Масла моторные IDEMITSU Diesel в Москве: 305-товаров: бесплатная доставка, скидка-20% [перейти]

Zepro diesel 5w-30 dl-1

Высококачественное моторное масло для дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и внедорожников.
Рекомендовано к применению в современных автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных сажевым фильтром DPF* и соответствующих экологическим классам Евро4/Евро5.
Данный продукт произведен на основе базового масла, обладающего высоким индексом вязкости и специального пакета присадок, характеризующегося низкой зольностью. Не рекомендуется применять, если используемое дизельное топливо содержит более чем 0,005% (50 ppm) серы.
*DPF (Diesel Particular Filter) – это фильтр для снижения выбросов сажи в атмосферу. Устанавливается в выхлопной системе современных дизельных двигателей.



Как отличить подделку

Масло производителя разливается в два вида тары: пластик и металл, больше всего позиций встречается именно в металлической таре, ее рассмотрим первой. Изготовителям контрафакта не выгодно изготавливать металлические канистры для своей продукции, потому если вам и «посчастливилось» купить контрафакт в металлической таре, залит он скорее всего в оригинальную.

Крышка в оригинале белая, дополнена прозрачным длинным язычком, она как бы надета сверху и прижата, между ней и канистрой не видно никаких зазубрин и просветов. Прилегает к канистре плотно и не двигается ни на миллиметр. Сам язычок плотный, не прогибается и не свисает. 

Оригинальная пробка от поддельной отличается качеством нанесения на нее текста, для примера можно рассмотреть один из иероглифов на ней.

Если приблизить изображение, можно заметить разницу

Еще одно отличие – прорези на крышке, поддельные элементы, которые можно заказать в любом китайском магазине, имеют двойные прорези, на оригинале их нет.

Сейчас читают:  Сколько масла нужно заливать в коробку передач Рено Логан: объём — автомобильный портал

Как выглядит оригинальная металлическая канистра мы тоже рассмотрим:

  1. Поверхность явно новая без значительных повреждений, царапин и вмятин. Даже оригинал не застрахован от повреждений во время транспортировки, но откровенное б/у будет сразу заметно в большинстве случаев. 
  2. Для нанесения рисунков используется лазер и никакой другой способ, если полагаться только на тактильные ощущения, закрыв глаза, то поверхность абсолютно гладкая, никакие надписи на ней не прощупываются. 
  3. Сама поверхность гладкая, имеет яркий металлический отблеск. 
  4. Спаечный шов один, его почти не видно. 
  5. Дно и верх канистры приварены, следы очень ровные и четкие. На дне черные полосы от прохождения канистры по конвейеру. 
  6. Ручка из цельного куска толстого материала, припаяна в трех точках. 

Теперь пройдемся по пластиковой таре, которую подделывают гораздо чаще. На канистру наносится батч-код, который расшифровывается так:

  1. Первая цифра – год выпуска. 38SU00488G – выпущено в 2022 году. 
  2. Вторая – месяц, с 1 по 9 каждая цифра соответствует месяцу, последние три календарных месяца: X – октябрь, Y – ноябрь, Z – декабрь. В нашем случае 38SU00488G – изготовлено в августе.

Название торговой марки пропечатывается очень четко, имеет не размытые грани. Это касается и лицевой, и изнаночной стороны канистры.

Прозрачная шкала для определения уровня масла наносится только на одну сторону. Немного заходит на верх канистры.

Оригинальное дно канистры может иметь некоторые дефекты, в этом случае подделка может оказаться качественней и аккуратней, чем оригинал.

Пробка с одноразовым защитным кольцом, обычные приемы изготовителей контрафакта в этом случае уже не помогут.

Фольга припаяна очень плотно, не отрывается, ее можно только пробить и срезать острым предметом. Стопорное кольцо при открывании не должно остаться на крышке, в оригинальных канистрах оно отрывается и остается на канистре, это касается не только японцев, все оригинальные масла от любого производителя должны открываться именно так.

Сейчас читают:  Подогрев сидений. | Страница 8 | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club

Этикетка тонкая, ее можно легко порвать, под полиэтилен подложена бумага, сама этикетка рвется, но не тянется.

Масла моторные idemitsu diesel в москве: 305-товаров: бесплатная доставка, скидка-20% [перейти]

Популярные товары в наличии! В категории: Масла моторные IDEMITSU Diesel — купить по выгодной цене, доставка: Москва, скидки!

О производителе idemitsu

Японская компания с вековой историей. Входит в мировую десятку производителей смазочных материалов по величине и мощности производства, при этом в Японии это только второй по величине завод нефтехимической продукции, на первом месте Nippon Oil.

Моторные масла производителя делятся на две линейки: Idemitsu и Zepro, они включают синтетику, полусинтетику и минеральное масло разной вязкости. Все они выпускаются с использованием современных технологий и с добавлением безвредных присадок. Большая часть ассортимента – гидрокрекинговые масла, маркируются на упаковке словом Mineral.

Лучше всего подходят для двигателей с большим пробегом, восстанавливают его внутреннюю металлическую часть. Синтетические продукты выпускаются с маркировкой Zepro, Touring gf, sn. Это продукты для современных двигателей, работающих под большой нагрузкой. 

Присмотреться к этому маслу особенно рекомендую владельцам дизельных японских двигателей, так как именно оно выпускается по стандарту DH-1 – японские требования качества масла для дизельных двигателей, которым не подходят американские стандарты API.

Верхнее маслосъемное кольцо в японских дизельных моторах располагается ниже, чем в американских и европейских аналогах, по этой причине и масло не прогревается до такой же температуры. Японцы предусмотрели этот факт и увеличили моющие средства масла при низких температурах.

В стандартах API также не предусматривается особенность газораспределения в дизельных двигателях японской сборки, по этой причине в 1994 году Япония и вывела свой стандарт DH-1. Масла создаются с расчетом на топливо с большим содержанием серы – до 0.

Сейчас читают:  Герметики для ГБЦ и клапанной крышки: какой использовать?

Сейчас в продаже очень мало подделок на японского производителя. Основной причиной для этого является разлитие оригинального масла в металлическую тару, только некоторые позиции в ассортименте продаются в пластике. Изготовителям контрафакта не выгодно использовать такой материал в качестве тары.

Форма выпуска и артикулы

  • 2156-001 Idemitsu Zepro Diesel 5W-30 1L
  • 2156-004 Idemitsu Zepro Diesel 5W-30 4L
  • 2156-020 Idemitsu Zepro Diesel 5W-30 20L
  • 2156-200 Idemitsu Zepro Diesel 5W-30 200L
Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...