Содержание
На что поменять задние амортизаторы logan 2
Всем доброго времени суток. После установки штатного конфига, в кои то веки, от 1 логана с амортами монро морда мне очень понравилась. Рулится нормально, едет очень мягко. Пока все нравится. Решил перейти на монро с зеккерта сзади. Заказал амортизаторы монро 23991 от 1 логана.
Кому интересно, у меня уже давно стоят задние амортизаторы Зеккерт от 1 логана. Прошли они довольно много, при проезде ям ничего не экономил. Снял их — а они никак не поменяли свои характеристики. А пробег на них уже 75000 км. Для их цены считаю себя окупили.
Так же взял задние отбойники от ваза(ларгус). Оригинальный номер 8200216824. Почему их, цена и качество себя оправдала. Они довольно мягкие, по сравнению со штатными и я уже пару раз такие ставил. ДА и цена на их чего то рублей по 200 за один. Только почему то пришли они разного цвета. Прошлые разы были синие все.
Кроме цвета отличий никаких. Начнем замену.
Сначала домкратим автомобиль. Ставим вот так второй домкрат под балку, чтобы она не уехала вниз на пружине.
Далее ключом на 18 или трещеткой откручиваем нижний болт, который держит амортизатор снизу.
Далее амортизатор падает вниз и мы его вытаскиваем из под машины. Когда ставим новый то снизу авто попадаем в отверстие сверху и уже снизу наживляем болт. Таким образом амортизатор никуда не денется и можно будет спокойно сверху наживить и закрутить гайку.
Скажу, кто захочет поменять задние амортизаторы на Renault Logan 2: никаких проблем в установке амортизаторов от 1 логана нет. Они немного длиннее штатных амортизаторов от 2 логана, но никакого дискомофорта при работе и установке не создают. Я поставил зеккерт от 1 логана на пробеге около 15000 км.
Источник
#42. замена задних пружин
Лопнула задняя правая пружина. Как так получилось — не совсем понимаю, вроде машину не перегружал, цемент не возил… Неужели пора высказывать претензии пассажирам по поводу лишнего веса?
Считаю, очень повезло, т.к.: 1) лопнул последний виток, 2) пружина умудрилась зацепиться за балку и не вылететь. Балку отогнули немного, выкинули отломанный виток, затолкали пружину на место. Таким образом пришлось передвигаться еще несколько дней, пока привезли пружины с опорами. О этом отдельную историю можно писать
Как раньше хвалил «Армтек», так сейчас хочется вылить на них определенное количество негатива. Мало того, что сначала заказали передние пружины вместо задних, так еще и верхние опоры заказали от разных поставщиков. И если одна приехала на следующий день, то вторую я прождал 8 дней, и так и не увидел.
Заказал на mg.by — благо недавно в Новополоцке опять открылся их офис. Решил заодно заказать и нижние опоры. Менять — там всю резину сразу, тем более 5 лет для резинки да еще и под постоянно нагрузкой — приличный срок. Как оказалось, не зря. Все опоры оказались в той или иной степени просевшими.
Единственное, отличаются по виткам. По высоте одинаковые, прут тоже одинаковый. Как показалось по первым ощущениям, новые мягче отрабатывают, но при этом менее валкие в поворотах. Понравилось
Источник
Замена задних пружин
Всем доброго времени суток! На ТО-4 было выявлено, что у меня сломаны обе задние пружины, инженер по гарантии всё зафиксировал и отправил умным людям в Москву! Спустя две недели мне было сказано, что это я сам нагрузил машину, вследствие чего, задние пружины не выдержали!
Я написал заявление, в нем попросил предоставить отказ в письменном виде. Дальше начались приключения. Мне позвонили и пригласили в авто салон для проведения экспертизы! Я такой сначала, ну наконец то, что то сделают как надо! По итогу выясняется, что Директор автосалона решил провести свою экспертизу и убедиться, понять, что же всё таки привело к поломке обоих пружин, но было поставлено условие, если это брак самих пружин, то автосалон сам оплачиваю работу мастера, если нет то я!
Я тут чуток под растерялся, т.к. я просил просто, те слова которые мне сказали по поводу пружин, изложили на бумаге, а тут еще и на бабло разводят. Там ценник нарисовали на 3 рубля, при том, что сами пружины 4000 примерно стоят (не оригинал) и работы по замене рубль!
Был приглашен независимый эксперт, было приятно общаться с человеком, который хорошо знает своё дело! Он грамотно всё объяснил, ответил на всё мои вопросы и догадки! Итог был не в мою пользу, пружины сломаны от чрезмерной нагрузки!
По итогу пообщались втроем, я, директор и независимый эксперт! Пришли к тому, что всё таки, работы проведут как внутренние, а я заказываю пружины и приезжаю к ним на замену!Пружины пришли, и я поехал их менять!
Конечно, можно было рубль сэкономить и поменять самому, но если честно, то мне просто лень, тем более что ценна небольшая!
Механик сказал, что это пружины от второго мегана, они чуток подлине чем родные пружины! Пришлось скидывать тросики ручника, тем самым смогли отогнуть балку ниже и с небольшим усилием загнали пружины на место.
Мое мнение по поводу родных пружин, качество оригинала хромает.Те что я поставил RG5464, использовал опыт этого человека Major25 спасибо ему за статью, помогла определиться с выбором пружин!Стоимость замены у ОД
Жалко не сделал фото, как было на “заниженных” пружинах, но вот как стало 🙂
Покатался, разницы особо не заметил, пружины как пружины! Всем удачи на дорогах!
Источник
Замена задних пружин или незапланированный лифт
Всем добра и здоровья.На ТО-10 я заметил что обе задние пружины у меня обломались, минимум на 2 витка, и нужно было менять их. Хотя я ни заменил ни какого дискомфорта на дороге, но мысли о том что с машиной что-то не так не дают покоя. И вот у меня дошли руки до этой проблемы. Я, как всегда, долго изучал материал и выбирал самые оптимальные пружины и мой выбор пал на Каяба KYB RG6454.
Заказал в ВинКод пружины, но забыл про проставки резиновые. По телефону дозаказал, любые, попроще.Первыми приехали нижние опоры Asam 30807.
А через пару дней и верхние приехали, QUARTZ QZ1547495P20.
Т.к. я до этого верхние опоры в глаза не видел, но и не обратил внимание на их размеры. Но, как оказалось, они лифтованные, и судя по названию, добавляют 20 мм высоты подвески. А я только рад, хотя при этом передний бампер стал ещё ниже, но теперь у меня цель по лифту передней подвески.
Посоветуйте, пожалуйста, экономный мариант лифта передней подвески.
Калькуляция:Пружины Каяба KYB RG6454 — 3 100р за пару.Опоры нижние Asam 30807 — 300р за пару.Опоры верхние QUARTZ QZ1547495P20 — 380 за пару.Работа — 800р.
Источник
Логан сандеро, задние пружины от ваз классика.
И так… все лопается все ломается и поломались, просели задние пружины на логанообразном.Почитал отзыв то что сейчас можно поставить. Хорошое стоит денег да и не факт что оно будет заводским ориг, короче с пружинами темные дела творятся.
У же как пол года лежали на глазах передние пружины с любимки ваз 21011.Короче крутил примерял, пару раз применял результат плохой. То стучит пружина о кузов, то аморт на разрыв.
Спустя время набравшись сил, полез ночью ставить.Купил шланги расширительного бачка классика красные. И одел вниз и вверх по витку.
Домики на амо от 2110 все стало неплохо.
Расписывать некогда, но результатом очень доволен жопа стала как жопа, не буду хвастаться все равно не поверите)На старых пружинах троих посадил аж сердце кровью обливается. Ощущение что тонна лежит.Теперь троих хоть четверых посадил назад, баулы закинул и логаша стоит в строю.
По жесткости пружины идеальные очень очень. Стоит метановый баллон с рамкой под 100кгВерсия без стаб.
За качество фото сорян. Есть хорошие но прикрипить через андроид браузер на самсунг j5 не могу
Проехал порядка 2тыс это не пружины это сказочная сказка. Троих дядек назад посадил и по грунтовкам стою в строю ни отбоя ни пробая! Идеальная работа пружины с амо автофрамос отсасал тут безпорно!А со стойками от четырки отсасал я!((( проебавшись с ними по зиме на улице с декабря по апрель пока не поставил оригинал!
Только кто будит ставить пружины, стояли на классике были слегка просевшие, когда купил новые ваз оригинал.Морда задралась, на копейке походу это пружины от 1.7мотора. То есть если пойдете покупать обратите внимание сейчас в продаже вероятно только для 1.7.Смысл… если сейчас снять с копейки свежие пружины. И поставить в логанообразного то будет жестко!
А так на mcv or largus только без метана можно смело ставить не пожалеете будите еще меня добрым слов вспоминать.
Единственно грамотней продумать проставку под кузов-пружина стоит франц кар сток. Она слегка маловата для этого исмользывал шланг. А внизу пружина-балка как там и была просто одел изолятор перестроховаться чтобы не лязгало на отбой. Но оно и без шланги внизу отлично стоит.И обязательно ставить проставки.
Источник
Обзор амортизаторов и пружин для renault logan — отзывы об автомобильных амортизаторах

Каждый водитель, кому доводилось управлять автомобилем Renault Logan, отзывался о его подвеска самым лучшим образом. Мягкая, энергоемкая, непробиваемая – это именно те характеристики, которые наиболее подходят для дорого отечественного качества. Таким характеристикам подвеска обязана общей конструкции, а также используемым амортизаторам и пружинам.
Какой эксплуатационный ресурс у стоек Logan? Цифры очень сильно зависят от условий эксплуатации. Если относиться к машине бережно – притормаживать перед трамвайными рельсами, не устраивать ралли-кросс по пересеченной местности, объезжать крупные ямы и не превращать Logan в “ГАЗель” – долговечность элементов подвески приятно удивит.
Однако все это возможно, конечно же, при наличии идеальных условий эксплуатации. У нас же и глубокие ямы на неосвещенных дорогах, и перегрузы, и другие не менее пагубные факторы. Например, срок службы пружин может серьезно сократить дополнительная шумоизоляция, которая весит довольно прилично и способна существенно ускорить процесс проседания пружин.
Обычно с диагностикой поломок пружин и амортизаторов проблем не возникает. Амортизаторы заранее предупредят о своей кончине повадками автомобиля. Он начинает гораздо хуже держать дорогу, сильнее крениться в поворотах, раскачиваться на волнах асфальта. Легкую “усталость” демпфирующих узлов почувствует только опытный водитель, но скорую смерть поймет и новичок – настолько сложной и некомфортной становится езда на машине.
Нередко применяются и другие способы диагностики. Если амортизатор мокрый – значит неисправный. Кроме того, часто амортизаторы говорят о своей погибели громким стуком в подвеске. Впрочем, стук не является однозначным симптомом для замены. Нужно еще убедиться, что это стучит именно амортизатор.
Что касается пружин, то с ними дело обстоит несколько проще. Усталость пружины скажется на внешнем виде автомобиля – он заметно просядет. Обычно быстрее изнашиваются задние пружины (особенно у любителей ездить с полным багажником), но и передние не вечные. Пружина также может подломиться. Такую поломку легко заметить визуальным осмотром.
У Logan есть еще одна поломка, связанная с амортизаторами. Достаточно часто нижнее ухо заднего демпфера слетает с резиновой втулки. Палец остается на месте, а амортизатор болтается где-то рядом. Устраняется это подкладыванием под болт шайб с большим диаметром.
Вопрос выбора амортизаторов носит не только финансовый, но и технический характер, потому что каждый амортизатор обладает собственными характеристиками. Выбор оригинал/неоригинал происходит не только по стоимости и качеству, но и свойствам. Многих не устраивает излишняя мягкость подвески на стоковых деталях. Она не лучшим образом сказывается на управляемости в поворотах и на высоких скоростях. Установка хорошей альтернативы может сместить баланс мягкость/управляемость в другую сторону.
Наибольшее количество положительных отзывов имеют амортизаторы марок Bilstein и Kayaba. Правда, нельзя сказать, что эти изделия стоят дешево. Любители сэкономить смогут оценить такие амортизаторы, как Automotor France, Asam-Sa, VERKE и продукцию, известную, как “noname”. Для тех, кого устраивает работа стоковой подвески, вполне можно рекомендовать и оригинал, благо дело, он обладает весьма приличным эксплуатационным ресурсом.
А вот разница между оригинальными и неоригинальными пружинами весьма значительна и может отличаться на порядок. В качестве яркого примера значительно более дешевого варианта можно привести продукцию отечественного производства марок “Фобос” и “Орел”. Пружины, вроде как, неплохие, но при их установке могут возникнуть определенные проблемы. Например, машина окажется ниже, чем на оригинале, или наоборот, выше. В обоих случаях потребуется регулировка фар.
Про ресурс отечественных пружин информации немного, поэтому вполне можно заплатить чуть больше и купить продукцию фирмы Kilen. Кстати говоря, именно эта марка является официальным поставщиком для конвейерной сборки.
Выбирая амортизаторы и пружины для автомобиля, необходимо учитывать три основных аспекта. Первый из них касается того, что в 2009 году в конструкцию передней подвески Renault Logan было внесено изменение – она лишилась стабилизатора поперечной устойчивости. На заводе отсутствие детали компенсировали более жесткими пружинами и амортизаторами, поэтому в продаже присутствует два их варианта: до 2009 года и после. По посадочным местам они идентичны, отличаются только характеристиками. Особенность в том, что найти неоригинал амортизаторов и пружин нового образца достаточно сложно, в отличие от деталей старого вида. Это создает определенные трудности для владельцев новых машин. Им приходится либо покупать дорогой оригинал, либо ставить запчасти от старой версии подвески. Впрочем, на форуме поклонников марки информации о том, что это может привести к проблемам, пока не было.
Второй важный момент состоит в том, что пружины для двигателей 1,4 и 1,6 разные. Они взаимозаменяемые и отличаются опять-таки характеристиками, но лучше покупать, все-таки, “родные” пружины.
И наконец, третий аспект: менять и пружины, и амортизаторы необходимо парами. За время эксплуатации их характеристики изменяются и установка новой детали, пусть даже того же производителя, только на одно колесо может привести к непредсказуемым изменения в работе подвески. А это крайне небезопасно.
Помимо стандартных пружин и амортизаторов есть масса тюнинговых вариантов. Это так называемая спортивная заниженная подвеска. Занижение достигается за счет установки более коротких пружин. Дорожный просвет уменьшается, жесткость возрастает, но вместе с ней серьезно улучшается управляемость, а машина приобретает спортивные нотки. Обратная сторона тюнинга – уменьшение комфорта и быстрый износ других элементов подвески, которые на заниженной подвеске работают в экстремальном режиме. Но в некоторых ситуациях заниженная подвеска вполне оправданы.
Если владельцу автомобиля не известна технология замены амортизаторов и пружин, лучше привлечь профессионалов для выполнения работы подобного рода.