Масло для двигателя h4m рено дастер

Содержание

Аи-92 разрешен, но не для всех

Бензин с недостаточным октановым числом опасен при тяжелых условиях эксплуатации!

Некоторым моделям с двигателем Н4М разрешено использование АИ-92, в том числе для Lada Vesta и Lada XRAY.

Для кроссоверов (особенно полноприводных) лучше использовать бензин с октановым числом не ниже 95, особенно летом.

Достоинства и плюсы

К преимуществам двигателя HR16DE можно отнести:

  • нетребовательность к бензину (водители часто заливают 92-й вместо рекомендованного 95-го);
  • превосходная работа на низких оборотах;
  • надежность при должном отношении к ТО;
  • высокий ресурс при правильной эксплуатации – на практике более 250 тысяч без капитального ремонта.

Плюс – наличие контрактного двигателя на вторичном рынке. Цена силовой установки зависит от возраста и степени износа (от 25 до 45 тысяч рублей).

Жор масла и его долив в двигатель | страница 6 | lada xray клуб :: форум лада икс рей, xray cross

Для жителей города Рязани купить масло РОСНЕФТЬ значительно проще. Оно у нас производится и по всей России отправляется на реализацию.
Выдержка с сайта:
——————————————-
Акционерное общество «Рязанская нефтеперерабатывающая компания» (АО «РНПК») — крупнейшее перерабатывающее предприятие ОАО «НК «Роснефть».

Проектная мощность переработки — 18,8 млн тонн нефти в год.
——————————————-

Так вот, так как там работает пол-Рязани, и есть достоверные отзывы — Роснефть хорошее масло не производит к сожалению. Поэтому покупать точно не буду.
Надеялся на дилера, почитал условия гарантии — масло за свой счет.
Мой вывод — куплю норм масло и фильтр, сделаю Т.О. на 2000 км сам и буду счастлив.

P.S.
Надеюсь масложор прекратится.

Спасибо за ответы.

Какое масло заливать в двигатель hr16de-h4m

 30 ноябрь 2022 Лада.Онлайн  
 102 213  
  

 
 


Какое масло заливать в двигатель Лада Веста (HR16DE-H4M)

На некоторые модели LADA АВТОВАЗ устанавливает французский двигатель с маркировкой Renault-Nissan HR16DE-H4M. В статье ответим на ряд вопросов, с которыми могут столкнуться владельцы этих автомобилем с данным силовым агрегатом.

Итак, речь идет о моторе объемом 1,6 литра и мощностью 114 л.с. выпускается с 2006 года и успешно эксплуатируется на таких не плохо зарекомендовал себя на многих машинах Nissan (Note, Tiida, Qashqai, Juke и пр.).

Сколько масла в двигателе? Информацию можно найти в руководстве по эксплуатации Lada XRAY. Для мотора HR16DE-H4M объем масла в системе смазки составляет 4-4,7 литра. При его замене часть масла все равно останется в картере, поэтому доливать следует около 3,7-4,2 литров.

Какое масло лить в двигатель HR16? В этой же книге указан уровень качества – эксплуатационных свойств (API SL / API SM / API SN СТО ААИ 003 Б5 / СТО ААИ 003 Б6). А также, что следует использовать только рекомендованные рабочие и смазывающие жидкости. Для получения информации о них нужно обратиться на авторизованный сервисный центр. То есть подойдет моторное масло любой марки, главное, чтобы оно соответствовало этим эксплуатационным свойствам.

Вязкость моторного масла определяем по этой таблице:

Минимальная температура холодного пуска двигателя, СКласс вязкости по SAE J 300Максимальная температура окружающей среды
Ниже -350W-3025
Ниже -350W-4030
-305W-3025
-305W-4035
-2510W-3025
-2510W-4035
-2015W-4045
-1520W-4045

Какой фирмы выбрать моторное масло? Можно лить масло таких известных марок: Liqui Moly или Motul. Либо остановится на более популярных Shell, Mobil, Лукойл или Castrol. А какой фирмы моторное масло для XRAY/Vesta с двигателем HR16 используете вы? Участвуйте в опросе и оставляйте свои отзывы.

На ТО завод-изготовитель заливает моторное масло РОСНЕФТЬ Maximum 5W-40 или 10W-40.

Напомним, наиболее популярным мотором для XRAY/Vesta считается ВАЗ-21129. Это модернизированный двигатель ВАЗ-21127, который активно используется на всех современных автомобилях Лада. Поэтому рекомендации по выбору смазочной жидкости этим силовых агрегатов читайте тут.

Ключевые слова: двигатель lada xray | система смазки lada xray | двигатель лада веста | система смазки лада веста | универсальная статья

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Критерии подбора масла renault duster

Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API и допусков производителя.

Чаще всего водители заливают 5w-40 – рекомендованную производителем вязкость.

Масло в двигатель h4m. какое заливать, когда менять? | страница 2 | lada xray клуб :: форум лада икс рей, xray cross

А Вы сами поменяйте, и официалам не говорите про ТО — 0.
Менять однозначно!
asfaz отличное масло посоветовал, если конечно Вы не из краснодарского края, где летом в жару я все таки порекомендовал ездить не на 5w-30 ездить, а на 5w-40.

Расшифровка моторного масла — цифры SAE
Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:

* 0W- масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
* 5W- масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
* 10W- масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
* 15W- масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
* 20W- масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С

Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:

* 30 — масло пригодно к использованию при жаре до 20-25 град. С
* 40 масло пригодно к использованию при жаре до 35-40 град. С
* 50 масло пригодно к использованию при жаре до 45-50 град. С
* 60 масло пригодно к использованию при жаре до 50 град. С и выше
Подробнее:http://autompv.ru/sovety/933-rasshifrovka-motornogo-masla.html

Сейчас читают:  Замена переднего и заднего сальника коленвала на Рено Логан

Т.е. 5w-30 — до 25 градусов в тени.
5w-40 до 40 градусов в тени.

В целом для сравниваемых образцов в виде основных характеристик можно выделить следующие:

  • при средней температуре масла в двигателе 120-140 градусов, вязкость 5W40 в полтора раза больше, чем 5W30;
  • 5W40 рассчитано на работу с современными двигателями внутреннего сгорания, характеризующимися своей высокой тепловой напряженностью. Это масло хорошо сохраняет свои вязкостные свойства. При наличии в различных областях двигателя высоких скоростей сдвига и температур, масло успешно держит пленку, предотвращая возникновение трения;
  • диапазон температуры 5W30 сдвинут вниз по сравнению с 5W40 – это означает, что масло обладает меньшей вязкостью и дает более эффективный результат при запуске двигателя в холодную погоду, но при высоких температурах становится слишком текучим, что сводит практически на нет его смазывающие свойства.

Масло в двигатель h4m. какое заливать, когда менять? | страница 6 | lada xray клуб :: форум лада икс рей, xray cross

Оил-клуб рекомендует для нашего двигателя моторные масла 5W-30, А5/В5, с допуском Renault RN0700. Условием была городская эксплуатация и интервал замены 10 тысяч.

Если более конкретно, то:
***ACEA A5/B5***
Neste City Standart 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
Lukoil Genesis Armortech 5W-30 A5/B5
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
NGN Agate 5W-30
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30
Shell Helix Ultra AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Total Quarz HKS-310 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30
Wolf MS-F 5W-30
Uzautooil Premuim 5W-30 SL/CF

Здесь варианты на любой вкус и кошелек. И не лейте вы в новые движки «сороковку», никчему там вязкое масло, особенно в зиму.
Лично я вчера купил (на фирменной заправке Agip), а сегодня залил Eni i-Sint F 5W-30. Цена вопроса 2500 за 5 литров, гарантированно не подделка. На момент замены машина прошла 5000 км. Менять планирую через каждые 10 тысяч, но это максимальный пробег для моторных масел.

Ну и первое впечатление после замены: машинка поехала, лучше чувствуется подхват, мотор крутится легче, на холостых тише. Возможно, такой эффект даст любое хорошее масло, но я пока доволен. Со второй смены попробую сделать экспертизу отработки.

Н4м — бензиновый двигатель 1.6 рено/ниссан

Бензиновый двигатель H4M объемом 1,6 литра стал совместным детищем концерна Renault-Nissan и построен на базе известного японского HR16DE. С 2004 Н4М комплектуются распространенные модели французского производителя: Logan, Duster, Captur, Arcana.

На какие автомобили устанавливался h4m

Двигатель H4M был гармонично и рационально внедрен в создание большого количества автомобилей Ниссан и Рено и успешно адаптирован под каждую модель.

Nissan Terrano D10
Двигатель H4M устанавливали на Nissan Terrano III D10 c 2022 года.

Устанавливается этот мотор в автомобили Nissan Terrano D10 с 2022 года по сегодняшний день.

Megane 4; Sandero 2 Stepway; Logan 2 Stepway (слева направо).
Megane 4; Sandero 2 Stepway; Logan 2 Stepway (слева направо).

С 2022 года им комплектуются автомобили марки Renault, такие как Arkana1 (с 2022 года), Fluence1 (с 2022 до 2022 года), Megane 3 (с 2022 до 2022 года)

, Sandero2, Duster 1, Kaptur1, Megane 4, Logan 2 и Sandero2Stepway (с 2022 года), Logan2Stepway (с 2022 года).

 X-Ray Cross (слева) Vesta SW Cross 2181 (справа)
X-Ray Cross (слева) Vesta SW Cross 2181 (справа)

Следующие автомобили Лада также стали обладателями этого двигателя: X-Ray хэтчбек (с 2022 года), Vesta седан 2180, Vesta SW 2181, Vesta Cross 2180, Vesta SW Cross 2181 и X-Ray Cross (с 2022 года).

На какие автомобили устанавливался hr16de (h4m)

Двигатель HR16DE устанавливался на следующие автомобили:

  • Ниссан (Микра, Ноут, Тиида, Кашкай, Жук, Верса, Сентра);
  • Рено (Логан, Сандеро, Дастер, Каптюр, Флюенс);
  • Самсунг (СМ3);
  • Митсубиси (Делика);
  • Лада (ИксРей).
HR16DE на Тииде
Под капотом Ниссан Тиида HR16DE

Недостатки и слабые места hr16de

Основные проблемы HR16DE (и варианты их решения) выглядят следующим образом:

  • свист слабо натянутого ремня генератора – подтяжка или замена;
  • внезапная остановка – замена реле блока зажигания (концерн Ниссан делал отзыв авто с такой неисправностью);
  • прогоревшее кольцо приемной трубы глушителя вызывает нехарактерный громкий звук при ускорении – замена детали;
  • исчерпавшая ресурс правая опора вызывает вибрации – требуется установка новой подушки.

Трудности с запуском HR16DE в мороз (причем от -15 градусов) можно считать минусом и особенностью. Установка новых свечей или попытки заводки с газом в ряде случаев помогают справиться с проблемой.

Слабым местом можно назвать бесступенчатую трансмиссию (CVT), которая часто демонстрирует толчки, не любит резких стартов и торможений, пробуксовок.

При хорошем обслуживании многие неприятности с мотором HR16  можно отсрочить до большого пробега.

Недостатки и слабые места мотора h4m

HR16DE или H4M
H4M (он же HR16DE)

Вопреки своей надежности и экономичности, мотор H4M все же имеет ряд минусов и слабых мест.

Основные проблемы, возникающие в ходе эксплуатации, связаны с повышенным расходом масла и стуками из-под капота.

Если заметное потребление масла Н4М началось при еще маленькомпробеге, значит, желательно подобрать другое масло. В случае, если проблема появилась при пробеге за 120-150 тыс. км, то, вероятно, двигателю пора на «капиталку».

Причиной подкапотных стуков бывает «уставшая» подушка двигателя, на H4M изнашивается обычно правая. Также зачастую это неотрегулированные клапана или вытянувшаяся цепь ГРМ, особенно, если автомобиль активно и динамично эксплуатируется.

Ремень генератора H4M
Ремень генератора H4M

Встречаются и менее значительные проблемы у Н4М, такие как свист ремня генератора, слабое реле блока зажигания и прогорание прокладки приемной трубы глушителя.

Нет гидрокомпенсаторов

Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов сложно и дорого регулировать зазоры клапанов.

Для регулировки придется проделать дорогую, трудозатратную и долгую операцию: поднять распределительные валы, а для этого сначала снять переднюю крышку, под которой размещен цепной привод.

Подобрать стаканчики без специального оборудования очень трудно. Проверяйте регулировку зазоров в приводе ГРМ в проверенном автосервисе каждые 80 000–100 000 км пробега.

Неудобно менять свечи зажигания

Конструкция впускного коллектора полностью закрывает доступ к свечам и катушкам. Поэтому для замены свечей приходится снимать впускной коллектор. Интервал замены — 30 000 км.

На пробеге 300 000 км эту процедуру придется выполнить 9 раз! В результате изнашиваются резьбы креплений, а у хорошо походившего мотора при снятии грязного впускного трубопровода песок может попадать в двигатель. Это снижает ресурс.

Сейчас читают:  Renault Logan седан II

Обслуживание h4m

Заслужив положительные оценки своей практичностью, невысоким расходом топлива и соответствием всем эконормам, двигатель Н4М и в обслуживании оказался достаточно неприхотлив.

    1. Цепной механизм газораспределения обладает, по утверждению производителя, неограниченным ресурсом, при обрыве цепи не гнет клапана, хотя на практике желательна замена после пробега в 150 тыс. км.

      Клапана двигателя H4M
      Клапана двигателя H4M

    2. Менять масло достаточно раз в 15 тыс. км, для чего понадобится около 4,3 литров масла вязкостью 5W-30 или 5W-40.

      Масло Nissan 5W-40 арт. ke900-90042
      Масло Nissan 5W-40 арт. ke900-90042

  1. Система охлаждения наполняется антифризом, полная замена которого желательна каждые 5 лет или 90 тыс. км пробега.

    Антифриз Nissan арт. ke902-99945 L248
    Антифриз Nissan арт. ke902-99945 L248

  2. Замена свечей Н4М на новые желательна раз в 30 тыс. км, но это, вероятно, зависит от качества и производителя свечей.

    Комплект свечей Н4М
    Комплект свечей Н4М

  3. Каждые 100 тыс. км наступает необходимость регулировки тепловых зазоров, для это производится подбор либо замена толкателей.

Объем масла в двигателе renault duster

Двигательл.с.Год выпуска (начало-конец)Объем масла в двигателе, л
1,5 dCiК9К902009–>4.50
1.6i 16VK4M1022009–>4.8-4.9
2.0i 16VF4R1352009–>5.40

Популярные двигатели в РФ: 2.0 л.

Оригинальные масла renault

У автоконцерна нет собственной линейки масел, в качестве таковой выступают масла ELF:

Причины масложора в двигателе renault/nissan 1.6 h4m/k4m. какой расход масла считается нормальным?

Масло для двигателя h4m рено дастер 
Добрый день, сегодня мы расскажем про основные причины, из-за которых может возникать 
масложор (повышенный расход моторного масла) в японо-французских бензиновых двигателях 1.6 H4M/K4M, устанавливаемые на такие модели автомобилей, как Renault Kaptur/Duster/Sandero/Logan/Arkana, Nissan Juke/Qashqai/Note/Terrano и Lada Vesta/Xray/Largus/Granta. Кроме того, узнаем, какой расход моторного масла двигателем считается нормальным, а также, как можно снизить потребление технической жидкости силовым агрегатом.

двигатель 1.6 h4m, двигатель 1.6 k4m, 1.6 hr16de, масложор, причины масложора, жор масла двигатель Renault Nissan, что влияет на масложор, список причин, как снизить масложор, 1.6l H4M, обкаточное масло, техобслуживание, рено каптюр, ниссан террано, Renault Kaptur, Nissan terrano, Renault logan, моторное масло, Elf Evolution SXR
В нашей статье и видео обзоре мы на свой обывательских взгляд автовладельца Рено Каптюр 2022 года выпуска с двигателем 1.6l H4M (114 лошадиных сил) в комплектации Style, передним приводом и вариаторной коробкой передач CVT X-Tronic от Jatco (серия JF015E), установим основные факторы, способные вызывать жор масла, а также выясним, какие существуют наиболее действенные способы по снижению повышенного расхода моторного масла силовой установкой.

{banner_adsensetext}
Итак, сразу стоит сказать, что на сегодняшний день большинство владельцев переднеприводных Рено Каптюр с объемом двс 1.6 литра страдают масложором, который в первую очередь сказывается на ускоренном потреблении моторного масла. Как правило, расход масла мотором 1.6 H4M/K4M в среднем на 1000 километров пробега составляет от 450 до 750 миллилитров, а то и более, что откровенно говоря просто на просто ненормально.
двигатель 1.6 h4m, двигатель 1.6 k4m, 1.6 hr16de, масложор, причины масложора, жор масла двигатель Renault Nissan, что влияет на масложор, список причин, как снизить масложор, 1.6l H4M, обкаточное масло, техобслуживание, рено каптюр, ниссан террано, Renault Kaptur, Nissan terrano, Renault logan, моторное масло, Elf Evolution SXR
Какие причины влияют на повышенный расход масла силовым агрегатом? Во-первых (основная на наш взгляд причина), на такой большой расход масла на угар влияет конструктивная особенность самого мотора, который собирается не в Японии, как многие могут подумать, а в городе Тольятти (Россия). 
двигатель 1.6 h4m, двигатель 1.6 k4m, 1.6 hr16de, масложор, причины масложора, жор масла двигатель Renault Nissan, что влияет на масложор, список причин, как снизить масложор, 1.6l H4M, обкаточное масло, техобслуживание, рено каптюр, ниссан террано, Renault Kaptur, Nissan terrano, Renault logan, моторное масло, Elf Evolution SXR
Конструктивная особенность двигателя 1.6 H4M/K4M может быть связана с плохой фильтрацией входящего в двигатель воздуха (низкое качество воздушного фильтра, недостаточная герметичность впускного тракта и многое другое), в связи, чем в камеры сгорания цилиндров попадает загрязненные воздушные массы, вызывающие абразивный износ цилиндропоршневой группы. Все это приводит к том, что на стенках цилиндров остаются излишки моторного масла, которые затем сгорают. Кроме того, попадающая с воздухом грязь в цилиндры, откладывается в канавках поршневых колец, а затем соединяется с маслом и преобразуется в абразивную пасту. Все это в итоге приводит к тому, что подвижные кольца, стираясь, теряют в высоте, а канавки поршневых колец наоборот, расширяются, в следствии чего, происходит снижение герметичности самого цилиндра и увеличение объема масла на угар.
двигатель 1.6 h4m, двигатель 1.6 k4m, 1.6 hr16de, масложор, причины масложора, жор масла двигатель Renault Nissan, что влияет на масложор, список причин, как снизить масложор, 1.6l H4M, обкаточное масло, техобслуживание, рено каптюр, ниссан террано, Renault Kaptur, Nissan terrano, Renault logan, моторное масло, Elf Evolution SXR
Во-вторых, зачастую на заводе изготовителе в двигатель 1.6 H4M/K4M заливается обкаточное масло (точную марку заливаемого масла на заводе даже сам дилер сказать не может – проверено на личном опыте), которое желательно заменить, не дожидаясь 1-го технического обслуживания. В-третьих
, на масложор может влиять и манера езды водителя французско-японо-российской машины (справочно: подавляющее большинство моделей собираются в России).
двигатель 1.6 h4m, двигатель 1.6 k4m, 1.6 hr16de, масложор, причины масложора, жор масла двигатель Renault Nissan, что влияет на масложор, список причин, как снизить масложор, 1.6l H4M, обкаточное масло, техобслуживание, рено каптюр, ниссан террано, Renault Kaptur, Nissan terrano, Renault logan, моторное масло, Elf Evolution SXR

В-четвертых, неисправности системы вентиляции картерных газов, является еще одной возможной причиной повышенного расхода масла. В-пятых, неполное сгорание топлива в камерах цилиндров (данная причина напрямую связана с низким качеством заправляемого бензина). В этом случае, желательно на временной или постоянной основе пересесть на топливо с более высоким октановым числом, например, с АИ-92 или АИ-95 на АИ-98
.
двигатель 1.6 h4m, двигатель 1.6 k4m, 1.6 hr16de, масложор, причины масложора, жор масла двигатель Renault Nissan, что влияет на масложор, список причин, как снизить масложор, 1.6l H4M, обкаточное масло, техобслуживание, рено каптюр, ниссан террано, Renault Kaptur, Nissan terrano, Renault logan, моторное масло, Elf Evolution SXR
В-шестых, суровые условия эксплуатации автомобиля, а именно работа мотора на минимальных оборотах холостого хода продолжительный период времени (справочно: частые пробки). Все это приводит к тому, что из-за низкого давления в двигателе, при сгорании топливно-воздушной смеси, поршневые кольца начинают работать неэффективно, в следствии чего, падает уровень герметичности цилиндра. Все это приводит к тому, что на стенках цилиндра остается толстая масляная пленка, которая сгорает в процессе функционирования двигателя. Кроме того, тяжелые условия эксплуатации автомобиля – это также частая езда на холодном (не прогретым) силовым агрегате под высокой нагрузкой.
двигатель 1.6 h4m, двигатель 1.6 k4m, 1.6 hr16de, масложор, причины масложора, жор масла двигатель Renault Nissan, что влияет на масложор, список причин, как снизить масложор, 1.6l H4M, обкаточное масло, техобслуживание, рено каптюр, ниссан террано, Renault Kaptur, Nissan terrano, Renault logan, моторное масло, Elf Evolution SXR
Все вышеперечисленные причины, как следствие, отражаются на ускоренном износе ключевых узлов силовой установки (цилиндропоршневая группа, система зажигания, охлаждающая система и другие компоненты мотора). По мнению автоспециалистов, повышенный расход масла нового автомобиля, как правило, не является поломкой того или иного узла двигателя, зачастую — это напрямую относится к конструктивной особенности двс.
двигатель 1.6 h4m, двигатель 1.6 k4m, 1.6 hr16de, масложор, причины масложора, жор масла двигатель Renault Nissan, что влияет на масложор, список причин, как снизить масложор, 1.6l H4M, обкаточное масло, техобслуживание, рено каптюр, ниссан террано, Renault Kaptur, Nissan terrano, Renault logan, моторное масло, Elf Evolution SXR
{banner_reczagyand}
Как снизить масложор? На сегодняшний день существует множество проверенных способов снижения масложора в двигателях 1.6 H4M/K4M. Наиболее простым и действенным считается переход на моторное масло, с более устойчивой к температурным перепадам вязкостью (5W40 или 5W30), согласно допускам завода изготовителя (список допустимых масел указан в технической документации на автомобиль).
двигатель 1.6 h4m, двигатель 1.6 k4m, 1.6 hr16de, масложор, причины масложора, жор масла двигатель Renault Nissan, что влияет на масложор, список причин, как снизить масложор, 1.6l H4M, обкаточное масло, техобслуживание, рено каптюр, ниссан террано, Renault Kaptur, Nissan terrano, Renault logan, моторное масло, Elf Evolution SXR
Кроме того, рекомендуется чаще производить межсервисное и плановое техническое обслуживание (справочно: не каждые 14-15 тысяч, а 1 раз в 8-9 тысяч километров пробега) и попросту не экономить деньги на покупку качественных горюче-смазочных жидкостей (покупать желательно только оригинальное масло Elf Evolution SXR) и расходных деталей (фильтры, свечи зажигания и прочие расходники).
двигатель 1.6 h4m, двигатель 1.6 k4m, 1.6 hr16de, масложор, причины масложора, жор масла двигатель Renault Nissan, что влияет на масложор, список причин, как снизить масложор, 1.6l H4M, обкаточное масло, техобслуживание, рено каптюр, ниссан террано, Renault Kaptur, Nissan terrano, Renault logan, моторное масло, Elf Evolution SXR
А теперь смотрите наше видео, в котором мы коротко подведем выводы, относительно того, насколько опасен масложор для двигателей 1.6 H4M/K4M, а также подробно рассмотрим, как не допустить появления подобных проблем с мотором на Рено/Ниссан/Лада.
Видео: «Причины масложора в двигателе Renault/Nissan 1.6 H4M/K4M»
Таким образом, если в двигателе вашего автомобиля с объемом 1.6 литра серии H4M/K4M завелась такая неприятность, как 
масложор, то не в коем случае нельзя пускать эту проблему на самотек, так как в противном случае, может настать тот день, когда мы просто просмотрим минимальный уровень масла по щупу, в следствии чего, силовая установка будет работать на сухую, что приведет к ускоренному износу цилиндропоршневой группы и возможному дорогостоящему капремонту. В свою очередь заметим, что нормальным расходом масла в двигателях 1.6l H4M/K4M можно назвать показатель в 200-250 миллилитров технической жидкости на 1000 километров пробега.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Сейчас читают:  Как открыть багажник рено логан - Новый Logan

Расход масла

Возможен повышенный расход масла (подробней).

Расход топлива

В зависимости от автомобиля, на котором установлен двигатель H4M, будет изменяться расход топлива.

Рено Аркана с 6МКПП и полным приводом в городе потребляет до 9,9 литров, по трассе достаточно 6,4 литра на сотню, а в смешанном цикле расход будет 7,7 литров.

Рено Аркана
Рено Аркана

Рено Аркана с 5МКПП и передним приводом в городе расходует до 9,2 литров на 100 км, за городом укладывается в 5,6 литров, а в смешанном цикле этот показатель равен 7,1 литров на сотню.

Рено Логан 2 поколения
Рено Логан 2 поколения

Рено Логан 2 поколения с 5МКПП в городском цикле потребует 8,5 литров топлива на 100 км, по трассе расход снижается до 5,6 литров, а в смешанном режиме 6,6 литров хватит на сотню километров.

Ниссан Террано
Ниссан Террано

Ниссан Террано с 6МКПП и полным приводом в городе ест до 9,1 литра на 100 км, по трассе ощутимо меньше — 6,8 литров, а в смешанном цикле хватает 7,6 литров на сотню.

Свист ремня привода вспомогательных агрегатов

Свист можно услышать при запуске двигателя на холодную в сырую погоду или ранним утром.

По мнению экспертов, дело в автоматических натяжителях, на которых при проектировании Н4М сэкономили.

Проблема решается либо подтяжкой, либо заменой ремня генератора.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Renault Duster 2 2022-2020 г.в.

всесезон
от 25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до 35 °C
Бензин
APIДизель
APIТипРекомендуемые производители2022
10W-50
15W-50
0W-40
0W-50
20W-40
25W-50
SNCJ-4только синтетикаSHELL, Mobil, Castrol, Xado2022SNCJ-4только синтетикаSHELL, Castrol, Mobil2020
5W-50
10W-60
0W-50
0W-60
15W-50
15W-60
SNCJ-4только синтетикаSHELL, Castrol, Mobil

Технические особенности н4м

Цепной привод ГРМ
Цепной привод ГРМ двигателя

Мотор H4M спроектирован автопроизводителем Nissan для Tiida и Note. Новинка была продемонстрирована в 2004 году на выставке в Парижском автосалоне. Устройство двигателя соответствовало техническим канонам начала двухтысячных: легкий четырехцилиндровый блок из алюминия с цепнымприводом ГРМ, 16 клапанов в ГБЦ без гидрокомпенсаторов.

Дроссельная заслонка H4M
Дроссельная заслонка H4M

Электроннаязаслонка дросселя, инжекторная подача горючего через две форсунки в каждом цилиндре. Явным достоинством оказалось соответствие жестким экологическим требованиям Евро 5.

В 2022 года этот двигатель успешно принят Волжским Автомобильным Заводом под наименованием Н4Мк.

Тюнинг н4м

Доступный вариант подвергнуть тюнингу двигатель H4M — сделать чип-тюнинг, изменив штатные показатели в сторону увеличения. Этот метод, судя по отзывам, не даст ощутимого прироста и ощущений, которые автолюбитель ожидает от этой процедуры.

Чип тюнинг H4M на Renault Logan 2 Stepway
Чип тюнинг H4M на Renault Logan 2 Stepway

При желании реально увеличить мощность нужен выпускной коллектор «паук» 4-2-1 и прямоток на двухдюймовой выхлопной трубе. Добавив к этому холодный забор воздуха и чиповку компьютера ДВС, реально добиться показателей мощности в 125 лошадей.

Но настоящий результат достигают установкой турбины. Например, небольшой вариант под штатную поршневую: «VW K03» с интеркулером и пайп-китом, соответствующим коллектором, производительными форсунками и прямоточным выхлопом. Двигаясь в этом направлении, возможно достичь мощности в 160 и даже 200 л.с.

Характеристики hr16de

Технические характеристики двигателя HR16 следующие:

HR16DE
Схема блока цилиндров HR16DE слева, схема всего мотора с ГБЦ и роликами

Характеристики двигателя н4м

HR16DE или H4M
HR16DE или H4M

Блок двигателя облегчен за счет того, что изготовлен из алюминия, в отличие от предшественника в линейке французских моторов. Ремень ГРМ заменен на цепь, 16-клапанная головка блока также отлита из алюминия.

Двигатель H4M комплектуется электронной дроссельной заслонкой и восемью форсунками: по две на цилиндр.

Технические характеристики:

  • выпускается с 2006 года по настоящее время
  • имеет точный рабочий объем 1598 см³
  • обладает разной мощностью в зависимости от модификации: 108 — 117 лошадей
  • крутящий момент также разнится: 142 — 158 Нм
  • степень сжатия 10,7:1
  • периодичность замены смазки: каждые 15000 км, лучше 7500 км
  • расход масла: не более 500 гр на 1000 км
  • объем масла в двигателе 4,3 литра
  • относится к экологическому классу Евро-4, Евро-5
  • рекомендуется использовать топливо АИ-95
  • система питания — инжектор
  • в качестве материала для блока цилиндров применяется алюминий
  • количество цилиндров — 4
  • на цилиндр приходится по 4 клапана
  • имеет ход поршня 83,6 мм
  • стандартный диаметр цилиндра 78 мм
  • рабочая температура от 84°C до 100°C
  • H4M работает на цепном приводе ГРМ

  • примерный ресурс 300 тыс. км

Блок цилиндров, ГБЦ и коленвал двигателя H4M
Блок цилиндров, ГБЦ и коленвал двигателя

Заключение

Двигатель HR16DE представляет собой обычный силовой агрегат, не уступающий аналогам в классе. Мотор демонстрирует надежность и хороший ресурс при правильной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании.

Популярность ДВС подтверждается фактом установки на различные модели автомобилей Ниссан и Рено. Организация точки по сборке двигателя HR16DE на базе АвтоВАЗа говорит о важности агрегата для отечественного рынка. К тому же открытие производства в нашей стране – одна из крупных сделок альянса Nissan-Renault.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о HR16DE. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.

Спасибо.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...