Настройка колдуна на логане

Содержание

Отдельные рекомендации по регулировке и эксплуатации ручного тормоза renault logan

Механизм задних тормозов Рено Логан регулируется самостоятельно по мере износа колодок. Поэтому не нуждается в каких либо регулировках, например храповика. Если трос вытянулся и не поддаётся регулировке, то его обязательно нужно заменить, а не стремиться что либо подкрутить в механизме заднего тормоза.

Такими «регулировками» можно нарушить слаженность работы системы, и при нажатии на педаль тормоза, одно колесо будет тормозить хуже, другое клинить. Это чревато аварией, несёт угрозу здоровью и жизни.

В остальном внимание к тормозной системе Логана должно концентрироваться на: проверке и доливе тормозной жидкости; контроле состояния колодок, шлангов, тормозных дисков и барабанов; периодической чистке тормозных механизмов.

Рено Логан простая и надёжная машина, в которой можно легко самостоятельно сделать многие регулировки и ремонты. Не исключение и натяжение троса ручного тормоза. Вовремя регулируйте и всегда пользуйтесь ручником. И тогда ваш автомобиль никуда самостоятельно не уедет со стоянки.

Регулировку стояночного тормоза («ручника») тормозной системы автомобилей Рено Логан 1,4 необходимо проводить при появлении признаков ухудшения в его работе (плохо удерживает стоящий автомобиль), а так же после замены тормозных колодок задних тормозных механизмов или после замены деталей ручника.

Необходимые инструменты— Трубчатый ключ или высокая головка на «10»— Ключ TORX T20Подготовительные работы— Устанавливаем автомобиль на ровную площадку, включаем первую передачу для его фиксации. Дополнительно устанавливаем под колеса упоры.

— Поддомкрачиваем и вывешиваем задние колеса автомобиляПорядок регулировки стояночного тормоза («ручника») автомобилей Рено Логан 1,4— Снимаем облицовку тоннеля полаДля этого поднимаем рычаг «ручника». Ключом TORX T20 отворачиваем винт крепления облицовки. Приподняв ее вверх снимаем ее с рычага «ручника».

Сейчас читают:  Зависают обороты на логане

— Поднимаем рычаг ручника на 6 щелчков вверхРучник должен полностью стопорить задние колеса автомобиля при шести-восьми щелчках храпового механизма. Проверяем вращая рукой оба задних колеса. Если задние колеса вращаются и не стопорятся, регулируем натяжение тросов ручника вращением регулировочной гайки.

— Вращаем регулировочную гайку стояночного тормозаИспользуем торцевой ключ или длинную головку на «10» (см. фото в начале статьи). Завернув гайку на пару оборотов, проверяем вращение колес. Путем такой постепенной регулировки добиваемся, чтобы при поднятом на шесть щелчков рычаге «ручника» задние колеса было невозможно повернуть руками, а при опущенном до упора вниз наоборот свободно и бесшумно вращались.

При соблюдении этого условия можно считать, что стояночный тормоз автомобиля Рено Логан 1,4 правильно отрегулирован.

Если при 6-8 щелчках ручника и после проведения регулировки колеса продолжают вращаться, то скорее всего придется заменять изношенные тормозные колодки задних тормозных механизмов новыми.

Примечания и дополнения— Можно провести итоговую проверку правильности регулировки стояночного тормоза автомобиля Рено Логан 1.4: автомобиль должен удерживаться ручником на уклоне 23%. Попытка тронуться с места на горизонтальной поверхности и поднятом ручнике должна быть неудачной. При этом двигатель автомобиля может глохнуть.

Еще статьи по тормозной системе автомобилей Рено Логан 1,4.

Замена передних тормозных колодок автомобиля Рено Логан.

Схема подключения лампы неисправности тормозной системы Рено Логан.

Как снять суппорт Рено Логан 1,4.

Замена тормозных дисков Рено Логан.

Ручной тормоз является важнейшим элементом тормозной системы автомобиля. Именно с помощью ручника возможно статичное положение машины на наклонной поверхности. Активировать стояночный тормоз довольно просто – в салоне каждого автомобиля есть специальный рычаг.

Рено Логан производили в период с 2005 по 2020 год. За это время было выпущено порядка 500 тысяч экземпляров модели. Массовых жалоб со стороны владельцев машины на то, что еще с завода авто выпускаются со слабым или некачественным стояночным тормозом, нет. Но, ни один водитель точно не в силах предугадать, когда потребуется подтянуть трос ручника на Рено Логан.

Регулировка задних тормозов на renault logan

Первая проблема которая возникла на моем RENAULT LOGAN
проявилась при прохождении ТО при постановке на учет. Пройдя всю
линию контроля он буквально «зацепился задней осью» за
стенд проверки тормозов, последний этап проверки. Я даже
заподозрил работника инструментального контроля в обмане, при
таком развитии событий, он предложил сесть мне за руль, а точнее
«на педали» и попытаться остановить вращающиеся валики
под задними колесами моей машины. Мне показалось, я чуть не сломал
сиденье, но так и не смог заблокировать задние колеса. Контроллер
простил моей машине такую оплошность, сделав отметку о прохождении
ТО, а мне посоветовал обратиться в сервисную службу для устранения
проблемы, заметив, что он в третий раз видит RENAULT LOGAN на
линии ТО и все показывают неутешительный результат по замеру
усилия торможения гидравлической системы на задней оси.

Далее
я питал надежды, что постепенно колодки притрутся и все
нормализуется , но прошло уже 2 года, я несколько раз пробовал
удлинять тягу «колдуна» и неумолимо надвигалась пора
вновь проходить ТО, а тормоза на задней оси так и не хотели
проявляться. Это легко тестировалось на участке дороги перед
гаражом где есть возможность затормозить так, что передние колеса
будут на асфальте, а задние — на песке. Так вот передние просто
визжали по асфальту в то время, как задние в это же время
отказывались блокироваться на песке, оставляя ровный рисунок
протектора. Мне не требовалось загонять машину на стенд, чтобы
понять, что задних тормозов практически нет!

Знакомые даже
высказывали предположение о наличии воздуха в заднем контуре
гидросистемы, но тут у меня были сомнения. К этому времени, я уже
несколько раз встречал в интернете упоминания о слабых тормозах на
задней оси Логанов не оборудованных ABS. Такие обстоятельства
вынуждали выяснять и устранять причину. Первое, с чего я начал,
это подложил между коромыслом колдуна и пластмассовой втулкой тяги
(к тому времени вытянутой на максимум), в качестве дополнительной
«шайбы» гайки «на 17». И вот первый пробное
торможение показывает о появлении (скромно сказано) торможения на
задней оси. Да не просто торможения, а такого-же визга на
асфальте, как передней оси. Вот и доказательство, что задняя
гидравлическая система не содержит воздуха. Решение моей проблемы
в удлинении тяги и возможности плавной и удобной регулировки ее
длины.

Поездка на строительный рынок с осмотром его
достопримечательностей, показала что дюбель №202 очень похож на
желаемую тягу, и был приобретен для опытов по цене 10 руб. Далее
он был лишен головы, и подвергнут истязанию на изгиб в гаражных
воротах в металлической коробке которых, было просверлено
отверстие, чуть большего диаметра дюбеля. (Если мне не изменяет
память, диаметр отверстия — 6 мм) . Далее 2 изгиба, первым —
малый, а затем и тот который более 90 град. Надо отметить, что у
дюбеля диаметр стержня немного меньше диаметра штатной тяги.
Поэтому для плотного закрепления его во втулке, которая
фиксируется на заднем мосту, на стержень дюбеля вместе фиксации во
втулке на него был натянут подходящий кембрик и он очень плотно
вошел во втулку на заднем мосту. Втулка была предварительно снята
с моста вместе с штатной тягой, Для снятия втулки необходимо
повернуть тягу вперед, предварительно разъединив тягу и верхнюю
втулку (ту, которая со стороны коромысла «колдуна»). Мне
кажется сложнее написать, чем понять увидев все это воочию. .

Немного о предосторожностях: При попытке вставить пластиковую
втулку в коромысло «колдуна» не вывешивая задний мост
я превысил допустимое усилие изгиба втулки, в результате чего
пластмассовая направляющая втулки практически сломалась и мне
пришлось ее заменить болтиком, предварительно просверлив в крышке
втулки отверстие для его жесткого крепления. На болтик я одел
кусочек трубки для большей похожести на штатную направляющую,
свободный конец которого закрыл винтиком для защиты от коррозии.
Надеюсь в дальнейшем заменить втулку на штатную. В пластиковой
втулке штатно закреплена металлическая обойма с помощью
радиального болтика фиксирующуюся на тяге колдуна и тем самым
обеспечивая «плавную» (если так можно сказать)
регулировку усилия задних тормозов. Штатная тяга имеет лыску,
которая предотвращает вращение тяги внутри втулки, а обойма втулки
соответственно имеет почти круглое отверстие с хордиальным
скосом, и при замене втулки мне пришлось рассверлить это отверстие
до круглого сечения. Для снятия обоймы с штатной тяги я молотком
смял выступ на конце тяги ограничивающий первоначально
максимальное положение обоймы на тяге. Остатки ограничителя можно
рассмотреть на рис.2

А ТО я прошел с первой попытки и без замечаний!

Большие фотографии лежат «под»
маленькими, «вес» больших около 700 кб.

Регулировка распределителя тормозных усилий (колдуна) рено логан — новый logan

Прокачка тормозной системы

Проверка тормозной системы

Тормозная система вашего автомобиля снабжена вакуумным усилителем и довольно эффективна. Снижение эффективности торможения, занос автомобиля при торможении должны стать сигналом для срочной проверки тормозов.

Падение уровня жидкости свидетельствует либо об утечке тормозной жидкости из системы, либо о чрезмерном износе тормозных колодок. Если в комбинации приборов загорелась лампа, сигнализирующая о низком уровне тормозной жидкости, не торопитесь сразу доливать ее, сначала проверьте толщину накладок тормозных колодок: может быть, пришло время заменить колодки?

Производители автомобиля рекомендуют через 90 000 км пробега или 4 года (в зависимости от того, что наступит раньше) менять всю тормозную жидкость в системе.

Некоторые водители пренебрегают этим советом, поскольку жидкость в бачке кажется им достаточно чистой, и совершенно напрасно. Дело в том, что тормозная жидкость очень гигроскопична: она впитывает влагу из воздуха, которая со временем не только разрушает поверхности тормозных цилиндров, трубопроводов и, как следствие, приводит к преждевременному выходу из строя узлов тормозной системы, но и существенно снижает температуру кипения тормозной жидкости. Нормальная температура кипения тормозных жидкостей класса DOT-4 – 210–260 °С. При частых интенсивных торможениях дисковые тормоза очень сильно нагреваются и при большом содержании воды тормозная жидкость может вскипеть, что, как правило, приводит к отказу тормозов.

При появлении проблем с тормозами прокачайте тормозную систему (см. «Прокачка тормозной системы»). Если это не дало желаемого результата, необходимо тщательно проверить всю тормозную систему, как описано ниже (см. «Проверка тормозной системы»).

Прокачка тормозной системы
Если тормозная педаль стала «мягкой», а при нескольких последовательных нажатиях становится «тверже», значит, в гидравлический тормозной привод попал воздух.Для удаления воздуха из системы необходимо прокачать тормоза. Процедура прокачки тормозов довольно простая, но удобнее проводить ее с по…

Проверка тормозной системы
Original renault logan 198

1. Причиной потери эффективности торможения может быть неудовлетворительная работа вакуумного усилителя. Для его экспресс-проверки нажмите несколько раз на педаль тормоза при неработающем двигателе, чтобы снять разрежение в усилителе, а затем, удерживая педаль, пустите двигатель. Ес…


Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобилеПаспортные данные автомобиляКлючи автомобиляОрганы управленияОтопление (кондиционирование) и вентиляция салонаДвериРемни безопасностиСиденьяЗеркала заднего видаОсвещение салонаКапотРычаг управления коробкой передач

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендацииЧто нужно иметь в автомобилеОбкатка автомобиляЭксплуатация автомобиля в гарантийный периодПодготовка автомобиля к выезду

Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводитсяНеисправности системы впрыска топливаПропал холостой ходПеребои в работе двигателяАвтомобиль движется рывкамиАвтомобиль плохо разгоняетсяДвигатель заглох во время движенияУпало давление маслаПерегрев двигателяАккумуляторная батарея не подзаряжаетсяПуск двигателя от внешних источников токаНеисправности электрооборудованияПоявились посторонние стукиПроблемы с тормозамиПрокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положенияЕжедневное обслуживание (ЕО)Первое техническое обслуживание (ТО-1)Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкцииСнятие и установка брызговиков и защиты картера двигателяЗамена опор подвески силового агрегатаУстановка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатияЗамена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газо-распределительного механизмаРегулировка зазоров в приводе клапановСнятие, установка и дефектовка маховикаЗамена деталей уплотнения двигателяГоловка блока цилиндровСнятие и установка двигателяСистема смазки двигателяСистема охлаждения двигателяСистема выпуска отработавших газовСистема питания

Раздел 6. Трансмиссия
СцеплениеКоробка передачПриводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвескаЗадняя подвескаПроверка и регулировка углов установки колес

Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкцииВозможные неисправности рулевого управления без гидроусилителя, их причины и способы устраненияВозможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устраненияРулевая колонкаРулевые тягиРулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройстваВозможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устраненияПрокачка гидропривода тормозной системыПроверка и регулировка педали тормозаГлавный тормозной цилиндрВакуумный усилитель тормозовРегулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозовЗамена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозовТормозные механизмы передних колесТормозные механизмы задних колесСтояночный тормоз

Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкцииДиагностика неисправностей бортового электрооборудованияМонтажные блокиАккумуляторная батареяГенераторСтартерВыключатель (замок) зажиганияСистема управления двигателемОсвещение, световая и звуковая сигнализацияОчиститель ветрового стеклаСнятие и установка омывателя ветрового стеклаСнятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателяЭлектрообогрев заднего стеклаСнятие и установка патрона прикуривателяКомбинация приборовИммобилизаторВыключатели панели приборовАвтомобильная аудиосистемаЗамена датчиков и выключателей

Раздел 11. Кузов
Особенности конструкцииВозможные неисправности кузова, их причины и способы устраненияСнятие и установка бамперовСнятие и установка облицовки радиатораСнятие и установка брызговиков колес и подкрылковСнятие и установка переднего крылаКапотСнятие и установка решетки короба воздухопритокаДвериКрышка багажникаСнятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бакаСиденьяСнятие и установка облицовки тоннеля полаСистема пассивной безопасности (SRS)Зеркала заднего видаПанель приборовОтопитель и кондиционерАрматура салонаСнятие и установка облицовок салонаСнятие и установка обивки багажникаЗамена неподвижного остекления кузоваУход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристикиМаркировка колесных дисковМаркировка шинЗамена колесОбкатка шинХранение шинБалансировка колесЦепи противоскольженияЗапасное колесоПроверка давления в шинахПроверка профиля шинПроверка вентиляПроверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное маслоПластичные смазкиОхлаждающие жидкостиТормозная жидкостьТопливный фильтр тонкой очисткиВоздушный фильтрМасляный фильтр системы смазки двигателяСвечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зимеРекомендации по пуску двигателя в сильный морозЧто полезно купить к зимеПолезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
РекомендацииПеречень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средствИзменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работИнструментыПеред началом работыВосстановление резьбовых соединенийСоветы по кузовному ремонту

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, H·мПриложение 2. Лампы, применяемые на автомобилеПриложение 3. Свечи зажигания, применяемые на автомобилеПриложение 4. Давление воздуха в шинах

Схемы электрооборудования
Схема 1. Цепь зарядки аккумуляторной батареи: 1 – стартер; 2 – генератор; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – комбинация приборовСхема 2. Топливный насос и датчик уровня топлива: 1 – комбинация приборов; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 4 – топливный насос и датчик уровня топлива; 5 Схема 3. Система управления двигателем: 1 – блок предохранителей 597В в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – блок реле 784 в моторном отсеке, реле 700 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – форсунка 1-го цилиндра; 4 – блок предохранителей в салоне (см. риСхема 4. Система пуска двигателя: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – стартер; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – выключатель (замок) зажиганияСхема 5. Указатели поворота и аварийная сигнализация: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки приборной панели/левой задней части кузова; 3 – правый задний фонарь; 4 – правый передний указатель поворота; 5 – правый повторитель указателяСхема 6. Габаритный свет: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – габаритный свет левой передней фары; 4 – левый задний фонарь; 5 – фонарь освещения номерного знака; 6 – Схема 7. Дальний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 Схема 8. Электрообогрев заднего стекла: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – комбинация приборов; 3 – электрообогрев заднего стекла; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – выключатель электрообогрева заСхема 9. Электровентилятор системы отопления и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем проводки электровентилятора системы охлаждения/панели приборов; 4 – электровентилятор сиСхема 10. Передние противотуманные фары: 1 – комбинация приборов; 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – блок реле 299 в моторном отсеСхема 11. Электропривод зеркал: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок управления наружными зеркалами заднего вида; 3 – электропривод левого наружного зеркала заднего вида с обогревом; 4 – электропривод правого наружного зеркала заднеСхема 12. Ближний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4Схема 13. Электростеклоподъемники передних дверей: 1 – выключатель электростеклоподъемников передней пассажирской двери; 2 – электродвигатель стеклоподъемника передней пассажирской двери; 3 – электродвигатель стеклоподъемника двери водителя; 4 – блок предСхема 14. Электровентилятор системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – электровентСхема 15. Звуковой сигнал: 1 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 2 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 3 – звуковой сигнал; 4 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (смСхема 16. Система центральной блокировки замков: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – электропривод замка правой задней двери; 4 – электропривод замка левой задней двери; 5 – электропривСхема 17. Система управления ABS: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок предохранителей 597С в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – ЭБУ ABS; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – датчик скСхема 18. Очиститель и омыватель ветрового стекла, омыватель фар: 1 – насос омывателя ветрового стекла; 2 – комбинация приборов; 3 – коммутационный блок салона; 4 – электродвигатель очистителя ветрового стекла; 5 – рычаг переключателя очистителя и омыватеСхема 19. Плафон освещения салона: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – плафон освещения салона; 4 – концевой выключатель двери водителя; 5 – концевой выключатель правой передней двери; Схема 20. Подключение динамиков акустической системы: 1 – автомагнитола; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – прикуриватель; 5 – датчик скорости автомобиля; 6 – правый переднСхема 21. Задний противотуманный фонарь: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (

Регулятор давления в гидроприводе задних тормозов (колдун)

RomanStO » 29 авг 2008, 10:53

RomanStO
Аватара пользователя

Сообщения: 168 Зарегистрирован: 05 мар 2006, 21:05 Откуда: Старый Оскол

t_t_m » 29 авг 2008, 11:45

t_t_m » 29 авг 2008, 11:47

t_t_m » 29 авг 2008, 11:49

Евгений Ш » 29 авг 2008, 11:59

Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин Сообщения: 23782 Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45 Откуда: Питер-Купчино

RomanStO » 29 авг 2008, 13:01

t_t_m я так подумал, алгоритм регулировки должен состоять из 2-х этапов 1. Поджиманием гайки обеспечить преднатяг пружины, тем самым ограничив давление отсечки. 2. Отпустить фиксирующий болтик на тяге и подогнать пластиковую втулку до касания рычага и после этого еще немного вверх поднять — чтобы при загруженной машине рычаг посильнее поджимал пружину, и тем самым бы увеличивал давление отсечки.

по п. 2 — сегодня вечером посмотрю, что в этом колдуне шевелится при нажимании педали, тогда дам либо подтверждение, либо опровержение.

А закисание цилиндров и колдуна — обычная вещь. Особенно если тормозуху не менять.

RomanStO
Аватара пользователя

Сообщения: 168 Зарегистрирован: 05 мар 2006, 21:05 Откуда: Старый Оскол

RomanStO » 29 авг 2008, 19:07

так-с, продолжаем публикации на тему «я и колдун» . Сегодня с помощником исследовал поведение сего девайса, убедился в том, что он у меня не закис, и выработал алгоритм его регулировки. Итак.

1. Рекомендуется снять верхнюю часть резинового пыльника, для этого просто снимите тоненький пружинный хомутик и сдерните чехол вниз. Увидите конструкцию из шайбы, втулки и пружины, которая гайкой регулировочной поджимает их вверх. 2. Далее гайкой поджимаем пружину, периодически просим помощника нажать на тормоз, при этом поршеньки в регуляторе должны будут выдавливаться вниз.

Если они не выдавливаются, а помощник сломал педаль — немного отпускаем гайку , слишком сильно перетянули. 3. Подстраиваем втулку на тяге так, чтобы при полной загрузке задка машины рычаг опирался на нее с усилием (при этом рычаг будет дополнительно поджимать пружину), при этом имеем в виду , что ход рычага всего 15-20 мм (это между максимальным усилием поджатия пружины и свободным повисанием в воздухе).

После этого проверяем народным методом (торможение в пол на небольшой скорости и последующий анализ тормозного пути каждого из колес) эффективность работы задних тормозов. При нехватке усилия подтягиваем гайку и меняем положение втулки (пп. 2-3 ), либо отпускаем ее.

RomanStO
Аватара пользователя

Сообщения: 168 Зарегистрирован: 05 мар 2006, 21:05 Откуда: Старый Оскол

t_t_m » 30 авг 2008, 10:22

Залез я под чехол колдуна полностью и ужаснулся. Интересно какой «гениальный» инженер разработал такую конструкцию, да и рабочим бы по рукам настучать. Центральный шток колдуна и пружина все ржавые, при том витки пружины сломались. Мизерные клапана закисли совсем и то, что я принял за смазку это похоже смесь ржавчины с тормозной жидкостью.

А какой по размеру нужен ключ для откручивания тормозных магистралей от колдуна?

t_t_m » 30 авг 2008, 10:26

RomanStO » 30 авг 2008, 18:32

t_t_m Не паниковать. я тоже сначала ужаснулся, что все закисло. центральную шпильку наждачкой зачистить и все , главное чтобы втулка по ней свободно ходила. Возьми помощника, пусть на тормоза понажимает, убедись , что клапанки двигаются (а я думаю, что должны двигаться, у меня машина 2 зимы пережила и ничего , колдун работает, только пружина лопнула).

Полностью выдвинутые они выдаются над плоскостью колдуна на 3-4 мм, полностью убранные — около 2-х. Если помощника не найдешь сделай следующее — сними с колдуна все пружинки, втулочки, шайбы, гайки. Пусть только одна центральная шпилька торчит. полностью утопи поршеньки, можешь даже слегка молоточком постукать.

Заметь положение поршеньков. Потом си-и-и-и-ильно нажми на педаль тормоза и лезь смотреть на колдун, вышли ли поршеньки. Если двигаются — то все пучком, надо только пружину подходящую найти. Я пока поставил кусок пружины от воздушки МР-512 (ружъе пневматическое такое). по диаметру подошло идеально, только пружина послабее. но это лучше, чем ничего.

гайки в тормозных магистралях на 11

А подсос воды снизу в чехол будет всегда, снизу по шпильке ездит пластиковая втулочка, с неплохим зазором , а на кочках резиновая гофра работает как меха — гоняет воздух туда-сюда, в сырую погоду и воду подсасывает

RomanStO
Аватара пользователя

Сообщения: 168 Зарегистрирован: 05 мар 2006, 21:05 Откуда: Старый Оскол

t_t_m » 30 авг 2008, 19:55

Мне очень не понравилось, что шток проржавел по диаметру процентов на 15, две пластины которые давят на клапана я не смог снять даже с универсальной смазкой, а при нажиме на клапана один не сдвигается совсем (вообще никак), а другой сдвигается с провалом рывком (т. е. где-то есть износ).

А тормозную подводку можно откручивать обычными ключами или только специальными?

Pit_from_Piter » 30 авг 2008, 20:34

Pit_from_Piter
Аватара пользователя

Сообщения: 67 Зарегистрирован: 10 июн 2007, 23:04 Откуда: Питер

RomanStO » 30 авг 2008, 21:32

RomanStO
Аватара пользователя

Сообщения: 168 Зарегистрирован: 05 мар 2006, 21:05 Откуда: Старый Оскол

RomanStO » 31 авг 2008, 12:35

RomanStO
Аватара пользователя

Сообщения: 168 Зарегистрирован: 05 мар 2006, 21:05 Откуда: Старый Оскол

t_t_m » 31 авг 2008, 13:55

Я прикупил почти новый колдун, попробую переставить, на этом хоть клапана смазаны и видно, что онихоть как-то ходят, а магистради явно проходимы. Пружинка правда немного ржавая, но я ее смажу.

Источник

Закладка Постоянная ссылка.