Натяжитель ремня генератора на рено логан

Конец одной золотой эры и начало другого

В то время как они добавили и улучшили линию продуктов буровой установки, они продолжали искать долгосрочное решение своей потребности в продукте, который будет дополнять циклический бизнес бурения нефтяных месторождений. Открытая горнодобывающая промышленность нуждалась в более эффективном способе перемещения больших объемов руды и отходов в их расширяющиеся горные работы.

7.Проверните коленчатый вал, чтобы ре-мень наделся на его шкив.

8.Снимите держатель ремня и крючок. Данные приспособления одноразовые, после использования их можно выбросить.

9.Проверните коленчатый вал на два обо-рота, чтобы ремень привода компрессора кондиционера занял правильное положение на шкивах.

На автомобилях, на которых генератор и компрессор кондиционера расположены с одной стороны двигателя

, замену приводных ремней выполняйте в следующем порядке.

Транспортировка материала в этих задних самосвалах привела к тому, что операторы рудников были более гибкими, чем поезда. Гораздо проще было загружать грузовики, потому что грузовики могли ездить прямо на лопату и во время взрывных работ, шахты не имели железной дороги для перемещения.

Каждый двигатель был рассчитан на 400 лошадиных сил и получил свою мощность либо от накладной фиксированной троллейной линии, либо от двухместных дизельных двигателей, установленных на грузовике. Дизельные двигатели использовались для внедорожных операций на свалке или на лопате.

1.Откройте капот и немного выверните регу-лировочный болт устройства натяжения ремня.

2.Снимите правое переднее колесо и брызговики двигателя с правой стороны

3.Выверните два болта крепления натяж-ного ролика и снимите его

Натяжной ролик заменяйте при каждой замене ремня.

4.Установите новый натяжной ролик, не затягивая до конца болты его крепления.

В то же время в Беркли была испытана еще одна дизель-электрическая тележка, трактор-прицеп, построенный в Портленде, штат Орегон. Это был грузовик с грузоподъемностью 65 тонн с дизельным двигателем мощностью 700 лошадиных сил, который обеспечивал питание двух электрических колес.

Это показало некоторые сложные проблемы проектирования. Одна из причин могла заключаться в том, что у механических приводных тележек было гораздо больше движущихся частей, которые произвели большую и прибыльную продажу после продажи на рынке. У электропривода было меньше движущихся частей, чтобы изнашиваться и, следовательно, создавало бы более мелкие детали.

5.Установите новый приводной ремень.

Укладывайте ремень на шкивы таким об-разом, чтобы внешний ручей шкивов оста-вался свободным.

6.Отрегулируйте натяжение приводного ремня с помощью регулировочного болта.

Завод-изготовитель рекомендует прове-рять натяжение ремня и контролировать его при регулировке с помощью специаль-ного тензометрического тестера. В связи с этим данные о величине усилия при про-гибе ветви ремня на определенный размер в технической документации отсутствуют.

Первым шагом было согласование базовой конфигурации и спецификации грузовика. Второй шаг заключался в том, чтобы найти кого-то, чтобы спроектировать грузовик к этой спецификации и создать прототип. Джесси не был таким парнем, что вы могли бы оказать давление, чтобы принять решение. Винт-младший цитируется следующим образом.

Автомобили без гидроусилителя руле-вого управления и без системы кондицио-нирования.

1.Проверьте натяжение ремня нажатием пальца на него между шкивами генератора и коленчатого вала. При нажатии с усилием 100 Н (10 кгс) прогиб ремня должен состав-лять 8-12 Нм.Для проверки натяжения можно исполь-зовать весы-безмен, оттягивая крючком ветвь ремня.

Появилась возможность. Андервуд. Но есть также вероятность того, что Билл Гайер и Хью Чэнси вложили часть своих денег в это предприятие. Чанси был коммерческим представителем Кардуэлла в Оклахоме. Андервуд владел банком и был партнером в компании по строительству мостов в Гранби, небольшом городке в юго-западном углу Миссури. Шоссе 60, к востоку от Неошо, штат Миссури.

Хенден работал в банке Андервуда, и, вероятно, Джерри Андервуд был связан с Чанси и Гайером. Кроме того, Хью Чэнси, вероятно, сделал много поездок в Тулсу, представляющих Кардуэлла, и понравился этот быстро развивающийся нефтяной город. При монтаже работ по вытяжке и компоновке двигателя на одной общей раме или скольжении буровую установку можно было легче перемещать от одного места бурения до другого.

2.Для регулировки натяжения ремня ос-лабьте болт крепления генератора к натяж-ной планке.

3.Ослабьте затяжку болта крепления гене-ратора к кронштейну.

4.Отрегулируйте натяжение ремня и затя-ните болт крепления генератора к натяжной планке моментом 21 Нм.

5.Затяните болт крепления генератора к кронштейну моментом 44 Нм.

Это было хорошее начало для двух новых компаний. Это просто отражает личность этих двух очень талантливых людей. Но каждый раз, когда они готовились к отправке новой установки, Рэй Картер нашел то, что хотел изменить, чтобы улучшить продукт. Это говорит о том, что он один из крупнейших зданий на юго-западе, полностью посвященный производству оборудования.

Затем был разработан Билл Гайер морской транспорт. Это была передача роликовых цепей в изготовленном стальном корпусе, который также размещал механизм сцепления для прямой и обратной скоростей, плюс компаундирование двигателей. Семьдесят девять передач были заказаны, но только шестьдесят пять были отправлены до конца войны.

6. Для замены ремня ослабьте его натяже-ние (см. выше) и снимите ремень с привод-ных шкивов.

7. Установите новый ремень и отрегули-руйте его натяжение.

Автомобили, оборудованные системой кондиционирования.

На автомобилях Renault logan, оборудованных системой кондициони-рования воздуха, возможны два варианта ком-поновки вспомогательных агрегатов: компрес-сор кондиционера и генератор могут быть уста-новлены с разных сторон двигателя либо с од-ной стороны, в первом случае на автомобиле используются два приводных ремня: один для привода генератора, второй для привода ком-прессора кондиционера. Во втором случае при-меняется один приводной ремень, натяжение которого регулируется натяжным роликом,

Единственными людьми, которые не болели, были два представителя подразделения, Билл Гир и Рэй Картер. Последним проектом в военном деле была сборная линия, которая произвела 155-мм артиллерийские снаряды. Существовали тяжелые трения между партнерами, которые оказались в суде.

Артикулы

Всем водителям Рено Логан известно, что ремешки дополнительного оборудования помечаются артикулами:

Ремень генератора Logan
Артикул — 77001-11671

  • 77001-11671 либо 82008-33541 – 5K 1747 для укомплектовки с ГУР и кондиционером;
  • 82008-41132 либо 82000-616735K 1110 с ГУР-ом без кондиционера;
  • 82002-11651 либо 60015-480214PK 718 только ГУР.

Ремень генератора Logan
Артикул — 5K 1110
5К — «пять ручьев», а следующие за ними цифры – обозначают длину ремня.

Если говорить о натяжных устройствах, можно приобрести ролик с автоматикой или же только ролик. Артикулы рекомендуются:

Ролик натяжитель
Артикул — 82002-77606

  • 77001-02872 или 82002-77606 – ролик натяжитель;
  • 82008-49831 – ролик кронштейн;
  • 82001-04754 – ролик.

Ролик кронштейн
Артикул — 82008-49831
Заменители

5K 1747:

  • 306-92(ASAM);
  • QZ5PK-1747(QUARTZ);

5K 1110:

  • 05000-51110(MEYLE);
  • 19879-47926(BOSCH);
  • 27526(ASAM);
  • 86531-0205(GATES).

4PK 718:

  • 0053-039 (FLENNOR);
  • 287-69 (FEBI);
  • 306-78 (ASAM);
  • 6292-8769 (SWAG);
  • 8653-10039 (GATES).

Ремень генератора Logan
Артикул — 4PK 718

Быстро и просто меняем ремень грм на renault sandero 1,6

Сегодня утро началось не с кофе, а с замены ремня ГРМ на Renault Sandero с двигателем 1,6 8 клапанов. В придачу поменяем помпу, натяжной и обводной ролики ремня навесных агрегатов.

Сейчас читают:  Регулировка педали сцепления на Renault Logan

Процедура замены ремня ГРМ на данном автомобиле очень проста и не потребует специального инструменты и замудренных фиксаторов. Интервал замены 60000, но зная качество наших запчастей, лучше поменять пораньше. На всю процедуру нам потребуется около часа.

При обрыве ремня ГРМ на данном двигателе загибает клапана.

Долго не думая, начнем.

Вывешиваем двигатель и демонтируем его опору. Пять болтов на 15.

Опора двигателя.
Опора двигателя.

Снимаем переднее правое колесо и пластиковый брызговик.

Брызговик.
Брызговик.

Демонтируем верхнею защитную крышку ремня ГРМ, открутив четыре болта.

Верхняя крышка ГРМ.
Верхняя крышка ГРМ.

Откручиваем два верхних болта на 10 нижней крышки ГРМ.

Снимем ремень генератора. Ключом на 15 проворачиваем натяжной ролик по часовой стрелки до ослабления ремня и снимаем его. Натяжной ролик показан зеленой стрелкой. Блокируем коленвал и откручиваем болт коленвала (показан красной стрелкой). Демонтируем шкив.

Как заблокировать коленвал подручными средствами опишу в конце статьи.

Шкив коленвала.
Шкив коленвала.
Откручиваем два болта нижней крышки ГРМ и снимаем ее.Нижняя крышка ГРМ.
Нижняя крышка ГРМ.

Выставляем верхнею мертвую точку. Проворачиваем коленвал по часовой стрелки до совпадения меток на звездочке распредвала и ГБЦ. Откручиваем гайку натяжного ролика.

Метки на распредвале.
Метки на распредвале.

Снимаем натяжной ролик, ремень ГРМ и открутив 8 болтов демонтируем помпу.

Крепление помпы.
Крепление помпы.

Смазываем прокладку водяного насоса тонким слоем герметика и монтируем его обратно.

Болты закручиваем последовательно в несколько проходов, что бы равномерно обжалась прокладка.

Новая помпа.
Новая помпа.

Откручиваем натяжной и обводной ролики ремня генератора.

Ролики ремня генератора.
Ролики ремня генератора.

Ставим новые ролики на место.

Натяжной о обводной ролик ремня генератора.
Натяжной о обводной ролик ремня генератора.

Снимаем звездочку коленвала. Используем съемник или вкручиваем в отверстия два болта и аккуратно извлекаем звездочку за них.

Звездочка коленвала.
Звездочка коленвала.

Новый комплект ГРМ. О том как отличить оригинальный ремень ГРМ от подделки читайте в этой статье. На ремне ГРМ есть две метки, соответствующие меткам на распредвале и коленвале, а так же направление вращения.

Комплект ГРМ.
Комплект ГРМ.

Совмещаем метку на ремне с меткой на звездочке коленвала и устанавливаем ее на место.

Метка коленвала.
Метка коленвала.

Одеваем ремень ГРМ на водяной насос и звездочку распредвала, совместив соответствующие метки. Ставим новый натяжной ролик. Не забываем про направление вращения.

Новый ремень установлен.
Новый ремень установлен.

Натягиваем ремень и затягиваем гайку натяжного ролика. Натягиваем до совпадения меток на ролике. На натяжном ролике так же есть направление натяжки.

Правильная натяжка ремня ГРМ.
Правильная натяжка ремня ГРМ.

Еще раз проверяем совпадение всех меток и прокручиваем коленвал два оборота, что бы убедится в правильности установки. Устанавливаем на место все детали в порядке обратном снятию. Заливаем антифриз. Все очень просто.

А теперь как обещано самый простой способ блокировки коленвала. Подходит и для любых дисков как вентилируемых так и нет. Закручиваем два колесных болта и устанавливаем между ними и суппортом монтировку. Под задние колеса ставим подпоры, затягиваем ручник и включаем пятую передачу. Все, коленвал заблокирован.

Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.

Виды и причины неисправностей

Тщательный осмотр ремня может многое сказать о функционировании агрегата. Например, некоторые характерные признаки разрушения говорят о наличии проблем, что потребует от водителя не только замены самого ремня. Давайте рассмотрим виды разрушения:

Внешний признак Причина
Мелкие трещины на ребрах, расположенные поперек. Воздействие высоких температур и повышенное натяжение. Как правило, появляются вследствие естественного износа материала. Говорит о том, что деталь выработала свой ресурс на 80-90%.
Отслаивание от ремешка крупных и маленьких кусочков каучукового материала. Появление трещин параллельно линии корда. Это признак критического износа, когда ремень уже израсходовал 95-99% своего ресурса. Необходимо как можно скорее его заменить.
Материал срезается с ребер и скатывается в катышки между ними. Причинами может быть износ шкивов, несоосность, слишком слабое натяжение. Необходимо осматривать все ролики и регулировать натяжку. Если параллельно возникает посторонний шум, то потребуется купить и новый ремень.
Появление блеска или глянцевого оттенка на задней стороне ремня. Скорее всего, на своем пути ремень встречается с какой-либо деталью. Последняя трется о материал, оставляя такой след. Убедитесь в достаточном уровне натяжения и целостности конструкции.
Износ крайних ребер или их частичное разрушение. Может привести к соскакиванию ремня. Несоосность шкивов, что приводит к перекашиванию и ускоренному износу.
Грубые деформации на ребрах, появление зазубрин. Чаще всего, это происходит по причине попадания постороннего предмета: маленького камешка или мелкой детали. Она врезается в материал и по мере вращения перемещается по ремню, оставляя зазубрины на ребрах.
Появление на обратной стороне видимых выпуклостей. На ребра попали камешки, гравий. Необходимо снять ремень и все почистить.
Отделение крайнего ребра. Неправильная установка. Если не переставить ремень, то ребра будут отслаиваться и дальше.
Шелушение, прилипание или набухание поверхности. Попадание на ремень рабочих жидкостей автомобиля. Смазки и масла превращают каучук в мягкий и губчатый материал.
Разрыв. Помимо критического износа, конечно же, стоит осмотреть конструкцию мотора, ведь заклинивание шкивов или роликов также может стать причиной такого исхода.

Как видно, осмотр изношенного ремешка играет важную роль. Благодаря приведенной выше таблице, вы не хуже профессиональных автомехаников сможете диагностировать причину износа приводного ремня.

Замена ремня генератора рено логан 1.6 и 1.4: натяжные ролики, снятие с кондиционером | новый logan

По регламенту техобслуживания проверку ремня привода вспомогательных агрегатов необходимо проводить каждые 15 тыс. км.
Ремень нужно поменять в случае обнаружении на нем трещин, разрывов или
расслоений резины и тканевой составляющей. В независимости от состояния ремня, проводим его замену через каждые
60 тыс. км пробега.
В зависимости от того как укомплектован автомобиль, существуют три варианта схем
привода вспомогательных агрегатов.

Вариант 1.

Замена ремня генератора Рено Логан 1.6 и 1.4: натяжные ролики, снятие с кондиционером


Схема привода вспомогательных агрегагатов
автомобиля с гидроусилителем руля и с кондиционером:

1 — шкив привода вспомогательных агрегатов 2 — натяжной ролик; 3 — шкив насоса
гидроусилителя руля;
4 — шкив генератора; 5 — шкив компрессора
кондиционера; 6 — опорный ролик;
7 — ремень
Натяжение ремня автомобиля с гидроусилителем руля и с кондиционером
регулируется автоматически натяжным
устройством. Для замены ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека . Чтобы ослабить натяжение ремня, снизу автомобиля…

Замена ремня генератора Рено Логан 1.6 и 1.4: натяжные ролики, снятие с кондиционером

...надеваем накидной ключ или головку «на 13» на болт крепления натяжного
ролика и поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая усилие пружины натяжного
устройства, до совмещения отверстия
в кронштейне ролика и углубления в
корпусе устройства (для наглядности
двигатель снят).

Замена ремня генератора Рено Логан 1.6 и 1.4: натяжные ролики, снятие с кондиционером

Фиксируем кронштейн ролика, вставив в его отверстие и углубление в
корпусе натяжного устройства шестигранник «на 6» или стержень диаметром 6 мм.

снятие и установка ремня

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.
Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и кондиционером — 5К 1747 (пятиручьевой, длиной
1747 мм). При замене ремня необходимо также заменить опорный и натяжной ролики.

Для замены опорного ролика…

Замена ремня генератора Рено Логан 1.6 и 1.4: натяжные ролики, снятие с кондиционером

…накидным ключом или головкой
«на 13» отворачиваем болт его крепления…

Замена ремня генератора Рено Логан 1.6 и 1.4: натяжные ролики, снятие с кондиционером

…и снимаем болт с защитной крышкой ролика.

снятие ролика

Снимаем опорный ролик.

Аналогично снимаем натяжной ролик.
При необходимости замены натяжного устройства (например, при поломке
пружины)…

Замена ремня генератора Рено Логан 1.6 и 1.4: натяжные ролики, снятие с кондиционером

…головкой «на 13» отворачиваем
два болта крепления корпуса натяжного устройства…

…и снимаем натяжное устройство в
сборе с роликом.

натяжное устройство для ремня

Автоматическое натяжное устройство
в сборе:

1 — натяжной ролик; 2 — кронштейн ролика; 3 — корпус

Сейчас читают:  Как снять стартер на Рено Логан и заменить его: список совместимости фото

Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности. Перед установкой ремня, кронштейн натяжного ролика
должен быть повернут по часовой стрелке и зафиксирован (см. выше).

При установке ремня укладываем его
на шкивы и заводим под натяжной и
опорный ролики в соответствии со схемой привода.

Шкивы привода вспомогательных агрегатов, генератора, компрессора
кондиционера и насоса
гидроусилителя руля шести
ручьевые, а ремень привода — пятиручьевой.

Укладываем ремень на шкивы так…

укладка ремня

…чтобы он был смещен к их наружному краю 1, а внутренний ручей
шкивов 2 оставался свободным.

После установки ремня, немного повернув ключом натяжной ролик, вынимаем фиксатор. Затем головкой
«на 18» с трещоткой проворачиваем
коленчатый вал по часовой стрелке
на три оборота за болт крепления его
шкива, чтобы добиться правильного
положения ремня.

Вариант 2.

Проверку натяжения ремня вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и без кондиционера
завод-изготовитель рекомендует выполнять с применением специального
приспособления (тензометрического тестера) на дилерском сервисе RENAULT.

схема привода

Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем рулевого управления, без кондиционера: 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — натяжной ролик с кронштейном; 3 — регулировочный болт; 4 — болт
крепления кронштейна натяжного ролика; 5 — шкив генератора; 6 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления;
7 — ремень

Учитывая, что ремень, возможно, придется менять в пути (например, при его
обрыве), вдали от сервиса, покажем способ, при котором можно приблизительно
оценить натяжение ремня.

Снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека. Снизу автомобиля большим
пальцем руки нажимаем на ремень посередине между шкивами насоса гидроусилителя руля и коленчатого вала.
При усилии нажатия -10 кгс прогиб
ремня должен составлять 6-8 мм. Для
натяжения ремня ослабляем затяжку
двух болтов 4 крепления кронштейна
натяжного ролика и вращаем по часовой стрелке регулировочный болт 3.
Натянув ремень, затягиваем болты
крепления натяжного ролика.

Чрезмерное натяжение ремня приводит к преждевременному выходу из строя ремня
и натяжного ролика, а также
подшипников вспомогательных агрегатов.

Для замены ремня поворачиваем регулировочный болт 3 против часовой
стрелки на несколько оборотов и ослабляем затяжку болтов 4 крепления кронштейна натяжного ролика. Ослабив
натяжение ремня, снимаем его со шкивов. Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с
гидроусилителем руля и без кондиционера — 5К 1110 (пятиручьевой, длиной
1110 мм). При замене ремня необходимо также заменить его натяжной ролик. Устанавливаем ремень привода
вспомогательных агрегатов в обратной последовательности.

Шкивы привода вспомогатель-
ных агрегатов, генератора и
насоса гидроусилителя руля
шестиручьевые, а ремень привода — пятиручьевой.

Укладываем ремень на шкивы так…

Замена ремня генератора Рено Логан 1.6 и 1.4: натяжные ролики, снятие с кондиционером

…чтобы он был смещен к внутреннему краю 1 шкивов, а наружный ручей шкивов 2 оставался свободным. Регулируем натяжение ремня (см. выше). Для точной проверки натяжения
ремня необходимо обратиться в сервис.

Вариант 3.

Замена ремня генератора Рено Логан 1.6 и 1.4: натяжные ролики, снятие с кондиционером

Схема привода генератора на автомобиле
без гидроусилителя рулевого управления
и без кондиционера:
1 — шкив генератора; 2 — болт крепления генератора к натяжной планке; 3 — натяжная планка; 4 — болт
нижнего крепления генератора; 5 — ремень
привода генератора; 6 — шкив привода
вспомогательных агрегатов

Для проверки натяжения ремня привода генератора на автомобиле без гидроусилителя руля и без кондиционера
большим пальцем руки нажимаем на
ремень…

Замена ремня генератора Рено Логан 1.6 и 1.4: натяжные ролики, снятие с кондиционером

…посередине между шкивами генератора и коленчатого вала.

При усилии нажатия ~10 кгс прогиб
ремня должен составлять 6-8 мм. Для
натяжения ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека.
Ослабляем затяжку болта 4 нижнего
крепления генератора и болта 2 крепления генератора к натяжной планке.
Отодвигая монтажной лопаткой генератор от блока цилиндров двигателя,
натягиваем ремень. Затягиваем болты
крепления генератора. 

Не перетягивайте ремень!
Чрезмерное натяжение ремня
приводит к преждевременному выходу из строя как самого ремня, так и подшипников
генератора.

При замене ремня ослабляем его натяжение (см. выше) и снимаем ремень со
шкивов коленчатого вала и генератора.
Маркировка ремня привода генератора на автомобиле без гидроусилителя
руля и без кондиционера — 4РК 718
(четырехручьевой, длиной 718 мм).
Устанавливаем ремень привода генератора в обратной последовательности и регулируем его натяжение. Для
точной проверки натяжения ремня необходимо обратиться в сервис.

Золотые годы в открытой шахтной грузовой промышленности

Было очевидно, что существует значительный рынок, если мы сможем разработать продукт для существенного уменьшения покрытия. тонн грузоподъемных грузовых автомобилей. Серийный номер. Билл Гиер и Рэй Картер не верили, что было бы неплохо начать новый продукт с серийным номером.

На практике можно первоначально при-близительно оценить правильность натя-жения ремня по «правилу большого паль-ца»: надавливая на ветвь ремня большим пальцем и определяя прогиб с помощью линейки. Согласно этому универсальному правилу, если расстояние между центрами шкивов составляет от 180 до 280 мм, про-гиб должен быть примерно 6 мм.

Джерри Шелтон выложил рулевое управление и разработал механическую часть рулевого управления. Джим Уиллис разработал корпус самосвала из ручного эскиза, сделанного на желтой легальной площадке Джина Вортмана. Другие инженеры, связанные с дизайном, были:

В течение первой поездки в Талса в течение десяти дней он оставался в Талсе и много раз отправлял поездки, чтобы обсудить грузовик во время время, которое оно тестировалось в Миннесоте. Он спросил о Джесси Винт, Джин Вортман и Дик Эванс. Винт-младший встретил его в аэропорту при первом визите в Талсу.

Эта проблема потребовала некоторой крупной реорганизации этой области грузовика. Проект редизайна гусиной шеи был обработан Диком Стилтом. Затем было проведено около 20 миль, которые будут введены в эксплуатацию на шахте Ханна Ханнер, недалеко от Коларейн, штат Миннесота.

Этим способом можно продиагностировать только чрезмерное ослабление рем-ня, поэтому для точной проверки и регу-лировки натяжения обратитесь в сервис.

7.Затяните болты крепления натяжного ро-лика моментом 21 Нм.

8.Проверните коленчатый вал на три пол-ных оборота, чтобы ремень занял правиль-ное положение на шкивах.

Позже ее отвезли обратно в район Хиббинга и ввели в эксплуатацию в Ханне «Пирс Мой». У гусиной шеи продолжались проблемы, которые были усилены главной проблемой езды. Результаты были очень плохими, что вызвало дополнительный удар по всем структурным компонентам автомобиля и затрудняло его движение.

Он предположил, что если механическая тележка с двумя колесами может работать в открытой шахте, то более эффективный электрический грузовик с двумя приводом с двумя приводом должен иметь возможность выполняйте механические грузовики, которые в настоящее время работают.

9.Повторно проверьте натяжение ремня и при необходимости повторите регулировку.

10.Установите детали в порядке, обратном снятию.

Инструкция по замене

На автомобилях таких модификаций натяжение ремня генератора происходит механизмом пружинного типа, т. е. он постоянно давит на ремень. Поэтому, чтобы его снять, нам нужно прижимной механизм отвести в сторону. Для этого воспользуйтесь рычагом, например, отверткой.

Чтобы отпустить болт, который держит механизм, воспользуйтесь ключиком на 13. А так как доступ к механизму сверху затруднителен, то снимем колесо вместе с защитным кожухом. Это упростит нам задачу по доступу к прижимному механизму.

Защитный кожух снимается легко, он закреплен на клипсах.

Ключом на 13 (накидным) отводим натяжной ролик в сторону. Если не получается, помогаем рычагом-отверткой.

После произведенных действий ремень легко снимается с места. Теперь, когда старый ремень извлечен, нужно туда поставить новый. Как это легче сделать, рассказано чуть ниже. Чтобы было удобнее рассказывать и показывать, все действия проводятся на снятом двигателе. Так фотографии получаются более понятными и лучше видны нюансы работы.

Сейчас читают:  Рено логан не держит холостые обороты на холодном двигателе

Первый шкив, на который надевается ремень, это шкив гидроусилителя руля.

После этого ремень пропускаем через натяжной ролик, генератор и накидываем на шкив кондиционера и коленвала.

На шкив коленчатого вала ремень накидывается последним, после того как натяжной ролик отведен в сторону.

При установке ремня обратите внимание на немаловажную деталь. На моторах такой модификации шкивы идут шестиручейковые, т. е. на каждом шкиву есть по шесть проточек. А ремень, который на эти моторы ставится – пятиручейковый, на нем пять бороздок. Поэтому внимательно следите, чтобы ремень был одинаково размещен на всех шкивах.

Лишняя, шестая бороздка должна быть на всех шкивах с одной стороны. Вроде бы это мелочь, но при интенсивной и частой эксплуатации двигателя неправильно расположенный ремень сотрется намного быстрее. Лучше пустой ручеек оставлять на всех шкивах с его внутренней стороны.

Важно перед установкой нового ремня проверить состояние шкивов и роликов. После извлечения старого ремня на шкивах и роликах остаются его частицы. Они мешают полному соприкосновению нового ремня с поверхностью шкивов и роликов, не обеспечивают полную передачу вращения и создают условия для проскальзывания ремня.

Кроме того, что ремень на грязных шкивах может проворачиваться и не обеспечивать полного соприкосновения, он еще и быстрее расслаивается, так как площадь поверхности грязного шкива не идеальна. Выбирая новый ремень важно придерживаться рекомендаций, которые дает производитель автомобилей.

На моторах устанавливаются шкивы с разной шириной и количеством ручейков. А несоответствие ширины и количества ручейков шкива и ремня приводит к плачевным последствиям. Это важно при дальних поездках, когда автомобиль вдали от цивилизации, и приобрести новый ремень или обратиться на станцию технического обслуживания возможности нет.

Приобретая ремень ГРМ, не стоит экономить. Отдавайте предпочтение проверенным производителям, которые гарантируют качество и полное соответствие техническим требованиям, даже если цена на такой ремень больше, чем у конкурентов.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Выбирая проверенного производителя, покупатель обеспечивает долгую и надежную работу определенной детали и экономит средства. Переплатив в начале, он получает деталь (в данном случае ремень ГРМ), которая работает иногда вдвое дольше, чем дешевая.

Снятие и установка генератора

В зависимости от комплектации автомобиля могут устанавливаться следующие генераторы:

K7J 710 и К7М 710 без усилителя рулевого управления — MELCO: A001TA3792 (70 А);

K7J 710 и К7М 710 с усилителем рулевого управления -VALEO:SG7S013(75A);

K7J710n K7M 710 с кондиционером и без усилителя рулевого управления — MELCO: A002TC0391 (110 А);

K7J 710 и К7М 710 с кондиционером и с усилителем рулевого управления — BOSCH: 0124415014 (100 А).

Двигатели K 7 J 710 и К 7 М 710 без усилителя рулевого управленияСнятие1. Снимите ремень привода вспомогательного оборудования.

2. Снимите защиту двигателя.

3. Отсоедините провода от генератора.

4. Открутите опорные болты 1 и 2 и снимите генератор (рис. 3.100).

Рис . 3.100.Установка5. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Двигатели K 7 J 710 и К 7 М 710 с усилителем рулевого управления

Снятие

1. Снимите ремень привода вспомогательного оборудования.

2. Открутите опорный болт 1 крепления насоса усилителя рулевого управления (рис. 3.101).

Рис. 3.101.

4. Открутите опорные болты 2 крепления насоса усилителя рулевого управления через отверстия в шкиве насоса (рис. 3.102).

Рис. 3.102.

5. Отсоедините насос усилителя рулевого управления от многофункционального кронштейна.

6. Отсоедините провод 4 от генератора (рис. 3.103). Отсоедините разъем проводки 5.

Рис. 3.103.

7. Открутите болты 3 крепления генератора и снимите его (рис. 3.101).

Установка

8. Установка проводится в порядке, обратном снятию. Болты крепления генератора: 21 Нм, насоса усилителя рулевого управления: 21 Нм.

Двигатели K 7 J 710 и К 7 М 710 с кондиционером и без усилителя рулевого управления

Снятие

1. Снимите передний бампер и ремень привода вспомогательного оборудования.

2. Отсоедините разъем 1 от датчика давления в гидроприводе рулевого управления (рис. 3.104). Открутите опорный болт 2 крепления насоса усилителя рулевого управления.

Рис . 3.104.

3. Открутите опорные болты 3 крепления насоса усилителя рулевого управления через отверстия в шкиве насоса (рис. 3.105).

Рис . 3.105.

4. Отсоедините насос усилителя рулевого управления от многофункционального кронштейна и закрепите его сбоку.

5. Отсоедините провод 4 от генератора (рис. 3.103). Отсоедините разъем проводки 5.

6. Открутите болты крепления компрессора кондиционера. Отсоедините компрессор кондиционера от много­функционального кронштейна и закрепите его на подрамнике.

7. Открутите болты 6 крепления генератора и снимите его (рис. 3.106).

Рис . 3.106.Установка8. Установка проводится в порядке, обратном снятию. Болты крепления генератора: 21 Нм, насоса усилителя рулевого управления: 21 Нм, компрессора кондиционера: 21 Нм.

Этапы

  1. В первую очередь следует обесточить авто, сняв отрицательную клемму с аккумулятора.

Натяжитель ремня генератора на рено логан
Моторный отсек Рено Логан

  • Далее необходимо снять переднее правое колесо.
  • Затем демонтируется щиток, защищающий моторный отсек от грязи.

    Натяжитель ремня генератора на рено логан
    Снимаем передний правый подкрылок

  • Далее нужно совместить кронштейн натяжного ролика с отверстием в его корпусе. Для этого ключом на «13» проворачиваем болт крепления натяжителя против хода часовой стрелки.
  • Далее в отверстие вставляется шестигранник на «6».
  • Ремень генератора ослаблен и его можно снимать.
  • Вместе с ремешком следует менять натяжной и опорный ролики. Для снятия опорного надо открутить крепежный болт ключом на «13».
  • Натяжной ролик крепится двумя болтами, которые нужно открутить, чтобы его снять.
  • Если при осмотре снятые ролики не имеют дефектов, их можно установить обратно, но желательно заменить.
  • После установки новых роликов можно менять ремешок генератора.
  • Сначала его надо надеть на шкив насоса гидроусилителя руля, затем завести за опорный и натяжной ролики, накинуть на шкив генератора, шкив компрессора кондиционера и в последнюю очередь натянуть на шкив коленвала.

    Натяжитель ремня генератора на рено логан
    Схема правильного расположения расходника
    При укладывании изделия, нужно следить, чтобы ремешок ложился на диски дальше от силового агрегата. Если бороздок на изделии меньше, чем на шкиве, то свободные должны находиться ближе к двигателю. После того, как ремень будет надет на все диски, нужно отрегулировать его натяжение согласно указаниям руководства по эксплуатации Рено Логан с помощью натяжного ролика. Поворот против часовой стрелки дает возможность подтянуть изделие, по направлению движения часовой стрелки – ослабить. После этого затягивается болт крепления натяжителя.

    Натяжитель ремня генератора на рено логан
    Проверяем натяжение изделия

  • На последнем шаге надо подключить клемму «минус» к аккумуляторной батарее.
  • После замены всех расходных материалов следует завести двигатель и проверить его работу. Не должно быть слышно никаких посторонних звуков в виде свиста. Если все работает исправно, на этом замена ремешка генератора на Рено Логан заканчивается. В течение последующей эксплуатации следует регулярно проверять натяжку ремешка генератора и при необходимости подтянуть.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...