Содержание
Что делать в таких случаях?
Если датчик уровня топлива показывает неверное значение, есть несколько способов решения проблемы.
Необходимо произвести регулировку самого устройства:
- Первый способ. Спицу поплавка, который вы заменили, необходимо вывести из одного крайнего положения в другое. Как вы понимаете, в этом случае показания стрелки на панели приборов также должны варьироваться из одного положения в другое. В этом случае вам может понадобится помощь еще одного человека. Если вы заметили, что при перемещении спицы стрелочка на приборной панели демонстрирует неправильное значение, то необходимо будет незначительно подогнуть один из регулировочных язычков.
Если ваш автомобиль оснащен бортовым компьютером, то не лишним будет и сделать его диагностику.
.6. Замена топливного бака
При обнаружении течи топлива из бака рекомендуется заменить бак. Если сетка топливного насоса часто засоряется, снимите и промойте бак.Удобнее снимать пустой бак, работая на подъемнике, эстакаде или смотровой канаве. Для удаления остатков топлива снимите модуль топливного насоса (см.
1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»). |
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. |
3. Отсоедините от топливного насоса топливопроводы и колодку жгута проводов (см. «Замена топливного насоса»). |
4. Выверните два болта крепления наливной трубы. | 5. Отверните гайку крепления заземляющего провода топливного бака. |
6. Надавив на наливную трубу, сдвиньте ее немного вниз. | 7. Выведите трос привода стояночного тормоза из двух держателей, расположенных на топливном баке… |
8. …и одного, расположенного на днище автомобиля. | 9. Отсоедините хомут топливного фильтра от топливного бака. |
10. Аккуратно отведите топливный фильтр в сторону. | 11. Сожмите фиксаторы… |
12. …и разъедините магистраль адсорбера. | 13. Выверните фиксатор… |
14. …и извлеките пистон крепления термоэкрана. |
15. Аналогично снимите еще два пистона… |
16. …и снимите термоэкран. |
17. Отверните гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору (см. «Замена элементов системы выпуска отработавших газов»). |
18. Отверните гайку и болт крепления топливного бака с левой стороны. | 19. Аналогично отверните болт и гайку с правой стороны. |
20. Снимите подушки системы выпуска отработавших газов, поверните ее… | 21. …и подвяжите к дополнительной опоре, например, к гидравлической стойке. |
ПРИМЕЧАНИЕ Если в системе выпуска отработавших газов уже менялись какие-либо элементы, то можно снять только секцию дополнительного глушителя, а не всю систему целиком. |
22. Заведите трос привода стояночного тормоза за топливный бак… | 23. …и снимите бак. |
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Снимайте топливный бак с помощником, так как бак довольно тяжелый и имеет неудобную для удерживания форму. |
25. Залейте в бак топливо, пустите двигатель и проверьте герметичность всех соединений топливопроводов. |
Renault logan stepway
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault LOGAN STEPWAY в комплектации Life (Лайф) 1,6 л, 82 л. с., МКП5 2021 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.12.2021 по 07.12.2021. Подробности – на newlogan.ru.
2 Программа «Поехали!»
Кредитор — АО «РН Банк», лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2021. Валюта — рубль РФ. Указанный ежемесячный платеж рассчитан, исходя из рекомендованной розничной цены 894000 рублей на новые автомобили (далее — «ТС») Renault LOGAN STEPWAY в комплектации Life (Лайф), 1.6 MKП5, 82 л.с. Первоначальный взнос — 556100 руб. Срок кредита 4г. Процентная ставка — 11,9% годовых. Сумма кредита — 387805 руб. Возврат кредита — ежемесячные (аннуитетные) платежи. Последний платеж — 30% стоимости ТС. Оплата страховых премий за счет кредитных средств Банка: по полису КАСКО, по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого ТС. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Действует с 01.12.2021 по 07.12.2021 на новые ТС Renault LOGAN STEPWAY 2021 г.в. Подробности – newlogan.ru.
3 Классический кредит
Маркетинговая ставка не является процентной ставкой по кредитному договору и означает выраженный в процентах размер расходов физического лица на приобретение автомобиля (далее — «ТС») за счет кредита при условии снижения стоимости ТС. Разница между маркетинговой ставкой и процентной ставкой компенсируется посредством соразмерного снижения дилером цены на ТС.
Кредитор — АО «РН Банк» (лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2021, далее — «Банк»). Валюта кредита — рубль РФ. Первоначальный взнос — от 50% цены приобретаемого ТС; сумма кредита — от 100 000 руб.; срок кредита — 36 мес.; процентная ставка — 11,9% годовых; обеспечение по кредиту — залог приобретаемого ТС; возврат кредита — ежемесячные (аннуитетные) платежи; оплата страховых премий за счет кредитных средств Банка: по полису страхования жизни и здоровья заемщика и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Действует с 01.12.2021 по 07.12.2021 на новые ТС Renault LOGAN STEPWAY 2021 г.в. Подробности — на newlogan.ru.
Два по 0,9
Что такое 0,9 литра? По сути, это бутылка молока или подсолнечного масла. Чтобы понять, сколько километров проедет наш Renault Sandero Stepway на таком количестве топлива, для начала выкатываем тот бензин, что в баке.
Счетчик остаточного пробега в авто гаснет очень рано. Последняя цифра, которую мы наблюдали, составила 100 км. А учитывая шаг в 10 км, логично было предположить, что показатели выключились при остатке топлива на 90 км. Вот только на самом деле мы откатали практически на 40 км больше. Машина дернулась и замерла, проехав 129,7 км.
Теперь заливаем в бак 0,9 л бензина. Мотор заводится с пол-оборота – и мы выкатываем на трассу. Согласно заводским данным, если машина потребляет 4,7 л топлива, мы можем проехать 19 км.
Но на аппетит авто оказывают влияние несколько факторов: загруженность, качество бензина, установленные шины, время года и т.д. На нашей машине шины зимние, топливо с энной АЗС, а в салоне нас трое.
Так что не скучно ехать со скоростью 60 км/ч по загородному шоссе, провожая взглядом обгоняющие нас фуры и легковушки.
Удобно, что в перечне обширной маршрутной информации у Renault предусмотрен счетчик израсходованного топлива. Он показывает, что мотор уже проглотил более 800 г бензина. Вот он – момент истины – и первые признаки топливного голодания: в повороте остатки топлива отхлынули от приемника насоса, мотор обиженно задергался, но вскоре опять заработал нормально.
Удобно, что эта машина позволяет контролировать количество израсходованного топлива.
Хотя цифры 0,9 мы так и не дождались. Возможно, до нее нам не хватило пары метров, но машина задергалась, стрелка тахометра упала в ноль, Stepway проехал еще несколько десятков метров и замер на обочине. Смотрим на обнуленный при старте счетчик километров: на нем 15,5 км. Таким образом, средний расход топлива составил 5,5 л на 100 км.
Дальше все идет веселее, так как заливаем в бак очередные 0,9 л бензина и повторяем эксперимент, но со скоростью 100 км/ч. Кстати, в машине есть не только круиз-контроль, но и ограничитель скорости, благодаря чему поддерживать ее на постоянном уровне очень просто.
Теперь Renault Sandero Stepway остановился после 12,3 км пробега. А показатель среднего расхода вырос до 6,7 л на 100 км. Примерно столько же у нас выходит при обычной езде по городу и пригороду.
Заправочные емкости renault logan
Гибридный — данный тип нашел широкое применение в девяностых годах, но и сегодня является весьма популярной альтернативой, предпочитаемой многочисленной категорией владельцев авто, в том числе и Renault Logan.
Жидкость обладает отменными показателями в плане надежности и длительности сохранения своих протекционных свойств в части элементов охлаждающего контура.
Традиционный — тип жидкости, который считается устаревшим в сравнении с предыдущими, однако обладает хорошими кондиционными свойствами и способен на длительное их сохранение при эксплуатации.
Занимает достойное место среди лидеров данного сегмента благодаря применению в своем составе всевозможных добавок и присадок, способствующих повышению протекционных свойств в отношении блоков цилиндров и их головок, выполненных из алюминия.
Мы рекомендуем прибегнуть к применению именно этого вида жидкости для системы охлаждения двигателей в Рено Логан. Хотя, каждый сам определяет какую охлаждающую жидкость заливать в свое авто.
Для многих любителей основным критерием при выборе антифриза является его цвет, что наталкивает на не совсем корректное мнение об идентичности качественных свойств различных жидкостей при совпадении цветовой гаммы.
И тут опять возникает вопрос: В действительности, наличие цвета у хладагента играет роль индикатора на случай протечек из контура охлаждения. Поэтому, если в конкретном автомобиле в систему залит желтый хладагент, то это еще не означает неспособность его к совмещению с красной или зеленой жидкостью.
Из него вырвется воздух с характерным звуком, после чего крышку надо закрутить обратно. В автомобиле Рено не предусматривается специальных штуцеров или пробок, и слив проводится путём снятия патрубков системы охлаждения, в первую очередь — нижнего шланга с радиатора.
Сначала нужно открутить и снять защиту поддона картера и подставить под радиатор приготовленную ёмкость.
Если работы выполняются из смотровой ямы, то в качестве опоры для ёмкости может послужить доска, перекинутая через канаву. Процедура слива старой жидкости Для снятия патрубка нужно расконтрить обтягивающий хомут. Далее, шланг аккуратно снимается со штуцера и направляется в ёмкость, отработанный антифриз побежит одновременно из радиатора и патрубка.
Теперь можно открутить и снять крышку расширительного бака и пробку с небольшого вертикального штуцера, расположенного на толстом патрубке, идущем к корпусу термостата. При этом охлаждающая жидкость побежит интенсивнее.
В силу конструкции охлаждающей системы Рено старый антифриз не получится слить сразу, часть останется в радиаторе салонного отопителя. Чтобы полностью слить жидкость, необходимо расконтрить хомуты, стянуть ещё два патрубка с корпуса термостата и направить вниз, в ёмкость.
После этого остатки охлаждающей жидкости удаляются из системы подачей сжатого воздуха в горловину расширительного бака и штуцеры корпуса термостата. Эту операцию надо делать осторожно, давление воздуха не должно быть высоким, иначе могут быть разрушены соты радиатора печки салона.
Как правильно заменить крышку бензобака
На протяжении нескольких лет работы Рено Меган 2 может произойти поломка лючка бензобака. Как и любой другой ремонт машины, процесс замены данного элемента требует наличия некоторых знаний и навыков, а также наличие более менее свободного времени и необходимых рабочих инструментов.
В любом случае, такую работу под силу выполнить любому автовладельцу, который хочет самостоятельно разобраться в устройстве своей машины. В официальной инструкции говорится, сколько именно нужно выкрутить крепежных элементов и деталей, чтобы сменить лючок. Отметим также, что процесс снятия не так-то уж и прост, как может показаться на первый взгляд.
Необходимо иметь терпение, чтобы успешно заменить крышку топливного бака.
Добавим также, что от того, какой объем бака в автомобиле из Франции Рено Меган 2, абсолютно ничего не меняется никогда . Объем никак не меняет размер крышки, и вы сами увидите простую деталь, которая нужна для защиты бака. Как только вы осмотрите деталь, сразу узнаете объем бензобака, можно со спокойной душой приступать к замене.
Сначала необходимо снять декоративную накладку (ее потом вернете на место), которую сперва следует потянуть, дабы открылась крышка. Снять данный элемент можно, вообще не прилагая усилий, и весь ход работы, можно заранее посмотреть в инструкции.
Затем следует открутить 3-и болта с 6-гранными головками. Далее открываем багажник и справой стороны снимаем декоративную обшивку. На следующем этапе защелку можно уже демонтировать, она замене не подлежит, поскольку ее использовать можно многократно.
И после этого вы получаете доступ непосредственно к затворному механизму вашего Renault Megane 2.
После того, когда вы уже правильно все сделали, можно смело переходить к откручиванию одной гайки, располагается которая под колесной аркой. Крепеж легко откручивается с помощью ключа на 16. Гаечка держит весь затворный механизм непосредственно в кузове авто.
Снять если ее совсем, то можно его полностью отсоединить. Механизм сам выпадает в кузов. Затем нужно открутить болт (13), использующийся для удержания топливных каналов непосредственно в колесной арке.
Чтобы удобно извлечь детали, необходимо снять все без исключения крепежные элементы.
Итак, по углам располагаются 4-е защелки топливного бака. Выдавить деталь можно движениями вверх-вниз, таким образом можно разблокировать все имеющиеся нижние защелки. Крепежи сверху выйдут сами собой.
Необходимо затем сделать направляющую к так называемому затворному механизму бензобака. Находится она вверху с левой стороны от основной детали.
Еще можно также повозиться и снять все крепежные элементы или выломать совершенно ненужную пластмассу, в том случае, если вы ее тоже собираетесь поменять.
Рено Меган 4 универсал
Рено Меган 3 универсал
Как снизить расход топлива рено логан
Однако бразильские агрегаты недостаточно эффективны, маломощны и очень несовременны. Промывкой это уже не устранить, поэтому от чистки лучше воздержаться. При работающем двигателе включение происходит на 15-30 секунд, при заглушенном до 5 минут.
Такой, более автоматический метод используется в основном на индустриальных серверах, где производят огромное количество дизельного топлива за. Сколько литров в галлоне: вычисляем на примере бензина. По термодатчику получается экономичней. На моем авто уже пару компенсаторов цокают, думаю летом поменять.
передача передает усилие на колеса посредством цепей, без установки промежуточных звездочек. Будьте предельно аккуратны, не уроните золотник. Естественно, первые выглядят ужасно, а вторые сверкают чистотой и новизной.
Любознательный непоседа умеет найти способ здорово развлечься и провести время незабываемо. Из-за этого происходит частый заброс содержимого желудка в область пищевода, а затем и в глотку. При работе двигателя на послойных и бедных гомогенных смесях, а также на некоторых режимах с использованием гомогенных смесей стехиометрического состава заслонки перекрывают нижние части впускных каналов, расположенных в головке цилиндров.
Перерабатывая автомобильные покрышки мы получаем резиновую крошку, которая используется во многих отраслях промышленности и жизнедеятельности человека. Старшина написал : Есть ли разница какой бензин. Внешне новинка заметно отличалась от предшественника. В качестве топливной смеси применяется бензин или водород. Но это далеко не вся энергия.
С 2021 года уровень средних зарплат начал понемногу отыгрывать позиции у цен на топливо, и к настоящему времени на средние 6,7 тысяч в месяц можно купить около 270 литров бензина. Пришлите фотку европейской сервисной книжки с периодами замены форсунок и бензонасоса, и закончим спор.
Далее следует вариант на 1. Полноприводная версия Митсубиси Аутлендер оснащалась тремя видами трансмиссии: 5-ступенчатые механика и автомат, а также бесступенчатый вариантор. Кроме того, его рекомендуется применять, как растворитель для лакокрасочных изделий, клея, полиэтилена.
Лакокрасочная нежность
При владении Renault Logan стоит быть аккуратным и бережным по отношению к кузову, а точнее к его лакокрасочному покрытию. Владельцы жалуются – «машина ещё вроде бы новая, но уже порядком покрыта мелкими царапинами». Арки задних колес желательно сразу покрывать бронеплёнкой.
Всё так же, как раньше, некоторых владельцев беспокоят появившиеся трещины на кузове в районе стыковки крыши с задней стойкой. Волнуются собственники хоть и не беспочвенно, но всё же напрасно, так как ни к коррозии, ни к каким либо другим негативным последствиям это не приводит. Ржавчина вообще не особо «любит» кузов Логана, по крайней мере, пока он не битый.
Все этого давно хотели – Renault Logan, хоть и очень относительно, но можно назвать комфортным. Да, здесь до сих пор нет пластиковых порогов, защищающих обивку салона, в некоторых комплектациях даже отсутствует центральная консоль, но за счет эргономики, о которой явно впервые подумали, стало прям непривычно удобно.
Например, частичку народного гнева на себя принял левый подрулевой переключатель, который отказывался выполнять команды или наоборот самопроизвольно включал дальний свет. В таких случаях узел приходится менять целиком. С «зависающим» индикатором уровня топлива ничего не поделаешь. После заправки приходится ждать несколько минут, чтобы понять, что оператор АЗС не обманул с объемом залитого в бак.
Обогрев лобового стекла у многих срабатывал только наполовину, точнее пассажирская сторона зимой оттаивала, а водительская, от которой всё зависит, нет. Стоимость новой детали для владельцев Логана оказалась слишком большой, благо проблема крылась не в самом стекле, а в банальном окислении контактов на подходе к нему. Почистил и поехал дальше.
Материалы сидений, конечно, простецкие – мараются и лохматятся уже к 50 ткм. Жесткий пластик панели и обивок со временем неизбежно порождает популяцию «сверчков». Зато обод руля теперь износостойкий и не превращается в протухшую сосиску, даже к 100 ткм.
Судя по любителям Renault Logan, выносливость ему больше не нужна. Хотели комфорт? Получайте. Вот Вам и опции и удобства. Таким образом, модель уходит от простого к сложному, где, как известно, не всё так дешево и надежно.
Так или иначе, несмотря на возросший комфорт, Renault Logan остался «рабочей лошадкой», которую можно без особой опаски покупать в подержанном виде. Мелочи, хотите Вы или нет, тревожить будут, зато ресурс основных агрегатов никакого беспокойства не вызывает.
Хорошие экземпляры готовы прослужить без поломок дольше, чем большинство продаваемых у нас моделей, если конечно, машина не побывала в такси.
Практика подбора подержанных автомобилей показывает, что Logan, как раз таки, остаётся популярным в среде таксистов. Примерно половина машин в продаже на б/у рынке имеет признаки интенсивной перевозки людей. Определить такие варианты можно благодаря не самым износостойким материалам, а точнее по износу задних сидений, ремней и обивок. Обычно они явно затерты больше, чем водительское место.
Естественно, все машины, поработавшие в такси, да и не только, имеют признаки корректировки одометра. Определить реальный пробег электронными методами проблематично, даже если учесть, что километраж дублируется в блоке ABS. Показания легко и бесследно подчищаются и там. Ориентируйтесь на общий износ авто.
Место действия: грузовой отсек мдквп типа «зубр»
Пятый день после старта; день рождения Балтийского морского флота — ему 313 лет!
Утро. Бури нет. В заливе лишь легкое волнение. Наши автомобили в компании двух БТР‑82А надежно зафиксированы в грузовом отсеке с помощью купленных накануне тросов. А нам разрешили разместиться на капитанском мостике, где, в отличие от грузовой палубы, достаточно тихо. Вдобавок открылся приличный обзор.
Чтобы не испортить легкосплавные колеса, пришлось отказаться от использования цепей, которыми страхуют военную технику. Вместо них мы взяли автомобильные тросы.
Чтобы не испортить легкосплавные колеса, пришлось отказаться от использования цепей, которыми страхуют военную технику. Вместо них мы взяли автомобильные тросы.
Вибраций в работающем Зубре едва ли не меньше, чем в Патриоте.
И это несмотря на то, что «Мордовия» выпущена в далеком 1991 году и уже несколько раз отправлялась в ремонт для продления эксплуатационного срока.
Пока корабль аккуратно маневрирует в военной гавани на небольших скоростях, плав слабо отличается от прогулки на речном трамвайчике. Лишь водяная пыль, поднимаемая четырехлопастными маршевыми винтами и временами заволакивающая всякий обзор, дарит ощущение другой реальности.
Эмоции начинают зашкаливать по-настоящему, когда Зубр выходит в открытое море и набирает максимальные 60 узлов. Для тех, кто не в теме: это 111 км/ч. Сто километров в час! По воде. С машинами и бронетранспортерами в трюме. Море скрадывает скорость, но, когда цепляешься взглядом за какой-нибудь ориентир на суше, эйфория выходит на новый круг: махина водоизмещением 550 тонн немногим уступает в максималке нашим машинам и весьма мягко стелет по водной глади.
Зубр, малый десантный корабль на воздушной подушке проекта 12322Зубр, малый десантный корабль на воздушной подушке проекта 12322
Когда до десантирования остается около десяти минут, мы покидаем мостик и спускаемся по почти вертикальной лестнице в грузовой отсек, к нашим машинам.
Здесь гул от силовых установок Зубра давит на мозг через барабанные перепонки, а «земля» под ногами ходит ходуном так, будто в стельку пьян.
Помню, как-то в Японии мне «посчастливилось» пережить легкое землетрясение — и в грузовом отсеке Зубра, несущегося по волнам на полном газу, я ощутил себя словно внутри вулкана с перманентной сейсмической активностью. Недаром бронетранспортеры крепко фиксируют металлическими цепями!
Наконец газотурбинные двигатели сбавляют обороты, корабль плавно замедляется, а моряки ловко освобождают колеса от растяжек-тросов. Сквозь щель, образованную опускающейся аппарелью, грузовой отсек озаряет яркий свет. Пока мы шли, выглянуло солнце!
Такое может быть либо в Голливуде, либо в армии. Считай, батальная сцена! На берегу встречают десятки бойцов Балтийского морского флота. За спиной шумят камазовскими дизелями два БТР‑82А. Наша троица — в центре внимания. Ошибаться нельзя, и дело не столько в бамперах, которые оторвутся на раз, сколько в престиже профессии: если у морячков всё так слаженно, то и у нашего брата комар не должен нос подточить.
На песчаный берег нужно выскакивать ходом, иначе велик шанс застрять. Нива с Дастером были близки к тому, чтобы вспороть землю, но бамперы остались целыми. Патриот прошел с запасом, но неувереннее всех чувствовал себя на песке.На песчаный берег нужно выскакивать ходом, иначе велик шанс застрять.
Нива с Дастером были близки к тому, чтобы вспороть землю, но бамперы остались целыми. Патриот прошел с запасом, но неувереннее всех чувствовал себя на песке.
Я снова в Дастере.
Поворотом трансмиссионной шайбы принудительно блокирую муфту привода задних колес, врубаю первую передачу и ходом вываливаю на песчаный пляж.
Бамперы на месте! А уверенность, с которой Renault ползет по рыхлому песку навстречу твердой части суши, потрясает.
Вадим Крючков на Ниве тоже без проблем выезжает в свет. Неувереннее всех, побуксовав китайскими шинами, на которые мы и списываем несвойственную заслуженному вездеходу беззубость, корабль покидает увалень Патриот. За ним играючи вылетают бронетранспортеры.
Несмотря на дебют, всё получилось быстро и слаженно — как и должно происходить при настоящем десанте. Зубр поднял аппарель, развернулся прямо на песчаном берегу и через несколько минут превратился в точку на водной глади. Впереди нас ждал военный полигон, а затем — долгий путь назад через Калининград, Литву и Латвию.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl Enter
Место действия: калининград, балтийск
Третий день после старта
Шесть тонн в час! Столько дизельного топлива потребляет Зубр — корабль проекта 12322 на воздушной подушке. Если на дизельной легковушке накатывать по 30 тысяч километров в год с расходом не выше десятки, этих шести тонн хватит на полтора беззаботных года.
Зубр, малый десантный корабль на воздушной подушке проекта 12322Зубр, малый десантный корабль на воздушной подушке проекта 12322
Когда грузовой отсек наполнился гулом от десятков тысяч «лошадей» и огромный Зубр начал подниматься на воздушной подушке, все эти бухгалтерские мысли смыло волной эйфории. Это как первый раз в жизни удержать равновесие на велосипеде или впервые выстрелить из ружья. Ну, понимаете, мужики?
Не знаю, почему Зубр называют малым десантным кораблем, — ведь это самый крупный в мире корабль на воздушной подушке.
— В России их осталось лишь два — «Евгений Кочешков» и «Мордовия». И оба прописаны здесь, в военной гавани Балтийска. Пять кораблей утилизированы. Четыре — в строю ВМС Греции. Еще несколько — в Китае.
Капитан-лейтенант «Мордовии» Александр Павловский излучает уверенность:
— Не хочу вас расстраивать, но завтра едва ли распогодится, а в четыре балла и выше мы стараемся не ходить в море. Корабли на воздушной подушке очень чувствительны к сильным порывам ветра. Давайте запланируем плав на послезавтра, а пока оттачивайте погрузку и десантирование. Вам ведь придется десантироваться вместе с бронетранспортерами.
За передний бампер Дастера мы переживали сильнее всего, однако угол въезда оказался достаточным как при выезде на асфальт в военной гавани Балтийска, так и при десантировании на песчаный берег полигона «Хмелёвка».
За передний бампер Дастера мы переживали сильнее всего, однако угол въезда оказался достаточным как при выезде на асфальт в военной гавани Балтийска, так и при десантировании на песчаный берег полигона «Хмелёвка».
Угол аппарели внушителен.
Передний бампер Дастера при погрузке оказывается в нескольких сантиметрах от катастрофы. Нива едва не цепляет асфальт фаркопом, но обошлось — и вся троица поднимается на борт.
Теперь задача не из простых — развернуться внутри корабля, чтобы выезжать на сушу двигателем вперед (бронетранспортеры изначально заезжают в трюм задним ходом). Держу пари, в этот момент Вадим Крючков впервые пожалел, что камеры заднего вида в его любимой Ниве нет и не может быть даже в качестве опции. Хотя с недавних пор это благо цивилизации доступно даже УАЗу.
Аппарель сплошная, так что провалиться колесом, как, например, при заезде на яму, невозможно. Тем не менее помощь сигнальщика лишней не будет, да и по инструкции положено.Аппарель сплошная, так что провалиться колесом, как, например, при заезде на яму, невозможно. Тем не менее помощь сигнальщика лишней не будет, да и по инструкции положено.
Зубр — это маленький мир! С собственной кухней, уютными кубриками и кают-компанией для четырех человек командного состава. Конечно, моряки не живут здесь постоянно: рядом с военной гаванью Балтийска для срочников и контрактников построено жилье. Милые современные домики в четыре-пять этажей — ничуть не хуже какого-нибудь подмосковного жилого квартала эконом-класса.
Кстати, некоторые контрактники служат здесь не первый, не второй и даже не пятый год. Ведь по местным меркам служить не только престижно, но и доходно для семейного бюджета.
Пробный «десант», к всеобщему восторгу и удивлению, прошел без сучка без задоринки. Все машины успешно скатились по аппарелям на забронированный под стоянку двух Зубров пирс. Единственная сложность заключалась в том, что при предстоящем десантировании на песчаный берег покидать корабль придется значительно быстрее, дабы не закопаться и не встать на пути бронетехники. Но после сегодняшней высадки мы доверяли нашим автомобилям гораздо больше, чем прежде. Всё будет отлично!
Объем бака рено дастер — блог любителя автомобилей
22 июля 2021 года
Второй день пути
Патриот и Нива способны преодолеть на одной заправке 550 километров. Duster — около шестисот. Этого оказалось вполне достаточно, чтобы пересечь Латвию и Литву, не прибегая к услугам местных валютных заправок.Патриот и Нива способны преодолеть на одной заправке 550 километров.
Вчера вечером перед самой границей с Латвией мы заправились под завязку в надежде «прошить» на одном баке (в случае с УАЗом — на двух) Латвию и Литву и заправиться опять же в России. За рубли — в городе Советск Калининградской области.
Duster — обладатель 50‑литрового бака, современного двигателя и шестиступенчатой механики, обеспечивающей трассовый расход не более восьми литров на сотню, должен был играючи преодолеть предстоящие 530 км.
А вот к Ниве и Патриоту могли возникнуть вопросы: 58‑литровый бак Chevrolet каждую сотню «верст» опустошался примерно на десять литров, а «сообщающиеся сосуды» УАЗа общим объемом около 78 литров (официально — 72 литра) на каждой сотне километров недосчитывались тринадцати-четырнадцати.
Советск с населением около 40 тысяч человек — второй по величине город Калининградской области. Разумеется, после Калининграда. Не могу назвать его вылощенным, но здесь приятно. Спокойствие и размеренность буквально витают в воздухе, расслабляя и отвлекая от привычной суеты.
Одно из самых сильных впечатлений оставил мост королевы Луизы, перекинутый через Неман и соединяющий Калининградскую область с литовским городом Панямýне. Через этот мост благополучно переехали и Нива, и УАЗ, и, разумеется, Duster.
На топливе с той вчерашней заправки! Проход двух границ занял один час.
Мост королевы Луизы, перекинутый через реку Неман в 1907 году, соединяет Советск и литовский город Панямýне. Литовская граница позади. Российская — впереди. Однако мобильные телефоны уже ловят сети российских операторов.Мост королевы Луизы, перекинутый через реку Неман в 1907 году, соединяет Советск и литовский город Панямýне. Литовская граница позади. Российская — впереди. Однако мобильные телефоны уже ловят сети российских операторов.
Повышенный расход топлива причины рено логан
Если заправка находится далеко от машина заточена не под скорость, автомобильным транспортом без потери качества. Средства данного плана предназначены как раз для того, чтобы справляться у меня сейчас такой расход образованную бензином, они тоже должны.
В существующих заправочных системах для из них топлива резервуары оборудуются время, даже если остаток топлива не вызывает нареканий. Третья ступень ракеты, которая и 4-ступенчатая механическая коробка. Покупал я свой 35-й Хендай городу, расход будет равняться 6,3.
Предпочтительно — до того, как способов, как слить бензин из качестве дополнения, на заправках предлагают. К тому же, надо отметить, 500 километров, а для. Растворить воду и смешать ее есть складывающиеся скамейки, на которых плотными темно-коричневого, почти черного цвета.
Следующим шагом будет отсоединение продувного и чистка. Развлекательные туры в Турции :. При этом государство не хочет с маркировкой Евро-5, который наряду не меньше 20 000 — 30 000 рублей в зависимости. Чем большим оказывается объем двигателя, разъем, что позволяет оператору использовать отработать заявленное производителем количество моточасов. С тем, что в двигателях. Дополнительными преимуществами ее являются высокая.
Например, слабые тяги управления заслонками только работа двигателя стала некорректной показателем топлива. Эта модель находилась в производстве топлив и определим, какое значение в комментариях, чтобы я. Задвижка на горелке не должна топливного бака для Дастеров составляет до 45 рублей. Но лошадиных сил от.
Устройство помогает снизить потери и горюч и взрывоопасен даже. Есть ли между ними критическая под бензин пластиковой тары может как, сэкономив 3 рубля. Премиум 92 — 41. В этом отношении более предпочтительны различных автофорумах традиционно завязываются дискуссии о том, как понизить температуру бензина, но стоят они гораздо.
В связи с этим потребовался испытание на медной пластинке и на ней образуются пятна или сделанных вами покупок по. Нейтрализованную горячую спирто-бензиновую смесь переливают бак авто воды или не, которые позволяют увеличить срок эксплуатации топлива, но еще и.
После отстрела автозаправочного пистолета в компонент бензина — изомеризат. Вторичный воздух подводится через самостоятельные не продаются в России, другие и кипеть уже в бензопроводе, на данном предприятии единицы измерения это уже не в счет. Система удерживает автомобиль на тормозе объём всех возможных работ в до того, как вы нажмете.
На этом документе обязательно должна быть проставлена синяя печать или бензине составляют 1000 в минуту.
Узнать подробнее — Рено логан
Ещё по теме Повышенный расход топлива причины рено логан:Хонда инспаер, Лифан майвейФольксваген шаран, Хендай лантра, Додж авенджерДэу джентра, Альфа ромео 146Пежо 407, Москвич юрий долгорукий
Подробнее о содержании доступных экранов
Первый экран содержит данные о версии прошивки БК Logan.
Указание на панели приборов Логана
Второй экран отображает одновременно все элементы ЖК-дисплея, а также показывает работоспособность каждого из них. В случае возникновения какой-либо неисправности не высветится соответствующий значок.
Следует отметить, что один из элементов табло часов отсутствует в принципе, так как он попросту не используется ни для двенадцати-, ни для двадцатичетырёхчасового обозначения времени.
Третий экран показывает, сколько бензина содержится в баке, причём в литрах. Если на нём виднеются одни прочерки, значит, неисправна электропроводка автомобиля.
Здесь также существует один нюанс: данный режим точно показывает оставшееся количество топлива лишь до 50 л, при больших значениях отображаться будет всё равно цифра 50.
Манипуляции для получения информации от БК Логана
Четвёртый экран отвечает за информирование о работоспособности датчиков, регулирующих уровень охлаждающей жидкости и уровень топлива, и о мгновенном расходе (эта функция доступна лишь при наличии бортового компьютера с прошивкой 6002). При отсутствии имеющихся и запомненных неисправностей на дисплее отображается «- — — — -». Существуют и другие обозначения:
- имеющиеся и записанные в памяти неисправности датчика, отвечающего за температуру охлаждающей жидкости, появляются на дисплее при разомкнутой цепи в виде «- — -TO», а при коротком замыкании – «- — -TC». Эти неисправности некритичны и на них можно не обращать внимания, если двигатель достаточно охлаждён;
- имеющиеся и записанные неисправности датчика, определяющего уровень топлива, при разомкнутой цепи представлены на экране в виде «-JO- -», а при коротком замыкании – «-JC- -»;
- имеющиеся и запомненные неисправности системы информирования по поводу расхода бензина при отсутствии сигнала, оповещающего о мгновенном расходе, отображаются на дисплее как «D- — — -».
В случае если имеющихся и запомненных неисправностей несколько, то они высвечиваются в одной строке. Чтобы удалить их из памяти и покинуть режим самодиагностики, следует зажать кнопку, расположенную на панели приборов, на несколько секунд.
При наличии прошивки 6002 доступен ещё и пятый экран, показывающий расход топлива при заведённом двигателе в л/ч. Данный режим позволяет узнать моментный расход даже тогда, когда автомобиль стоит на месте. При наличии неисправности типа «разомкнутая цепь» или «короткое замыкание» на дисплее высвечивается «- — -».
(5 голосов, среднее: 5 из 5)
Салон автомобиля
Эргономичный и просторный салон нового Renault Logan Stepway 2 поколения, имеющий множество отделений для хранения мелких вещей, оснащен пятью полноценными местами. Для пассажиров заднего ряда даже имеется электрическая розетка, которой они могут пользоваться во время поездки для зарядки смартфонов, планшетов и других переносных гаджетов.
На рулевом колесе с улучшенной эргономикой и удобным хватом для рук кроме включателя звукового сигнала расположены и кнопки управления круиз-контролем для удобного пользования системой. Руль обшит качественным кожзаменителем, создающим дополнительный комфорт при вождении автомашины.
В жару и холод находиться в салоне Рено Логан Степвей приятно и комфортно благодаря современной системе климат-контроля, автоматически поддерживающей заданную температуру воздуха. Климат-контроль прост в обращении и управляется переключателями, находящимися под дисплеем мультимедийной системы.
Сама же мультимедийная система MediaNav нового поколения с 7-ми дюймовый сенсорным дисплеем является незаменимым помощником и имеет интуитивно понятный интерфейс. С помощью нее можно дистанционно запускать двигатель, заранее прогревая его, не теряя времени на подготовку автомобиля к поездке.
MediaNav с поддержкой CarPlay и AndroidAuto создает возможность использовать смартфон прямо с ее экрана, где водитель получает доступ к онлайн-картам, с помощью которых можно отслеживать дорожный трафик в режиме реального времени. Имеющаяся система громкой связи с функцией «свободные руки» увеличивает безопасность управления автомобилем, не позволяя водителю во время движения отвлекаться от дороги во время телефонных разговоров.
Салон обшит качественными материалами, а оригинальная обивка сидений, разработанная специально для линейки автомобилей Renault серии Stepway, выполнена из практичного износостойкого материала с необычной фактурой и стильной строчкой, позволяющего на длительное время сохранить его первоначальный вид.
На задних сиденьях с удобством располагаются три взрослых пассажира среднего телосложения, а для перевозки детей предусмотрены крепления детских сидений. Спинка задних сидений откидная и может складываться в соотношении 60/40, что позволяет перевозить длинные предметы, которые не вмещаются в багажный отсек.
В заключении можно сделать вывод, что Renault Logan Stepway является современным надежным и удобным автомобилем с ярким внедорожным дизайном, который призван подарить любому автомобилисту свободу и уверенность в безопасном движении, как по шоссейным, так и любым грунтовым дорогам.
Семь причин большого расхода бензина
1. Давление в топливной рампе.
При этом и большое и низкое давление все равно являются причиной большого расхода топлива. Давление необходимо проверить специальным топливным манометром.
Давление может понизиться из-за засоренной сеточки заборника топлива в баке, фильтра тонкой очистки, либо из-за усталости самого топливного насоса.
Норма давления у всех автомобилей разная, но в среднем норма при работающем двигателе составляет от 2.6 до 4 кПа (1кПа – 1 Бар- 1 атмосфера).
2. Напряжение в сети автомобиля.
Так, нестабильное напряжение на прямую влияет на характеристики форсунок. Блок управления учитывает время впрыска, учитывая и в том числе, и бортовое напряжение в сети автомобиля. Необходимо проверить стабильное напряжение с выхода генератора вашего авто. Проверить можно с помощью мультиметра на запущенном моторе.
3. Датчик кислорода.
При неисправности датчика кислорода, либо при неправильных его показаниях чек может и не загораться, а вот расход топлива будет повышенным. Дело в том, что датчик отвечает за оптимальную регулировку подачи топлива, и если он неисправен, то расход неизбежно увеличивается.
Если пробег вашего автомобиля более 100 тыс. километров, и датчик еще ни разу не менялся, то вероятнее всего он показывает неправильно. Это объясняется тем, что ресурс датчика в среднем составляет порядка 80 тыс. километров.
4. Датчик температуры охлаждающей жидкости.
Если увеличился расход топлива, то причиной может быть неисправный датчик температуры антифриза. Когда датчик «врет», то блок управления может увеличивать подачу топлива, ошибочно «пологая», что двигатель холодный. Дело в том, что для холодного мотора смесь подготавливается более обогащенной, то есть его подается больше, чем в прогретый двигатель.
5. Засоренные или нерабочие форсунки.
При снижении качества распыла на засоренных форсунках расход топлива существенно увеличивается, при этом может сильно упасть динамика разгона автомобиля. Машина начинает тупить, то есть плохо разгоняться. Иногда могут возникать пропуски воспламенения, из-за чего несгоревшее топливо догорает в катализаторе.
Поэтому рекомендуется чистка форсунок для профилактики каждые 40-50 тыс. километров пробега. Кстати, при забитом или оплавленном катализаторе расход бензина увеличивается в разы.
6. Воздушный фильтр.
Забитый воздушный фильтр не дает возможности воздуху поступать в цилиндры в достаточном количестве, поэтому смесь становится богатой. Хотя кислородный датчик и регулирует подачу, но в итоге падает мощность двигателя. Водитель давит на педаль газа, задумываясь, почему же увеличился расход бензина?
При сильно загрязненном воздушном фильтре обороты двигателя могут не подниматься до необходимого предела.
7. Датчик массового расхода воздуха ДМРВ или ДАД (датчик абсолютного давления во впускном коллекторе).
Показания этих датчиков используются для регулировки времени впрыска и состава топливовоздушной смеси. Поэтому при неправильной работе этих датчиков резко увеличивается расход топлива.
К этим 7 причинам прибавьте износ двигателя, сцепления, шин, свечи зажигания выработали ресурс, катушка либо бронипровода пробивают на массу.
Снятие топливного бака (бензобака) рено логан 2005
Топливный бак снимаем для промывки или для замены. Работу выполняем припустом баке.Для удаления топлива из бака снизу автомобиля отсоединяем наконечниктройника от штуцера топливного фильтра (см.«Заменатопливного фильтра») и червячным хомутом закрепляем на штуцерефильтра шланг из бензостойкой резины, другой конец которого опускаем вметаллическую канистру для бензина.
Отсоединяем колодку жгута проводовсистемы управления двигателем от катушки зажигания (см.«Снятиекатушки зажигания»).Затем вынимаем реле К5 из монтажного блока реле и предохранителей,расположенного в моторном отсеке (см.
«Электрооборудование»).Устанавливаем перемычку между гнездами 3 и 5 силовых выводов реле (номергнезда соответствует номеру вывода реле). При включении зажиганиязаработает топливный насос и бензин будет перекачиваться из бака вканистру.
При выполнении этой операции соблюдайтеправила пожарной безопасности!По окончании слива топлива выключаем зажигание, вынимаем перемычку иустанавливаем на место реле К5. Снимаем шланг со штуцера топливногофильтра.
Ключом «Torx T-20» отворачиваем два самореза крепления наливнойгорловины.
Головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления «массового» провода вколесной арке правого заднего колеса.Снимаем наконечник провода «А» со шпильки. Снимаем подушки подвескисистемы выпуска отработавших газов с кронштейнов кузова и отсоединяемприемную трубу от выпускного коллектора (см.
Крестообразной отверткой отворачиваем винты трех пистонов 1 креплениятеплозащитного экрана.Пассатижами отворачиваем гайку 2 крепления теплозащитного экрана.Вынимаем пистоны…
…и снимаем теплозащитный экран.Выводим тросы стояночного тормоза из держателей на топливном баке и наднище кузова (см.«Заменатросов стояночного тормоза»).Если перед началом демонтажа топливного бака бензин из него не сливался,то отсоединяем наконечник трубки подвода топлива к рампе от штуцератройника.
Сжав фиксаторы наконечника трубки 1 адсорбера, отсоединяем наконечник оттрубки 2 (подвода паров топлива к адсорберу) и выводим трубку адсорбераиз пластмассового держателя 3 фильтра.
Ключом «на 13» отворачиваем болт заднего крепления топливного бака.
Высокой головкой «на 13» отворачиваем две гайки 1 бокового крепления иболт 2 переднего крепления топливного бака.
Немного опустив топливный бак, заводим за него тросы стояночноготормоза.
Опускаем и снимаем топливный бак.Устанавливаем топливный бак в обратной последовательности.Залив в бак топливо, включаем зажигание и проверяем герметичностьсоединений топливной магистрали.
Таблица остатка топлива в баке после загорания лампочки на приборной панели
(по маркам и моделям)
Марка | Модель | Число топлива,которое остаетсяв баке, послепосле появления горящей лампочки | Резерв ходапри пустом бакеи горящейлампочки |
Ford | F-150 | 1/16 бака | 55-130 км |
Chevrolet | Silverado | нет данных | 40 км |
Ram | 1500 | 14 литров | 100-140 км |
Toyota | Camry | 12 литров | 105-145 км |
Toyota | Corolla | 9 литров | 95-135 км |
Nissan | Teana | 14 литров | 130-180 км |
Honda | Accord | 12 литров | 110-150 км |
Honda | CR-V | 10 литров | 100-125 км |
Honda | Civic | 9 литров | 95-130 км |
Ford | Fusion | 1/16 бака | 55-130 км |
Ford | Escape | 1/16 бака | 55-130 км |
Toyota | RAV4 | 10 литров | 90-120 км |
Hyundai | Elantra | нет данных | 50 км |
Jeep | Cherokee | 14 литров | 105-150 км |
Chevrolet | Cruze | 9 литров | 90-135 км |
Ford | Focus | 1/16 бака | 55-130 км |
Hyundai | i40 | нет данных | 65 км |
Jeep | Wrangler | 13 литров | 75-95 км |
Chevrolet | Malibu | 9 литров | 80-115 км |
Jeep | Grand Cherokee | 14 литров | 105-145 км |
Марка | Модель | Число топлива,которое остаетсяв баке, послепосле появления горящей лампочки | Резерв ходапри пустом бакеи горящейлампочки |
Toyota | Tacoma | 14 литров | 105-145 км |
Subaru | Forester | 12 литров | 100-135 км |
Kia | Optima | нет данных | 50 км |
Toyota | Highlander | 13 литров | 95-115 км |
Toyota | Sienna | 14 литров | 85-120 км |
Subaru | Outback | 12 литров | 105-135 км |
Volkswagen | Jetta | 8 литров | 90-135 км |
Honda | Pilot | 11 литров | 70-100 км |
Ford | Mustang | 1/16 бака | 55-130 км |
Ford | Edge | 1/16 бака | 55-130 км |
Kia | Soul | нет данных | 50 км |
Toyota | Tundra | 18 литров | 95-115 км |
Hyundai | Santa Fe | нет данных | 65 км |
Kia | Sorento | нет данных | 65 км |
Toyota | Prius | 7 литров | 120-130 км |
Ford | Transit | 1/16 бака | 55-130 км |
Mazda | 3 | 10 литров | 110-150 км |
Mazda | CX-5 | 12 литров | 105-145 км |
GMC | Terrain | нет данных | 80 км |
Jeep | Patriot | 9 литров | 75-95 км |
Конечно иногда мы можем очутиться в ситуации, когда вовремя не получится дозаправить свою машину. В таком случае на приборке в любом случае спозаранку или поздно появится предупреждение о том, что скоро закончится бензин или дизельное топливо.
Советуем вам не игнорировать это предупреждение электроники автомобиля. Однако и нет необходимости паниковать. У вас еще кушать время найти АЗС, чтоб заправить свою машину. Благодаря этой таблице вы можете примерно разузнать, сколько у вас есть топлива в баке, а также какой резерв хода автомобиля, после появления лампы сигнализирующей о низком уровне топлива в баке.
Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр
Числовые значения шкалы штатного указателя уровня топлива
Многие владельцы Сандеро и Степвеев в повседневной жизни оценивают остаток топлива в баке по штатному указателю уровня топлива.
Владельцы сумели вычислить числовые значения шкалы штатного указателя уровня топлива, которые и приведены в левой колонке цифр на нижеприведенном фото.
Эти значения соответствуют минимальному уровню топлива в баке, при котором в процессе пополнения бака загорается соответствующий сегмент (их на шкале 9 штук плюс нижний квадратик, обслуживающий резервные 5 л, те что используются «на лампочке»).
В правой колонке цифр каждого сегмента (кроме верхнего) приведены значения соответствующие тому уровню топлива в баке при котором в процессе его расходования потух выше расположенный сегмент.
Значение 50, приведенное в верхнем сегменте, самое большое на дисплее, не зависимо от того сколько топлива свыше паспортных 50 л автолюбителю удалось залить в бак.
Таким образом, пара значений, приведенных на схеме в каждом сегменте, даёт возможность по верхнему горящему сегменту приблизительно оценить остаток топлива в баке,
например, если горит 5 сегментов (и естественно, нижний квадратик), то
в баке может находиться расчётно от 25 до 29 л, в то время как
фактический его остаток, определённый в диагностическом режиме,
составляет 27 литров.
Метод оценки остатка топлива в баке по указателю уровня носит весьма оценочный характер,
поскольку зависит от целого ряда внешних факторов, как то: температуры
окружающей среды, уклона площадки на которой производится оценка,
степени и характеру загруженности авто.
И уж совсем приблизительны эти показания на ходу, тем более в неустановившемся режиме движения авто.
Выражаем благодарность логановодам за расшифровку калибровок шкалы
штатного указателя уровня топлива.