настройка боковых зеркал на логане

Содержание

Описание схемы

— Напряжение в электрическую цепь электропривода зеркал подается с плюсового вывода АКБ, через замок зажигания.

— Напряжение в электрическую цепь обогрева боковых зеркал подается с выключателя обогрева заднего стекла через его реле (установлено под панелью приборов, слева от рулевой колонки).

— Управление электроприводом зеркал производится вращением регулятора расположенного на облицовке туннеля пола. Напряжение с него подается на два электродвигателя встроенных в каждое из зеркал. Один электродвигатель вращает зеркало в вертикальной плоскости, другой, в горизонтальной.

— Электрическая цепь электропривода защищена предохранителем F37 (5А), расположенном в монтажном блоке предохранителей в салоне автомобиля.

7 ответ от zevs 2006-10-31 12:10:28

    Re: настройка боковых зеркал

    Как правильно настроить зеркало заднего вида

    Во-первых, взгляд с водительского места в боковое зеркало должен обязательно обеспечить видимость боковины собственного автомобиля, чтобы иметь четкую привязку других участников движения относительно вашей машины. Но это отражение должно занимать в зеркале не более двуж сантиметров, иначе угол обзора получится очень ограниченным. Условная линия горизонта должна находиться чуть ниже середины зеркала. Салонное зеркало отрегулировано правильно, если его центр совпадает с центром видимости в заднем стекле.

    Для проверки настройки всех зеркал попросите кого-нибудь обойти автомобиль вокруг на расстоянии приблизительно двух метров, а сами сопровождайте такой обход взглядом в зеркала. Если отражение помощника, пропав в одном из боковых зеркал, сразу же появилось в салонном зеркале (и наоборот), значит настройки выполнены правильно. Таким же образом можно выяснить наличие «мертвых зон», когда взгляд в зеркало не дает полной уверенности в отсутствии других участников движения сзади или сбоку. Для борьбы с «мертвыми» зонами мы рекомендуем смотреть в зеркала, немного наклонив тело к рулевому колесу и тем самым увеличивая угол обзора.

    источник

    Dacia logan › бортжурнал › 17. установка электрозеркал с подогревом, логан. часть 1.

    настройка боковых зеркал на логане

    Да, да, да. Я тоже решился на это). Начнем по порядку. Что необходимо:

    1. Зеркала правое/левое электро с подогревом от фазы 2.
    2. Кнопка/джойстик/блок управления электрозеркалами. Брал на разборке вот такую: Кнопка
    3. Провода 10-15 метров.
    4. Две колодки мама-папа для подключения зеркал. Клеммы для колодок, массы и т.д.
    5. Гофра, изолента, термоусадочная трубка разных размеров.
    6. Паяльник и набор инструмента.
    7. Термос с чаем.

    настройка боковых зеркал на логане

    настройка боковых зеркал на логане

    Поехали. Информации в интернете много. Поэтому для начала, обзаводимся схемами распиновки зеркал и кнопки. Я брал эти:

    настройка боковых зеркал на логане

    настройка боковых зеркал на логане

    На зеркале шли вот такие разъемы:

    настройка боковых зеркал на логане

    Собрал стендовый образец работы зеркала, все работает, заодно определил какой провод за что отвечает. Кнопку подключал вот такими штекерочками по 1-2 пина.

    настройка боковых зеркал на логане

    настройка боковых зеркал на логане

    настройка боковых зеркал на логане

    настройка боковых зеркал на логане

    Далее по порядку снимаем: обшивку дверной карты, разбираем кожух руля, снимаем козырек и приборку, так будет проще кидать проводку, да и нам нужно то самое желтое реле обогрева заднего стекла с его белым проводом, и центральный тоннель (его я снял еще в предыдущей записи).

    Снимаем старое зеркало, открутив 2 болта. Ставим новое, с уже установленным разъемом мама. Дорабатываем зеркало фазы2 убрав один элемент, который упирается в дверь, я просто срезал его. Прикрутили, далее прокидываем проводку. Если многие думают, что это ничего особенного, то эта процедура заняла 40% всего времени. Также, я сразу знал, что буду переносить твиттеры с торпеды, на места, где было отверстие под ручку регулировки зеркала.

    настройка боковых зеркал на логане

    настройка боковых зеркал на логане

    В моем случае это оказалось не так быстро, в машине была неплохая музыкальная подготовка с кроссоверами, к которыми подключены твиттеры, а сами кроссоверы были спрятаны в таком глубоком Ж* что я их доставал с благим матом. Проктологи бы мне позавидовали. Для этого я разобрал еще и центральную накладку торпеды, потому что все это было спрятано за блоком управления климатом и т.д. В конечном итоге хаос в машине выглядел так:

    источник

Dacia logan › бортжурнал › 17. установка электрозеркал с подогревом, логан. часть 1.

Да, да, да. Я тоже решился на это). Начнем по порядку. Что необходимо:

1. Зеркала правое/левое электро с подогревом от фазы 2.2. Кнопка/джойстик/блок управления электрозеркалами. Брал на разборке вот такую: Кнопка3. Провода 10-15 метров.4. Две колодки мама-папа для подключения зеркал. Клеммы для колодок, массы и т.д.5. Гофра, изолента, термоусадочная трубка разных размеров.6. Паяльник и набор инструмента.7. Термос с чаем.

Поехали. Информации в интернете много. Поэтому для начала, обзаводимся схемами распиновки зеркал и кнопки. Я брал эти:

На зеркале шли вот такие разъемы:

Собрал стендовый образец работы зеркала, все работает, заодно определил какой провод за что отвечает. Кнопку подключал вот такими штекерочками по 1-2 пина.

Далее по порядку снимаем: обшивку дверной карты, разбираем кожух руля, снимаем козырек и приборку, так будет проще кидать проводку, да и нам нужно то самое желтое реле обогрева заднего стекла с его белым проводом, и центральный тоннель (его я снял еще в предыдущей записи).

Снимаем старое зеркало, открутив 2 болта. Ставим новое, с уже установленным разъемом мама. Дорабатываем зеркало фазы2 убрав один элемент, который упирается в дверь, я просто срезал его. Прикрутили, далее прокидываем проводку. Если многие думают, что это ничего особенного, то эта процедура заняла 40% всего времени. Также, я сразу знал, что буду переносить твиттеры с торпеды, на места, где было отверстие под ручку регулировки зеркала.

В моем случае это оказалось не так быстро, в машине была неплохая музыкальная подготовка с кроссоверами, к которыми подключены твиттеры, а сами кроссоверы были спрятаны в таком глубоком Ж* что я их доставал с благим матом. Проктологи бы мне позавидовали.

источник

Re: настройка боковых зеркал

Как правильно настроить зеркало заднего вида

Во-первых, взгляд с водительского места в боковое зеркало должен обязательно обеспечить видимость боковины собственного автомобиля, чтобы иметь четкую привязку других участников движения относительно вашей машины. Но это отражение должно занимать в зеркале не более двуж сантиметров, иначе угол обзора получится очень ограниченным.

Для проверки настройки всех зеркал попросите кого-нибудь обойти автомобиль вокруг на расстоянии приблизительно двух метров, а сами сопровождайте такой обход взглядом в зеркала. Если отражение помощника, пропав в одном из боковых зеркал, сразу же появилось в салонном зеркале (и наоборот), значит настройки выполнены правильно.

Таким же образом можно выяснить наличие «мертвых зон», когда взгляд в зеркало не дает полной уверенности в отсутствии других участников движения сзади или сбоку. Для борьбы с «мертвыми» зонами мы рекомендуем смотреть в зеркала, немного наклонив тело к рулевому колесу и тем самым увеличивая угол обзора.

источник

Renault logan › бортжурнал › замена боковых мех. зеркал на фаза 1 на зеркала от фаза 2

Думаю многие со мной многие согласятся, что на Фазе 1 малоинформативные боковые зеркала, в дождливую погоду покрываются плёнкой грязи и перестают выполнять прямую обязанность. Я говорю о зеркалах без подогрева. Поездив месяц после приобретения Лоши заказал через знакомых зеркала от Фаза 2.

Теперь расскажу как поменять зеркала, их плюсы и недостатки.Всё начинается с демонтажа боковой обшивки . Она крепиться на: шурупа, пластиковых пистонах, на рукоятки стеклоподъемника (для тех у кого нет электростеклоподъемника). 2-а шурупа под торекс, один находиться в дверной ручке второй в торце двери со стороны замка.

Рукоятка стеклоподъемника снимается просто — стягиванием «на себя». Пред тем как начать снимать обшивку опустите стекло, это позволит вам использовать оконное пространство по максимуму (для удержания зеркала при его монтаже ) и не разобьете.Далее начиная с нижнего правова угла обшивки начинаем «отдирать» её от двери.

Если не получается подцепить пальцами обшивку подсуньте под неё отвёрку и аккуратно потенити за неё как за рычаг. Пистон должен от стрельнуть. Часто говорят пистоны ломаются, если машиной заниматься на улице в холодное время то шанс остаться без пистонов велик.

Загоните машину на пол часа до робот в теплый гараж или бокс.И так. «Оторвав» обшивку от двери она виснет на кнопке дверного замка . Достаточно нажать на кнопку (запереть замок) и немного потянуть всю обшивку «на себя» до тех пор, пока из под резинного уплотнителя стекла не выйдет угол обшивки. Не бойтесь если кнопка гнётся, она имеет некоторый свободный люфт.

Далее снимаем кожзам с рукоятки регулировки угла зеркала и вытаскиваем пальцами параллон. (Фото №3)

источник

Renault logan › бортжурнал › зеркала

По статистике у 90% водителей зеркала отрегулированы неправильно

Если вы, взглянув в боковое зеркало, видите заднее крыло своего автомобиля, это значит, что зеркало настроено неправильно. При таком расположении зеркала большую часть зоны за автомобилем видно и в боковые зеркала, и в зеркало заднего вида. В то же время зона рядом с автомобилем просматривается очень плохо и создаётся опасность аварийной ситуации.

Регулировка левого бокового зеркала

Отклонитесь влево так, чтобы практически коснуться бокового окна. Настройте зеркало так, чтобы видеть заднее крыло автомобиля (как это показано на картинке). Когда вы привычно устроитесь в кресле, в зеркале вы практически не увидите боковое крыло своего автомобиля.

Регулировка правого бокового зеркала

Отклонитесь вправо так, чтобы ваша голова находилась по центру автомобиля. В зеркале вы так же должны увидеть заднее крыло авто (см. картинку).

Регулировка зеркала заднего вида

Центр зеркала заднего вида должен находится по линии центра заднего стекла.

Прокатившись с зеркалами, отстроенными таким образом, вы заметите, что «слепых» зон стало гораздо меньше. Вы видите автомобиль в зеркале заднего вида, а если он начинает вас обгонять, то часть его вы до сих пор видите в заднем зеркале, а часть — уже в боковом.

Несколько полезных советов:

1. В первое время вам будет очень непривычно ездить с зеркалами, отстроенными таким образом. Но подождите неделю и вы привыкнете настолько, что не будете понимать, как раньше вы ездили иначе.2. Будьте аккуратны при параллельной парковке. При такой отстройке зеркал вам нужно больше крутить головой и отклоняться, чтобы увидеть и бок своей машины и машину рядом.3.

Постоянно бросайте взгляд в зеркала, а не только в тот момент, когда вы хотите перестроиться. Такая манера позволит вам постоянно быть в курсе обстановки на дороге и в правильно совершать резкие непредвиденные маневры (например, когда вы объезжаете яму).

Несколько важных предупреждений:

1. Не регулируйте зеркала во время движения.2. Даже в правильно отстроенных зеркалах есть слепые зоны. И иногда лучше бросить быстрые взгляд через плечо при маневре, чтобы не сбить, например, велосипедиста или мотоциклиста. Взгляд через плечо даёт вам ту необходимую информацию, которую вы никогда не получите, глядя даже в правильно отстроенные зеркала.

источник

Renault sandero silver › бортжурнал › как правильно отрегулировать зеркала.

Недавно мне показали как надо ПРАВИЛЬНО отрегулировать зеркала на машине…По статистике у 90% водителей зеркала отрегулированы неправильно

Если вы, взглянув в боковое зеркало, видите заднее крыло своего автомобиля, это значит, что зеркало настроено неправильно. При таком расположении зеркала большую часть зоны за автомобилем видно и в боковые зеркала, и в зеркало заднего вида. В то же время зона рядом с автомобилем просматривается очень плохо и создаётся опасность аварийной ситуации.

Регулировка левого бокового зеркала:

Отклонитесь влево так, чтобы практически коснуться бокового окна. Настройте зеркало так, чтобы видеть заднее крыло автомобиля (как это показано на картинке). Когда вы привычно устроитесь в кресле, в зеркале вы практически не увидите боковое крыло своего автомобиля.

Регулировка правого бокового зеркала:

Отклонитесь вправо так, чтобы ваша голова находилась по центру автомобиля. В зеркале вы так же должны увидеть заднее крыло авто.

Регулировка зеркала заднего вида:

Центр зеркала заднего вида должен находится по линии центра заднего стекла.

Прокатившись с зеркалами, отстроенными таким образом, вы заметите, что «слепых» зон стало гораздо меньше. Вы видите автомобиль в зеркале заднего вида, а если он начинает вас обгонять, то часть его вы до сих пор видите в заднем зеркале, а часть — уже в боковом.

Несколько полезных советов:

1. В первое время вам будет очень непривычно ездить с зеркалами, отстроенными таким образом. Но подождите неделю и вы привыкнете настолько, что не будете понимать, как раньше вы ездили иначе.

2. Будьте аккуратны при параллельной парковке. При такой отстройке зеркал нужно больше крутить головой и отклоняться, чтобы увидеть и бок своей машины и машину рядом.

3. Постоянно бросайте взгляд в зеркала, а не только в тот момент, когда вы хотите перестроиться. Такая манера позволит вам постоянно быть в курсе обстановки на дороге и в правильно совершать резкие непредвиденные маневры (например, когда вы объезжаете яму).

Несколько важных предупреждений:

1. Не регулируйте зеркала во время движения.

2. Даже в правильно отстроенных зеркалах есть слепые зоны. И иногда лучше бросить быстрые взгляд через плечо при маневре, чтобы не сбить, например, велосипедиста или мотоциклиста. Взгляд через плечо даёт вам ту необходимую информацию, которую вы никогда не получите, глядя даже в правильно отстроенные зеркала.

источник

Еще статьи по электрооборудованию автомобиля рено логан

— «Лягушка» и лампа ручника автомобиля Рено Логан первого поколения

— ПТФ (противотуманные фары) Рено Логан, схема подключения

— Прикуриватель Рено Логан, схема подключения

— Плафон освещения салона автомобиля Рено Логан, схема подключения

— Плафон освещения багажника Рено Логан, схема подключения

Настройка боковых зеркал

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Примечания и дополнения

— На автомобиль Рено Логан не оборудованный электроприводом и обогревом зеркал их можно установить самостоятельно.

Страница 46

rétroviseurs . (jusqu’à la fin de l’UD)

Rétroviseurs (L90 Ph2 — F90 Ph2 — R90 Ph2 — Dacia)

вида с ручной регулировкой

Регулировка зеркала производится с по-

Включив зажигание, поверните пере-

ключатель 2:– в положение A для регулировки левого

наружного зеркала заднего вида;

– в положении B для регулировки пра-

Электрообогрев наружных зеркал зад-

него вида включается одновременно с

электрообогревом заднего стекла.

Внутреннее зеркало заднего

Положение зеркала регулируется. Во

время движения в темное время суток во

избежание ослепления светом фар иду-

щего сзади автомобиля нажмите на ры-

чажок 3, расположенный сзади корпуса

источник

Схема подключения электропривода и обогрева зеркал на автомобиле рено логан первого поколения

Электропривод зеркал и их обогрев схема
Схема подключения электропривода наружных боковых зеркал заднего вида и их обогрева на автомобиле Рено Логан первого поколения

Тема: настройка боковых зеркал

Есть ли какие то правила по настройке боковых зеркал. Или каждый настраивает на глазок.

Сейчас читают:  Руководство для начинающих: понимание значков и названий на панели автомобиля
Закладка Постоянная ссылка.