Масло ХАДО 10W40: Характеристики, артикулы и отзывы

Содержание

Описание продуктов

XADO Atomic Oil 10W40 SL/CI-4 – полусинтетическое масло, производимое по технологии гидрокрекингового синтеза. В его основе лежит качественная база, дополненная пакетом современных присадок. В том числе в состав входит собственная разработка компании – ревитализант.

XADO Atomic Oil 10W40 SL/CF тоже соответствует всем ведущим мировым стандартам и производится путем гидрокрекинга. Ревитализант также является основной действующей присадкой этого масла и наделяет продукт превосходными эксплуатационными и техническими характеристиками.

https://www.youtube.com/watch?v=dbIX9W9owK8

Оба продукта имеют отличные отзывы автомобилистов. Обеспечивают эффективное смазывание рабочих деталей двигателя на протяжении всего интервала замены, предотвращают износ и образование отложений. За счет снижения потерь на трение обеспечивают также топливную экономичность.

Благодаря широкому диапазону температур ХАДО 10W40 может применяться круглый год. Отличная текучесть способствует легкому холодному пуску двигателя, быстрой прокачке и распределению. В результате трущиеся детали превосходно смазаны и защищены с первых мгновений работы мотора круглый год. Также эти масла выполняют защиту мотора при перегреве и при динамическом стиле езды.

Xado atomic oil 10w40 sl/cf

  1. XA 24144 XADO Atomic Oil 10W-40 SL/CF (жестяная банка) 1 л;
  2. XA 20244 XADO Atomic Oil 10W-40 SL/CF (жестяная банка) 4 л;
  3. XA 28544 XADO Atomic Oil 10W-40 SL/CF (ведро) 20 л;
  4. XA 20644 XADO Atomic Oil 10W-40 SL/CF (бочка) 60 л;
  5. XA 20744 XADO Atomic Oil 10W-40 SL/CF (бочка) 200 л.

Xado atomic oil 10w-40 sl/cf

Выполняет требования спецификаций:

  • SAE 10W-40;
  • ACEA A3/B4(10);
  • API SL/CF.

Выполняет требования автопроизводителей:

  • BMW Special Oil;
  • VW 500 00/505 00;
  • MB-Approval 229.1.

Xado atomic oil 10w40 sl/ci-4

  1. XA 20009 XADO Atomic Oil 10W-40 SL/CI-4 (жестяная банка) 0,5 л;
  2. XA 20229 XADO Atomic Oil 10W-40 SL/CI-4 (жестяная банка) 1 л;
  3. XA 20209 XADO Atomic Oil 10W-40 SL/CI-4 (жестяная банка) 4 л;
  4. XA 20309 XADO Atomic Oil 10W-40 SL/CI-4 (жестяная банка) 5 л;
  5. XA 28509 XADO Atomic Oil 10W-40 SL/CI-4 (ведро) 20 л;
  6. XA 20609 XADO Atomic Oil 10W-40 SL/CI-4 (бочка) 60 л;
  7. XA 20709 XADO Atomic Oil 10W-40 SL/CI-4 (бочка) 200 л.

Xado atomic oil 10w-40 sl/ci-4

Выполняет требования спецификаций:

  • SAE 10W-40;
  • ACEA A3/B4/E7;
  • API SL/CI-4 Plus/CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/CF;
  • Global DHD-1.

Выполняет требования автопроизводителей:

  • Mack EO-M Plus;
  • MB 228.3, 229.1;
  • Volvo VDS-2, VDS-3;
  • Allison C4;
  • MTU Type 2;
  • MAN 3275;
  • Renault (RVI) RLD;
  • VW 500 00/505 00;
  • Cummins CES 20071/72/76/77/78;
  • ZF TE-ML 02C/03A/04B/04C/07С.

Алексей, 52 года

Купил канистру и залил смазку в автобус. На заявленный километраж вещества хватило, да и автобус, мне кажется, работать стал лучше. В общем, всем рекомендую. Могу назвать масло очень даже неплохим. Цена вполне доступна, что не может не радовать.

В чем различие масел

Масла оба полусинтетические, имеют одинаковую вязкость, но отличаются некоторыми спецификациями. Из-за этого у них несколько разная область применения.

Владимир, 37 лет

К полусинтетикам я не очень отношусь, но вот это масло меня порадовало. Залил, потому что другого под рукой не было, но не прогадал. Проверял мотор, пока чистенький. Часто езжу за городом, расход топлива немного снизился. Рад порекомендовать смазку и другим пользователям, потому что моему авто она подошла идеально.

Геннадий, 48 лет

Масло отличное и могу подтвердить это на своем личном опыте использования. Сначала не поверил, что качество может быть нормальным, хотя посоветовал смазку друг. Но потом, когда расход топлива уменьшился, а мотор перестал вибрировать, я на другие смазки и внимания перестал обращать.

Как расшифровывается 10w40

10W40 – распространенная вязкость для полусинтетики. Буква w указывает на всесезонность применения этого продукта. Числа 10 и 40 означают, что оптимальная вязкость этой жидкости сохранится в диапазоне от минус 30 до плюс 40 градусов Цельсия.

Область применения

Оба смазочных материала предназначаются для дизельных и бензиновых моторов. XADO 10W40 SL/CI-4 используется в легковых и грузовых машинах, автобусах. Рекомендовано для транспортных средств производства Mack, MB, Volvo, MTU, MAN, Renault, VW.

ХАДО 10W40 SL/CF применяется в легковых машинах и небольших грузовичках. Рекомендовано для транспортных средств производства BMW, MB, VW.

Положительные и отрицательные стороны продукта

Смазка ХАДО (XADO) 10W-40 имеет немало положительных отзывов и значительных характеристик. Вещество может быть использовано для разных типов движков и способно обеспечить надежную защиту системы от негативного воздействия.

Выделю преимущества смазки:

  • снижает уровень трения между отдельными деталями мотора;
  • позволяет уменьшить уровень расхода топлива;
  • обеспечивает защиту мотора при значительных нагрузках;
  • не позволяет образовываться различным отложениям;
  • прекрасно противостоит окислению, и длительный период времени сохраняет свои технические показатели;
  • смазка продается по доступной цене — от 300 рублей за литр;
  • продукт обеспечивает холодный запуск.
Сейчас читают:  Бензогенератор АБ-1-30 с ГСК-1500 образца 1955 года - Автономное энергообеспечение - Металлический форум

Преимущества и недостатки

Вот какими преимуществами обладает ХАДО 10W-40:

  • универсальность, широкая область применения;
  • всесезонность, хорошие низко- и высокотемпературные характеристики;
  • неизменно высокие защитные свойства на протяжении всего срока эксплуатации;
  • эффективное стабильное смазывание деталей;
  • предотвращение преждевременного изнашивания деталей;
  • обеспечение топливной экономичности благодаря снижению потерь на трение;
  • продление ресурса силового агрегата;
  • обеспечение нормального функционирования маслосистемы.

Отзывы автомобилистов, преимущественно положительные, позволяют сделать вывод, что при правильном использовании оба этих масла недостатков не имеют и соответствуют всем заверениям производителя.

Технические параметры смазки

Масло ХАДО 10w 40 является полусинтетическим, но относится к группе высококлассных смазок. Что касается использования, то смазка идеальным образом подходит для малогабаритных грузовичков и для легковых автомобилей. Продукт неплохо «ведет» себя в машинах с бензиновым и дизельным мотором, а также, его разрешается заливать в дизеля с турбонаддувом и с интеркулером.

Масляный состав неплохо подходит для автобусов. Смазка отлично зарекомендовала себя при любом режиме движения, будь то, городская территория или сельская дорога. В качестве технических показателей стоит отметить следующие:

ПоказателиДопускСоответствие
Основные тех.параметры состава:

  • вязкость при 40 градусах – 99,6 кв. мм/с;
  • вязкость при 100 градусах – 14,7 кв. мм/с;
  • индекс вязкости — 173;
  • температура вспышки/застывания – 237/-43.
  • Продукт был одобрен многими автоконцернами, и по этой причине считается универсальным. Главное перед заливкой в мотор удостовериться, что смазка подходит для конкретного автомобиля по допуску.

Продукт неплохо продается на территории РФ, но не слишком распространен. Особенно это касается сельских магазинов, где нет возможности предлагать смазки в широком ассортименте. Чтобы решить эту проблему, можно заказать смазку через интернет. Чтобы не ошибиться с выбором, водителю следует знать, что смазку выпускаются в небольших емкостях и в больших канистрах, бочках. Каждая форма выпуска имеет свой артикль, поэтому рекомендуется искать нужный продукт именно по этой комбинации.

Технические характеристики

НаименованиеЗначение и единицы измеренияЗначение и единицы измерения
XADO Atomic Oil 10W-40 SL/CI-4XADO Atomic Oil 10W-40 SL/CF
Плотность при 20°C0,8705 кг/л0,869 кг/л
Вязкость при 40°C94,9 мм292,9 мм2
Вязкость при 100°C14,0 мм213,9 мм2
Индекс вязкости155153
Вязкость при -30 °С<6390 мПа с<7000 мПа с
Температура вспышки211 °С222 °С
Температура застывания<-36 °С<-36 °С
Сульфатная зольность1,37 масс.%1,0 масс.%
Щелочное число10,3 mgKOH/g8,4 mgKOH/g
Температура надежного (лёгкого) пуска<–25 °С

Заключение

Закончить обзор мне бы хотелось краткими выводами о представленной смазке:

  1. Смазка для моторов ХАДО (XADO) 10W-40 – это качественный полусинтетик украинского производства. Подходит для разных типов моторов, даже с дополнительным оснащением.
  2. Вещество реализуется в разных формах, отличается универсальностью и имеет немало положительных характеристик.
  3. Продукт отличается доступной стоимостью и подходит для круглогодичного использования. Из недостатков можно отметить большое количество фальсификата.

Рейтинг моторных масел. xado. отзывы владельцев

Смазочные материалы производителя поставляются в 15 стран мира, на территории России концерн насчитывает около 40 представительств.

Xado выпускает более 300 различных материалов: масла, автомобильная химия, присадки. Товары выпускаются в металлической упаковке с защитой от подделок.

В ассортименте компании Вы найдете моторные масла для любых типов двигателей легковых и грузовых. Масла ХАДО используют для бензиновых и дизельных двигателей, оборудованных турбонаддувом и катализатором газов.

Помимо этого в продаже имеются масла, предназначенные для мотоциклов и мотоблоков, а также смазочные жидкости для других агрегатов, таких как холодильные установки, компрессоры и различных гидравлических устройств.

Отзывы о масле хадо (xado) 10w-40 (полусинтетика)

Смазка ХАДО (XADO) 10W-40 обладает массой положительных характеристик и имеет уникальные возможности. Чтобы получить окончательное представление о синтетике, стоит прочитать отзывы других водителей:

Отзывы

Ярослав, 47 лет

XADO 10W40 отличное дизельное масло. Езжу на нем с 2007 года. Машину поменял дважды, а масло менять не собираюсь. Движок ни разу не клинило, все работает как часы. Я доволен.

Артур, 39 лет

Пользуюсь ХАДО 10-40 давно. Масло реально отличное, нагара в движке нет, работает тихо. Машине уже девять лет, а мотор как новый.


Павел, 32 года

Пользуюсь ХАДО 10в40 на рабочей машине. Машина тянет на ура, под крышкой все чисто, признаков нагара нет. Недавно купил себе подержанную машину – под крышкой все засрано. Залил тоже хадо, и сразу почувствовал, что движок добавил мощности. Посмотрим, удастся ли его очистить.

Моторное масло хадо (xado) отзывы

залил я как то ХАДО масло, осень.. так к холодам резина стала зимней, протектор восстановился и появились плавающие шестигранные шипы… а в двигателе на распредвалы наросло так, что увеличился подьем клпана на 0.6мм и время открытия впуска и выпуска на 25 градусов. машина летает.. друзья не верили, а потом сами на него все перешли… Сейчас ждем увеличения объем с 2.0 до 2.2 а то и до 2.4

Сейчас читают:  Рейтинг моторных масел. ELF. Отзывы владельцев

п.с. отзывы бред, даже читать не интересно. хотелось бы статистики по стойкости масла к оксилению В автопсорте оно провалилось, только ХАДО моторспорт на нем, под страхом смерти да еще пару дураков.
в обычной жизни лучше чем Кастрол, но ценник ХАДО держит как у хороших масел..а это уже перебор.

§

кузовные работы в орле
кузовной ремонт ваз 2105

К сожалению, автомобили, как, впрочем, и другая техника, могут поламаться. Это может быть вызвано многими факторами: и «старость» машины, и плохие дороги, что не редкость, да мало ли что может создать «стрессовую» ситуацию? Да и просто иногда нужно проверять машину, на его работоспособность и, что самое важное – на безопасность, потому что от того, насколько автомобиль будет безопасным, будет зависеть не только ваша жизнь, но и жизнь посторонних людей.
На портале техцентра «Exclusive Motor Group» можно заказать проведение ТО, узнать необходимую информацию о работе по ремонту авто, об установке сигнализации. Вообще, наша фирма выполняет полный спектр всех необходимых сервисов для того, чтобы ваш ваш “железный конь” был в дороге максимально безопасен и продуктивен.

Сервисы, представленные на нашем веб-ресурсе, отличаются высоким качеством, а работники предприятия – настоящие профи, благодаря этому вам можно не волноваться за класс выполняемых работ.
Радует огромный перечень сервисов: от проведения техобслуживания до бронирования стекол. Обращаясь к нам, вы легко переложите проблемы вашего автомобиля на плечи наших сотрудников, очень быстро получив необходимый результат.

ремонт вмятин автомобиля без покраски
кузовной ремонт челябинск отзывы

§

Тут кто-то писал , что якобы ХАДО при -10 по Цельсию становится пластелином.
Сегодня для интереса отлил в прозрачную бутылочку минералки ХАДО 15W-40 SL—CI-4, что в моей машине залито) грамм 150 и начал его в морозилке морозить.
Проверял его текучесть взбалтыванием при 0 , -5 , -10,-15 и -19(ниже не морозит у меня).
При -19 масло стало визуально чуть-чуть более тягучим(почти не заметно) и не потеряло текучести и прозрачности(это про сказки о парафине)

Даже самому стало приятно и спокойно , что при -20 , а у нас такого почти не бывает, у меня в двигле масло , а не наждак и не парафин .

Сейчас на дворе -17 было . Машина простояла 14 часов на улице.Завёлся с подсосом(конечно) сразу и давление масла было до упора , потом стрелка с прогревом двигалась влево.
Хорошее масло.

§

Всем доброго дня.

Заливаю себе хадо 5в-40 СМ (гидрокрекинговую синтетику) среднезольную, т.е. масло группы III.

1. Масло мне нравится, ничего плохого сказать не могу, меняю через 12 тыс. км, режим 80% город. Езжу уже 4-ю замену. Под клапанной крышкой блеск в прямом смысле. Снимал 2 раза клапанную крышку да и фонариком свечу и заглядываю периодически. У меня двигатель не то, чтобы совсем горячий, но достаточно теплонагружен из-за плотной компоновки и кондиционера. Температура ОЖ очень часто в городе заваливает за 95 градусов, а с кондеем и за 100 в условиях городских тромбов. Хим реакция протекает в 2 раза быстрее при увеличении Т на 10 градусов это еще знают со школьного курса:) У меня древний двиг, потому за более современные и горячие сказать не могу, как это масло будет на нем вести. На немецких горячих двигателях Т в картере 110-125 градусов в пробках из-за управляемого термостата. Там масло просто сворачивается при таких температурах.
2. Ниже писали, что хадо Г и срезали ножом и все такое. Само по себе масло как масло, вполне приличного качества, если масло и сворачивается и полимеризуется, то для этого должны быть причины. Либо климанувший термостат, либо проблемы с охлаждением, помпой или еще что. что масло так свернулось. Нужно искать причину. Возможно попали на левак и имеем горький опыт к тому же, чтоб обвинять масло нужно хотя бы перед заливкой знать состояние своего двигателя ДО, чтобы было с чем сравнивать. А то свернулось до этого какое-то масло, залили хадо, старые проблемы вылезли, но «кто последний тот и папа» так что ли? Лично я перед заливкой хадо смотрел свой двиг ДО и мне есть с чем сравнивать.
3. Остался осадок от хадо и их модерации на сайте. Я там оставлял свои отзывы и коменты как положительные, так и замечания, они «нехорошие люди» модерируют сообщения и вырезают всю критику или негативные замечания. Ну капец просто… Нормальное масло, нормальные продукты, звезд с неба не хватают, но заслуживают внимания и смазки и другие их продукты, главное не левак, но нафига доходить до абсурда с модерацией? Бред… Вы только этим отворачиваете людей. Я вообще начал лить хадо только по тому, что на их СТО работают знакомые и они не маркетологи, а технари и объяснили честно, что хадо просто нормальное масло, выполняет качественно свои функции и все. А большинство негативных отзывов потому, что люди увалят свой мотор, а потом ждут чуда от хадо, т.к. стали жертвой их маркетологов. Но как говорят на их СТО, это ж бред, как мервтому припарки, если нужен ремонт, то нужен ремонт, все остальное от лукавого.

Сейчас читают:  Отзывы на Моторное масло ELF Evolution 900 NF 5W-40 4л. синтетическое в интернет-магазине СИТИЛИНК (1430995)

§

А теперь правда !

Товарищ очень хвалил масло ХАДО .

В моей шестёрке было залито что-то дешёвое .Какое-то масло. Копрессия была 10.0/10.5/10.7/10.0 . Выдавил один тюбик ХАДО и проехал 500 км .
Проверил компрессию — без изменений . Выдавил второй тюбик , проехал ещё 500 км — ноль на массу. Ещё 500км и третий тюбик ревитализанта . Ноль.

Итого : три тюбика ревитализанта при рекомендованном пробеге 1500 км не дали ничего ! Компрессия не изменилась !

Купил банку минерального масла ХАДО 15/40 , ибо двигатель не новый . Слава богу уж 20 лет машине без поломок и капремонтов. Хотя пробег всего 90 000 км. Товарищ настоял и обещал вернуть мне бабки за это масло , если будет плохо. Поменял масло .

Прошёл ещё 1500 км и померял компрессию : 11.5/12.0/12.0/11.2 !
Не знаю почему , но компрессия повысилась на 1.5 в каждом цилиндре.
Может старое масло было галимым и жыдким , а новое вязкое и хорошее , может чего-то там наросло в цилиндре , но стало лучше.

Делайте выводы сами

§

Двигатель 406, авто Газель. Хадо п/с 10w40 лил долго, года 3.В последние 2 смены масла, оно было как гудрон, густое и чернющее. Зимой в морозы масло погнало со всех щелей, прогорела прокладка ГБЦ. Разобрали мотор — всё в нагаре (хотя авто на газе ездит), все маслоканалы закоксованы, ГБЦ испытывала масляное голодание.

В легковой КИА Рио с Хадо зимой стучали гидрокомпенсаторы, а в морозы даже разорвало масляный фильтр.
Люди, не покупайте это говно.

§

§

§

ВАЗ 21063 , 1992 г , 11-й двиг. 1,3 куб (масло не берёт),расход6.5/10.7, 89 тыс. пробег.
Компрессия : 1-10.0/2-10.3/3-10.6/4-10.3
Купил фирменный официальный ,проверенный на оригинальность ,подарочный набор ХАДО за 365 грн(не помню точно): 3 тюбика полной ревитализации рекламный проспект дисконтная карта брелок наклейка.
Куплен и проверен на СТО новый компрессометр(Российский) для точности эксперимента.Сняли головку блока , осмотрели поверхность цилиндров в р-не ВМТ-зеркало,задиров нет ,царапин нет(визуально).
Добавил по тюбику в коробку и мост , выдавил первый тюбик в мотор.Масло старое.
Первые 250 км — никаких ощутимых изменений.
Всё по схеме производителя : 1 1 1 каждые 250-300 км.
Прошёл 1500 км. Тем же тестовым новым компрессометром промеряли компрессию : 1-10,0/2-10,3/3-10,6/4-10,3.КОМПРЕССИЯ НЕ УВЕЛИЧИЛАСЬ ! Масло двигатель не взял ни грамма , как и раньше.
Сняли головку блока — поверхность цилиндров такая же, без «переливов и сияний» как в рекламе.Слили старое масло (10000 км), залили АЗМОЛ . Улучшения — налицо : стал тише работать,мягче,приёмистее машина, сам увеличился (немного) холостой ход.( Надо было залить что-нибудь по-дороже ).
Коробка : поначалу стала легче втыкаться 1-я передача, а через 200-220 км всё вернулось.Сняли коробку ,смазали шлицы диска сцепления -всё наладилось.
Мост: мост не шумел до , не шумит и после.

Выводы :
1. Возможно надо провести повторную ревит. , т.к. компрессия низкая — десятка.
2. Возможно ХАДО всё-таки работает какое-то время , но просто как кондиционер (200-300 км не более)
3. Возможно ХАДО -Гербалайф ( А/О «МММ» , светлое будущее , коммунизм , царство небесное и т.д. )

Оценку поставил — 3(середину) всвязи с некоторыми сомнениями.

§

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...