Настройка педали газа рено логан

1 тема от palich 2021-05-17 14:53:28 отредактировано palich (2021-05-17 14:55:00)

    Тема: электронная педаль газа в logan 2021 1.2 16v

    После предыдущего автомобиля Logan Ф1, где была механическая регулировка газа, приходится осваивать электронную регулировку в новом Logan 2021.
    Заметил некоторые особенности, например:
    1. «Будем ехать или нет?» Когда стартуешь, резкое нажатие на педаль газа не приводит к ожидаемому результату. Есть некоторая задержка.
    2. Небольшой рост оборотов двигателя при выжатом сцеплении и нажатом тормозе. Заметил такое поведение двигателя, когда уже практически остановился, например, на светофоре.
    3. Провал оборотов при переходе на повышенную передачу и нежелание их наращивать. Скажем, переключаешься на 3000 оборотов на 3-ю со 2-ой, происходит сброс оборотов до 2000, а машина какое-то время не реагирует на нажатую педаль газа, хоть в пол ее нажимай. Бывает довольно часто.
    А теперь вопрос: это у всех так или у меня что-то с машиной?
    Я, конечно, кое-что смыслю в Теории Автоматического Регулирования, но здесь пахнет ее провалом.

    2021-05-17 15:21:59

    2 Ответ от _AlexSander_ 2021-05-17 15:21:59

      Re: электронная педаль газа в logan 2021 1.2 16v

      это нормально и это лечится Настройка педали газа рено логан

      3 Ответ от Palich 2021-05-17 15:30:57

        Re: электронная педаль газа в logan 2021 1.2 16v

        это нормально и это лечится Настройка педали газа рено логан

        Чиповка? А кто чипанет?

        4 Ответ от _AlexSander_ 2021-05-17 15:38:48 Отредактировано _AlexSander_ (2021-05-17 15:39:10)

          Re: электронная педаль газа в logan 2021 1.2 16v

          там цена совсем не 500 грн, как на предыдущем поколении логанов. но если интересно, то могу дать человека в Киеве.

          5 Ответ от Хохол 2021-05-19 23:45:11

            Re: электронная педаль газа в logan 2021 1.2 16v

            1. «Будем ехать или нет?» Когда стартуешь, резкое нажатие на педаль газа не приводит к ожидаемому результату. Есть некоторая задержка.
            2. Небольшой рост оборотов двигателя при выжатом сцеплении и нажатом тормозе. Заметил такое поведение двигателя, когда уже практически остановился, например, на светофоре.
            3. Провал оборотов при переходе на повышенную передачу и нежелание их наращивать. Скажем, переключаешься на 3000 оборотов на 3-ю со 2-ой, происходит сброс оборотов до 2000, а машина какое-то время не реагирует на нажатую педаль газа, хоть в пол ее нажимай. Бывает довольно часто.
            А теперь вопрос: это у всех так или у меня что-то с машиной?
            Я, конечно, кое-что смыслю в Теории Автоматического Регулирования, но здесь пахнет ее провалом.

            1. есть такое, но не сильно выражено, хотя пару раз глох именно из-за того, что на газ нажал — сцепление отпустил, теперь делаю так: нажал на газ — услушыл повышение оборотов двигателя — сцепление отпустил.
            2. да, с обротами явно что-то не совсем гладко, у меня они ещё и начинают проседать когда рулём крутиш интенсивно.
            3. опять же, больше слушаю, и не совсем газ бросаю при переключении передач.

            6 Ответ от Sergey_Z777 2021-05-20 13:07:31

              Re: электронная педаль газа в logan 2021 1.2 16v

              1. «Будем ехать или нет?» Когда стартуешь, резкое нажатие на педаль газа не приводит к ожидаемому результату. Есть некоторая задержка.
              2. Небольшой рост оборотов двигателя при выжатом сцеплении и нажатом тормозе. Заметил такое поведение двигателя, когда уже практически остановился, например, на светофоре.
              3. Провал оборотов при переходе на повышенную передачу и нежелание их наращивать. Скажем, переключаешься на 3000 оборотов на 3-ю со 2-ой, происходит сброс оборотов до 2000, а машина какое-то время не реагирует на нажатую педаль газа, хоть в пол ее нажимай. Бывает довольно часто.

              Пункт 1 — немного отличается: резкое нажатие приводит к плавному в начале (сразу же) и все ускоряющемуся разгону, но в отличии от «механике» на Ланосе, Логан «таки да» не прыгает резко вперед Настройка педали газа рено логан

              Пункт 2 — не было роста — подрагивание тахометра немного на холостых
              Пункт 3 — при переходе на повышенную передачу разогнав до 3000 , переключение и по немногу газ — на тех же без падения оборотов. (А вот если переключится на 2000 — 2500 (делал замечание жене, когда наблюдал со стороны Настройка педали газа рено логан) — тогда таки да — провал есть )

              Может все это фича движка 1,2? Настройка педали газа рено логан

              7 Ответ от Nomac 2021-05-20 13:58:55 Отредактировано nomac (2021-05-20 14:00:21)

                Re: электронная педаль газа в logan 2021 1.2 16v

                Пункт 1 — немного отличается: резкое нажатие приводит к плавному в начале (сразу же) и все ускоряющемуся разгону, но в отличии от «механике» на Ланосе, Логан «таки да» не прыгает резко вперед Настройка педали газа рено логан

                Пункт 2 — не было роста — подрагивание тахометра немного на холостых
                Пункт 3 — при переходе на повышенную передачу разогнав до 3000 , переключение и по немногу газ — на тех же без падения оборотов. (А вот если переключится на 2000 — 2500 (делал замечание жене, когда наблюдал со стороны Настройка педали газа рено логан) — тогда таки да — провал есть )

                Может все это фича движка 1,2? Настройка педали газа рено логан

                Подрагивание оборотов тоже присутствует, думал после обкатки уйдет, ан нет по ходу. правда замечал если очень хорошо прогрет двиг, то на холостых вроде ок всьо.
                Переключаюсь на 2500 и выше(но до 3000) не заметил провала, может потому что пока обкатка и не давлю на педаль, можно сказать еле еле?! Но с педалью таки да, привыкаю еще до сих пор иногда глохну, в последнее время даю больше газа, ибо надоело глохнуть как полному новичку Настройка педали газа рено логан

                хотя сеня 1 раз все равно захлох Настройка педали газа рено логан

                Источник

2 ответ от _alexsander_ 2021-05-17 15:21:59

    Re: электронная педаль газа в logan 2021 1.2 16v

    это нормально и это лечится Настройка педали газа рено логан

    3 Ответ от Palich 2021-05-17 15:30:57

      Re: электронная педаль газа в logan 2021 1.2 16v

      это нормально и это лечится Настройка педали газа рено логан

      Чиповка? А кто чипанет?

      4 Ответ от _AlexSander_ 2021-05-17 15:38:48 Отредактировано _AlexSander_ (2021-05-17 15:39:10)

        Re: электронная педаль газа в logan 2021 1.2 16v

        там цена совсем не 500 грн, как на предыдущем поколении логанов. но если интересно, то могу дать человека в Киеве.

        5 Ответ от Хохол 2021-05-19 23:45:11

          Re: электронная педаль газа в logan 2021 1.2 16v

          1. «Будем ехать или нет?» Когда стартуешь, резкое нажатие на педаль газа не приводит к ожидаемому результату. Есть некоторая задержка.
          2. Небольшой рост оборотов двигателя при выжатом сцеплении и нажатом тормозе. Заметил такое поведение двигателя, когда уже практически остановился, например, на светофоре.
          3. Провал оборотов при переходе на повышенную передачу и нежелание их наращивать. Скажем, переключаешься на 3000 оборотов на 3-ю со 2-ой, происходит сброс оборотов до 2000, а машина какое-то время не реагирует на нажатую педаль газа, хоть в пол ее нажимай. Бывает довольно часто.
          А теперь вопрос: это у всех так или у меня что-то с машиной?
          Я, конечно, кое-что смыслю в Теории Автоматического Регулирования, но здесь пахнет ее провалом.

          1. есть такое, но не сильно выражено, хотя пару раз глох именно из-за того, что на газ нажал — сцепление отпустил, теперь делаю так: нажал на газ — услушыл повышение оборотов двигателя — сцепление отпустил.
          2. да, с обротами явно что-то не совсем гладко, у меня они ещё и начинают проседать когда рулём крутиш интенсивно.
          3. опять же, больше слушаю, и не совсем газ бросаю при переключении передач.

          6 Ответ от Sergey_Z777 2021-05-20 13:07:31

            Re: электронная педаль газа в logan 2021 1.2 16v

            1. «Будем ехать или нет?» Когда стартуешь, резкое нажатие на педаль газа не приводит к ожидаемому результату. Есть некоторая задержка.
            2. Небольшой рост оборотов двигателя при выжатом сцеплении и нажатом тормозе. Заметил такое поведение двигателя, когда уже практически остановился, например, на светофоре.
            3. Провал оборотов при переходе на повышенную передачу и нежелание их наращивать. Скажем, переключаешься на 3000 оборотов на 3-ю со 2-ой, происходит сброс оборотов до 2000, а машина какое-то время не реагирует на нажатую педаль газа, хоть в пол ее нажимай. Бывает довольно часто.

            Пункт 1 — немного отличается: резкое нажатие приводит к плавному в начале (сразу же) и все ускоряющемуся разгону, но в отличии от «механике» на Ланосе, Логан «таки да» не прыгает резко вперед Настройка педали газа рено логан

            Пункт 2 — не было роста — подрагивание тахометра немного на холостых
            Пункт 3 — при переходе на повышенную передачу разогнав до 3000 , переключение и по немногу газ — на тех же без падения оборотов. (А вот если переключится на 2000 — 2500 (делал замечание жене, когда наблюдал со стороны Настройка педали газа рено логан) — тогда таки да — провал есть )

            Может все это фича движка 1,2? Настройка педали газа рено логан

            7 Ответ от Nomac 2021-05-20 13:58:55 Отредактировано nomac (2021-05-20 14:00:21)

              Re: электронная педаль газа в logan 2021 1.2 16v

              Пункт 1 — немного отличается: резкое нажатие приводит к плавному в начале (сразу же) и все ускоряющемуся разгону, но в отличии от «механике» на Ланосе, Логан «таки да» не прыгает резко вперед Настройка педали газа рено логан

              Пункт 2 — не было роста — подрагивание тахометра немного на холостых
              Пункт 3 — при переходе на повышенную передачу разогнав до 3000 , переключение и по немногу газ — на тех же без падения оборотов. (А вот если переключится на 2000 — 2500 (делал замечание жене, когда наблюдал со стороны Настройка педали газа рено логан) — тогда таки да — провал есть )

              Может все это фича движка 1,2? Настройка педали газа рено логан

              Подрагивание оборотов тоже присутствует, думал после обкатки уйдет, ан нет по ходу. правда замечал если очень хорошо прогрет двиг, то на холостых вроде ок всьо.
              Переключаюсь на 2500 и выше(но до 3000) не заметил провала, может потому что пока обкатка и не давлю на педаль, можно сказать еле еле?! Но с педалью таки да, привыкаю еще до сих пор иногда глохну, в последнее время даю больше газа, ибо надоело глохнуть как полному новичку Настройка педали газа рено логан

              хотя сеня 1 раз все равно захлох Настройка педали газа рено логан

              Источник

3 ответ от palich 2021-05-17 15:30:57

    Re: электронная педаль газа в logan 2021 1.2 16v

    это нормально и это лечится Настройка педали газа рено логан

    Чиповка? А кто чипанет?

    4 Ответ от _AlexSander_ 2021-05-17 15:38:48 Отредактировано _AlexSander_ (2021-05-17 15:39:10)

      Re: электронная педаль газа в logan 2021 1.2 16v

      там цена совсем не 500 грн, как на предыдущем поколении логанов. но если интересно, то могу дать человека в Киеве.

      5 Ответ от Хохол 2021-05-19 23:45:11

        Re: электронная педаль газа в logan 2021 1.2 16v

        1. «Будем ехать или нет?» Когда стартуешь, резкое нажатие на педаль газа не приводит к ожидаемому результату. Есть некоторая задержка.
        2. Небольшой рост оборотов двигателя при выжатом сцеплении и нажатом тормозе. Заметил такое поведение двигателя, когда уже практически остановился, например, на светофоре.
        3. Провал оборотов при переходе на повышенную передачу и нежелание их наращивать. Скажем, переключаешься на 3000 оборотов на 3-ю со 2-ой, происходит сброс оборотов до 2000, а машина какое-то время не реагирует на нажатую педаль газа, хоть в пол ее нажимай. Бывает довольно часто.
        А теперь вопрос: это у всех так или у меня что-то с машиной?
        Я, конечно, кое-что смыслю в Теории Автоматического Регулирования, но здесь пахнет ее провалом.

        1. есть такое, но не сильно выражено, хотя пару раз глох именно из-за того, что на газ нажал — сцепление отпустил, теперь делаю так: нажал на газ — услушыл повышение оборотов двигателя — сцепление отпустил.
        2. да, с обротами явно что-то не совсем гладко, у меня они ещё и начинают проседать когда рулём крутиш интенсивно.
        3. опять же, больше слушаю, и не совсем газ бросаю при переключении передач.

        6 Ответ от Sergey_Z777 2021-05-20 13:07:31

          Re: электронная педаль газа в logan 2021 1.2 16v

          1. «Будем ехать или нет?» Когда стартуешь, резкое нажатие на педаль газа не приводит к ожидаемому результату. Есть некоторая задержка.
          2. Небольшой рост оборотов двигателя при выжатом сцеплении и нажатом тормозе. Заметил такое поведение двигателя, когда уже практически остановился, например, на светофоре.
          3. Провал оборотов при переходе на повышенную передачу и нежелание их наращивать. Скажем, переключаешься на 3000 оборотов на 3-ю со 2-ой, происходит сброс оборотов до 2000, а машина какое-то время не реагирует на нажатую педаль газа, хоть в пол ее нажимай. Бывает довольно часто.

          Пункт 1 — немного отличается: резкое нажатие приводит к плавному в начале (сразу же) и все ускоряющемуся разгону, но в отличии от «механике» на Ланосе, Логан «таки да» не прыгает резко вперед Настройка педали газа рено логан

          Пункт 2 — не было роста — подрагивание тахометра немного на холостых
          Пункт 3 — при переходе на повышенную передачу разогнав до 3000 , переключение и по немногу газ — на тех же без падения оборотов. (А вот если переключится на 2000 — 2500 (делал замечание жене, когда наблюдал со стороны Настройка педали газа рено логан) — тогда таки да — провал есть )

          Может все это фича движка 1,2? Настройка педали газа рено логан

          7 Ответ от Nomac 2021-05-20 13:58:55 Отредактировано nomac (2021-05-20 14:00:21)

            Re: электронная педаль газа в logan 2021 1.2 16v

            Пункт 1 — немного отличается: резкое нажатие приводит к плавному в начале (сразу же) и все ускоряющемуся разгону, но в отличии от «механике» на Ланосе, Логан «таки да» не прыгает резко вперед Настройка педали газа рено логан

            Пункт 2 — не было роста — подрагивание тахометра немного на холостых
            Пункт 3 — при переходе на повышенную передачу разогнав до 3000 , переключение и по немногу газ — на тех же без падения оборотов. (А вот если переключится на 2000 — 2500 (делал замечание жене, когда наблюдал со стороны Настройка педали газа рено логан) — тогда таки да — провал есть )

            Может все это фича движка 1,2? Настройка педали газа рено логан

            Подрагивание оборотов тоже присутствует, думал после обкатки уйдет, ан нет по ходу. правда замечал если очень хорошо прогрет двиг, то на холостых вроде ок всьо.
            Переключаюсь на 2500 и выше(но до 3000) не заметил провала, может потому что пока обкатка и не давлю на педаль, можно сказать еле еле?! Но с педалью таки да, привыкаю еще до сих пор иногда глохну, в последнее время даю больше газа, ибо надоело глохнуть как полному новичку Настройка педали газа рено логан

            хотя сеня 1 раз все равно захлох Настройка педали газа рено логан

            Источник

4 ответ от _alexsander_ 2021-05-17 15:38:48 отредактировано _alexsander_ (2021-05-17 15:39:10)

    Re: электронная педаль газа в logan 2021 1.2 16v

    там цена совсем не 500 грн, как на предыдущем поколении логанов. но если интересно, то могу дать человека в Киеве.

    5 Ответ от Хохол 2021-05-19 23:45:11

      Re: электронная педаль газа в logan 2021 1.2 16v

      1. «Будем ехать или нет?» Когда стартуешь, резкое нажатие на педаль газа не приводит к ожидаемому результату. Есть некоторая задержка.
      2. Небольшой рост оборотов двигателя при выжатом сцеплении и нажатом тормозе. Заметил такое поведение двигателя, когда уже практически остановился, например, на светофоре.
      3. Провал оборотов при переходе на повышенную передачу и нежелание их наращивать. Скажем, переключаешься на 3000 оборотов на 3-ю со 2-ой, происходит сброс оборотов до 2000, а машина какое-то время не реагирует на нажатую педаль газа, хоть в пол ее нажимай. Бывает довольно часто.
      А теперь вопрос: это у всех так или у меня что-то с машиной?
      Я, конечно, кое-что смыслю в Теории Автоматического Регулирования, но здесь пахнет ее провалом.

      1. есть такое, но не сильно выражено, хотя пару раз глох именно из-за того, что на газ нажал — сцепление отпустил, теперь делаю так: нажал на газ — услушыл повышение оборотов двигателя — сцепление отпустил.
      2. да, с обротами явно что-то не совсем гладко, у меня они ещё и начинают проседать когда рулём крутиш интенсивно.
      3. опять же, больше слушаю, и не совсем газ бросаю при переключении передач.

      6 Ответ от Sergey_Z777 2021-05-20 13:07:31

        Re: электронная педаль газа в logan 2021 1.2 16v

        1. «Будем ехать или нет?» Когда стартуешь, резкое нажатие на педаль газа не приводит к ожидаемому результату. Есть некоторая задержка.
        2. Небольшой рост оборотов двигателя при выжатом сцеплении и нажатом тормозе. Заметил такое поведение двигателя, когда уже практически остановился, например, на светофоре.
        3. Провал оборотов при переходе на повышенную передачу и нежелание их наращивать. Скажем, переключаешься на 3000 оборотов на 3-ю со 2-ой, происходит сброс оборотов до 2000, а машина какое-то время не реагирует на нажатую педаль газа, хоть в пол ее нажимай. Бывает довольно часто.

        Пункт 1 — немного отличается: резкое нажатие приводит к плавному в начале (сразу же) и все ускоряющемуся разгону, но в отличии от «механике» на Ланосе, Логан «таки да» не прыгает резко вперед Настройка педали газа рено логан

        Пункт 2 — не было роста — подрагивание тахометра немного на холостых
        Пункт 3 — при переходе на повышенную передачу разогнав до 3000 , переключение и по немногу газ — на тех же без падения оборотов. (А вот если переключится на 2000 — 2500 (делал замечание жене, когда наблюдал со стороны Настройка педали газа рено логан) — тогда таки да — провал есть )

        Может все это фича движка 1,2? Настройка педали газа рено логан

        7 Ответ от Nomac 2021-05-20 13:58:55 Отредактировано nomac (2021-05-20 14:00:21)

          Re: электронная педаль газа в logan 2021 1.2 16v

          Пункт 1 — немного отличается: резкое нажатие приводит к плавному в начале (сразу же) и все ускоряющемуся разгону, но в отличии от «механике» на Ланосе, Логан «таки да» не прыгает резко вперед Настройка педали газа рено логан

          Пункт 2 — не было роста — подрагивание тахометра немного на холостых
          Пункт 3 — при переходе на повышенную передачу разогнав до 3000 , переключение и по немногу газ — на тех же без падения оборотов. (А вот если переключится на 2000 — 2500 (делал замечание жене, когда наблюдал со стороны Настройка педали газа рено логан) — тогда таки да — провал есть )

          Может все это фича движка 1,2? Настройка педали газа рено логан

          Подрагивание оборотов тоже присутствует, думал после обкатки уйдет, ан нет по ходу. правда замечал если очень хорошо прогрет двиг, то на холостых вроде ок всьо.
          Переключаюсь на 2500 и выше(но до 3000) не заметил провала, может потому что пока обкатка и не давлю на педаль, можно сказать еле еле?! Но с педалью таки да, привыкаю еще до сих пор иногда глохну, в последнее время даю больше газа, ибо надоело глохнуть как полному новичку Настройка педали газа рено логан

          хотя сеня 1 раз все равно захлох Настройка педали газа рено логан

          Источник

5 ответ от хохол 2021-05-19 23:45:11

    Re: электронная педаль газа в logan 2021 1.2 16v

    1. «Будем ехать или нет?» Когда стартуешь, резкое нажатие на педаль газа не приводит к ожидаемому результату. Есть некоторая задержка.
    2. Небольшой рост оборотов двигателя при выжатом сцеплении и нажатом тормозе. Заметил такое поведение двигателя, когда уже практически остановился, например, на светофоре.
    3. Провал оборотов при переходе на повышенную передачу и нежелание их наращивать. Скажем, переключаешься на 3000 оборотов на 3-ю со 2-ой, происходит сброс оборотов до 2000, а машина какое-то время не реагирует на нажатую педаль газа, хоть в пол ее нажимай. Бывает довольно часто.
    А теперь вопрос: это у всех так или у меня что-то с машиной?
    Я, конечно, кое-что смыслю в Теории Автоматического Регулирования, но здесь пахнет ее провалом.

    1. есть такое, но не сильно выражено, хотя пару раз глох именно из-за того, что на газ нажал — сцепление отпустил, теперь делаю так: нажал на газ — услушыл повышение оборотов двигателя — сцепление отпустил.
    2. да, с обротами явно что-то не совсем гладко, у меня они ещё и начинают проседать когда рулём крутиш интенсивно.
    3. опять же, больше слушаю, и не совсем газ бросаю при переключении передач.

    6 Ответ от Sergey_Z777 2021-05-20 13:07:31

      Re: электронная педаль газа в logan 2021 1.2 16v

      1. «Будем ехать или нет?» Когда стартуешь, резкое нажатие на педаль газа не приводит к ожидаемому результату. Есть некоторая задержка.
      2. Небольшой рост оборотов двигателя при выжатом сцеплении и нажатом тормозе. Заметил такое поведение двигателя, когда уже практически остановился, например, на светофоре.
      3. Провал оборотов при переходе на повышенную передачу и нежелание их наращивать. Скажем, переключаешься на 3000 оборотов на 3-ю со 2-ой, происходит сброс оборотов до 2000, а машина какое-то время не реагирует на нажатую педаль газа, хоть в пол ее нажимай. Бывает довольно часто.

      Пункт 1 — немного отличается: резкое нажатие приводит к плавному в начале (сразу же) и все ускоряющемуся разгону, но в отличии от «механике» на Ланосе, Логан «таки да» не прыгает резко вперед Настройка педали газа рено логан

      Пункт 2 — не было роста — подрагивание тахометра немного на холостых
      Пункт 3 — при переходе на повышенную передачу разогнав до 3000 , переключение и по немногу газ — на тех же без падения оборотов. (А вот если переключится на 2000 — 2500 (делал замечание жене, когда наблюдал со стороны Настройка педали газа рено логан) — тогда таки да — провал есть )

      Может все это фича движка 1,2? Настройка педали газа рено логан

      7 Ответ от Nomac 2021-05-20 13:58:55 Отредактировано nomac (2021-05-20 14:00:21)

        Re: электронная педаль газа в logan 2021 1.2 16v

        Пункт 1 — немного отличается: резкое нажатие приводит к плавному в начале (сразу же) и все ускоряющемуся разгону, но в отличии от «механике» на Ланосе, Логан «таки да» не прыгает резко вперед Настройка педали газа рено логан

        Пункт 2 — не было роста — подрагивание тахометра немного на холостых
        Пункт 3 — при переходе на повышенную передачу разогнав до 3000 , переключение и по немногу газ — на тех же без падения оборотов. (А вот если переключится на 2000 — 2500 (делал замечание жене, когда наблюдал со стороны Настройка педали газа рено логан) — тогда таки да — провал есть )

        Может все это фича движка 1,2? Настройка педали газа рено логан

        Подрагивание оборотов тоже присутствует, думал после обкатки уйдет, ан нет по ходу. правда замечал если очень хорошо прогрет двиг, то на холостых вроде ок всьо.
        Переключаюсь на 2500 и выше(но до 3000) не заметил провала, может потому что пока обкатка и не давлю на педаль, можно сказать еле еле?! Но с педалью таки да, привыкаю еще до сих пор иногда глохну, в последнее время даю больше газа, ибо надоело глохнуть как полному новичку Настройка педали газа рено логан

        хотя сеня 1 раз все равно захлох Настройка педали газа рено логан

        Источник

6 ответ от sergey_z777 2021-05-20 13:07:31

    Re: электронная педаль газа в logan 2021 1.2 16v

    1. «Будем ехать или нет?» Когда стартуешь, резкое нажатие на педаль газа не приводит к ожидаемому результату. Есть некоторая задержка.
    2. Небольшой рост оборотов двигателя при выжатом сцеплении и нажатом тормозе. Заметил такое поведение двигателя, когда уже практически остановился, например, на светофоре.
    3. Провал оборотов при переходе на повышенную передачу и нежелание их наращивать. Скажем, переключаешься на 3000 оборотов на 3-ю со 2-ой, происходит сброс оборотов до 2000, а машина какое-то время не реагирует на нажатую педаль газа, хоть в пол ее нажимай. Бывает довольно часто.

    Пункт 1 — немного отличается: резкое нажатие приводит к плавному в начале (сразу же) и все ускоряющемуся разгону, но в отличии от «механике» на Ланосе, Логан «таки да» не прыгает резко вперед Настройка педали газа рено логан

    Пункт 2 — не было роста — подрагивание тахометра немного на холостых
    Пункт 3 — при переходе на повышенную передачу разогнав до 3000 , переключение и по немногу газ — на тех же без падения оборотов. (А вот если переключится на 2000 — 2500 (делал замечание жене, когда наблюдал со стороны Настройка педали газа рено логан) — тогда таки да — провал есть )

    Может все это фича движка 1,2? Настройка педали газа рено логан

    7 Ответ от Nomac 2021-05-20 13:58:55 Отредактировано nomac (2021-05-20 14:00:21)

      Re: электронная педаль газа в logan 2021 1.2 16v

      Пункт 1 — немного отличается: резкое нажатие приводит к плавному в начале (сразу же) и все ускоряющемуся разгону, но в отличии от «механике» на Ланосе, Логан «таки да» не прыгает резко вперед Настройка педали газа рено логан

      Пункт 2 — не было роста — подрагивание тахометра немного на холостых
      Пункт 3 — при переходе на повышенную передачу разогнав до 3000 , переключение и по немногу газ — на тех же без падения оборотов. (А вот если переключится на 2000 — 2500 (делал замечание жене, когда наблюдал со стороны Настройка педали газа рено логан) — тогда таки да — провал есть )

      Может все это фича движка 1,2? Настройка педали газа рено логан

      Подрагивание оборотов тоже присутствует, думал после обкатки уйдет, ан нет по ходу. правда замечал если очень хорошо прогрет двиг, то на холостых вроде ок всьо.
      Переключаюсь на 2500 и выше(но до 3000) не заметил провала, может потому что пока обкатка и не давлю на педаль, можно сказать еле еле?! Но с педалью таки да, привыкаю еще до сих пор иногда глохну, в последнее время даю больше газа, ибо надоело глохнуть как полному новичку Настройка педали газа рено логан

      хотя сеня 1 раз все равно захлох Настройка педали газа рено логан

      Источник

Доработка электронной педали газа нового образца

Педальный узел (11183-1108500-01) не имеет овальных отверстий, что не позволяет выполнить регулировку способом, который описан выше. Вместо этого предлагается спилить выступ (на 2-3 мм), который препятствует полному ходу педали. Такая модернизация позволила увеличить ход педали, что сделала разгон с «педалью в пол» более активным. Также отмечается, отсутствие задумчивости при резком нажатии на педаль.

Настройка педали газа рено логан

Не нравится в педальном узле (8450008980), который устанавливается на Lada Vesta:

  • тугая педаль газа;
  • большой свободный ход педали газа (около 8 мм по кончику педали).

Что было решено сделать:

  • убрать одну из возвратных пружин, чтобы педаль стала мягче;
  • подложить прокладку, чтобы уменьшить свободный ход педали.

Как измерить свободный ход педали:

  1. Запускаем двигатель.
  2. Устанавливаем у кончика педали линейку.
  3. Плавно нажимаем на педаль до момента, когда двигатель начнёт набирать обороты.
  4. Запоминаем расстояние на линейке.

Снимаем и разбираем электронную педаль газа:

  1. Отсоединить разъём (нажав с внутренней стороны на верхнюю часть защёлки)
  2. Вывернуть три гайки (головка «на 10»).
  3. Снимаем верхнюю крышку, вывернув винты крепления.
  4. Снять ползунка реостата, вывернув саморез.

Настройка педали газа рено логан

  1. Снять пружину (придерживая их отвёрткой с внешней стороны).

Настройка педали газа рено логан

  1. Снять белые опорные проставки, запоминая, как они стояли.
  2. Замеряем расстояние между опорной площадкой рычага возвратной пружины и опорной резинкой в корпусе, отводя педаль на величину свободного хода (обозначил стрелкой).
  3. Подклеиваем материал такой же толщины (в данном примере используются наклейки для ножек и дверей мебели 4 мм), используя клей или двухсторонний скотч.

Настройка педали газа рено логан

Собираем педальный узел и устанавливаем в автомобиль. Холостой ход педали должен быть минимальным, около 1 мм. Если обороты холостого хода двигателя выше привычных, а свободный ход педали полностью отсутствует, значит подложено слишком много. Придётся операцию регулировки повторить, скорректировав толщину подкладки. Тоже самое, если свободный ход после регулировки остался больше чем 1-2 мм.

Лада калина спорт белоснежная › бортжурнал › корректор педали акселератора.

Доброго дня всем читающим!Большинство современных автомобилей оборудованы электронной педалью акселератора, сигналы которой управляют дроссельной заслонкой. Сделано это в угоду экономичности и удовлетворения жестким экологическим стандартам.

Ведь чем больше топлива сгорит в цилиндрах двигателя автомобиля, тем больше вредных веществ попадет в атмосферу… Побочным эффектом такого управления подачи топлива является задержка отклика педали на действия водителя. Иными словами ухудшается разгонная динамика автомобиля… Решить эту проблему можно двумя способами: 1) заменить педаль акселератора на педаль с тросиковым приводом, заменить дроссельную заслонку, а также Электронный Блок Управления двигателем; 2) установить электронный корректор педали акселератора. Первый вариант наиболее трудоемкий и дорогостоящий, поэтому для себя и своего автомобиля я остановился на втором варианте.

Итак, электронный корректор педали акселератора. Так называемый «Джеттер»

или по-другому —

«Шпора». Это устройство, которое преобразует электронные сигналы педали газа, что позволяет открывать дроссельную заслонку с заведомо увеличенными значениями ее положения и устраняет ее «задумчивость».

Корректор очень прост в установке и эксплуатации. Более того, он не требует какого-либо вмешательства в программу управления двигателем. Мне достался комплект с проводным брелоком управления (существуют и беспроводные).

Единственное, что мне не понравилось в готовом комплекте — окраска пульта управления. Красный в сочетании с серым цветом у меня вызывает ассоциации какой-то игрушки или конструктора «Лего». В общем, я решил перекрасить брелок в чисто серый цвет. Для этого был использован баллончик «грунт-краска» фирмы Kudo.

Устанавливается «Шпора»

при выключенном зажигании, в разъем педали акселератора. Таким образом, она служит «перемычкой» между органом управления и дроссельной заслонкой.

После установки необходимо произвести обучение корректора согласно прилагаемой инструкции:

1) подождать несколько минут после остановки двигателя. 2) включить зажигание на 1 минуту, но двигатель при этом НЕ ЗАВОДИТЬ! 3) ПЛАВНО нажать педаль газа до упора и отпустить до исходного положения. 4) выключить зажигание.

После выполнения данной процедуры можно полноценно использовать корректор по назначению. В устройстве запрограммированно 2 пакета режима работы — пакет для АКПП и пакет для МКПП, а также 3 режима управления педалью акселератора — режим «Эконом» (штатный), режим «Динамик» и режим «Спорт». По умолчанию «Шпора»

настроена на АКПП в режиме «Динамик». На брелке корректора имеются две полоски двустороннего скотча, что позволяет прикрепить его на консоль или торпедо. Обезжирив поверхность, я приклеил пульт управления к центральной консоли (напротив замка зажигания). Провод протянул через блок предохранителей, чтобы не было провисаний.

Ну, а теперь, друзья, самое интересное =) Есть ли толк от этой штуки? Изменилась ли динамика автомобиля после ее установки? С уверенностью отвечу — да, изменилась! Причем изменилась кардинально и заметно существенно! Может быть корректор и не способен заменить полноценную «тросиковую» педаль, но очень на это похоже.

Скажем, на 90%. Отклик сократился почти в 2 раза! Пробуксовка теперь есть не только на 1-ой, но и на 2-ой передаче! Появилась тяга на 5-ой передаче! Справедливости ради стоит отметить, что при движении за 100 км/ч в режиме «газ в пол» разница мне показалась наименее заметна. Тем не менее работой данным устройством я остался очень доволен =)

источник

Перебои в работе двигателя renault logan 2004-2021

При перебоях двигатель неровно работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, повышенно расходует бензин. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса (см. «Система питания двигателя»), неисправностью свечи зажигания или одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.

1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы – так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, при отказе форсунки, а также о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем.

Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки раздаются через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения на автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.

2. Если хлопки нерегулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Высоковольтные провода не должны иметь повреждений изоляции, а их наконечники не должны быть окислены. Если есть повреждения проводов, замените неисправный провод.

Наиболее простой, и в то же время, эффективный способ проверки высоковольтных проводов – проверка в темноте. Установите автомобиль в темном месте, заведите двигатель и откройте капот. Осмотрите высоковольтные провода. Если изоляция проводов нарушена, вы увидите характерное искрение сине-фиолетового цвета («северное сияние»). В этом случае высоковольтные провода требуют обязательной замены.

3. Снимите наконечники высоковольтных проводов.

При снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните за провод. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и, поворачивая его из стороны в сторону, потяните.

5. Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с фотографиями, приведенными в следующем подразделе «Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания» . Зазор между электродами свечи должен быть 0,9–1,0 мм. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.

6. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров 1–3–4–2, нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4-й) ведется от маховика двигателя.

7. Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе. Подсоедините высоковольтный провод 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Если перебои усилились, последовательно повторяйте эту процедуру со всеми цилиндрами, чтобы обнаружить неисправную свечу.

Обязателен надежный контакт корпуса свечи с «массой», так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение высоковольтной цепи модуля зажигания или блока системы управления двигателем.

На описанную выше проверку постарайтесь затратить как можно меньше времени: каталитический нейтрализатор при длительном поступлении в него несгоревшего бензина может выйти из строя из-за перегрева, так как бензин будет сгорать в нем.

Если в результате принятых мер перебои двигателя не устранены, проверьте компрессию в каждом из цилиндров (см. «Проверка компрессии в цилиндрах»). Нормальная компрессия – более 1,1 МПа (11 кгс/см 2 ), разница более 0,1 МПа (1 кгс/см 2 ) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания
Настройка педали газа рено логан

1. Нормальная свеча. Коричневый или серовато-желтоватый цвет и небольшой износ электродов. Точное соответствие теплового значения свечи для двигателя и рабочих условий. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ При замене свечей на новые устанавливайте свечи с теми же характеристиками из числа рекомендованных з.

Провал в работе двиг-ля на хх, при резком нажатии «газа

AVA » 21 янв 2009, 19:48

Двигатель 1,4 пробег 5500км., ГУРа и кондиционера нет. Евро3, не «перепрошивался» (нестабильный запуск летом имелся, в холодную погоду нет)

Уважаемые коллеги сегодня столкнулся со следующим явлением. Машина стояла в гараже с 11.01.09г., сегодня пришел в гараж и решил завести машину. Завелась с пол оборота, устойчивая работа при 1500 об по мере прогрева обороты упали до 700. Температура в гараже -10С.

Ну я начал снег перед воротами убирать, авто на хх работает. Сначала две секции, потом еще две на указателе температуры ОЖ загорелись. Все в норме как обычно. И тут я решил погазовать, что и раньше при контрольных прогревах в гаражах делал. Резко давлю на педаль газа, движок резко сбрасывает обороты, почти но не глохнет, потом слышен звук детонации и как бы звук когда не хватает воздуха «хлюпанье» и обороты резко взлетают.

И так несколько раз. При очень плавном, просто плавном и среднем ускорении педалью газа, обороты набирает без провала. Внешне это проявляется как на карбюраторных авто, когда не непрогретой машине резко нажать газ, то есть провал. Лампочки неисправностей на панели не загораются.

Так как последний раз заправлялся до «первой осечки» 95 бензином (на проверенной заправке) а потом ездил 500 км на дальняка, то решил может топливо плохо идет из бака . Сейчас в баке приблизительно 10 литров. Выключил авто, открыл пробку бензобака и услышал как воздух со свистом поступил в бак.

Завел машину без проблем, но все равно при резком ускорении провал остался, и на душе появился неприятный «осадок». Такого раньше точно не было. Ни летом, ни осенью, ни зимой , сегодня это первый раз. Открыл капот, уровни тасола и масла в норме, цвет тосола и масла обычный.

Потеков ни каких нет. Поэтому вопрос. Что нибудь подобное, у кого нибудь было? И в чем была у Вас в данном случае причина? Сам в авто разбираюсь, и поэтому конкретного вопроса в чем причина не задаю, так как их может быть десяток (плохой бензин, забился фильтр бензина, резко забился фильтр воздушный, форсунки, датчики ну и далее гадание на кофейной гуще). Всем заранее спасибо.

Serega47rus » 21 янв 2009, 21:28

Было такое. Не далее как в воскресенье. Температура воздуха -6. Двигатель полупрогрет (2 палки).

Заводилась нормально, но при более-менее резком нажатии на педаль газа — провал почти до нуля, затем резкий набор оборотов.

Самое смешное, что это произошло после ТО30000, на стоянке дилера. Т. к. очень спешил, решил ехать, а не разбираться с мастером. Через 10 км движения все прошло само собой, и пока больше не повторяется.

Есть мнение, что свечи. Т. к. это единственное что меняется на ТО в системе зажигания и питания.

Хотя по симптомам очень похоже на неправильную работу форсунок. Слишком дофига, или наоборот слишком мало бензина льют при переходных процессах. Такое было на бочке, но там сильно другой впрыск был.

apex » 21 янв 2009, 21:29

3dmax » 21 янв 2009, 21:33

Serega47rus » 21 янв 2009, 21:36

Оффтоп конечно, но у меня, если с полного бака ыработать больше половины, при открытии горловины раздается «сочное» чмоканье, как будто слоны взасос целуются . И это с новья!

apex » 21 янв 2009, 22:52

3dmax » 21 янв 2009, 22:57

apex » 21 янв 2009, 23:29

Без пены, настойка пустырника помогает. по пунктам: слово кривая взято в кавычки. типо, терминология. Что-то я не помню на своих машинах такого явления, цитирую: «при открытии горловины раздается «сочное» чмоканье, как будто слоны взасос целуются .

И это с новья!». Если верить автору, то, по моим прикидкам там совсем немалое разряжение. Не оспаривая Ваших глубоких знаний предмета, объясните и мне наконец, ПОЧЕМУ такое происходит ? зачем в гарантийку — ну чтобы моих бредовых постов не читать, а общаться с продвинутыми «анжанерами» по гарантии. Вы мне прям глаза открыли, что бензонасос должен работать при разряжении в баке.. «. а мужики-то и не знают (с). «

Снятие и очистка

Снимается дроссель довольно просто, для этого:

  1. Снимается воздушный фильтр 23
  2. На корпусе откручивается четыре болта
  3. Отсоединяется привод газа5
  4. Отсоединяется датчик дроссельной заслонки Рено Логан, один располагается перед заслонкой, другой с обратной стороны 67
  5. Откручивается и снимается заслонка и проверяется на наличие различных отложений 89
  6. Снимаем датчик холостого хода и проверяем его состояние, в случае необходимости делаем чистку, сделать это можно при помощи очистителя для карбюраторов
  7. На дросселе отгибается клапан и делается промывка
  8. Влажной тряпкой протирается посадочное место

Процесс снятия и чистки занимает не больше часа, но после этой процедуры двигатель начинает работать намного лучше, но если после этой процедуры проблема не ушла рекомендуется заменить датчик холостого хода.

Трос сцепления — замена и регулировка троса сцепления рено логан — renault logan

Замена
Трос сцепления заменяют целиком в случае его обрыва, а также в случае если он стал неработоспособным или слишком туго перемещается в своей оболочке.

Ухватившись за груз на тросе сцепления и потянув, выводим его из прорези вилки сцепления

снятие троса сцепления  Трос сцепления - ЗАМЕНА И РЕГУЛИРОВКА троса сцепления Рено Логан - Renault Logan

Вытащите наконечник троса (его демпфер) из кронштейна расположеного на коробке передач

наконечник троса

После чего в салоне автомобиля, под приборной панелью, потянув трос сцепления (1) на себя, извлекаем его из держателя педали сцепления

Трос сцепления - ЗАМЕНА И РЕГУЛИРОВКА троса сцепления Рено Логан - Renault Logan  замена троса сцепления

затем сжав распорные лепестки заднего накончника троса (на рисунке слева наконечник в снятом виде) проталкиваем его в моторный отсек через отверстие в щитке передка (2)

задний наконечник троса  Трос сцепления - ЗАМЕНА И РЕГУЛИРОВКА троса сцепления Рено Логан - Renault Logan

после чего вытягиваем трос из отверстия в щитке, со стороны моторного отсека.

Трос сцепления - ЗАМЕНА И РЕГУЛИРОВКА троса сцепления Рено Логан - Renault Logan

Трос снят. Установка троса производится в обратном порядке.

Регулировка троса потребуется при его замене. Кроме того каждые 15 тыс. км пробега следует проверять ругулировку. По мере эксплуатации автомобиля изнашиваются накладки ведомого диска сцепления, поэтому изначальные регулировки троса постепенно изменяются — увеличивается расстояние 1 и 2 (см. рисунок) и увеличивается ход педали сцепления.

При регулировке троса выставляем такие же размеры, какие приняты на заводе-изготовителе. Измерения проводим линейкой.
Расстояние 1 (между вилкой сцепления и кронштейном на КП) = 86±5 мм.
Расстояние 2 (между кронштейном на КП и резьбовым наконечником троса) = 60±5 мм.

регулировка троса сцепления

Если
расстояние не соответствует положеному, то регулируем его вращая регулировочную гайку наконечника троса (2), ослабив перед этим контрагайку (1). (потребуется ключ «на 10»). При регулировке может потребоваться удерживать трос от вращения за гранёную часть его наконечника ключом «на 7» (рисунок справа)

Трос сцепления - ЗАМЕНА И РЕГУЛИРОВКА троса сцепления Рено Логан - Renault Logan  Трос сцепления - ЗАМЕНА И РЕГУЛИРОВКА троса сцепления Рено Логан - Renault Logan

После этого нажимаем на педаль сцепления несколько раз и снова проверям расстояние, при необходимости — регулируем. Ход вилки сцепления должен иметь расстояние 28-33 мм.(для 1.4 л) и 30-35 мм.(для 1.6 л). После регулировки затягиваем контрагайку (1). Задняя передача на работающем автомобиле должна включаться чисто, без треска. Педаль сцепления при регулировке должна распологаться примерно на одном уровне с педалью тормоза. Расстояние до пола — 105-110 мм.

Сейчас читают:  Ключ проверки подлинности рено логан - Мой Логан - Новый Logan
Закладка Постоянная ссылка.