Методы снижения токсичности отработавших газов автомобилей

Содержание

Рено каптур загорелся чек проверь систему снижения токсичности что делать

Многочисленные неисправности двигателя сигнализируются лампочкой Check Engine. Наиболее часто встречаются такие автомобили ‘Рено’, как:

Что означает значок «пилы»

Что делать владельцу Рено?

Что обозначает значок пилы.

Вложите деньги в бортовой компьютер, который может считывать все рабочие ошибки и, при необходимости, декодировать их. Эти устройства обычно устанавливаются рядом с лобовым стеклом, но большинство автовладельцев решают разместить их в центральном воздуховоде.

Что с автомобилем?: автомобиль рено каптюр 2022, после заправки неделю…

Здравствуйте! У меня Avensis T27 ’09 я доволен, но скоро придется очень дорого платить за ремонт. Но я привык к комфорту. Для французов (дешевле и достаточно комфортно): Меган 3, а больше нравится Пежо 408 с дизелем 1,6л. Или 1.6л бензин. 110-115л.с., но не «принц», все на механике! Нужна относительная простота и ремонтопригодность машины, но с более-менее шумной изоляцией.

Почему на рено горит; чек; двигателя: причины и способы устранения

Проверьте, горит ли контрольная лампа Renault Captur для системы редукции.

Любые ошибки могут появиться внезапно и без предупреждения. Давайте оценим серьезность ситуации.

Вентиляция картера двигателя

Концентрация углеводородов в картере двигателя может во много раз превышать концентрацию, обнаруженную на выходе. Система управления вентиляцией картера нагнетает картерные газы во впуск двигателя, откуда они поступают в камеру сгорания для дожигания.

Влияние степени сжатия на количество токсичных компонентов отработавших газов

Увеличение термического КПД (k.p.e.), как считалось ранее, подразумевает повышение термического КПД Повышение степени сжатия является хорошим способом повышения эффективности использования топлива. При этом повышается температура, при которой сгорает топливо, что повышает концентрацию NOx.

Выскочила ошибка «как у всех» и достала вонь…

Еще один прохладный день. Как обычно, я включил автозапуск, чтобы прогреть машину. Я сел в машину и запустил ее после того, как она проработала около пяти минут. И что меня удивило! На приборной панели вместе с текстом загорелись буквы «Key» и «Jackie Chan»:

Я выключил его, подождал минуту, а затем включил. Я полагаю, что это все. Я не буду сбрасывать ошибку; я позволю дилеру решить проблему самостоятельно.

Я поехал на работу и прождал там около часа, ничего не увидев. Авто не оказывает никакого влияния на поведение автомобиля. На следующий день после поездки по городу я сел за руль и завел двигатель. Завожу — ОПА! Прошел третий день, а он не появился снова. есть проблема с катализатором. Я не могу этого понять.

В машине постоянно воняет «горелым сцеплением» после остановки в лужах. Уже читал, что причиной является снег на катализаторе и неудачное расположение воздухозаборника в салоне.

Источник

Изменение фаз газораспределения

Большой угол закрытия клапана (когда впускной клапан открывается раньше) помогает снизить выбросы NOx. Однако, поскольку рециркулирующие отработавшие газы вытесняют свежую топливно-воздушную смесь, снижается максимальный крутящий момент.

Кроме того, чрезмерная рециркуляция отработавших газов может привести к пропуску зажигания и увеличению выбросов углеводородов (HC). Оптимальным решением является использование переменного фазирования газораспределения, при котором фазирование газораспределения изменяется для оптимальной адаптации процесса сгорания к условиям работы двигателя.

Каталитические нейтрализаторы

Поскольку они предназначены для окисления CO и CH в выхлопных газах, каталитические конвертеры также известны как окислительные конвертеры. Газы должны завершить свои реакции при температуре от 250 до 800 градусов Цельсия в течение короткого периода, когда они проходят через нейтрализатор (это необходимо для завершения всех реакций).

Низкие температуры вызывают низкую эффективность нейтрализатора, а высокие температуры приводят к «спеканию» крошечных кристаллов платины и разрушению активной поверхности.

Рис.Окисление нейтрализатора

Конструкция каталитического нейтрализатора изображена на рисунке. Он построен на пористой керамической основе, имеющей три изолирующих компонента и покрытие из платины и родия. Температура повышается до 400°C в первые 20 000 км.

Этиловый спирт и керосинсодержащий бензин дезактивируется особенно быстро. Из-за диапазона рабочих температур нейтрализатора 400-700 гр. он располагается ближе к выпускному коллектору.

Блок носителя каталитического катализатора изготавливается из полосы фольги из нержавеющей стали, сотовой керамики или гранул оксида алюминия, имеющих сферическую форму. Носитель покрывается каталитическим материалом, который затем вставляется в корпус из нержавеющей стали.

Рис.Эффективная нейтрализующая зона действия

На рисунке показано, как работает нейтрализатор. Заштрихованная область — это область «стехиометрической смеси», ось абсцисс (B) показывает воздушно-топливное отношение, а линия оси ординат — эффективность нейтрализатора.

Высокие концентрации оксидов азота (NOx), низкие концентрации CO и низкие концентрации CH были превышены в зоне «богатых» смесей в диапазоне от 10 до 146 процентов. Их называют трехкомпонентными или бифункциональными нейтрализаторами, если они превращают CO в CH и N0. Используя реакции восстановления для получения аммиака NH3, нейтрализуют оксид азота, образующийся при сгорании смеси. Для нейтрализации вредных веществ используются катализаторы из платины, палладия и родия.

Окислительные и восстановительные — три компонента нейтрализаторов. Очень важно поддерживать блок двигателя на «стехиометрическом» уровне, поскольку состав вредных веществ существенно меняется при «обогащении» или «обеднении» топливно-воздушной смеси в зависимости от ее состава и эффективности оставшегося в двигателе топлива.

Для решения этой проблемы используется электронное управление двигателем с обратной связью (система замкнутого цикла). Люмбо-зонды — это датчики обратной связи (также известные как лямбда-зонды), которые устанавливаются перед нейтрализатором.

Конструкция камеры сгорания

C H можно снизить за счет использования компактной камеры сгорания без углублений. Центральное расположение свечи зажигания обеспечивает быстрое и относительно полное сгорание рабочей смеси, что приводит к снижению выбросов CH.

Впускной канал, созданный для создания вихревого движения смеси в выхлопной трубе, и оптимизированная форма камеры сгорания позволяют использовать завышенные рабочие смеси (соответственно =1,1). Такие двигатели обладают низкой токсичностью и хорошей экономичностью, они не требуют каталитической очистки отработавших газов.

Для N Ox это еще ранние дни. Эти двигатели все еще используются в Японии и Европе. Условные смеси использовались лишь изредка для снижения расхода топлива и выбросов выхлопных газов.

Сейчас читают:  Вкладыши опор стоек амортизаторов проставки

Методика проверки

Если есть подозрение на неисправность нейтрализатора, необходимо проверить давление газа перед ним. На холостом ходу оно составляет 0,9 бар, а в режиме нагрузки (около 3000 об/мин) не более 2,5. Если у вас нет манометра, можно открутить датчик кислорода выхлопных газов.

Назначение

Назначение нейтрализатора отработавших газов — удаление опасных элементов из системы выпуска отработавших газов.

Накопительный нейтрализатор nox

Катализатор NOx собирает избыточный азот на своей поверхности и затем преобразует его в кислород (N2). При холодном запуске выхлопные газы нагреваются, чтобы уменьшить количество NOx. ЭБУ двигателя обогащает, а затем обедняет рабочую смесь и создает условия для разложения оксидов азота.

Неисправности

Засоряется некачественными маслами и топливом. В случае кражи она уничтожается. Если все условия соблюдены и выхлопная система закрыта, двигатель, как правило, не запускается.

Нейт­ра­ли­за­то­ры для ди­зе­лей

Растущие дизельные газы не требовались для установки специальных условий из-за небольшого количества присутствующих вредных компонентов. Однако на них также повлияли ужесточенные нормы токсичности. Оказалось, что сигналы, рециркулирующие отработанные газы и включающие специальный фильтр, уменьшают густоту выхлопа.

Са­жа, со­дер­жа­ща­я­ся в вы­хло­пе, не­то­к­сич­на, но она ад­сор­би­ру­ет на по­верх­но­сти сво­их ча­с­тиц кан­це­ро­ген­ные по­ли­ци­к­ли­че­ские уг­ле­во­до­ро­ды, в том чис­ле бенз-а-пи­рен.
Ка­та­ли­ти­че­ские ней­т­ра­ли­за­то­ры в этом слу­чае не тре­бу­ют по­да­чи до­пол­ни­тель­но­го воз­ду­ха, по­сколь­ку ди­зе­ли ра­бо­та­ют на очень бед­ных сме­сях и в вы­хлоп­ных га­зах все­гда при­сут­ст­ву­ет сво­бод­ный ки­с­ло­род.

По сравнению с автоцистернами концентрация продуктов неполного вытекания в выхлопных газах значительно ниже.

Проводите регулярную очистку фильтра ручных газов, поскольку пуля впрыска топлива повышает их температуру. Чтобы снизить температуру регенерации, добавьте специальную присадку.

Ошибка системы снижения токсичности

На что тут обижаться? Только колеса могут скрипеть на поворотах, из-за скорости. Понятно, что вы обобщили и так далее.

Очень странная ситуация: никто не жалуется. Обычно спрашивают, как назвать, а при покупке смотрят. Истории о котятах и их отношениях с кошками уже обсуждались.

Тут то-же не надо обобщать, если разделить все станет понятно.
Горит ошибка: Как показали многочисленные случаи токсичность горит из-за токсичности, — бензин плохой. Я конечно понимаю что Вы сейчас скажите, но фак есть факт, не любит эта машина плохое топливо. Тут уже многие говорили что мы Москвичи, что у нас топливо, что мы привыкли, — но в чем я виноват я пока не знаю. Не были случае когда был виноват датчик, но раз или два. Можно конечно с этим бороться, обманку поставить, но к сожалению это причину не исправит. Надо все-таки понимать что движок старый, но… в общем тот да не тот, умрет он от такого топлива быстро. Не знаю насколько Вас это успокоит, но зато его можно перебрать с исключением этих проблем.

Теперь насчет шумная, — ну Вы же на ней ездили перед покупкой, шум то не спрячешь, — ну шумку делайте. Тут банальная экономия, — цена.
Другой вопрос на счет жучков, — вообще машина к ним устойчива. Может из-за плохого топлива движок возмущаться. В общем опять-же конкретики не хватает.

Нажмите, чтобы открыть …

Ошибки рено флюенс

Аварийный режим может активироваться, если вы продолжаете движение после получения ошибки системы контрольного впрыска некоторое время.

Ошибка Check антипробуксовочной системы довольно часто встречается на Renault Fluence.

Загоревшаяся лампа обычно предупреждает владельца о проблеме с датчиками впрыска или ЭБУ двигателя.

Принцип работы

Новые стратегии и тактики потребовались для снижения выбросов многих автомобилей в результате достижений в области управления двигателями и оптимизации процесса сгорания.

  • Каталитический;
  • Термический;
  • Накопительный;
  • И т. д.

Процесс нейтрализации в каталитических ускоряется за счет использования катализаторов, а в термических — за счет подачи воздуха в выхлопные газы.

Проверить систему снижения токсичности рено каптур как исправить ошибку

Чек не очищается терминалом на французском языке.

Диагностический разъём в бардачке

_________________ 101 и 112 (все номера, как с мобильного, так и со стационарного телефона) — телефоны пожарных!

Вы можете приобрести клубную символику (автомобильные наклейки трех видов, карманные календарики) в Нижнем Новгороде.

Купите эту шляпу в Интернете и посмотрите на ошибки самостоятельно.

Хотя у него есть ограничения, он все же имеет преимущества перед желтой лампочкой.

Системный администратор — это скорее состояние души, чем профессия. Сожмите СК! Поприветствуйте Бога!

Дуся очень молодая более 1500 км 1.6 4х4.

Да, на 500 км расплавился каталитический нейтрализатор.

Какая максимальная норма в городе для 12,13 литров в час? ?

У меня загорелась желтая контрольная лампочка. За шесть месяцев у меня такого не было. Я думал, что она погаснет. Я залил немного 95 бензина и поехал по трассе 20-25 км в час. Записался к ОД в Новомосковский автокласс, где брал машину. Мастер сразу сказал, что бензин плохой.

Было установлено, что второй датчик токсичности поврежден. Мы решили сделать это завтра, а не сегодня. Все будет изолировано электриком. Вы можете забрать машину утром, но свет может включиться еще раз, они звонят.

Что, блядь, с ней случилось? Они даже не пытались сказать, что я что-то оторвал. Как вы думаете, может стоит поменять проводку? Я имею в виду, там много чего в нижнем жгуте, который идет до самого пола кабины. О, боже мой.

Я считаю, что причина в том, что провода датчика касаются выхлопной трубы. Уровень качества сборки в Москве очень высокий.

_____________________ 101 и 112 (с сотового телефона, а также со стационарного) — номер телефона пожарной службы.

В Нижнем Новгороде можно получить клубную символику (наклейки на автомобили трех видов, карманные календари)

Источник

Проверить систему снижения токсичности. пост обновляется.

Не так давно был сделан пост, в котором я просила помощи в решении одной из своих ошибок. Но я удалила сообщение, потому что это было больше похоже на гадание на кофейной гуще.

После устранения неполадок я дам вам хронологический отчет о событиях и объясню, в чем состояла поломка.

Проблема присутствовала и сохранялась. Осмотр свечей накаливания в Launch ничего не выявил. Через неделю и несколько недель после перезагрузки всплыла новая проблема. Если я крутил двигатель выше 3,5 об/мин, как я уже тогда заметил! На некоторое время обороты тупо падали.

Затем был включен другой:

Одна поверх другой.

Оказалось, что показания датчика турбонаддува были неактивны. Мы ожидали, что позже его придется переустановить.

Вчера утром я завел машину, и из капота вырвался клубок дыма. Я запаниковал, достал огнетушитель и стал ждать. Открываю капот — огня нет. Повторный запуск двигателя дал тот же результат.

Я жду понедельника, эвакуатора и приговора.

Шланг датчика выхлопных газов лопнут.

Источник

Проверь систему снижения токсичности рено каптур загорелся чек

Телефон для пожарных и спасателей — (с сотового телефона) _________________ 101 и 112!

Равномерное распределение

Максимальный КПД (к.п.д.) При одинаковом давлении воздуха в цилиндрах двигателя может быть достигнут только при одинаковой подаче кислорода.

Сейчас читают:  Рено логан сколько фреона в кондиционер - Новый Logan

Расположение

Под днищем автомобиля, сразу после выпускного коллектора. Как правило, сверху находится металлическая пластина.

Ре­ко­мен­да­ции

Чтобы нейтрализатор работал эффективно, необходимо использовать только аугментацию, поскольку тейп, содержащийся в магазинах ТЭС, является его «отражением» от слоганов.

Во время и после работы корпусов нейтральных двигателей он имеет довольно высокую температуру. В связи с этим, во избежание пожара, не следует навешивать автомобиль над раскаленными прелами, например, лиственницей-травой и т.д.

Основные правила, привлекаются в руководстве по эксплуатации авито-автомобилей. Они направлены на предотвращение сигнатуры, когда значительное количество несгоревшего топлива может попасть в систему нейтральной тяги.

В этом случае возможна вспышка, которая может привести к его разрушению. Наиболее объективные рекомендации можно изложить с выравнивающей печатью: «Запрещается запускать двигатель, не запустив его. Вы должны избегать повторного запуска стартера через короткие акции во время работы»; «Вам не разрешается использовать новые технологии для ремонта или модернизации машины».

1 Основным источником образования несгоревших остатков является гашение пламени в околостенных зонах, зазоре между поршнем и цилиндром. Другой причиной является неравномерность состава смеси по объему двигателя, особенно в непрогретых двигателях на переходных режимах; а также нарушение целостности газохода из-за сжатия воздуха под давлением внутри камеры сгорания (КС).

Ремонт

Нейтрализатор отработавших газов ремонту не подлежит. Если вы не хотите пробивать отверстие в нейтрализаторах, можно разрезать и удалить все внутренности. Его стоит заменить на новый, как обычный сменный элемент, срок службы которого составляет 150 тыс. миль ).

Рено дастер горит чек двигателя: причины и способы устранения

Возможны трещины крышки топливного бака. Крышка будет выпускать воздух и вызывать повышенный расход топлива, если она ослаблена, треснута или имеет другие дефекты на своей поверхности.

Источник

Рециркуляция отработавших газов как способ снижения токсичности отработавших газов

(система рециркуляции отработавших газов (EGR))

Выхлопные газы направляются в камеру сгорания для снижения температуры с целью уменьшения образования NOx. Оптимизация системы EGR может помочь снизить расход топлива. Система EGR может использоваться одним из двух способов:

— внутренняя рециркуляция отработавших газов, которая стала возможной благодаря управлению фазами газораспределения (перекрытие клапанов);

Рециркуляция внешних выхлопных газов осуществляется с помощью клапанов, которые управляются с панели управления.

Система зажигания автомобилей

Конструкция свечи зажигания, а также энергия и длительность искрового разряда влияют на воспламенение смеси в камере сгорания.

В зависимости от обеднения смеси ( 1,1) значение этих факторов увеличивается в прямой зависимости от их полного отсутствия. Установка момента зажигания влияет как на токсичность, так и на расход топлива. Иногда, в ущерб расходу топлива, приходится (иногда даже не без ущерба) выбирать более ранние углы установки момента зажигания. В сочетании с избыточным поступлением кислорода это повышает температуру выхлопной системы и позволяет дожигать CO, CH.

При таком подходе снижаются выбросы NOx и несгоревших углеводородов, но за счет большего расхода топлива. С другой стороны, чрезмерное опережение зажигания приводит к увеличению выбросов NOx и расхода топлива.

Снижение токсичности методом дозирования топлива

Рабочая смесь имеет большое значение для состава отработавших газов, так как она определяет качество рабочей смеси, которое определяется коэффициентом избытка воздуха q.

При 0,9 двигатель обеспечивает максимальный крутящий момент при 0,8 — это значение обычно программируется для работы с полной нагрузкой Оптимальная экономия топлива достигается при использовании смесей, характеризующихся = 1 и 2. Это соответствует возможности получения низких выбросов CO и CH.

Если смесь слишком обеднена, это может привести к пропуску зажигания, а когда она постепенно становится более богатой, это может вызвать резкое увеличение выбросов CH.

Чтобы предотвратить работу двигателя на сверхвысоких оборотах, когда при постоянной работе двигателя (в том числе при длительной эксплуатации) требуется богатая смесь, подача топлива в двигатель полностью прекращается.

Системы, использующие впрыск топлива, позволяют более точно регулировать состав смеси и значительно снизить токсичность выхлопа.

Снижение токсичности отработавших газов точным смесеобразованием

Основными факторами, определяющими способность смеси к воспламенению и последующему горению, являются однородность, послойное распределение и температура в непосредственной близости от свечи зажигания.

Контролируемое послойное смешивание и однородное смешивание — две стратегии для улучшения процесса смазки.

На двигателях с односторонним впрыском топлива для предотвращения отложения пленки на стенках выпускного трубопровода используется предварительный подогрев воздуха и впускной трубы.

Совершенствование топливных систем

После введения в России с 1 января 2008 года норм выбросов Евро-3 дизельные двигатели, оснащенные топливными системами старой конструкции с инвертированным регулятором угла опережения зажигания или спиральной муфтой отсечки, не могут соответствовать этим нормам: они должны быть сертифицированы для работы на газе СО2 — это вещество обладает высокой степенью окисления при низких температурах до +35 градусов Цельсия (60 %).

Процессорная команда. Экономические характеристики двигателей могут быть значительно улучшены за счет электронного управления топливными циклами и углом опережения впрыска. Преимуществом использования микропроцессора для управления впрыском топлива является свобода выбора оптимального угла опережения впрыска без ограничений, связанных с линейными свойствами центробежных регуляторов.

Увеличение давления впрыска. Современные системы подачи топлива рассчитаны на высокое давление впрыска топлива (от 180 до 250 бар). Индивидуальные насосные станции, аккумуляторы топливной системы (Common Rail).

Один из методов MPU заключается в установке электромагнитных клапанов перед насосной секцией. Энергия нагнетания набирается через выходной клапан с электромагнитным управлением из системы MP.

Плунжер может быть выполнен без осевых кромок, а отдельные насосные секции топливоподкачивающего насоса обычно приводятся в движение кулачками распределительного вала. Колебания давления происходят в топливопроводах высокого давления, если они слишком длинные.

В неразделенных топливных системах насосная часть интегрирована с форсункой, что исключает наличие в них впрыскивающих трубок. Преимущество насос-форсунок в том, что они имеют меньше прецизионных деталей и могут обеспечивать высокое давление впрыска. Поэтому они в основном используются на двигателях с непосредственным впрыском топлива.

Основными проблемами при использовании насос-форсунок являются перестановка головки блока цилиндров для размещения форсунок большего размера, обеспечение привода плунжера от распределительного вала, а также сложность контроля давления во время работы.

Процесс дозирования топлива в предыдущих насос-форсунках включал поворот плунжера со спиральной канавкой, который находился под контролем механического регулятора. В современных насос-форсунках электромагнитный клапан должен быть закрыт перед началом впрыска и должен быть открыт для его остановки.

У компании Caterpillar есть механическая схема насос-форсунки (схема ниже). Чем обусловлено давление впрыска? Чем позже срабатывает клапан 5, тем выше давление впрыска. Вторая электромагнитная обмотка 6 управляет подъемом иглы распылителя.

Эта версия системы обеспечивает ступенчатый впрыск топлива, резкое прекращение процесса впрыска и улучшенные эксплуатационные характеристики дизеля.

Преимущество накопительных топливно-топливных систем заключается в том, что величина давления остается постоянной на протяжении всего периода впрыска.

Аккумуляторная система включает в себя следующие основные элементы: насос непрерывного и импульсного впрыска топлива, полость — топливный аккумулятор.

Топливо из бака подается к насосу впрыска топлива с помощью подкачивающего насоса. Для достижения необходимого качества распыления требуется насос с более высоким давлением впрыска. На рисунке справа показан трехплунжерный насос Bosch (поперечное сечение).

Сейчас читают:  Регулировка фар Рено Логан своими руками - БМБ Ауто

Затем топливо под давлением подается в аккумулятор большой емкости, общий для всех цилиндров. Из этого аккумулятора топливо подается к электрогидравлическим форсункам. По сигналу от микроконтроллера электромагнитный клапан сбрасывает давление в камере управления форсунками, игла поднимается к отверстиям форсунок.

Если управляющий сигнал пропадает, электромагнитный клапан возвращается в свое исходное положение.

  • Хорошее распыление, характеризующееся малыми и плотными размерами капель и необходимой дисперсностью струи топлива для распределения его по камере сгорания
  • Высокое давление на всех ступенях впрыска и заданное среднее давление впрыска
  • Надежность и простота обслуживания.

При впрыске топлива размером более 5 микрон. Процесс сгорания задерживается и начинается выделение сажи, если капли слишком большие. Слишком маленькие капли (менее 10 м) не могут попасть в дальние части камеры сгорания.

Существуют два типа форсунок: открытые и закрытые. В открытых форсунках нагнетательный трубопровод соединен с камерой сгорания. Форсунки закрытого типа с гидравлическим управлением запорным клапаном используются на автомобилях и тракторах-тягачах. В полость перед запорной иглой поступает топливо из топливной форсунки.

Когда давление топлива превышает усилие пружины сжатия, игла поднимается. Проставка или корпус форсунки упирается в иглу, ограничивая ее максимальный подъем. При снижении давления пружина опускается. На входе в форсунку установлен резервный фильтр, который задерживает до 40 частиц. 50 микрон.

В дизельных двигателях с вихревыми камерами и предкамерами используются штифтовые распылители. Они имеют две изменяемые дроссельные секции, первая из которых создается щелью между коническими запорными поверхностями, а вторая — штифтом в отверстии корпуса распылителя.

В дизельных двигателях с объемным смесеобразованием эффективность прохождения топлива определяется переменной высотой конуса иглы относительно седла, которая зависит от высоты распыливающих отверстий. Угол запорного конуса на игле составляет 60′, что обеспечивает необходимое уплотнение.

Максимальный подъем иглы установлен в пределах 0,2.0,3

Одно- или двухструйные форсунки направлены на стенку сферы в днище поршня в дизельных двигателях с пленочным и пристенным смешиванием. Конструктивные элементы головки цилиндра и форма камеры сгорания определяют размер и размещение форсунок.

Термические нейтрализаторы

В высокотемпературной камере, называемой термическим катализатором, происходит окисление CO и CH. При работе двигателя на обогащенной смеси перед нейтрализатором должен быть воздух. При работе на обедненной смеси температура будет низкой, что потребует дополнительного нагрева нейтрализатора.

Термический катализатор начинает работать при температуре 600 g, что в несколько раз выше, чем у каталитических катализаторов. Кроме того, необходимы более прочные и термостойкие материалы. Они не получили широкого распространения.

Ранее отмечалось, что нейтрализатор не работает в режиме разогрева двигателя.

Для более быстрого прогрева нейтрализатора угол опережения зажигания увеличивается за счет зажигания или электрического нагрева, который осуществляется за счет сгорания топлива в горелке.

Рис. Подогрев нейтрализатора: 1 — топливная форсунка, 2 — воздушный насос

В некоторых системах «стартовый» нейтрализатор устанавливается перед основным нейтрализатором или параллельно ему.

Поток газа направляется в основной нейтрализатор путем поворота заслонки после прогрева двигателя. На схеме изображена конструкция системы с первичным и параллельным катализаторами.

Рис. Система с пусковым нейтрализатором: 1 — двигатель, 2 — главный нейтрализатор (лямбда-зонд), 4 — центральный нейтрализатор, и 6 — заслонка

Оксиды азота (NOx) и содержание твердых частиц учитываются при очистке выхлопных газов дизельных двигателей. Давайте определим несколько методов очистки выхлопных газов дизельных двигателей.

Сажевый фильтр изготовлен для сбора частиц перед регенерацией. В качестве нейтрализатора окисления используется химический щеточный пистолет. До и после сажевого фильтра установлены датчики давления и температуры. Затем система регенерации частиц запускается ЭБУ двигателя путем переключения работы двигателя в различные режимы.

Ус­т­рой­ст­во ней­т­ра­ли­за­то­ра

(рис. 1): 1 — штампованный корпус из нержавеющей стали; внешний фильтр имеет два выхода для воздуха до 360 градусов Цельсия или до 230 метров под давлением от двигателя внутреннего сгорания со специальным механизмом «Калибр». В штампованном корпусе из нержавеющей стали находится каутерлитовый биолокационный носорог и эластичная теплоизоляционная прокладка.

Рис. Керамический носитель Ряды ячеек пробивают «а»), а поверх них находится накапливающийся калитовый слой. Поры используют многочисленные тонкие каналы для пропускания отраженных газов.

Общая площадь полости этого слоя может достигать 25000 м2 благодаря уникальной подложке толщиной 20-60 микрон с развитым макрорельефом. Количество катализаторов, осаждаемых на этой обширной площади

Для того чтобы уменьшить размеры гетерогеографического детеана и снизить в нем термические напряжения, носитель загадочного материала часто выдает со своей стороны тончайшие «соты», изготовленные по технологии, позволяющей экономить до 30 % энергии.

Эластичная термоизоляционная прокладка служит для компенсации различий в полостях корпуса и носителя. В России введена новая программа защиты от коронавируса.

🛠рождественский подарок от kaptura. ошибка: проверьте систему снижения токсичности.

Всем вам хорошего дня! В среду, 6 января, я отправился в дальнюю дорогу, и к обеду меня ждал город Бобруйск. Обычно я заправляюсь 95-м «Флагманом» на проверенной и любимой заправке, и бак был почти пуст.

Я решил заправиться по дороге, мы выезжали поздно. Остановился на первой же загородной заправке возле деревни Хозяининки. Залил 40 литров, полный бак — поехали! Заехал к теще, проехал без охраны и получил такую информацию:

Сколько литров я обычно потребляю? 9 и 10,5 литров. Вывод — лямбда-зонд, но какой? Возвращаясь в Бивертон, завожу его восьмого числа в восемь утра, как будто шестерня ГРМ, то есть правая сторона. Расстояние в 67 тысяч километров!

По регламенту нужно заменить ГРМ на 90 000 км А с этим вообще все не понятно! Полез в машину разбирать ошибку, с собой был OBD сканер. Читаю: P0133 — датчик кислорода не отвечает (датчик 1) Получил информацию, сбросил ошибку. Готовятся к ремонту детские комнаты в Минске, а с машиной надо что-то делать.

В Бивертоне снега было много просто! выехал, так как расчистка продолжалась. Сзади желтые капли, а в носу что-то есть, говорит жена. поднял капот и обнаружил, что все в порядке! Пока я там находился, было еще две или три капли. Желтые капли выглядят ярко и по цвету похожи на антифриз.

Моя жена готовилась, и мы пошли в нашу асиенду, чтобы собрать вещи. Ни за что!

Все жидкости в норме! Что может быть желтым? Завтра перед отъездом посмотрю еще раз. Проехал 5070 км и средний расход снизился до 9.

3 литра, в Минске до 8,9 (скорость всю дорогу 90-100) Ошибка пока не появлялась. Может у меня топлива не хватает?

Источник

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...