Механическая тросовая коробка передач Лада Гранта, Калина 2 (устройство и отзывы) » Страница 2

Разборка и сборка коробки передач лада гранта

Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач Lada Granta»).

Удалите грязь с внешней стороны коробки, не допуская попадания воды внутрь.

Снимите датчик скорости

Ремонт коробки передач ВАЗ

Для простой разборки коробки передач выверните шпильку картера сцепления и две гайки.

Установите корпус сцепления и коробку передач на верстак.

Ремонт коробки передач ВАЗРемонт коробки передач ВАЗРемонт коробки передач ВАЗ

Заглушку ограничителя следует открутить с помощью накидного ключа на 13 мм.

Вынимаем пружину фиксатора.

Чтобы извлечь шарик замка, используйте магнит.

Выключатель света заднего хода и соленоид блокировки заднего хода должны быть отвинчены.

Ремонт коробки передач ВАЗРемонт коробки передач ВАЗ

Для снятия гайки, крепящей кронштейн отсоединения троса к задней крышке картера коробки передач, используйте накидной ключ на 13 мм.

Торцевым ключом открутите болт, крепящий кронштейн троса выключения сцепления, на 17 оборотов.

Ремонт коробки передач ВАЗРемонт коробки передач ВАЗ

Удалить поддержку.

Еще пять гаек, удерживающих на месте заднюю крышку картера, следует ослабить с помощью накидного ключа 13 мм.

Ремонт коробки передач ВАЗРемонт коробки передач ВАЗ

Забейте обычные гвозди или молоток с пластмассовой ручкой заподлицо с крышкой.

Остановим работу.

Откручивание гаек валов производится в два приема.

Для этого включите передачу III, продвигая шток переключения до упора внутрь.

Ремонт коробки передач ВАЗРемонт коробки передач ВАЗ

С помощью накидного ключа 10 мм ослабьте болт, удерживающий на месте вилку V-образной передачи.

Мы ударили по вилке молотком из мягкого металла, чтобы активировать V-образную передачу.

Ремонт коробки передач ВАЗРемонт коробки передач ВАЗ

Места прилегания гаек первичного и вторичного валов можно выпрямить с помощью шарошки.

Используя головку на 32 и прочную отвертку, открутите гайки вала.

Ремонт коробки передач ВАЗ

Чтобы снять весь узел, подденьте отверткой шестерню клиноременной передачи.

Ремонт коробки передач ВАЗРемонт коробки передач ВАЗ

Включив V-образную передачу, снимите вилку.

Снимите клиноременную передачу после освобождения стопорного кольца синхронизатора.

Ремонт коробки передач ВАЗРемонт коробки передач ВАЗ

Блокирующее кольцо синхронизатора снимается.

Мы удалили неподатливую пластину из синхронизатора.

Ремонт коробки передач ВАЗРемонт коробки передач ВАЗ

Чтобы снять втулку V-образной шестерни, воспользуйтесь отверткой.

Снимаем шестерню с вторичного вала.

Ремонт коробки передач ВАЗРемонт коробки передач ВАЗРемонт коробки передач ВАЗ

В пространство между опорной пластиной и ведущей шестерней V-образной передачи вставьте две-три отвертки.

Поддевая отверткой шестерню, спрессовываем ее.

Снимаем с вторичного вала кольцо.

Ремонт коробки передач ВАЗРемонт коробки передач ВАЗ

Четыре винта, удерживающие пластину упорного подшипника на месте, следует выкрутить с помощью крестовой отвертки.

Под головки винтов устанавливаются специализированные стопорные шайбы.

Удалите плитку

Ремонт коробки передач ВАЗРемонт коробки передач ВАЗ

Чтобы снять три заглушки, удерживающие фиксаторы вилки переключения передач, используйте накидной ключ на 13 мм.

Снимите шарики зажима с помощью магнитной отвертки.

Ремонт коробки передач ВАЗ

Стопорное кольцо заднего подшипника первичного вала можно высвободить из канавки картера с помощью двух отверток.

Подсоедините шестерню к стопорному кольцу заднего подшипника.

Ремонт коробки передач ВАЗРемонт коробки передач ВАЗ

Накидным ключом 13 мм ослабьте один болт и тринадцать гаек крепления картера к картеру сцепления.

Пересечение плоскостей крепления картера — это место, куда следует вставить отвертку.

Ремонт коробки передач ВАЗРемонт коробки передач ВАЗ

Снимите картер коробки передач, подняв его.

Мы вынимаем магнит из Картера.

Ремонт коробки передач ВАЗРемонт коробки передач ВАЗ

С помощью десятигранного накидного ключа ослабьте болт, крепящий вилку I-II к штоку.

Поднимите шток вверх и выньте вилку из паза скользящей муфты синхронного привода.

Ремонт коробки передач ВАЗ

Накидным ключом на 10 мм ослабьте болт, крепящий шестерни III-IV вилки к штоку.

Сейчас читают:  Ремонт шлейфа подушки безопасности Логан | - Новый Logan

Ремонт коробки передач ВАЗРемонт коробки передач ВАЗ

Чтобы отсоединить рычаг тяги в механизме переключения передач, используйте отвертку.

Чтобы извлечь вилку из паза скользящей муфты, поднимите стержень.

Ремонт коробки передач ВАЗРемонт коробки передач ВАЗ

Выведите рычаг переключения передач поворотом штока вилки на первую передачу.

Вынимаем промежуточную шестерню заднего хода.

Ремонт коробки передач ВАЗРемонт коробки передач ВАЗ

Вынимаем промежуточную шестерню заднего хода.

Ослабьте три болта крепления механизма переключения передач с помощью головки 10х10.

Ремонт коробки передач ВАЗРемонт коробки передач ВАЗ

Для снятия механизма переключения передач снимаем механизм.

Извлеките первичный и вторичный валы роликовых подшипников из корпуса сцепления.

Ремонт коробки передач ВАЗРемонт коробки передач ВАЗ

Вынимаем дифференциал из сборки.

Замену карданного шарнира штока переключения передач можно выполнить без разборки коробки передач. При замене карданного шарнира нельзя отсоединять тягу управления коробкой передач, так как для передачи крутящего момента на коробку передач и соединения с рычагами коробки передач будет использоваться исходная тяга от хвостовика шарикоподшипника.

В КПП видим снятие шарнира.

Сдвиньте защитный кожух со стержневого шарнира и с помощью головки на 10 ослабьте конусный винт.

Ремонт коробки передач ВАЗРемонт коробки передач ВАЗ

Защитный чехол штока шарнира следует снять.

Если вы хотите снять переключатель с помощью головки на 10, открутите конический винт, крепящий переключатель.

Ремонт коробки передач ВАЗРемонт коробки передач ВАЗ

Выдвигая шток из отверстия картера, вынимаем переключатель передач.

С помощью отвертки снимите ролики переднего подшипника вторичного вала.

Ремонт коробки передач ВАЗРемонт коробки передач ВАЗ

Мы снимаем разделитель аренды.

С помощью ударного съемника зацепите буртик наружного кольца подшипника.

Ремонт коробки передач ВАЗРемонт коробки передач ВАЗ

Выпрессовываем наружное кольцо подшипника.

Мы извлекаем нефтяную башню.

Наружное кольцо подшипника первичного вала также должно быть выпрессовано.

Ремонт коробки передач ВАЗРемонт коробки передач ВАЗ

Чтобы снять сальник ведущего колеса, используйте подходящий кусок трубы.

Открытые колеса транспорт.

Ремонт коробки передач ВАЗ

Через пуансон и на поверхность наружного кольца дифференциального подшипника.

Ремонт коробки передач ВАЗРемонт коробки передач ВАЗ

Выпрессовываем кольцо

Выньте наружное кольцо подшипника дифференциала и сальник из картера коробки передач. Снимите регулировочное кольцо.

Первичный вал и вторичная коробка передач Lada Granta разбираются и собираются в этом разделе «Разборка валов дифференциала синхронизатора».

Тщательная промывка деталей коробки передач позволит оценить их техническое состояние. На поверхности картриджа подшипника и штока не должно быть повреждений.

Не допускается повреждение резьбовой части валов, шлицев и поверхностей зубчатых колес.

На поверхностях зубчатых колес не должно быть пятен и индикаторов износа. износа и царапин на зубьях зубчатых колес.

В шариковых и роликовых подшипниках запрещается повреждение дорожек качения, сепараторов или шарикоподшипников.

Подшипниковое колесо должно вращаться плавно, без заеданий. Поврежденные подшипники должны быть заменены новыми. Вилки и поршневые штоки не должны быть деформированы.

На рабочих поверхностях вилки, контактирующих с пазами скользящих муфт и синхронного привода, не должно быть чрезмерного износа.

Шатуны картера должны свободно перемещаться, не застревая.

Выполните сборку коробки передач в обратном порядке.

Нанесите трансмиссионное масло на сателлиты и ведущие шестерни дифференциала в сборе.

Предварительное натяжение используется для создания натяжения во время установки.

Толщина регулировочного кольца, установленного в гнезде корпуса редуктора под наружным кольцом подшипника дифференциала, регулируется для обеспечения натяга.

При замене одного из следующих компонентов: коробки дифференциала, подшипника муфты или коробки передач, необходим подбор толщины регулировочного кольца.

Сейчас читают:  Что лучше - шрусы SKF или Hola: сравнение, отзывы, оценки

Предварительный натяг дифференциальных подшипников должен составлять 0,25 мм.

Для обеспечения правильного натяжения необходимо правильно подобрать толщину регулировочного кольца.

Установочное кольцо толщиной 1,25 мм, с подставкой-индикатором в стиле часов.

Надавите на наружное кольцо подшипника дифференциала, одновременно устанавливая установочное кольцо в гнездо картера.

Плотно вставьте внешнее кольцо муфты в боковое кольцо подшипника дифференциала.

После установки дифференциала в картер коробки передач затяните гайки (не менее трех равномерно расположенных).

Поверните дифференциал на несколько оборотов, для самостоятельной установки подшипника.

Ремонт коробки передач ВАЗ

На картере сцепления устанавливаем оправку (в форме вилки), стойку и разрыв индикатора 1 мм.

Чтобы считать показания индикатора, поднимите дифференциал вверх.

Следующая формула используется для определения толщины регулировочного кольца:

S=A B C

S означает толщину регулировочного кольца, а A — осевое перемещение дифференциала. B — длина предварительного натяга подшипников, а C — ширина регулировочных колец (12,5 мм).

Разберите коробку передач и сцепление, измерьте толщину регулировочного кольца, затем выньте внутреннее кольцо подшипника из картера КПП.

В качестве запасных частей предлагаются регулировочные кольца толщиной от 1,65 мм до 2,65 см с шагом 0,05 м.

При установке дифференциала в картер сцепления одна из шестерен ведущего колеса должна быть зафиксирована оправкой (вилкой) для предотвращения смещения при последующей сборке.

Резьбовые отверстия в корпусе цилиндра, а также их конические винты должны быть очищены перед сборкой переключателя и шарнира со штоком.

Перед заворачиванием наносим герметик.

Трубки используются для запрессовки штока переключения передач, сальников первичного вала и наружных колец роликовых подшипников вала. На рабочие кромки сальников нанесите тонкий слой трансмиссионного масла.

Установите фиксатор левой форсунки в картер коробки передач (для левой), если сальники привода колеса имеют масляное уплотнение.

Когда автомобиль движется вперед, стрелки на сальниках должны быть направлены в ту же сторону, что и вращение приводов.

При сборке вторичного вала смажьте детали трансмиссионным маслом. Необходимо заменить стопорные кольца синхронизатора.

Вдавите втулки синхронизатора, внутреннее кольцо роликового подшипника и шестерню основной передачи в вал.

После сборки вторичного вала вручную сдвиньте муфты на синхронной коробке передач, чтобы проверить работу синхронизаторов.

На первичный вал мы напрессовываем внутреннее кольцо шарико-роликового подшипника.

Перед установкой валов введите зубья шестерен обоих валов и при установке установите их на картер сцепления.

Перед сборкой коробки передач с картером и задней крышкой нанесите тонкий слой герметика по всей длине кромок прилегающих поверхностей.

Регулировка тросов кпп гранта

Как регулировать автомат сцепления

Я постараюсь объединить все вопросы пользователей форума о регулировке автоматического сцепления в один ответ и объясню, как работает автоматическое сцепление.

Оба они продиктованы опытом установки безлюфтового актуатора на 08 — 10. Но там не было автоматики, и верхнего ограничителя хода педали тоже нет. У нас ход педали строго задан конструкцией.

Как работает любой тросовый привод. Вилка (поз. 2), которая образуется после износа дисков сцепления Рис. 1 (рис. 1): двигатель автомобиля будет двигаться вперед по ходу движения автомобиля Следовательно, необходимо удлинить трос или изменить оболочку, чтобы сохранить положение педали.

Сейчас читают:  ДТВВ: что это за датчик и на что он влияет

Второй метод предусматривал укорачивание оболочки кабеля при неизменной длине «Калины». Оболочка троса с одного конца опиралась на кронштейн управления, а с другого — на передний щит автомобиля. Закрепив его винтами с накатанной головкой на коробке передач, накладки педали сцепления изменили свое положение. Некоторые 10-ки имели промежуточную версию с удлинителем троса, аналогичную 08.

Мы выбрали первый вариант для Kalina, потому что автоматика может удлинять трос по мере износа колодок. Максимальное удлинение, которое можно отрегулировать, составляет 30 мм, однако в настоящее время оболочка фиксированной длины двумя концами упирается в кронштейн управления, а другим концом — в педальный узел. Верхнее положение педали фиксировано и не может быть изменено без ухудшения работы сцепления.

Начну с изложения предложений музилки, которые изображены на рис. 1.

Теперь рассмотрим, как регулируется взаимное расположение компонентов автомата (рис. 2)

При натяжении веревки (поз. 2, рис. 1) или зубчатый конец веревки (поз. 2)) издает характерный скрежещущий звук 3, рис. 2) Поместите его в место, изображенное на рис. 2 (рис. 1b). Это показано на рисунке ниже: «Наклонная или «скошенная» сторона редуктора должна быть закреплена под углом 90 градусов относительно продольной оси станка. После ее освобождения машина должна принять состояние, аналогичное показанному за спиной.

Фактически, все упражнения, выполняемые внутри автомобиля, направлены на то, чтобы установить автомат в исходное положение после прогрева педали (рис. 2 а).

Управление начальным положением машины непосредственно внутри автомобиля, на мой взгляд, гораздо практичнее.

Наконечник троса поднимется в положение 2a, если снять кронштейн троса (8 болт), отсоединить его и перевернуть вверх дном.

Не прилагая усилий, вы откручиваете резьбовую часть троса, поворачивая поводок (поз. 2. поз. 3, рис. 2) от пластиковой гайки. 1) Трос находится в натянутом состоянии (вы держите устройство одной рукой) — сугробы разошлись, и когда вы открутите резьбовую часть гайки троса, зазубренный наконечник поднимется вверх внутри поводка.

Я обнаружил, что пластиковая гайка на новом сцеплении должна быть утоплена только на 1 виток резьбы на нескольких разных автомобилях, хотя не помешало бы установить ее и здесь.

Рис. 3 добавили для пояснения

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...