Моторедуктор заслонки отопителя ваз 2110 в Москве: 126-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Содержание

Почему появляется расход превышающий паспортные показатели

Расход, превышающий паспортные показатели, таит в себе причины, часто взаимосвязанные. Выявить сей автомобильный недуг можно диагностикой его эксплуатационных параметров, технического состояния, внешних факторов:

Ориентируясь на 100 км пробега, дополнительные потери привязываются также к литражу двигателя и числу клапанов.

8 клапанные двигатели

При использовании базового карбюраторного мотора мощностью 73 л.с. затраты топлива в среднем не превышают 7,6 л на 100 км пути, но в городе «аппетит» составляет по данным завода 8,8 л на «сотню». Для заправки используется бензин А-92, что позволяет снизить затраты на содержание автомобиля.

Со второй половины 2000-х годов стали использоваться моторы рабочим объемом 1,6 л, соответствующие Евро-2 или 3. Средний расход бензина сорта А-95 находится в пределах 7,2 л на 100 км пути, в городе производитель заявляет параметр на уровне 8.0 л. На трассе мотор сжигает 5,3 л топлива при скорости движения до 90 км/ч.

8-клапанные вазы

Такие модели автомобилей оснащены системами подачи топлива карбюратор и инжектор. Первая версия показывает такие настоящие цифры: городской цикл составляет 10-12л, загородный около 7-8 л, а смешанный – 9 литров на 100 км. Нормы расхода топлива на ВАЗ 2110 (карбюратор) в городе не превышают 9,1 л, на трассе – 5,5 л, а в смешанном цикле около 7,6 литра.

Соответственно данным по машинам с инжектором, модель с 1,5 л движком по паспорту имеет такие же цифры по затратам на горючее, что и карбюраторная версия. По информации от владельцев такой модели ВАЗа, расход бензина за городом составляет 6-7 л, в городе порядка 10 л, а в смешанном типе езды – 8,5 литра на 100 км.

Двигатель объемом 1,6 литра потребляет 5,5 л на трассе, 9 л в городском типе езды и 7,6 л в смешанном. Действительные данные подтверждают, что средний расход топлива на ВАЗ 2110 в городе составляет 10 л, загородная езда «потребляет» не больше 6 л, а в смешанном типе около 8 литров на 100 км.

Ваз-2110 1.5 16 клапан.

Выпуск модификаций ВАЗ-21103 с 16-клапанным мотором ВАЗ-21120 объемом 1.5 литра начался в 2000 году. Этот мотор развивал мощность 92 л.с. и крутящий момент в 128 Нм и заслуженно пользовался популярностью за свою надежность и экономичность. Как и все остальные силовые агрегаты, он агрегатировался с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Ваз-2110 1.5 8 клапанный

Базовым мотором для ВАЗ-2110 являлся рядный карбюраторный 8-клапанный мотор объемом 1500 см3, развивающий мощность в 72 л.с. и момент в 104 Нм. Автомобили с этим мотором выпускались до 2000 года. Буквально через несколько месяцев начался выпуск ВАЗ-21102, оборудованных 8-клапанным инжекторным 79-сильным двигателем ВАЗ-2111, развивающим крутящий момент в 116 Нм.

Ваз-2110 1.6 16 клапан.

С 2004 года ВАЗ-2110 получила самый удачный мотор за все время своего выпуска. Это 16-клапанный инжекторный двигатель ВАЗ-21124, что заслуженно считается одним из лучших моторов, разработанных на АвтоВАЗ – он выпускается до сих пор и им оснащаются все новые модели завода.

Ваз-2110 1.6 8 клапанный

В 2000 году появилась модификация ВАЗ-21101. В качестве силового агрегата на нее устанавливался 8-клапанный инжекторный мотор ВАЗ-21114 объемом 1596 см3. Он развивал мощность в 81 л.с. и достигал крутящего момента в 120 Нм, а в качестве трансмиссии использовалась 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Выбор фильтра тонкой очистки

Обилие расходников на рынке затрудняет выбор. Как показывают опросы, больше трети владельцев «десяток» используют марку BIG. Неплохо зарекомендовали себя бренды SCT, Bosch, Mann и «Невский».

«Спецы» рекомендуют оценивать расходники визуально, вскрыв оболочку. Вряд ли такая «экспертиза» имеет смысл. Различия не носят принципиального характера, разглядеть их невооружённым взглядом невозможно. Универсальный совет — покупайте тот, на который не жалко денег.

Двигатели с различным числом клапанов

Начнем с того, что показатель расхода будет разным для разных типов двигателя, которые различаются числом клапанов и конструктивными особенностями. Первые десятые жигули оснащались карбюраторным двигателем 1,5 мощностью 72 л.с. Выпускалась данная модификация относительно не долго, всего 3 года (1996–1999).

Далее пришло время инжекторных моторов. Для начала рассмотрим силовой агрегат на 8 клапанов. Этот мотор не мог похвастаться особой динамикой и мощностью 76 л.с. для объема 1,5 и 81 л.с. для более позднего 1,6. Зато расход топлива в городе был чуть выше отметки в 9 литров, а за его пределами опускался до 5,5 литров на 100 км.

Двигатель на 16 клапанов стал конструктивно новым для завода-гиганта и в некотором смысле революционным. Его объем мог быть 1.5 или 1.6 литра, причем первый отличался большей мощностью. Средний расход бензина в обоих случаях примерно одинаков — 7,2 – 7,3 литра (во всяком случае, так декларирует производитель). При этом, в городе он берет до 9 литров, а на трассе каких-то 5,5 л.

Двигатель, модификацияРасход топлива в городском цикле, л/100кмРасход топлива в загородном цикле, л/100кмРасход топлива в смешанном цикле, л/100км
2110 1,5 (72 л.с) 8 клапанов, карбюратор9,15,57,6
21101 1,6 (81 л.с) 8 клапанов, инжектор7,55,37,2
21102 1,5 (78 л.с) 8 клапанов, инжектор8,65,37,2
21103 1,5 (94 л.с) 16 клапанов, инжектор8,85,57,2
21104 1,6 (89 л.с) 16 клапанов, инжектор7,75,57,2
21106 двиг. OPEL 2,0 (148 л.с) 16 клапанов, инжектор9,85,47,1

Расход топлива хэтчбека ВАЗ 2112 будет практически аналогичный, а универсала ВАЗ 2111 с теми же силовыми агрегатами выше на 0,1–0,3 литра на 100 км.

Замена микромоторедуктора

Для выполнения замены элемента вам потребуется выполнить несколько не особо сложных мероприятий. Потому вовсе не обязательно обращаться на станции технического обслуживания и платить за их услуги большие деньги.

  1. Первым делом снимите жабо.
  2. Далее демонтируется вакуумный усилитель тормозов.
  3. После этого нужно еще снять педальный узел.
  4. Теперь приступаем к демонтажу старого микроредуктора вместе с пластиковым компонентом.
  5. На место сектора заслонки следует установить новый микромоторедуктор. Там вы увидите аналогичный квадрат.

Расположение устройстваРасположение устройства

Практика показывает, что для замены микроредуктора не требуются особые навыки, много времени и чрезмерные усилия. Однако аккуратность соблюдать никогда не забывайте.

А вот для того, чтобы установить заслонку вашего микромоторедуктора, потребуется пригласить помощника.

  1. Сначала подключаются контакты на новый микроредуктор, то есть моторчик.
  2. Проворачивая против часовой стрелки заслонку, вы тем самым включаете подачу холодного воздуха.
  3. Включите зажигание и поверните датчик системы управления печкой (САУО) в положение непосредственно напротив синей точки регулятора.
  4. Либо можно сделать наоборот, то есть проверить микро моторедуктор, установив датчик напротив красной точки, а заслонку повернуть до упора по направлению часовой стрелки.
  5. Микроредуктор проворачивается несколько больше требуемого, потому для правильной установки рекомендуется использовать специальный смазочный материал для квадрата.
  6. Установите моторчик таким образом, чтобы отверстия для саморезов совпадали.
  7. Вот теперь нужна помощь вашего товарища, поскольку его задачей будет прокручивать регулятор температуры и одновременно с этим надавливать на моторчик внутрь.
  8. Если квадратны совпадут, можно считать замену микромоторедуктора успешной. Теперь воздух должен поступать необходимой вам температуры внутрь салона.
  9. Не переживайте, если квадрат заходит не на всю длину используемой заслонки. Это нормальное явление, когда моторедуктор заходить примерно на треть. Такая установка никак не повлияет на работоспособность системы.
  10. Теперь остается вернуть саморезы на место и несколько раз покрутить микроредуктор — от синей метки к красной, и в обратной последовательности.
  11. Эти манипуляции позволят печке запомнить, какой рабочий диапазон имеет новый редуктор. Потому с его работоспособностью в будущем проблем не возникнет.
Сейчас читают:  ▷ Купить штатные камеры заднего вида для Renault с E-Katalog - цены интернет-магазинов России на штатные камеры заднего вида для Renault - в Москве, Санкт-Петербурге

Если все сделать аккуратно и в соответствии с инструкцией, при поворотах заслонки микромоторедуктора вашей печки не будет вставать в требуемое положение. Включив устройство в режиме со значком «А», контроль и регулировка будут осуществляться в автоматическом режиме — с погрешностью не более 2 градусов.

Замена сетчатого фильтра электробензонасоса

Для замены необходимо снять электробензонасос:

  1. Снимите заднее сидение в салоне, откройте крышку люка под ним.
  2. Отсоедините от электробензонасоса разъём электрической проводки.
  3. Сбросьте давление в системе питания описанным выше способом.
  4. Отключите АКБ.
  5. Отсоедините топливопровод.
  6. Отверните гайки, снимите прижимную пластину.
  7. Выньте модуль электробензонасоса в сборе.
  8. Замените сетчатый фильтр.
  9. Установите насос, закрепите стопорным кольцом, закрутите гайки без лишних усилий.
  10. Подключите топливопроводы и питание.
  11. Подключите аккумуляторную батарею, пустите двигатель, убедитесь в нормальном функционировании системы питания.

Замена топливного фильтра

Системы снабжения топливом двигателей автомобилей «десятого» семейства отличаются друг от друга. Внешне различия заметны по конструкции топливного фильтра. Моторы 2111 и 2112 комплектуются фильтрами в корпусе с резьбовыми штуцерами, тогда как к в двигателях 21114 и 21124 топливопроводы крепятся клипсами.

Модификацию установленного фильтра следует уточнить внешним осмотром, прежде чем покупать новый на замену.

Для работы понадобятся:

Замена топливных фильтров

Меньше всего проблем с заменой на карбюраторном двигателе. Фильтр тонкой очистки виден, стоит поднять капот. Крепится в разрез шланга обычными хомутиками. Стрелка на корпусе указывает направление движения топлива: от бензонасоса к карбюратору.

Сетчатые фильтры карбюратора, бензонасоса и топливозаборника требуют замены крайне редко. Производитель рекомендует их чистить жёсткой кистью, промывать бензином или ацетоном и продувать воздухом.

Замена фильтра двигателей 2111 и 2112

  1. Отключите аккумуляторную батарею.
  2. Поднимите машину подъёмником.
  3. Подставьте ведро. Осторожно отверните отводящий штуцер, используя ключи 19 и 17 мм. Вытекающий из топливопровода бензин собирайте в ёмкость.
  4. Отверните подводящий штуцер.
  5. Ослабьте болт хомута, снимите фильтр.
  6. Установите новый, учитывая положение стрелки на корпусе. Она указывает ход движения топлива от бензобака к форсункам.
  7. Затяните хомут.
  8. Подсоедините топливопроводы к штуцерам, затяните резьбовые соединения. Не используйте старые уплотнители и шайбы, установите свежие из купленного комплекта.
  9. Подключите аккумуляторную батарею. Заведите двигатель. Убедитесь в герметичности.

Замена фильтра двигателей 21114 и 21124

Перед разгерметизацией системы сбросьте давление топлива:

  1. Обесточьте электробензонасос одним из способов: отсоединив от него разъём питания либо сняв предохранитель или реле бензонасоса.
  2. Пустите двигатель. Подождите, пока он заглохнет, выработав остаток бензина.
  3. Включите стартёр на несколько секунд для стравливания давления внутри топливопровода.
  4. Выключите зажигание. Восстановите энергоснабжение электробензонасоса.

Для замены:

  1. Отсоединив одну или обе клемы, отключите от бортовой сети аккумуляторную батарею.
  2. Поднимите машину подъёмником.
  3. Ослабьте рукой пружину фиксатора, отсоедините отводящий топливный шланг.
  4. Аналогичным образом отсоедините подводящий.
  5. Ослабьте крепление хомута. Снимите старый.
  6. Установите новый, ориентируя положение по стрелке на корпусе. Затяните хомут.
  7. Наденьте на штуцеры и прижмите к фильтру топливопроводы до характерного щелчка фиксатора.
  8. Подключите аккумуляторную батарею, заведите мотор. Визуально проверьте герметичность нового и соединений топливопроводов.

Источники повышенного расхода на ваз-2110

Источником увеличенного расхода часто является:

  1. Воздушный фильтр, целостность высоковольтных проводов, слабая свечная искра.
  2. Засоренность форсунок.
  3. Неисправность свеч, датчика потребления воздуха, избыток давления в топливной системе.
  4. Дефект датчика фиксации распределительного вала.
  5. Неисправность регулятора (холостого хода).
  6. Дефект (выгорание) одного из выпускных клапанов или нескольких.
  7. Дефекты ВВП (высоковольтных проводов), катушки зажигания (см. «проверка катушки зажигания«).
  8. Отсутствие или низкая компрессия (потребуется большой объем ремонтных работ)
  9. Просачивание воздуха во впускной коллектор (см. «замена прокладки впускного коллектора«).
  10. Неисправна работа дроссельной заслонки.

Причиной могут служить проблемы, связанные с внешними факторами эксплуатации, например:

  • Салонный кондиционер, расход которого в черте города составляет 10÷20 % от общего потребления.
  • Частое переключение скоростей.
  • Низкое давление в покрышках (негативно отражается на управлении машиной), широкопрофильные шины, спойлеры, включенные фары ближнего света, наружный багажник, салонная аудиосистема.
  • Потеря 10% бензина при езде с включенными фарами ближнего света
  • Больший расход бензина Аи 92, нежели Аи95, как и при АКПП против МКПП.
  • Чрезмерно затянутые ступичные подшипники (не позволяют машине катиться накатом).
  • Потеря 10% горючего на каждые 100 кг перевозимого груза, а с прицепом еще 60%.
  • Езда на непрогретом двигателе обходится в 12 %.
  • Использование колес большего диаметра (сопровождается приложением дополнительного усилия для маневрирования ими).

Устранение причин возросшего потребления бензина экономически целесообразнее доверять специализированному сервису.

Как определить расход и причину

Если Вас начал беспокоить большой расход топлива на данном автомобиле, можно провести несложные исследования самостоятельно. Для этого на привычной заправке бак заливается, что называется, «до отсечки». Отдельно заправляется канистра, к примеру, 20-литровая и из нее доливаем бензин до полной горловины бака.

После этого Лада проезжает 100 км, причем, желательно на одной примерно скорости, чтобы узнать, сколько автомобиль потребляет в том или ином цикле. Теперь переливаем остаток бензина из канистры в мерную емкость и снова в горловину бака до упора. Осталось посчитать, сколько топлива осталось в мерной емкости и узнать, сколько мы израсходовали на сотне километров пробега.

Расход топлива

Как работает инжектор

Подача топлива с распределенным впрыском у ВАЗов имеет свои преимущества. В основном она экономит расход горючего и ускоряет работу двигателя. Процесс впрыска бензина регулируется электрическим насосом, который закрывает и открывает клапаны форсунок, обеспечивая подачу бензина.

Функционирование электроники происходит за счет сигналов датчиков давления системы и датчиков воздуха. Отсутствие этой детали увеличивает расход топлива на 8 клапанной ВАЗ 2110 (карбюратор), после чего многие меняют свое мнение в пользу моделей Лады инжектор.

Как снизить затраты

Топливный расход движка в ВАЗе зависит от состояния всех систем машины. Поэтому регулярная диагностика, контроль качества бензина и плавная манера езды обеспечат оптимально низкие затраты на горючее.

Критерии замены фильтров

Признаки засорения:

При появлении перечисленных признаков измерьте давление в системе подачи топлива (СПТ) манометром, используя штуцер топливной рампы. У разных моторов оно отличается.

Менять или чистить

Сетчатый фильтр можно почистить, промыть и продуть, а можно заменить новым. В первом случае, несомненно, владелец сэкономит некую сумму, но потратит больше времени.

В бензобак заглядывают нечасто. Как правило, если уж сетка электробензонасоса забита, то забита капитально. Чистка возможна, однако далеко не всегда она полностью восстанавливает свойства фильтра.

Давление в системе после чистки увеличивается, но, так как полностью очистить его получается не всегда, велика вероятность повторного засорения, причём происходит это куда быстрее, чем в первый раз.

Новый сетчатый фильтр для электробензонасоса стоит не так уж дорого, чтобы ради сомнительной экономии придумывать себе лишнюю работу.

Местоположение фильтров двигателей со впрыском

Сетчатый фильтр грубой очистки защищает вход электрического бензонасоса, расположенного в топливном баке. Для доступа к нему необходимо снять электробензонасос через люк под задним сидением.

Сейчас читают:  Как снять замок зажигания Рено Логан

Фильтр тонкой очистки конструкторы ВАЗ 2110 разместили сзади автомобиля под баком.

С точки зрения удобства доступа — не самое лучшее решение. Чтобы подобраться к фильтру нужно загонять машину на эстакаду. Но не стоит забывать, что он работает под давлением в несколько атмосфер. В случае разрыва корпуса разлив бензина принесёт минимальный вред.

Методы устранения

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) считается целевым прибором выявления потерь топлива. Машина с отключенным датчиком может показывать хорошие эксплуатационные качества. Эта прыть и есть начало конца ДМРВ. Прибор выворачивается и тестером проверяется напряжение (зажигание включено).

Отталкиваясь от индивидуальности каждого автомобиля, напряжение не должно превышать 1,03 В. В противном случае, датчик заменяется. ВАЗ-2110 объемом 1,6 литра, оборотами, например, 2000 требует, порядка 25 кг воздуха. Стало быть, с повышением этого значения увеличивается расход бензина. Отсюда приоритет диагностики ДМРВ.

  1. Неисправная топливная система попутно завышает норму вредных выбросов в атмосферу, снижает мощность, глушит мотор на холостом ходу. Ситуация требует проверки давления топлива, подаваемой к форсункам при помощи манометра (лучше с 7 кратным диапазоном деления).
  2. Загрязненность бензинового фильтра, который необходимо заменить. Засоренность воздушного фильтра увеличивает расход почти на треть нормативного.
  3. Слабая компрессия, устранение которой приведет к разбору двигателя, замене поршневых колец, кривошип – шатунного механизма, проверке нагара свеч, пробоев ВВП (высоковольтных проводов). Неверная установка угла зажигания также негативно сказывается на потреблении бензина.

Перерасходу сопутствует:

  • Температура охлаждающей жидкости. Дефект этого датчика приводит к «бедной» или «богатой» топливной смеси.
  • Неработающий датчик фиксации дроссельной заслонки напрямую влияет на режим холостого хода, приемистость автомобиля.
  • Дефект прибора нагнетаемого воздуха негативно сказывается на балансе смеси (воздух – бензин).
  • Датчик разряжения и скорости воздушного потока контролирует смесеобразование.
  • Кислородный датчик, выдающий неправильное соотношение смеси.
  • Пониженное давление топлива — приводит к снижению мощности, ухудшению разгонных качеств машины. Фактор свидетельствует об износе бензонасоса или засоренности фильтрующей сетки.
  • Грязные инжекторы, нагар на них приводят к искажению контура пламени и, как следствие, плохому распылению. Это факт некачественного смесеобразования увеличивает расход топлива, снижая приемистость автомобиля.
  • Неисправность схемы зажигания (катушка, распределитель искры, ВВП).
  • Грязный воздушный фильтр не может формировать правильную пропорцию поступающего воздуха.

Перерасход топлива зависит от многих факторов, таких как своевременный ремонт, профилактика транспортного средства.

Моторедуктор заслонки отопителя ваз 2110 в москве: 126-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Популярные товары в наличии! В категории: Моторедуктор заслонки отопителя ваз 2110 — купить по выгодной цене, доставка: Москва, скидки!

Очистка топлива в ваз 2110–2112

В системах снабжения топливом карбюраторных и инжекторных двигателей используются разные фильтры.

Бензин для карбюраторного двигателя проходит через фильтр тонкой очистки, установленный перед бензонасосом.

Этот неразборный одноразовый узел собран в прозрачном пластиковом корпусе, благодаря чему состояние бумажного фильтрующего элемента можно оценить визуально. Фильтр такой же, как и во всех карбюраторных машинах. Кроме него, на страже чистоты бензина стоят сетчатые типы очистки топливозаборника, бензонасоса и карбюратора.

Фильтр, установленный в системе питания двигателей со впрыском, тоже бумажный. Но ввиду того что работает под большим давлением, собран в неразборном металлическом корпусе.

Кроме него, в системе есть сетчатый фильтр, установленный в топливном баке вместе с электрическим бензонасосом.

Десятой моделью ВАЗа должен был стать седан на базе Самары, впоследствии ставший «девяносто девятой». На деле же индекс 2110 получил переднеприводник второго поколения — автомобиль без имени собственного, который все знают как «десятку».

Олег Полажинец

Периодичность замены

Изготовитель рекомендует менять фильтр тонкой очистки топлива карбюраторного двигателя после 15 тыс. км пробега. Двигателя со впрыском — вдвое реже, после 30 тыс. км.

На практике автомобилисты обычно меняют фильтры чаще, мотивируя свои действия низким качеством бензина на заправках. Их можно понять. Ремонт карбюратора или форсунок принесёт больше хлопот и потребует больше денег, чем частая замена.

Что касается замены сетчатого фильтра электрического бензонасоса, в перечне работ технического обслуживания об этой операции нет сведений. Изготовитель полагает, что в течение расчётного срока службы автомобиля замена электробензонасоса и фильтра не понадобится.

Тем не менее обычно машины служат дольше, чем отводят им разработчики, поэтому порой фильтр грубой очистки приходится менять из-за перебоев в работе двигателя.

Последовательность диагностических работ

Перед намерением довести расход до заводских значений, целесообразно сузить круг причин, начиная с электронной, топливной систем, датчиков, фильтров.

Последовательность этапов проверки на ВАЗ-2110 предусматривает:

Причины поломки

Если моторедуктор вышел из строя, тогда вы не сможете регулировать температуру внутри салона своего авто путем управления системой отопления.

Чтобы проверить работу элемента, можно подать от аккумулятора электроэнергию непосредственно на двигатель редуктора при среднем положении. Аналогичным путем выполняется проверка функциональности контроллера. Если он ломается, тогда регулировать температуру также становится невозможным.

Выход из строя моторедуктора (МР) может быть связан с такими причинами:

Старый образецСтарый образец

Причины увеличения расхода топлива

Используя автомобили ВАЗ такого типа, их владельцы часто сталкиваются с проблемой возрастания затрат на горючее. Главными основаниями этого неприятного нюанса являются следующие факторы:

  • поломки или неисправности в системах двигателя;
  • некачественное горючее;
  • резкое вождение;
  • использование дополнительных электроприборов;
  • структура дорог.

Все вышеуказанные причины увеличивают реальный расход топлива на ВАЗ 2110 на 100 км и влияют на внутреннее состояние систем автомобиля. И если не обращать внимания на эти факторы, то в скором времени ваша машина не сможет полноценно функционировать.

К одной из главных причин также можно отнести зимнее вождение. Езда в такой период, благодаря низкой температуре воздуха, увеличивает расход топлива в больших количествах за счет длительного прогрева двигателя и салона автомобиля.

Проверка функциональности

Проверка элемента заключается в проведении следующих мероприятий:

В зависимости от типа контроллера, показатели должны быть соответствующими.

Если проверка микромоторедуктора показывает отсутствие сопротивления или оно при тестировании не изменяется, вероятнее всего вышел из строя датчик положения вала. Увы, отдельно приобрести его не получится, потому потребуется полностью менять редуктор. А это заметные траты.

Ремонт мкпп ваз (lada) 2110

Таблица: замена элементов по критерию давления

Когда проблема в топливных фильтрах (низкое давление), то вначале следует заменить фильтр тонкой очистки. Если не поможет — промыть или заменить сетчатый фильтр электробензонасоса.

Поскольку запуск «десятки» в производство все время откладывался из-за банального отсутствия средств, у дизайнеров и конструкторов волей-неволей появлялась возможность доработать автомобиль и «освежить» его с учётом новых веяний. Возможно, поэтому дизайн-проект ВАЗ-2110 был принят лишь с третьего раза. Параллельно с улучшениями внешности меняли и содержание. В частности, благодаря вынужденной паузе к моменту постановки автомобиля на производство, на ВАЗе был освоен впрыск топлива, без которого выход на внешние рынки в начале девяностых годов был уже просто невозможен.

Олег Полажинец

Колёса

Топливный фильтр ваз 2110

To content

Уважаемый клиент, ваш браузер устарел. Для дальнейшей работы, обновите его.

По запрошенному названию найдены совпадения у разных производителей — это могут быть разные детали

Установка

Для установки моторедуктора вам потребуется определенный набор инструментов, в которых входят:

Не переживайте, если в вопросах самостоятельного ремонта автомобиля вы новичок. В замене моторедуктора нет ничего сложного.

  1. Извлеките стеклоочистители из предохранителя, чтобы получить доступ к устройству. Для этого нужно демонтировать контактную гайку, после чего освободить жабо.
  2. Перед вами откроется доступ к саморезам.
  3. По бокам жабо откручиваются две гайки, а затем извлекается из отсека электромотора редуктора резиновый уплотнитель.
  4. Отключите трубопровод жабо заслонки путем его отсоединения.
  5. Демонтируйте саморезы, которые держат терморадиаторы редуктора.
  6. Моторчик располагается слева в отеке редуктора заслонки, прямо возле тормозного усилителя.
  7. Далее нужно открутить нижний крепежный винт и снять электромоторчик.
  8. Выполнять сборку заслонки следует строго в обратной последовательности. Причем делать это только после того, как была произведена установка моторедуктора.
Сейчас читают:  Сколько оборотов двигателя должно быть на холостом ходу на рено логан

Фотогалерея: замена топливного фильтра двигателей 2111 и 2112

Очевидно, что внешность новейших разработок VW и Audi заметно повлияла на образ «десятки». Как и «восьмидесятка», ВАЗ-2110 получил бочкообразный кузов с мягкими линиями и плавными переходами от объёма к объёму. Общей «зализанности» способствовали и вклеенные стекла, которые впервые на серийном автомобиле в СНГ появились именно на «десятке».

Олег Полажинец

Колёса

Характеристики моделей

ВАЗы такого класса имеют такие же данные по расходу топлива и техническую информацию, что и изначальная версия автомобиля. Иногда они повышаются за счет наличия разных видов двигателей – по количеству клапанов и объему движка.

8-клапанная модель с 1,5 литровым двигателем имеет мощность 76 л. с., развивает максимальную скорость до 176 км/ч, а разгоняется до 100 км за 14 секунд. Эта версия ВАЗа отличается от предшественницы еще и наличием свечей и воздушного фильтра, а также приемлемым расходом топлива.

16-клапанный инжектор такого же объема с мощностью 93 л.с. имеет максимальную скорость 180 км/ч, а разгон осуществляется только за 12,5 с. Но эти улучшения никак не повлияли на потребление бензина на VAZ 2110 инжектор, так как его показатели совсем не снизились.

8-клапанная модель с двигателем объемом 1,6 литра имеет мощность 82 л. с., максимальную скорость – 170 км/ч и при этом разгоняется до 100 км за 13,5 секунды. Такие характеристики немного уменьшают расход топлива относительно предыдущих моделей.

ВАЗ с 16 клапанами такого же объема движка и мощностью 89 л.с. развивает максимальную скорость 185 км/ч и разгон до 100 км за 12 с.

Выводы

  1. Сверьте реальные расходы с показаниями бортового компьютера. Сделайте полную заправку, запишите данные пробега.
  2. Регулярное проведение диагностики неисправностей своевременно выявит причину дефекта, повлиявшего на повышенный расход бензина.
  3. Не тяните, не экономьте, ибо последствия обязательно приведут к серьезному, дорогому ремонту.

Отзывы владельцев о расходе топлива

Олег, 40 лет, Рязань

В 2006-09 гг. эксплуатировал ВАЗ-2110 с карбюраторным мотором (машина из первых партий), автомобиль приобрел с пробегом 130 тыс. км. После покупки отрегулировал холостой ход и заменил детали системы зажигания. В городе удавалось уложить машину в 8 л (при движении без пробок и спокойных разгонах).

Николай, 28 лет, Орел

Эксплуатировал 16-клапанную «десятку» с мотором мощностью 90 л.с. на протяжении года, в городских пробках расход доходил до 11 л на 100 км. По трассе при 110-115 км/ч удавалось уложиться в 8 л на «сотню». После обрыва ремня провел капитальный ремонт двигателя (пробег превышал 200 тыс. км), во время обкатки мотор сжигал в среднем 12 л бензина. По мере притирки деталей «аппетит» снизился до 9-10 л, но вскоре машину пришлось продать.

Отзывы владельцев

«Машину покупал для рабочих целей – перевезти какой-то груз или доставить что-то. После пары лет безукоризненной работы, автомобиль начал подавать сигналы бедствия. Все чаще и чаще я стал проводить время в гараже, занимаясь починкой различных ходовых частей. Жалко, что его не надолго хватило, мне он очень нравился. Ездить комфортно как по городу, так и по трассе. Дизайн, относительно прошлых моделей, приятный. Салон также отличается набором современных и полезных функций. Но, большой расход уже тогда портили впечатление об автомобиле. У меня мотор съедал до 11 литров топлива», — пишет Евгений из Омска.


Так пишет Тимофей из Тюмени:

«Машину мне отдал отец, когда купил себе новую. Не скажу, что это хороший вариант, но за бесплатно сойдет. Езжу я не часто, поэтому пока он не подводит. Иногда бывает, что ломается, но не серьезно. Благо обслуживание дешевое как по запчастям, так и по бензину, хотя автомобиль имеет явно повышенный расход. В паспорте указан он в размере 7-8 литров, а у меня уходит до 11. Думаю, если за машиной ухаживать, то прослужит она долго, но это не наш случай».

«Давно хотел попробовать свои силы в работе таксистом. Специально для этого купил десятку, так как это был средний вариант, который сочетал в себе комфорт и надежность. За пару лет использования пока никаких проблем не наблюдается. Иногда заезжаю в салон, чтобы пройти плановый осмотр и заменить изношенные детали. Нравится мне ее внешний вид, наконец-то наши производители отказались от допотопных квадратных форм. Приятным оказался и салон, в котором можно наблюдать некоторые функции, значительно упрощающие вождение. Мотор хоть и слабоват, но для города больше точно не нужно. Жалко, что топлива ест много – 13 литров в городе как-то не нормально», — такой отзыв оставил Константин из Томска.

«Денег было не много, но срочно требовался новый автомобиль. По объявлению нашел десятку в более-менее приличном состоянии. Купил практически не раздумывая. Сам езжу уже почти 5 лет. Из проблем только мотор, который иногда дает осечки, может не завестись с перового раза. Что только не делал, что-то помогает, но надолго не хватает. Подумываю о продаже, а жаль, сам по себе автомобиль понравился. Салон качественный, места много, да и удобно в нем, можно даже расслабиться в поездке, особенно по трассе, где мотор мог выдать даже приличную скорость. Однако, топлива он потребляет прилично. Спокойной мог съесть 10 литров за городом», — отмечает Станислав из Саранска.

«До покупки этой модели владел «девяносто девятой». Разница у них невероятная. Как-будто прошла целая вечность между их выпусками. Тут много современных функций, которые дают возможность расслабиться в пути, а не находиться в постоянном напряжении и слежке за дорогой. Также мне более приятны эти плавные и округлые формы. Прямые углы и скосы уже порядком надоели. Но больше всего меня радует мотор, которые и едет бодрее, и ест меньше. Старый мой автомобиль съедал около 10 литров, а десяточка больше 8 не тратит никогда», — пишет Андрей из Екатеринбурга.

«Наткнулся на объявление о продаже этого автомобиля чисто случайно, причем стоимость была такая, что я решил ее взять в качестве второго автомобиля, который буду использовать для рабочих целей. Езжу не часто, но каждая минута, проведенная в ней, вызывает приятные ощущения. Наконец-то наши смогли сделать что-то приличное и комфортное. Впечатлили и динамические характеристики. На трассе можно развить приличную скорость, причем довольно быстро. Расход при этом не превышает числа, которые прописаны в паспорте», — так о своем новом автомобиле пишет Денис из Уфы.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...