Меняем замок и защелку багажника на рено логан

Основные виды неполадок и способы устранения

Приобретение любого транспортного средства требует соблюдения определенных условий, связанных с его ремонтом и эксплуатацией. Повышенное внимание всегда необходимо уделять наименьшим механизмам, например, замку багажника рено логан. Большинство неисправностей можно устранить самостоятельно, потратив на это от 20 до 30 минут, взяв при этом:

  • дрель, оснащенную сверлом по металлу с диаметром 5 миллиметров;
  • надфликс;
  • 3-гранный напильник;
  • стационарные тиски;
  • молоток;
  • канцелярский циркуль;
  • молоток;
  • ножовку.

Для начала необходимо поставить logan на ровную площадку, выжав при этом ручной тормоз. После этого в открытое положение переводится крышка багажного отсека с последующим извлечением пластмассового корпуса. Там будет расположен рычаг с непосредственно замком.

  • втулка из пластмассы передает усилие на коромысло механизма;
  • под воздействием переданного усилия происходит открытие защелки;
  • в закрытом положении втулка упирается непосредственно в корпус;
  • ограничителем хода между положением «открыто» и «закрыто» является шип;
  • размер хода равен 1 повороту ключа.

К числу наиболее распространенных неисправностей относится именно этот шип, в результате этой проблемы багажник не открывается полностью или частично. В таком случае необходимо купить новый или изготовить щип самостоятельно, дополнив его плоской шайбой. Ее монтаж происходит между 2 втулками, одна из которых является полностью неподвижной.

В качестве основы для нее можно использовать обычную монету, номинал которой составляет 5 копеек. Взятую монету следует обработать при помощи напильника по кругу, сняв при этом около 2 миллиметров. Для большей устойчивости рекомендуется использовать тиски.

После этого ровно посредине монеты необходимо просверлить отверстие для установки потом штока. После успешного создания отверстия необходимо сделать закскобы с 2 противоположных сторон, которые и станут шипами.

Когда все будет готово, следует собрать всю конструкцию.

Не лишним будет смазать все части средством «Литол» или традиционным графитом, которые снизят трение и скорость износа механизма. После установки необходимо убедиться, что фактический ход штока не стал меньше. Не следует упускать из поля зрения механизм закрытия и защелкивания (кстати, звку, сопровождающий защелкивание, должно носить отчетливый характер).

Почему вам стоит обслужить вашу renault именно в нашем автосервисе?

  • Мы стремимся быть справедливыми и честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием. На большинство проводимых нами работ и запчасти мы даем одну из самых длительных гарантий в нашем городе.
  • Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ и не повышаем смету. Вы заранее будете знать, какие работы будут проводиться с автомобилем, сколько времени это займет, какова будет итоговая стоимость работ и запасных частей.
  • Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока. Мы говорим с вами на простом и понятном языке без заумных технических терминов, от которых болит голова. Ведь если вы не понимаете о чем мы говорим, то как вы можете принять правильное решение в котором нуждается ваш автомобиль?
  • Все наши услуги сертифицированы по ГОСТ-Р, о чем имеются подтверждающие документы. Это значит что вы можете обслуживать у нас даже НОВЫЙ, только что купленный в салоне автомобиль с тем же качеством, но по справедливой цене. При этом гарантия автопроизводителя полностью сохраняется. Подробнее об этом смотрите в разделе «ТО не у дилера»
  • Вы наверняка попадали в ситуацию, когда вам в автосервисе называют одно время выдачи, а по-факту оказывается что оно будет больше. Или еще хуже — когда вы приезжаете в сервис забирать машину к назначенному времени, а она не готова и вам приходится ждать и менять ваши планы. Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в подобную ситуацию.
  • Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы. По всем возникающим вопросам мы всегда дадим вам необходимые консультации и подскажем, что стоит сделать срочно, а с чем можно подождать.
  • Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза. У нас крайне низкий процент повторных ремонтов. Это значит что вы можете быть уверены — если вы приехали к нам, то уедете только на исправном автомобиле.
  • Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности. Вы всегда будете знать какой конкретно мастер отвечает за ваш автомобиль и даже какой механик выполняет работы.
  • Мы располагаем большим набором запасных частей и расходных материалов, как оригинальных так и неоригинальных. В случае отсутствия на складе нужных деталей, мы доставим их под заказ в самые короткие сроки, без посредников. Это значит что вам не нужно самостоятельно что-то искать, ваша машина не будет висеть на подъемнике в ожидании запчастей и ремонт пройдет максимально быстро и удобно для вас.

Все по теме снятие заднего сиденья renault sandero

Впечатление, что Пуму конструировал пьяный Фёдор в наших гаражах. Сколько соплей, трубок. Клубок-мешанина.

Здрайствуйте а не подскажите где можно чехлы красивые для нексии

Официальный дилер заявляет скорость максимум 35км. Думаю что на большее 350w мотор не способен. Может и способен до 40-45, но он перегрееться и дальше на нём не уедешь. Для города да, вариант хороший. Но делайте честный обзор, с характеристиками заявленными официальным производителем.

Сейчас один такой диск не меньше 4000 стоит

Мастер от Бога,руки золотые,а в каком городе Вы живёте?

Смотря в каком состоянии. Сам по себе автомобиль отличный. Запчасти и обслуживание не сильно отличается от приоровского. Учитывая, что я всё обслуживание делал у официала. Но при этом качество запчастей и сервиса намного выше.По ездовым качествам лучше проехаться на элантре чтобы понять. Но всё же это С-класс. Поездки на дальнее расстояние одно удовольствие.

ЛКП прям устало,его бы полирнуть и он будет огонь)

автор подскажи пожалуйста с какого года или не имеет год выпуска кто знает срочно ответить?

Как зазор между бампером убрать? Если он провис

Нива, это збс. Стояли на дороге внедорожники буксували, я по поле как по трассе с роздаткой.

Вам мат часть бы подучить,коробка тут6 ступка на евро-р в кузове сл-7 не ставилась 5 ст.мкпп,салон алькантара. Про количество лошадок верится с трудом.

надеюсь сильно-сильно, что вы оставите эти пятерочные диски, покрасив их все в белый, мне кажется будет самое то

а еще можно не снимая торпеды удалить эту вороночку и из подкапота поставить трубку одев ее на печку)

Все друг друга … хотят жизнь такая люди твари а стрелять нельзя

А почему 3 звезды вы ж не договорили…

с третьим рядом богажник менее глубокий и нет места для запасного колеса

Я вот на форуме клуба реццоводов почитал, стойки СПУ слабое место и рулевая рейка. Сам я не очень разбираюсь в машинах, только готовлюсь стать автолюбителем, но вот по деньгам вроде ремонт рулевой рейки дорого обходится. Скажи Серж и другие реццоводы, если я покупаю шевролета за 100 000 км пробега то я автоматический попадаю на ремонт этой самой рейки?

словарный запас? не,не слышал!

Один из лучших проектов что я видел.

сырой мост досих пор мокрый, так болячку и не убрали, если что я про газель

Вы же снимали не ‘Ксеноновую лампу’, а ‘Галогеновую’.

А что же в нем спортивного? Это большой и тяжелый SUV, да еще и на тяжелом топливе. Из спортивных SUV таковыми являются лишь модели от BMW, которые более быстроходны, чем вездеходны, а тут ситуация обратная. Дизель — верный выбор, этому гиганту момент важнее чем л.с., особенно в снегу и грязи, я думаю покупателям это итак понятно.

Инструкция по снятию и установке коробки передач

Рассмотрим основные неполадки, которые могут возникнут в коробке передач, при их возникновении следует ее снимать и ремонтировать:

  • Затрудняется переключение передач;
  • Вытекает масло сквозь уплотнительные прокладки;
  • Передачи включаются нечетко либо беспричинно выключаются;
  • Возникает громкий (в сравнении с обычной работой коробки) шум.

Помимо вышеизложенных неисправностей коробку передач можно снять для того, чтобы произвести замену сцепления, маховика и сальника коленчатого вала двигателя сзади.

Сейчас читают:  Замена сальника штока переключения передач на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-21099, Ваз-2110, Ваз-2114, Ваз-2115 – замена сальника ваз, замена сальника штока ваз, замена сальника ваз 2110, замена сальника кулисы ваз

СОВЕТУЕМ Так как снять коробку – дело не из легких, рекомендуем изначально убедится в том, что неполадки в коробке переключения передач не обусловлены другими факторами. К примеру, недостаточным уровнем масла, дефектами привода сцепления, ослаблением креплений коробки и т.д.

Для того, чтобы весь процесс прошел без возникновения дополнительных проблем, воспользуйтесь нашей инструкцией. Для снятия коробки передач нам понадобится ключ на 13, на 18 и отвертка с плоским профилем. Далее выполняем следующие действия:

  • Устанавливаем автомобиль на яму или эстакаду;
  • Снимаем защиту картера и защиту мотора снизу, с левой стороны;
  • Сливаем масло из коробки передач;
  • Вынимаем аккумулятор;
  • Снимаем с полки аккумулятора прокладку из пластика;
  • Снимаем подводящий патрубок воздушного фильтра;
  • Снимаем электронный блок, управляющий мотором;
  • Вынимаем монтажные блоки, левый и правый.

ПРИМЕЧАНИЕ Крайние два пункта выполнять не обязательно, но их отсутствие значительно облегчит доступ к креплениям опоры подвески силового агрегата слева.

  • Ослабляем затягивание стяжного хомута крепления привода управления КПП к ее рычагу;
  • Отметьте доступным средством (к примеру, краской или маркером), как располагаются привод и рычаг, это пригодится в время обратной сборки, за счет чего регулировка привода не нарушится;
  • Сдвигаем хомут по приводу и разъединяем его с рычагом;
  • Отверткой нажимаем на фиксирующий элемент колодки жгута проводов датчика скорости и отсоединяем колодку:
  • Отсоединяем от вилки, которая включает сцепление и кронштейна на коробке передач трос привода включения сцепления;
  • Выкручиваем оба болта, закрепляющие «массовые» провода к коробке передач и отсоединяем их;
  • Поддеваем отверткой фиксирующий элемент колодки жгута проводов выключателя света заднего хода и отсоединяем колодку от выключателя;
  • Вынимаем жгут двигателя из держателя на коробке передач и отводим его в сторону;
  • Выкручиваем оба болта, закрепляющие датчик верхней мертвой точки к картеру сцепления;
  • Отводим жгут проводов и датчик в сторону;
  • Отжимаем фиксирующий элемент колодки жгута проводов датчика концентрации кислорода и разъединяем колодку;
  • Далее снимаем колодку жгута с держателя на коробке передач;
  • Извлекаем из держателя шланг сапуна коробки передач;
  • С обоих боков автомобиля выкручиваем по два болта, крепящих суппорты передних тормозных механизмов к поворотным кулачкам;
  • Отводим суппорта в стороны, при этом не отсоединяем от них тормозные шланги, далее закрепляем их удобным способом (к примеру, привязываем их при помощи проволоки к пружинам передней подвески);
  • Отсоединяем рулевые тяги от рычагов поворотных кулачков;

Отворачиваем по две гайки, крепящие амортизаторные стойки к поворотным кулачкам и вынимаем болты из отверстий кулачков и стоек.

ПРИМЕЧАНИЕ Отсоединять суппорты передних тормозных механизмов, рулевые тяги и стойки амортизаторов следует для того, чтобы можно было отсоединить от коробки передач внутренние шарниры приводов передних колес, не снимая сами приводы.

Отводим в сторону поворотные кулачки, отсоединяем от коробки передач внутренние шарниры приводов передних колес;

ВНИМАНИЕ Во время отсоединения от КПП внутреннего шарнира привода левого переднего колеса будьте аккуратней: постарайтесь не уронить в картер коробки ролики шарнира, они могут быть не до конца закреплены на цапфах трехшиповой ступицы шарнира.

ПРИМЕЧАНИЕ Снимая подрамник с коробки передач, отсоедините заднюю опору подвески силового агрегата.

Сдвигайте коробку передач по максимуму назад, в этот момент убирайте из-под нее опору и, наклоняя заднюю части коробки к низу, снимайте ее с автомобиля.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Во время снятия коробки передач старайтесь не ставить конец первичного вала на лепестки диафрагменной пружины, чтобы они не деформировались.

Сборку вынутых элементов и узлов, а также монтаж самой коробки передач осуществляйте в обратной последовательности.

СОВЕТУЕМ Перед тем как установить КПП смажьте тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки шлицы первичного вала и наружную поверхность направляющей втулки подшипника включения сцепления. Произведите контроль отцентрованности ведомого диска сцепления, с помощью специальной оправки.

Наши услуги по ремонту замка рено логан

Предоставляем возможность сэкономить на проведении ремонтных работ за счёт приобретения деталей в нашем центре с последующей их установкой. Все запчасти полностью оригинальны и соответствуют стандартам.

Меняем замок и защелку багажника на рено логан

На весь спектр проводимых работ предоставляем гарантию качества. Вся реализовываемая продукция сертифицирована, допущена в продажу изготовителем.

Меняем замок и защелку багажника на рено логан

По запросу предоставляем копии разрешительных документальных материалов. Монета обтачивается с трех сторон, потому как шайба будет вращаться во всем диапазоне вращения подвижной втулки относительно неподвижной втулки во всем диапазоне вращения. Теперь нужно загнуть проводок, который полностью входит в полость пластиковой втулки. Деталь зажимается тисками и поводок аккуратно загибается молотком. Теперь можно собирать замок.

Меняем замок и защелку багажника на рено логан

Нужно проверить , как он функционирует. Однако мне не попалось упоминание о возможности ее приобретения отдельно от замка. Покупать же новый замок в сборе ради копеечной детали мне показалось нерациональным использованием ресурсов.

Тем не менее, наверное можно прикупить на разборе замок относительно недорого и вытащить из него эту втулку она никак не связана с личинкой и ключом и подойдет от любого замка , только надо предварительно проверить ее износ. Второе, что приходит в голову — восстановить шип.

Однако во всей конструкции замка передача шток личинки — шип втулки самая нагруженная и любые клеевые соединения или наплавки в данном месте мне представляются ненадежными. В результате, крепко поразмыслив, я остановился на варианте изготовления дополнительной металлической детали, которая с одной стороны должна надежно исполнять функцию срезанного шипа, а с другой надежно передавать вращение штока личинки на втулку.

Меняем замок и защелку багажника на рено логан

Исходя из конструкции замка, эта деталь должна представлять собой плоскую шайбу, размещенную между неподвижной и подвижной втулками, с шипом во внутреннем отверстии и поводком с наружной стороны, который можно удачно загнуть в неиспользуемую полость на пластиковой втулке на фото слева. Далее вытаскиваем шайбу и приступаем к разборке самого замка.

Неполадки с замком багажника на renault logan? устраняем сами его устройство

А я уже со своим разобрался.У меня было вообще жестко.Сгнили разъемы и контакты на замках стекла, багажника и подсветки номера.причина очень проста.слетела с крепления трубочка для стока воды из-под стекла заднего и вода просто текла в багажник:wacko2:

Проблема была аналогичная. Видимо, это еще одна болячка у универсалов. Решилась пропайкой кнопки и установкой на место сливного патрубка.

Если отключить контакты и дать просохнуть, начинает работать опять.

а можно конкретнее где искать контакты?

а замок самого стекла тож регулируется?

Механизм, который расположен на стекле, имеет два регулировочных болта. Регулируются битой под звезду. Диаметр не помню 🙁 С левого края данного механизма, расположен еще один болт (13 помоему), при необходимости регулярования высоты, можно подложить шайбу. Удачи.

Механизм, который расположен на стекле, имеет два регулировочных болта. Регулируются битой под звезду. Диаметр не помню 🙁 С левого края данного механизма, расположен еще один болт (13 помоему), при необходимости регулярования высоты, можно подложить шайбу. Удачи.

Через день после мойки, вечером трогаюсь, и вдруг надпись – открыт багажник. Посмотрел – правда открыт :shok:. Фигасе, утром приехал с закрытым, не открывал, а тут вдруг открыт. Следов взлома нет. Ну … закрыл и поехал. Больше багажник не открывался . Ни на след. день, ни через один. Нажатие на кнопку – и никакого эффекта :cray:.

Вскрытие показало, что кнопка рабочая, а конструкция замка неубиваемая. Хотя одно слабое место нашел: контакты моторчика – две медные площадки. И он при установке этими площадками просто касается латунных штырей. Т.е. может и окислиться, а может и моторчик от удара просто сместиться и контакта не будет.

Если кто будет моторчик проверять, то мерить сопротивление на контактах замка – нельзя. Там под моторчиком спрятан защитный диод, который портит картинку. Надо моторчик снять, или мерить прямо возле контактов мотора. Т.е разбирать по любому. Согласно документации моторчик должен быть примерно 10 Ом. У меня так примерно и есть.

Добавлено через 8 минут 27 секунд Механически он открывается это точно, а вот закрывается ли также:dntknw: Нужно из салона попробывать, в нем отверстие есть, там отверткой поковырять влево-вправо, может получится закрыть)))

У меня чтобы закрыть без электричества надо лишь хлопнуть (или надавить) посильнее. Там конструктивно скоба упирается в резинку (наверно чтобы не дребезжало). Если резинки просто касается — то этого для закрытия не хватает (предполагается что дозащелкивается моторчиком). Но если резинку продавить на пару мм, то все само замечательно защелкивается.

господа, подскажите — он тоже в замке находится? раньше подсветка багажника горела и на мониторе видно было открытый багажник. а теперь пропало все. что открыт, что закрыт — ничего не горит.

На Ph2 у разъема замка 4 контакта: 2 с одной стороны сразу на моторчик, 2 с другой — концевик. Замыкается (или размыкается — не помню) при полном защелкивании.

Если на Ph1 4 контакта — наверняка то же самое.

Сейчас читают:  Датчик дмрв (массового расхода воздуха): признаки неисправности

починил концевик-микрик в замке багажника (хэтч). рассказываю: 1. снятие замка — снял обшивку задней двери (2 винта торкс 20 и 8 заклепок по периметру), открутил замок (снял пластиковый кожух и 2 торкс 30) 2. проводка была рабочая, убедился замкнув контакты перед микриком плоской отверткой (чтобы влезть в замок снял пласт.

кожух с 6 защелками сверху). 3. замок почти не разборный. кто-то писал о снятии заклепок — я бы не осилил. в итоге сделал так: — отковырял железные дорожки, идущие к микрику. — снял микрик внутри замка с направляющих. — хотел подпилить направляющие и вытащить микрик, но в процессе одна из них сломалась (сломалась ближняя к краю корпуса). поэтому пинцетом просто вытащил микрик наружу — разобрал микрик и почистил надфелем/плоск. отверткой (ближайший электро магаз зело далеко от моих ипеней) — запихнул микрик внутрь и одел на оставшуюся направляющую, одел железные дорожки. он на них и держится. — собрал все

работает отлично, правда не знаю насколько хватит такого колхозо-ремонта.

Пошаговая замена

1. Открываем крышку багажника.

2. Нам нужно демонтировать тягу замка. Вставляем плоскую отвертку слева тяги как на фото ниже и выжимаем тягу вправо.

Меняем замок и защелку багажника на рено логан

3. Далее вынимаем тягу из верхнего уха.

Меняем замок и защелку багажника на рено логан

4. Вставляем две отвертки как показано ниже и срываем шайбу которая крепит личинку замка.

Меняем замок и защелку багажника на рено логан

После того как отвертками сорвали, руками поворачиваем шайбу до упора и вынимаем ее на себя.

Меняем замок и защелку багажника на рено логан

5. После снятия шайбы, личинку больше ничего не удерживает, вынимаем ее.

Меняем замок и защелку багажника на рено логан

6. Собирается все в обратном порядке:

  • вставляем личинку
  • одеваем шайбу и поворачиваем за часовой стрелкой до упора
  • устанавливаем тягу

Предохранители в салонном монтажном блоке

F01 (20А) — стеклоочиститель, обмотка реле обогрева заднего стекла. Если перестали работать «дворники», проверьте исправность подрулевого выключателя, его дорожек, контактов и разъёма, а также мотор, его щётки и трапецию механизма очистителей. Если при включении выключателя слышится щелчок, часто проблема кроется в попадании влаги и воды внутрь мотор-редуктора.

При открытии крышки мотор редуктора будьте аккуратны, можно повредить провода, идущие к щёткам. При сборке провода должны быть ровно уложены в пазы. Очищать и осмотривать весь механизм лучше полностью сняв его с автомобиля. Щётки дворников для лучшей очистки стекла и улучшения обзора лучше устанавливать разного размера: водительская — 26″, пассажирская — 22″.

F02 (5 А) — приборная панель, обмотки реле К5 топливного насоса и катушки зажигания, система управления двигателем от замка зажигания (ЭБУ).

F0З (20 А) — лампы стоп-сигналов, лампа заднего хода, омыватель лобового стекла. Если не горит ни один стоп-сигнал, проверьте первым делом концевой выключатель, который расположен в педальном узле и реагирует на нажатия педали тормоза, а также его разъём. Проверьте исправность всех ламп, они могли перегореть все по очереди, а также контакты в патронах.

Если не горит лампа заднего хода, проверьте для начала саму лампу. Находится с левой стороны. Если она целая, скорее всего дело в выключателе, который расположен на коробке передач с левой стороны. Добраться до него можно поддомкратив левое переднее колесо или на смотровой яме. Проверьте контакты его разъёма, при необходимости очистите их.

Если датчик-выключатель неисправен, замените его новым, либо разберите и отремонтируйте, обычно в нём подгорают контакты. При выкручивании выключателя подготовьте пробку, которой можно закрыть отверстие, чтобы не вытекало трансмиссионное масло, либо предварительно слейте его. Цена нового выключателя — около 1000-1400 руб.

Если не работает омыватель, проверьте уроверь жидкости в бачке омывателя, подрулевой переключатель и его контакты, затем работоспособность насоса, подав на него напряжение 12 В, не доставая его из бачка. Если на улице отрицательная температура, проверьте каналы омывателя, не замёрзла ли в них жидкость и форсунки на предмет засора.

F04 (10А) — блок управления подушками безопасности, лампы поворотников, диагностический разъем, иммобилайзер.

Если у вас на панели приборов горит лампа неисправности подушек безопасности, проверьте шлейф и разъём подключения подушки в руле. Чтобы найти точную причину, проведите диагностику ошибок через диагностичекий разъём, для этого можно обратиться к электрику с нужным оборудованием.

Если не работают указатели поворотов, проверьте исправность ламп и отсутствие короткого замыкания в их разъёмах, подрулевой переключатель и его контакты. Также поворотники могут некорректно работать при коротком замыкании в других световых приборах.

F09 (10А) — ближний свет в левой фаре, лампа включения ближнего света на панели, насос омывателя фар.

F10 (10А) — ближний свет в правой фаре.

Если перестали работать фары и пропал ближний свет, первым делом проверьте эти предохранители и лампы, сгореть могли как одна из фар, так и обе сразу. Также проверьте подрулевой переключатель, наличие контактов в его разъёме. Если проблему утранить не получается, прозвоните тестером проводку, проверьте наличие массы и напряжения в разъёмах для ламп.

F11 (10А) — левая фара, дальний свет, лампа включения дальнего на панели приборов. F12 (10А) — правая фара, дальний свет. Если фары перестали светить дальним в соответствующем режиме, проверьте лампы, подрулевой переключатель с разъёмом и проводку.

F13 (30 А) — задние электрические стеклоподьемники. F14 (30 А) — передние электрические стеклоподьемники.

F15 (10 А) — ABS.

F16 (15 А) — Подогрев передних сидений. Если перестали нагреваться передние сиденья при включении их подогрева, проверьте разъёмы под сиденьями и конаткты в них. Прозвоните их на наличие напряжения 12 В и подайте напряжение для проверки исправности нагревательных элементов.

Дело может быть и в проводке, и в кнопке включения. Внутри сиденья находится также термовыключатель, который не даёт нагреваться сиденьям и разрывает цепь выше определённой температуры. Нагревательные элементы в сиденьях:

F17 (15 А) — звуковой сигнал. Если звуковой сигнал работает только при выключенном наружном свете и не работает при включении габаритов/фар ближнего света, проверьте контакты и провода в подрулевом переключателе (слева от руля) и весь его механизм, при необходимости почините или замените переключатель.

F18 (10 А) — левые габариты. F19 (7,5 А) — правые габариты. Проверьте лампы, контакты в разъёмах и выключатель света, а также проводку.

F20 (7,5 А) — задний противотуманный фонарь.

Если не работает, проверьте лампу, контакты разъёма и проводку. Противотуманный фонарь сзади один, расположен с правой стороны. Некоторые подключают его по схеме к фонарю заднего хода, чтобы было больше освещения при движении задом ночью. В этом случае могут возникнуть трудности с прохождением техосмотра.

F21 (5 А) — обогрев боковых зеркал. Если перестал работать электрообогрев зеркал, возможно дело в реле, которое находится у левой стойки под приборной панелью. Проверьте также кнопку, проводку и сами обогревательные элементы, подав на них напряжение 12 В.

F23 — резервный, сигнализация.

F28 (15 А) — свет в салоне. Если у вас появились проблемы со светом в салоне, проверьте разъём блока коммутации, находится у левой стойки под приборной панелью. Отключите его, проверьте и почистите контакты. Если свет не загорается при открытии какой-либо передней двери, проверьте её концевой выключатель и проводку, а также положение переключателя света (Auto).

Ещё дело может быть в разъёме, который находится в левой средней стойке кузова, где водительский ремень. Чтобы добраться до него, нужно снять накладку. Если свет не загорается при открытии задних дверей, проверьте проводку от концевых выключателей под задним сиденьем.

F29 (15 А) — общее питание.

F30 (20 А) — блокировка дверей и багажника.

F31 (15 А) — передние противотуманные фары. Если перестали работать «противотуманки», проверьте реле К8 и контакты в разъёмах внутри фар. Бывает, что разъёмы некачественных ПТФ подгорают, это может вызвать оплавление пластмассового корпуса и даже воспламенение. При обнаружении оплавленных корпусов попробуйте заменить лампы на более качественные или замените фары.

F32 (30 А) — обогрев заднего стекла. Если не работает обогрев, проверьте для начала контакты и напряжение на клеммах по краям стекла. Если напряжение к нагревательным элементам приходит, проверьте заднее стекло на наличие обрывов элементов.

Если напряжение не доходит, мог перетереться провод, идущий от выключателя на передней панели до заднего стекла, прозвоните его. Также могло выйти из строя реле, которое находится под приборной панелью слева, для доступа к нему нужно снять кожух. Проверьте также кнопку включения обогрева на панели.

F36 (30 А) — кондиционер, отопитель.

Если у вас не работает кондиционер, проверьте также предохранитель F07 и реле К4 под капотом. При проблемах вероятнее всего в системе закончился фреон и требуется заправка. Если зимой вы периодически не включали кондиционер, то после зимы могут повредиться уплотнения муфты, которые для нормальной работы должны смазываться.

Сейчас читают:  Чем промыть радиатор печки автомобиля, не снимая его: средства, процедура

При низких температурах из-за малого давления кондиционер не работает, поэтому зимой рекомендуется периодически заезжать в тёплое место, чтобы на время включить кондиционер. Дело может быть также в выходе из строя муфты или в блоке управления. Чтобы точно установить причину, обратитесь в автосервис, занимающийся ремонтом и заправкой кондиционеров.

Если не работает печка -проверьте также реле К1 в блоке под капотом. Причина может быть в двигателе отопителя, проводке или ручке переключения скоростей печки, а также в недостаточном уровне охлаждающей жидкости или отсутствию нужного её давления. Проверьте крышки радиатора и расширительного бачка.

Ещё одна возможная причина — трос привода заслонки, он должен передвигать её исправно при переключении ручки температуры, мог оборваться или слететь, проверьте и отрегулируйте. Если печка не работает только в первых 3-х положениях, а в последнем греет, значит вышел из строя резистор. Если печка дует холодным воздухом, проверьте радиатор отопителя и крышки радиатора, бачка.

F37 (5 А) — электропривод зеркал.

F38 (10 А) — магнитола.

F39 (30 А) — отопитель, кондиционер. См. информацию про F36.

Ремонт замка багажника рено логан

Я не против вертикальных автобусных посадок. Для города это наверное самый лучший вариант.

Но для меня, например, очень коротка подушка сидения. И угол ее наклона хотелось бы поменять. Сидения с лифтом заметно удобнее, но тоже не лучший вариант. В остальном — замечательная машина. Evgenia Verlene Денис, а у меня сиденья не промялись. Хотя по поводу анотомичности соглашусь с Вами.

Не скажу, что ездил на рекордно дальние расстояния, но км за день проезжал, и в приницпе, вполне нормально чувствовала себя спина. Даже если вас усадить в очень удобное кресло, даже не автомобильное, все равно, после часов в нем, у вас что-нибудь да начнет болеть.

Наш организм вообще не любит долгих сидячих положений, так что когда еду далеко, просто иногда останавливаюсь “покурить” на рено логан открывание багажника минут, походить, рено логан открывание багажника. И все нормально.

А при пробегах км, вообще не замечаю никаких проблем. Denis Alistair Просадка подушки — неизбежный исход любого сидения во времени.

А со спиной действительно мука, особенно после длительных поездок. А еще, кстати, при росте в см сильно мешает обзору салонное зеркало.

Перевернул его “вверх ногами”, то есть ручкойвключения ночного режима вверх.

Так открывается обзору еще, как минимум, 2 см пространства справа. Это, оказывается, очень много Такая проблема полностью рено логан открывание багажника при наличии лифта сидения, но он возможен лишь на дорогих комплектациях. Evgenia Verlene Денис, у меня отчим см и говорит ему зеркало не мешает.

Может Вам его как то настроить поудобнее. У меня в логане кроме ГУРа ничего нет из доп. Считаю вполне приемлимо. Тока вот хочу все таки ЦЗ поставить. Устала все руками закрывать да и бывает забываю. Denis Alistair Евгения, рено логан открывание багажника это все-таки от разных привычек и требований к посадке. Есть люди которые и в китайских машинах посадка а-ля кузнечик искренне говорят, что им удобно.

Дело привычки, спорить не. Регулярные профессиональные профилактические осмотры требуются как активатору, так и электроприводу.

Благодаря ним износ электроники или механики можно будет выявить уже на ранней стадии. Устранить неполадки будет существенно проще. В любом случае, если возникла поломка, требуется ремонт замка, а как это делается, мы поговорим в этой статье, для наглядности примера, как осуществляется замена рено логан открывание багажника, можно посмотреть видео.

Трещины во втулке или личинке могут появиться, если всего пять-семь раз излишне резко закрыть багажник. Впрочем, больших финансовых затрат на ремонт этих небольших деталей не потребуется, а вот время потратить придется.

Снимаем замок багажника рено логан

Кроме того, необходимо восстановить шип, который больше всего поддается нагрузке во время команд активатора. Некоторые шипы настолько изнашиваются, что произвести их ремонт бывает нереально. В связи с этим лучше всего изготовить новую деталь, которая сможет передавать вращение личинки на втулку по первой команде активатора.

Меняем замок и защелку багажника на рено логан

Восстановление шипа запирающего механизма Деталь, которую мы должны создать, имеет форму плоской шайбы. Она должна находиться между подвижной и неподвижной металлическими втулками.

Снаружи на поверхности запчасти должен находиться поводок, а во внутреннем отверстии — шип.

Меняем замок и защелку багажника на рено логан

Для эффективной работы деталь должна быть толстой и крепкой.

Работу проводим при замене замка крышки багажника. Для снятия замка…

Меняем замок и защелку багажника на рено логан

…нажимаем на два фиксатора декоративной крышки…

Меняем замок и защелку багажника на рено логан

Вынимаем тягу 1 электропривода открывания крышки багажника из отверстия рычага 2 цилиндрового механизма замка.

Меняем замок и защелку багажника на рено логан

Отжав фиксатор, вынимаем тягу из отверстия поводка электропривода открывания крышки багажника.

Меняем замок и защелку багажника на рено логан

Ключом Torx Т-20 отворачиваем саморез крепления электропривода открывания крышки багажника.

Меняем замок и защелку багажника на рено логан

Поддев отверткой, снимаем коническую стопорную шайбу со штифта электропривода открывания крышки багажника.

Меняем замок и защелку багажника на рено логан

Сдвигаем электропривод открывания крышки багажника к отверстию во внутренней панели крышки багажника.

Меняем замок и защелку багажника на рено логан

Нажав на фиксатор…

Меняем замок и защелку багажника на рено логан

…отсоединяем колодку проводов от электропривода открывания крышки багажника.

Меняем замок и защелку багажника на рено логан

Ключом Torx Т-30 отворачиваем два винта крепления замка. Отводим замок от крышки багажника…

Меняем замок и защелку багажника на рено логан

…и отсоединив тягу, снимаем замок.

Меняем замок и защелку багажника на рено логан

Поворачиваем стопорное кольцо против часовой стрелки так, чтобы два выступа на корпусе цилиндра попали в прорези кольца…

Меняем замок и защелку багажника на рено логан

…и снимаем кольцо (для наглядности показано на снятом цилиндровом механизме замка). Вынимаем цилиндровый механизм замка из крышки багажника.

Меняем замок и защелку багажника на рено логан

Замок крышки багажника с электроприводом в сборе. Устанавливаем цилиндровый механизм замка в обратной последовательности.

Приветствую. Выполним замену личинки замка багажника Рено Логан первого поколения.

Инструменты:

  • две плоские отвертки средней длинны

Артикул:

  • 7701367940 — оригинальная личинка замка на Логан первого поколения (LS)

Способы замены – простой и не очень

В обоих поколениях автомобилей производитель предлагает довольно трудоемкий алгоритм замены лампочек в блок-фарах:

  1. Отключаем аккумулятор.
  2. Демонтируем защитный чехол корректора фары, а в большинстве модификаций и бампер.
  3. Снимаем саму фару, для чего отворачиваем винты ее крепления и отключаем колодку питания тросик корректора.
  4. Снимаем защитную крышку с тыльной стороны блок-фары.
  5. Вынимаем колодку питания лампы ближнего (дальнего/ближнего для Sandero I) света.
  6. Снимаем резиновый пыльник (первое поколение).
  7. Отжимаем пружинный фиксатор и вынимаем лампу.
  8. Устанавливаем новую лампочку и собираем автомобиль, выполняя все действия в обратной последовательности.

Тут не то что менять, тут читать устанешь. Но заменить лампочку ближнего света в Рено Сандеро, включая Степвей, можно намного проще, причем никаких инструментов для этого не понадобится. Единственное, если будет устанавливаться галогенный источник света, нужно запастись чистыми хлопчатобумажными перчатками или куском хлопковой ткани.

Начнем с Рено Сандеро первого поколения. С правой фарой проблем нет вообще. Открываем моторный отсек, добираемся до тыльной стороны блок-фары и снимаем защитную крышку с люка дальнего/ближнего света, предварительно нажав на ее фиксатор.

Меняем замок и защелку багажника на рено логан

Перед нами резиновый пыльник и колодка питания лампы (патрон). Снимаем сначала колодку простым выдергиванием, а затем пыльник.

Меняем замок и защелку багажника на рено логан

Теперь хорошо видно лампочку, прижатую пружинным фиксатором. Отжимаем фиксатор и откидываем его.

Меняем замок и защелку багажника на рено логан

Теперь лампу дальнего/ближнего света можно просто вытащить.

Меняем замок и защелку багажника на рено логан

Вытаскиваем, на ее место устанавливаем новую, закрепляем пружинным фиксаторм, устанавливаем на место пыльник, колодку питания и защитную крышку.

Если будет устанавливаться галогенная лампа, то предварительно надеваем чистые перчатки – браться за колбу «галогенки» голыми руками нельзя!

С левой фарой поступаем аналогичным образом. Но, для того чтобы подлезть к левой блок-фаре, придется снять аккумулятор.

Теперь перейдем к Рено Сандеро второго поколения (включая Степвей II). Не будем следовать рекомендации французских инженеров и разносить машину на куски, а просто повторим почти те же манипуляции, что и на Рено Сандеро I. Отличия же будут состоять в следующем:

  1. Для лампочки ближнего света есть отдельный лючок. Если смотреть по ходу автомобиля, то на правой фаре он слева (ближе к центральной оси Рено), а на левой справа.
  2. Под защитной крышкой, имеющей вместо фиксатора язычок, за который надо просто потянуть, нет пыльника.
  3. Лампочка используется с цоколем Н7, а не Н4 (см. пункт «Какая лампа ближнего света нужна»).
  4. Лампочка удерживается не пружинной скобой, а тремя фиксаторами.

Итак, снимаем защитную крышку, сдергиваем колодку питания, сдвигаем лампочку вниз до щелчка и вынимаем ее. Устанавливаем новую, просто прижав до щелчка, подключаем колодку, надеваем крышку.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...