Мигает чек и троит двигатель рено логан

Содержание

Check engine – важный индикатор внутренней диагностики

Если загорелся или замигал значок на панели приборов, это значит, что в алгоритме работы систем безопасности и электромеханических датчиков/модулей возникла программная ошибка или механическая неисправность.

Если по простому, то лампа ✅ Чек Энджин – это индикатор неисправностей и сбоев электронной начинки транспортного средства. Символ сигнализатора – изображение двигателя в профиль.

Коды ошибок для рено логан

  1. DF002 — Потенциометр дроссельной заслонки.
  2. DF003- Датчик температуры всасываемого воздуха.
  3. DF004 — Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  4. DF006-Датчик детонации.
  5. DF014- Электромагнитный клапан продувки абсорбера.
  6. DFO17-Датчик положения коленчатого вала.
  7. DF0.18- Нагреватель переднего датчика кислорода.
  8. DF022 — Блок управления.
  9. DF032 — Сигнальная лампочка перегрева охлаждающей жидкости.
  10. DF038 — Нагреватель заднего датчика кислорода.
  11. DF044-Иммобилайзер.
  12. DF045-Датчик давления во впускном коллекторе.
  13. DF052 — Форсунка 1.
  14. DF053 — Форсунка 2.
  15. DF054 — Форсунка 3.
  16. DF055 — Форсунка 4.
  17. DF057 — Передний датчик кислорода.
  18. DF058 — Задний датчик кислорода.
  19. DF060 — Регулятор холостого хода.
  20. DF061 — Катушка зажигания 1–4.
  21. DF062 — Катушка зажигания 2–3.
  22. DF064 — Датчик скорости автомобиля.
  23. DF102 — Рабочая ошибка датчика кислорода.
  24. DF106 — Неисправность катализатора.
  25. DF120- Сигнальная лампочка бортовой диагностики.
  26. DF253 — Соединение на «массу» двигателя.
  27. DF261 — Реле топливного насоса.

3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя

3501 Ошибка связи с климатом

3502 Ошибка связи с BVA (круиз)

3503 Ошибка связи с ABS

3504 Цепь датчика давления хладагента

3505 Ошибка топливной системы

3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу

3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу

3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4

3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3

3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу

3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на bat

3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики

3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на bat

3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу

3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана

3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости

3522  Цепь регулирования холостого хода  замкнута на bat

3523 Цепь электронной педали обрыв

3524 Цепь электронной педали замыкание На 12 Вольт

3525 Цепь электронной педали замыкание на массу

3526 Цепь электронной педали неисправность

3527 Цепь управления климат обрыв

3528 Цепь управления климат замыкание На 12 Вольт

3529 Цепь управления климат замыкание на массу

3530 Цепь управления климат неисправность

Почему загорается чек двигателя?

Горящая лампочка Check Engine указывает на самые разные проблемы в работе двигателя. Чаще всего владельцы “Рено” сталкиваются с такими из них, как:

  • плохое качество топлива / негерметичность топливного бака
  • сломался бензонасос, засорился топливный фильтр
  • недостаточный уровень моторного масла
  • неисправные свечи зажигания
  • вышел из строя датчик лямбда-зонд
  • вышел из строя датчик массового расхода воздуха ДМРВ
  • вышел из строя катализатор выхлопных газов 

В чем прелесть последнего способа диагностики:

  • адаптер постоянно работает и при малейшем моргании «чека» вы диагностируете ошибки, не тратя время и деньги на сервисные центры, или же наблюдаете за параметрами работы двигателя Рено Логан;
  • простое подключение/отключение, для которого не нужно  протягивать вечно мешающие дополнительные провода. Напоминаем, он работает через BlueTooth;
  • изменений в салоне нет, т.к. у половины водителей на панели расположен мобильник на подставке.

Загорелся check engine – что делать

Как только владелец “Рено” видит на своей приборной панели “чек”, пока машина в движении, он должен как можно быстрее остановиться, а также прислушаться к работе мотора.

  • Если подозрительных звуков не обнаружено, можно начинать осмотр автомобиля.
  • Если вместе с тем, как загорелся Check Engine, вы слышите шум, гул, стук и другие посторонние звуки под капотом, двигатель троит и теряет мощность – как можно скорее останавливайтесь и вызывайте эвакуатор. Попытка продолжать движение в таком случаеприведет к поломке мотора. 

В любом случае,  к появлению индикатора “чек” стоит отнестись очень внимательно. Откючить АКБ или скинуть клемму, чтобы значок погас, и продолжить движение – не выход. Нужно разбираться в сути проблемы, заменять вышедшие из строя элементы и датчики, а не списывать все на “сбои электроники”. 

Однако опытные владельцы могут выполнить ряд диагностик и даже их устранение самостоятельно. 

check2

Горит check engine — что мне делать дальше?

Причину можно попробовать узнать самостоятельно, посчитав количество миганий “чека”, и свериться с технической документацией на предмет обозначения такого кода ошибки. Для разных авто существуют разные интервалы между вспышками и разные коды, по которым их интерпретируют.

Большинство ошибок, о которых вам сообщает индикатор, не являются критичными . Выполнить диагностику можно двумя путями — самостоятельно, например, с помощью автосканеров OBD-2 , о которых я писал в статье , либо заехав на СТО. Дело в том, что для получения информации в данном случае необходимо специальное оборудование или хотя программное обеспечение для смартфона. Выгоднее приобрести диагностический сканер и самостоятельно провести диагностику авто, так как для этого не требуются специальные знания.

Но прежде всего нужно узнать как изменилось поведение автомобиля после появления ошибки. Это делается для того, чтобы определить, можно ли ехать с чек энджин, светящимся на панели, или лучше не стоит этого делать, дабы не усугублять проблему.

Выясняем причину почему горит Check Engine

Код ошибки можно считать с помощью ноутбука со специальным программным обеспечением. Компьютер посредством кабеля подключают к ЭБУ машины и проводят диагностику. Также с помощью ноутбука в блок управления можно внести дополнительные внешние команды или исправить (сбросить) появившиеся ошибки.

Более простой метод — скачать на свой смартфон на базе ОС Android программу для связи и аналитики ЭБУ (например, TORQUE, у нее есть бесплатные и платные версии). А к электронному блоку подсоединяется Bluetooth адаптер, который позволяет считывать информацию с устройства. Лучшим адаптером на сегодняшний день считается Scan Tool Pro. С помощью Scan Tool Pro вы сможете снять ошибку «Сheck Engine» за 1 минуту.

Нужно помнить, что каждая машина (а порой и каждое ЭБУ на одинаковых автомобилях, но разных годов выпуска) имеет разный список расшифровки ошибок . Поэтому после получения информации вам обязательно необходимо иметь стандартный набор диагностических кодов ошибок (Diagnostic Trouble Code — DTC). Его вы можете найти в дополнительной литературе по выполнению диагностики или в интернете (например, на тематических форумах, посвященных модели вашей машины). У автосканера Scan Tool Pro все необходимое идет сразу в комплекте.

Другой распространенной причиной для инжекторных двигателей являются проблемы в работе форсунок. В частности, появление значительного количества осадка на них. Решение такой проблемы заключается в очистке форсунок. При появлении проблем со свечами, форсунками, а также активизировавшемся индикаторе чек энжин могут быть такие симптомы:

  • слабая тяга двигателя;
  • высокий расход горючего;
  • рывки при набирании скорости или нестабильная работа мотора;
  • «плавающие» обороты двигателя на холостом ходу.

Следующим шагом будет проверка давления в топливной системе. Для этого нужно воспользоваться манометром. Стандартное давление для большинства нетюнингованных машин составляет 3 атмосферы (кгс/см2). Однако эту информацию уточните в техпаспорте вашего автомобиля. Если давление значительно ниже, значит, проблема может крыться в неисправном бензонасосе или загрязненных форсунках. Если давление низкое постоянно — проверьте бензонасос. Если же сначала оно нормальное, но падает вскоре после запуска двигателя — проверьте форсунки. Также обратите внимание на сеточку в бензобаке.

Также стоит проверить изоляцию высоковольтных проводов . Лучше делать это не визуально, а при помощи тестера, включенного в режим омметра. Минимальное значение изоляции провода должно быть не менее 0,5 МОм . В противном случае провод необходимо заменить.

Если лампочка Check Engine светится после поворота ключа, а через несколько секунд гаснет, то это означает, что система проводит самодиагностику, и причин для беспокойства нет.

Как доехать до сто при светящемся check engine

При движении на СТО старайтесь соблюдать щадящий режим движения. В частности:

  • не превышать скорость более 60 км/ч;
  • не превышать обороты двигателя более 2500 об/мин;
  • отключите кондиционер (печку), мультимедийную систему и другое ненужное в данный момент оборудование, создающее дополнительную нагрузку на двигатель;
  • избегайте резких стартов и торможений, едьте плавно.

К нормальному режиму езды можно возвращаться лишь после диагностики и устранения выявленных ошибок.

Причина и удаление ошибок

Если лампа загорается сразу после включения зажигания, и тут же гаснет — это не поломка. Для подобных манипуляций автомобили Логан оборудованы трапециевидным 16-ти контактным разъемом для диагностики типа OBD-II, который располагается в бардачке.

Для того чтобы определить ошибку системы вы можете воспользоваться различными способами диагностики:

  • Посещение специализированного автосервиса, с возможностью диагностики и вывода ошибки по специальным кодам с расшифровкой. Имейте ввиду, что цена только на диагностику может превышать 1000 рублей, независимо от того какого типа неисправность.
  • Покупка бортового компьютера, который способен не только прочитать все ошибки, объяснить их причину, но и удалить из памяти при необходимости. Подобные устройства на Рено Логан устанавливаются на место центрального воздуховода либо на любое удобное место лобового стекла. Стоит отметить, что приобретение такого БК обойдётся владельцу в пределах 4000-5000 рублей. (Такой вариант является не самым плохим, так как функционал у подобных устройств достаточно широк).Один из вариантов установки нештатного бортового компьютера на Рено Логан. Плюс — простота установки, минус — сильно привлекает внимание «мародёров»
  • Приобрести специальный сканер OBD2-BT (в популярных китайских интернет магазинах) либо в магазинах города, чтобы с помощью одного смартфона и специальной программы считать, определить и очистить все ошибки бортовой системы автомобиля. Данный прибор достаточно компактен и мобилен, фиксируется в диагностическом разъёме и с помощью Bluetooth соединяется с телефоном.None Устройство способно в любом месте и за минимальное время установить причину возникновения неисправности.
  • P0420 Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1) / Эффективность системы катализатора ниже порога — одна из самых частых ошибок на Рено Логан, которая приводит к появлению значка «проверьте двигатель». Чаще всего возникает при заправке некачественным топливом!

Самый простой способ сбросить ошибку чек

[attention type=green]Самый простой и самый быстрый способ сбросить ошибку, будет снятие клеммы с аккумуляторной батареи. ПОМНИТЕ, что эта попытка только лишь скроет следствие возникновения неисправности, но не откроет её причины, и спустя некоторое время «check» загорится вновь.[/attention]

K4m 1.6 литра — двигатель renault/рено (рено логан/дастер/сандеро/сценик, ниссан альмера/террано): особенности, характеристики, надежность, практичность, поломки и ресурс

Мигает чек и троит двигатель рено логан Добрый день, сегодня в нашем честном обзоре мы рассмотрим отличительные особенности, ключевые характеристики, периодичность техобслуживания, расход топлива, надежность, практичность в ремонте и долговечность атмосферного бензинового двигателя Renault серии K4M 1.6 литра с распределенным впрыском топлива MPI моторной линейки «K-series«. Также в статье будут рассмотрены наиболее распространенные неполадки, поломки, заводские болячки, неисправности и проблемы, которые по отзывам многих автовладельцев зачастую возникают в процессе эксплуатации французского силового агрегата объемом 1.литра K4M, устанавливаемый на востребованные модели автоконцерна RenaultNissan, на примере, Рено Логан/Логан Степвей/Дастер/Сандеро/Сандеро Степвей/Сценик/Меган, Ниссан Альмера/Террано и на многие другие марки автомобилей.
k4m 1.6 двигатель рено, двигатель рено 1.6 k4m, двигатель renault 1.6 k4m, честный обзор, k4m 1.6 двигатель renault, отзывы на двигатель рено 1.6 k4m, надежность, практичность, ресурс, обслуживание, обзор двигателя 1.6 k4m, двигатель рено логан 1.6 k4m, двигатель ниссан террано 1.6 k4m, renault logan 1.6 k4m, nissan terrano 1.6 k4m, двигатель k4m 1.6 литра, двигатель рено 1.6 литра, рено сандеро 1.6, рено каптур, рено логан, ниссан террано
Мировая презентация 16-ти клапанного 1.6 литрового двигателя бензинового типа серии K4M впервые состоялась в далеком 1998 году на международном автосалоне в Париже (Франция) и до настоящего времени эта силовая установка пользуется бешеным спросом у автопроизводителей. На сегодняшний день, обозреваемый двс успешно собирается (на моторных заводах Турции (г.Бурса), Испании (г.Вальядолид), Франции (г.Льеж), а с конца 2009 года и в российском Тольятти на автоВАЗе) и устанавливается на множество разнообразных машин, причем не только на модели Рено, но и на НиссанЛада, а также Дачиа. Стоит заметить, что в России на заводе автоВАЗ, наравне с двигателем 1.6 H4M, производится также и рассматриваемая модификация силового агрегата 1.6 HR16DE, предназначенная для отечественных моделей Lada Largus, в вариантах исполнения кузова: кросс, фургон и универсал.
Семейство моторов «K-series» включает: бензиновые 1.4 K4J1.4 K7J1.6 K7M и дизельный 1.5 K9K.
{banner_adsensetext}
Какую конструкцию и строение имеет атмосферный мотор K4M 1.6 линейки «K-series»?
Французский силовой агрегат серии K4M объемом 1.6 литра появился в своем моторном семействе последним и именно с него производитель начал тестировать новую платформу двс на 16 клапанов. В целом рассматриваемый двигатель обладает типовым строением для французского моторостроения, характерного для аналогичных моторов конца 90-х годов прошлого века. 

k4m 1.6 двигатель рено, двигатель рено 1.6 k4m, двигатель renault 1.6 k4m, честный обзор, k4m 1.6 двигатель renault, отзывы на двигатель рено 1.6 k4m, надежность, практичность, ресурс, обслуживание, обзор двигателя 1.6 k4m, двигатель рено логан 1.6 k4m, двигатель ниссан террано 1.6 k4m, renault logan 1.6 k4m, nissan terrano 1.6 k4m, двигатель k4m 1.6 литра, двигатель рено 1.6 литра, рено сандеро 1.6, рено каптур, рено логан, ниссан террано
К отличительным особенностям силовой установки можно отнести инновационную для того времени головку блока цилиндров с 2-мя независимыми распределительными валами и гидрокомпенсаторами. Кроме того, мотор K4M 1.6 оснащается специальной катушкой зажигания, а одна из версий этого двс имеет даже фазорегулятор, расположенный на впускном валу. Что касается газораспределительного механизма, то в этом двс стоит приводной ремень ГРМ, который вместе с роликами, рекомендуется менять каждые 60 тысяч километров пробега.

k4m 1.6 двигатель рено, двигатель рено 1.6 k4m, двигатель renault 1.6 k4m, честный обзор, k4m 1.6 двигатель renault, отзывы на двигатель рено 1.6 k4m, надежность, практичность, ресурс, обслуживание, обзор двигателя 1.6 k4m, двигатель рено логан 1.6 k4m, двигатель ниссан террано 1.6 k4m, renault logan 1.6 k4m, nissan terrano 1.6 k4m, двигатель k4m 1.6 литра, двигатель рено 1.6 литра, рено сандеро 1.6, рено каптур, рено логан, ниссан террано
Справочно заметим, что существует две гражданские и одна спортивная версии мотора 1.6 K4M. Так, например одна версия с фазорегулятором, а другая без него, а спортивная форсированная модификация двс, она же «RS«, предназначается сугубо для европейских моделей Рено, таких как Клио/Винд/Твинго. Во всех остальных смыслах все версии мотора 1.6 K4M почти ничем не отличаются от своих старших братьев с 8-ми клапанами. Что касается системы впрыска топлива, то она на серии K4M распределенного типа, голова и сам блок на 4 цилиндра (имеют рядное расположение) изготавливаются из чугуна.
k4m 1.6 двигатель рено, двигатель рено 1.6 k4m, двигатель renault 1.6 k4m, честный обзор, k4m 1.6 двигатель renault, отзывы на двигатель рено 1.6 k4m, надежность, практичность, ресурс, обслуживание, обзор двигателя 1.6 k4m, двигатель рено логан 1.6 k4m, двигатель ниссан террано 1.6 k4m, renault logan 1.6 k4m, nissan terrano 1.6 k4m, двигатель k4m 1.6 литра, двигатель рено 1.6 литра, рено сандеро 1.6, рено каптур, рено логан, ниссан террано
{banner_reczagyand}
Технические характеристики и особенности разных версий бензинового двигателя Renault 1.6 K4M
k4m 1.6 двигатель рено, двигатель рено 1.6 k4m, двигатель renault 1.6 k4m, честный обзор, k4m 1.6 двигатель renault, отзывы на двигатель рено 1.6 k4m, надежность, практичность, ресурс, обслуживание, обзор двигателя 1.6 k4m, двигатель рено логан 1.6 k4m, двигатель ниссан террано 1.6 k4m, renault logan 1.6 k4m, nissan terrano 1.6 k4m, двигатель k4m 1.6 литра, двигатель рено 1.6 литра, рено сандеро 1.6, рено каптур, рено логан, ниссан террано
Насколько экономичны версии бензинового мотора K4M 1.6 литра?

k4m 1.6 двигатель рено, двигатель рено 1.6 k4m, двигатель renault 1.6 k4m, честный обзор, k4m 1.6 двигатель renault, отзывы на двигатель рено 1.6 k4m, надежность, практичность, ресурс, обслуживание, обзор двигателя 1.6 k4m, двигатель рено логан 1.6 k4m, двигатель ниссан террано 1.6 k4m, renault logan 1.6 k4m, nissan terrano 1.6 k4m, двигатель k4m 1.6 литра, двигатель рено 1.6 литра, рено сандеро 1.6, рено каптур, рено логан, ниссан террано
На какие автомобили (поколения моделей и годы выпуска) ставится двигатель 1.6 K4M?
k4m 1.6 двигатель рено, двигатель рено 1.6 k4m, двигатель renault 1.6 k4m, честный обзор, k4m 1.6 двигатель renault, отзывы на двигатель рено 1.6 k4m, надежность, практичность, ресурс, обслуживание, обзор двигателя 1.6 k4m, двигатель рено логан 1.6 k4m, двигатель ниссан террано 1.6 k4m, renault logan 1.6 k4m, nissan terrano 1.6 k4m, двигатель k4m 1.6 литра, двигатель рено 1.6 литра, рено сандеро 1.6, рено каптур, рено логан, ниссан террано
k4m 1.6 двигатель рено, двигатель рено 1.6 k4m, двигатель renault 1.6 k4m, честный обзор, k4m 1.6 двигатель renault, отзывы на двигатель рено 1.6 k4m, надежность, практичность, ресурс, обслуживание, обзор двигателя 1.6 k4m, двигатель рено логан 1.6 k4m, двигатель ниссан террано 1.6 k4m, renault logan 1.6 k4m, nissan terrano 1.6 k4m, двигатель k4m 1.6 литра, двигатель рено 1.6 литра, рено сандеро 1.6, рено каптур, рено логан, ниссан террано
Какие достоинства и недостатки имеет силовой агрегат серии K4M 1.6 литра?
k4m 1.6 двигатель рено, двигатель рено 1.6 k4m, двигатель renault 1.6 k4m, честный обзор, k4m 1.6 двигатель renault, отзывы на двигатель рено 1.6 k4m, надежность, практичность, ресурс, обслуживание, обзор двигателя 1.6 k4m, двигатель рено логан 1.6 k4m, двигатель ниссан террано 1.6 k4m, renault logan 1.6 k4m, nissan terrano 1.6 k4m, двигатель k4m 1.6 литра, двигатель рено 1.6 литра, рено сандеро 1.6, рено каптур, рено логан, ниссан террано
Какие частые поломки, болячки и проблемы присущи двигателю серии K4M объемом 1.6 литра?Силовой агрегат K4M 1.6 литра семейства «K-series«, многими автоспециалистами считается достаточно надежным и долговечным, однако рассматриваемый мотор, как и большинство других аналогичных, обладает некоторыми неполадками, возникающими в процессе использования автомобиля. Отталкиваясь от отзывов автовладельцев, которых большое множество на популярных у автолюбителей порталах Drive2.ru/Drom.ruнами был составлен список основных проблем, способных подпортить настроение водителю при эксплуатации мотора 1.6 K4M.
k4m 1.6 двигатель рено, двигатель рено 1.6 k4m, двигатель renault 1.6 k4m, честный обзор, k4m 1.6 двигатель renault, отзывы на двигатель рено 1.6 k4m, надежность, практичность, ресурс, обслуживание, обзор двигателя 1.6 k4m, двигатель рено логан 1.6 k4m, двигатель ниссан террано 1.6 k4m, renault logan 1.6 k4m, nissan terrano 1.6 k4m, двигатель k4m 1.6 литра, двигатель рено 1.6 литра, рено сандеро 1.6, рено каптур, рено логан, ниссан террано 
1Треск и отказ в работе фазорегулятора. Подобная проблема в первую очередь характерна для силовых установок Рено K4M 1.6, оснащенных фазорегулятором, который считается слабым звеном в конструкции данного двс. Зачастую треск фазорегулятора начинает особо проявляться после 60-70 тысяч километров и к сожалению, ремонту данный узел не подлежит, а новый стоит довольно дорого.
2. Преждевременный обрыв приводного ремня. Как мы говорили ранее, ремень ГРМ в моторе K4M 1.6 по регламенту завода-изготовителя не долговечен и его плановая замена должна производится не позже 60 тысяч километров пробега, хотя нередки случаи, когда этот расходный элемент двс ходит и до 100-120 тысяч километров пробега. Обрыв Ремня ГРМ, как правило, происходит из-за нежданного клина помпы или сорванного ролика натяжителя. Однако не все так плохо, клапана рассматриваемой силовой установки не гнутся поршнем, мотор просто глохнет и на этом все.


3. Плавающие обороты на холостом ходу. Достаточно часто у многих автовладельцев появляется неприятная проблема, связанная с плавающими оборотами, причиной которой становится чрезмерное загрязнения регулятора холостого хода, дроссельной заслонки и/или форсунок топливной системы. Кроме того, по мнению специалистов, виновником также могут быть появившиеся трещины на корпусе впускного коллектора, из-за чего происходит подсос воздуха извне.


4. Течи антифриза и моторного масла
. Не редкостью для все линейки моторов «K-series» является склонность силовых агрегатов к частой течи охлаждающей жидкости и смазки. Главными виновниками данной проблемы являются негерметичная клапанная крышка, некачественная прокладка ГБЦ, недоработанный сальник коленчатого вала и масляный отделитель. Охлаждающая же жидкость, как правило, начинает подтекать через появившиеся трещины на корпусе термостата.

5. Прочие мелкие болячки. К подобным недочетам можно отнести подушки двигателя, демпферный шкив коленчатого вала, катушки зажигания, а также датчик положения коленвала. Все эти узлы обладают не высокой продолжительностью жизни.
k4m 1.6 двигатель рено, двигатель рено 1.6 k4m, двигатель renault 1.6 k4m, честный обзор, k4m 1.6 двигатель renault, отзывы на двигатель рено 1.6 k4m, надежность, практичность, ресурс, обслуживание, обзор двигателя 1.6 k4m, двигатель рено логан 1.6 k4m, двигатель ниссан террано 1.6 k4m, renault logan 1.6 k4m, nissan terrano 1.6 k4m, двигатель k4m 1.6 литра, двигатель рено 1.6 литра, рено сандеро 1.6, рено каптур, рено логан, ниссан террано
Периодичность регламентного техобслуживания бензинового силового агрегата Renault 1.K4M
k4m 1.6 двигатель рено, двигатель рено 1.6 k4m, двигатель renault 1.6 k4m, честный обзор, k4m 1.6 двигатель renault, отзывы на двигатель рено 1.6 k4m, надежность, практичность, ресурс, обслуживание, обзор двигателя 1.6 k4m, двигатель рено логан 1.6 k4m, двигатель ниссан террано 1.6 k4m, renault logan 1.6 k4m, nissan terrano 1.6 k4m, двигатель k4m 1.6 литра, двигатель рено 1.6 литра, рено сандеро 1.6, рено каптур, рено логан, ниссан террано
Во сколько оценивается новая и бэушная силовая установка Renault серии K4M 1.6 литра?

k4m 1.6 двигатель рено, двигатель рено 1.6 k4m, двигатель renault 1.6 k4m, честный обзор, k4m 1.6 двигатель renault, отзывы на двигатель рено 1.6 k4m, надежность, практичность, ресурс, обслуживание, обзор двигателя 1.6 k4m, двигатель рено логан 1.6 k4m, двигатель ниссан террано 1.6 k4m, renault logan 1.6 k4m, nissan terrano 1.6 k4m, двигатель k4m 1.6 литра, двигатель рено 1.6 литра, рено сандеро 1.6, рено каптур, рено логан, ниссан террано
Какие существуют аналогичные двигатели подобно рассматриваемому K4M 1.6 литра?
Аналогичными по строению, устройству и конструктивным особенностям, подобно обозреваемому мотору серии 1.6 K4M, автоспециалисты, как правило, относят следующие варианты силовых установок: Ford FYDA
Kia/Hyundai G4FGChevrolet F16D4, Opel Z16XER, Peugeot EP6, Toyota 1ZR‑FE, VAZ 2112.
Видео: «Честный обзор преимуществ Renault Logan с мотором K4M 1.6 литра»
Подводя итог вышесказанному, можно уверенно сказать, что французский атмосферный бензиновый мотор Renault/Рено с индексом 1.6 K4M относится к проверенным временем, относительно надежности, в меру экономичным и долгоживущим по сравнению с похожими среднеобъемными вариантами силовых агрегатов. Ресурс двигателя K4M, заявленный производителем, в среднем составляет 250-280 тысяч километров пробега до серьезного ремонта или полной замены. В действительности же, как считает большинство автоспециалистов, срок службы обозреваемого двс может доходить до 450-500 тысяч километров пробега. Таким образом, долговечность будь то бензинового или дизельного силового агрегата по большому счету зависит от правил эксплуатации машины автовладельцем, качества заправляемого топлива и периодичности обновления расходных деталей с техническими жидкостями.
 
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Renault logan 15 лет в россии: как менялся автомобиль с момента выхода, рассказали эксперты

Бюджетному авто удалось оправдать ожидания руководства французской марки и завоевать сердца российских водителей.

Загорелась лампочка неисправности двигателя рено логан
Renault Logan 2020, источник: Renault 

Популярная модель Renault Logan отмечает 15 лет присутствия на рынке РФ, сообщает российское подразделение компании на официальном сайте. В честь юбилея эксперты издания newlogan.ru решили вспомнить, как менялся автомобиль за эти годы.

Первое поколение (2005-2021)

Загорелась лампочка неисправности двигателя рено логан
Сверху дорестайлинговый Renault Logan 1 поколения, снизу обновлённое авто, источник: Renault

«Логан» для России начали производить в апреле 2005 года на московском заводе «Автофрамос», который сегодня известен как ЗАО «Renault Россия». За первый год, по данным АЕБ, удалось продать 7 057 экземпляров, но уже в 2006 году спрос на Renault Logan вырос до 49 323 авто. За столь короткий промежуток времени седан стал второй по популярности иномаркой в РФ, уступив только Ford Focus.

Знаете ли Вы?
Идея создать «Логан» зародилась в России. Об этом гендиректор Renault Луи Швейцер рассказал в интервью 2004 года «Ведомостям». В 1997 году господин Швейцер прибыл в Россию, чтобы договориться о сборке Megane. Но продажи в этом ценовом сегменте представителей марки не впечатлили, зато был отмечен высокий спрос на доступные авто.

Французы поставили перед собой задачу создать бюджетный автомобиль, способный выдерживать любой климат, ездить по разбитым дорогам и «переваривать» недорогое топливо. Первый «Логан» предлагался по цене от 252 000 рублей с 1,4- и 1,6-литровыми двигателями на выбор.

Ради удешевления модели в Renault решили по максимуму унифицировать новый «бюджетник» с уже существующими автомобилями. Так, переднюю подвеску Logan позаимствовал у Clio, рулевое управление — у Symbol, а 5-ступенчатую МКПП и сцепление — у Megane 2.

Загорелась лампочка неисправности двигателя рено логан
Сверху интерьер первого Renault Logan, снизу обновленный салон седана 1 поколения, источник: Renault

В 2009 году Renault Logan удалось потеснить «Фокус» на российском рынке, а к декабрю того же года стартовали продажи рестайлинговой версии. Помимо новых бамперов, оптики и решётки радиатора, в салоне нашли место приборная панель и дверные карты от хэтчбека Dacia Sandero.

Кстати, обновление «Логана» совпало с выходом Renault Sandero, поэтому в компании решили унифицировать подвески автомобилей, несмотря на то, что шасси седана прекрасно себя зарекомендовало. На смену стабилизатору поперечной устойчивости пришли усиленные амортизаторы. За счёт этого подвеска стала жестче, но уменьшилась раскачка кузова.

Второе поколение (2021-н.в.)

Загорелась лампочка неисправности двигателя рено логан
Сверху дорестайлинговый Renault Logan 2 поколения, снизу обновленный седан, источник: Renault

Мировой дебют второй генерации Logan под брендом Dacia прошёл ещё в 2021 году, но на российском рынке модель сменила поколение только в 2021-м. Сборка была налажена на тольяттинском предприятии компании «АвтоВАЗ».

Автомобиль обзавёлся новыми опциями, включая круиз-контроль, климат-контроль, парктроники и мультимедийную систему Media Nav. Модель распрощалась с базовым 1,4-литровым двигателем со скромной мощностью в 75 «лошадок», а базовая комплектация подорожала до 355 000 рублей.

Знаете ли Вы?
Летом 2021 года у «Логана» появилась альтернатива 5-ступенчатой «механике» и 4-скоростному АКПП — роботизированная трансмиссия. Однако Renault пришлось отказаться от «робота» всего через два года из-за низкого спроса.

В 2021 году модель пережила рестайлинг и получила «приподнятую» версию Logan Stepway. Такой же модификацией обзавёлся и «Сандеро». Силовая гамма Logan осталась нетронутой, а вот внешний вид заметно «посвежел».

Загорелась лампочка неисправности двигателя рено логан
Сверху салон дорестайлингового Renault Logan 2 поколения, снизу современный вариант, источник: Renault

Сегодня седан по-прежнему востребован у россиян и входит в ТОП-15 самых продаваемых авто по итогам июня 2020 года. Однако на волне популярности кроссоверов статус самой популярной модели Renault давно перетянул на себя Duster.

О двигателе renault logan k4m 1,6 л

ДВИГАТЕЛЬ RENAULT LOGAN K4M 1,6 Л

О двигателе Renault Logan K4M 1,6 л

Движок Renault Logan K4M 1,6 л. 102 л.с. не нов, и был много раз модифицирован, его варианты использует производитель Renault еще с 1999 г. для Renault Megane, Renault Clio II, Renault Laguna. Движок развивает идеи K7M серии, с обновленной ГБЦ, с 16 клапанами. Отличается новой головой с парой распредвалов (они облегченные), другими поршнями, гидрокомпенсаторами. Движки могут иметь фазорегулятором, или он может отсутствовать, движок обладает степенью сжатия 9.5 — 10, это, а также прошивка, обусловили определенный разброс характеристик мощности движка, а в целом К4М почти одинаковы. Индексы, указываемые за названием К4М отражают показатели: норм токсичности(Евро-345), типа КПП, наличия регулятора фаз, степени сжатия и ряд других особенностей для конкретного автомобиля. Присутствует и модифицированный вариант рассматриваемого движка имеющий название K4M RS, с широкими валами, пиленными каналами выдающий 135 л.с. имея объем 1.6 л. Недостатки движка с 16 клапанами, это дорогие запчасти, обрыв ремня ГРМ вредит клапанам, что требует замены роликов и ремня каждые 60 тыс. км. Присуще движку и наличие провалов в работе, плавание оборотов при некачественном топливе. В сравнении с движками на 8 клапанов, 16V тих, экономичен, не дает значительной вибрации. При выборе Логана/Сандеро/Ларгуса, К4М на 16 клапанов подойдет отлично. Если говорить о более больших авто вроде Дастера, Мегана и подобных, стоит обратить внимание на движок в два литра. Когда речь заходит о минусах движка, то отмечают, троение, виновата, как правило катушка зажигания, форсунки, свечи, необходима замера компрессии и ориентироваться на это. Нарушения стабильной работы, плавание оборотов вызывает, как правило, датчик положений коленвала или катушка зажигания. В 2006 году вышел последователь К4М, имеющий название H4M, в соответствии с маркировкой Нисан — HR16DE.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА

О двигателе Renault Logan K4M 1,6 л 3

Простое чипование движка, и одновременная замена выхлопа безкатовым чуть улучшает динамические характеристики двигатея, около 120 л.с. Установка валов драйвтех 10 с фазой 270, пошире чем стандарт, добавит мощи. Можно использовать компрессор ПК-23 и наддув получим 140-150 л.с. Стандартные К4М не имеют значительной степени сжатия и справится с 0,5 бар. Готовые киты для движка отсутствуют, однако производитель предоставляет определенную конфигурацию для конкретного автомобиля. Проект потребует волговских форсунок, прямоточного выхлопа, валов с фазой 270-280, и настройка блоком управления двигателя Абит. Вместо компрессора возможно установить турбину TD04, а в остальном аналогично ПК-23. Так можно получить 150 л.с.

О двигателе Renault Logan K4M 1,6 л 4

Производство

Renault Espana/АвтоВАЗ

Годы выпуска

1999 — наше время

Материал блока цилиндров

чугун

Система питания

инжектор

Тип

рядный

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Ход поршня

80,5 мм

Диаметр цилиндра

79,5 мм

Степень сжатия

9,5

Объем мотора

1598 см. куб.

Мощность

102-115 л.с. /5750 об.мин

Крутящий момент

145-147Нм/3750 об.мин

Топливо

92

Экологические нормы

Евро 4

Расход топлива

город 11,8 л. / трасса 6,7 л. / смешанн. 8,4 л/100 км

Расход масла

до 0,5 л/1000 км

Масло в двигатель к4м Логан 16 клапанов

5W-40
5W-30

Моторесурс К4М

По данным завода — нет данных
На практике — 400 тыс. км

ТЮНИНГ

потенциал

неизвестно

без потери ресурса

около 120 л.с.

Двигатель устанавливался

Renault Logan
Renault Sandero
Renault Kangoo 1 и 2
Renault Duster
Lada Largus
Renault Megane 1, 2, 3
Nissan Almera G11
Renault Clio 2
Renault Laguna 1, 2
Renault Scenic
Renault Fluence

Тормозная система

  • Скрип и дальнейший отказ заднего распределителя тормозных усилий. Начинается с пробега 10 тыс. км и требует смазку каждые 10 тыс.
  • Неравномерный износ передних тормозных колодок.

Неточная информация — отьездил на Логане 40.000 км, там слабое место сальник коленвале передний, задний, левый внутренний пыльник привода. Подшипники при пробеге 73.000, ещё хорошие с остальным тоже не согласен.

Устаревшие стереотипы, 90% информации не соответствует действительности

логан 2021г пробег 41000км . владею 5 лет. Отличная машина . ни одной поломки ни одного ремонта

На фазе1 таких проблем никогда не было,началось с фазы2,когда на несколько миллиметров укоротили проводки питания.

Не могу сказать что все так и есть, соглашусь только с окраской и добавлю рулевые наконечники.

Переламывание проводков кнопки сигнала на левом подрулевом переключателе — распространенная поломка. И не только не Логанах, но и на других рено, где встречается тот же узел.

Спасибо за идею о сильных местах, стоит подумать.

Фаза 1 2008, пробег 85к, менялись все резинки на 70к (втулки,стойки,салент блоки) а так же тормозные диски. Приварили глушитель,отгнил (даже быстрее он отгнил,чем была поломка) Где же статистика сильных мест?Типа амортизаторы ходят больше сотки,нет проблем с двигателем на 92ом всяких азс за 7 лет, что аккумулятор стоит с завода до сих пор и в мороз даже в минус 38 без прогрева заводилась с первого раза

Логан1,6 16кл.2021года. Из ремонта, не считая планового ТО, замена передних тормозных дисков каждые 80тыс. пробега, 120тыс. замена рулевых тяг и подшипников передних ступиц, 140тыс. замена резонатора, 160тыс. замена шаровых опор и зад.колодок. 200тыс. замена сайлентблоков и амортизаторов, проводкИ в датчике звукового сигнала перепаеваю каждые 40тыс. Езжу по Москве.

Спасибо, Павел, за то что поделились с нами, и со всеми владельцами Логана своими поломками. Такие замечания наверняка возьмет себе на заметку не один логановод.

Рено Логан 2008 года, двиг.1,4 — 8 кл. Пробег на 2021 год — 121тыс. Не считаю это поломкой,но противотуманки у меня треснули уже через 3 месяца,по очерёдна.

Даже не стал менять по гарантии-просто оключил их. На 45 тыс. треснуло лобовое стекло,причём треснуло не от попадания камня в него,а треснуло из под левого дворника-пошла трещина. Ну лампочки перегорают везде и всегда. Да западание педали газа началось примерно через пол года,страшно испугался))).

А первая серьёзная поломка случилась на 75 тыс, порвался ГРМ. Итог-загнулись клапана-Ремонт -16 тыс.А так норм.Подвеска отличная,расходники на масла и фильтры-очень маленькие,да и меняю всё сам. А забыл. На тякущий момент перегорела почти вся подсветка кнопок передней панели-осталась только подсветка правого стеклоподъёмника,остальное не горит,но замена всех этих кнопок-довольно дорогая.так что смысла не вижу менять. Хорошая машина. всяко лучше чем наш Ведро-Ваз.

Рено Логан 2021 двиг. 1.6 8 кл. Пробег 81 000 км. Первая поломка 31 000 км. перестала работать кнопка сигнала — замена под рулевого переключателя по гарантии. Вторая поломка 60 000 км. перестал опять работать сигнал. Не чего не менял, снял, перепаял, и удалил паяльником заводскую болезнь, проплавил внутри паз для провода и я думаю он больше не переломится.

Третья поломка 75 000 км. термостат стал раньше открываться, машина не прогревалась до рабочей температуры, не загорались 3-4 деления, заменил сам 15-20 минут. Ремни поменял в 80 000 у официалов, в 60 000 не видел смысла, смотрелись лучше новых. Скрипели на ухабах дверные замки, лечится установкой бесшумных замков или просто изолентой.

Подклинивание тросика газа может быть в сильные морозы, чувствуется, что педаль нажимается мелкими «шашками», но при этом обратно не зависает. Заменил противотуманки, взял от Логана фаза1, лампа Н8, на родные лампы psx 24w тратится не охото, да светят они плохо.

Каким образом они могут выпасть не понимаю. Хруст задней предачи есть при резком включении, нужно сделать паузу 2-3 секунды после выжима сцепления и треска не будет. Тормоза ходовку стойки и прочее не чего не менял и не ремонтировал. В целом надежный автомобиль, нет у него столько слабых мест, по крайней мере в моем случае.

Информация подбиралась исходя отзывов и комментариев владельцев логанов на тематических форумах, блогах и сайтах. «С потолка» никто ничего не придумывал, все выше перечисленные болезни проявлялись у тех или иных автовладельцев (естественно не на одном авто одновременно).

Залипание педали газа в минусовые температуры — бывает но редко 1 раз за зиму в -35. Троение двигателя на бензине не замечал на газу когда холодный двигатель есть. Быстрый износ сальника распредвала пробег 107 тыш не менял. Помпа может выйти из строя уже на 30-40 я ничего не менял.

В процессе эксплуатации быстро изнашиваются стеклоочестители — зависит от климата и частоты использования. Плохое качество покраски. Сколы и царапины могут появиться достаточно быстро — не является недостатком тоже зависит от того где ездит машина. Ограничители передних дверей не затянуты и откручиваются пробег 107 тыш все на месте.

Ступичные подшипники редко проживают дольше 30 тыс.км поменял на 107 вместе с тормозными барабанами на ручнике поездил )))). На пробеге 10-15 тыс. выходят из строя амортизаторы. тоже зависит от качества наших дорог если яма на яме и ямой погоняет все возможно передние стойки менял дважды на 60 и 107 задние 1 раз на 100 тыш Хруст при включении задней передачи, — обусловлен конструктивной особенностью (отсутствует синхронизатор задней передачи) есть такое дело но мне не мешает.

Верхние крепления передних фар — трескаются даже от плохих дорог. Передние противотуманки вываливаются от вибрации. Откуда такие данные? Скрип и дальнейший отказ заднего распределителя тормозных усилий. Начинается с пробега 10 тыс. км и требует смазку каждые 10 тыс. Неравномерный износ передних тормозных колодок. тоже непонято откуда такие данные.?

Сейчас читают:  Ремонт заслонки печки рено логан - Автомобильный портал AutoMotoGid
Закладка Постоянная ссылка.