Не могли бы вы предоставить мне больше контекста или информации о цели, для которой вы хотите, чтобы это предложение было переписано? Таким образом, я могу гарантировать, что адаптирую свой ответ к вашим конкретным требованиям

Какое масло лить в двигатель Renault Logan?

Это бюджетный субкомпактный автомобиль, который компания Рено произвела еще в 2004 специально для развивающихся рынков. Основное производство машины было развернуто в Румынии на территории завода Dacia. Машина крайне популярна среди отечественных водителей. Конечно, подкупает на высокая стоимость авто в неплохой комплектации. С 2014 года в Тольятти собирают второе поколение Логан, а в с 2005 по 2015 год модель производилась в Москве. В 2018 году появилась версия Stepway, которая отличается повышенным клиренсом и новыми бамперами. Считается главным конкурентом автомобиля Lada Vesta. Что касается моторов, то в России Рено Логан оснащают бензиновыми движками на 1.4 и 1.6 литров. В Европе проходил выпуск модификации с 1.5-литровым дизелем под маркировкой K9K. Всех без исключения автовладельцев интересует один вопрос: какое масло для двигателя Рено Логан необходимо использовать? Дальше ответим на этот популярный вопрос.

Французской автомобилестроительной компанией Renault на базе ACEA была разработана собственная система допусков и требований к моторным маслам. Рено рекомендуют эксклюзивный бренд моторных масел ELF. Именно это моторное масло считается оригинальным к двигателям авто марки Renault. Для моторов Рено были разработаны масла, отличающиеся повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработавших газов с допусками RN0700, RN0710 и RN0720.

Не могли бы вы предоставить мне больше контекста или информации о цели, для которой вы хотите, чтобы это предложение было переписано? Таким образом, я могу гарантировать, что адаптирую свой ответ к вашим конкретным требованиям

Не могли бы вы предоставить мне больше контекста или информации о цели, для которой вы хотите, чтобы это предложение было переписано? Таким образом, я могу гарантировать, что адаптирую свой ответ к вашим конкретным требованиям

Какое масло лить в двигатель Рено Логан

Для начала разберемся, какое масло льют в бензиновые моторы Renault Logan с завода. В Рено уверяют, что лучшего масла, чем Эльф, для двигателей Логан не найти. Компании тесно сотрудничают, поэтому в руководстве пользователя можно найти информацию о рекомендованных смазочных материала, в числе которых будет продукция Elf. Основными маслами выступают ELF Evolution 900 SXR 5W-30 и ELF Evolution 900 SXR 5W-40. Это «родные» смазочные материалы, обеспечивающие надежную защиту внутренних компонентов ДВС.

Сейчас читают:  В ларгусе есть салонный фильтр и как его заменить? Как правильно поменять автофильтр на люргес с помощью салона

Классификация масел для первого поколения:

  • SAE 5W-30, 5W-40;
  • API SH, SL, SM;
  • ACEA A3/B4.

Классификация масел для второго поколения:

  • SAE 5W-30, 5W-40;
  • API SM, SN;
  • ACEA A3/B4, A5/B5.

Выбор между вязкость. 5W-30 и 5W-40 зависит от условий эксплуатации автомобиля. Для центральной полосы России лучше подойдет смазочный материал 5W-30, когда на юге целесообразней для всесезонной эксплуатации использовать масла 5W-40.

После окончания срока гарантии на авто водители сталкиваются с вопросом, какое масло дальше заливать в свою машину. Многие остаются на «родном» смазочном материале, но часть автолюбителей переходит на другие аналоговые моторные масла. При выборе альтернативе главное не прогадать: моторное масло должно отвечать допускам, заявленным концерном Рено, а также быть качественным. Любой оригинальный смазочный материал — это намного лучше, чем дешевая подделка.

Одобренные аналоги по допуску

Выбираем масло для двигателя 1. 4 и 1. 6 Рено Логан

Бензиновый 1.4-литроый двигатель K7J собирали на заводе концерна с 1997 по 2016 год и устанавливали на многие бюджетные модели компании. Этот силовой агрегат отлично работает на моторных маслах 5W-30. Смазочный материал должен отвечать стандартам ACEA A3/B5 или ACEA A5/B5.

Оптимальный выбор — ELF Evolution 900 SXR 5W-30:

Не могли бы вы предоставить мне больше контекста или информации о цели, для которой вы хотите, чтобы это предложение было переписано? Таким образом, я могу гарантировать, что адаптирую свой ответ к вашим конкретным требованиям

1.6-литровый бензиновый ДВС прекрасно работает на «родном» моторном масле от Elf с вязкостью 5W-40, но можно также выбрать среди других материалов ACEA A3/B4:

Не могли бы вы предоставить мне больше контекста или информации о цели, для которой вы хотите, чтобы это предложение было переписано? Таким образом, я могу гарантировать, что адаптирую свой ответ к вашим конкретным требованиям

Не могли бы вы предоставить мне больше контекста или информации о цели, для которой вы хотите, чтобы это предложение было переписано? Таким образом, я могу гарантировать, что адаптирую свой ответ к вашим конкретным требованиям

Не могли бы вы предоставить мне больше контекста или информации о цели, для которой вы хотите, чтобы это предложение было переписано? Таким образом, я могу гарантировать, что адаптирую свой ответ к вашим конкретным требованиям

Не могли бы вы предоставить мне больше контекста или информации о цели, для которой вы хотите, чтобы это предложение было переписано? Таким образом, я могу гарантировать, что адаптирую свой ответ к вашим конкретным требованиям

Не могли бы вы предоставить мне больше контекста или информации о цели, для которой вы хотите, чтобы это предложение было переписано? Таким образом, я могу гарантировать, что адаптирую свой ответ к вашим конкретным требованиям

Список неплохих ACEA A3/B4 моторных масел:

BP Visco 5000 5W-40

Eni i-Sint 5W-40

Gulf Formula G 5W-40

Лукойл Люкс Cинтетическое 5W40

Mobil Super 3000 x1 5W-40

Motul X-cess 8100 5W-40

NGN Gold 5W-40

Shell Helix Ultra 5W-40

Татнефть Синтетик 5W-40

Тотек Астра Робот HR 5W-40

Valvoline Synpower 5W-40

Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40

Лучшее масло для двигателя Рено Логан

Не могли бы вы предоставить мне больше контекста или информации о цели, для которой вы хотите, чтобы это предложение было переписано? Таким образом, я могу гарантировать, что адаптирую свой ответ к вашим конкретным требованиям

Лучшее масло — какое оно? Безусловно, то, которое отвечает требования изготовителя. Мы собрали десятку лучших смазочных материалов для бензиновых двигателей с рабочим объемом 1.4 и 1.6 литров:

ELF Evolution 900 SXR 5W-40. Масло защищает от износа высокой вязкостью. Имеет не плохие высокотемпературные характеристики. Очень хорошие моющие/нейтрализующие свойства

Не могли бы вы предоставить мне больше контекста или информации о цели, для которой вы хотите, чтобы это предложение было переписано? Таким образом, я могу гарантировать, что адаптирую свой ответ к вашим конкретным требованиям

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40. Справляется с любыми испытаниями и нагрузками, которые ложатся на современные автомобили. Допуск Renault: RN 0700/RN 0710

Не могли бы вы предоставить мне больше контекста или информации о цели, для которой вы хотите, чтобы это предложение было переписано? Таким образом, я могу гарантировать, что адаптирую свой ответ к вашим конкретным требованиям

Shell Helix HX8 5W-40. Отличное современное масло, которое отличается хорошими низкотемпературными свойствами и насыщенным пакетом присадок.

ZIC X9. Хорошее стандартное масло ACEA A3/B4 5W-40 с MB 229.5 выполненное на гидрокрекинге VHVI.

Не могли бы вы предоставить мне больше контекста или информации о цели, для которой вы хотите, чтобы это предложение было переписано? Таким образом, я могу гарантировать, что адаптирую свой ответ к вашим конкретным требованиям

Lukoil Genesis Armortech 5W-40. Хорошее масла отечественного производства, которое отличается хорошими низкотемпературными свойствами и насыщенным пакетом присадок.

Total Quartz 9000 5W-40. Моторное масло на основе синтетической технологии, разработанное c учетом наиболее строгих требований производителей бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей.

Gulf Formula G 5W-40. Характеризуется хорошей способностью к снижению силы трения между контактирующими элементами.

Не могли бы вы предоставить мне больше контекста или информации о цели, для которой вы хотите, чтобы это предложение было переписано? Таким образом, я могу гарантировать, что адаптирую свой ответ к вашим конкретным требованиям

Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40. Универсальное моторное масло на базе гидрокрекинговой технологии синтеза.

Не могли бы вы предоставить мне больше контекста или информации о цели, для которой вы хотите, чтобы это предложение было переписано? Таким образом, я могу гарантировать, что адаптирую свой ответ к вашим конкретным требованиям

NGN Gold 5W-40. Обеспечивает отличную защиту от износа, коррозии и окисления, специальные присадки сохраняют двигатель в чистоте и предотвращают образование отложений и нагара.

Не могли бы вы предоставить мне больше контекста или информации о цели, для которой вы хотите, чтобы это предложение было переписано? Таким образом, я могу гарантировать, что адаптирую свой ответ к вашим конкретным требованиям

Motul X-cess 8100 5W-40. Высокое щелочное, высокая вспышка, не высокая зольность, кальциевый пакет, противоизноска на основе бора.

Не могли бы вы предоставить мне больше контекста или информации о цели, для которой вы хотите, чтобы это предложение было переписано? Таким образом, я могу гарантировать, что адаптирую свой ответ к вашим конкретным требованиям

Масло в двигатель Рено Логан:

Какое масло лить в двигатель Рено Логан дизель

Не могли бы вы предоставить мне больше контекста или информации о цели, для которой вы хотите, чтобы это предложение было переписано? Таким образом, я могу гарантировать, что адаптирую свой ответ к вашим конкретным требованиям

В Европе автомобиль оснащали 1.5-литровым дизелем под маркировкой K9K. Он оснащен системами доочистки выхлопных газов. В приоритете должны быть моторные масла с низким содержанием сульфатной золы. Если сажевый фильтр удален, то разумно перейти на смазочные материалы с допусками ACEA A3/B4 или API SL, SM.

Сколько масла в двигателе Рено Логан

Сколько литров заливать?

Для самостоятельной замены отработанного моторного масла необходимо знать заправочные объемы. Заправочные объемы силовых агрегатов Renault Logan составляют (с учетом масляного фильтра):

  • 1.4 л. 8 клапанов — 3.3 л;
  • 1.6 л. 8 клапанов  — 3.4 л;
  • 1.4 л. 16 клапанов — 4.8 л.

Совет: рекомендуем держать в запасе несколько литров материала, чтобы в случае необходимости восполнить недостающий объем смазки в системе. Не экономьте на фильтре! Автовладельцы рекомендуют Filtron, Mann, Goodwill, Fram.

Когда нужно менять масло в двигателе?

Интервал замены составляет каждые 10 000 км пробега или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Если автомобиль каждый эксплуатируется в городе, то периодичность следует сократить в 2 раза. Так вам удастся увеличить моторесурс примерно в 1.5 раза.

Замена масла в двигателе Рено Логан

Для замены нужен новый фильтр и свежее масло. Необходимо предварительно прогреть ДВС, слить старый материал, сменить фильтр и залить новый смазочный материал. Подробная инструкция представлена в видео ниже. Если уровень находите за нижней отметкой, долейте недостающее количество материала в двигатель.

Порядок действий следующий:

  • Сните крышку маслозаливной горловины двигателя.
  • Очистите от грязи крышку поддона картера.
  • Подставьте емкость на 5 литров.
  • Выждите около 10 минут, пока масло стечет.
  • Закрутите крышку, вытрите потеки масла.
  • Подставьте емкость под масляный фильтр и начните вращать его.
  • Очистите посадочное место от грязи.
  • Установите новый фильтр.
  • Дальше через маслозаливную горловину залейте в двигатель новую техническую жидкость.
  • Бренды
  • Renault

29.09.2020 Renault Logan – компактная бюджетная модель, одна из самых продаваемых иномарок в России во второй половине 2000-х. Выпускается с 2004 года. Представляет собой седан, также известный в кузовах хэтчбек (Sandero), минивэн (Logan MCV) и кроссовер (Sandero Stepway). Еще на базе Логана создан компактный пикап Nissan NP200, а также кросс-седан Logan Stepway. В зависимости от рынка машина продается под разными обозначениями: например, в Индии Logan называется Mahindra Verito, а в Иране – Renault Tondar. С 2014 года выпускается Логан второго поколения. Ближайшими конкурентами этой модели являются Лада Веста, Хендай Солярис, Фольксваген Поло и Киа Рио.

Какую смазывающую жидкость лить?

Следующий важный момент — тип рабочего состава для двигателя. Производитель рекомендует использовать оригинальное моторное масло. Разработчики Рено Логан советуют заливать следующую смазку — ELF Evolution SXR. Класс вязкости — 5W40 или 5W 30. В крайних случаях допускается применение аналогов, имеющих высокое качество и соответствующих рекомендованному классу вязкости.

Не могли бы вы предоставить мне больше контекста или информации о цели, для которой вы хотите, чтобы это предложение было переписано? Таким образом, я могу гарантировать, что адаптирую свой ответ к вашим конкретным требованиям

Какими бывают масла?

Регулярное ТО Рено является гарантией долговечности агрегатов автомобиля. Замена моторного масла — важнейший процесс, требующий соблюдения регулярности. Для выполнения замены моторного масла самостоятельно потребуются определенные знания и последовательность в выполнении работ.

  • Минеральное нестабильное и капризное, оно не рекомендуется к применению при отрицательных температурах, однако оно дешевле синтетического.
  • Полусинтетическое рекомендуется при большом пробеге авто. Оно гуще синтетического и менее подвержено утечке, обеспечивает легкий запуск.
  • Синтетическое применяется на любых современных двигателях. У него максимальная текучесть, оно отличается стабильностью характеристик, применяется при морозах и высоких температурах.

Автовладельцы неоднозначно относятся к аналогам моторного масла. Оно отличается по цене, а достаток у пользователей разный. Но 50% считают, что заливать нужно жидкость, рекомендованную производителем. Что касается фильтра, то лучше переплатить, но не испортить качественное масло, когда прежний выходит из строя.

По опыту автовладельцев из аналогов подходят Mann, Fram и др. Замену следует выполнять на такое же или аналог. Такое масло не оставляет нагара в агрегате. Если происхождение отработанного моторного масла неизвестно, необходимо промыть силовой агрегат специальными средствами. Соблюдая простые рекомендации, можно продлить эксплуатацию двигателя.

Когда производится замена масла в двигателе Рено Логан?

Срок замены смазки производитель указывает в инструкции по эксплуатации. Применительно к бензиновым агрегатом частота замены (рекомендованная) составляет 14-15 000 км. В дизелях моторный состав необходимо менять чаще — через каждые 10 000 км.

Установленную периодичность не стоит воспринимать, как истину. Этот параметр может корректироваться с учетом особенностей эксплуатации транспортного средства. Замена фильтра и смазки в двигателе иногда требуется чаще при наличии следующих факторов:

  • Низкое качество горючего.
  • Активный режим езды — резкие торможения и быстрый набор скорости.
  • Неблагоприятные условия эксплуатации.
  • Поездки на небольшие расстояния.

Чтобы избежать частых ремонтов мотора и замены дорогостоящих элементов, замену рабочей жидкости в моторе Рено Логан желательно производить раз в 7-10 тыс. км. При этом время от времени рекомендуется контролировать состояние масла.

При появлении проблем в работе силового агрегата, выявлении потемнения или стружки в рабочей жидкости может потребоваться более ранняя замена. Кроме того, упомянутые выше симптомы могут свидетельствовать о проблемах с двигателем.

Спецификация и Объем жидкостей Рено Логан 1,4 K7J 710

Для Renault Logan K7J 710:

  • 8 клапанов,
  • бензиновый с впрыском во впускной коллектор,
  • мощностью 75 л.с. или 55 кВт

необходимо придерживаться следующих спецификаций и объемов жидкостей для сервисного обслуживания.

Объем моторного масла с фильтром — 3,3 литра

Спецификация моторного масла — не ниже RN0700, 10W-40

Масло в коробку МКПП Рено Логан:

5 ст. передача JR5 — 2,5 литра (редко встречается)

Для JH1 и JH3 — 5 ступеней передач — 3,10 литра (чаще всего)

Спецификация масла в МКПП JH3 — SAE 75W-80

Масло в ГУР гидроусилитель руля с завода ELF RENAULT MATIC D2

Свойства ELF RENAULT MATIC D2:

Плотность при 15°C — 866 г/см³ Вязкость при 40°C — 35 мм2/с Вязкость при 100°C — 7 мм2/с Индекс вязкости 204 Температура застывания -36 °C

Объем для замены масла в ГУР — 1 литр

Исходя из выше сказанного ELF RENAULT MATIC D2, можно заменить на ATF Dexron II D, что есть минеральным маслом красных оттенков. Можно использовать масло в ГУР для Рено Логан любого производителя, который дает информацию физико-техническую информацию, которая приближена к тем свойствам, которые указаны выше от ELF RENAULT MATIC D2.

Охлаждающая жидкость для Рено Логан 1,4

Объем охлаждающей жидкости для авто без кондиционера — 4,5 литра

Объем охлаждающей жидкости для авто с кондиционером — 5,5 литра

Спецификация охлаждающей жидкостей Glaceol RX Typ D или Cool Stream 4030 Premium.

Какой же антифриз нужен для Рено Логан, если представленные выше не найти?

Все просто, представленные выше антифризы — это карбоксилатные охлаждающие жидкости, что значит лучшие в своем роде и имеют международное обозначение G12 или G12+ (не то же само, что и G12++). Вывод: G12 красного цвета и должен быть в виде концентрата, замена раз в 3-5 лет.

Тормозная жидкость DOT 4, полная замена 1 литр.

Хладагент для кондиционера Рено Логан

Объем хладагента — 715 — 785 грамм

Для конденсатора со встроенным осушителем — 440 — 510 грамм

Спецификация хладагента — R134a

Объем масла — 125 — 145 cm³

Подготовительные работы

Перед тем как лить новый рабочий состав в двигатель Логана, закупите необходимый расходный материал и подготовьте инструмент для работы. Вам потребуется:

  • Пустая тара, в которую можно будет сливать старую смазку.
  • Чистые тряпки.
  • Перчатки для защиты рук. Лучше всего, если изделие будет выполнено из прорезиненного материала.
  • Съемник для масляного фильтра. Можно обойтись и без него, но тогда демонтаж займет больше времени. В крайнем случае, допускается применение отвертки.
  • 4-гранный ключ, необходимый для скручивания пробки.
  • Фонарь или другой светильник. Если вы будете работать в яме гаража, естественного освещения не хватит.
  • Воронка, через которую вы будете лить масло в мотор Рено. Если таковой не нашлось, используйте обрезанную сверху бутылку.

Не могли бы вы предоставить мне больше контекста или информации о цели, для которой вы хотите, чтобы это предложение было переписано? Таким образом, я могу гарантировать, что адаптирую свой ответ к вашим конкретным требованиям

Кроме того, под рукой должны быть следующие расходные материалы:

  • Медная прокладка под сливную пробку.
  • Фильтр для очистки масла.

Не могли бы вы предоставить мне больше контекста или информации о цели, для которой вы хотите, чтобы это предложение было переписано? Таким образом, я могу гарантировать, что адаптирую свой ответ к вашим конкретным требованиям

Рекомендации в отношении артикулов и типов расходных материалов для Логана упоминались выше.

Работу лучше производить на эстакаде или на яме. Во избежание перемещения транспортного средства в процессе замены фиксируйте авто противооткатными упорами. Для большей безопасности потяните ручник.

Перед тем как заливать рабочую жидкость, прогрейте двигатель. Это необходимо, чтобы добиться лучшей текучести смазки и ускорить ее слив с силового агрегата. Главное здесь не переусердствовать, ведь при чрезмерном прогреве (выше 50 градусов Цельсия) можно обжечься.

Как выбрать масло

  • Синтетическое – рекомендуемый тип масла для всех современных машин, к которым относится и Renault Logan. Такое масло весьма устойчиво к низким перепадам температур, и благодаря этому никогда не замерзает. С другой стороны, надо отметить тот факт, что синтетика будет не самым лучшим выбором при большом пробеге. Дело в том, что у старых машин выше риск масляных протечек из-за наличия микротрещин, которые появляются с возрастом у любого автомобиля. И так как синтетика – самое текучее и жидкое масло, оно с легкостью будет протекать даже через самую маленькую щель. Поэтому синтетику целесообразно использовать для автомобилей с небольшим пробегом. А с возрастом надо переходить на более густые виды масел.
  • Полусинтетическое – более густое масло, нежели чистая синтетика. Представляет собой смесь синтетического и минерального масел. Такой продукт однозначно хуже синтетики, но в то же время, будет оптимальным вариантом для Renault Logan с пробегом свыше 50-60 тысяч километров.
  • Минеральное – самое дешевое масло из всех представленных типов смазок. К тому же, это самое густое масло, склонное к замерзанию при низких температурах. Идеально подойдет для автомобилей с большим пробегом.

Итак, можно сделать вывод – для Renault Logan стоит приобретать синтетическое масло, если машина относительно новая. Либо можно выбрать полусинтетику при большом пробеге.

Периодичность замены

Напоследок обратим внимание на срок действия полезных свойств масла. От этого фактора зависит периодичность замены. Так, согласно официальным данным, менять масло в двигателе Renault Logan рекомендуется каждые 15 тысяч километров. но если учитывать суровый российский климат, то в таком случае заменить масло придется значительно раньше – например, уже через 10 тысяч. Состояние масла можно проверить по цвету и запаху, а также при обнаружении признаков, таких как недостаточная мощность мотора, его неспособность развивать максимальные обороты, повышенный расход топлива, нечеткое включение передач.

Машина, как всем известно, потребляет не только бензин, но и дополнительные заправочные жидкости в ней тоже присутствуют. Но часто владельцы автомобилей едут в сервис, из-за своего незнания, как и сколько необходимо заливать антифриза, гидравлику, моторного масла в двигатель и т.д.. И вот зачем ехать в сервис и платить свои деньги, когда это всё можно сделать самому. Если вы владелец Рено Логан, то вам сильно повезло, что вы попали на эту страницу, потому что речь пойдёт именно об этой машине.

Не могли бы вы предоставить мне больше контекста или информации о цели, для которой вы хотите, чтобы это предложение было переписано? Таким образом, я могу гарантировать, что адаптирую свой ответ к вашим конкретным требованиям

Как поменять масло

  • Прогреть двигатель до рабочей температуры а после дать остыть 5-7 минут. Масло лучше и быстрей будит сливаться если оно не холодное. Горячее же может обжечь вас, по этому лучше дать двигателю немного постоять.
  • Открыть заливную горловину блока цилиндров (туда, куда будим заливать масло) и вытянуть щуп. Если вы дадите сквозной доступ кислорода жидкость будит вытекать быстрей.
  • Поддомкрачиваем автомобиль и ставим на опоры. Необходимый шаг для удобного доступа к сливной пробке. Можно также использовать смотровую яму либо эстакаду.
  • Откручиваем сливную пробку ключом. Помните о том, что отработанное масло будит горячим, примите меры предосторожности для избегания ожогов кожи.
  • Сливаем отработанное в подготовленную емкость. Не сливайте отработку прямо на землю!
  • Откручиваем масляный фильтр. Если фильтр сильно зажат — может потребоваться специальный съемный ключ для фильтра.
  • Ставим новый фильтр предварительно смазав маслом его уплотнительное кольцо, и налив прямо в середину немного масла чтоб он впитал. Номер оригинального масляного фильтра — 8200768913. Более дешевыми аналогами которые подойдут логану: FRAM PH5796, MANN W753, MAHLE C467, FILTRON P6433, PURFLUX LS932 и многие другие.
  • Закручиваем сливную пробку предварительно убедившись о целостности шайбы расположенной на его резьбе. При необходимости ее нужно заменить (уплотнительную шайбу).
  • Опускаем автомобиль со стоек и заливаем масло в пустой двигатель ориентируясь по щупу.
  • После того как залитое масло будит соответствовать середине щупа между отметками MIN и MAX ожидаем 3-5 минут. После прогреваем двигатель около 5 минут, и снова замеряем уровень. Как правило после первого прогрева уровень падает и доливаем сколько нам нужно.

Как заменить масло и фильтр двигателя К7М автомобиля Лада Ларгус

Страница 1 из 2

В двигателе масло используется для смазки и охлаждения трущихся деталей. Во время эксплуатации возникает необходимость проверки и доливки масла в период между его заменами.

Если после обкатки автомобиля расход масла превышает 0,5 литров на 1000 км, необходимо найти причину утечки или повышенного расхода масла.

Периодически, а также перед каждой дальней поездкой нужно проверять уровень масла в двигателе, чтобы избежать поломки.

Проверка уровня масла

  • Чтобы точно определить уровень масла необходимо установить автомобиль на ровной горизонтальной поверхности и выключить двигатель.
  • Этим будет обеспечено стекание всего масла в картер двигателя.
  • Вынимаем указатель уровня масла (щуп).
  • Протираем указатель чистой ветошью и вставляем в направляющую трубку до упора.
  • Снова вынимаем указатель и по кромке масляной пленки на нем определяем уровень масла в поддоне двигателя.
  • Кромка масляной пленки должна находиться между двумя впадинами на указателе (метки max и min).
  • Уровень масла должен не превышать метку MAX и не должен опускаться ниже метки MIN.
  • При низком уровне масла ускоряется износ двигателя и повышается вероятность выхода из строя двигателя.

При превышении уровня масла возрастает его угар, т.е. увеличивается дымность работы, и масло быстрее темнеет.

Часть масла может попасть в систему вентиляции картера и попадать в камеру сгорания, что может также привести к преждевременному износу каталитического нейтрализатора отработавших газов.

Доливка моторного масла

Автомобиль должен находиться на ровной горизонтальной поверхности с неработающим двигателем.

Доливать нужно масло такого же качества и класса, что и было залито в двигатель. Не допускать смешивание минерального и синтетического масла.

  • Поворачиваем против часовой стрелки и снимаем крышку маслозаливной горловины.
  • Через горловину доливаем масло в двигатель небольшими порциями.
  • Разница в объеме масла, залитого в двигатель, между метками Min и Max около 1,5 литра.
  • Ожидаем не менее 2-3 минут, чтобы долитая порция масла успела стечь в поддон, и вновь проверяем уровень.

Слабый мотор

С 2012 года в России стартовала продажа бюджетных внедорожников автомобилей Рено Дастер изготовленных на Московском (в настоящее время ЗАО «Рено Россия») с бензиновыми двигателями и дизелем и по настоящее время не взирая на имеющиеся недостатки автомобиль набирает всё большую популярность. Модели Рено Дастер с бензиновыми двигателями представлены с двумя четырёхтактными, четырёхцилиндровыми двигателями, однорядными (с шестнадцатью клапанами) K4M и F4R, которыми комплектуются автомобили с передним и полным приводом. Двигатель F4R мы рассмотрим на предмет наличия слабых мест и недостатков в отдельной статье. В этом материале мы подробно рассмотрим слабые места и недостатки 1.6 литрового движка K4M. Необходимая информация будет полезной перед покупкой, а также при эксплуатации перед обслуживанием и ремонтом.

Инструменты

Чтобы замена масла в двигателе «Рено Логана» прошла успешно, нам потребуются следующие инструменты и приспособления:

Также нам нужна емкость для слива старого масла. Ее объем должен быть не менее четырех литров. Такую емкость можно сделать из старой канистры – аккуратно вырезаем боковину и кладем ее под двигатель. Можно использовать и другие емкости, например таз или пластиковое ведро. Но эти приспособления подойдут лишь при использовании ямы или подъемника. В противном случае такая тара не поместится под двигатель даже при использовании домкрата.

Бензиновые 1. 4 и 1

Масляный фильтр для бензиновых Рено Логан и 1-го и 2-го поколения применяются одинаковые. Не важно двигатель 8-ми или 16-ти клапанный. С завода на этот автомобиль устанавливается фильтр с артикулом Renault 77 00 274 177. Эта оригинальная запчасть устанавливается прямо с покупать на регламентное обслуживание. В каталогах фильтр может быть и под другими индексами OEM номерами: 8200768913, 8200867976 и 7700033408.

Масляный фильтр Рено Логан имеет внешний диаметр 76 мм, внутренний 62 мм. Давление срабатывания пропускной крышки клапана 1.3 бар. Не оригинальные фильтры которые подходят (можно смело использовать) на Логан Bosch 0 451 103 336, CHAMPION COF100136S и Mann-Filter W 75/3.

Bosch 0 451 103 336 размер фильтра превышает оригинал на 2 мм но проблем этим никаких не создается. Все аккуратно стает на места. Противодренажный клапан имеет мягкий силикон. Прижимная пластина выполняет роль пружины.

CHAMPION COF100136S – фильтр идентичен оригиналу по размеру. Фильтрующий элемент занимает 552 см кв. Качественная заливка герметиком.

Прочная пластмасса играет роль основы для перепускного клапана. А вот обратный клапан выполнен из ризины, которая имеет свойство твердеть на морозной погоде. Имейте это ввиду перед покупкой.

Mann-Filter W 75/3 — главный фильтрующий элемент выполнен из синтетики. Размеры сходы с оригинальным изделием. Пользуется большой популярностью.

Каждый автовладелец регулярно сталкивается с необходимостью замены трансмиссионного масла. Эксперты «МаркаКачества» помогают выбрать самое лучшее масло в механическую и автоматическую трансмиссии Рено Логан. В нашем рейтинге смазка, рекомендованная производителем, и ее достойные аналоги.

Периодичность замены трансмиссионки, рекомендованная производителем, — 60 тысяч км. Но в зависимости от условий эксплуатации заливка нового масла может потребоваться и через 30 тысяч км, а можно спокойно проходить и до 100 км. Чтобы понимать ситуацию, нужно контролировать уровень масла и состояние коробки, так как при ее ремонте трансмиссионное масло меняется полностью.

Самые популярные бренды трансмиссионного масла в Рено Логан

Среди обилия торговых марок трансмиссионных масел владельцы Рено Логан чаще всего выбирают рекомендованный заводом ELF и аналогичную по характеристикам замену — бренды Castrol, Motul, Mannol, ZIC.

ELF — масла французского бренда полностью соответствуют требованиям автопроизводителя и рекомендованы им для автомобилей Рено Логан. Основное достоинство продукции ELF — способность сохранять свои характеристики в течение длительного времени.

Castrol — популярный европейский бренд, который выбирают за технические характеристики, эффективную защиту трансмиссии и одобрение концерна Renault-Nissan.

Motul — масла этого бренда отлично демонстрируют себя при экстремальных нагрузках, благодаря усиленным смазывающим способностям и сбалансированным присадкам.

ZIC — популярная марка, одна из самых бюджетных, но с трансмиссионными маслами отличного качества.

Mannol — универсальные всесезонные масла этого бренда работают при очень низких и высоких температурах, обеспечивают достойную защиту деталей коробки, подверженным износу.

Советы по выбору трансмиссионки в Рено Логан

Масло для трансмиссии бывает разных типов.

Минеральное — самый бюджетный вариант смазки, но с недостатками. Например, на морозе они быстро загустевают. За счет присадок качество масла немного повышается, но все же мы бы не рекомендовали заливать его в новые автомобили и на длительное время.

Синтетическое — всесезонное масло. Сохраняет текучесть зимой, почти не окисляется и долго «не стареет». Однако стоит дороже других.

Полусинтетическое — более качественное, чем минеральное, и служит дольше. Но уступает по качеству синтетике.

Для механики и автомата требуются разные по составу и свойствам масла. Для МКПП основная задача смазки — снижать нагрузку на элементы коробки, защищать от коррозии и отводить тепло. Масло для АКПП, кроме этих задач, выступает, как рабочее тело. Оно долго сохраняет свойства, с ним нет рывков, сохраняется тяга и коробка полноценно функционирует.

Вязкость трансмиссионки также надо подбирать с учетом рекомендаций производителя и региона проживания. Самый распространенный вариант — 75W-80, позволяющий рассчитывать на стабильную работу коробки в температурном диапазоне от -40 до +35 градусов.

Лучшее масло для механической трансмиссии Рено Логан

Для разных версий механических коробок, которые стоят на Рено Логанах, используется одинаковое трансмиссионное масло. На полную замену его нужно 3,5 л, на частичную — меньше.

Топ-3. ELF Tranself NFJ

Не могли бы вы предоставить мне больше контекста или информации о цели, для которой вы хотите, чтобы это предложение было переписано? Таким образом, я могу гарантировать, что адаптирую свой ответ к вашим конкретным требованиям

Учтено отзывов с ресурсов: Яндекс.Маркет, Озон, Отзовик

Это масло рекомендовано автозаводом для механических трансмиссий Рено Логан. Его высоко ценят за то, что оно долго сохраняет свойства и надежно защищает коробку.

  • Средняя цена: 879 руб./л
  • Страна: Франция
  • Вид: синтетическое
  • Стандарт API: GL-4+

Продукция французского бренда, которая считается одной из лучших для Рено Логан. С этим маслом коробка работает тихо и плавно не меньше рекомендованных 60 тысяч км. Некоторые водители спокойно ездят с ним и по 100 тысяч км. У масла отличные антикоррозийные свойства и стойкость к высокотемпературному режиму. Смазка застывает при -40 градусах, поэтому подходит для большинства российских регионов. Масло бережно сохраняет шестерни, подшипники и остальные компоненты, которые подвергаются значительным нагрузкам. С ним коробка работает плавно без самопроизвольного переключения передач. Однако на сильной жаре масло теряет вязкость, что затрудняет их переключение.

Плюсы и минусы

  • Рекомендовано производителем
  • Высокая эффективность долгое время
  • Сохраняет текучесть на морозе

Топ-2. Motul Gear 300

Не могли бы вы предоставить мне больше контекста или информации о цели, для которой вы хотите, чтобы это предложение было переписано? Таким образом, я могу гарантировать, что адаптирую свой ответ к вашим конкретным требованиям

Лучшее для интенсивных нагрузок

Масло создано для спортивной техники езды, поэтому как нельзя лучше защищает трансмиссию во время интенсивных нагрузок.

  • Средняя цена: 1540 руб./л
  • Страна: Франция
  • Вид: синтетическое

Синтетическое масло для механической трансмиссии, которое предназначено в первую очередь для спортивной езды. Обладает повышенными смазывающими свойствами, чтобы максимально сократить трение и износ деталей коробки. Обладает высокой термической стабильностью, эффективно снижает шум в трансмиссии, защищает от коррозии, препятствует вспениванию. Сохраняет текучесть при низких температурах, поэтому при холодной погоде переключение передач остается легким. Водителям нравится качество масла и плавная тихая работа коробки, однако цена этой трансмиссионки заметно выше аналогов.

  • Эффективная работа при серьезных нагрузках
  • Повышенные смазывающие свойства
  • Надежная защита коробки
  • Плавное переключение скоростей

Топ-1. Castrol Syntrans Transaxle

Не могли бы вы предоставить мне больше контекста или информации о цели, для которой вы хотите, чтобы это предложение было переписано? Таким образом, я могу гарантировать, что адаптирую свой ответ к вашим конкретным требованиям

Один из самых продаваемых аналогов трансмиссионного масла для Логанов демонстрирует высокую эффективность. Благодаря своим характеристикам получило одобрение концерна Renault-Nissan.

  • Средняя цена: 999 руб./л
  • Страна: Европейский Союз
  • Вид: синтетическое
  • Стандарт API: GL-4+

Европейское масло, обладающее усиленными противозадирными и отличными синхронизирующими свойствами. Эффективно охлаждает, обеспечивает высокую износостойкость отдельных деталей и трансмиссии в целом. В отзывах покупатели говорят о плавности переключения скоростей, о хорошей текучести в мороз и тихой работе коробке. Но при покупке этого масла можно напороться на подделку, поэтому не стоит терять бдительность. Отдавайте предпочтение проверенным магазинам.

  • Эффективная защита деталей коробки
  • Стабильная работа в мороз
  • Коробка работает тихо и плавно

Лучшее масло для автоматической трансмиссии Рено Логан

Для 4-ступенчатой коробки-автомат требуется специальная гидравлическая жидкость объемом 4 л при полной замене. Чтобы частично залить свежее масло, нужно примерно 1,5-2,5 литра. Мы подобрали 3 самые популярные синтетические масла.

Топ-3. Mannol Dexron III Automatic Plus

Не могли бы вы предоставить мне больше контекста или информации о цели, для которой вы хотите, чтобы это предложение было переписано? Таким образом, я могу гарантировать, что адаптирую свой ответ к вашим конкретным требованиям

Низкая температура замерзания

Это масло сохраняет свою текучесть до -45 градусов, поэтому отлично подходит для северных регионов.

  • Средняя цена: 420 руб./л
  • Страна: Литва

Универсальное синтетическое масло для всесезонного применения по спецификациям отлично подходит для Рено Логан с автоматической коробкой. Масляная основа со стабильным индексом вязкости и многофункциональные присадки обеспечивают минимальный износ трансмиссии при интенсивных нагрузках в широком температурном коридоре. Масло сохраняет текучесть до минус 45 градусов, поэтому популярно среди жителей северных регионов страны. Отличные антифрикционные свойства позволяют автовладельцам немного снижать расход топлива и увеличивать срок службы трансмиссии. Жидкость обеспечивает плавное переключение скоростей, защищает от коррозии, противостоит аэрации и препятствует образованию пены. Единственный недостаток этого масла — отсутствие рекомендации автопроизводителя.

  • Стабильная вязкость
  • Надежная защита АКПП
  • Широкий диапазон рабочих температур
  • Снижает расход топлива

Топ-2. Elf Renaultmatic D3 Syn

Не могли бы вы предоставить мне больше контекста или информации о цели, для которой вы хотите, чтобы это предложение было переписано? Таким образом, я могу гарантировать, что адаптирую свой ответ к вашим конкретным требованиям

Лучшее по мнению автозавода

Эта рабочая жидкость рекомендуется автозаводом, как обладающая сбалансированным составом и оптимальными характеристиками для АКПП Рено Логан.

  • Средняя цена: 715 руб./л
  • Страна: Франция

Самое дорогое трансмиссионное масло для автоматических коробок нашего рейтинга. Однако, оно обладает рекомендациями автозавода и не боится конкуренции. Отличные технические характеристики продукта гарантируют высокое качество обслуживания трансмиссии, эффективную защиту ее элементов и продление ресурса коробки. Стабильно высокий уровень вязкости позволяет маслу сохранять смазывающие свойства при широком температурном разбеге. Автомат идеально работает на морозе и на низких скоростях. Водители Рено Логан отмечают плавное переключение передач и отсутствие посторонних звуков коробки. Но высокая цена некоторых автовладельцев заливать в коробку более дешевую рабочую жидкость.

  • Рекомендовано производителем
  • Стабильная вязкость в мороз и жару
  • Эффективная защита элементов коробки

Топ-1. ZIC Dexron III ATF

Не могли бы вы предоставить мне больше контекста или информации о цели, для которой вы хотите, чтобы это предложение было переписано? Таким образом, я могу гарантировать, что адаптирую свой ответ к вашим конкретным требованиям

Учтено отзыва с ресурсов:

Самое доступное для АКПП Рено Логан

Цена на эту рабочую жидкость заметно ниже, чем на другие позиции нашего рейтинга. При этом она обладает достойными характеристиками.

  • Средняя цена: 380 руб./л
  • Страна: Южная Корея

В состав синтетического масла ZIC для автоматической трансмиссии входит собственное масло компании — Yubase. Оно обладает повышенной адгезией к деталям коробки, поэтому даже если машина долго стоит без движения, масло не оседает в картере полностью. Порог текучести равен минус 50 градусам, что дает возможность спокойно ездить зимой по северным дорогам. Масло существенно продлевает ресурс коробки и способствует экономии топлива. Список достоинств продукта замыкает низкая цена на него. Его легко найти на прилавках, правда, покупатели жалуются, что есть риск попасть на фальсификат.

  • Низкая цена
  • Низкий порог застывания
  • Экономит расход топлива
  • Эффективность

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Какое масло лить в двигатель Renault Logan 2?

Не могли бы вы предоставить мне больше контекста или информации о цели, для которой вы хотите, чтобы это предложение было переписано? Таким образом, я могу гарантировать, что адаптирую свой ответ к вашим конкретным требованиям

Бюджетный компактный автомобиль французской марки Renault крайне популярен в Восточной Европе. Основное производство машины было развернуто в Румынии, откуда автомобиль поставляли во все ближайшие страны. Модель представили в 2004 году, а уже через год сборка проходила в России на заводе «Рено Россия». В 2012 году производитель объявил о начале продаж второго поколения Рено Логан. В сравнении с предыдущим поколением сильно изменилась передняя часть авто. Это поколение в РФ собирали на заводе АвтоВАЗ. На российском рынке Logan предлагается с одной из трёх версий 1.6-литрового двигателя: мощностью 82, 102 и 113 л.с. Двигатели мощностью 82 и 113 л.с. комплектуются механической 5-ступенчатой КПП, двигатель мощностью 102 л.с поставляется вместе с автоматической коробкой. Большинство автомобилистов не знают, какое масло лить в двигатель Рено Логан 2. В этой статье дадим ответ на вопрос.

Не могли бы вы предоставить мне больше контекста или информации о цели, для которой вы хотите, чтобы это предложение было переписано? Таким образом, я могу гарантировать, что адаптирую свой ответ к вашим конкретным требованиям

Не могли бы вы предоставить мне больше контекста или информации о цели, для которой вы хотите, чтобы это предложение было переписано? Таким образом, я могу гарантировать, что адаптирую свой ответ к вашим конкретным требованиям

В первую очередь следует сказать, что дилеры льют в двигатель Рено Логан 2 оригинальное моторное масло производства ELF. В зависимости от условий эксплуатации и региона это может быть техническая жидкость масло ELF Evolution SRX 900 5W-30 или 5W-40. Обычно первое используют в зимний период, второе моторное масло в летнее время. Моторное масло Эльф заливают в двигатель автомобиля еще с завода. Поэтому большинство автомобилистов не отклоняются от рекомендации и даже после истечения гарантии продолжают пользоваться этими маслами. Они отличаются неплохими противоизносными и моющими присадками. Оставляют бензиновый движок внутри чистым долгое время.

Если вы намерены перейти на другой смазочный материал от стороннего производителя, то знайте, что смазочный материал следует выбирать с рекомендованными изготовителем авто параметрами вязкости и допусками. При этом обратите внимание на наличие специальных допусков концерна Renault для бензиновых моторов.

Какое масло лить в двигатель 1. 6 Рено Логан 2

В России автомобиль продается с 1.6-литровым бензиновым мотором. На выбор покупателя одновременно несколько агрегатов — H4M, K4M, K7M. При выборе смазочного материала к этим моторам необходимо также руководствоваться рекомендациями, данными изготовителем авто в сервисной книге. Правильным решением станет использование родного масла ELF Evolution 900 SXR 5W-40. Но всегда можно перейти на материалы от сторонних изготовителей.

Подойдут следующие масла:

Не могли бы вы предоставить мне больше контекста или информации о цели, для которой вы хотите, чтобы это предложение было переписано? Таким образом, я могу гарантировать, что адаптирую свой ответ к вашим конкретным требованиям

Не могли бы вы предоставить мне больше контекста или информации о цели, для которой вы хотите, чтобы это предложение было переписано? Таким образом, я могу гарантировать, что адаптирую свой ответ к вашим конкретным требованиям

Не могли бы вы предоставить мне больше контекста или информации о цели, для которой вы хотите, чтобы это предложение было переписано? Таким образом, я могу гарантировать, что адаптирую свой ответ к вашим конкретным требованиям

Советы по выбору моторного масла:

Какое масло лить в двигатель Рено Логан 2 дизель

Не могли бы вы предоставить мне больше контекста или информации о цели, для которой вы хотите, чтобы это предложение было переписано? Таким образом, я могу гарантировать, что адаптирую свой ответ к вашим конкретным требованиям

В Европе проходит продажа Renault Logan 2 с хорошо известным дизельным мотором K9K. Этот мотор оснащен сажевым фильтром DPF, поэтому для дизелей предпочтительно пользоваться малозольными моторными маслами с целью сохранности фильтра. Из оригинальной продукции подойдет ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30. В качестве альтернативы можно использовать любое масло ACEA C4 с допуском RN 7200.

Не могли бы вы предоставить мне больше контекста или информации о цели, для которой вы хотите, чтобы это предложение было переписано? Таким образом, я могу гарантировать, что адаптирую свой ответ к вашим конкретным требованиям

Не могли бы вы предоставить мне больше контекста или информации о цели, для которой вы хотите, чтобы это предложение было переписано? Таким образом, я могу гарантировать, что адаптирую свой ответ к вашим конкретным требованиям

Не могли бы вы предоставить мне больше контекста или информации о цели, для которой вы хотите, чтобы это предложение было переписано? Таким образом, я могу гарантировать, что адаптирую свой ответ к вашим конкретным требованиям

Сколько масла в двигателе Рено Логан 2

Для самостоятельно замены отработанного смазочного материала следует знать заправочные объемы ДВС.  Силовые агрегаты Renault Logan 2 с учетом масляного фильтра способны вместить следующее количество масла:

  • 1.6 (K7M) — 3.3-3.5 л;
  • 1.6 16V (K4M 842, K4M 845) — 4.0 л;
  • 1.6 16V (H4M 438) — 4.5-4.8 л.

Как проверить уровень масла?

С периодичностью в раз 800-1000 тыс. км рекомендовано производить контрольный замер смазочного материала. Это необходимо для того, чтобы своевременно обнаружить недостатки масла в системе, если начался масложор. Вытащите маслоизмерительный щуп, протрите его сухой ветошью, и вставьте обратно до упора. После чего обратно извлеките его и проверьте уровень. Он должен быть выше середины и ниже отметки MAX на 6-7 миллиметров.

Не могли бы вы предоставить мне больше контекста или информации о цели, для которой вы хотите, чтобы это предложение было переписано? Таким образом, я могу гарантировать, что адаптирую свой ответ к вашим конкретным требованиям

Производитель рекомендует менять в бензиновом моторе техническую жидкость раз в 15 тысяч километров. Вполне может быть, что вы не наматываете такой километраж, тогда осуществляйте замену раз в год по календарю. В случае с дизельным ДВС масло подлежит замене раз в 10 тыс. км, но также может меняться по календарю, если за год не наматывается подобный пробег. Учитывайте, что рекомендации даны с учетом идеальных условий эксплуатации машины. В реальности периодичность лучше всего сократить в 2 раза.

Замена масла в двигателе Рено Логан 2

Если вы решили заменить масло самостоятельно, то придерживайтесь следующей инструкции:

  • Снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя.
  • Очищаем от грязи крышку поддона картера.
  • Подставляем емкость на 5 литров.
  • Ждем около 10 минут, пока масло стечет.
  • Закручиваем крышку, вытираем потеки масла.
  • Подставляем емкость под масляный фильтр и начинаем вращать его.
  • Очищаем посадочное место от грязи.
  • Устанавливаем новый фильтр.
  • Дальше через маслозаливную горловину заливаем в двигатель новую техническую жидкость.

Еще видео по теме:

Так ли важно масло в ГУР

Гидроусилитель – это один из важнейших элементов управления авто. От его функционирования напрямую зависит степень управляемости авто. Если не следить за состоянием этого узла, то в экстренной ситуации усилий ГУРа не хватит для быстрого поворота колеса и совершения маневра. Вылиться это может в серьезное дорожно-транспортное происшествие.

Конструкция узла включает в себя насос, распределитель, гидроцилиндр, соединительные шланги, бачок с рабочей жидкостью. Последняя это как раз и есть масло гидроусилителя руля. Основное усилие создается насосом, но его работа будет абсолютно бесполезной, если масло не соответствует необходимым требованиям, при этом уже потеряло свои эксплуатационные качества. В целом масло для ГУР выполняет ряд функций:

  • Смазка. Любые движущиеся детали необходимо смазывать. Это минимизирует трение, образование металлической стружки и продлевает срок службы агрегата.
  • Отвод температуры, что сводит шанс перегрева практически к нулю.
  • Масло в ГУР Рено Логан защищает элементы конструкции от коррозии. Состав образует на поверхности тончайшую защитную пленку, которая препятствует окислению металла.

Таким образом, работа ГУР невозможна без масла, поэтому при утечках их необходимо срочно устранять. Устаревшее масло требует замены, иначе с усилителем могут возникнуть проблемы. Поломка насоса или других комплектующих узла потребует дорогостоящей замены. Дополнительно корректная работа усилителя продлевает ресурс непосредственно рулевой рейки, поэтому обращаться в ремонт водителям придется реже.

Регламент замены

Не могли бы вы предоставить мне больше контекста или информации о цели, для которой вы хотите, чтобы это предложение было переписано? Таким образом, я могу гарантировать, что адаптирую свой ответ к вашим конкретным требованиям

С заменой основных рабочих жидкостей (моторного масла или охлаждающей жидкости) у водителей вопросов практически не возникает. Однако, когда менять масло в ГУРе Renault Logan, знают далеко не все владельцы.  Здесь стоит обратиться к техническому руководству вашего транспортного средства. Производитель советует менять масло гидравлического усилителя через каждые 40 тысяч километров пробега.  Это актуально для моделей, выпущенных в последние 5-8 лет. Если говорить о более старых Рено Логан, то новый состав следует заливать каждые 25-30 тысяч километров.

При покупке б/у автомобиля водители советуют поменять масло сразу же. Неизвестно, сколько уже использовался старый состав.  При простое машины больше 1 года также следует провести замену. Естественно, при низком уровне жидкости в бачке рекомендуется долить совместимый или залить полностью новый состав.

Признаки необходимости замены масла

Не могли бы вы предоставить мне больше контекста или информации о цели, для которой вы хотите, чтобы это предложение было переписано? Таким образом, я могу гарантировать, что адаптирую свой ответ к вашим конкретным требованиям

Километраж – это только ориентир, которым вы должны руководствоваться при анализе состояния каких либо рабочих жидкостей. Намного полезнее знать основные симптомы, которые помогут определить, когда нужна замена масла в гидроусилителе руля Рено Логан. В этот список входит:

  • уменьшение чувствительности руля, колесо стало поворачиваться труднее, с усилиями;
  • в районе расположения гидроусилителя руля появились нехарактерные звуки;
  • в бачке упал уровень масла ниже минимальной отметки;
  • появились запахи гари в районе узла или из бачка с жидкостью;
  • проявление протечек;
  • появление пены в расширительном бачке;
  • небольшие самопроизвольные повороты рулевого колеса.

Эти симптомы говорят о проблемах в системе ГУР. В большинстве случаев элементарная замена масла может устранить их. При этом будьте готовы, что мог сломаться один из элементов узла (насос, рейка или другое).

Также проверить качество масла можно и опытным путем. Необходимо капнуть на белую бумажку небольшое количество состава из бачка. Если он явно темного цвета с различными мелкими отложениями, это значит, что ресурс подошел к концу. Досрочно меняют жидкость при ремонте, как только неисправность устранена.

Виды масел

Не могли бы вы предоставить мне больше контекста или информации о цели, для которой вы хотите, чтобы это предложение было переписано? Таким образом, я могу гарантировать, что адаптирую свой ответ к вашим конкретным требованиям

Прежде чем говорить о выборе конкретной марки масла, давайте выясним, какие в принципе существуют виды этой рабочей жидкости. Производители выпускают как специальные составы, которые предназначены для использования в системах ГУР, так и жидкости совместимые с КПП. Выделяют два основных вида:

  • Минеральные. Эти составы используются чаще всего в системах с большим количеством резиновых деталей (уплотнителей и тому подобного). При воздействии высоких и низких температур резина теряет свои качества. Чтобы этого не допустить, применяют минеральное масло. Оно щадяще относится к резиновым компонентам, имеет низкую стоимость. Есть и ряд минусов: высокая вязкость, склонность к вспениванию и небольшой срок службы.
  • Синтетические. Часть этих масел оказывает разрушающий эффект на резиновые детали. Отдельные производители усовершенствовали состав силиконом, который нейтрализовал этот эффект. Синтетика имеет малую вязкость, долговечна, сохраняет свои качества в широком диапазоне температур и отличается лучшими смазывающими, антикоррозионными, и пеноподавляющими свойствами. Естественно, за это приходится платить.

Также существует условная классификация жидкостей по цвету. Это дополнительная информация. Она не является абсолютной, так как отдельные производители могут использовать в своих продуктах красители. Чаще всего, конечно же, на рынке продаются составы следующих цветов:

  • Красный. Считаются наиболее качественными. Они изготавливаются на основе синтетики. Подобные составы также часто применяются в АКПП, но имеют достаточно узкую спецификацию применения.
  • Желтый. Как правило, это минеральные масла, которые нередко применяются для коробок передач. В качестве примера можно привести продукцию немецкой фирмы Daimler.
  • Зеленый. Считается универсальным, но применяются только в механике или лишь как жидкость для гидроусилителя руля. Отличается высокой вязкостью. Основа может быть как минеральная, так и синтетическая.

Теперь вы сможете визуально на цвет определить тип масла. Перед тем как что-либо заливать, обязательно изучите спецификацию, поскольку цвет жидкости еще не 100% показатель.

Модель масла

Не могли бы вы предоставить мне больше контекста или информации о цели, для которой вы хотите, чтобы это предложение было переписано? Таким образом, я могу гарантировать, что адаптирую свой ответ к вашим конкретным требованиям

Теперь можно рассказать, какое масло заливать в ГУР Рено Логан. Оптимальным решением будет покупка оригинального состава, который заливается в бачок еще на заводе. Вам понадобится Elf Renault Matic D2. Стоимость продукции составляет 500-600 рублей. Это масло гарантированно будет исправно работать в ГУР без каких-либо проблем. Однако найти его далеко не всегда удается. Водители жалуются, что поставки этого товара в магазины слишком редкие, даже к официальным дилерам.

Никто не запрещает использовать альтернативу, если она на синтетической и полусинтетической основе стандарта D2 ATF или PSF. Можете использовать масла следующих марок:

  • Elf Renault Matic G3;
  • Castrol ATF D2 (D3).

Предварительно изучите спецификацию каждого продукта. Для полной замены вам понадобится объем масла в ГУРе Renault Logan в 2 литра.

Обязательно изучите, как выглядит баклашка необходимого масла. Проблема в том, что на рынке и даже в некоторых магазинах встречается масса подделок. Естественно, качество такой смазки оставляет желать лучшего. Чтобы не попасться на подделку, обращайте внимание на следующее:

  • Цвет тары. Подделки часто имеют другую тональность в отличие от оригинальной продукции.
  • Целостность крышечки, отсутствие дефектов, которые говорили бы о вскрытии бутылки.
  • Этикетка. Все надписи и рисунки должны быть четкими, без расплывов и дефектов.
  • Обязательно на бутылке печатается дата выпуска и номер партии.
  • На этикетке должна быть представлена исчерпывающая информация по маслу.

Рекомендуем заказывать рабочие жидкости только у официальных дилеров, которые располагают соответствующими сертификатами на разрешение продажи.

Процедура замены масла

https://youtube.com/watch?v=LjpaInjh4zc%3Fwmode%3Dtransparent

Давайте выясним, как поменять масло в ГУРе на вашем Рено Логан. Предварительно вам понадобится подготовить следующий инструмент: 20-ти кубовый шприц с подходящей трубкой, набор гаечных и торцевых ключей, емкость под отработанное масло на 2 литра.  В качестве тары можно использовать пластиковую бутылку или обрезок баклажки на 5 литров. Также рекомендуется выполнять эти операции с помощником, так как замена предполагает выполнение нескольких действий одновременно, что сделать одному будет крайне трудно.

Подготовив необходимый инструмент, приступайте к работе:

  • Откройте капот. Там вы обнаружите бак, в котором находится смазочная жидкость для системы. Доступ преграждает патрубок системы вентиляции, Чтобы его отодвинуть, ослабьте хомуты на краях гаечным ключом. Предварительно отключите аккумулятор.
  • Далее с помощью шприца необходимо выкачать максимально возможное количество старого масла.
  • Открутите крепежи, которые держат сам бачок. Отсоединив патрубки, можно слить остатки из бака в тару и полностью достать его. Рекомендуем отмыть расширительный бачок, чтобы исключить попадание в систему мусора и грязи.
  • Тщательно осмотрите систему ГУР на целостность магистралей и отсутствие протечек. Только при целостности всех элементов можно выполнять прокачку.
  • Сливной патрубок необходимо опустить в тару для отработанного масла, а во второй патрубок следует постепенно заливать новое масло.
  • Для прокачки достаточно покрутить рулевое колесо из одной стороны в другую. Этого импульса будет достаточно для движения масла по системе. Можно завести авто, после чего должен сработать гидрокомпенсатор. Главное – равномерно доливать новое масло и исключить образование воздушных пробок.
  • Процесс перегонки заканчивается, когда из сливного патрубка начинает вытекать новое масло (вы узнаете это по цвету).
  • После этого бачок устанавливается на место, патрубки подключаются и масло заливается до необходимого уровня.
  • Далее заведите автомобиль и покрутите рулем. Масло из бачка начнет исчезать, поэтому его необходимо добавлять. Процесс считается завершенным, когда уровень жидкости не изменяется при прокрутке руля и больше не появляются пузырьки воздуха.

Если вы давно не меняли жидкость для ГУР, то эффект ощутите уже в первой поездке. Руль станет поворачиваться намного легче.

Можно ли смешивать

В качестве альтернативы может использоваться частичная замена масла ГУР. В этом случае достаточно откачать старое масло из бака и залить полный бачок новым составом. Тогда неизбежно произойдет смешивание нового масла и остатков, которые находятся в патрубках и самом ГУР. Если вы использовали идентичные составы, это вообще не вызовет проблем, при этом для разных марок масел существуют ограничения по смешиванию.

Главное правило – нельзя смешивать синтетическое масло с минеральным. Это может вызвать вспенивание и другие химические реакции, что в итоге полностью выведет из строя гидроусилитель руля. Условно выделяют три группы смешивания:

  • условно смешиваемые – это минеральные составы красного и желтого цвета;
  • минеральные составы зеленых цветов (схожие по параметрам);
  • синтетические составы – определенные.

Прибегать к смешиванию также приходится во время утечек, до момента ее устранения. Предварительно рекомендуем изучить вопрос о совместимости двух конкретных составов на специализированных форумах или у официального дилера.

Заключение

Замена масла в ГУР – необходимая процедура, если вы не хотите растрачиваться на дорогостоящий ремонт насоса или других комплектующих усилителя. В автомастерских процедура стоит в районе 1500 рублей, но при наличии инструмента и свободного времени вы сможете сэкономить свои деньги, сделав все самостоятельно. Главное – выбрать правильный состав и предотвратить образование воздушных пробок.

С 2004 года французская компания Renault начала выпускать бюджетную и компактную модель Logan. Из-за отсутствия собственной линейки масел автоконцерн использует смазочные материалы от компании ELF. Эти смазки соответствуют разработанной на базе ACEA системе допусков и стандартов к автомобильным маслам.

Рекомендации от производителя

Для двигателей Renault Logan используют смазочные материалы с допусками RN0720, RN0710 и RN0700. Жидкости ELF заливают прямо на заводе, так как они полностью отвечают требованиям по совместимости в системах ликвидации (устранения) отработанных газов.

Из-за различных условий и регионов эксплуатации автомобиля производитель рекомендует применять масла нескольких разновидностей. При выборе нужно смотреть на класс вязкости смазки, опираться на температуру окружающей среды или время года. Предпочтительно использовать ELF Evolution SRX 900:

  • в зимний период — 0W-40, 0W-30 или 5W-30;
  • летом в жаркую погоду — 20W-40 или 25w-50;
  • для средней полосы или всесезонно — 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Масла от торговой марки ELF содержат противоизносные и моющие присадки. Позволяют долго сохранять чистоту движка.

Сколько масла заливать

Автомобили Renault Logan выпускают с несколькими разновидностями двигателей — 8-клапанный мотор К7М1.6, К7J1.4 и 16-клапанный К4М1.6. Восьмиклапанный движок бюджетный, отличается высокой надежностью и простотой эксплуатации. Шестнадцатиклапанный обладает более мощной удельной отдачей и качественным смесеобразованием.

Бензиновые двигатели вмещают разный объем масел с вязкостью API-SJ, SH, SL, SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-30, 0W-40:

  • движок на 1,4 л потребует 3,3 л жидкости;
  • мотор на 1,6 л — 3,4 л;
  • шестнадцатиклапанный двигатель на 1,6 л — 4,3 л.

Помимо этого, существуют дизельные модели Renault Logan на 1,5 л с потребляемым объемом масел до 4,1 л, но их выпуск ограничен европейскими странами.

Закладка Постоянная ссылка.