Содержание
(cvt) re0f08a jf009e вариатор, описание, цены на запчасти, типичные болезни.
Вариатор JF009E (RE0F08A) разработан для машин класса «мини/small» и агрегатируется с двигателями до 1800 см³ . RE0F08A пришел на смену в 2002 году не очень удачной модификации CVT RE0F21A.
Устанавливались JF009E с 2002 года на различные модели Ниссана, (1.8L Nissan Serena, March, Cube 2000-09, Micra 03-09. FIAT Punto, Palo, Uno 03-09…) но больше известны по Ниссан Куб, Тиида и Вингроад, на которых получили самое большое распространение. Данный вариатор конструктивно аналогичен соседним в семействе радиаторам Джатко и находится между бестселлером для среднего класса — JF011E и вариатором класса мини-микро — JF015E. Многие запчасти с RE0F21A взаимозаменяемы.
Основной сервис этой неубиваемой коробки заключается в замене масла и фильтров.
— Ремень (№326700) — тот же толкающий, с 9-ю лентами, проверенной конструкции, что и у старших братьев. Родственен вариаторам Хонды и Ниссана (RE0F21A). Не любит грязного и холодного масла. Но в целом этот вариатор имеет очень большой запас по железу для тех двигателей с которыми агрегатирован и служит, не обращая на себя внимание долгие годы и прощая владельцу грязное масло и забитые фильтры. Если владелей довел вариатор до предельного износа конусов, то заказывают Комплект конусов с ремнем (Pulley Set RE0F08/RE0F21A 1.8L Nissan Serena, March, Cube 2000-09, Micra 03-09. FIAT Punto, Palo, Uno 03-09) 326706K. Это обходится примерно столько же, сколько контрактный вариатор, только с разницей, что здесь значительно меньше риска. | ![]() |
Основной фильтр грубой очистки — №326010, металлический с сеткой, находится в поддоне и служит очень долго. Менять его положено при сильном загрязнении, если масло пахнет горелым и фрикционные накладки съедены до клеевого слоя, но обычно меняют его уже в почтенном возрасте, когда вариатор отказывается ехать, а фильтры забиты грязью до предела. В этом вариаторе есть и внешний фильтр тонкой очистки 326013, который в принципе положено менять каждые 50-60 ткм, или хотя бы каждую 5-ю смену масла двигателя, но владельцы привычно считают, что «не стоит трогать то, что и так работает» и приходят к мысли о смене фильтра, когда вариатор совсем устанет. Масло — Ниссан NS-2. В отличии от NS-1 для предшественника RE0F21A. Изредка меняют изношенные фрикционы Директ. | ![]() |
Детские болезни вариатора JF009E у нас не очень изучены, но они так же долго живут как старший брат JF011E и болеют теми же болезнями, но в отличии от старшего брата, возрастные ниссаны с этим вариатором мало кто везет в сервисы. | ![]() |
Конструкция этого семейства вариаторов разработана под двигатели более высокого класса крутящего момента и имеют настолько большой запас по железу, что приходят в ремонт когда сам автомобиль уже выработал свой ресурс и поэтому редки в ремонте.
Стоимость и наличие необходимых Вам позиций можно проверить в интернет-магазине, нажав для поиска детали номер на оранжевом фоне.
На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
Cvt filter re0f21a — купить недорого | aliexpress
Аналоги для re0f21a
Кроме обычной версии вариатора существовала еще версия CVT-M6 с возможностью ручного переключения передач. В эту коробку можно подобрать аналоговые трансмиссионные масла, которые обеспечивают такой же высокий уровень защиты, как и оригинальная жидкость.
Замена масла в re0f21a
Частичная замена масла в CVT осуществляется так:
- сними защиту картера двигателя;
- открутите пробку слива вариатора;
- слейте старое масло;
- демонтируйте поддон CVT и очистите его от грязи;
- замените расходники;
- залейте приобретенную трансмиссионную жидкость с соблюдением уровня.
Инструкция:
Вариатор CVT устанавливают на следующие автомобили:
Как проверить уровень масла?
Уровень масла в CVT проверяется следующим образом:
- Припаркуйте авто на ровной поверхности (двигатель работает, стояночный тормоз включен).
- Трансмиссия должна быть прогретой.
- Переключите селектор в положение R на 5 секунд, затем в D на 5 секунд, в положение R на 5 секунд, положение P.
- Снимаем крышку с маслозаливной трубки.
- Вставляем щуп в правильном положении.
- Извлекаем щуп, по разметке на конце щупа определяем уровень масла
Рекомендуем осматривать коробку передач на предмет появления протечек. Автовладельцу следует избегать резких разгонов, такая трансмиссия не любит агрессивной езды, в особенности зимой на холодной трансмиссионной жидкости ATF.
Оригинальное масло для вариатора re0f21a
Этот вариатор хорошо работает на трасмиссионной жидкости Nissan CVT Fluid NS-1. Этот материал рекомендован изготовителем агрегата.
Регламент замены масла в коробке передач
Менять трансмиссионное масло следует каждые 60 тыс км, осматривать коробку передач на предмет появления протечек. Автовладельцу следует избегать резких разгонов, такая трансмиссия не любит агрессивной езды, в особенности зимой на холодной трансмиссионной жидкости ATF.
Ремонт cvt re0f21a
Основное преимущество вариаторной трансмиссии – ее размеры. Компактность конструкции позволяли разместить КП под капотом любых малолитражек, плюс облегченная железная часть и простота конструкции упрощали ремонтные работы.
Несмотря на то, что вариатор предназначался для маломощных двигателей, он, тем не менее, выдавал хорошую динимику. Конус и ремень, являющиеся его основой, обрабатывались износоустойчивым покрытием, которое, хоть и не в значительной степени, но помогало справляться с большими нагрузками.
Трансмиссия re0f21a (cvt) | интернет-магазин автозапчастей – москва, смирновская, 25.
Вы заказываете соленоиды, которые являются технически сложным электрическим элементом и
не подлежат возврату или обмену
.
Такие соленоиды заменяют только опытные мастера, когда тестирование старых соленоидов показало
их
неисправность по сопротивлению с помощью омметра или специального диагностического оборудования.
Если вы пытаетесь решить проблемы АКПП заменой соленоидов без инструментальной диагностики и без
опыта ремонта АКПП в надежде сэкономить, то скорее всего такой «ремонт» закончится
разочарованием.
Просим иметь в виду, что электрические компоненты возврату и обмену не подлежат, если нет
результатов
диагностики о неисправности детали и письменного заключения сервиса, специализирующегося на
ремонте
АКПП