 или даже 200 об/мин. Ощущение, что заглох. Двиг не слышно, как будто остановился. Но потом ВНЕЗАПНО обороты подскакивают до нормальных 1200 и двиг работает в штатном режиме. Реально же заглох только один раз.

Сейчас читают:  Сколько ходит двигатель после капитального ремонта ваз

После того как искатал бак даблы прошли. Я грешил на катушку, т.к. у меня с разъёмом проблемчики и бывали пропуски зажигания. Однажды двиг заглох на ходу когда выжал сцепление. Но эти «приколы» происходили тоже на «том» бензине. Сейчас такого нет.

P.S. Но у меня мнение, что у даблов бывают разные причины, поэтому грешить только на бенз или только на прошивку опрометчиво.

P.P.S. Заметил, что некоторые товарищи здесь пишут о даблах, но на деле имеют проблему с бендиксом.

2 человека сейчас в теме

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...