Содержание
Comments 28
У отца на Шевике такого размера зимняя резина и пока такая же летняя. Качает 2,1 — 2,2 атм., так как очень много ездит по кочкам и колдобинам, которых на пути из деревни, где он живет, до города, очень много. Я на Ниве-коротыше на летних колесах (шины МТ 215/75 R15) качаю 1.7 — 1.9 атм., так помягче, а пробить эту резину на кочках — изначально практически невозможно, даже на полуспущенной резине.
У меня на Шеви Ниве такая же зимняя шипованная. Качаю 2-2.1 не более. Иначе жестко очень и проходимость падает. Набегал на ней 35т и как новая. Правда несколько шипов потерял на передке, засадил здорово машину, сверху лёд со снегом, подо льдом щебень. Вот и повырывал с дури.
Попробуй по разному но меньше 2 не советую от ходовой зависит друг газ каябу воткнул как не качай все равно жёстко зато крены держит ‘мне не надо я по грунту часто ежу там тряска жесть все бренчит
2.5-3 качаю всегда, нормально, мягко.
А смысл 2.5-3 качать в такую резину? В низкий профиль 2.5 качают, 225/40 Р17 например.
незнаю, просто привык 2.2 качать в Р13, 2.5 в Р14, 3 в Р15 летом(2.5 зимой). из плюсов для меня накат хороший и расход, ну и вероятность пробить до диска меньше. хз, я привык так уже.
Попробуй в Р15 205/70 накачать 2.0, хуже точно не должно быть. А в зиму то 2.5 зачем? Резина зимой и так дубеет, а там ещё давление 2.5…
1.8-1.9 так в умной книжке про нашу машину написано, и марка резины тут не причем
качаю КУМХО KW21 по 2.3-2.4 а лето Бридстоун экопия 150 по 2.2 в круг, стоял с завода баргузин по 2, качал больше как на повозке ездил
Такие же тапки качаю 2.2, даже по волгоградским дорогам вполне мягко. Муды тоже 2.2 в городе качаю.
Зачем в такую резину давление для низкого профиля?
А профиль причем вообще?) масса машины играет роль и какая дорога. В газелях профиль повыше и по книжке 3 качать надо, при том, что на полтонны газель шнивы тяжелее.
Профиль значение имеет, чем меньше профиль тем больше давление. Мы говорим о легковых авто, давайте не будем про газели и т.д. На 205 и 70 профиле больше 2.0 качать не нужно, будет только жестче и резина убьется быстрее.
https://www.youtube.com/watch?v=37xJVi5iiJA
С чего это резина убьется? Убивается резина когда 4 качают и середину домиком пучит. Я на газелях 7 лет отьездил и точно знаю при каких условиях резина быстрее шатается по опыту. Все на мудах от 29′ качают 2атм минимум, не думаю что они все поголовно глупые.
Про газели ни чего сказать не могу. А вот на счет мудов скажу, не уверен, что все качают 2 атм, много читал на эту тему, есть мнение, что стоит качать 1.8. Но в 205/70 р15 точно 2.5-3 атм. качать не стоит. 4 качают дрифтеры, что в занос машина лучше уходила и резина дымила…
Я на пирелии 215 р 16 2.2 качаю
Почему 2.2. в 215 резину, где логика?
Ну нравится значит человеку так) мне комфортно с 2.2, износ резины меньше, динамика лучше и управляемость. Хотя в сравнении с 1.9 разницу не ощутить телом, это только теория.
Износ резины меньше? Это ошибка, при перекачке резина изнашивается в разы быстрее.
Да какая перекачка))) почитай литературу на досуге)
Я читал, 2.2 конечно не ужас, но точно не нужно в 205/70 качать.
Почему 2.2. в 215 резину, где логика?
Мягкая и накат лучше
Накат будет лучше, согласен, а вот на счет мягкая это вряд ли…
я матадлры качаю по 2,3 (они очень мягкие), а летом качал ёку по 1,9. думаю нордмастер меньше 2х атмосфер качать не следует)
Давление в резине нивы шевроле по паспорту
Для таких автомобилей, как Шевроле Нива, поддерживать данный параметр особенно важно. Центр тяжести этого автомобиля расположен высоко, и машину нельзя назвать устойчивой, особенно при экстренных маневрах. Измерить степень сжатия воздуха в покрышке без специальных измерительных приборов невозможно.
Механический манометр
Для этих целей служат манометры. Они делятся на две категории, отличающиеся конструктивно:
- Механический манометр. Устройство для замеров давления в шинах, имеющее механический привод и стрелочную индикацию. Имеет значительную степень погрешности, длительный срок службы, не требует источника питания.
- Электронный манометр. Прибор электронного типа с экраном для вывода данных замера. Питается от внутреннего источника питания, при правильном применении погрешность стремится к нулю.
Важно: Погрешность приборов первого типа зимой больше, чем летом по причине температурных деформаций механических частей. На морозе применять рекомендуется только чтобы доехать до гаража или станции техобслуживания. Недостаток электронных манометров в возможности батареи сесть в самый неподходящий момент.
Электронный манометр для шин авто
Чтобы не подвергать свою жизнь и жизни окружающих, проверять давление в шинах нужно перед каждой поездкой, особенно на дальние расстояния. Последовательность действий такова:
- Проверяем показания, используя манометр так, как указано в инструкции к нему. Покрышки не должны быть прогретыми. Три часа машина должна отстояться.
- Сверяем показания с данными в таблице допустимого давления в шинах для автомобиля Нива 21214.
- Спустя 30-40 минут повторяем замер, и если показания стали низкими, значит, имеется прокол. Сохранение данных на том же уровне свидетельствуют о том, что можно выезжать.
Рекомендация: После окончания поездки, спустя 2,5-3 часа производится еще один замер. Данное требование необязательное. Однако, садясь за руль на следующий день, вы не получите сюрприз в виде спущенного ската. Проверяются все колеса, включая запасное.
Шина Нива
Чтобы всегда знать, какие показания манометра считаются нормальными, распечатайте таблицу допустимых показаний, и возите ее в бардачке (если металлическая табличка на кузове машины отсутствует или пришла в негодность), а манометр в багажнике. В холодное время года дорожное покрытие скользкое, а резина менее эластичная. Поэтому зимой давление в шинах должно быть более низким, чем летом. Допустимый разбег – 0,2-0,3 бар.
За счет этого увеличивается площадь пятна соприкосновения, и увеличивается сцепление с дорогой. Нормативное давление в шинах Нива Шевроле зависит от параметров ската, указанных на его бортах.
В таблице указаны данные для 205/75 R15, 205/70 R15 и 215/65 R16. Эти данные идентичны для моделей Шевроле Нива 21214 и Нива 21213.
В некоторых экстренных случаях допускается делать степень закачки более низкой, чем рекомендованная.
Так, давление в шинах Нива Шевроле зимой может быть снижено до 1,2-1,5 атм., если вы застряли в снегу. Это позволит выбраться, но сразу после выезда на твердый грунт, показатели должны быть доведены до нормы. Шевроле Нива, хоть и внедорожник, но не вездеход, и может застрять не только зимой. Какое именно давление устанавливать зависит от типа, а также степени износа протектора.
Если не придерживаться описанных требований эксплуатации, случится следующее:
- Увеличенная нагрузка на детали ходовой части приведет к преждевременному их износу и выходу из строя.
- Расход топлива увеличится ввиду того, что спущенное колесо имеет большую площадь соприкосновения. Протектор, раскрывшись, препятствует движению. Двигателю потребуется развивать большую мощность.
- Покрышки быстро сотрутся. Тому причина – увеличенное пятно соприкосновения с дорожным покрытием. Кстати, боковое истирание свидетельствует, что колесо спущено, и нужно срочно выполнить замеры и устранить причину.
- Риск попасть в ДТП увеличивается в разы, особенно, если перекачать колеса зимой.
Но если следить за количеством воздуха в скатах, Шевроле Нива будет всегда оставаться безопасным автомобилем с выдающимися характеристиками по проходимости.
Важность поддержания правильного давления в шинах Шевроле Нива — один из наиболее недооцениваемых владельцами машин параметров. Это важно благодаря тому, что давление поддерживает целый ряд эксплуатационных характеристик:
- стабильность управления авто;
- устойчивость езды;
- длину тормозного пути в рамках расчетной;
- заданность траектории движения;
- равномерность износа беговой дорожки, благодаря чему эксплуатационный ресурс покрышек держится на должном уровне;
- целостность боковых поверхностей;
- объёмы расхода топлива, не выше заданных на производстве.
Производителем Нивы рекомендовано, чтобы давление, как на передней, так и на задней оси достигало 1,9 бара. Рекомендация касается типоразмеров 15-дюймовых бескамерных шин 205/70, 205/75 и 16-дюймовых 215/65.
В случае езды по бездорожью, заводские рекомендации допускают понижение показателя до полутора бар. В некоторых случаях автовладельцы сами повышают для езды по трассе давление до 2 или 2,2 бар. Производитель указывает, что давление свыше двух делает езду более жёсткой и менее комфортной.
Давление в шинах измеряют с помощью специальных приспособлений и с установленной периодичностью. Главное приспособление для измерения — манометр. Существует две категории этого прибора:
- механические;
- электронные.
Первые отличаются тем, что имеют механический привод в сочетании со стрелочной индикацией. Недостатком является достаточно высокий уровень погрешности, который растёт в холодное время года. Это связано с температурной деформацией.
В связи с ней механические манометры используют на морозе лишь как вспомогательное средство до того, пока не представится возможность посетить СТО.
Но этот недостаток уравнивается длительностью эксплуатационного срока и отсутствием необходимости в источнике питания.
Вторая категория приборов питается от аккумулятора, заряжающегося через подключение в сеть. Главный недостаток заключён в способности батареи сесть в самый неподходящий момент. Благодаря более сложному устройству подобный манометр имеет минимальную погрешность.
Данные выводятся на экран, схожий с табло других электронных устройств.
Проверка давления в шинах перед каждой дальней поездкой — обязательный пункт мероприятий по обеспечению безопасной эксплуатации транспортного средства.
Делают необходимые для этого действия в определённой последовательности:
- дают авто отстояться не менее трёх часов;
- проверяют, чтобы покрышки были холодными;
- подключают манометр и производят измерения, как указано в инструкции к нему;
- сверяют результат с таблицей допустимых значений;
- перепроверяют данные после получасовой паузы.
Свидетельством наличия прокола будет снижение показаний между двумя замерами. Отсутствие каких-либо изменений говорит о том, что ситуация штатная.
Специалисты рекомендуют проверять давление и после езды. Делать это необходимо через два с половиной или три часа с момента остановки. Благодаря такому дополнительному замеру можно исключить возможность прокола, образовавшегося во время поездки. Измерять данные необходимо не только на установленной резине, но и на той, что используется как запасная.
Нормальные показатели давления для покрышек, установленных на кроссовере Шевроле Нива, зависят от их типоразмеров, погодных условий и типа дорожного покрытия.
Мастера СТО рекомендуют устанавливать шины на Шевроле Нива строго по сезону, тем самым исключить универсальные, всесезонные покрышки. При эксплуатации машины в высоких положительных, отрицательных температурах состав резины меняет свои свойства, тем самым ухудшаются технические характеристики.
Перед самостоятельной покупкой покрышек на Шевроле Нива получите консультации у специалистов на предмет совместимости шин с моделью вашего автомобиля.
Пятно сцепления зимой должно быть больше, чем летом. Именно поэтому давление в колесах следует уменьшать. Чем больше будет площадь сцепления, тем меньше вероятность несчастного случая на скользкой дороге. Для точности показателей требуется корректно снимать данные показатели. Выполняется это следующим образом:
- Сначала нужно проверить, чтобы покрышки были непрогретыми.
- За три часа до снятия замеров нужно не использовать авто по назначению.
- Замеры требуется проводить во всех четырех колесах машины.
Только при соблюдении правильных условий можно считать, что давление в шинах в авто Шевроле Нива определено верно. Безусловно, все владельцы данной марки интересуются точным коэффициентом воздуха в покрышках. Нужно знать, что у Шевроле Нивы с разными шинами отличные замеры, а именно:
- Шевроле Нива с колесами 205/75 R15 имеет давление в передних колесах 2.1/30атм./psi. Такие же данные должны быть у задних шин;
- модель с размером шин 215/65 R16 обладает задними показателями на 2.2-31 атм./psi и передними – 2.2/31.
Чтобы измерить давление в колесах применяют манометр.
Наиболее часто используется стрелочный манометр, как самый надежный и дешевый. Он работает на основе специальной пружины. Эта же пружина является «ахиллесовой пятой» манометра — при ударе или падении прибора она может сломаться.
Более надежен механический манометр. В его основе лежит цилиндрическая пружина. Однако этот манометр показывает наибольшие погрешности при измерении.
Электронный манометр обладает наибольшей точностью. Правда очень дешевые приборы лишены этого качества. Как и любая электроника обладает меньшей надежностью по сравнению с механическими собратьями.
Часто водитель вспоминает о давлении в шинах только 2 раза в год – при смене резины на шиномонтаже перед очередным летним или зимним сезоном.
Однако колесо не является абсолютно герметичным устройством и со временем в зависимости от степени износа резины воздух может уходить. В идеале проверять количество воздуха необходимо перед каждой поездкой. Но наиболее оптимальным режимом контроля будет проверка раз в 2-3 недели и перед дальними поездками.
Тип шины | Передние, атм | Задние, атм |
205/70 R15 | 2.1 | 2.1 |
205/75 R15 | 2.1 | 2.1 |
215/65 R16 | 2.2 | 2.2 |
Давление в шинах
Модели Хэтчбек | ||
Давление (холодная шина) | Передние | Задние |
Модели 1,2, 1,3 и 1,4 л с карбюратором: | ||
– до 3 пассажиров: | ||
шины 145 R 13 | 1,9 бар | 1,7 бар |
шины 155 R 13 | 1,8 бар | 1,6 бар |
шины 165 R 13 | 1,7 бар | 1,7 бар |
шины 175/70 R 13 | 1,8 бар | 1,6 бар |
– предельная нагрузка: | ||
шины 145 R 13 | 2,0 бар | 2,3 бар |
шины 155 R 13 | 1,9 бар | 2,1 бар |
шины 165 R 13 | 1,8 бар | 2,0 бар |
шины 175/70 R 13 | 1,9 бар | 2,1 бар |
Модели 1,4 и 1,6 л с системой впрыска топлива: | ||
– до 3 пассажиров: | ||
шины 155 R 13, 165 R 13 или 175/70 R 13 | 1,8 бар | 1,6 бар |
шины 175/65 R 14 | 2,1 бар | 1,9 бар |
шины 185/60 R 14 | 1,7 бар | 1,7 бар |
– предельная нагрузка: | ||
шины 155 R 13 | 1,9 бар | 2,2 бар |
шины 165 R 13 или 175/70 R 13 | 1,9 бар | 2,1 бар |
шины 175/65 R 14 | 2,2 бар | 2,4 бар |
шины 185/60 R 14 | 1,8 бар | 2,0 бар |
Модели 1,6 л с карбюратором: | ||
– до 3 пассажиров | 2,0 бар | 1,8 бар |
– предельная нагрузка | 2,1 бар | 2,3 бар |
Модели 1,8 л: | ||
– до 3 пассажиров | 2,1 бар | 1,9 бар |
– предельная нагрузка | 2,2 бар | 2,4 бар |
Модели 2,0 л: | ||
– модели с 16 клапанами: | ||
до 3 пассажиров | 2,3 бар | 2,1 бар |
предельная нагрузка | 2,4 бар | 2,6 бар |
Модели с 8 клапанами: | ||
до 3 пассажиров | 2,1 бар | 1,9 бар |
предельная нагрузка | 2,2 бар | 2,4 бар |
Модели Седан | ||
Модели 1,3 и 1,4 л с карбюратором: | ||
– до 3 пассажиров | 1,8 бар | 1,6 бар |
– предельная нагрузка: | ||
шины 155 R 13 | 1,9 бар | 2,4 бар |
шины 175/70 R 13 | 1,9 бар | 2,1 бар |
Модели 1,6 л с карбюратором: | ||
– до 3 пассажиров | 2,0 бар | 1,8 бар |
– предельная нагрузка: | ||
шины 155 R 13 | 2,1 бар | 2,5 бар |
шины 175/70 R 13 | 2,1 бар | 2,3 бар |
Модели 1,4 и 1,6 л с системой впрыска топлива (см. выше информацию по моделям Hatchback) | ||
Модели 1,8 л: | ||
– до 3 пассажиров: | 2,1 бар | 1,9 бар |
– предельная нагрузка | 2,2 бар | 2,4 бар |
Модели 2,0 литров (см выше информацию по моделям Hatchback) | ||
Модели Универсал и Фургон | ||
Модели 1,3 и 1,4 л: | ||
– до 3 пассажиров | 1,8 бар | 1,8 бар |
– до 4 пассажиров и 60 кг груза | 1,9 бар | 2,3 бар |
– предельная нагрузка | 2,0 бар | 2,8 бар |
Модели 1,6 л: | ||
– до 3 пассажиров | 1,8 бар | 1,8 бар |
– до 4 пассажиров и 60 кг груза | 1,9 бар | 2,3 бар |
– предельная нагрузка | 2,0 бар | 2,8 бар |
Модели 1,8 литров: | ||
– до 3 пассажиров | 2,1 бар | 2,3 бар |
– до 4 пассажиров и 60 кг груза | 2,2 бар | 2,6 бар |
– предельная нагрузка | 2,2 бар | 3,2 бар |
Модели Пикап | ||
До 2 пассажиров и 100 кг груза: | ||
– шины 155 R 13 | 2,0 бар | 2,2 бар |
– шины 165 R13 и 165 R 14 | 1,8 бар | 2,2 бар |
Предельная нагрузка: | ||
– шины 155 R 13 | 2,2 бар | 3,0 бар |
– шины 165 R13 и 165 R 14 | 1,8 бар | 3,0 бар |
Конвертируемые модели | ||
Модели 1,6 л: | ||
– до 3 пассажиров: | ||
шины 175/70 R 13 | 1,8 бар | 1,6 бар |
шины 175/65 R 14 | 2,1 бар | 1,9 бар |
шины 185/60 R 14 | 1,7 бар | 1,7 бар |
– предельная нагрузка: | ||
шины 175/ 70 R 13 | 1,9 бар | 2,1 бар |
шины 175/ 65 R 14 | 2,2 бар | 2,4 бар |
шины 185/ 60 R 14 | 1,8 бар | 2,0 бар |
Модели 2,0 л: | ||
– до 3 пассажиров: | ||
шины 185/60 R 14 | 2,1 бар | 1,9 бар |
шины 185/55 R 15 | 2,5 бар | 2,3 бар |
– предельная нагрузка: | ||
шины 185/60 R 14 | 2,2 бар | 2,4 бар |
шины 185/55 R 15 | 2,7 бар | 2,9 бар |
Предупреждение
Давления приведены только для шин установленных на заводе, и могут измениться, если используются шины другого размера.
Какое должно быть давление в шинах нива шевроле (lada)
9 959
Завод изготовитель рекомендует проверять внутреннее давление воздуха в шинах ручным манометром не реже одного раза в неделю. А вы знаете, какое давление в шинах должно на Шеви Ниве?
В руководстве по эксплуатации внедорожником завод указывает следующее:
Размерность шин с индексами грузоподъемности и скорости* | Давление воздуха в шинах, спереди/сзади, кгс/см2 |
---|---|
Устанавливается производителем | |
205/70R15 95Т 205/75R15 97Т | 1,9/1,9 |
215/65R16 98T, H 215/60R17 96 V | 2,0/2,0 |
Допускается устанавливать при эксплуатации | |
205/70R15 95 Q,Т 205/75R15 97 Q,Т | 1,9/1,9 |
215/65R16 98 Q,Т,H 215/60R17 96 V | 2,0/2,0 |
* Маркировка шин нанесена на её боковине и расшифровывается (например, для шины 205/70R15 95 Q) следующим образом:
205 – ширина профиля шины в мм;
70 – отношение высоты шины к её ширине, выраженное в %;
R – радиальное расположение нитей корда;
15 – посадочный диаметр шины в дюймах;
95 – индекс несущей способности шины;
Q – категория скорости; Q – до 160 км/ч; S – до 180 км/ч; Т – до 190 км/ч;
Н – до 210 км/ч; V – до 240 км/ч;
Допускается применение зимних шин (M S) вышеуказанных размерностей.
Не допускается применять шины, предназначенные для коммерческого транспорта. В маркировке таких шин указываются буквы “C” или “LT” после обозначения посадочного диаметра шины (напр. 215/65 R16С).
Расшифровка индексов допустимой грузоподъёмности приводится в специальной литературе.
Как видите, давление в шинах Chevrolet Niva зависит от размерности самих шин.
Если давление в шинах постоянно падает:
- Проверьте, нет ли утечки воздуха через золотник (доверните золотник, а если это не поможет, замените его новым).
- Найдите место утечки воздуха и отремонтируйте шину.
При эксплуатации внедорожника избегайте наездов на бордюры и быстрой езды по плохим дорогам, так как повреждение обода колеса или порыв корда шины может вызвать потерю её герметичности и дисбаланс колеса.
Другая справочная информация по Niva Chevrolet представлена тут.
Ключевые слова: шины нива
Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.
Последствия неправильной подкачки
Если шина окажется спущенной или норма будет ниже положенной, будет потребляться больше топлива, так же это приводит к износу самой покрышки, что может привести к нежелательным последствиям, например, устойчивость машины может ухудшится, или в центре покрышки будет быстрый износ протектора, увеличивается шанс того что шина просто на просто лопнет, что вовремя движение может спровоцировать ДТП.
Так же следует обратить внимание на давление во время перевозки тяжелых грузов, его нужно увеличить, чтобы компенсировать нагрузку на них. Каким оно должно быть вы можете узнать, руководствуясь специальным руководством, или из таблицы выше, а также на большинстве автомобилей Нива данная информация есть на двери водителя.
От того насколько правильным оно будет, напрямую зависит ваша безопасность на дорогах, во время вождения авто. Поэтому такими элементарными правилами как регулярный контроль не следует пренебрегать.
Поддержание автомобильных шин в диапазоне нужного давления может помочь заметно улучшить экономию топлива, снизить выбросы CO 2 и спасёт преждевременного износа покрышек и покупки новых без необходимости. Регулярный контроль давления в колёсах также очень важен для обеспечения безопасности езды на дорогах.
Модель автомобиля | Годы производства | Размер шин | Давление в шинах спереди (атм./psi) | Давление в шинах сзади (атм./psi) |
Chevrolet cobalt | 2022-2022 | 195/65 R15 | 2,4/34 | 2,4/35 |
Chevrolet Cobalt | 2022-2022 | 185/75 R14 | 2,5/35 | 2,5/35 |
Chevrolet niva | 2004-2022 | 205/75 R15 | 2,1/30 | 2,1/30 |
Chevrolet Niva | 2004-2022 | 205/70 R15 | 2,1/30 | 2,1/30 |
Chevrolet Niva | 2004-2022 | 215/65 R16 | 2,2/31 | 2,2/31 |
Chevrolet Camaro — передние шины | 2009-2022 | 245/45 R20 | 2,5/35 | 2,5/35 |
Chevrolet Camaro — задние шины | 2009-2022 | 275/40 R20 | 2,5/35 | 2,5/35 |
Chevrolet Matiz | 1998-2005 | 155/65 R13 | 1,9/27 | 1,9/27 |
Chevrolet Matiz | 1998-2005 | 175/60 R13 | 1,9/27 | 1,9/27 |
Chevrolet Matiz | 2005-2009 | 145/70 R13 | 2,1/30 | 2,1/30 |
Chevrolet Matiz | 2005-2009 | 155/65 R13 | 2,1/30 | 2,1/30 |
Chevrolet spark | 2022-2022 | 155/70 R14 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Chevrolet Spark | 2022-2022 | 165/60 R15 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Chevrolet Kalos | 2004-2008 | 155/80 R13 | 2,1/30 | 2,1/30 |
Chevrolet Kalos | 2004-2008 | 175/70 R13 | 2,1/30 | 2,1/30 |
Chevrolet aveo | 2008-2022 | 155/80 R13 | 2,1/30 | 2,1/30 |
Chevrolet Aveo | 2008-2022 | 185/60 R14 | 2,1/30 | 2,1/30 |
Chevrolet Aveo | 2022-2022 | 195/65 R15 | 2,5/35 | 2,5/35 |
Chevrolet Aveo | 2022-2022 | 205/55 R16 | 2,5/35 | 2,5/35 |
Chevrolet lanos | 1997-2003 | 175/70 R13 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Chevrolet Lanos | 1997-2003 | 185/60 R14 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Chevrolet Nubira | 1997-2003 | 185/65 R14 | 2,1/30 | 2,0/29 |
Chevrolet Nubira | 1997-2003 | 195/55 R15 | 2,1/30 | 2,1/30 |
Chevrolet Nubira/Lacetti Placecard | 2003-2022 | 195/55 R15 | 2,1/30 | 2,1/30 |
Chevrolet cruze | 2009-2022 | 205/60 R16 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Chevrolet Cruze | 2009-2022 | 215/55 R17 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Chevrolet Volt | 2022-2022 | 215/55 R17 | 2,5/35 | 2,5/35 |
Chevrolet Leganza | 1997-2003 | 205/60 R15 | 2,0/29 | 2,0/29 |
Chevrolet Evanda | 2004-2007 | 195/70 R14 | 2,1/30 | 2,1/30 |
Chevrolet Evanda | 2004-2007 | 205/65 R15 | 2,3/33 | 2,1/30 |
Chevrolet epica | 2006-2022 | 205/65 R15 | 2,0/29 | 2,0/29 |
Chevrolet Epica | 2006-2022 | 205/60 R16 | 2,0/29 | 2,0/29 |
Chevrolet Tacuma/Rezzo | 2000-2009 | 185/70 R14 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Chevrolet Tacuma/Rezzo | 2000-2009 | 195/60 R15 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Chevrolet orlando | 2022-2022 | 215/60 R16 | 2,5/35 | 2,5/35 |
Chevrolet Orlando | 2022-2022 | 225/50 R17 | 2,5/35 | 2,5/35 |
Chevrolet Trax | 2022-2022 | 205/70 R16 | 2,1/30 | 2,1/30 |
Chevrolet Trax | 2022-2022 | 215/55 R18 | 2,1/30 | 2,1/30 |
Chevrolet Rexton | 2002-2004 | 235/70 R16 | 2,1/30 | 2,1/30 |
Chevrolet Rexton | 2002-2004 | 255/65 R16 | 2,1/30 | 2,1/30 |
Chevrolet captiva | 2007-2022 | 215/70 R16 | 2,1/30 | 2,1/30 |
Chevrolet Captiva | 2007-2022 | 235/55 R18 | 2,1/30 | 2,1/30 |
Chevrolet Captiva | 2022-2022 | 215/70 R16 | 2,5/35 | 2,5/35 |
Chevrolet Captiva | 2022-2022 | 235/55 R18 | 2,5/35 | 2,5/35 |
Chevrolet Tahoe | 1999— | 265/70 R16 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Руководство Вашего автомобиля подскажет Вам лучше всего, какое давление должно быть в шинах Вашего Шевроле. Каждые две недели и перед дальними поездками нужно обязательно проверять давление автомобильных шин (в том числе запаски), чтобы убедиться, что они не находятся под низким или избыточным давлением, и при необходимости подкачивать колёса. Это лучше всего делать в шиномонтажных мастерских
Если давление в колёсах слишком низкое, то Вы будете использовать больше топлива, и, кроме этого, это приведёт к повышенному износу краёв покрышек, что значительно укоротит их жизнь. А вот перекаченные автомобильные шины могут привести к непредсказуемым последствиям, ухудшат устойчивость машины на дороге и ускорят износ протектора по центру покрышки.
Регулируйте также давление в шинах Шевроле при перевозке тяжёлых грузов. Если Вы везёте тяжёлый груз, Вам необходимо увеличить давление воздуха в Ваших автомобильных шинах для компенсации нагрузки на них. Вы можете найти правильное давление в шинах для тяжёлых грузов в руководстве Вашего Chevrolet , а некоторые автомобили будут также отображать информацию о давлении на двери водителя.