Содержание
3 подключение сабвуфера к штатной автомагнитоле
У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.
Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера.
Далее необходимо демонтировать магнитолу – внимательно рассмотрите все выходы и ищите красные или желтые с надписью SW. После этого выходы необходимо соединить с проводами, идущими от усилителя, при этом не забывая отдельно подключить провод SRC – тонкий провод питания сабвуфера (чаще всего голубого цвета).
Некоторые владельцы автомобилей предпочитают подключать провода от усилителя напрямую на аккумулятор, в этом случае усилок будет получать постоянное напряжение в 12 Вольт, однако это приведет к скорому выходу из строя блока АКБ. В случае, если усилитель двухканальный, необходимо подключить провода от сабвуфера к обоим каналам для оптимального распределения мощности.
Обшивку снимать не обязательно, в некоторых местах ее достаточно поддеть и закрепить на место. В конце можно подключать снятую клемму к аккумулятору и тестировать систему. Если вы сомневаетесь в возможности самостоятельно осуществить подключение сабвуфера к магнитоле, то лучше доверить данный процесс профессиональным автоэлектрикам, которые также помогут вам настроить необходимые параметры для качественной работы низкочастотного динамика и усилителя.
Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?
Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:
И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.
Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.
Как настроить автомагнитолу pioneer? — автозвук || смоленск — магазин и установочный центр — интернет-магазин
Многие автолюбители интересуются, как настроить магнитолу Pioneer в машине. Дело в том, что сразу после установки звуки, которые доносятся из динамика, далеки от идеала. В большей части случаев, это хрипы и ничего более. Но, вот как привести аудиосистему в идеальное состояние, знают далеко не все водители. Причем, считается, что современная аудиоаппаратура самостоятельно интегрируется с любым автомобилем, и все очень сильно удивляются, когда узнают, что это не так. В принципе, правильная настройка позволит вам насладиться музыкой в наиболее оптимальном ее звучании. Для этого придется немного покопаться в настройках, но оно того стоит.
Как настроить магнитолу Pioneer в машине? Ответ на этот вопрос может зависеть от модели прибора. Все варианты магнитолы с цифровым обозначением на «1» или «2» являются бюджетными, и имеют достаточно скудные настройки. В этой статье рассмотрим модели, начиная с 3100. У этих магнитол настройки довольно обширные, что позволяет настроить их максимально точно, в соответствии с вашими представлениями о музыке.
Настройка
Работа по настройке разделяется на несколько разных пунктов. Желательно, пройтись по всем настройкам, но тут все зависит от дополнительного оборудования, которое стоит в вашей машине. Для настройки магнитолу включают на громкость «30», это позволяет производить наиболее качественную настройку звука на слух. Зачастую, при этом колонки начинают хрипеть, но не пугайтесь, это после проведения настройки пройдет. Рекомендуется при настройке на слух ориентироваться на свои ощущения, ведь звуковое восприятие у всех людей разное. Работа производится с помощью джойстика, он может наклоняться вверх, вниз, в сторону, а также утапливаться.
Настройка производится в следующем порядке:
Переходим в режим «АУДИО», вращением рукоятки находим баланс и фадер. Выглядит это Balanse/Fader. После чего, нажимаем на джойстик и видим: BAL 0, Fad 0. В некоторых случаях цифры могут отличаться, это значит, что в настройках кто-то копался. Переводим показатель «фадера» на 15. Сигналы так передаются конкретно на передние динамики. Возвращаемся в главное меню;
Настраиваем срез. Ищем настройки фильтра переднего усилителя. Делается это путем поворота джойстика. Находим «HIGH PASS FILTER». После нажатия джойстиком вы увидите HPF OFF. Это означает, что на передних динамиках концентрируется полный спектр звука. Это и служит источником искажений, особенно на маленьких динамиках. Джойстик нажимаем и видим HPF 50, это обозначение нижнего порога частот. Далеко не каждый усилитель на такое рассчитан. Поэтому, повышаем уровень до 100-150, чем меньше диаметр динамика, тем выше должен быть порог. Выходим из настроек, и на слух определяем чистоту звучания. Если вам не нравится, то можете вернуться в настройки, и изменить показатели;
Далее переходим в панель «дополнительных настроек». Для этого отключаем магнитолу, после чего зажимают клавишу включения. Так вы попадете в дополнительное меню. Поверните джойстик, посмотрите, какие там имеются функции. Обычно там присутствует настройка языка, шаг поиска радиостанций. Найдите функцию SW Control. Утапливаем ручку управления, и переводим функцию в режим SW. Так задние колонки станут работать в режиме сабвуфера;
Переходим в обычное меню, и находим режим Setting 1. Слева там расположен символ SW, а справа 3 режима работы. Выберете наиболее подходящий с вашей точки зрения;
Находим режим Setting 2. Здесь вы увидите SW 60 Hz 0. Сначала нужно настроить частоту, рекомендуется выставлять 50 Гц. Далее настраиваем мощность звука. Здесь можно выбрать диапазон от -6 до 6. При этом, ориентируемся на особенности динамиков и своего восприятия звука. Поэкспериментируйте со звуком;
Настраиваем тонокомпенсацию. Для этого в меню ищем Loudness, и входим в это меню. Тут лучше всего выбрать высокий (HIGT) уровень. Таким образом, компенсирование тонов будет слышно даже при среднем уровне звука.
В целом, настройка на этом завершается. Конечно, имеются и другие настройки, но они, как правило, интересны только меломанам. Для продления срока службы динамиков, рекомендовано в меню Go Setting 1 выставить уровень низких частот. Желательно, чтобы этот показатель не превышал 1. Это значительно продлит срок службы динамиков.
Заключение. Сейчас автомобиль сложно представить без качественной аудиосистемы. При этом, крайне важно ее правильно отрегулировать, иначе звук будет очень плохим. Поэтому, имеет смысл задаться вопросом, как настроить магнитолу Pioneer в машине. На самом деле, в этом нет особой сложности. Меню простое и понятное, что значительно облегчает задачу. Правильное сочетание различных настроек, позволит вам сделать звук в машине наиболее соответствующим вашему восприятию.
Как подключить сабвуфер
Головное оборудование Pioneer позволяет использовать низкочастотные динамики активного и пассивного типов. Чтобы подключить сабвуфер к магнитоле Пионер, используются выходы, предназначенные для тыловой акустики. Схема коммутации зависит от величины сопротивления катушки динамика.
Для установки динамика с сопротивлением 4 Ом применяются кабели левого канала, имеющие защитное покрытие зеленого и зелено-черного цветов. Если владелец намерен применять 2-омное устройство, то оно коммутируется к кабелям правого заднего канала, оснащенным изоляцией фиолетового и фиолетово-черного цветов. При этом шнуры левого канала требуется изолировать, коммутировать оборудование к ним запрещается.
При подключении активного сабвуфера предусматривается отдельная магистраль питания. Не рекомендуется подсоединение оборудования к штатным цепям, поскольку увеличение потребляемого тока приводит к перегрузке и выходу из строя штатных предохранителей. Применение изделий с увеличенным номиналом категорически запрещено, поскольку не обеспечивается защита штатного оборудования.
При использовании активного устройства к магнитоле производится через отдельный монофонический выход, расположенный на задней части корпуса устройства. В этом случае снижается нагрузка на встроенный усилитель, что обеспечивает повышение надежности работы оборудования и улучшает качество звучания.
Маркировка проводов
В комплекте к аудиосистеме идут монтажные элементы для соединения всех составных частей, а также два штекера ISO. На каждом штекере имеется восемь контактов. Один из разъемов используется для подключения проводки, а другой — для музыкальных колонок и усилителя.
Подробная распиновка разъема:
- Провод желтого цвета. Используется для подключения к аккумулятору. Для защиты электроцепи нужно дополнительно установить предохранительный элемент.
- Красный провод. Используется для соединения с системой зажигания, то есть через замок. Желтый и красный провода нельзя подключать между собой, поскольку это спровоцирует быструю разрядку батареи.
- Черный. Это провод массы, как правило, он более толстый. Поскольку это масса, ее необходимо подключать к кузову автомобиля.
- Бело-синий контакт — контакт соединения антенного адаптера, усилителя и саба.
- Серый. Соединяется с положительным контактом динамика — переднего правого.
- Черно-серый — минусовой контакт правого переднего динамика.
- Белый — плюс переднего левого динамика.
- Черно-белый — минусовой контакт этой же колонки.
- Зеленый и зелено-черный кабель нужно подключить к заднему левому динамику.
- Фиолетовый и фиолетово-черный провода идут на задний правый динамик.
1. Схема соединения магнитолы с усилком
2. Маркировка контактов на штекере
3. Обозначение контактов на разъеме
Обзор автомагнитолы jvc kd-r90bt
Настройка автомагнитолы jvc
Компания JVC с самого начала своего существования любит удивлять автовладельцев необычными головными устройствами. Данное правило применимо и к JVC KD-R90BT. Итак:
- На фоне своих аналогов данный аппарат выглядит весьма необычно. Несмотря на простой внешний вид, магнитола сможет удивить даже самого предвзятого меломана.
- Главным минусом консоли остаются пластиковые кнопки, окрашенные под алюминий.
- В процессе воспроизведения магнитола с легкостью читает названия файлов.
- Дисплей имеет возможность смены цветовой схемы, вот только яркость экрана могла бы быть немного повыше.
- Управлять магнитолой как всегда очень просто, что применимо для всех видов автомагнитол JVC.
Несмотря на свои скромные размеры, автомагнитола JVC KD-R90BT имеет очень мощный усилитель. Встроенный и выполненный по технологии MOS-FET, его 24-битный цифровой преобразователь передает звучание в полном объеме. Выходная мощность автомагнитолы — 200 ВТ (4х50 Вт), и предварительно звук проходит через 5-полосный эквалайзер.
- Он оснащен полевыми транзисторами.
- Максимальная мощность составляет 4х50 Вт.
- Номинальная мощность составляет 20 Вт.
- Звучание колеблется в районе 40-20 000 Гц.
- 5 — полосный эквалайзер.
- Возможность сохранения собственных настроек звука.
- Звуковой процессор с возможностью выравнивания задержек.
- Регулировка уровня громкости делится на 3 области.
- Встроенные фильтры частот.
- Функция активации максимального усиления звука.
- Фейдер – возможности регулировки уровня громкости передних/задних колонок.
- Дополнительные линейные выходы на сабвуфер(см.Как подключить сабвуфер к автомагнитоле: уроки для любителей).
Несмотря на быстро теряющую популярность CD-дисков, производители все-таки решили установить в магнитолу CD-плеер. Главной особенностью плеера является чтение перезаписываемых дисков. CD-плеер поддерживает MP3 и WMA форматы, при частоте звучания от 5-20 000Гц.
Технические характеристики CD-плеера:
- За счет схемы работы ADS плеер читает как CD-R, так и CD-RW диски.
- Устойчивость считываемого механизма к экстремальным условиям.
- Диапазон звукового воспроизведения 5 – 20 000Гц, уровень шума 102 дБ.
- Воспроизведение в случайном и повторяющемся режиме.
- Отображение имени аудиофайла на дисплее.
- Выгрузка носителя даже при выключенном питании.
Особенности установки динамиков в автомобиле
Какие бы профессиональные и дорогие колонки вы ни выбрали, нужно учитывать особенности установки. В противном случае даже самое производительное оборудование долго не будет работать в вашей машине, а также не позволит получить истинное удовольствие от воспроизведения качественного звука. Не стоит полагаться на стандартные инструкции, прилагаемые к аудиосистеме производителем.
В инструкциях часто указываются только соображения безопасности. Они, конечно, важны, их нужно читать и выполнять, но такие советы не позволят добиться желаемых результатов. Поэтому необходимо максимально продуманно устанавливать аудиосистему. Следуя общим принципам, можно выбрать следующие места установки звуковых элементов:
- на переднюю панель, обращенную к лобовому стеклу, можно установить два или три динамика;
- в доски входных дверей следует размещать по одному динамику — часто их устанавливают внизу, но лучше использовать зону ручек открывания;
- небольшие динамики в верхней части досок задних дверей или в верхней части боковых стоек, разделяющих двери, также отлично работают;
- на задней шторке следует установить еще два динамика — их тоже нужно превратить в стекло, а не прямо в салон;
- сабвуфер чаще всего помещают в багажник, ведь в салоне для него просто нет места;
- с большой доработкой можно поставить еще четыре динамика под каждое сиденье, поворачивая звук в области ног.
Такое распределение источников звука позволит получить очень интересное объемное звучание. Достаточно презентабельные возможности использования большого количества динамиков явно будут актуальны для большинства водителей, но в некоторых автомобилях такой набор динамиков станет избыточным. Вы всегда должны обращать внимание на характеристики ваших колонок и консультироваться с опытными профессионалами.
Часто в процессе установки возникает вопрос, что поможет решить специализированные или профессиональные форумы в области автозвука. Если вы хотите добиться отличных результатов, лучше всего покупать аудиосистемы в специализированных магазинах. В таком месте продавец откроет много полезных секретов, как максимально эффективно использовать динамики вашего автомобиля.
Эквалайзер
Настройка эквалайзера на магнитоле помогает улучшить качество звука, даже при использовании акустической системы низкого качества. Это устройство помогает регулировать частоту звука.
Эквалайзер (EQ) можно найти в разделе меню, который называется «Аудио». В этом пункте регулируется не весь диапазон звука, а нужные полосы частот (в магнитолах Pioneer их 5: 8 кГц, 2,5 кГц, 800 Гц, 250 Гц, 80 Гц). Частота, на которой изменяется коэффициент усиления фильтра, называется порогом среза на колонках.
В автомагнитолах фирмы Pioneer предусмотрены несколько вариантов стандартных настроек эквалайзера и 2 набора кастомных настроек, которые владелец может создать сам. Переключение между этими версиями осуществляется из меню или клавишей EQ.
Чтобы настроить магнитолу самостоятельно, надо подтвердить выбор пункта «Эквалайзер» в разделе «Аудио», нажав на джойстик. Повернув его, можно выбрать нужную частоту и снова нажать на центр ручки, выставив положение в диапазоне от -6 до 6. Это позволит изменить громкость выбранных частот.
Потребитель сам определяет, какие параметры звука установить. Есть несколько рекомендаций, которые позволят сделать правильный выбор характеристик:
- для воспроизведения рок-музыки лучше усилить громкость басов (80 Гц) до 2;
- ударные инструменты хорошо звучат на частоте 250 Гц;
- параметры передачи голоса регулируются на 250-800 Гц;
- частоты для электронной музыки — 2,5-5 кГц.
После завершения изменения параметров качанием ручки влево выходят в основное меню.
Rav/>обзор и тест радар-детектор stinger car z3 – отзывы
Стильный антирадар Stinger Car Z3, выполненный в форме спорткара, обязательно понравится тем водителям, которые ценят стиль, скорость и безопасность на дороге. Данное устройство относится к среднему ценовому диапазону, приобрести его можно за 4990 рублей. Потратив эти деньги, вы получите следующий набор характеристик:
Для простоты работы с радар-детектором Stinger Car Z3, он оснащен удобным светодиодным дисплеем с интуитивно понятным меню. Об обнаружении радарного импульса водитель будет проинформирован с помощью звуковых и визуальных оповещений. Есть также миниатюрные стробоскопы, установленные на месте фар “автомобиля”.
Чтобы водитель не отвлекался лишний раз на ложные срабатывания, в приборе установлена система отсеивания и фильтрации помех. С помощью трех режимов чувствительности – ГОРОД1, ГОРОД2 и ТРАССА – можно выбрать наиболее оптимальную чувствительность детектора. Предусмотрена возможность самостоятельного отключения приема неиспользуемых диапазонов, в том числе и VG-2.
Даже несмотря на свои неплохие характеристики, данный антирадар не лишен самой распространенной проблемы – ложных тревог. Однако, отличить ложный сигнал от реальной угрозы можно благодаря датчику интенсивности принимаемого сигнала, есть также эффект “счетчик Гейгера”.
Пользователь может самостоятельно выбирать подходящие ему настройки – яркость дисплея, громкость звука. Все внесенные настройки сохраняются в памяти. Новички разберутся с принципами работы благодаря демо-режиму. Устройство автоматически включается после поступления электричества в сеть автомобиля и самостоятельно проводит сканирование на всех частотах.
В комплекте к антирадару идут все необходимые элементы для подключения его к сети через прикуриватель. Установка производится на лобовое стекло или на торпедо с помощью магнита.
Источник