Настройка тросов рено логан

Содержание

Что за тросик акпп

Тросик АКПП регулирует переключения скоростей на автомате. Именно из-за растягивания его появляются задумчивости у автомашины при переключении с третьей на четвертую передачи. Иногда водитель наоборот чувствует двойной рывок.

Тросик АКПП нуждается в подтягивании раз в месяц у тех автомашин, чьи автовладельцы любят агрессивные поездки. И заменять его надо в два раза чаще, так как устройство быстро изнашивается. Иногда приходится подтягивать не только тросик АКПП, но и дроссельную заслонку, а также клапан холостого хода.

Почти во всех автоматических коробках транспортных средств тросик имеет чехол. Затем идет бобышка в виде металлического утолщения. Заканчивается устройства двумя регулировочными гайками.

Тросик АКПП изготовлен из качественного металла. Дополнительно покрывается резиновой оболочкой. Проблемы у водителей с ним могут возникать из-за высыхания оболочки. Из-за этого он часто находится не на своем месте.

Внимание! При правильной настройке тросика АКПП, транспортное средство получит плавность хода и переключения скоростей.

1.3. Снятие, установка и регулировка тросика педали газа

 СНЯТИЕ

1. На двигателях E7J, снимите сборку воздушного фильтра как описано в Разделе Снятие и установка — сборка воздушного фильтра и впускные воздуховоды. На всех моделях, где применяется, отверните усиливающий стержень между куполами стоек передней подвески.

2. На корпусе дросселя, вручную поверните сектор дроссельной заслонки, чтобы ослабить натяжение тросика. Отсоедините тросик от сектора (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

3. Снимите кожух тросика и уплотнительное кольцо с кронштейна (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). На моделях с автоматической трансмиссией, отсоедините проводку датчика принудительного обратного переключения передачи от конца кожуха тросика. Если необходимо, снимите пружинную скобу с конца тросика, отмечая ее расположение в канавке.

4. Работая внутри автомобиля, снимите нижнюю панель отделки из-под рулевой колонки. Отсоедините тросик от педали газа, сжимая выступы наконечника тросика (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

5. Вернитесь в двигательный отсек, освободите кожух тросика из переборки и извлеките тросик.

 УСТАНОВКА

1. Производите установку в обратной последовательности, при необходимости отрегулируйте тросик следующим образом. Регулировку выполняйте перед установкой усиливающего стержня или сборки воздушного фильтра.

 РЕГУЛИРОВКА

1. Сняв пружинную скобу с кожуха тросика акселератора, проверьте, чтобы сектор дроссельной заслонки касался ограничителя


Осторожно потяните тросик из уплотнительного кольца, убирая весь люфт тросика. 2a

Зафиксировав тросик в этом положении, установите пружинную скобу в ближайшую перед резиновым уплотнительным кольцом и шайбой канавку (обратитесь к иллюстрациям).

2b. После установки скобы и отпускания кожуха тросика должен быть лишь незначительный люфт тросика.

2c. Кронштейн — двигатель К7М

При выключении зажигания приводящий мотор режима холостого хода слегка открывает дроссельную заслонку. Люфт тросика должен быть достаточный для того, чтобы дроссельная заслонка могла закрываться из этого положения, иначе не получите устойчивых оборотов холостого хода.

3. Попросите ассистента нажать педаль газа и проверьте, чтобы сектор дроссельной заслонки полностью и свободно открывался и возвращался к ограничителю.

предыдущая страница5.1.2. Общее описание системы управления температурой воздуха (центральный впрыск)следующая страница 5.1.4. Снятие и установка педали акселератора

Renault megane 1996-2002 снятие, установка и регулировка тросика педали газа

Снятие, установка и регулировка тросика педали газа

1. На двигателях E7J, снимите сборку воздушного фильтра как описано в Разделе Снятие и установка — сборка воздушного фильтра и впускные воздуховоды. На всех моделях, где применяется, отверните усиливающий стержень между куполами стоек передней подвески.

2. На корпусе дросселя, вручную поверните сектор дроссельной заслонки, чтобы ослабить натяжение тросика. Отсоедините тросик от сектора (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

3. Снимите кожух тросика и уплотнительное кольцо с кронштейна (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). На моделях с автоматической трансмиссией, отсоедините проводку датчика принудительного обратного переключения передачи от конца кожуха тросика.

4. Работая внутри автомобиля, снимите нижнюю панель отделки из-под рулевой колонки. Отсоедините тросик от педали газа, сжимая выступы наконечника тросика (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

5. Вернитесь в двигательный отсек, освободите кожух тросика из переборки и извлеките тросик.

1. Производите установку в обратной последовательности, при необходимости отрегулируйте тросик следующим образом. Регулировку выполняйте перед установкой усиливающего стержня или сборки воздушного фильтра.

1. Сняв пружинную скобу с кожуха тросика акселератора, проверьте, чтобы сектор дроссельной заслонки касался ограничителя


Осторожно потяните тросик из уплотнительного кольца, убирая весь люфт тросика

2a. Зафиксировав тросик в этом положении, установите пружинную скобу в ближайшую перед резиновым уплотнительным кольцом и шайбой канавку (обратитесь к иллюстрациям).

2b. После установки скобы и отпускания кожуха тросика должен быть лишь незначительный люфт тросика.

Renault megane 2. руководство — часть 673

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика — Контроль соответствия

Номер программы: A7

ПОДФУНКЦИЯ «ЗАДАВАЕМЫЕ ВОДИТЕЛЕМ ПАРАМЕТРЫ»

Контроль соответствия проводится только после полной проверки с помощью диагностического прибора.Данные, приведенные в разделе «Контроль соответствия», являются справочными.Условия выполнения: при работе горячего двигателя на холостом ходу.

Параметр или состояние

проверка или действие

ET085: Дроссельная заслонка с

сервоприводом в резервном режиме

ET051: Программирование крайних

положений дроссельной заслонки

Выдайте команду RZ005

Если параметры или

текущим, обратитесь в

положение минимального открытия дроссельной заслонки с сервоприводом

PR114: Крайнее нижнее положение

дроссельной заслонки с сервоприводом

PR113: Положение минимального

открытия дроссельной заслонки после выполнения сброса

положение максимального открытия дроссельной заслонки с сервоприводом

PR115: Крайнее верхнее положение

дроссельной заслонки с сервоприводом

ET082: Дроссельная заслонка с

При отклонении от нормы

дроссельной заслонки с

PR118: Цепь токопроводящей дорожки

1 датчика положения дроссельной заслонки

«холостой ход» = 4%

При отклонении от нормы

дорожки 1 датчика

PR119: Цепь токопроводящей дорожки

2 датчика положения дроссельной заслонки

«холостой ход» = 4%

При отклонении от нормы

дорожки 2 датчика

PR116: Заданное значение поправки

положения дроссельной заслонки с сервоприводом

Источник

Артикулы и подходящие модели тросиков

Ассортимент тросиков сцепления достаточно обширен, цены на них доступны для любого владельца Рено Логан. Чтобы не ошибиться с покупкой, достаточно знать артикул. Для транспортных средств, выпускаемых до 2020 года, необходимы запчасти с артикулами 8200215961, 6001546867. После 2020 года на Логан устанавливались тросики с артикулом 307705043R.

Марку запчасти автовладельцу можно выбирать на основании советов мастеров, собственного опыта, стоимости. Популярны запчасти Sachs, Cabor, Triscan. Если бюджет не сильно ограничен, можно приобрести оригинал в сервисном центре.

Проверяем, в каком положении находится заслонка с помощью товарища или любым упорным предметом вроде палки, надавив на педаль газа да, поли-ка и уперев на сиденье другим концом.

В каких случаях необходима замена троса сцепления

Меняют эту запчасть в зависимости от ее качества, интенсивности езды, в случае обрыва. Автомобиль «Рено Логан» оснащен тросовым приводом для сцепления с дорогой. Когда водитель нажимает на педаль сцепления, усилие передается на рычажную систему через данный трос.

Она отводит ведущий диск от ведомого. Это действие отключает сцепление, отсоединяет двигатель от коробки передач при переключении передач или нажатии на тормоз. Такая система сцепления является надежной, но тросик иногда обрывается в самый неподходящий момент.

При обрыве троса сцепления сразу почувствуется провал педали сцепления. Не нужно впадать в панику, даже если это случилось на оживленной дороге и в первый раз. Специалисты советуют включить аварийные сигналы, перевести рычаг коробки передач на первую скорость, завести двигатель, потихоньку отъехать на обочину. Там осуществить замену запчасти. Можно просто оттолкать автомобиль в безопасное место.

Настройка тросов рено логан

Видео с выполнением регулировки, мотор k4m

Ура! Цивилизация! Нормальный интернет дома!

И всё грузится и работает. Ну так вот. Ездил я и радовался с машиной всё в порядке, но в июне начали зависать обороты в районе 3000.

Где-то 1 раз в 4-5 дней. В интернете читал да и так слышал что это довольно распространённая штука на Логанах. Снял тросик влил в него 5 кубиков масла, повисел он минут 10 Дабы масло протекло и поставил его на место.

Снимать оцень просто, как делал я:плоской отвёрткой снял наконечние с дроселя, вынул уплотнитель из кузова вместе с тросиком, т. к. на новом уже есть уплотнитель и отсоединил от педали(выровнил тросик с прорезью на правой праушине, а с левой стороны педали крестообразной отвёрткой с небольшим усилием надавил и бабышка вместе с тросиком вышла).

Сейчас читают:  Ремень ГРМ Bosch Renault Logan — цена, подбор, отзывы и рейтинг производителя

Процесс очень прост всего минут 10. Педаль изменилась в лучшую сторону и целых две недели я ездил без проблем, а потом всё заново и всё чаще и чаще. У знакомого на новом логане первый тросс оборвался на 2000км, заменили по гарантии, второй на 5500км тоже заменили по гарантии, то ли их не смазывают ставят так как они приходят, но третий тросс он сам снял и смазал маслом, сейчас пробег немногим больше 20000км и пока нормально.

Так вот тянуть не стал поехал в магазин купил оригинальный тросик — 750руб. Но сравнив его со своим новый оказался короче сантиметров на 5. Сдавать не поехал, было лень.

Попробовал поставить стал ещё лучше чем родной теперь не касается патрубков, а то старый периодически приходилось поправлять. Новый обязательно пролил маслом. И теперь я педаль не узнал.

Стала как пух. Уже 3 недели без проблем.

Цена вопроса: 750 ₽ Пробег: 43000 км

и машине уже 4 года. А значит, пора начинать обновление.

Первым делом, в Экзисте был закуплен набор для ТО, включающий:

Здесь следует отметить, что мой автомобиль 2021 г.в., 8V с кондиционером и ГУР, так что приобретаемый для ТО список з/ч других годов выпуска и комплектаций, будет иным.

В моем случае, процедуры ТО включали:— замену масла, масляного фильтра;— замену воздушного фильтра;— замену свечей зажигания и ВВ проводов;— замену ремня ГРМ с роликом (без замены помпы);— замену ремня вспомогательных агрегатов (без замены роликов);— смазку тросика газа;— очистку салонного фильтра;

— мойку двигателя; Замена масла, фильтров, ремня ГРМ и ремня генератора прошла в штатном режиме, рассказывать тут особо не о чем: масло Elf 900 SXR 5W-30 синтетика 3 л, фильтры все Mann, ремни Gates. Масло и фильтры менял сам.

Замену ремней поручил мастерской Алексея Logan-Servis в Стрельне. Благо, ехать недалеко. Управились за полтора часа. Попутно проверили состояние сальника коленвала (на предмет подтекания) — все в порядке.Опасались, что не подойдет по длине ремень Gates с индексом 1818 (стоял 1822), но все обошлось.

Заменил свечи и высоковольтные провода. Свечи NGK BKR6EK (2-х контактные) пробежали 30000 км. Думаю, хватит. Заменил на такие же, поскольку лучшего предложения цена/качество не встречал. Состояние электродов старых свечей вопросов не вызвало.

Заводские ВВ провода Beru тоже пришлось заменить. Причина — в треснувшем наконечнике самого короткого провода.

Экономить не стал, залез на сайт NGK. de, и по модели Dacia Logan выбрал необходимый комплект — RC-RN1202 (4053). Качество проводов очень порадовало, наконечники очень прочные, надеюсь, не треснут.

Новые провода несколько длиннее штатных, что, в дальнейшем, позволит заменить катушку на Bosh без замены проводов. Для сравнения: слева NGK, справа аналогичный Beru.

По ощущениям, прогретый двигатель на холостых стал работать ровнее, снизу тянуть лучше.

Что касается тросика газа.Как известно, у семейства Логанов это слабое место, со временем трос начинает заедать в оплетке, перетираться вблизи наконечников, что приводит, в лучшем случае, к зависанию оборотов во время движения, в худшем — во внезапном обрыве тросика при поездке.

Причина банальна — недостаток смазки. Проблема решается шприцеванием тросика моторным маслом, которое необходимо проводить, хотя бы, раз в год. В моем случае, шприцевание тросика на автомобиле с каждым разом помогало все меньше.Я решил снять тросик и прошприцевать его в вертикальном положении для лучшего проникания масла (трос крепится под капотом и к кронштейну педали газа).

При снятии визуально проверил состояние обоих наконечников. Все в порядке.

Набрал пару кубиков моторного масла.

И влил его в оболочку троса, повешенного на бельевой прищепке.

Процедуру повторял до тех пор, пока масло не начало капать с нижней стороны. Дав тросику повисеть на солнце полчаса (чтобы стекли излишки масла), я поставил его обратно. 10 нажатий на педаль газа (для равномерного распределения масла) — и все, нажатие на педаль легкое, как и раньше.

Всем благ! Цена вопроса: 7 500 ₽ Пробег: 65200 км

Эксплуатирую свой автомобиль в течение 5-ти лет. С появлением «возрастных» поломок, по возможности их устраняю. Недавно стал замечать, что при езде на первой передаче, на не большой скорости (например, при движении по двору), автомобиль иногда подергивался, и при резком нажатии на педаль газа был рывок, а потом только ускорение.

Списал это поведение авто на засоренность топливной системы, и собирался со временем провести ревизию, начать с чистки форсунок, и т. д. Но пока приспособился избегать эти рывки, и ездил без особых заморочек по этому поводу.

Вчера общался с товарищем (он ездит на ВАЗ 2114), он мне начал рассказывать опохожих симптомах на своем автомобиле: тех же рывках при езде на маленькой скорости на первой передаче, только у него вдобавок при нажатии на педаль газа, чувствуется ступенчатость хода педали. Вылечить сей недуг, он собрался смазыванием тросика газа. Тут меня осенило: Эврика!

Открыл капот, посмотрел на степень смазанности тросика в рубашке и понял, что от смазки ни чего не осталось! Отсоединил наконечник троса от промежуточного рычага привода дроссельной заслонки. Вытащил трос из кронштейна крепления к двигателю, задрал трос вверх и залил шприцом трансмиссионного масла в рубашку.

Подергал трос в рубашке, чтоб масло распределилось по всей длине, и установил все обратно. Завожу, еду на первой передаче, нажимаю на газ резко: нет ни рывков, ни подергиваний! Результатом очень доволен, спасибо другу за мысль!

Вывод: за пять лет эксплуатации автомобиля, заводская смазка троса выработалась, вследствие чего при езде на маленькой скорости, на первой передачи, при нажатии или отпускании педали газа, трос внутри рубашки немного заедал или ходил не плавно, от этого происходило не плавное движение рычага привода воздушной заслонки, поэтому появлялись рывки при медленном движении. Во избежание такого недуга, необходимо периодически смазывать тросик газа.

Источник

Винт, предназначенный для регулировки натяжения (b-tension)

Современные переключатели скоростных режимов комплектуются двумя рычагами. Один из них, который называется «A-pivot», находится внизу и подымает рамку переключателя скоростных режимов наверх – туда, где расположена маленькая звезда. Другой, «B-pivot», перемещает рамку в совершенно другое направление, по ближе к большой звездочке.

Подавляющее большинство задних переключателей скоростных режимов оснащаются полезным винтом. В классификации Shimano он фигурирует под названием «B-tension adjuster». Он позволяет придать пружинам рычага с маркировкой «В» оптимальное натяжение. Иными словами, этот винт регулирует высоту ролика, который задает направление.

Чтобы выполнить настройку, переместите цепь на большую звезду с задней стороны. Закрученный влево винт для регулировки позволит ролику подняться вверх, поближе к звезде. Одновременно, увеличиться и степень натяжения цепи. Улучшиться и четкость перестроения с одной скорости на другую. При этом не допускайте, чтобы ролик задевал звездочку. Между ними должен быть промежуток равный 5 мм.

Замена троса газа рено логан (renault logan)

Затем снимаем воздушный фильтр, в сборе открутив четыре болта, на которых закреплен.

Работа не представляет сложности, и делаться все легко и быстро.

При нажатии педали заслонка открыта до конца, а при обратном действии закрыта хорошо. Сам узел разбирают, а бобышку, закреплённую на тросе, отпиливают. Фирменный тросик газа в Рено Логан изготовлен по другой технологии опрессовка.

Еще раз, проверяем в салоне, нажимая, педаль акселератора. Если ВАМ неудобно, работать правой ногой, то регулируем высоту педали тем же методом как описано выше, пока не добьетесь хорошего результата регулировки при замене. Гайка на Ф10 3.

Готовый Какой стоял от завода до его выхода из строя Гайка на десять заменит его После сплющивания Пластмассовый наконечник, подгоняется на наждаке под гнездо фиксатора.

Пружина от старого остается Трос новый, от ВАЗ ставится 1.

Замена троса газа рено логан видео

Вы так же можете ознакомиться с другими материалами:

Ремонт двери своими руками если есть стук

Как в авто самому сменить масло и фильтр

Свечи зажигания и предназначения

Метан-газовое оборудование экономно или нет

Устраняем воздушную пробку

Как проверить работу коробки

В следующей процедуре важно не допустить перегрева силового узла. Иначе можно лишиться АКПП. Проверка работы АКПП заключается в следующем:

  1. Завести двигатель. Прогреть АКПП до 70 градусов. Это рабочая температура автомата.
  2. Заехать на ровную площадку и зафиксировать автомобиль, лишая его любого движения назад или вперед. Желательно с помощью ручника и подколесных упоров или камней, если нет в наличии упоров.
  3. Кулису селектора передвинуть в положение «Движение вперед».
  4. Нажать на педаль газа до упора.
  5. Дать набрать максимальные обороты затем кулису селектора в положение переключения скоростей «Нейтраль».
  6. Перевести кулису селектор в положение «Движение назад». Повторить все действия, что и в положение «Drive».
  7. Эксперты рекомендуют на каждый этап проверки тратить не более 5 секунд, чтобы не перегреть автомат.
  8. При резких звуках или появлении шума необходимо остановить процедуру.
Сейчас читают:  Как работает кондиционер в автомобиле рено логан

Какие признаки указывают на необходимость замены

Признаками, что пора менять трос сцепления на «Рено Логан», будет скрип при нажатии на педаль сцепления, ее трудный ход. Значит, деталь отработала свой ресурс, требуется замена. Не нужно дожидаться обрыва троса, необходимо заранее заменить запчасть на новую.

Чтобы избежать неприятностей с тросом сцепления, специалисты советуют регулировать его каждые 15 тысяч километров пробега. Признаки, по которым можно судить о нарушениях в работе троса:

  • педаль сцепления проваливается и не возвращается в исходное состояние;
  • не переключаются передачи при выжимании педали сцепления;
  • не выключается до конца сцепление;
  • появление посторонних звуков при нажатии;
  • пробуксовывание педали сцепления.

При появлении таких признаков следует проверить состояние тросика сцепления, не стоит ждать его обрыва.

Меняем тросик газа на рено логан своими руками (фото и видео-контент)

Многие отечественные автомобили с карбюраторным мотором имеют тяговый привод дроссельной заслонки карбюратора. Для чего сделана такая конструкция – непонятно, но уж точно не для удобства водителя.

  • механизм не позволяет точно дозировать усилие на педали, соответственно добавление газа происходит не плавно, а рывками;
  • тяги люфтят в кронштейнах, что не добавляет комфорта при управлении мотором;
  • через металл привода в салон проникают дополнительные шумы и вибрации.

Единственное преимущество тягового механизма – высокая надежность. Возможно, это и послужило причиной разработки такого архаичного узла, но многочисленные недостатки такого решения перевешивают единственное достоинство. Немудрено, что многие владельцы подобных автомобилей, стараются заменить тягу на тросик.

Монтаж

Все шаги, рассмотренные выше, надо повторить в обратной последовательности. Заводим трос внутрь салона, подключаем его к педали и так далее. А когда петля троса будет одета на рычаг, может потребоваться регулировка (см. ниже).

Настройка тросов рено логан

Настройка заднего переключателя

Смазку, регулировку и ремонт узлов цепной передачи удобно проводить при поднятом заднем колесе. Для этого можно наклонить велосипед, опираясь на боковую подножку, повесить веломашину на крючки или гладильную доску, попросить помощи у друга. Хорошо выручит в этой ситуации подставка под заднее колесо.

  • хорошо почистите переключатель скоростей и кассету звездочек;
  • установите цепь спереди на среднюю звездочку, а сзади на самую маленькую.

Чтобы правильно настроить задний перебрасыватель, его нужно почистить. А именно: очистить от грязной смазки ролики натяжителя, вытащить травинки и палочки из кассеты звездочек, отмыть и смазать цепь. Уже даже после этой нехитрой работы переключатель начинает работать заметно лучше.

2. Освобождение троса:

  • вкрутите до упора винты натяжения на заднем перебрасывателе и у манетки;
  • вытяните тросик из зажимного винта крепления.

Полностью снимать тросик с велосипеда необязательно, но не помешает его осмотреть на предмет повреждений и смазать.

3. Установка предела хода на наименьшую звездочку: присев сзади велосипеда и проворачивая регулировочный винт H, установите перебрасыватель в положение, при котором его ролики и самая маленькая звёзда в кассете будут находиться на одной прямой линии.

Здесь есть одна хитрость: если перебрасыватель уже не новый, и он шатается, то отрегулировать его более или менее точно можно лишь поставив рамку не по прямой линии, а сдвинуть буквально на волосок вправо, в сторону от колеса.

Если настройка сделана правильно, то при вращении колеса цепь не пытается соскочить в сторону и работает бесшумно.

4. Регулировка натяжения троса:

  • фиксируем трос крепежным болтом, натягивая тросик не плоскогубцами, а рукой;
  • натягиваем трос вращением пустотелого винта с барабанчиком, так, чтобы перебрасыватель легко переходил с одной звездочки на другую и обратно при одном щелчке и нажатии манетки.

Достаточно настроить переход лишь между двумя соседними звездами, и переключение будет отрегулировано на всех звездочках кассеты. В этом преимущество индексной системы смены передач.

Если для тросика в зажиме предусмотрена канавка, то проследите, чтобы он попал точно в неё, а не передавливался, будучи закреплённым неправильно.

5. Установка предела хода на наибольшую звездочку:

  • ослабляем регулировочный винт L, чтобы он не мешал ходу перебрасывателя;
  • проворачивая педали, перебрасываем цепь на самую большую звезду сзади;
  • проворачивая регулировочный винт L, выравниваем перебрасыватель в положении, когда его ролики и наибольшая звёздочка кассеты находятся ровно на одной линии.

Опять-таки, если на вашем велосипеде стоит ушатанный переключатель, то желательно сместить чуточку при настройке его рамку от прямой линии, но уже в сторону колеса. Иногда этого чуть-чуть именно и не хватает расшатанному переключателю, чтобы перекинуть цепь на самую большую звездочку сзади.

6. Регулировка натяжителя цепи:

  • переводим цепь на самую маленькую звездочку спереди и самую большую сзади;
  • если при вращении цепи верхний ролик натяжителя задевает за звезду в кассете, то закручиваем винт натяжения цепи. Нужно установить зазор между ними, приблизительно равный 5 мм;
  • переставляем цепь на самую большую звёздочку спереди и самую маленькую сзади и проверяем натяжение цепи в этой позиции.

Отличия для двигателя k4m

Рычаг заслонки на моторе K4M закрыт не фильтром, а глушителем шума впуска. Снять этот «глушитель» можно в два счёта.

Резиновый хомут легко снимается

Сначала удаляют хомут, отсоединив его от «язычка». Затем сразу снимают патрубок и удаляют «глушитель» полностью.

Сам рычаг дроссельной заслонки состоит из двух «щёчек». На одной из них сделана прорезь (см. фото).

Потяните рычаг «на себя»

Как надо выполнять демонтаж:

  1. Наклоняем рычаг;
  2. Подтягиваем трос;
  3. Выводим трос из прорези.

Остальные детали, которые соединяются с оболочкой троса – это две муфты. Их конструкция рассмотрена выше.

Педаль газа в авто с разными двигателями установлена одна и та же. Как к ней крепится трос, уже рассматривалось.

Пошаговая инструкция

1. Открываем капот и снимаем отмеченный ниже воздуховод. Снимается руками.

2. Снимаем трос с вилки и далее через разрез вынимаем.

3. Дальше трос закреплен к кузову клипсой как раз под опорой двигателя. Из под капота увидеть эту клипсу невозможно, но можно просунуть руку к ней и раскрыть ее. Ниже на фото вы можете увидеть эту клипсу.

Раскрывается клипса легко, нужно за край клипсы потянуть вниз. На фото ниже я думаю все понятно.

Опора двигателя 4. Далее из салона. Нужно поднять педаль сцепления вверх и вывести бочонок тросика из зацепления на педали. Беремся за тросик и сдвигаем его на себя. Теперь поднимаем вверх и вытягиваем. Ниже на фото все понятно. Фото сделаны специально на снятом педальном узле.

5. Еще трос защелкивается в кузов. Сжимаем два фиксатора и выжимаем трос в подкапотное пространство.

Фото из салона на разобранной машине. Стрелками отмечены фиксаторы которые нужно сжимать. 6. Переходим под капот и извлекаем трос.

Перед тем как вынимать трос, нужно обратить внимание как он проложен. Он проходит между коробкой передач и опорой коробки

7. Сборку производим в обратном порядке:

  1. Заводим трос на место и защелкиваем на кузове
  2. Заводим бочонок троса в зацепление с педалью
  3. Защелкиваем клипсу
  4. Заводим трос за обе вилки
  5. Ставим воздуховод

Регулировка положения педали газа logan/sandero

Многие владельцы Renault Logan и Sandero сталкивались с проблемой «залипания» педали газа.

Происходит это из-за того, что она цепляется за «язык» коврика находящийся под ней.

Есть два пути решения проблемы:

1. Отрезать «язык» коврика.2. Поднять педаль газа.

Если с первым пунктом всё понятно, то второй реализуется следующим способом:Нам понадобится открыть капот и подобраться к этому месту.

По направлению фиолетовой стрелки, немного (на 1см), оттягиваем оболочку тросика

и переставляем хомут (отмеченный зеленой стрелкой) на 4-5 «делений» (кому сколько надо, — можно и больше)

Переставляется он с трудом, так что можно и плоскогубцами воспользоваться — вытянуть на себя (если стоите сбоку) и воткнуть (до щелчка) на новое место.Результат — педаль газа не достает до коврика.P.S. Многие производители ковриков, зная об этой проблеме, выпускают коврики без «языка» под педалью газа.

Регулировка тросика газа

Регулируется трос так: вынимаем скобу, сдвигаем гофру внутрь втулки, снова одеваем скобу.

Здесь используют плоскогубцы

Стальную скобу надо снимать с гофры полностью. Для этого используются плоскогубцы. Гофру сдвигают вперёд или назад – других вариантов нет.

Надо добиться следующего:

  • При отпущенной педали газа натяжение отсутствует. Заслонка закрыта полностью;
  • Трос не должен провисать. Надо, чтобы при малейшем нажатии заслонка начинала открываться.

Правильная настройка будет соответствовать минимальному провисанию троса. А добиться этого результата можно всегда.

В любом авто, в том числе в Рено Логан замена тросика газа выполняется с настройкой. Не требуется ничего регулировать в одном случае из ста. Делайте вывод.

Источник

Трансплантация

Петля троса, подходящего для моторов «K7», содержит несколько деталей. Сам узел разбирают, а бобышку, закреплённую на тросе, отпиливают.

Не бойтесь распилить наконечник

Центр бобышки можно рассверлить, хотя отверстие присутствует с завода. Главное – провести зенковку, иначе припаять трос будет сложно.

Припой должен быть утоплен внутрь выемки.

У нас используется пайка. Фирменный тросик газа в Рено Логан изготовлен по другой технологии (опрессовка). Если за плоскость бобышки будет выпирать припой, трос окажется бесполезен.

Сейчас читают:  Стойки амортизаторов передние рено логан как проверить

Теперь изучим, как поступить с Т-образным наконечником. В принципе, технология используется одна:

  1. Рассверливаем крепление троса;
  2. Проводим зенковку;
  3. Закрепляем и припаиваем новый трос.

Все действия поясняет фото.

Подготовка Т-образных наконечников

Сталь неплохо паяется. Только надо использовать активный флюс. Мощность паяльника – 100-120 Ватт.

Любой отремонтированный трос – это временное решение. При первой возможности желательно купить то, что указано в главе про артикулы. Желаем успеха.

Трос селектора – снятие, установка и регулировка


Внимание! Перед работой необходимо деактивировать систему SRS, чтобы не допустить случайного ее срабатывания. Снятие и установка

Снятие и установка

1. Снимите нижние защитные кожухи двигателя. Если это облегчит доступ, поднимите переднюю часть автомобиля и установите страховочные опоры.

2. Отсоедините трос селектора от рычага на АКПП и там же отсоедините трос от его кронштейна (см. рис. 5.2). Освободите также трос из фиксатора в верхней части АКПП, если он есть.

Рис. 5.2. Отверните гайку крепления наконечника троса селектора к рычагу селектора АКПП (А), затем снимите фиксатор (В)

3. Снимите центральную консоль (см. главу 11).

4. Отсоедините наконечник троса, отжав его от штифта на узле рычага селектора, затем прижмите защелки на оболочке и выньте трос из узла рычага (см. рис. 5.4,а,б).

Рис. 5.4,а. Отсоедините наконечник троса, отжав его от штифта на узле рычага селектора…

Рис. 5.4,б. затем прижмите защелки на оболочке и выньте трос из узла рычага

5. Вытяните трос в салон через уплотнитель в моторном отсеке

6. Установка троса селектора производится в порядке, обратном его снятию.

7. Отрегулируйте трос, как описано ниже.

Регулировка

8. Ослабьте гайку на рычаге ручного управления АКПП (см. рис. 5.2).

9. Работая с АКПП, установите рычаг ручного управления АКПП в положение Neutral (см. рис. 5.9,а-в).

Рис. 5.9,а. Положения Park, Neutral и Reverse рычага селектора АКПП – модели 2WD выпуска 1996,1997 годов и модели 4WD1996-2000 годов

Рис. 5.9,б. Положения Park, Neutral и Reverse рычага селектора АКПП – модели 2W0 выпуска 1998-2000 годов

Рис. 5.9,в. Положения Park, Neutral и Reverse рычага селектора АКПП – модели выпуска с 2001 года

10. Перебравшись в салон, установите рычаг селектора в положение Neutral.

11. Попросите помощника удерживать рычаг селектора (в салоне автомобиля) неподвижно, прилагая небольшое усилие в направлении положения Reverse, в то время как вы, действуя на АКПП, надежно затяните гайку на рычаге ручного управления.

12. Проверьте работу рычага селектора и попытайтесь запустить двигатель при всех фиксированных положениях рычага селектора. Двигатель должен запускаться только в положениях селектора Park и Neulral.

Трос сцепления — замена и регулировка троса сцепления рено логан — renault logan

Замена
Трос сцепления заменяют целиком в случае его обрыва, а также в случае если он стал неработоспособным или слишком туго перемещается в своей оболочке.

Ухватившись за груз на тросе сцепления и потянув, выводим его из прорези вилки сцепления

снятие троса сцепления  Трос сцепления - ЗАМЕНА И РЕГУЛИРОВКА троса сцепления Рено Логан - Renault Logan

Вытащите наконечник троса (его демпфер) из кронштейна расположеного на коробке передач

наконечник троса

После чего в салоне автомобиля, под приборной панелью, потянув трос сцепления (1) на себя, извлекаем его из держателя педали сцепления

Трос сцепления - ЗАМЕНА И РЕГУЛИРОВКА троса сцепления Рено Логан - Renault Logan  замена троса сцепления

затем сжав распорные лепестки заднего накончника троса (на рисунке слева наконечник в снятом виде) проталкиваем его в моторный отсек через отверстие в щитке передка (2)

задний наконечник троса  Трос сцепления - ЗАМЕНА И РЕГУЛИРОВКА троса сцепления Рено Логан - Renault Logan

после чего вытягиваем трос из отверстия в щитке, со стороны моторного отсека.

Трос сцепления - ЗАМЕНА И РЕГУЛИРОВКА троса сцепления Рено Логан - Renault Logan

Трос снят. Установка троса производится в обратном порядке.

Регулировка троса потребуется при его замене. Кроме того каждые 15 тыс. км пробега следует проверять ругулировку. По мере эксплуатации автомобиля изнашиваются накладки ведомого диска сцепления, поэтому изначальные регулировки троса постепенно изменяются — увеличивается расстояние 1 и 2 (см. рисунок) и увеличивается ход педали сцепления.

При регулировке троса выставляем такие же размеры, какие приняты на заводе-изготовителе. Измерения проводим линейкой.
Расстояние 1 (между вилкой сцепления и кронштейном на КП) = 86±5 мм.
Расстояние 2 (между кронштейном на КП и резьбовым наконечником троса) = 60±5 мм.

регулировка троса сцепления

Если
расстояние не соответствует положеному, то регулируем его вращая регулировочную гайку наконечника троса (2), ослабив перед этим контрагайку (1). (потребуется ключ «на 10»). При регулировке может потребоваться удерживать трос от вращения за гранёную часть его наконечника ключом «на 7» (рисунок справа)

Трос сцепления - ЗАМЕНА И РЕГУЛИРОВКА троса сцепления Рено Логан - Renault Logan  Трос сцепления - ЗАМЕНА И РЕГУЛИРОВКА троса сцепления Рено Логан - Renault Logan

После этого нажимаем на педаль сцепления несколько раз и снова проверям расстояние, при необходимости — регулируем. Ход вилки сцепления должен иметь расстояние 28-33 мм.(для 1.4 л) и 30-35 мм.(для 1.6 л). После регулировки затягиваем контрагайку (1). Задняя передача на работающем автомобиле должна включаться чисто, без треска. Педаль сцепления при регулировке должна распологаться примерно на одном уровне с педалью тормоза. Расстояние до пола — 105-110 мм.

Установка ду. регулировка тросов управления лодочным мотором

Регулировать тросы после установки системы ДУ можно двумя способами:

  • выкручиванием или закручиванием наконечников;
  • переустановкой пластиковых хомутов.

Первый способ предназначен для более «тонких» настроек и используется всегда. Следует избегать случаев, когда наконечник закручен менее чем на 4-5 витков резьбы.

Если резьбы на тросах дистанционного управления не хватает для регулировки, используется второй способ или (и) другая сторона троса ДУ, т.е. наконечники, установленные в пульте дистанционного управления.Регулировка наконечниками

1. Установите наконечники на один конец обоих тросов (накрутив примерно до половины резьбы и законтрив гайку). Подключите тросы к пульту дистанционного управления, предварительно сняв крышку.

Наконечники должны быть зафиксированы стопорными шайбами, а латунные окончания рубашек тросов вставлены в соответствующую прорезь корпуса пульта дистанционного управления.

2. Теперь подключаем тросы со стороны мотора. Выясняем, какой из тросов ДУ управляет редуктором. Для этого имитируем включение переднего хода с помощью пульта дистанционного управления. Двигаем ручку управления «газ-реверс» вперёд, смотрим, какой из тросов первый начнёт движение, это будет трос управления редуктором, второй управляет дроссельной заслонкой.
3. Продеваем тросы ДУ сквозь отверстие в поддоне мотора и фиксируем латунные окончания рубашек тросов пластиковыми скобами. При установке ДУ трос управления дроссельной заслонкой проходит ближе к блоку цилиндров и немного выше, чем трос переключения передач.

Продеваем троса сквозь отверстие в поддоне мотора и фиксируем латунные окончания рубашек тросов пластиковыми скобами.

4. Затем переместите рейку газа в такое положение, чтобы флажок дроссельной заслонки карбюратора упирался в винт холостого хода, т.е. дроссельная заслонка была закрыта. Также проследите, чтобы рычаг переключения передач (на моторе) был в нейтральном положении.
5. Установите концевики на оба троса ДУ. На тросе управления дросселем, закручивая или выкручивая концевик троса, добейтесь такого его положения, при котором он легко надевается на штырь рейки газа. С другим тросом проделываем ту же операцию, только надеваем концевик на штырь рычага переключения передач. Зафиксируйте наконечники троса шплинтами.
6. Если закручиванием или выкручиванием концевика добиться нужного положения не удаётся, то, проводя регулировки системы установки ДУ, снимите пластиковый хомут, который удерживает рубашку троса на двигателе. Так как фиксирующий выступ на пластиковой скобе расположен не симметрично, разворотом его на 180 градусов можно перемещать рубашку троса ДУ в пределах 5 мм.

После установки ДУ передачи рекомендуется переключать только на работающем моторе. Переключение нужно делать уверенно, избегая очень медленного движения ручки переключения передач.


Следует обратить внимание на то, что переключение не должно сопровождаться посторонними звуками (треск и т.д.). При правильной установке системы ДУ лодочного мотора, при включении передачи, может быть слышен только один несильный удар

Другие звуки свидетельствуют о неправильной регулировке тросов, либо об износе храповика редуктора в результате неправильной регулировки тросов или переключения передач на высоких оборотах двигателя

При правильной установке системы ДУ лодочного мотора, при включении передачи, может быть слышен только один несильный удар. Другие звуки свидетельствуют о неправильной регулировке тросов, либо об износе храповика редуктора в результате неправильной регулировки тросов или переключения передач на высоких оборотах двигателя.

Не следует переключать передачи на высоких оборотах, может быть повреждён редуктор, и есть опасность оказаться за бортом.

Нормальными оборотами двигателя считаются:

  • при нейтральном положении рычага переключения передач – 1300-1350 об./мин.
  • при включённой передаче – 950-1000 об./мин.

Троса управления ДУ не должны быть перекручены и изогнуты с маленькими радиусами. Это влечёт за собой возникновение дополнительных усилий при переключении и может привести, в итоге, к некорректной работе системы и к быстрому износу тросов.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...