IL4Y — будь в курсе всего интересного.: Замена «лягушки» датчика стоп-сигналов на Dacia Logan

Как понять, что датчик не работает?

По правилам дорожного движения Российской Федерации водитель перед началом движения должен убедиться в исправности транспортного средства и в частности световых приборов! Все это знают, но не каждый соблюдает.

Проверить работу датчика стоп сигнала можно попросив посмотреть помощника или самому увидеть в отражении витрин/автомобилей загорающиеся стопы. У меня верхний дублирующий сигнал видно даже из салона, а в темное время суток можно заметить загорающийся красный свет. Естественно на включенном зажигании. Если не работает — надо срочно менять!!!

Замена {amp}quot;лягушки{amp}quot; датчика стоп-сигналов на dacia logan

Передвигаясь на своей Dacia Logan(Логан) в темное время суток я как-то заметил, что у меня не работает повторитель стоп сигнала, проверив правый и левый стоп сигнал, выяснилось что они так же не работают. Причиной может быть, что перегорели все лампочки, что может быть крайне редко, но все же может быть, или вышел из строя датчик стоп-сигналов, так называемая лягушка.

IL4Y - будь в курсе всего интересного.: Замена "лягушки" датчика стоп-сигналов на Dacia Logan

 Для того чтобы проверить, что же именно не работает, достаточно снять лягушку, и в клемах замкнуть с помощью обычного провода контакты. Если после такой операции все стоп-сигналы заработали, значит дело именно в «лягушке». Это был именно мой вариант.
Разобравшись в чем причина не работающих стоп-сигналов, я снял «лягушку»(находится она под педалью тормоза) и решил ее разобрать, посмотреть что за зверь, и может есть возможность ее восстановить.

IL4Y - будь в курсе всего интересного.: Замена "лягушки" датчика стоп-сигналов на Dacia Logan

IL4Y - будь в курсе всего интересного.: Замена "лягушки" датчика стоп-сигналов на Dacia Logan

IL4Y - будь в курсе всего интересного.: Замена "лягушки" датчика стоп-сигналов на Dacia Logan

Принцип  ее работы достаточно просто. Когда вы нажимаете на педаль тормоза она, она давит на лягушку, и в ней замыкаются контакты, в результате чего и загораются стоп-сигналы, отпускаете педаль тормоза, стоп-сигналы тухнут.  После того как я ее разобрал, почистил все, что можно было, все равно она так и не заработала. Пришлось покупать новую. Как оказалось купить ее не так уж и просто, в Харькове ее практически нет. Гугл так же выдавал варианты с других городов, б/у и не по очень хорошей цене. После чего я вспомнил, что у меня товарищ занимается запчастями. Как оказалось у него есть именно такой датчик. Цена его была порядка 100 грн.
Для того,чтобы поменять датчик Вам не понадобиться очень много времени. Все что нужно, это добраться до него, а находиться он не в очень хорошем месте, точнее не в удобном.
После того как добрались, выкручиваем против часовой стрелки, вытаскиваем клемы, в обратном порядке ставим новый датчик. Все, проблема решена.

IL4Y - будь в курсе всего интересного.: Замена "лягушки" датчика стоп-сигналов на Dacia Logan

Смотрим видео, и палец вверх)))

Замена предохранителя прикуривателя Логан(Logan)

Читайте также:  Замена задних тормозных колодок на автомобиле Рено Логан 1 |

Как заменить лягушку стопов?

На автомобилях Рено Логан, Сандеро, Дастер и Лада Ларгус датчик стоп сигнала находится под педалью тормоза. Его можно нащупать руками под рулевой колонкой или отодвинув сиденье залезть под нее, если не понятно на ощупь.

Первым делом следует отсоединить питания с датчика. Это можно делать без снятия минусовой клеммы аккумулятора, однако на всякий случай будьте осторожны.

Находится он над педалью тормоза около металлической дуги. Выкручиваем датчик против часовой стрелки на четверть оборота. Так же необходимо отсоединить подходящие к датчику провода.

Поворачиваем датчик против часовой стрелки на четверть оборота и вынимаем.

Купив предварительно новый датчик, обратно подключаем к нему проводку (подойдет только в одном положении, так что не перепутаете) и обратно вставляем с поворотом уже по часовой стрелке.

На фотографии выше уже снятый датчик, который находился ниже розовой метки.

Как отрегулировать?

После установки его необходимо отрегулировать, иначе стопы будут загораться только при сильном нажатии на педаль тормоза. Регулируется шток по щелчкам. Необходимо утопить его на 2-3 щелчка внутрь, но так чтобы он еще чуть-чуть касался педали тормоза. Кто-то делает это отсоединяя датчик и регулируя положение штока, я же просто подсунул под нажатую педаль небольшую пластинку в 3 мм толщиной и отпустил тормоз — шток под силой педали чуть утопится внутрь.

Таким образом регулируем так, чтобы от малейшего нажатия на педаль происходило загорание стоп-сигналов.

Следите за исправностью тормозной системы в своем автомобиле и прибудет с вами удача на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!

Какой датчик выбрать? какие есть аналоги?

Новый стоит около 900 рублей оригинал и 150-600 рублей аналоги. Среди аналогов неплохо себя зарекомендовал датчик FAE, стоимостью примерно 450 рублей. Ходит долго, у меня такой уже полтора года. Сомневаетесь — берите оригинал.

Читайте также:  Комплексная замена тормозных колодок Renault Logan с видео инструкцией | Новый Logan

Дешевые «лягушки» стопов делает небезызвестная фирма LOGEM. Точнее, не делает, а отбирает выбраковку с завода Renault. Их датчики выглядят как оригинальные, точнее они и есть оригинальные, только бракованные. Служат от двух недель до полутора месяцев и под замену. К сожалению отличить от оригинала их нельзя. Единственное что их выдает это дешевая цена 150-180 рублей. Не советую к покупке!!

З.Ы. Как вариант можно попробовать отремонтировать, как это сделать рассказано тут.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...