Содержание
Вентиляция renault logan 2005
Блок управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием:1 — регулятор распределения потоков воздуха;2 — выключатель кондиционера;3 — переключатель режимов работы вентилятора;4 — рычаг управления режимом рециркуляции воздуха;5 — регулятор температуры воздухаИнтенсивность подачи воздуха в салон регулируем поворотом рукоятки переключателя режимов работы вентилятора (при включенном зажигании).
При этом включается одна из четырех скоростей вращениявентилятора.Поворачивая рукоятку переключателя по часовой стрелке, увеличиваем скорость вращения вентилятора.Регулятор распределения потоков задает следующие направления потоков воздуха в салоне:
— в зону расположения головы. Воздушный поток через дефлекторы в панели приборов поступает в верхнюю часть салона автомобиля;
— в зону расположения ног. Воздушный поток поступает только в зону расположения ног;— в зону расположения ног и головы. Воздушный поток поступает через дефлекторы в верхнюю часть салона автомобиля и в зону расположения ног;
— в зону ног и на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей. Воздушный поток поступает в зону расположения ног, а также к решеткам обдува ветрового стекла и стекол передних дверей;
— на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей. Воздушный поток поступает только к решеткам обдува ветрового стекла и стекол передних дверей.Поворотом рукоятки регулятора температуры воздуха изменяем температуру воздуха, поступающего в салон.
Для повышения температуры воздуха поворачиваем рукоятку регулятора по часовой стрелке, в красный сектор шкалы, а для снижения температуры воздуха — против часовой стрелки, в синий сектор.Для поступления в салон наружного воздуха переводим рычаг управления рециркуляцией воздуха в крайнее левое положение.
Для включения режима рециркуляции воздуха переводим рычаг управления в крайнее правое положение.Режим рециркуляции воздуха (прекращение подачи наружного воздуха в салон) рекомендуется использовать при необходимости быстро снизить или повысить температуру воздуха в салоне, а также придвижении по запыленной местности или в плотном транспортном потоке, чтобы избежать попадания в салон пыли или отработавших газов.
Используйте режим рециркуляции при поднятых стеклах дверей. Не рекомендуется использовать режим рециркуляции продолжительное время, так как это может привести кувеличению влажности воздуха в салоне и запотеванию стекол.Воздух в салон может поступать через центральные или боковые дефлекторы системы вентиляции, отопления и кондиционирования.Для поступления воздуха в салон…
…открываем дефлектор, нажав на его шторку.Для изменения направления потока воздуха…
…поворачиваем дефлектор в соответствующую сторону.Для предохранения ветрового стекла и стекол дверей от запотевания в теплое время года достаточно направить на них холодный воздух. Для этого необходимо:– регулятором распределения потоков направить воздух через верхнюю решетку обдува ветрового стекла и решетки обдува стекол передних дверей;– рычаг управления рециркуляцией воздуха перевести в крайнее левое положение;– рукоятку регулятора температуры перевести в синий сектор;– включить соответствующий режим вентилятора.
Для очистки стекол от льда и снега направляем на них подогретый воздух, переведя рукоятку регулятора температуры воздуха в красный сектор и включив необходимый режим работы вентилятора.После оттаивания стекол регулятором распределения потоков воздуха выбираем желаемое направление подачи воздуха в салон.
Как проверить муфту компрессора кондиционера
Наиболее надежной способ проверки системы кондиционирования – диагностика в специализированном автосервисе, но у покупателя не всегда имеется возможность проверить исправность автомобиля на станции технического обслуживания. Часто продавец на вопрос, работает ли кондиционер, начинает уклончиво отвечать:
- система работает, только не заправлен фреон;
- лопнула одна из трубок, ее нужно заменить, а так кондиционер в порядке;
- на зиму сняли ремень, так как он порвался.
Все ответы подобного рода должны настораживать, так как основная причина неисправности системы кондиционирования – выход из строя компрессора, именно эта деталь является самой дорогой в системе кондиционирования. В компрессоре в первую очередь из строя выходит муфта, поэтому следует проверить ее работоспособность.
Как проверить муфту компрессора кондиционера? Делаем следующее:
- включаем кнопку работы кондиционера, должен загореться индикатор включения;
- во время включения в моторном отсеке должен быть слышен щелчок, так муфта соединяется с самим компрессором.
Проверку желательно проводить вдвоем – один из участников нажимает на кнопку, второй человек смотрит под капотом, как происходит соединение муфты с кондиционером.
Когда компрессор отключен, на нем вращается только шкив, а прижимная пластина остается на месте.
При включении кондиционера происходит примагничивание пластины к шкиву – вместе с ним начинает вращаться приводная ступица, поэтому и раздается отчетливый щелчок.
Следует отметить, что такая проверка действительна не для всех автомобилей, на некоторых современных моделях пластина вращается вместе со шкивом, а соединение со ступицей происходит внутри.
Есть авто сложной конструкции с множеством дополнительных агрегатов, и рассмотреть муфту компрессора в подкапотном пространстве сложно. Но в любом случае следует ориентироваться на щелчок, во время примагничивания муфты он должен быть слышен.
Если щелчка не слышно, скорее всего, муфта не включается, и это говорит о неисправности компрессора.
Есть другой способ проверки работоспособности муфты, для этого двигатель запускать не нужно. Проверяем следующим образом:
- глушим двигатель, отсоединяем питание от компрессора, разъединив штекер;
- проводом соединяем плюсовую клемму аккумулятора с разъемом на компрессоре, в момент подключения провода муфта должна сработать – заметно, как она передвигается, и в этот момент слышен щелчок;
Таким способом можно проверить муфту даже без фреона в системе, все равно рабочая муфта должна передвигаться с характерным звуком.
Компрессор кондиционера логан и прочие детали
Для работы автомобильная система охлаждения использует энергию двигателя, передающуюся с коленвала при помощи приводного ремня.
Для замыкания и размыкания цепи, чтобы механизм можно было выключать при работающем двигателе, устанавливается электромагнитная муфта.
Подшипник муфты кондиционера Рено Логан — одна из самых уязвимых частей системы, так как вращается постоянно и, соответственно, постоянно изнашивается. Сам кондиционер состоит из следующих деталей.
Признаки и причины неисправностей
Определить, что кондиционер работает неправильно, обычно не составляет труда. В салон попросту перестаёт поступать холодный воздух. Или поступает его недостаточное количество. Или поступает, но не всегда. Существуют и менее явные признаки:
- неприятный запах;
- потёки масла на деталях;
- шум из-под капота.
Легче всего найти причину шума. Обычно, если звуки связаны с системой охлаждения, требуется замена подшипника компрессора кондиционера Рено Логан. Эта деталь вращается постоянно и выходит из строя на любом автомобиле, как бы бережно к нему не относился владелец.
Неприятный запах в салоне вызывают вредные бактерии и плесень, облюбовавшие испаритель. Велик соблазн в таком случае просто повесить освежитель воздуха и успокоиться, но это очень плохая идея. Микроорганизмы, поселяются в испарителе и вызывают массу неприятных и опасных заболеваний. Так что путь борьбы с ними один — антибактериальная обработка всей системы.
Причины прочих неисправностей кондиционера чаще всего кроются в следующем:
Диагностика и ремонт компрессора кондиционера рено логан и остальных деталей
Полная проверка работоспособности системы охлаждения автомобиля может осуществляться только в автосервисе, опытными мастерами, использующими профессиональное оборудование.
Другие варианты ремонта, даже если в починке нуждалась такая мелкая деталь, как подшипник муфты компрессора кондиционера Рено Логан, в лучшем случае не дадут результатов.
В худшем — повлекут за собой необходимость серьёзного и дорогостоящего ремонта. Есть только одна вещь, которую владельцу автомобиля стоит делать самостоятельно — проверка уровня и состояния фреона в окошке ресивера.
Если появилось много пузырьков или пена, значит, уровень хладагента низок и пора заправлять систему.
Проводить техническое обслуживание кондиционера нужно регулярно, даже в том случае, если ни один из признаков поломки ещё не появился. Это позволит предотвраить неприятности, что намного проще и дешевле, чем их устранить.
В автосервисе с системой охлаждения автомобиля произведут следующие манипуляции:
Если техобслуживание кондиционера выполнено вовремя, то на заправку кондиционера Рено Логан цена составит значительно меньшую сумму. Поэтому необходимо:
- следить за состоянием системы охлаждения;
- выполнять рекомендации производителя по эксплуатации кондиционера;
- не доверять ремонт неспециалистам.
Тогда автокондиционер не доставит лишних хлопот и расходов, а атмосфера в салоне всегда будет комфортна для водителя и пассажиров.
Кондиционер на рено логан
В современном автомобиле Рено Логан система кондиционирования служит для обеспечения комфортного климата в салоне, особенно это актуально в жаркий период.
Нередки случаи выхода из строя этого узла, что подтверждают множественные отзывы огорченных владельцев.
Данная статья позволит разобраться в особенностях корректной работы системы кондиционирования Рено Логан, аспектах ремонта вышедшего из строя узла и секретах его монтажа.
Почему не происходит включения охлаждения салона?
В числе причин отказа вероятно присутствие таковых неисправностей.
Давайте детально рассмотрим каждую из поломок и методы по ее ликвидации.
Как заменить подшипник шкива?
Имеет место некоторый перечень неисправностей, устранить которые вполне под силу обычному владельцу Рено Логан
В числе таких примеров может присутствовать замена подшипника на шкиве, что содержит в себе компрессор кондиционера. Для успешной реализации процедуры следует запастись таким перечнем инструментов:
Процедура замены
Меняем кондиционер на авто Renault Logan.
Замена такого элемента как кондиционер, завершена.
Монтаж кондиционера
Как правильно установить кондиционер? Если 1,6-литровый Рено Логан не оборудован таким полезным узлом как кондиционер, то его рекомендуется незамедлительно установить. Собственноручно осуществить данную операцию будет по силам только профессионалу. Однако нелишним станет понимание перечня деталей, необходимых для монтажа системы кондиционирования в автомобиле.
Не работает кондиционер на рено логан
На большей части, территории России, у водителя легкового автомобиля Рено Логан,потребность включать кондиционер, приходит только в жаркие летние дни, когда даже опущенные боковые стёкла не приносят желаемой прохлады в салон автомобиля.
А для того, чтобы кондиционер нормально функционировал долгое время, его рекомендуют кратковременно включать, хотя бы минут на пять, при положительных температурах ( 5 градусов)наружного воздуха, пару раз в месяц.
При отрицательных температурах, включаться кондиционеру не позволяет датчик температуры, поэтому включать его зимой получится только в тёплом гараже.
Также водитель должен соблюдать условия включения кондиционера. До нажатия на кнопку его включения, необходимо перевести заслонки в область подачи холодного воздуха (синий цвет) и включить вентилятор отопителя. Если автомобиль стоял на солнцепёке и сильно нагрелся его кузов, то перед включением кондиционера дайте поработать вентилятору отопителя салона, хотя бы 5 минут.
Первая проблема, по которой кондиционер отказывается включаться, это понижение давления фреона из-за его утечки, в следствии не герметичности системы.
К этому, как раз и приводит, длительное не включение кондиционера. Бывают случаи, что заводской заправки фреона в кондиционере, на автомобилях Рено Логан, хватает только на два года.
При полной заправке кондиционера фреоном, его потребуется 660 грамм.
При нажатии на кнопку включения кондиционера, загорается светодиод, сигнализирующий о его включении в работу, а водитель должен услышать щелчок, который издаёт сработавшая электромагнитная муфта, включающая в работу компрессор кондиционера и шум заработавшего вентилятора системы охлаждения двигателем.
Если этого щелчка и шума вентилятора водитель не слышит, то ему придётся искать причину этой неисправности.
Возможно, сама муфта исправна, а не срабатывает она из-за отказа в работе кнопки включения, на пример по причине не правильно установленной крышки блока управления (допустим, перекос из-за сломанного крепления).
Ещё одно проблемой кондиционера является ресивер осушитель, который автозавод рекомендует менять через два года.
Связано это с тем, что в нём находятся гранулы силикагеля, которые в процессе эксплуатации разлагаются. Особенно быстро это происходит, когда в системе нет фреона.
Силикагель, превратившись в порошок, вызывает повышенный износ компрессора, который в скором времени выйдет из строя.
Поделитесь статьей с друзьями:
Снятие компрессора кондиционера рено логан
Демонтаж компрессора требуется для проведения ремонтных работ, замены устройства или в процессе снятия мотора автомобиля.
- Снять поликлиновый ремень привода вспомогательных агрегатов.
- Снять картер двигателя.
- Выпустить давление из кондиционера.
- Удалить из нее фреон через шланги высок. и низк. давления (отмечены на фото цифрами 1 и 2). Чтобы это сделать, нужно нажать на штоки клапанов трубопроводов.
- Если требуется поменять клапан, выкрутить его из штуцера трубопровода при помощи специального ключа (как на фото).
Внимание! Разрядку автомобильного кондиционера лучше проводить в сервисе.
- Головкой на 10 выкрутить 2 болта и снять с крышки компрессора шланги высокого и низкого давления. Открывшиеся отверстия трубок нужно сразу же прикрыть, чтобы в них не попали грязь или вода (можно использовать клейкую ленту).
- Наконечник провода (1) отцепить от вывода муфты, затем головкой «на 10» открутить болт кронштейна шланга выс. давления (2).
- Взять головку 13 мм и выкрутить 4 крепежа, удерживающие компрессор.
С компрессором нужно обращаться аккуратно, не переворачивать его, так как иначе может вылиться масло. После снятия можно заменить подшипник электромагнитной муфты компрессора Рено Логан, сделать это достаточно просто.
Также нередко ломается сальник компрессора, который получает интенсивные тепловые нагрузки. Заменить его также не составит труда.
- Снять компрессор и удалить фреон.
- Съемником снять муфту, двумя лапами от шкива и магнита.
- Убрать загрязнения и излишки масла.
- Достать стопорное кольцо сальника.
- Инструмент для снятия вала положить на вал компрессора и двигаясь внутрь носка коснуться сальником вала.
- Ручку поворачивать по направлению хода часовой.
- Демонтировать сальник специальным вспомогательным прибором.
- Установить новый сальник и собрать снятые детали.
При обратной установке нужно будет заменить уплотнительные кольца на наконечниках трубок.
Установка проводится в порядке, обратном снятию. После сборки система заправляется фреоном. Также следует обязательно проверить кондиционер по завершении работ – он включается при работающем на максимуме вентиляторе печки.
Установка фильтра салона в рено логан
Салон и багажник — безразмерные, но вот спина в дальней дороге устаёт. Проверка кондиционера на Рено Логан Вопрос о проверке кондиционера чаще всего возникает при покупке автомобиля с рук. Размеры кранов, тройников и штуцеров могут отличатся от указанных.
Кондиционер на LOGAN. DrMuller. , дешевле, быстрее и надежнее — продать логан и купить…
Стоит ли устанавливать кондиционер в Рено Логан? Кнопку врезал сам, так как хотел сделать все красиво. Загрязнение или коррозия испарителя.
И еще одна выдержка. Мне в этом повезло — всю работу делал очень рукастый человек. Так как всё позади и результатом я более чем доволен, кратко напишу как отдохну, будет полный отчёт:
Заправкой системы занимаются специалисты, ведь перед этим они посредством определенных операций отыскивают и устраняют утечки в элементах контура трубка, радиатор и пр. При необходимости ремонтировать и установить кондиционер следует обратиться к профессионалам.
Как заменить подшипник шкива? Имеет место некоторый перечень неисправностей, устранить которые вполне под силу обычному владельцу Рено Логан В числе таких примеров может присутствовать замена подшипника на шкиве, что содержит в себе компрессор кондиционера.
Для успешной реализации процедуры следует запастись таким перечнем инструментов: Процедура замены Меняем кондиционер на авто Renault Logan. Снимаем колесо правой стороны и подкрылок. Каждая деталь, начиная от кнопок стеклоподъёмников и заканчивая крышкой багажника, буквально дышит дешевизной.
Но, в отличие от поделок отечественного автопрома, тонкие пластиковые панели хотя бы более-менее нормально подогнаны друг к другу, а зазоры не выступают в роли дополнительной вентиляции салона. Было бы, впрочем, любопытно узнать, сколько евроцентов ушло бы на нормальный рычаг КПП, установку кнопок стеклоподъёмников в дверях, а не на центральной панели, и амортизаторы крышки багажника и бардачка.
Первый при открывании моментально взмывает вверх, а второй, наоборот, хлопает по коленям. Интерьер простой, почти как у отечественных машин.
Но собран во много раз качественнее. В общем, всё простенько.