По информации с официального сайта в Казахстане, Эльф перестал делать масло именно для рено, но стал делать типа универсальное для кпп. Почитав много отзывов, лабораторных и других отчетов, видится следующее. лучший вариант из возможных — масло известного хорошего производителя, полностью соответствующее допускам рено. это не только вязкость и основа, но и присадки для наших синхронизаторов. коробка живучая, какое то время проработает на любом масле, но это не наш путь.Из того что пока удалось накопать, кроме теперь уже универсального эльфа, есть MANNOL MTF-4 Getriebeoel 75W-80 GL-4, хотя официальный сайт Маннола при подборе по автомобилю Логан 2014, 1.6 16V рекомендует 75W-90 GL-4+., при этом рекомендует замену масла через 40 тыс или 2 года!? я видел документы по первому логану, там рекомендовалось менять антифриз и масло в кпп через 90 тыс.км., про гур не помню.( но Эльф в гуре минералка!), хотя в книгах по ТО писали масло в кпп и гур залито на весь срок эксплуатации. В настоящее время у меня нет понимания, какое все таки масло заливать в коробку Логана. Друзья! прошу поделиться актуальной информацией по данному вопросу.
А по подробнее? Сколько километров на этом масле и помните полное название?
а в чем вы заморочились ? лейте 75-90 GL 4 или 4+ а фирму на свой вкус и цвет. хотите получше — ликвимолли , по проще возьмите турцию или корею.
я на таком мчусь ZIC G-FF 75W-85 Масло трансмиссионное .
Спасибо за информацию, узнал,, что в одном из специализирующихся исключительно на рено логан техцентре, несколько лет заливают Zic GFT 75W85. Начинаю склоняться к этому маслу, так как продолжительная хорошая статистика.
Спасибо всем кто откликнулся! Главный вывод- не нарваться на подделку, и почему то масла Газпромнефть, лукойл, синтек и другие российские производители не пользуются большой популярностью.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Трансмиссионное GL-4 / GL-5 ZIC GFT 75W90 для МКПП на КИА, Хендай, Лада, Рено, Ниссан и др.
Производитель: ZIC (Корея)
Применение: МКПП, раздаточные коробки, коробки отбора мощности, редукторы ведущих мостов
Трансмиссионное масло API GL4/5 — предназначено для использования и при штатной еде (то есть при умеренных нагрузках), так и при повышенных нагрузках: например, при регулярной езде по бездорожью, динамичном управлении автомобилем и пр. Масло ZIC GFT 75W90 GL4/5 идеально подойдет для автомобилей с полным приводом или подключаемым задним приводом, а также для тех, кто меняет стиль езды в зависимости от сезона.
Подходит для использования автомобилей, использующих любой вид топлива: бензин, газ, гибрид, дизель, электро
Отличная низкотемпературная текучесть масла обеспечивается за счет синтетической основы базового масла YUBASE в сочетании с полиальфаолефинами (ПАО).
Рассчитано на применение и работу в широком температурном диапазоне.
Продлевает срок службы узлов и механизмов благодаря наличию в составе противоизносных и противозадирных присадок.
Совместимо с любыми материалами уплотнительных соединений: резина, силикон, металл, пластик и пр.
Имеет высокую термоокислительную стабильность и предотвращает образование отложений.
Стоимость указана за 1 шт.