В чем причины? Ситуации, когда гудит руль при повороте, обычно связаны с неисправностями в системах усиления данного механизма. Причем чаще всего дело именно в ГУР, то есть гидравлике.
На что обратить внимание? Движение в случае возникновения гула не запрещено, но и крайне не рекомендовано. Лучшим решением тут будет вызов эвакуатора, что позволит исключить лишние риски и сэкономить деньги на дальнейшем ремонте автомобиля.
В этой статье:
Почему гудит подшипник ступицы
У подшипника ступицы есть ограниченный эксплуатационный ресурс. При движении автомобиля по идеально ровной дороге он может достигать до 100 000 км пробега. Однако некачественное дорожное полотно оказывает негативное влияние на деталь: провоцирует увеличение динамической нагрузки и приводит к преждевременному выходу из строя. Также свой след оставляют проблемы с тормозами, нарушение углов развала-схождения фронтальных колес и т.д.
Посторонние звуки, которые издает подшипник ступицы, появляются из-за разрушений. К ним, в свою очередь, приводит следующее:
Другими словами, подшипник ступицы чаще всего начинает гудеть, когда изнашивается, повреждается или загрязняется. Иногда это происходит при неправильной установке (некорректно отрегулирован люфт).
В любом случае разумным решением станет поездка на СТО. Там специалисты проведут полную диагностику автомобиля, определят причину поломки и быстро исправят все, заменив непригодный для дальнейшей езды элемент.
Новая напасть на новой машине (первая случилась на 400 км. пробега-полетел блок управления климат-контролем,заменили по гарантии) Пробег 1200 км.,совершенно неожиданно стал слышать гул при движении в районе передних колес,именно при движении,т.к. на ХХ оборотах двигатель работает устойчиво. Подобное напоминает (личный опыт на старой 9-ке,когда разболтался болт крепления колеса) скрежет метала об метал,проверил-гайки затянуты хорошо. В сервис конечно обращюсь,но может кто подскажет в чем проблема
Гул при движении. ( Р)
ну как не выяснил пока, что гудит, а то у меня тоже какой то гул есть
процентов на 90 — замена подшипника ступицы переднего колеса
с ув., Роман
Итак,после обращения в сервис выяснилось,что раздражающий меня гул-это шум в коробке передач
(выявлено на экспертизе),случай признали гарантийным-коробка подлежит замене. Вот так
Да, случай тяжёлый (это ведь всего 1200 км.)
Отпиши о результате! обрати внимание на качество сборки/разборки коробки (если пустят посмотреть конечно)И вынимай все вещи из машины перед постановкой в рем.зону
вот мне тоже кажется что у меня в коробке гудит .а у тебя механика или автомат?
Коробку заменили по гарантии,сказали что поставили новую. В ремзону не входил,т.к. Ф Ф сдал в 11 утра,а забрал в 8 вечера,в результате все работает без проблем
. Вещи,конечно не забрал,но проверил- все на месте
yar ну вот и славно! Самое главное,чтобы всё работало!!!
Ну, блин, купил машину, у меня пробег 280 км. расскажите у кого и где еще что загудело. Кстати, даже на 99 й на 400 км. ничего гудеть не начинало, а пока все нормально тьфу-тьфу
Niral Вы ещё почитайте форум, так сразу же побежите её продавать
Проблема вот в чем: 5 дней назад менял резину. Все поменяли, отбалансировали. 3 дня прошло, все хорошо. Позавчера начало сдувать колесо. Съездил в шиномонтаж, достали болт, который был на протекторе, заклеили, все ок. В тот же день появился гул при движении. На маленькой скорости он почти незаметен, но после 40 становится слышим и с набором скорости растет и гул. Шумит снаружи, гул низкочастотный, вроде спереди. Помогите советом, дорогие друзья. Могли ли мои вышеописанные процедуры с колесами вызвать этот самый гул??? От чего это вообще может идти? Заранее спасибо
Только гул, вибрации нет?
Вибрации нет, едет плавно. Вибрация появлялась 1 раз, когда стоял почти на месте, но прошла спустя секунд 5-7.
Вообще, сильно шумят штатные шины. Может, не замечал, пока ездил или дорога мокрая была? А теперь подсохло и все встало на свои места.
Было бы у Феди немного получше с шумоизоляцией в принципе!Думаю гул может быть от ступичного подшипника.
Это именно посторонний шум. Может сход-развал сделать? Может это проблему решить, как думаете?
Не думаю что из за сбившихся углов развала/ схождения появится сильный гул. А шумит именно со стороны того колеса которое ремонтировали?
Подшипник ступицы вдруг не завоет. Развал-схождение тоже шума не прибавляют. А на колесе, случайно, нет стрелки направления вращения. Может не той стороной всунули.
Это тоже не может являться причиной ощутимого шума. Сам целую неделю отъездил с «неправильным» колесом, никаго измененияне заметил.
Такая-же фигня. Поменял резину и услышал посторонний звук спереди (справа кажется). На скорости 20 км. — тишина, прибавляешь скорость появляется. Как будто что-то обо что-то трется. Резина нормальная (мишлен, 2-ой сезон). Поможите люди добрые(советом или деньгами)
А вот моя история:
На днях прошел ТО1 по полной программе все фильтра, диагностика ходовой, электрики, смена масла, сход-развал и т.д., по гарантии замена задних стоек
. Вариантов в голове было много от попадания камушков в тормоза (был такой случай Меган2) до дефекта подвески. С перепугу звоню дилеру, так и так, он -приезжайте без очереди посмотрим, я на измену- диски то у меня не родные
. Так что начни с ГАЕК.
и еще есть такой топик http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=4642.
Надо вывесить колесо, завести, включить передачу 2 или 3 и послушать, откуда шум. Шум подшипника сразу можно будет отделить от шума резины. Резина гудит, а подшипник хрустит с периодической частотой.
Есть оговорочка!!!Не советую делать эту операцию тем у кого на машине есть антипробуксовочная системы. Можа от испугу инфаркт словить. Такой скрежет и удары, что
Главное перед включением передачи при вывешеном колесе отключить к чертям собачим эту опцию. А то еще хуже с домкрата слететь можно. Со всеми вытекающими от сюдова последствиями. Ох goga443 какими тебя тогда ласковыми словами вспоминать будут счастливые обладатели всяких гий.
Думаю теперь только завтра смогу все проверить:( Спасибо всем, об итогах сообщу.
Есть еще финишная балансировка колес прямо на машине.
Dimana111Смотрите шрус. И МХО,
Dimana111Похоже на правый ступичный подшипник
Интересно, а почему никто не рассматривает возможность гула подшипников дифференциала? Как раз в этом случает, теоретически, гул будет зависеть только от скорости и нагрузки, не зависеть от поворота руля и может подвывать в такт вращения полуосей из-за колебаний шрусов.
подскажите сколько км отездили ступичные подшипники? просто на сто говорят менять ненадо, а в машине шум стоит как будто еду на шипах. пробег 270000 км
Появился гул сзади от 40 км.час. Такой,как шины на газ-66 при скорости. Обратил внимание на его исчезновение при повороте на скорости в левую сторону. Поменял правый ступичный подшипник- гудит. Значит левый. Поменял-хоккей. Т.е.,при повороте исчезает гул того подшипника,в которую сторону повернул.
Подскажите, это ступичный? Гул проявляется ровно на 100км-ч. Только недавно появился, отчётливый, прямо ууууу. на 110 уже нету. На 90 тоже нету. Прямо аккурат на сотне появляется, спереди где-то.
андрейка777У меня никак не связано с поворотами руля. Появляется какой-то левый гул, как не рули. Я разгонялся до 120, нейтралку включал, скорость начинает падать, в районе 100 чётко слышно, потом пропадает. Сегодня вечером поеду на диагностику заскочу к знакомым ребятам, отпишу потом чего как.
thebadmanОбычно ступичные начинают гудеть со скорости в 40 км. и далее по возрастающей. Если гул при определенной скорости, то может гудеть воздух на каком-то элементе кузова( оторваный подкрылок, бампер, рейлинги багажника, антенна и т.д.)
КлизмаДа что ты говоришь!) У меня был металический вой и именно на сотне) После замены тишина и покой!
thebadmanНу и ладушки.
Да скорее всего ступичный просто в начальной стадии, у меня тоже сначала было при 110 не большой гул а со временем стало как уже написал выше!
castalну прям токи совсем холявно, лучше SNR или SKF (у меня стоят SKF VKBA 3530 20т.миль проехал)
Хм, у меня под капотом шум «вжу-вжу-вжу», зависит от скорости, и только при включенной передаче (любой). Н А нейтрали все тихо. В поворотах не усиливается и не пропадает. Что за?
UPD: подвесной подшипник привода жужжал. Заставил БЦР на Гагарина поменять по гарантии.
Ребята подскажите. перебрала подвеску на ФФ 1, сменила масло в АКП, при езде от 60 км слышен ужасный гул как в самолете((( Стоит защита картера, все проверили на подъемнике нет гула, а по дороге есть. Подшипники все поменяны. Может защита такой гул издавать?
Резина летняя? А то бывает, шипы по асфальту шумят)) У меня железная защита, никаких гулов нет экстремальных.
Абсолютно верно. Подшипник ступицы всему виной. Это я еще 7 лет назад написал в этой теме:)
Доброго всем дня! Недавно возникла такая проблема:- появился сильный гул, как в самолёте, и вибрация по кузову, спереди, при движении на скорости от 40 км/ч, далее всё сильнее по нарастающей
, может подшипник ступицы (хотя люфты вроде не чувствуются при покачивании в ручную колеса) или что-то в приводном вале или кпп, а может летняя резина?Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой
-Flint-на фордах теперь не всегда когда выходит из строя ступичн подшибник шатается колесо это не показатель, у меня гудит правая сторона, а колеса в норме даже не шевеляться типа верх вниз вправо влево, проверять только на домкрате, вывешиваешь сторону и заводишь вкл 3 передачу, при 60 км если слышно гул то ступица!!! на счет вибрации-посмотри состояние подушек двигла!!!
загудел блин, видимо исчерпал себя последний мной неменяный задний левый подшипник) ладно хоть самостоятельно менять получается
Добрый день уважаемые форумчане!Подскажите мне пожелуйста,такая беда. С-МАХ 2005 гв. 1.8мкпп 120000км. Гул при движении на ам причем гул глухой,это ещё спровождается вибрацией нехилой такой). и он зависит от оборотов от 2000 до бесконечности.(6000)очень слышно на включеной передаче. а когда выключаешь передачу гул пропадает. По логике:привод это быть не может тк он вращается независимо от оборотов двс а от вращения колеса. Подшипник я тоже отмел тк он гудит постоянно и не зависит от оборотов опять же.ни один не люфтит и при нагрузке не перестает гудеть. Буду благодарен.
Cuzov1Скорее всего защита упёрлась в картер. Отогни ломом.
-Flint-Замена подшипника. Для точности: Домкрат, подыми колесо и покрути. Лучше все колеса на всякий случай. Если слышен гул или крутится с трудом «накатом»- замена однозначно.
в колесе говорит о том что
в первую очередь. Она разбивает даже новый подшипник за 500-1000км.
Спасибо всем, за ответы, сегодня подвесил колёса поочерёдно и покрутил на передаче, сильный гул исходит с правого колеса, поменяю пока правый ступичный подшипник а дальше будет видно
Причины появления гула при повороте руля в движении
На современных автомобилях установлены 3 типа усилителей рулевого колеса: гидравлический, электрогидравлический и электрический.
Разберем, почему гудит руль при повороте в каждом отдельном случае.
Электроусилитель
В зависимости от типа установки электродвигателя системы подразделяются на два вида.
В данной конструкции вращается вал и шестерня вместе с ним, которая зацеплена с зубчатой рейкой. Шестерня вращается и перемещает зубчатый вал, он, в свою очередь, через рулевые тяги и наконечники соединяется с поворотным кулаком.
Посторонние звуки, к примеру шелест при повороте руля, появляются из-за того, что изношены подшипники электромотора, а также подшипники рулевого вала.
Если внутрь рулевой рейки попадет влага, на металлических элементах образуется ржавчина. В результате ход зубчатой рейки будет затруднен. Это приведет к тому, что возрастет нагрузка на электромотор, который станет работать шумно.
Электроусилитель сконструирован таким образом, что посторонние шумы не должны появляться, даже если у автомобиля большой пробег. Если вы заметили, что скрипит или гудит электроусилитель руля при повороте, вероятнее всего, проблема заключается в изношенных элементах ходовой части.
Электрогидроусилитель
В конструкцию электрогидроусилителя входят электронная, силовая и гидравлическая части. Электромотор выполняет функцию привода шестеренчатого насоса, этот механизм закачивает смазку из резервуара и подает к рулевой рейке.
Устройство системы напоминает гидроусилитель, единственное отличие заключается в том, что привод реализуется не через вращение шкива сервисным ремнем, а за счет работы электромотора.
Специфические поломки электрогидравлического усилителя приводят к тому, что гудит при повороте руля вправо или влево. Причины могут быть следующие:
На машинах с гидроусилителем зачастую гудит руль при повороте на месте, это характерный симптом неисправности.
Появление гула на автомобиле с гидроусилителем руля считается нормальным явлением. Если вы в первый раз сели за руль такой машины и услышали посторонние звуки, не стоит паниковать: гул будет появляться достаточно часто. В некоторых ситуациях посторонний звук можно услышать, поворачивая рулевое колесо только влево или вправо.
Но если вы много лет эксплуатируете автомобиль и внезапно заметили, что гудит сильно руль при повороте на месте и во время движения, скорее всего, проблема в гидроусилителе. Почему может гудеть ГУР:
Со временем гул станет постоянным, водителю будет тяжело крутить рулевое колесо. В такой ситуации следует проверить, что рабочая жидкость находится на отметке не ниже допустимого уровня. Если бачок прозрачный, будет достаточно визуального осмотра. В остальных случаях потребуется специальный щуп. Если потребуется, долейте жидкость, ликвидировав протечку, возможно, растрескался шланг либо нужно заменить хомут.
О низком качестве жидкости говорит темный, практически черный оттенок, различные вкрапления, комочки, специфический запах гари. Масло не сможет смазывать детали, в результате чего их ход будет затруднен. Это приводит к возникновению гула. Заменять масло нужно каждые 80000–100000 километров.
При уменьшении проходного сечения в контуре давление сильно увеличивается, нагрузка на насос повышается, возникает посторонний звук.
В 50% случаев возникновение гула связано с тем, что ГУР сильно изношен. Чтобы определить точную причину поломки, придется разобрать механизм и осмотреть его.
Что делать, если гудит руль при повороте
Если вы заметили, что гудит руль при повороте, причина, скорее всего, кроется в ГУР. Откладывать диагностику и ремонт автомобиля не стоит, так как возникшая проблема серьезная. Завоздушивание системы, отсутствие смазки – все это способствует быстрому выходу из строя насоса. При неисправной рулевой рейке руль может заклинить, в результате произойдет ДТП. Поэтому стоит как можно скорее отправиться в автосервис, если вы заметили посторонние звуки.
Если в расширительном баке отсутствует жидкость, продолжать эксплуатировать машину нельзя. Придется срочно ехать в автосервис, останавливаясь по дороге и доливая жидкость через каждые 3-4 км и проверяя ее уровень. Обращайте внимание на звук: если он исчез, значит, жидкости в баке вообще нет.
Если вы не хотите рисковать, стоит вызвать эвакуатор. Вы потратите деньги на перевозку машины, но вам не придется готовить крупную сумму на покупку дорогостоящего насоса.
Что делать, если гудит руль при повороте
Когда нет возможности вызвать эвакуатор или долить жидкость, можно отключить гидроусилитель. Снимаем либо перерезаем ремень, который приводит механизм в действие. Будьте внимательны, чтобы не перепутать ремни. В аварийном режиме вы сможете проехать 200-300 км, однако машина будет двигаться на небольшой скорости – до 45 километров в час.
Товары из категории
Перейти в каталог
Если вы стали замечать, что при езде появляется какой-то гул, есть вероятность, что причина в подшипнике ступицы. Такая неисправность может привести к серьезным проблемам и повлиять на безопасность участников дорожного движения. В этой статье мы предлагаем узнать, почему гудит подшипник ступицы, как это влияет на работу автомобиля и на что следует водителю обратить внимание в первую очередь.
Условия
— Получить промокод можно до 29.02, воспользоваться до 01.05.24
— Предварительная запись обязательна
— В акции не участвуют автомобили: Lada Vesta, Geely, Tesla, Mercedes класса А и Б
— Промокод дает право на скидку до 82% на услуги СТО- Стоимость услуг:
— разработка резьбовых соединений (рулевой тяги, муфты схождения и т.п.) на 1 колесе: 5 р.
— проверка развала-схождения легкового автомобиля:- все виды авто: 10 р.
— обнаружение неисправности рулевого управления или подвески на стенде развал-схождения:- все виды авто: 10 р.
— регулировка 3D развал-схождения:
— легковые автомобили (седан, хэтчбек, универсал, купе):
— 1 ось: 25 р. — 2 оси: 30 р.
— джип, минивэн, паркетник, микроавтобус:
— 1 ось: 30 р. — 2 оси: 35 р.
— Один промокод — обслуживание одного авто со скидкой.
— *При подписке цена промокода от 43 копеек. Добавляй 5 друзей к своему аккаунту бесплатно и используйте промокоды вместе. Подробнее
Краткая характеристика рулевого управления
Рулевое управление – важнейшая автомобильная система, представляющая собой множество объединенных узлов и механизмов, необходимых для того, чтобы синхронизировать положение руля и угла поворота ведущих колес (по большей части машины делают с передним приводом).
Задача рулевого управления на всех автомобилях – обеспечить поворот и поддержание выбранной траектории движения.
Краткая характеристика рулевого управления
Конструкция рулевого управления
Она выполнена из множества составляющих:
Механизм управления представляет собой ключевой компонент безопасности транспортного средства. Важно, чтобы система управления была мягкой, передавала водителю тактильную информацию со 100%-й точностью, создавая комфортные условия вождения. При неисправности данной системы либо при ее неправильной работе появляются посторонние звуки, когда человек поворачивает рулевое колесо: рычание, щелчки и вибрации, стук, хруст, потрескивания и гул.
Конструкция рулевого управления
Опытный механик может выявить причину неисправности, ориентируясь на звук. Далее рассмотрим, на какую поломку указывает гул при повороте рулевого колеса. Чаще всего причина появления этого звука – выход из строя системы усиления руля.
Сколько можно ездить?
Гудит подшипник ступицы, можно ли ездить? Ответить на этот вопрос очень сложно, поскольку многое определяется общим состоянием автомобиля: как часто на нем ездят, регулярно ли проводят диагностику, каким расходным материалам отдается предпочтение и пр.
Износившуюся деталь нужно заменить как можно быстрее. Небольшой запас пробега до замены есть. Но это касается только тех случаев, когда водителю удается обнаружить проблему на начальной стадии (гул появляется только на скорости 40-60 км/час и усиливается по мере разгона).
Как гудит ступичный подшипник
Один из самых популярных вопросов: как гудит ступичный подшипник? Здесь все очень просто. Гул начинает появляться, когда автомобиль набирает скорость 40-60 км/час. При этом чем больше он разгоняется, тем громче становится звук. При уменьшении скорости наоборот – все утихает. На поворотах гул усиливается и переходит на свист. Если ничего не делать, то позже к нему добавляется скрежет металла.
Особенности
— Скидка предоставляется только при наличии промокода.
— Диагностика подвески: 15 р.
— Джипы рамного типа и автомобили в которых производится третья регулировка (кастер) в акции не участвуют- Работы выполняет специалист со стажем работы более 16 лет — Александр Жданук- Используется американское оборудование HunterДополнительные услуги:
— ремонт подвески легкового авто
— замена элементов подвески автомобиля (амортизаторов пружин, шаровых, наконечников, тяг, подшипников и т.п)
— замена масла
— замена тормозных трубок
— ремонт тормозной системы
— замена тормозных колодок
— замена сайлентблоков задней балки
— замена тормозной жидкости, антифриза
— слесарные работы (уточняйте по телефону)
— Поставщик несет полную ответственность перед потребителем за достоверность информации.
Определяем, какой именно подшипник гудит
Если вы хотите понять, с каким ступичным подшипником начались проблемы, рекомендуем прислушаться к шуму. Когда звук образуется при вывороте руля влево, это указывает на проблемы с левым передним подшипником. Гудение, появляющееся при движении рулевого колеса вправо, говорит о неисправностях правого фронтального элемента.
Шумит ступичный подшипник, чем грозит?
Следуя всем правилам, как только вы замечаете посторонние звуки при езде, нужно остановиться и вызвать эвакуатор. Автомобиль доставят на СТО и проведут требующиеся манипуляции.
Езда на неисправном авто приводит к поломке смежных механических элементов. Чтобы вы могли понять, насколько важно его техническое состояние, предлагаем узнать о возможных последствиях несвоевременной замены изношенной детали:
Контакты
г. Минск, ул. Минина, д. 23/15
пн-чт: 9:00-19:00
пт: 9:00-17:00
ИП Жданук А. М.
Поделиться с друзьями
Чтобы руль при повороте не гудел и автомобиль был полностью исправен, придерживайтесь рекомендаций профессионалов:
Придерживайтесь этих простых рекомендаций, и тогда ГУР прослужит долго и не возникнет гул при повороте руля.
Если вы заметили, что гудит руль при повороте, следует осмотреть механизм самостоятельно для выявления поломки либо отправиться в автосервис. Если не выполнить диагностику, руль может перестать вас слушаться во время движения на автомобиле, в результате произойдет ДТП, к примеру, после заклинивания рулевой рейки. Экономия в данном случае недопустима, так как от состояния рулевой системы зависит безопасность не только водителя и пассажиров, но и других участников дорожного движения.
Заключение
Каждый автовладелец должен следить за исправным состоянием своей машины. Посторонние звуки, возникающие при езде – это повод обратиться в сервисный центр как можно быстрее. Гудящий подшипник ступицы нельзя игнорировать, поскольку он может привести к опасным ситуациям на дороге.
Регулярное ТО и соблюдение правил эксплуатации транспортного средства – основные меры, которые позволят избежать проблем с подшипниками ступицы. Важно не экономить на ремонте автомобиля и новых запчастях, избегая более серьезных проблем в будущем. Быстро подобрать все необходимое для ремонта подвески можно кликнув по этой ссылке:
В нашем интернет-магазине Drossel вы сможете купить подшипник ступицы и найти много всего интересного в разделе «Автозапчасти». Гарантируем широкий ассортимент товаров по доступным ценам, актуальные отзывы покупателей и профессиональную консультацию менеджеров. Заказы доставляются быстро и по всей территории Украины.