МИН НА ЛЮБОЙ ПЕРЕДАЧЕ

Холостым ходом называют такой режим работы двигателя, когда отсутствует сцепление и рукоятка КПП находится на нейтральной позиции. Многие автолюбители сталкивались со следующей проблемой: на холостых оборотах силовой агрегат ощутимо вибрирует, а также могут наблюдаться другие неисправности, как-то неравномерную работа, вибрации, троение двигателя. Здесь важно отметить, что небольшая вибрация двигателя на холостом ходу является нормальной. Но что делать, если вибрации сильные? Давайте разберемся.

Как стало ясно, причин появления вибраций двигателя на холостых довольно много. Как правило, опытные автолюбители именно по вибрации судят о том, что с конкретным узлом сложной автомобильной системы что-то не так – они занимаются устранением неисправности, считая вибрацию чем-то вторичным. Такой подход тоже верен. Важно помнить, что любая сильная вибрация агрегатов автомобиля рано или поздно приведет к серьезной поломке. По этой причине игнорирование проблемы ничем хорошим не закончится. Благо, доступность автомобильных сервисов и наличие множества офлайн и онлайн-магазинов автомобильных запчастей позволяют вернуться на дорогу максимально быстро и с минимально возможными денежными тратами на покупке запчастей и оплату ремонта.

//www.youtube.com/embed/BenFDjr2QT8

Содержание

Причины и следствия

Как уже было сказано выше, легкие вибрации можно считать нормальными. Определиться с тем, являются ли они нормальными, довольно легко: вы не услышите раздражающего звука и отметите вибраций руля, хлопков, провалов в работе ДВС. Соответственно, если к легким вибрациям добавляется что-то еще, проблема с двигателем реально. Вот что не должно наблюдаться:

К основным причинам вибраций на холостых эксперты относят следующее:

Если вибрацию двигателя на холостых игнорировать, она спровоцирует ускоренный износ и, соответственно, поломку смежных деталей. Среди них:

Как и в случае практически со всеми неисправностями двигателя, продолжительное игнорирование проблемы делает езду намного . Начиная ослаблением гаек и болтов и заканчивая проблемами с коленчатым валом, вибрация может медленно, но верно привести к поломке двигателя. К тому же простая и относительно быстрая балансировка коленвала и проверка поршней и системы подачи топлива позволяет решить проблему, тем временем как с заменой множества узлов уже можно влететь «в копеечку».

Сейчас читают:  Ремонт замка двери рено логан своими руками

Всех приветствую. Новый на этом форуме, прошу извинить, если создал тему не в том разделе.
Собственно, прошу поделиться частицей вашей диагностической мощи)

Имеется Соната EF 2005 года. Движок 2,0 сириус (131 конь), коробка автомат. Пробег напишу 260-300 ткм, т.к. с одной стороны, он был немного скручен кем-то из предхозов, с другой стороны, спидометр врет на 10% вверх.
Куплена в июле в состоянии «требует вложений», основные проблемы побеждены, теперь вот с нюансами разбираюсь.

При движении на оборотах 2500-3000 появляется вибрация.
Отдается на все органы управления — чувствую ногой на педали и руками на руле. Салон начинает «говорить».
Совсем сильной ее не назвать — я конечно ощущаю, но пассажир, не искушенный в авто, может на обратить внимание.
Амплитуда связана с нагрузкой на движок — при разгоне или езде в гору вибрирует сильнее. При езде накатом практически пропадает или совсем пропадает.
Амплитуда связана с передачей — чем выше передача, тем сильнее. На 1 и 2 практически незаметна, только если специально отслеживать.

Что еще может помочь в диагностике:
Хруста ШРУСов при повороте руля нет
Движок не троит, но свечи планирую менять. Не думаю, что дело в этом.
Удален катализатор.
Ошибки движка не показывается, лампа на приборке в рабочем состоянии.
От резины не зависит, вибрировало на лете, теперь так же на зиме. Гайки затянуты, ступичные подшипники не воют, подвеска работает нормально.
Если при вибрации газануть и увести движок за 3000 — вибрация пропадает.

Собственно, вопрос, с чего начать поиск причины, может уже есть прецеденты, а также что можно проверить самому, чтобы исключить возможные варианты? Заранее спасибо

Подробнее о том, почему мотор вибрирует на холостых

Наиболее частой причиной вибраций двигателя по факту является его троение, то есть неравномерная работа группы цилиндров. Именно по этой причине нагрузка на коленчатый вал наверняка будет распределяться неравномерно, а двигатель начнет будто бы ходить из стороны в сторону. Так как частота его работы высока, начнут ощущаться сильные вибрации. Именно вибрации являются на то, что двигатель троит и его нужно срочно проверить. : вибрация руля. : ощутимое падение мощности, появление провалов при подгазовке.

Весьма известная проблема: неправильное закрепление двигателя, повлекшее за собой появление вибраций. Как правило, речь идет об установке низкокачественных подушек, которые быстро изнашиваются, или же подушек и крепежей из разных материалов. Выявить проблему можно в паре: один человек следит за двигателем, а другой контролирует работу агрегата из салона. Заметьте, что при каждом переключении передач должно наблюдаться небольшое отклонение агрегата. Если его «косит» в одну сторону особенно сильно, то именно там подушка была сильно изношена.

Намного более редкой причиной появление вибраций является разная масса деталей, входящих в цилиндро-поршневую группу. Наверняка каждый автолюбитель знает, что детали двигателя должны иметь не только строго определенную форму, но и вес, а точнее, вес группы комплектующих должен быть одинаковым. Так вот, при подборе новых поршней нужно следить за их весом. Если разница небольшая, то в крайнем случае с нерабочей поверхности поршней можно снять часть металла – они станут легче.

Весьма редкая проблема: неправильная работа топливной системы и . Касательно первого: отдельные узлы топливной системы могут быть загрязнены, что в итоге сказывается на сгорании топливно-воздушной смеси. А что касается второго: попадание воды в топливо гарантированно провоцирует быструю закоксовку цилиндров, а уже потом – появление вибраций.

Еще более редкая причина: большая нагрузка на генератор. Это справедливо для малолитражных автомобилей, в которых заслонка управляется электронной заслонкой. Как правило, вибрации наблюдаются при одновременной работе подогревали сидений, зеркал, стекол, а также при работающих фарах и печке. Обычно водитель может ощущать вибрации мотора после остановки автомобиля.

Здравствуйте, уважаемые читатели сего опуса. Продолжаю записи по эксплуатации уже далеко не свежего (нынче в декабре уже 17 лет справлять будем, год до совершеннолетия остался) львенка, она, кстати, протекает в обычном режиме, хотя и не без особенностей. На пробеге 165 925 км. заменил масло и фильтры. Съездил из Краснодара через Владимир, Суздаль, и Казань в Томск (5100 км). Там посетил Горный Алтай (2000 км.) и вернулся обратно в Краснодар (4100км) с полной загрузкой. Самый легковой мой автомобиль стал самым грузовым, так как ни на одном из предыдущих автомобилей я не возил столько грузов так далеко — я уже в третий раз перевожу полный салон вещей из Сибири в Краснодар (4100 км в одну сторону). В этот раз я специально взвесил все, что погрузил в машину — груза оказалось 300 кг., плюсом я 80 кг. и жена 52кг. Итого до максимально разрешенного груза осталось 30 кг. Грузоподъемность пыжика определена производителем в 450кг. 4100 км. я преодолел за 3 дня — выехал в 6 утра, трое полных суток в дороге и в 10 часов утра четвертых суток я уже был на месте. За сутки больше 1100 км. преодолевал спокойно — для этого подъем в 4 утра, сразу за руль, километров через 300 завтрак, минимум остановок — только на заправку каждые 350-400 км (что бы размяться и отдохнуть), плюс по 30-40 мин. на обед и ужин. Хотя перегон дался относительно легко, но все равно к концу дороги устал — дня 3 по приезду восстанавливался, все-таки мне уже не 30 лет и возраст дает о себе знать. Честно говоря, я удивлен, насколько легко Пыжик тянет такой груз — обгоны без напряжения, разгон очень даже адекватный, подвеска непробиваемая, на трассе как влитой. Автоматическая коробка на груженом автомобиле переключает передачи даже более плавно передачи, чем на пустом. Масло пришлось долить при прохождении Урала, так как часто приходилось двигаться на малых оборотах (до 2000). Зато при движении со скоростью 110-130 при оборотах двигателя 3000-3500 масло за пробег 1200 км не ушло ни на милиметр по щупу.

В этом году хочется отметить следующее.

Теперь об особенностях, куда же без них.

В более ранних дополнениях я указывал на вибрацию руля при торможении. Первое подозрение было на Новосибирского дилера Луна Авто что подсунул некачественные тормозные диски и колодки, которые повело через 30.000 км пробега. Я их «неглядя» поменял- дело было осенью. И даже результат вроде бы появился сразу после замены, т.к. вибрация пропала. Но прошла зима, я проехал на этих дисках в зимний период в сухую погоду при невысокой температуре 1000 км., и весной после смены резины с зимней на летнюю я вновь столкнулся с этой проблемой. При торможении со скорости от 70 км/час до 60 км./час. на руль передается вибрация. Вот тут я призадумался: перегреть диски я точно не мог — погода сухая, луж не было, пробег всего 1000 км, тормозил крайне аккуратно. Значит Новосибирский дилер не при чем. Стал вспоминать когда я почувствовал вибрацию впервые, наблюдать и анализировать ситуацию. Вибрация появилась после замены сайлентблоков на передних рычагах подвески и передних ступичных подшипников. В холодное время года вибрация практически незаметна. Сразу после начала движения «на холодную» даже в жаркую погоду вибрация чувствуется не значительно. После движения в течение часа, особенно если активно пользоваться тормозами, в жаркую погоду при наличии даже одного пассажира на заднем сидении вибрация при торможении была очень сильной, аж на кузов отдавало. Я поехал на СТО, провел диагностику с помощью магнитного прибора, измеряющего амплитуду отклонений. На трех колесах норма. На переднем правом колесе отклонения аж 0,1, при том, что 0,03 уже превышение нормы. Заранее заказал новые


МИН НА ЛЮБОЙ ПЕРЕДАЧЕ

МИН НА ЛЮБОЙ ПЕРЕДАЧЕ

На этом пока все. Продолжение следует.

Всем здоровья и добра.

Сильная вибрация, удары при запуске

уменя такая же ситуация 1800+-100 обор. мин на нетралке или на скорости вибрация. Гарантийщики говорят -особености движка . мое мнение -плохая болансировка «противовесов» недавно поставил мульку и проблема спряталась (ВЕЩ ОБОЛДЕННАЯ)

БарбоссА можно поподробнее. Плохая балансировка противовесов чего ? и где ? И как эту проблему решить ? Что за мулька ? У меня 1,8 двигатель колбасит на оборотах ~1900~2250 на любой передаче. Здесь многие пишут про вибрацию на холостых оборотах- так вот ребята вам всем надо перейти в тему «плавают ХХ «и в основном эта проблема решается чисткой дроссельной заслонки. А вот расколбас на этих оборотах меня очень беспокоит, особенно после того как почитал сообщения slam69

Подскажите кто знает плиз. Испанец 1,8 двигатель. Эксплуатация 2 месяца. При запуске двигателя — детонация, вибрация машины. Потом все работает. Заводится с первого раза. Запуск с детонацией как при холодном, так и при горячем двигателе. Раньше такого не было.

mars_aidСмотрите свечи и опять бодяжный бензин. И МХО

крышка движка тарахтит

У рус фокуса 1.8 тоже самое

mars_aidСбросьте адаптации двигателя, должно помочь. Делается это снятием минут на 30 клеммы с аккамулятора. Если не поможет то скорее всего свечи. Может и из-за заслонки, но 2 месяца это очень рано

Машина простояла в гараже 2 месяца с января по март. Аккумулятор — естественно в ноль. После зарядки и установки на место, через неделю стал проявляться этот глюк

mars_aidНе включается ли автоматически подогрев стекол при таком пуске?

Свечи,компресия,а может посмотреть подушки двигателя?Может провод пробивает при заводке.

Двигатель 2.0, коробка автомат, пробег 65+ тысяч км. Н ИКОГДА никаких вибраций замечено не было. Может к меня движок не такой?

FF 2.0i пробег 80000тПоявилась мелкая пронизывающая вибрация по всему корпусу на холостых (на холодную отчетливей). Визуально видно как дрожит открытая водительская дверь. Иногда колбасит зеркало заднего вида. Сидя всем спинным мозгом ее чувствую. Был в сервисах:в Сабурово — сказали все хорошо и вообще они не чувствуют вибрации.на Тульской (Автопассаж) (+TO) — вибрацию признали, порекомендовали заменить правую опору двигателя. Хотя больше трясет с другой стороны.на Каширской 76 — вибрацию признали, нашли что ситуацию усугублял постоянно работающий вентилятор (при ТО на Тульской этого не заметили!), подушки движка даже смотреть не стали.

Во общем результат пока нулевой. Попытаюсь еще куда нибудь съездить, опрашиваю знакомых на предмет адекватных сервисов, даже скорее не сервис а специалиста, который сможет найти причину.

У меня вибрация появилась сразу после замены свечей с родных на платиновые свечи БОШ. При этом на штатных свечках на прогретом обороты были 800, на этих свечках упали обороты до 750. Попробую вернуть старые свечки и почистить дросель.

у знакомого на мазде-6 2.0 была мелкая противная дрожь на холостых.в независимости на ярике ему заменили подушку/опору двигателя (какую именно не помню).я и не знал, что подушки двигателя оказывается бывают гидравлические).после замены опоры дрожь пропала абсолютно.я был ошарашен, ибо был уверен в неисправности впрыска, либо зажигания, но никак не из-за опоры.но через месяц у него эта дрожь появилась вновь.собирается ехать менять опору по гарантии.

на моём фокусе 1.8 2008 на 10ткм сразу же после 1ого ТО на ФЦС появилась такая же дрожь.тошно

Наконец то закончились мучения. Вернулся на Каширку 76 и попросил посмотреть еще и опоры двигателя. Методом подпора движка то слева то справа остановились на мнении что правая опора перестала работать. Как только ее сняли, резиновая ее часть развалилась на две части. Поставили новую. Счастью нет конца (в салоне тишина, на колонке руля — тишина, благодать

Как визуально определить ёкнулась опора или нет:находится она между бочком охлаждающей жидкость и двигателем, вроде близко, но визуально не видно, что она лопнула (лопается внизу по окружности). Вообще то внутри резиновой части находится масло. Так как масла мала то подтеки ели видны (наверно если сразу там смотреть то должно быть масло под опорой) — первый признак. Второй — верхняя поверхность резиновой части выглядит как надутый шарик (когда поставили новую, выглядит это место как сдутый шарик). Третья — попытки качать в этом месте двигатель руками ни к чему не приводит, т.е. опора перестает быть мягкой.

PS: ну вот вроде и все.

хоть в Казань или Самару езжай на проверку

Может что посоветуете?из-за чего может быть такая вибрация?

Попробуйте при вибрации отключить компрессор кондиционера. Может быть что и прояснится.

Написал же, что неважно включен или выключен кондиционер, все равно вибрация есть!!!

Был у официалов, нашли причину! криво была установлена защита картера.они ее отогнули и закрепили заново. Вибрация после этого пропала.как уж защита влияла на вибрация я не понял. все делали при мне, больше ничего не трогали.

У друга (правда на митсубиси лансер Х) было такое.

Возможно ролик натяжителя, болтается или несбалансирована вЫпускная магистраль (трубопровод болтается), пропуски воспламенения, пыльник (крышка двигателя) правым углом по правой трубе впускного коллектора стучит.

У меня только при пуске колбасит движок. На ХХ двигатель работает ровно и без вибраций. И в купе с тем, что у меня уже почти год перестал заводиться с пол оборота, а перед пуском стартер приходиться покрутить несколько секунд- это начинает напрягать.

Погляди на свечи и дроссельную заслонку.

2006 г, 1,8, механика. Сдохло сцепление, поменял неделю назад. Заодно поменял и масло в КП. После замены появилась непритная вибрация, сначала думал, что от скорости зависит — типо на 95 км/ч разгоняюсь — и дребезжит с гулом вроде как немного слева в двигательном отсеке. Потом поездил на меньшей скорости, но выкручивая двигатель до 3000 об/мин — таже самая беда. В итоге — вибрация четко связана с обротами и движением. На холостом ходу — хоть 6000 об/мин — ничо не дребезжит и не вибрирует. Я так понимаю, что чото там вибрирует и идет в разнос именно в коробке. Или мож это сцепление как бэ не отцентровалося? Типа притротся-протрется — и все ОК будет?

Форум читал, ответа не нашел. Хотя, мож просто не увидел — так что не пинайте

Бананответ на твой вопрос изучай

народ разобрался с проблемой как ни странно офицалы подсобили, проблемы была в том что м/у коробкой и двигателем есть небольшое пространство на котором у меня скопилась большая глыба льда без снятия защиты не увидеть не под каким углом сам увидел обалдел, после того как почистили (откололи лед) проблема ушла ни вибрации, ни рычания , так что мальчишки и девчонки если у кого есть такие проблемы то проверяйте снимая защиту ибо просто » с низу» не увидете. всем большое спасибо за советы.

Всем привет! Подскажите если сможете!Двигатель 1.8. Проблема в следующем: сегодня при пуске двигателя услышал звук напоминающий стук защиты о картер или что то в этом роде. Причем именно при запуске. Проехал после этого 1км. пробовал глушить и заводить, но звука больше неуслышал. Что это может быть?Как мне кажется это либо защита(стоит шериф), либо гидроопора!Может еще есть идеи?

Ребят,хотел бы посоветоваться с теми,кто сталкивался с такой проблемой как у меня) ну или похожей)В общем,ситуация следующая: неважно в каком состоянии находится двигатель (прогрет,или на холодную). Если ювелирно нажимать газ ровно до 2 тыс. об,то чувствуется массивная вибрация! и ровно на 2 тыс. как будто резонанс) Диапозона вибрации нет) только ровно на 2 тыс. обТак вот,хотелось бы узнать,в чем дело?! Кто то мне говорил,что вероятнее всего треснула подушка двиг. Так вот,в чем действительно дело? о какой подушке идет речь? и какова цена вопроса?!Заранее спасибо!

приветствую. вопрос спецам.

Привет всем! у меня такая проблемма при резком трогании с места раздаётся кратковремнная вибрация в маторном отсеке , это нормально или нет??? мотор дюратек 1.6, 8 кл

Может не по теме. Не могу найти подходящую тему.

У меня такая проблема, при 100 км в час и выше, редко чувствуется и 80 км в час на идеальной ровной дороге, начинает трясти машину, частота вибрации что 80 км в час, что 140 км в час одинаковая. Т.е. ее не начинает трясти быстрей, а только сильней. Ездил к дилеру, покатал мастера, правда дорога не очень была, шершавая и не ровная. На такой не чувствуется т.к. машину и так начинает трясти «колбасить» и т.д. от плохой дороге. Нашли более менее ровный участок дороги, протрясло не так сильно как на ровной, Но мастер почувствовал. Проверили балансировку колес и ходовую. Ни чего не нашли. Машину по прежнему вибрирует. По трассе не поездишь. Может было у кого такое?

DronSilу меня аналогичная ситуация. есть подозрение на правый шрус. он длинный и имеет промежуточный подшипник. если он разболатлся в креплении то может создавать вращательные колебания.сам никак не залезу посмотреть.

а сами то решили проблему или все еще в поиске?

Все еще в поиске. Буду обращаться опять к дилеру, когда по холодает, поеду по другим вопросам ну и задам опять про вибрацию.

Если вы что то обнаружите, то отпишитесь мне!

Фокус 2 2006 г. 1.8 пробег 148 тыщ.

Аналогичная ситуация. Что может быть?

Также как и многие в этой теме мучаюсь с проблемой вибрации на холостом ходу. Тему прочитал,нашел лишь пару постов от тех,кто делал чип. Может быть еще кому-то чип помог?Наши местные прошивальщики (Екатеринбург) сказали,что попутно с чипом могут поднять обороты холостые,так как вибрация пропадает при включенном климате(обороты подрастают).фф2 2.0 МКПП,пробег 25,10 года.

bogartДа уже все это осмотрено у дилера и не у дилера.и на других фокусах у знакомых на 2.0 такая же беда:(

На ХХ при оборотах 1800-2200 машину начинает трясти (вибрация по кусову педалях и т.д), раньше если и была вибрация но точно не такая, то есть не замечал, появилась последние 5т.км, двигатель 1.8 2006 пробег 80000. Это у всех так? При движении на тех же оборотах зуд в педали газа, вибрация и т.д, далее при увеличени оборотов вибрация снижается но все же остается. Менял подушку двигателя, не помогло. Я понимаю что причин вибрации куча, и что бы устанить ее методом тыка нужен не один десяток т.р. как поступить в даной ситуации? забить на вибрацию и кататся дальше? но боюсь что вибрация потянет за собой все остальное и авто рассыпится. Где бы найти толкового сервисника, что бы все закончилось не только диагностикой, но и с починкой. А то сейчас «модно» диагностировать , брать деньги менять исправное на исправное, а потом говорить, значит что то еще неисправно, нужно повторно диагностировать. вот это больше всего бесит.

BluerapidНу как, избавился от вибрации?подскажи!

erka88От вибрации не избавился

. Официалы предположили что маховик, диагностика 10к. плюс не факт что маховик. отказался. Денег не жалко, если действительно будет устранена вибрация, но сказали если не маховик, то будем искать дальше вплоть до разбора двигателя, а это опять диагностика и деньги, то есть если есть лишние деньги могут искать вибрацию хоть каждый день))) очень прибыльная для сервисников неисправность)))Искать вибрацию как я понял бесполезно, жду когда вылезет наружу.

Самое лучшее решение этой проблемы, это приехать на клубную встречу. . Дать знающим людям прокатится, возможно и подскажут.

Народ, подскажите, сколько всего подушек (опор) у двигателя 1.8 бензин механика дорестайл 2006? В мануале написано про замену 3х штук. Слева (там где воздушный фильтр), справа (там где бочек с антифризом) и на коробке (там где то в районе выпускного коллектора). Неужели всего 3 опоры?

Приветствую всех! Если обсуждалось, ткните носом. Коллеги, такая ситуация сегодня приключилась. После длительного движения по городу, остановился у дома. Сначало двигло работало на холостых нормально, но через пару минут появилась вибрация двигателя, как будто троение. Причем после попытки заглушить, двигатель сразу не заглох!!! Причем машина едет нормально, вибрация появляется периодически только при остановке. F F2 1,8.

а может ли быть вибрация двигателя на холостом ходу при забитом напрочь катализаторе?АААААААА(типа очень низкая производительность)

Сначала были подозрения, что умерли подушки двигателя, съездил на СТО, там эти подозрения развеяли.

Скоро поеду на предзимнее ТО, посмотрим, что скажут.

AntonRosbergБыло бы интересно узнать в чем кроется загадка. Отпиши пожалуйста если что найдут. Хотя скорее всего предложат диагностику рубликов так на 10-15))Я то склоняюсь к маховику, хотя может быть что угодно. Звук двигателя так же стал ощутимее.

Приветствую.2.0, АКПП, пробег 43500. вибрация на холостых. Кстати, она началась прошлой зимой после ТО в мейджере. В прошлом месяце делала ТО в юс импекс, сказали менять свечи. На прошлой неделе поменяла свечи уже в мейджере — вибрация не прошла. Из рекомендаций т.о. осталось почистить дроссельные заслонки, поменять тормозную жидкость и масло в коробке. На сколько я понимаю, к вибрации это не может иметь никакого отношения. Записалась в мейджер на диагностику. Цена вопроса чуть больше двух тысяч. Кто знает — это целесообразно?

Нормальное число оборотов

Сразу отметим, что какого-то универсального показателя оборотов ДВС на холостом ходу нет. Это число будет зависеть от множества факторов, в числе которых тип коробки, рабочий объем мотора, конфигурация топливной системы, температура воздуха, система впрыска. В инструкции по эксплуатации авто должно быть указано, какой показатель числа оборотов является оптимальным. У некоторых сборщиков авто практикуется следующее решение: на внутренней поверхности капота помещают специальную табличку, на которой указаны оптимальные обороты – Revolutions per minute (rpm).

Впрочем, для большинства легковых автомобилей число холостых оборотов, считающееся оптимальным, составляет от 800 до 1000 в минуту. Когда реальное число оборотов в минуту оказывается меньшим, двигатель глохнет. Если же оборотов совершает больше, то увеличивается расход топлива, а отдельные узлы автомобиля изнашиваются намного быстрее.

Диагностика вибрирующего мотора и дальнейшие работы

Исходя из всего вышеописанного, легко представить, что же будет включать в себя проверка двигателя и диагностика целом. Эксперты рекомендуют доверять все работы, связанные с проверкой двигателя и смежных с ним узлов мастерам на СТО. Вот что они сделают:

Когда причина вибраций выявляется, ее сразу устраняют. Часто приходится производить регулировку двигателя и топливного насоса. Здесь не обойтись без знания заводских значений. В теории, с такой работой вполне может справиться и рядовой автолюбитель. Чего он точно не сможет сделать, так это самостоятельно заменить некоторые детали. Когда причина вибрации кроется в , обращайтесь к специалисту и доверьте всю работу ему.

Сохранение ресурса двигателя

Запомните: опасность для автомобильного двигателя представляют скорее низкие обороты, нежели высокие. Занижение холостых оборотов приведет к нестабильной работе агрегата и быстрому сокращению моторесурса.

Если вы владелец авто с бензиновым двигателем, старайтесь не допускать дальнейшего снижения числа оборотов уже на отметке в . Если двигатель «не тянет», к примеру, на попытках езды на возвышенностях, достаточно переключиться на пониженную передачу. Появление вибраций является очень плохим сигналом.

Также не забывайте о том, что на ресурс двигателя и смежных с ним узлов могут повлиять, казалось бы, не самые важные детали. К примеру, подушки ДВС. Часто на их замене стараются сэкономить, приобретая недорогие аналоги от азиатских фирм. Хорошие и относительно недорогие варианты можно найти под именами марок , , , , (обращается внимание на артикул – последние символы указывают на стандарт качества изделия). То же можно сказать и о выборе датчиков, ремней ГРМ и топливных насосов – на них не стоит экономить.

Вибрации дизельного агрегата автомобиля

Если в автомобиле используется дизельный агрегат, его вибрации на холостом ходу могут быть объяснены несколько иными причинами. Причины такого «симптома» будут зависеть от конструкции двигателя, но обычно они такие:

В отличие от своих бензиновых «собратьев», дизели имеют нормальные показатели холостых оборотов в районе 680-780 оборотов в минуту. Чаще всего причиной вибраций являются разная компрессия в цилиндрах, однако после прогрева и увеличения тепловых зазоров вибрации пропадают. Впрочем, замерить компрессию все же стоит.

Смещение фаз газораспределение, наблюдающееся после замены ремня ГРМ, гарантированно приводит к разбалансировке рабочего цикла мотора. Данную проблему игнорировать нельзя, да и редкой она тоже не является. В остальном, причины стоит искать там же, где и у бензинового мотора. Правда, проблем, связанных с форсунками и насосами топлива, наблюдаются намного чаще. К ним же прибавляется и еще одна причина вибраций: неправильная регулировка насоса высокого давления.

Закладка Постоянная ссылка.