Содержание
Выбор катушки зажигания на 8 и 16-клапанный мотор
Это пока единственная «поломка» моего Логана за вот уже почти два года эксплуатации. Случилась летом 2021 года. Хотя, эта неисправность не препятствовала использованию машины по прямому назначению, лишь слегка затрудняла
В двух словах, бензонасос в порядке, стартер крутит (при этом гаснет экранчик с уровнем топлива и температурой на панели), а машина не заводится. Отпускаешь ключ, пробуешь заново — все хорошо. Такая оказия случалась в основном «на холодную», после некоторого более-менее продолжительного времени простоя (с заглушенным двигателем). От получаса и далее. Если заводиться после минуты-трех-пяти, то такого не наблюдалось.
Авто-электрик сразу обратил внимание на факт гаснущего экрана БК, и полез смотреть контактную группу.
ZoomКонтактная группа без личинки замка
Электрик назвал это как-то в духе «контакты опустились», и объяснил, что питание на этот провод (контактную группу) идет без реле, напрямую. Из-за этого и получается износ. Сам я не специалист в этой области, поэтому конкретный механизм износа объяснить не смогу.
Так или иначе, нашли на авторынке отдельно ее с замком и ключом) производства ASAM. Нашли не сразу, т.к. по умолчанию она продается вместе с личинками всех замков и двумя ключами. Сейчас понимаю, что надо было брать оригинал — потому что у аналога несколько иная конструкция.
ZoomОригинальная деталь
ZoomПрорезь оригинала
А именно, в оригинале вот эта белая окружность в на контактную группу — имеет плоскую прорезь, в которую входит плоский же штырек из личинки замка.
ZoomЛичинка
ZoomЛичинка, соединенная с контактной группой
В общем личинка имеет аналогичный по форме выступ/штырек и крутит им контакты в контактной группе ))
А вот в аналоге от ASAM оказалось, что эта прорезь не прямоугольная, а вообще треугольная. И никак не стыкуется с оригинальной личинкой. Единственный вариант (на мой взгляд) — это надо было разобрать ее, добраться до контактов и попробовать нахлобучить на них крышку от оригинала с прямоугольной прорезью.
Поэтому пришлось ставить уже комплектом — новую контактную группу и новую личинку. Заодно поставили реле «световое» перед зажиганием (купил в автозапчастях, около 80 руб.). Теперь у меня два ключа — один от зажигания, второй от всего остального)).
Мораль — надо было не экономить, брать сразу оригинал. Возможно, там можно было бы заменить только контактную группу и она подошла бы к старой личике замка. А вообще, конечно, это современные реалии — вместо по сути, пучка проводов с парой разъемов — автовладелец вынужден покупать дополнительно все замки и менять еще и их. А передние меняются со снятием дверных обшивок, к слову…
Большое значение для работоспособности автомобиля имеет катушка зажигания Рено Логан. При ее неисправности, машину просто не удастся завести, а значит и свои функции транспортного средства она не выполнит. К сожалению, замок зажигания Рено Логан вообще и катушка в частности достаточно часто выходят из строя. О том, как их починить или полностью заменить вы узнаете из статьи.
Снятый замок зажигания
Конструктивно, замок зажигания – это электрический элемент в контактной частью и механической блокировкой. Располагается он справа от рулевой колонки. Для управления этим узлом используется ключ.
Где находится чип ключа зажигания
Устанавливаем плату на место, в крышке имеются две резиновых направляющих подушек для правильной её установки. Также эти резиновые подушки предохраняют плату от ударов и вибрации.
Круглые аккумуляторы для ключа зажигания не являются дефицитом и их можно приобрести почти в любом автомагазине. M — Зажигание Активирован весь электропакет автомобиля, включены контрольные лампы на панели приборов.
D — Старт Запуск двигателя. Неисправности замка зажигания Конструкция замка зажигания вблизи Конструкция замка зажигания предусматривает в себе несколько контактных групп и выход хотя бы одной из них оставит весь автомобиль без подачи энергии.
Замена замка багажника рено логан видео
Когда шип срезался, втулку нельзя повернуть снаружи. Путём смещения фиксатора отсоедините колодку.
Лучше всего отгибать фиксатор с помощью отвёртки При помощи отвёртки выверните снятие личинки багажника рено логан из корпуса замка зажигания. Выкручиваем болт фиксации замка зажигания против часовой стрелки. Плоской отверткой отогните фиксатор корпуса и достаньте замок зажигания вместе со жгутом проводов.
С небольшим усилием нажав на замок он выйдет из своего посадочного места.
Далее вытаскиваем шайбу и приступаем к разборке самого замка. Разбирая блокиратор крышки багажника Рено Логан, мы сможем понять принцип работы конструкции. Он состоит в том, что пластиковая втулка, снятие личинки багажника рено логан зависимости от команды активатора, может находиться в двух положениях по отношению к металлической втулке.
При нажатии на кнопку в открытом положении крышки багажника блок замка перемещается в сторону последней.
В это время пластиковая втулка надавливает на коромысло исполнительного элемента. Он, в свою очередь, давит на защелку, и крышка багажника открывается.
При команде активатора закрыть крышку, пластиковая втулка нажимает на выступ корпуса блокиратора, но не дотягивается до коромысла.
Замена замка зажигания на рено логан видео
Проконсультировался со знакомым ключником насчёт замены чипа в ключе зажигания. Он сказал, что чип не трогается, а просто меняется само лезвие ключа, которое идёт в наборе к новому замку зажигания.
Про замену чипа и вообще говоря, где он расположен, и как завести автомобиль от запасного ключа на канале YouTub Albert Auhadullin есть видео, где все подробно рассказано. Пожалуйста, заходите на канал и знакомьтесь с видеоматериалом о чипах в ключах зажигания.
Замена замка зажигания рено логан
Само зажигание делится на две части- Механическая и Электрическая.Механическая- цилиндр, внутрь которого вставлена непосредственно личинка замка.Электрическая- контактная группа, которая во время проворота ключа замыкает контакты между собой.
Случается, что происходит поломка замка зажигания, и причиной этому может послужить:
- Если ключ вставляется или вынимается с проблемами, то возникла проблема с самой личинкой замка зажигания.
- Если при отствуии ключа в замке зажигания руль не блокируется, то это означет, что проблема с блокирующим штифтом.
- Если при включении зажигания не срабатывает стартер или не работает зажигание, то проблему необходимо искать уже в контактной группе.
Замена личинки замка рено логан
Оставляйте свои и ставьте лайки здесь и там. Всем Удачи и ровных дорог! Вывернув 2 болта крепления, кожух можно снимать.
Демонтируйте эти элементы рулевого колеса если при повороте руля слышен стук, то читайте материал: Нижняя и верхняя часть элементов кожуха снимается после небольшого усилия на неё. Отключите питание и извлеките иммобилайзер.
Сначала извлеките кольцо а затем отключите питание. Под приборной панелью отключите жгут проводов питания зажигания, предварительно демонтировав из держателя на корпусе.
Износ системы затвора К сожалению, со временем интенсивной эксплуатации личинка изнашивается и приходит в негодность. Конечно, затвор дает позывы на то, что он уже изношен. Если вы с трудом проворачиваете ключ, или он проворачивается по кругу, — это и есть позыв на то, что затвор уже изношен, и его пора менять.
Есть небольшая, но важная особенность — это то, что с замком зажигания придется заменить и личинку двери.
Это нужно для того, чтобы вы не носили с собой связку ключей — один для двери, а другой для зажигания. Но обо всем поговорим в последовательности, начиная со снятия самого узла. Демонтаж узла замка зажигания Для того, чтобы снять весь агрегат на Рено Логан, нам понадобится около ти минут времени и минимальный набор инструментов.
Как снять замок зажигания на рено кангу
Не проворачивается ключ (оба) в замке зажигания. Л1 Ф1. До этого никаких подклиниваний да и вообще проблем с поворотом не было. Можно провернуть совсем чуть-чуть, буквально на мм. При этом замок колонки разблокировывается таким образом, что руль можно поворачивать только вправо, влево только до входа блокирующего язычка в колонку. Вопрос: как снять замок с меньшими время-потерями.
На 19-ке знаю была в книге схема с расстояниями для высверливания отверстия для нажатия через него на стопор замка (при этом ключ должен быть вроде в положении зажигания). Просмотрев пока только книгу по Лагуне про замок там молчок вообще. Думаю что принцип тот же.
Только для проворачивания ключа в замке придется повыдирать личинки — это не проблема. Вопрос в удалении передней защиты личинок. Видать железяка стоит там знатная и высверливанием думаю номер не пройдет. Выслушаю все мысли и предложения. Кувалду не предлагать.
Как снять замок зажигания рено логан
None Для этого нужно просунуть плоскую отвертку в отверстие с задней стороны рулевого колеса и надавить на металлическую защелку.Замок зажигания автомобиля Renault Logan настолько универсален и практичен, что используется в качестве штатной единицы на многих марках и моделях, в том числе Renault Sandero, а также отечественной Lada Largus.
- S – «полное отключение», но при этом ключ находится в замке;
- A – «на стоянке», для подачи электрического питания на некоторые приборы в салоне и центральной консоли;
- M – «зажигание», происходит активация всех агрегатов и оборудования автомобиля;
- D – режим «старт» и запуск мотора.
Так как основную часть конструкции составляет электрическая контактная плата, реле-выпрямитель, повреждение и нестабильная работа одного из них приводит к выходу из строя целого оборудования. При этом механически он остаётся исправным. Для самостоятельного устранения неполадки потребуется много сноровки, чем владеет далеко не каждый собственник авто.
Кнопка старт стоп на рено логан
Это минимальный комплект инструментов, которым вы должны обладать на момент данного ремонта. Весь процесс начинается со снятия рулевого колеса Логан.
Для этого нужно просунуть плоскую отвертку в отверстие с задней стороны рулевого колеса и надавить на металлическую защелку.
Не открывается багажник
Причины две – в замке и между резиновыми уплотнителями замерзла вода после зимней мойки машины или вышел из строя электропривод. Достаточно откинуть вперед задний ряд сидений и из салона с помощью плоской отвертки или просто руками поддеть замочную плашку и толкнуть дверь багажника.
Не открывается капот
Обычно такая проблема возникает из-за растяжения или обрыва тросика, открывающего капот. Ставим машину на домкрат. В районе капота находим пружину поднимающую капот и толкаем ее. Другой вариант – под бампером за фарой нащупываем конец тросика и тянем его.
Не открываются двери салона
Часто возникающая проблема. Ключи остались в замке зажигания или просто внутри салона, дверь захлопнулась, сработал центральный замок. Можно попытаться отжать угол водительской двери, образовавшуюся щель распереть клином и с помощью веревки с петлей или просунуть длинную жесткую проволоку с крюком на конце попытаться достать ручку открывания двери или блокировки замка.
Если разрядилась батарейка брелка – заменить батарейку. Если сам брелок вышел из строя, придется искать спецключ.
Пару слов о замках
Замок зажигания позволяет отпереть водительскую дверь Рено Логан, что предусмотрено производителем с целью большего удобства. Если произошла утеря ключа, то на помощь придет официальный дилер и специализированный сервисный центр. Замок зажигания, впрочем, как и у большинства авто, предусматривает присутствие функции блокировки рулевого колеса.
Порядок действий при замене и снятии замка зажигания
Для выполнения всех работ вам потребуется: отвёртка с плоским жалом и специальный ключ Torx Т20.
- В первую очередь отсоедините минусовую клемму от замка зажигания.
- Отверните 2 болта которые соединяют между собой нижнюю и верхнюю элементы кожуха.
Вывернув 2 болта крепления, кожух можно снимать.
Нижняя и верхняя часть элементов кожуха снимается после небольшого усилия на неё.
Сначала извлеките кольцо а затем отключите питание.
Так выглядит колодка, когда она отсоединена от держателя.
Лучше всего отгибать фиксатор с помощью отвёртки
Выкручиваем болт фиксации замка зажигания против часовой стрелки.
С небольшим усилием нажав на замок он выйдет из своего посадочного места.
Установку следует производить аналогично порядку снятия.
Благодаря таким не сложным действиям, замену замка зажигания на Рено Логан можно произвести за 30 минут.
Производим замену личинки замка рено логан
Самая известная и распространённая проблема связанная с замком зажигания- это заедание и закусывание личинки замка.Данный узел, чтобы сэкономить на ремонте, можно абсолютно безболезненно заменить отдельно от замка.
До начала замены необходимо знать, что замок вынимается при определенном повороте ключа, но для вашей безопасности не забудьте скинуть минусовую клему с аккумулятора.
Для проведения процедуры замены вам необходимо:
- Ключ торкс на 20 с удлинителем
- Отвертка с плоским жалом
Итак,начнём:
- Необходимо снять кожух рулевой колонки. Здесь нам как раз и пригодится торкс на 20
- Производим отключение датчика штатного иммобилайзера.
- Откручиваем замок зажигания.
- Вставляем ключ в зажигание и проворачиваем его в положение как показано на фотографии.
- Находим и нажимаем защёлки удерживающие замок зажигания и тянем его вперёд.
- Производим отключение разъема контактной группы
7. Извлекаем замок зажигания
Ремонт подрулевого переключателя рено логан
Из контактного штыря выпаиваем провода и выбрасываем их куда подальше. Ибо посмотрев на них понимаем, что евреи-монтажники использовали вместо медных проводов, провода сталистые, которые хрупкие и которые плохо поддаются пайке.
Вместо них используем медные провода сечением 0,5 кв. Продеваем их в отверстия и припаиваем к освободившимся контактам. Так как у меня не было подходящих по цветам проводов, я воспользовался обычным бытовым проводом.
Самые частые проблемы доступа в салон
Независимо от причины, вызвавшей блокировку центрального замка, доступ ограничен, из-за невозможности открыть двери салона, капот или багажник.
Снятие замка и наружной ручки задней двери рено логан
Для замены замка зажигания вам понадобится: Выверните 2 болта, которые соединяют нижнюю и верхнюю части кожуха колонки руля. Верхнюю и нижнюю части кожуха снимите.
Извлеките кольцо транспондера и от него отсоедините колодку жгута проводов. Под приборной панелью размещена колодка жгута проводов выключателя зажигания. Следует вывести ее из держателя, посредством отстранения фиксатора.
Сдвигайте фиксатор и разъединяйте колодку. Вставьте в замок зажигания ключ и его поверните по часовой стрелке на четверть оборота.
Снятие и замена подрулевых переключателей на renault logan
Берем рычаг в левую руку, правой хватаемся за бегунок и тянем сильно но осторожно. Рено логан снятие подрулевого переключателя легким хрустом бегунок снимается. После снятия переключателя света И теперь мы можем извлечь контактный штырь с проводами.
В результате всех действий все будет выглядеть примерно.
Чиним замок багажника рено логан
Для замены личинки замка зажигания на кузове 94 год надо: Замок зажигания, личинка. Заедать замок начал где-то за неделю до этого, но я не чухнулся.
Замки двереи рено 21 Новостной сервер Видео Заливай ещ замок задней двери рено-логан видео. Сборка.
Старый Снятие личинки багажника рено логан верхней части замка, со стороны водителя есть отверстие. Потянув за ключ вынул личинку из замка. AutoDop Констракт — отзывы о безштыревом замке Construct конструкт механизм замка полностью спрятан под консоль, в салоне находиться только личинка.
Замена личинки замка зажигания на нексии — Тюнинг и ремонт дэу нексия Nexia-FAQ Как сохранить старый ключ при замене личинки замка зажигания нексии. Берем личинку ключом от. Видим подпружиненный штырек по стрелке Взлом личинки замка на Логане.
Очищаем от грязи и смазываем трущиеся поверхности аэрозольной или пластичной смазкой.
Теперь нужно разобрать замок на несколько частей. Принцип работы замка багажника Принцип работы замка багажника рено логан таков, что пластиковая втулка способна находиться в двух фиксированных положениях относительно металлической втулки. А в закрытом положении пластиковая втулка упирается в выступ корпуса замка и не дотягивается до коромысла, отчего кнопка и не нажимается.
Между этими положениями происходит переключение поворотом пластиковой втулки снятие личинки багажника рено логан своей оси, затем движение передается через паз на штоке личинки.
Подведем итоги
В итоге, процесс ремонта и замены не занимает много времени, при наличии достаточного умения для проведения ремонтных работ. Самым простым является замена вышедшей из строя детали Логан на рабочий элемент. Однако процесс проведения самостоятельных ремонтных работ позволит сэкономить владельцу финансовые средства.
На Рено Логан (год выпуска 2021) перестал работать звуковой сигнал (клаксон). Вероятнее всего, что проблема возникла в подрулевом переключателе.
Как снять подрулевой переключатель и восстановить работу звукового сигнала?
На моем Рено Логан со временем перестал работать звуковой сигнал, но отказывался работать не совсем, а в определенных положениях подрулевого переключателя. При включенных фарах ближнего света клаксон не работал, но стоило свет выключить, как работа его возобновлялась.
Решений напрашивалось два:
1) заменить переключатель полностью;
2) попытаться отремонтировать его самостоятельно.
Но в любом случае требуется снимать и разбирать переключатель. Набравшись решимости и вооружившись необходимым инструментом, приступил к работе самостоятельно.
Для снятия потребовались следующие инструменты:
• ключ TOPX T-20 (или отвертка с удлинителем не менее 10 см и битой T-20);
• отвертка с крестообразным наконечником.
В дальнейшем для ремонта понадобился паяльник с паяльными принадлежностями (канифоль, припой и кусок провода).
Чтобы добраться до переключателя нужно открутить два самореза отверткой Т-20 в пластмассовом кожухе на рулевом колесе.
Подсказка: не пытайтесь найти саморезы, шаря отверткой горизонтально в глубине отверстий — их там нет. Саморезы расположены вертикально и, соответственно, инструмент держите параллельно торцевой стенке кожуха.
После того, как саморезы будут выкручены (не бойтесь их потерять, они со своих мест никуда не денутся, а так и останутся в своих гнездах), разъединяем верхнюю и нижнюю части кожуха и откладываем в сторону.
После снятия кожуха откроется следующая картина:
Чтобы иметь возможность подобраться к винтам, нужно повернуть рулевое колесо влево на 90° относительно нейтрального положения и крестовой отверткой отвернуть оба винта, после чего можно снимать сам подрулевой переключатель, потянув его с небольшим усилием влево.
Затем нужно переключатель отсоединить от колодки с проводами, для чего надо нажать на два пластиковых зажима по бокам колодки.